Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ПФ РФ ОТ 22.04.1999 N ЛЧ-09-27/3748 О РЕШЕНИИ ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПИСЬМО
                 от 22 апреля 1999 г. N ЛЧ-09-27/3748

                О РЕШЕНИИ ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

       Пенсионный фонд Российской Федерации направляет для информации
   и  использования  в  работе  решение  Одинцовского городского суда
   Московской области по иску пенсионерки Малаховой А.Я. к Управлению
   Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  по  Одинцовскому району
   Московской области о взыскании  невыплаченной  пенсии  в  связи  с
   неправильным  применением  Федерального  закона от 21 июля 1997 г.
   N 113-ФЗ при  подсчете  пенсии.  Решением  суда  в  удовлетворении
   исковых требований было отказано.
       Пенсионный фонд Российской Федерации, привлеченный в процесс в
   качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований,
   при аргументации своей позиции исходил из следующего.
       Действующая редакция части второй статьи 4 Федерального закона
   от 21 июля 1997 г.  N 113-ФЗ "О порядке  исчисления  и  увеличения
   государственных  пенсий" допускает неоднозначное толкование.  Один
   из возможных вариантов толкования части второй статьи 4 допускает,
   что  с  1  февраля 1998 года индивидуальный коэффициент пенсионера
   определяется  в  соответствии  с  частью   четвертой   статьи   1,
   ограничивает  отношение  среднемесячного  заработка  пенсионера  к
   среднемесячной заработной  плате  в  стране  и  устанавливается  в
   едином размере 0,7 для всех пенсионеров.
       Однако индивидуальный   коэффициент   пенсионера,   во-первых,
   определяется в соответствии с частью второй статьи 1,  а не частью
   четвертой  данной  статьи,  во-вторых,   не   может   ограничивать
   отношение  среднемесячного  заработка  пенсионера к среднемесячной
   заработной  плате  в  стране,  поскольку   выводится   через   это
   отношение,  и,  в-третьих,  не может быть установлен в размере 0,7
   для  тех  пенсионеров,  у  которых  он  фактически  меньше   этого
   значения.
       Кроме того,  из всего текста Федерального закона  от  21  июля
   1997   г.   N   113-ФЗ   "О   порядке   исчисления   и  увеличения
   государственных пенсий" следует,  что ограничение  может  касаться
   лишь  составных частей индивидуального коэффициента пенсионера,  а
   именно: размера пенсии в процентах, полагающегося в зависимости от
   продолжительности  трудового  стажа  (не более 75 процентов,  т.е.
   ограничительный коэффициент  0,75),  и  отношения  среднемесячного
   заработка  пенсионера  к  среднемесячной заработной плате в стране
   (ограничительный коэффициент не свыше 1,2).
       Таким образом,  а также принимая во внимание, что часть вторая
   статьи  4  содержит  отсылку   к   части   четвертой   статьи   1,
   устанавливающей    ограничительный    коэффициент   на   отношение
   среднемесячного заработка пенсионера к  среднемесячной  заработной
   плате   в   стране,   ограничение   0,7  должно  относиться  не  к
   индивидуальному  коэффициенту  пенсионера,  а  к  одной   из   его
   составных  частей,  а именно к отношению среднемесячного заработка
   пенсионера к среднемесячной заработной плате в стране.
       Кроме того,  расходование  денежных  средств Пенсионного фонда
   Российской Федерации осуществляется в соответствии с  федеральными
   законами  о  бюджете  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации на
   соответствующий  год.  Федеральным  законом  от 30 марта  1999  г.
   N 56-ФЗ  "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1999
   год" предусмотрено расходование денежных средств Пенсионного фонда
   Российской  Федерации  на  выплату  пенсий  исходя  из  применения
   ограничения 0,7 к отношению среднемесячного заработка пенсионера к
   среднемесячной  заработной плате в стране,  а не к индивидуальному
   коэффициенту пенсионера.
       На основании изложенного нет правовых оснований для применения
   ограничения 0,7 к индивидуальному коэффициенту пенсионера.
       Следует также   отметить,  что  15  апреля  1998  г.  решением
   Свердловского районного  суда  г.  Белгорода  Кондрашину  Н.Д.  по
   аналогичному   иску  к  Управлению  Пенсионного  фонда  Российской
   Федерации по г.  Белгороду было отказано в удовлетворении  исковых
   требований.  9  июня  1998  г.  определением  судебной коллегии по
   гражданским  делам  Белгородского  областного  суда  решение  суда
   первой инстанции было оставлено без изменения.

                                                          Заместитель
                                               Председателя Правления
                                                            Л.И.ЧИЖИК



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz