Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МНС РФ ОТ 26.04.99 N ГБ-6-22/365@ О ПРОЕКТЕ "СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

                                 ПИСЬМО
                  от 26 апреля 1999 г. N ГБ-6-22/365@

       Прошу в срок до 15 мая рассмотреть и представить свое мнение и
   предложения  в  проект  "Стратегии  развития  налоговых  органов".
   Комментарии должны содержать общую  оценку  стратегической  линии,
   перспективы  и  возможности выполнения поставленных задач в период
   до 2003 года,  а также должны включать предложения территориальных
   инспекций по конкретным мероприятиям выполнения данного плана.
       При подготовке комментариев необходимо привлечь к работе  всех
   руководящих  сотрудников  региональной и территориальных налоговых
   инспекций.
       Прошу также   принять   во   внимание,   что   с  момента  его
   окончательного  утверждения   в   доработанном   виде   с   учетом
   комментариев  "Стратегический  план  развития  налоговых  органов"
   станет основным стратегическим документом Министерства по  налогам
   и сборам и будет обязательным для выполнения центральным аппаратом
   и региональными налоговыми органами.
       Все комментарии   можно  направлять  по  факсу  956-39-67  или
   электронной почте.  За дополнительной информацией или с  вопросами
   обращаться к Толгской Елене Романовне (209-70-02).

                                                              Министр
                                                             Г.В.БООС






                                                               Проект

         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

                  СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

                              Апрель 1999

                 НАШЕ ВИДЕНИЕ, ИЛИ О ЧЕМ ЭТОТ ДОКУМЕНТ

       Настоящий документ является стратегическим планом развития МНС
   России на период до  2003  года  и  определяет  основные  шаги  по
   реализации  налоговой  политики  в России Министерством Российской
   Федерации по налогам и сборам на этот период.
       - Целью  его  создания  стала  необходимость  выработать общее
   понимание содержания и целей той  налоговой  реформы,  которую  мы
   проводим,  а также сути тех действий, которые мы предпринимаем для
   увеличения доходной части бюджета.
       В подробной и доступной форме этот документ определяет:
       - основные  приоритеты  развития  министерства  на  период  до
   2003 года;
       - стратегию действия;
       - конкретные задачи текущего периода.

                 НАША ЦЕЛЬ, ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО МЫ СУЩЕСТВУЕМ

      ----------------------------------------------------------¬
      ¦  МЫ ДОБЬЕМСЯ ТАКИХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧАТ  ¦
      ¦  -----------------------------------------------------  ¦
      ¦          ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ГРАЖДАН РОССИИ         ¦
      ¦          --------------------------------------         ¦
      L----------------------------------------------------------

                НАШИ ЗАДАЧИ, ИЛИ ЧЕГО МЫ ХОТИМ ДОБИТЬСЯ

       Для успешного выполнения поставленной цели  МЫ  ДОЛЖНЫ  РЕШИТЬ
   следующие задачи:
       - добиваться разумного сокращения налогового бремени;
       - повысить  налоговую  культуру населения и степень соблюдения
   налогового законодательства;
       - повысить эффективность налогового администрирования;
       - повысить  профессиональный  уровень  сотрудников   налоговых
   органов;
       - добиваться соблюдения профессиональной этики и справедливого
   беспристрастного   отношения   к   налогоплательщику   со  стороны
   сотрудников налоговых органов.

                             НАШИ СРЕДСТВА,
              ИЛИ КАК МЫ МОЖЕМ РЕШИТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦   Повысить налоговую культуру  населения  и  степень соблюдения¦
   ¦налогового    законодательства    мы   можем   путем  подготовки¦
   ¦сбалансированной  программы  мер,  направленных  на  разъяснение¦
   ¦налоговой   политики  и  налогового  законодательства, упрощение¦
   ¦законов,  оказание  консультационных  услуг  налогоплательщикам,¦
   ¦повышение эффективности усилий по взиманию недоимки.            ¦
   L-----------------------------------------------------------------

       МЫ РАЗВЕРНЕМ АКТИВНУЮ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ:
       - расширим образовательные кампании для населения;
       - подготовим   путеводители  по  налоговой  системе  России  и
   унифицируем налоговые формы;
       - будем проводить специальные встречи и семинары в регионах по
   вопросам  налогового  законодательства  и  новым   законодательным
   инициативам.
       МЫ ПОВЕРНЕМСЯ ЛИЦОМ К НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКУ:
       - упростим   и  стандартизируем  процедуры  уплаты  налогов  и
   предоставления налоговой отчетности;
       - расширим      систему      телефонного      консультирования
   налогоплательщиков по вопросам налогового законодательства;
       - расширим    программу    оказания   консультационных   услуг
   налогоплательщиков по текущим вопросам.
       МЫ ДОБЬЕМСЯ   ПОЛНОГО   ВЫПОЛНЕНИЯ  НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ  СВОИХ
   НАЛОГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ:
       - внедрим усовершенствованную стратегию налогового аудита;
       - доработаем  и  внедрим   компьютерную   систему   проведения
   камеральных  проверок  и  механизм  выборки налогоплательщиков для
   документальных проверок;
       - разработаем  и внедрим компьютерную систему проверок доходов
   населения, попадающих под налогообложение;
       - разработаем  и  реализуем  программу  обмена  информацией  в
   рамках договоров о двойном налогообложении;
       - будем   проводить   методическую  и  организационную  помощь
   регионам по  внедрению  и  совершенствованию  нормативной  базы  и
   механизмов сборов местных налогов;
       - усовершенствуем   и   внедрим    дополнительные    процедуры
   принудительного взыскания недоимки.

   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦   Добиваться разумного  сокращения  налогового   бремени  путем¦
   ¦расширения  базы  налогообложения, легализации теневого бизнеса,¦
   ¦эффективной и плодотворной законотворческой работы.             ¦
   L-----------------------------------------------------------------

       МЫ БУДЕМ АКТИВНО ВЫСТУПАТЬ ЗА СНИЖЕНИЕ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ:
       - продолжим  разработку  и  принятие  законодательных   актов,
   направленных на снижение налоговых ставок;
       - разработаем   и    внедрим    меры    по    реструктуризации
   задолженностей налогоплательщиков;
       - облегчим   налоговое   бремя   путем   введения   упрощенных
   механизмов уплаты налогов;
       - будем  постоянно  осуществлять  работу  с  региональными   и
   местными законодательными органам.

   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦   Повысить профессиональный   уровень   сотрудников   налоговых¦
   ¦органов мы можем за счет совершенствования системы подготовки  и¦
   ¦переподготовки   кадров,   совершенствования методов  управления¦
   ¦персоналом,  а  также  путем  создания  достойных  условий труда¦
   ¦сотрудникам налоговых органов.                                  ¦
   L-----------------------------------------------------------------

       МЫ СОЗДАДИМ   НОВЫЙ   ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ   КЛАСС   РАБОТНИКОВ  -
   НАЛОГОВИКОВ:
       - разработаем  и внедрим систему профессиональной подготовки и
   переподготовки кадров;
       - разработаем и внедрим систему повышения квалификации;
       - развернем  сеть  высших  учебных   заведений,   занимающихся
   подготовкой специалистов налоговых органов;
       - разработаем и внедрим систему налогового обучения в школах и
   средних специальных учебных заведениях;
       - разработаем и внедрим новые механизмы управления персоналом.
       МЫ ОБЕСПЕЧИМ  ДОСТОЙНЫЕ  УСЛОВИЯ  ТРУДА  СОТРУДНИКАМ НАЛОГОВЫХ
   ОРГАНОВ:
       - разработаем    и    добьемся    внедрения   предложений   по
   совершенствованию системы адекватной  оплаты  труда  и  нормальных
   рабочих условий сотрудникам налоговых органов;
       - разработаем  и  внедрим  систему  поощрений  и  санкций   по
   результатам деятельности налоговых органов.

   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦   Добиваться соблюдения профессиональной  этики и справедливого¦
   ¦беспристрастного  отношения  к  налогоплательщику   со   стороны¦
   ¦сотрудников  налоговых  органов мы можем путем повышения статуса¦
   ¦государственного  служащего, повышения  доверия   к   работникам¦
   ¦налоговых органов, повышения персональной ответственности.      ¦
   L-----------------------------------------------------------------

       МЫ ИСКЛЮЧИМ КОРРУМПИРОВАННОСТЬ В НАШИХ РЯДАХ:
       - разработаем "Кодекс чести" и присягу налогового инспектора и
   внедрим их в систему образования сотрудников налоговых органов;
       - разработаем меры по контролю за соблюдением профессиональной
   этики сотрудников налоговых служб;
       - разработаем и внедрим меры административного воздействия  за
   нарушение профессиональной этики.

   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦   Повысить эффективность   налогового  администрирования  путем¦
   ¦усовершенствования     механизмов     администрирования      при¦
   ¦одновременном     пропорциональном     снижении     затрат    на¦
   ¦администрирование.                                              ¦
   L-----------------------------------------------------------------

       МЫ УЛУЧШИМ СИСТЕМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ:
       - разработаем   и   внедрим   (на   поэтапной   основе)   план
   компьютерной   поддержки   инициатив,  затрагивающих  все  аспекты
   налогового администрирования;
       - проведем оценку бизнес - процессов,  применяемых в налоговом
   администрировании;
       - разработаем  и  внедрим  новую  организационную схему работы
   налоговых органов на федеральном и местном уровнях;
       - проведем  оценку  затрат  на  осуществление  мероприятий  по
   налоговому    администрированию    в    сопоставлении     с     их
   результативностью;
       - разработаем и внедрим общероссийскую систему регистрационных
   номеров налогоплательщиков;
       - проведем  анализ  и  необходимую  работу  по  подготовке   и
   администрированию социальных налогов;
       - проведем необходимую исследовательскую работу в регионах для
   выявления   макро-  и  микроэкономических  тенденций  и  изменения
   поведения налогоплательщиков.

                            УСЛОВИЯ УСПЕХА,
               ИЛИ ЧТО НАМ НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ

       Для выполнения данного плана НЕОБХОДИМО:
       - ИМЕТЬ  КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ  КАДРЫ,  которые  следуют   высоким
   моральным  принципам,  честны  и  беспристрастны  по  отношению  к
   налогоплательщику;
       - ОБЛАДАТЬ   СОВРЕМЕННЫМИ   ИНФОРМАЦИОННЫМИ   ТЕХНОЛОГИЯМИ   И
   СИСТЕМАМИ,  так  как  это  позволит  ускорить  и  улучшить  работу
   налоговых  органов и даст возможность налогоплательщикам соблюдать
   налоговое законодательство;
       - ИМЕТЬ В ДЕЙСТВИИ ПРОСТОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, так как простые и
   понятные законы позволяют повысить собираемость налогов;
       - ИМЕТЬ   СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ   ФИНАНСИРОВАНИЕ,   так  как  только
   достойные  условия   труда   сотрудников   налоговых   органов   и
   финансирование  соответствующих  программ  по улучшению налогового
   администрирования позволят  повысить  профессионализм  сотрудников
   налоговых  органов  и  обеспечить необходимый уровень собираемости
   налогов в федеральный бюджет.

                ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЛИ ЗАЧЕМ МЫ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕМ

       Налоговая система предназначена  для  обеспечения  необходимых
   средств  на  оплату  услуг,  оказываемых  государством всем членам
   общества. Выполнение данного плана даст нам возможность:
       - гарантировать  выплаты  пенсий  в размере не менее реального
   прожиточного минимума;
       - гарантировать  выплаты заработной платы работникам бюджетной
   сферы в размере не менее реального прожиточного уровня;
       - укрепить  и расширить систему социальной защиты и бесплатных
   услуг социально незащищенным слоям населения;
       - обеспечить   высокий  уровень  личной  защищенности  граждан
   России путем  повышения  материальной  оснащенности  и  адекватной
   оплаты труда сотрудникам правоохранительных органов;
       - повысить и расширить возможности  государственной  поддержки
   систем    образования    и    здравоохранения    с    обеспечением
   конституционных прав граждан на их пользование.


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ.
        НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА - ЭЛЕМЕНТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ

                                                                           Основные черты

                                                              Преобразование Госналогслужбы          в
                                                              Министерство РФ по налогам  и  сборам  с
                                   ----------¬                передачей   ему  функции  по  разработке
                                   ¦ Министр ¦                государственной  налоговой  политики   и
                                   L----T-----                администрированию   законодательства   в
                                        ¦                     области контроля валютных операций.
   ---------------------------------------------------------------------------------------------------
   ФЕДЕРАЛЬНЫЙ                          ¦                     Внедрение новой  структуры  центрального
   УРОВЕНЬ                        ------+-----¬               аппарата,      в      рамках     которой
                                  ¦Центральный¦               функциональные  подразделения  логически
                                  ¦  аппарат  ¦               сгруппированы  и подотчетны заместителям
                                  L-----T------               Министра,   курирующим   соответствующие
                         ------¬        ¦                     направления  (см.  прилагаемую таблицу).
                         ¦ ЦОД ¦        +-----T--------¬      Создание Федерального  центра  обработки
                         L------        ¦     ¦        ¦      данных   (ЦОДа)   с   целью  обеспечения
                            /\          ¦     ¦        ¦      использования общероссийских  прикладных
                           /  \         ¦     ¦        ¦      программных комплексов,  информационного
                          /    \        ¦     ¦        ¦      взаимодействия        и        поддержки
                         /      \       ¦     ¦        ¦      функционирования межрегиональных ЦОДов.
   ---------------------------------------------------------------------------------------------------
   МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ     /          \     ¦  ---+--¬  ---+--¬   Создание двух  межрегиональных  ГНИ  для
   УРОВЕНЬ            /            \    +--+ ГНИ ¦  ¦ ГНИ ¦   организации  работы   (1)   с   крупными
                 ----------¬ ----------¬¦  L--T---  L--T---   налогоплательщиками  и  (2)  обеспечения
                 ¦  Центр  ¦ ¦  Центр  ¦¦    /¦\      /¦\     оперативного     контроля     проблемных
                 ¦обработки¦ ¦обработк覦                     налогоплательщиков.
                 ¦ данных  ¦ ¦ данных  ¦¦                     Создание двух  межрегиональных  ЦОДов  с
                 L-T-------- L--T-------¦                     целью      исследования      возможности
                   ¦            ¦       ¦                     централизации   функций   по   обработке
                   ¦            ¦       ¦                     данных,  выполняемых  местными ГНИ.  (На
                   ¦            ¦       ¦                     начальном    этапе    концепция    будет
                   ¦            ¦       ¦                     апробироваться  на  "пилотной" основе на
                   ¦            ¦       ¦                     базе Волгоградской и  Московской  ГНИ  в
                   ¦            ¦       ¦                     течение 18 месяцев.)
   ---------------------------------------------------------------------------------------------------
   РЕГИОНАЛЬНЫЙ    +----T----T--+-------+------------------¬  Расформирование городских   ГНИ  в  ряде
   УРОВЕНЬ         ¦    ¦    ¦                             ¦  крупных  городов  некоторых  регионов  с
                 --+-¬--+-¬--+-¬               ----¬----¬--+-¬целью     устранения    данного    звена
                 ¦   ¦¦   ¦¦   ¦               ¦   ¦¦   ¦¦   ¦управления как нецелесообразного.
                 L-T--L-T--L-T--               L-T--L-T--L-T--
                  /¦\  /¦\  /¦\                 /¦\  /¦\  /¦\
   ---------------------------------------------------------------------------------------------------
   МЕЖРАЙОННЫЙ            /  ¦\ \             /    \\ \       Постепенное сокращение числа местных ГНИ
   УРОВЕНЬ               /   ¦ \ \           /      \\ \      (в   настоящее   время  их  2600)  путем
                        /    ¦  \ \         /        \\ \     создания межрайонных  госналогинспекций.
                  ----------¬    \ \     ----------¬  \\  \   Данная   мера  направлена  на  повышение
                  ¦--¬--¬--¬¦--¬--¬--¬   ¦--¬--¬--¬¦--¬--¬--¬ эффективности   деятельности   налоговых
                  ¦L--L--L--¦L--L--L--   ¦L--L--L--¦L--L--L-- органов  за  счет  объединения небольших
                  L----T-----            L----T-----          экономически неэффективных  местных  ГНИ
                       ¦                      ¦               соседних районов.


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ.
         НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ

                                                                -------------------------------------¬
                                               ------------¬  --+   Административно - контрольный    ¦
                                               ¦ БООС Г.В. ¦  ¦ ¦            департамент             ¦
                                               ¦  МИНИСТР  ¦  ¦ L-------------------------------------
                                               L----T-------  ¦ -------------------------------------¬
                                                    ¦         ¦ ¦       Управление по связям         ¦
                                                    ¦         +-+      с общественностью и СМИ       ¦
                                                    ¦         ¦ L-------------------------------------
                                                    +---------+ -------------------------------------¬
                                                    ¦         ¦ ¦ Департамент расчета налоговой базы ¦
                                                    ¦         +-+и планирования налоговых поступлений¦
                                                    ¦         ¦ L-------------------------------------
                                                    ¦         ¦ -------------------------------------¬
                                                    ¦         L-+Контрольно - ревизионное управление ¦
                                                    ¦           L-------------------------------------
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК                           ¦
    (вопросы налоговой политики и законодательства) ¦    ОПЕРАТИВНЫЙ БЛОК        БЛОК АДМИНИСТРАТИВНОГО
               -------------------------T-----------+-------------T-----------¬       ОБЕСПЕЧЕНИЯ
   ------------+-----------¬ -----------+----------¬ -------------+----------¬¦ ----------------------¬
   ¦      Гусев В.В.       ¦ ¦    Шульгин С.Н.     ¦ ¦      Смирнов А.В.     ¦¦ ¦    Мишустин М.В.    ¦
   ¦  Первый заместитель   ¦ ¦Заместитель Министра ¦ ¦  Первый заместитель   ¦+-+ Заместитель Министра¦
   ¦      Министра         ¦ +---------------------+ ¦       Министра        ¦¦ +---------------------+
   +-----------------------+ ¦Департамент налоговой¦ +-----------------------+¦ ¦Департамент информа- ¦
   ¦Департамент методологии¦ ¦политики и совершен- ¦ ¦Территориальное        ¦¦ ¦ционных ресурсов     ¦
   ¦косвенных налогов,     ¦ ¦ствования налогового ¦ ¦управление             ¦¦ ¦                     ¦
   ¦налогов с оборота и    ¦ ¦законодательства     ¦ ¦                       ¦¦ ¦Государственное      ¦
   ¦налога с продаж        ¦ ¦                     ¦ ¦Управление организации ¦¦ ¦унитарное предприятие¦
   ¦                       ¦ ¦Правовой департамент ¦ ¦учета налогоплатель-   ¦¦ ¦Главный научно -     ¦
   ¦Департамент методологии¦ ¦                     ¦ ¦щиков                  ¦¦ ¦исследовательский    ¦
   ¦налогообложения прибыли¦ ¦Управление междуна-  ¦ ¦                       ¦¦ ¦вычислительный       ¦
   ¦и бухучета для целей   ¦ ¦родного сотрудниче-  ¦ ¦Департамент мониторингদ ¦аналитический центр  ¦
   ¦налогообложения        ¦ ¦ства                 ¦ ¦и анализа налоговых    ¦¦ ¦МНС РФ               ¦
   L-----------T------------ L---------------------- ¦поступлений            ¦¦ L----------T-----------
   ------------+-----------¬                         ¦                       ¦¦ -----------+----------¬
   ¦   Селиванов И.А.      ¦                         ¦Управление организации ¦+-+   Тихомиров В.В.    ¦
   ¦Заместитель руководи-  ¦                         ¦контрольной работы     ¦¦ ¦Заместитель Министра ¦
   ¦теля ГНС               ¦                         L------------T-----------¦ +---------------------+
   +-----------------------+                         -------------+----------¬¦ ¦Департамент кадровой ¦
   ¦Управление международ- ¦                         ¦      Павлов В.А.      ¦¦ ¦политики             ¦
   ¦ных налоговых отношений¦                         ¦ Заместитель Министра  ¦¦ ¦                     ¦
   ¦                       ¦                         +-----------------------+¦ ¦Всероссийская        ¦
   ¦Управление ресурсных   ¦                         ¦Управление по работе с ¦¦ ¦государственная      ¦
   ¦платежей               ¦                         ¦крупными налогоплатель-¦¦ ¦налоговая академия   ¦
   L-----------T------------                         ¦щиками, реструктуриза- ¦¦ ¦                     ¦
   ------------+-----------¬                         ¦ции задолженности и    ¦¦ ¦Центры подготовки    ¦
   ¦ Заместитель Министра  ¦                         ¦принудительному взыска-¦¦ ¦персонала            ¦
   +-----------------------+                         ¦нию недоимки           ¦¦ L----------T-----------
   ¦Департамент методологии¦                         L------------T-----------¦ -----------+----------¬
   ¦налогообложения фонда  ¦                         -------------+----------¬L-+     Ковалев В.Н.    ¦
   ¦оплаты труда           ¦                         ¦    Берестовой В.И.    ¦  ¦Заместитель Министра ¦
   ¦                       ¦                         ¦ Заместитель Министра  ¦  +---------------------+
   ¦Отдел по научно - мето-¦                         +-----------------------+  ¦Департамент социаль- ¦
   ¦дической и консультаци-¦                         ¦Департамент налогообло-¦  ¦но - бытового и      ¦
   ¦онной работе           ¦                         ¦жения алкогольной и    ¦  ¦хозяйственного       ¦
   L------------------------                         ¦табачной продукции     ¦  ¦обеспечения          ¦
                                                     ¦                       ¦  ¦                     ¦
                                                     ¦Управление организации ¦  ¦Отдел по информацион-¦
                                                     ¦работы по налогообложе-¦  ¦ной безопасности     ¦
                                                     ¦нию торговли, сферы    ¦  ¦                     ¦
                                                     ¦услуг, малого и средне-¦  ¦Финансово - экономи- ¦
                                                     ¦го бизнеса             ¦  ¦ческий департамент   ¦
                                                     ¦                       ¦  ¦                     ¦
                                                     ¦Отдел методологии,     ¦  ¦Межрегиональная      ¦
                                                     ¦лицензирования и конт- ¦  ¦госналогинспекция по ¦
                                                     ¦роля за производством и¦  ¦оперативному контролю¦
                                                     ¦оборотом этилового     ¦  ¦проблемных налогопла-¦
                                                     ¦спирта и алкогольной   ¦  ¦тельщиков            ¦
                                                     ¦продукции              ¦  ¦                     ¦
                                                     L------------T-----------  ¦Службы соц.          ¦
                                                     -------------+----------¬  ¦обеспечения          ¦
                                                     ¦     Заместитель       ¦  L----------------------
                                                     +-----------------------+
                                                     ¦Департамент контроля   ¦
                                                     ¦валютных экспортно -   ¦
                                                     ¦импортных операций     ¦
                                                     ¦                       ¦
                                                     ¦Управление организации ¦
                                                     ¦работы по налогообложе-¦
                                                     ¦нию финансово - кредит-¦
                                                     ¦ных организаций        ¦
                                                     L------------------------




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz