Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 29.03.1999 N 15Ц ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад




 УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 16.06.2003 N 19

   Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 ноября 1999 г. N 1927
   ------------------------------------------------------------------

           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                       от 29 марта 1999 г. N 15Ц

                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
             ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
                      В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

       В соответствии  со статьей 5 Федерального закона "Транспортный
   устав железных дорог Российской Федерации" приказываю:
       Утвердить прилагаемые     Правила    перевозок    грузов    на
   железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе.

                                                              Министр
                                                        Н.Е.АКСЕНЕНКО





                                                           Утверждены
                                                  Приказом МПС России
                                            от 29 марта 1999 г. N 15Ц

                                ПРАВИЛА
             ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
                      В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

       1. К  перевозке  по  железным  дорогам  в  открытом  подвижном
   составе допускаются грузы,  перечень  которых  в  соответствии  со
   статьей  29 Федерального закона "Транспортный устав железных дорог
   Российской  Федерации"   (Собрание   законодательства   Российской
   Федерации,  1998,  N  2,  ст.  218)  (далее  - Транспортный устав)
   утверждается МПС России.
       2. Грузы, которые по своим свойствам и характеру не могут быть
   приравнены к указанным  в  Перечне  грузам,  могут  допускаться  к
   перевозке  в  открытом  подвижном  составе в установленном порядке
   только по разрешению МПС России.
       3. Вид     открытого     подвижного     состава     выбирается
   грузоотправителем  в  зависимости  от  рода  перевозимого   груза,
   условий погрузки и выгрузки, наличия устройств и механизмов для их
   проведения.
       При производстве   погрузочно   -  разгрузочных  работ  должны
   выполняться  требования  ГОСТ  22235-76  и  других  нормативно   -
   технических   документов,  содержащих  требования  по  обеспечению
   сохранности вагонов, контейнеров.
       4. Размещение  и крепление грузов в открытом подвижном составе
   производится в соответствии с техническими условиями размещения  и
   крепления грузов в вагонах и контейнерах.
       5. При необходимости  упаковки  груза  в  зависимости  от  его
   свойств применяется транспортная тара,  соответствующая стандартам
   или техническим условиям, содержащим требования к таре и упаковке.
       Перевозка грузов  в открытом подвижном составе,  упакованных с
   применением бумаги, пергамина и других легкогорючих материалов, не
   допускается.
       6. Опасные грузы, допускаемые к перевозке в открытом подвижном
   составе,   и   условия   их  перевозки  устанавливаются  правилами
   перевозок опасных грузов  по  железным  дорогам,  утвержденными  в
   установленном порядке.
       7. Лом,  отходы черных металлов,  сплавы  из  них  перевозятся
   подготовленными   в   соответствии  со  стандартами  в  состоянии,
   безопасном для перевозки,  обезвреженными от  огневзрывоопасных  и
   радиоактивных материалов, очищенными от вредных химических веществ
   и   должны   сопровождаться    документом,    удостоверяющим    их
   взрывобезопасность.
       Лом, отходы цветных  металлов  и  сплавы  из  них  перевозятся
   спрессованными  в  пакеты  массой более 500 кг в полувагонах или в
   специализированных контейнерах.
       8. Возможность  перевозки  грузов в открытом подвижном составе
   мелких    фракций,    указанных    в     Перечне,     определяется
   грузоотправителем.
       9. Перед  погрузкой   грузов,   содержащих   мелкие   фракции,
   грузоотправитель   обязан   убедиться   в   том,   что   перевозка
   предъявляемого груза в данном подвижном  составе  не  вызовет  его
   потерь,   загрязнения   им   железнодорожного  пути  и  окружающей
   природной среды.  Если при исправности платформы или кузова вагона
   потери    груза   возможны   через   конструктивные   зазоры,   то
   грузоотправитель принимает дополнительные меры  против  просыпания
   для обеспечения сохранности грузов.
       10. При  погрузке  в   открытый   подвижной   состав   грузов,
   содержащих  мелкие фракции,  грузоотправитель обязан принять меры,
   предотвращающие выдувание мелких  частиц  груза  при  движении,  а
   также  осыпание  груза  в  случаях погрузки его выше уровня бортов
   вагонов   (с    "шапкой").    Указанные    меры    разрабатываются
   грузоотправителем  для  каждого  вида груза.  Поверхность груза во
   всех  случаях,  кроме  сортовых   и   рядовых   углей,   брикетов,
   отправляемых  на  сортировочные  установки  обогатительных фабрик,
   должна быть разровнена  и  уплотнена  в  порядке,  предусмотренном
   техническими  условиями  размещения и крепления грузов в вагонах и
   контейнерах, или в соответствии с составленной грузоотправителем и
   согласованной  с железной дорогой инструкцией.  При этом "шапка" в
   поперечном сечении должна иметь форму трапеции.  Нижнее  основание
   "шапки" после уплотнения груза не должно быть выше верхней обвязки
   кузова полувагона.
       Для разравнивания   и   уплотнения   груза   в  вагонах  могут
   применяться механизированные установки и другие приспособления.
       11. В  случаях  погрузки минерально - строительных грузов выше
   бортов полувагона основание "шапки" груза должно быть ниже  уровня
   бортов не менее чем на 50 мм.
       12. Уплотнение   грузов   механизированными   установками    и
   применение  других способов должны обеспечивать сохранность грузов
   и вагонов в соответствии с ГОСТом 22235-76.
       13. Грузы,  подвергающиеся  смерзанию,  должны  перевозиться в
   соответствии  с  правилами  перевозок   смерзающихся   грузов   на
   железнодорожном транспорте.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz