Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 31.03.99 N 3817-II ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАКРЫТОМ АДМИНИСТРАТИВНО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 31 марта 1999 г. N 3817-II ГД

               О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
          ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАКРЫТОМ
             АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"

       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять в  первом  чтении  проект  Федерального  закона  "О
   внесении  дополнений  в  Закон  Российской  Федерации  "О закрытом
   административно   -   территориальном   образовании",    внесенный
   депутатом Государственной Думы И.И. Никитчуком.
       2. Направить  указанный  законопроект  Президенту   Российской
   Федерации,  в  Совет  Федерации  Федерального  Собрания Российской
   Федерации,  комитеты и комиссию Государственной Думы,  депутатские
   объединения   в  Государственной  Думе,  Правительство  Российской
   Федерации,  законодательные  (представительные)  органы  субъектов
   Российской  Федерации,  Конституционный  Суд Российской Федерации,
   Верховный  Суд  Российской  Федерации,  Высший   Арбитражный   Суд
   Российской Федерации.
       Установить, что   поправки    к    указанному    законопроекту
   направляются   в  Комитет  Государственной  Думы  по  конверсии  и
   наукоемким технологиям до 1 мая 1999 года.
       3. Комитету  Государственной  Думы  по  конверсии и наукоемким
   технологиям доработать указанный законопроект с учетом поступивших
   поправок  и  внести  его  на  рассмотрение Государственной Думы во
   втором чтении.
       4. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   принятия.

                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






                                                               Проект

                                                   Вносится депутатом
                                               Государственной Думы -
                                         членом Комитета по конверсии
                                             и наукоемким технологиям
                                                      НИКИТЧУКОМ И.И.

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                     О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАКРЫТОМ АДМИНИСТРАТИВНО -
                      ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"

       Статья 1.  Ввести  в  текст  Закона  Российской  Федерации  "О
   закрытом  административно - территориальном образовании (Ведомости
   Съезда   народных  депутатов  Российской  Федерации,  1992,  N 33,
   ст. 1915;  Собрание  законодательства Российской Федерации,  1996,
   N 49, ст. 5503) следующие дополнения:
       В статье 5:
       1) дополнить  статью  частями  пятой   и   шестой   следующего
   содержания:
       "5. Установить,  что предприятиям,  расположенным  в  закрытых
   административно -   территориальных   образованиях,  за  просрочку
   платежей   по   налогам   в   федеральный   и   местные   бюджеты,
   образовавшуюся   в  результате  несвоевременной  оплаты  указанным
   предприятиям   государственного   оборонного   заказа,   пени   не
   начисляются.
       Пенсионному фонду   Российской   Федерации,   региональным   и
   центральным отраслевым отделениям  фонда  социального  страхования
   Российской    Федерации,    Федеральному    фонду    обязательного
   медицинского страхования Российской Федерации и Федеральной службе
   занятости  не  начислять  пени за просрочку платежей предприятиям,
   расположенным в   закрытых   административно   -   территориальных
   образованиях,     обеспечивающих    выполнение    государственного
   оборонного  заказа   и   имеющих   задолженность   государственных
   заказчиков   по   оплате   поставок  продукции  (работ,  услуг)  в
   соответствии с условиями государственного контракта.
       6. Налоговые    платежи,    установленные   законодательством,
   предприятия, обеспечивающие выполнение государственного оборонного
   заказа, расположенные в закрытых административно - территориальных
   образованиях,  производят по мере поступления бюджетных средств по
   государственному оборонному заказу.
       В случае   несвоевременной     и (или)     неполной     оплаты
   государственного  оборонного заказа органы местного самоуправления
   предоставляют указанным предприятиям отсрочку и (или) рассрочку по
   налоговым платежам до 6 месяцев.".
       2) часть четвертую статьи пятой считать шестой.

       Статья 2.  Поручить  Правительству  Российской   Федерации   в
   месячный  срок  утвердить  перечень  предприятий,  подпадающих под
   действие статьи 1 настоящего Закона.
       Настоящий Федеральный  закон  вступает  в  силу  с момента его
   опубликования.  Статья 1 вступает в  силу  с  момента  утверждения
   Правительством    Российской    Федерации   перечня   предприятий,
   подпадающих под действие статьи 1 настоящего Закона.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации






                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
               К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
          ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАКРЫТОМ
             АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"

       Основными причинами  внесения  дополнений  в  Закон Российской
   Федерации   "О   закрытом   административно   -    территориальном
   образовании" является следующее.
       В Концепции  национальной  безопасности  России,  введенной  в
   действие Указом  Президента  Российской  Федерации  от  17 декабря
   1997 г.  N 1300,  отмечается,  что "...пока неприменение  силы  не
   стал нормой   международных   отношений,   национальные   интересы
   Российской Федерации требуют наличия достаточной  для  ее  обороны
   военной  мощи...  Важнейшей  задачей  Вооруженных  Сил  Российской
   Федерации является обеспечение ядерного  сдерживания  в  интересах
   предотвращения  как  ядерной,  так  и обычной крупномасштабной или
   региональной   войны,    а    также    обеспечения    союзнических
   обязательств...  Для  выполнения  этой задачи Российская Федерация
   должна обладать потенциалом ядерных сил,  способных  гарантировать
   нанесение  заданного  ущерба  любому  государству - агрессору либо
   коалиции   государств...   Обеспечение    надежной    национальной
   безопасности  страны  в  XXI  веке  во  многом определяется именно
   наличием у Российской Федерации мощного потенциала ядерных сил".
       Отсюда вытекает  та  особая  роль  и  значение,  которые  наше
   государство придает  и  должно  придавать  развитию  и  укреплению
   ядерно - оружейного комплекса страны.
       Статьей 2  Федерального   закона   "О   финансировании   особо
   радиационно опасных  и  ядерно  опасных  производств  и  объектов"
   установлено,  что  "...финансирование  деятельности  особо опасных
   объектов   осуществляется    на    принципах    гарантированности,
   достаточности,   своевременности  предоставления  ассигнований  из
   федерального  бюджета,  обеспечивающих  безопасное  и   устойчивое
   функционирование указанных объектов".
       К сожалению,  невыполнение Правительством Российской Федерации
   требований  Закона  в  этой  части  привело  к  тому,  что   из-за
   несвоевременного и   неполного   финансирования   государственного
   оборонного  заказа  предприятия  ядерно  -  оружейного   комплекса
   Минатома  Российской  Федерации  оказались  в  сложной финансово -
   экономической ситуации.
       Ситуация для  этих  предприятий  осложняется еще и тем,  что в
   соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации "О  закрытом
   административно   -  территориальном  образовании"  все  налоговые
   платежи перечисляются в местный бюджет.  Решения  же  по  отсрочке
   и (или) рассрочке уплаты налогов и  других  обязательных  платежей
   принимаются     органами    местного    самоуправления    закрытых
   административно   -    территориальных    образований.    Механизм
   обязательности предоставления таких отсрочек отсутствует.
       Таким образом, воспользоваться напрямую положениями статей 23,
   24 и 25 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год"  и
   Постановлением Правительства   Российской  Федерации  от  09.07.98
   N 729 "Об условиях и порядке списания задолженности  по  пеням  за
   просрочку платежей  предприятиям  (организациям)  государственного
   оборонного   заказа  в  1994  -  1997 гг."  предприятия  ядерно  -
   оружейного комплекса Минатома  России,  расположенные  в  закрытых
   административно - территориальных образованиях, не могут.
       Все это   привело   к   тому,   что   на  предприятиях,  ввиду
   несвоевременности   финансирования   работ   по   гособоронзаказу,
   образовались  огромные задолженности по налогам в местные бюджеты,
   а также суммам пеней и штрафов за просрочку платежей.
       Например, только Российский Федеральный ядерный центр - ВНИИЭФ
   (г. Арзамас-16) на конец сентября 1998 года имеет задолженность по
   платежам в местный бюджет в размере 50 млн. рублей.
       В соответствии  со   статьей   23   Федерального   закона   "О
   федеральном бюджете на 1998 год" срок отсрочек установлен не более
   полугода,  и налоговые инспекции имеют право в  случае  превышения
   этого срока блокировать счета предприятий, что ведет практически к
   полной парализации выполнения работ по гособоронзаказу.
       Такое блокирование  счетов  РФЯЦ - ВНИИЭФ произошло в сентябре
   1998 года,  и это при том,  что  задолженность  госбюджета  только
   перед РФЯЦ - ВНИИЭФ за 1997 - 1998 год составляет 460 млн. рублей.
       Внесение предлагаемых    дополнений   позволит   нормализовать
   финансово  -  экономическое  положение  и  обеспечить   устойчивое
   функционирование   предприятий   ядерно   -  оружейного  комплекса
   Минатома Российской Федерации и  других  предприятий,  выполняющих
   важнейшие государственные задачи оборонного характера.

                                                              Депутат
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         И.И.НИКИТЧУК






                 ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
                ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
          ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАКРЫТОМ
             АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"

       Принятие и введение в действие предполагаемого проекта данного
   Федерального  закона  не  потребует   дополнительных   затрат   из
   федерального   бюджета   и   не  обусловлено  другими  финансовыми
   затратами.

                                                              Депутат
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         И.И.НИКИТЧУК






                                ПЕРЕЧЕНЬ
                 ЗАКОНОВ И ИНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ОТМЕНЫ,
                ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЙ И ПРИНЯТИЯ КОТОРЫХ
           ПОТРЕБУЕТ ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
          ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАКРЫТОМ
             АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"

       Реализация положений   данного  Закона  не  потребует  отмены,
   изменения,  дополнения или принятия  законов  и  иных  нормативных
   актов.

                                                              Депутат
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         И.И.НИКИТЧУК






                              ПРЕДЛОЖЕНИЕ
                   О РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
           АКТОВ, ПРИНЯТИЕ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
           ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАКРЫТОМ АДМИНИСТРАТИВНО -
                      ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"

       Для реализации  данного Закона не потребуется разработка новых
   нормативных актов.

                                                              Депутат
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         И.И.НИКИТЧУК






                                СПРАВКА
        О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГУЛИРУЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
         ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

       Вопросы деятельности      закрытых      административно      -
   территориальных   образований   в   настоящее  время  регулируются
   следующими нормативными правовыми актами:
       1. Федеральный закон от 28 ноября 1996 г. N 144-ФЗ "О внесении
   изменений и дополнений в Закон Российской  Федерации  "О  закрытом
   административно - территориальном образовании".
       2. Закон Российской Федерации  от 14 июля 1992 г. N 3297-1  "О
   закрытом административно - территориальном образовании" (с изм.  и
   доп. от 28 ноября 1996 года).
       3. Постановление  Верховного  Совета  Российской  Федерации от
   14 июля 1992 г.  N 3298-1 "О порядке введения  в  действие  Закона
   Российской Федерации "О закрытом административно - территориальном
   образовании".
       4. Указ  Президента  Российской Федерации от 26 ноября 1996 г.
   N 1606 "О преобразовании города Североморска Мурманской области  в
   закрытое административно - территориальное образование".
       5. Постановление  Совета  Министров  Российской  Федерации  от
   15 ноября 1993 г. N 1158  "О мерах по социальной защите населения,
   проживающего  и   работающего   в   закрытых   административно   -
   территориальных образованиях".
       6. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня
   1996 г.  N 693  "Об  утверждении  Положения  о порядке обеспечения
   особого  режима  в  закрытом  административно  -   территориальном
   образовании,    на   территории   которого   расположены   объекты
   Министерства Российской Федерации по атомной энергии".

                                                              Депутат
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         И.И.НИКИТЧУК



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz