Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ФСДН РФ ОТ 02.04.1999 N 125-К О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФСДН РОССИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
                      И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 2 апреля 1999 г. N 125-к
                                   
                 О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФСДН РОССИИ
                         В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
          (с изм. и доп., согл. Приказа ФСДН РФ от 21.02.2000 N 26)
   
       На  основании Постановления Правительства Российской  Федерации
   от  1  июня 1998 г. N 537 "О Федеральной службе России по  делам  о
   несостоятельности и финансовому оздоровлению" приказываю:
       1.  Создать Территориальный орган Федеральной службы России  по
   делам  о  несостоятельности и финансовому оздоровлению в Московской
   области  на базе территориального агентства Федерального управления
   по  делам  о  несостоятельности (банкротстве)  при  Государственном
   комитете   Российской   Федерации  по  управлению   государственным
   имуществом в Московской области.
       Местонахождение  Территориального  органа  Федеральной   службы
   России  по  делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению  в
   Московской области - г. Москва.
       2.  Утвердить  прилагаемое Положение о  Территориальном  органе
   Федеральной   службы   России  по  делам  о   несостоятельности   и
   финансовому оздоровлению в Московской области.
       3.  Установить,  что  Территориальный орган Федеральной  службы
   России  по  делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению  в
   Московской   области   является  правопреемником   территориального
   агентства  Федерального  управления по  делам  о  несостоятельности
   (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации  по
   управлению  государственным  имуществом  в  Московской  области   в
   отношении  имущественных,  обязательственных  прав  и  обязанностей
   этого территориального агентства.
       4.  Отделу  кадров  (Воронкову В.Н.),  Управлению  региональной
   координации   и   информационного  обеспечения  (Гусеву   В.И.)   в
   трехдневный  срок  уведомить в установленном  порядке  исполняющего
   обязанности   директора  территориального  агентства   Федерального
   управления   по   делам  о  несостоятельности   (банкротстве)   при
   Государственном   комитете  Российской  Федерации   по   управлению
   государственным имуществом в Московской области Шанина В.А.  о  его
   предстоящем высвобождении.
       5.    Исполняющему   обязанности   директора   территориального
   агентства  Федерального  управления по  делам  о  несостоятельности
   (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации  по
   управлению  государственным имуществом в Московской области  Шанину
   В.А.  в недельный срок уведомить в установленном порядке работников
   этого  агентства об их предстоящем высвобождении и принять меры  по
   их трудоустройству.
       6. Признать утратившим силу Приказ ФСДН России от 09.03.99 N 28
   в   части,  касающейся  преобразования  территориального  агентства
   Федерального  управления по делам о несостоятельности (банкротстве)
   при  Государственном  комитете Российской Федерации  по  управлению
   государственным  имуществом  в  Московской  области   в   агентство
   Федеральной   службы   России  по  делам  о   несостоятельности   и
   финансовому оздоровлению в Московской области.
       7.  Контроль  за  выполнением настоящего Приказа  возложить  на
   первого заместителя руководителя ФСДН России Бикова А.Э.
   
                                                          Руководитель
                                                              Г.К.ТАЛЬ
   
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                 к Приказу ФСДН России
                                           от 2 апреля 1999 г. N 125-к
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
           РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОМУ
                   ОЗДОРОВЛЕНИЮ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
              (в ред. Приказа ФСДН РФ от 21.02.2000 N 26)
   
       1.  Территориальный орган Федеральной службы России по делам  о
   несостоятельности  и финансовому оздоровлению в Московской  области
   (сокращенное  наименование - ТО ФСДН России в  Московской  области)
   является     территориальным    органом     федерального     органа
   исполнительной власти, осуществляющим исполнительные,  контрольные,
   разрешительные, регулирующие и организационные функции  Федеральной
   службы   России   по  делам  о  несостоятельности   и   финансовому
   оздоровлению,    предусмотренные    законодательством    Российской
   Федерации    о   несостоятельности   (банкротстве)   и   финансовом
   оздоровлении организаций.
   (в ред. Приказа ФСДН РФ от 21.02.2000 N 26)
       2.  Территориальный орган Федеральной службы России по делам  о
   несостоятельности  и финансовому оздоровлению в Московской  области
   (далее   именуется   Территориальный   орган)   осуществляет   свои
   полномочия на территории Московской области.
   (абзац в ред. Приказа ФСДН РФ от 21.02.2000 N 26)
       Для  осуществления своих полномочий Территориальный орган может
   создавать  на территории указанной области обособленные структурные
   подразделения (отделы).
       3.  В  своей деятельности Территориальный орган руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами,  указами
   и  распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и  распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  правовыми
   актами  Федеральной  службы России по делам о  несостоятельности  и
   финансовому оздоровлению, а также настоящим Положением.
       4. Основными задачами Территориального органа являются:
       1) проведение единой государственной политики по предупреждению
   банкротств   лиц,  осуществляющих  в  соответствии  с   гражданским
   законодательством    Российской    Федерации    предпринимательскую
   деятельность,   по   финансовому  оздоровлению  и  реструктуризации
   неплатежеспособных   организаций,  а  также   обеспечение   условий
   реализации процедур банкротства;
       2)  исполнение полномочий государственного органа  по  делам  о
   банкротстве   и   финансовому   оздоровлению,   а   также   органа,
   уполномоченного  представлять  интересы  Российской  Федерации   по
   обязательным  платежам  и  Российской Федерации  как  кредитора  по
   денежным  обязательствам при решении вопросов  о  несостоятельности
   (банкротстве) организаций;
       3)  разработка и реализация мероприятий по обеспечению  анализа
   финансового  состояния организаций и контроля над  соблюдением  ими
   платежно-расчетной дисциплины.
       5.  Территориальный орган в соответствии с возложенными на него
   задачами  и  в пределах полномочий, предоставленных ему Федеральной
   службой   России  по  делам  о  несостоятельности   и   финансовому
   оздоровлению:
       1)  принимает участие в формировании и реализации региональных,
   межрегиональных и иных программ, предусматривающих  мероприятия  по
   реструктуризации   и  финансовому  оздоровлению  неплатежеспособных
   организаций (групп организаций);
       2)   участвует   в  разработке  и  реализации  мероприятий   по
   реструктуризации   и  финансовому  оздоровлению  неплатежеспособных
   организаций, имеющих определяющее значение для экономики страны;
       3)    ведет    в   установленном   порядке   учет   и    анализ
   платежеспособности  крупных,  а также  экономически  или  социально
   значимых   организаций,  представляет  предложения  по  финансовому
   оздоровлению указанных организаций в ФСДН России;
       4)  содействует привлечению необходимых финансовых средств  для
   реализации    мероприятий   по   реструктуризации   и   финансовому
   оздоровлению  неплатежеспособных организаций, в том  числе  средств
   зарубежных инвесторов;
       5) участвует в установленном порядке в рассмотрении вопросов  о
   предоставлении      государственной      финансовой       поддержки
   неплатежеспособным организациям;
       6)  выступает  в  установленном порядке инициатором  проведения
   приватизации  федеральных  государственных  унитарных  предприятий-
   должников  и продажи находящихся в федеральной собственности  долей
   (паев, акций) в уставном капитале организаций;
       7)  принимает  в  установленном порядке от  имени  собственника
   федерального   государственного   унитарного   предприятия-должника
   решения  об  обращении  в арбитражный суд с заявлением  должника  о
   признании его банкротом;
       8)  принимает  в  установленном порядке  решения  о  ликвидации
   неплатежеспособных     федеральных    государственных     унитарных
   предприятий и осуществляет иные полномочия собственника,  связанные
   с их ликвидацией;
       9)   принимает  по  согласованию  с  ФСДН  России  решения   об
   освобождении  от  занимаемой  должности  руководителей  федеральных
   государственных  унитарных предприятий, признанных в  установленном
   порядке     неплатежеспособными,     в     случае,     если      их
   неплатежеспособность  не связана непосредственно  с  задолженностью
   государства  перед этими предприятиями, а также осуществляет  права
   по   заключению   и   расторжению  соответствующих   договоров   на
   управление    неплатежеспособными   федеральными   государственными
   унитарными предприятиями;
       10)  участвует  в разработке мер социальной защиты  работников,
   высвобождаемых в связи с ликвидацией организаций-работодателей;
       11)   представляет  в  арбитражном  суде  интересы   Российской
   Федерации  как  собственника (учредителя,  участника)  организации-
   должника  в  случаях,  когда законодательством о  несостоятельности
   (банкротстве) предусматривается участие собственника;
       12)  представляет интересы Российской Федерации по обязательным
   платежам  в  федеральный  бюджет  и  внебюджетные  фонды,  а  также
   осуществляет  права кредитора по бюджетным ссудам и  иным  денежным
   обязательствам   организаций-должников   перед   государством   при
   решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций;
       13)  выступает  в  соответствии с гражданским законодательством
   представителем   кредиторов   по   денежным   обязательствам    при
   рассмотрении  арбитражными  судами дел о  банкротстве  организаций-
   должников;
       14) направляет в случаях и в порядке, установленных Федеральным
   законом   "О   несостоятельности   (банкротстве)",   заявление    в
   арбитражный суд о признании должника банкротом;
       15)  участвует  в  деле о банкротстве должника  и  осуществляет
   соответствующие  процессуальные  права  при  рассмотрении   дел   о
   несостоятельности (банкротстве);
       16)   обеспечивает  по  запросам  арбитражного  суда  либо   по
   обращениям  кредиторов  реализацию  процедуры  отбора  арбитражного
   управляющего при наличии нескольких предложенных кандидатур;
       17)     обеспечивает    реализацию    процедуры     банкротства
   отсутствующего должника;
       18)  контролирует соблюдение установленного порядка  проведения
   досудебной   санации  организации-должника  от   имени   Российской
   Федерации уполномоченными органами и организациями;
       19)   представляет  в  установленном  порядке  предложения   по
   условиям  отбора  юридических и физических  лиц,  желающих  принять
   участие  в  досудебной  санации  организации-должника  совместно  с
   Российской Федерацией;
       20)  организует  в  установленном порядке подбор  и  подготовку
   специалистов  по  антикризисному управлению для  неплатежеспособных
   предприятий;    представляет   предложения    по    соответствующим
   квалификационным требованиям и программам обучения;
       21)    проводит    в   установленном   порядке   лицензирование
   деятельности    арбитражных   управляющих    в    соответствии    с
   утвержденными  требованиями,  предъявляемыми  к  физическим  лицам,
   осуществляющим деятельность в качестве арбитражных управляющих;
       22)   ведет   списки  лиц,  получивших  лицензию   арбитражного
   управляющего и прошедших регистрацию в арбитражных судах;
       23)  представляет  по  запросу  арбитражного  суда  кандидатуру
   арбитражного  управляющего, в том числе,  по  согласованию  с  ФСДН
   России, из числа сотрудников Территориального органа;
       24)  разрабатывает предложения по порядку проведения экспертизы
   финансового  состояния  неплатежеспособных  организаций;  ведет   в
   установленном   порядке   учет  юридических   и   физических   лиц,
   осуществляющих   деятельность,  связанную   с   проведением   такой
   экспертизы;
       25)   осуществляет   в  установленном  порядке   контроль   над
   соблюдением          организациями-должниками         установленной
   законодательством  Российской  Федерации  дисциплины   платежей   и
   расчетов;
       26)    участвует   в   установленном   порядке   в   проведении
   реструктуризации задолженности организаций-должников по платежам  в
   федеральный бюджет;
       27)   организует   и  обеспечивает  деятельность   региональной
   балансовой  комиссии,  а  также  иных  межведомственных   комиссий,
   создаваемых  для решения вопросов о реструктуризации  и  финансовом
   оздоровлении организаций-должников;
       28)    организует   и   обеспечивает   деятельность    коллегии
   уполномоченных  государственных представителей  на  соответствующей
   территории;
       29)  участвует  в установленном порядке в процедурах  обращения
   взыскания на имущество организаций-должников;
       30)  анализирует  финансовое  состояние  организаций-должников,
   принимает   в   установленном  порядке  решения  о   признании   их
   неплатежеспособными, ведет учет этих организаций в  соответствии  с
   установленным порядком;
       31) обеспечивает подготовку заключений по вопросам, связанным с
   определением    несостоятельности   (банкротства)   и    финансовым
   оздоровлением организаций, в том числе:
       о платежеспособности организаций;
       о  наличии признаков фиктивного банкротства или преднамеренного
   банкротства;
       о      наличии      реальной     возможности     восстановления
   платежеспособности организации-должника;
       по   обстоятельствам,  связанным  с  особенностями  банкротства
   отдельных категорий должников - юридических лиц;
       о планах финансового оздоровления организации-должника;
       о  возможных  последствиях  обращения  взыскания  на  имущество
   должника   и   целесообразности  возбуждения  в  арбитражном   суде
   производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника;
       о  результатах независимой оценки рыночной стоимости  имущества
   акционерных обществ-должников;
       32)  согласовывает в установленном порядке сделки по отчуждению
   либо   обременению   обязательствами  имущества  неплатежеспособных
   федеральных государственных унитарных предприятий, а также акты  по
   распоряжению    государственным   имуществом,    закрепленным    за
   указанными предприятиями или используемым ими;
       33)   обеспечивает  представление  необходимой  информации  для
   публикаций в официальном издании государственного органа  по  делам
   о  банкротстве  и финансовому оздоровлению - "Вестнике  Федеральной
   службы   России   по  делам  о  несостоятельности   и   финансовому
   оздоровлению";
       34)    участвует   в   разработке   соглашений   по   проблемам
   несостоятельности (банкротства);
       35)  изучает  и  обобщает отечественную и  зарубежную  практику
   применения законодательства о несостоятельности (банкротстве);
       36) представляет в порядке, установленном ФСДН России, интересы
   субъектов  Российской  Федерации и  муниципальных  образований  как
   собственника  (участника, учредителя) или  кредитора  на  основании
   соглашений,   предусматривающих  передачу  органом   исполнительной
   власти    субъекта   Российской   Федерации   или    муниципального
   образования  соответствующих полномочий Федеральной  службе  России
   по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
       6. Территориальный орган имеет право:
       1)  действовать  в  пределах  полномочий,  предоставляемых  ему
   Федеральной   службой   России  по  делам  о  несостоятельности   и
   финансовому    оздоровлению    в   соответствии    с    действующим
   законодательством;
       2)  осуществлять  в установленном порядке от  имени  Российской
   Федерации  предусмотренные законодательством  Российской  Федерации
   процессуальные  права  и  обязанности  при  рассмотрении  судами  и
   арбитражными  судами дел, связанных с применением  законодательства
   Российской   Федерации   о   несостоятельности   (банкротстве)    и
   финансовом оздоровлении;
       3)   издавать   в   пределах  предоставленных  ему   полномочий
   ненормативные правовые акты;
       4)   запрашивать  в  установленном  порядке  у  территориальных
   органов   федеральных   органов  исполнительной   власти,   органов
   исполнительной     власти    субъектов    Российской     Федерации,
   муниципальных   образований   и   организаций,   расположенных   на
   соответствующей территории, информацию, необходимую для  выполнения
   возложенных на него функций и задач;
       5)   проводить  в  установленном  порядке  проверки  финансово-
   хозяйственной    деятельности    неплатежеспособных    организаций,
   инициировать     проведение    этих    проверок    соответствующими
   контролирующими  органами и участвовать в их  проведении,  а  также
   назначать  в  случаях и в порядке, установленных  законодательством
   Российской Федерации, проведение аудиторских проверок;
       6)   выдавать  и  отзывать  в  установленном  порядке  лицензии
   арбитражных  управляющих, осуществлять контроль  над  деятельностью
   арбитражных  управляющих,  заключать и  расторгать  соответствующие
   договоры   на   управление   неплатежеспособными   государственными
   унитарными предприятиями;
       7)    участвовать   в   работе   экспертных   и   совещательных
   коллегиальных   органов,   создаваемых   ФСДН   России   и    иными
   уполномоченными лицами;
       8)  с  согласия  ФСДН  России  создавать,  реорганизовывать   и
   ликвидировать  учреждения, участвовать в  создании  и  деятельности
   некоммерческих  организаций, необходимых для выполнения  функций  и
   задач ФСДН России;
       9)  привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз
   и  консультаций специалистов других органов исполнительной власти и
   организаций, в том числе иностранных.
       7. Создание, реорганизация и ликвидация Территориального органа
   производится на основании решения руководителя ФСДН России.
       Численность,  структура, штатное расписание  и  смета  расходов
   Территориального органа утверждается руководителем  ФСДН  России  в
   пределах    установленных   Правительством   Российской   Федерации
   численности   работников  и  фонда  оплаты  труда   территориальных
   органов  Федеральной  службы России по делам о несостоятельности  и
   финансовому оздоровлению.
       8.  Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый
   на  должность  и  освобождаемый  от  должности  руководителем  ФСДН
   России в установленном порядке.
       Заместители руководителя Территориального органа назначаются на
   должность  и  освобождаются от должности руководителем ФСДН  России
   по представлению руководителя Территориального органа.
       Руководитель и заместители руководителя Территориального органа
   назначаются  из числа лиц, имеющих соответствующий квалификационный
   аттестат, выдаваемый в порядке, установленном ФСДН России.
       9. Руководитель Территориального органа:
       1)  осуществляет  руководство Территориальным органом  и  несет
   персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных   на
   Территориальный орган задач и функций;
       2) назначает на должность и освобождает от должности работников
   Территориального    органа;    распределяет    обязанности    между
   заместителями руководителя Территориального органа;
       3)  решает в соответствии с законодательством о государственной
   службе  Российской  Федерации  вопросы,  связанные  с  прохождением
   федеральной государственной службы в Территориальном органе;
       4) утверждает:
       положения о структурных подразделениях Территориального органа;
       должностные      инструкции      государственных       служащих
   Территориального органа;
       уставы создаваемых Территориальным органом учреждений, а  также
   сметы  расходов на их содержание в пределах средств, находящихся  в
   распоряжении Территориального органа;
       5)  в  пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения,
   дает  поручения  и  указания,  обязательные  для  исполнения  всеми
   работниками  Территориального органа и создаваемыми Территориальным
   органом организациями.
       10.  Руководитель  Территориального органа действует  от  имени
   Территориального   органа   без  доверенности,   представляет   его
   интересы,   распоряжается   в  соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации  имуществом  и  средствами,  находящимися   в
   распоряжении  Территориального органа, заключает  договоры,  в  том
   числе трудовые, выдает доверенности.
       11.  Финансирование  расходов  на  содержание  Территориального
   органа  производится за счет средств федерального бюджета, а  также
   иных   источников,  предусмотренных  законодательством   Российской
   Федерации.
       Организационное,  материально-техническое  и  иное  обеспечение
   деятельности  Территориального  органа  осуществляется  в  порядке,
   предусмотренном   для   обеспечения  деятельности   территориальных
   органов федеральных органов исполнительной власти.
       12.  Территориальный  орган является юридическим  лицом,  имеет
   печать  с  изображением Государственного герба Российской Федерации
   и  своим  наименованием,  бюджетный и  иные  счета,  открываемые  в
   установленном порядке, в банковских учреждениях.
       13. Местонахождение Территориального органа - г. Москва.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz