Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 15.04.99 N 03-07-20/18 О РАСПРЕДЕЛЕНИИ НАЛОГОВ И СБОРОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                   от 15 апреля 1999 г. N 03-07-20/18

       Главное управление   федерального   казначейства   в  связи  с
   многочисленными обращениями территориальных  органов  федерального
   казначейства  по  вопросам  распределения  налогов  и сборов между
   бюджетами разных уровней,  включая суммы поступлений  в  погашение
   недоимок прошлых периодов, разъясняет.
       Понятия "налоги",  "сборы",  "недоимка"  относятся   к   сфере
   законодательства  Российской  Федерации  о  налогах  и  сборах.  В
   бюджетном законодательстве Российской  Федерации  налоги  и  сборы
   трансформируются  в  источники  доходов  бюджетов  разных  уровней
   бюджетной   системы   Российской   Федерации,   которые   подробно
   регулируются различными нормативными правовыми актами.
       Регулирующие доходы в целях сбалансирования доходов и расходов
   поступают в соответствующий бюджет в виде процентных отчислений от
   налогов  и  других  платежей   по   нормативам,   утвержденным   в
   установленном порядке на соответствующий финансовый год.  При этом
   недоимка как сумма налога и сбора,  не уплаченная в  установленный
   срок, в бюджетном законодательстве обезличивается.
       Если Федеральный закон  о  федеральном  бюджете  на  очередной
   финансовый  год  не  принимается  к началу финансового года,  то в
   Федеральном законе о порядке исполнения федерального бюджета или в
   соответствии    с    ним   Правительством   Российской   Федерации
   устанавливается,  что до вступления в силу Федерального  закона  о
   федеральном   бюджете   на  очередной  год  зачисление  в  бюджеты
   субъектов Российской Федерации поступлений от федеральных  налогов
   производится   в   порядке   и  по  нормативам,  утвержденным  для
   исполнения федерального бюджета на предыдущий год.
       В ходе  исполнения  Федерального закона "О федеральном бюджете
   на  1999  год",   Минфин   России   руководствуется   статьей   11
   вышеназванного Закона, в которой определены источники формирования
   доходов федерального бюджета в 1999 году.
       Причем все  нормы федерального закона о федеральном бюджете на
   соответствующий год применяются в период действия  самого  закона.
   Именно  ограничение  во  времени  действия  закона  о  бюджете  на
   очередной финансовый год отличает его  от  других  законодательных
   актов (например, законодательства о налогах и сборах).
       Кассовый принцип   исполнения    бюджета,    кроме    прочего,
   предусматривает   четкое  исполнение  норм  закона  о  бюджете  на
   очередной финансовый год к операциям, которые отражаются по счетам
   федерального   бюджета   в   конкретный  отчетный  период,  равный
   бюджетному периоду.
       Учитывая изложенное,  с  момента  вступления в силу указанного
   Федерального  закона  по  всем  поступающим  в  бюджетную  систему
   Российской  Федерации платежам следует применять при их зачислении
   в разные уровни бюджетов  нормативы  отчисления,  утвержденные  на
   1999 год, независимо от периода начисления этих платежей.
       Одновременно сообщаем,  что   в   соответствии   с   налоговым
   законодательством Российской Федерации, обязанность за исполнением
   которого возложена на налогоплательщика,  суммы налога на  прибыль
   предприятий  и организаций,  подлежащие зачислению в разные уровни
   бюджетной   системы   Российской    Федерации,    исчисляются    и
   перечисляются  плательщиками  самостоятельно отдельными платежными
   поручениями.
       Поступившие суммы  налога на прибыль предприятий и организаций
   на  отдельный  лицевой  счет  с  символом  отчетности   банка   01
   балансового   счета   40101   "Налоги,   распределяемые   органами
   федерального казначейства" из  картотеки  (впредь  до  полного  ее
   исполнения) подлежат распределению по уровням бюджетов по ставкам,
   установленным статьей 5 Федерального закона от 31.03.99 N 62-ФЗ "О
   внесении  изменений  и  дополнений в Закон Российской Федерации "О
   налоге на прибыль предприятий и организаций".
       Кроме того,  Главное  управление  федерального казначейства по
   договоренности с Министерством Российской Федерации по  налогам  и
   сборам поручает провести с бюджетными учреждениями,  организациями
   и   предприятиями,   обслуживающимися   в   органах   федерального
   казначейства,  разъяснительную  работу о порядке уплаты с 1 апреля
   1999   года   подоходного   налога   в   части   обеспечения   ими
   самостоятельного   исполнения  налогового  законодательства  путем
   перечисления   начисленной  суммы  подоходного  налога  по  ставке
   3 процента   в   федеральный  бюджет  и  по  прогрессивной  ставке
   подоходного налога в бюджеты  субъектов  Российской  Федерации.  В
   случае  осуществления  бюджетными  учреждениями,  организациями  и
   предприятиями  предпринимательской  деятельности  исполняться  эта
   обязанность  должна  и  по  другим  налогам,  по которым налоговым
   законодательством  Российской  Федерации   установлены   различные
   налоговые ставки для разных уровней бюджетов,  путем направления в
   кредитную организацию,  обслуживающую налогоплательщика, отдельных
   платежных документов.

                                                       Т.Г.НЕСТЕРЕНКО




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz