Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 29.03.1999 N 16Ц ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НАСЫПЬЮ И НАВАЛОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад




 УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 16.06.2003 N 22

   Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 1999 г. N 1899
   ------------------------------------------------------------------

           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ
                       от 29 марта 1999 г. N 16Ц

                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
                  ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НАСЫПЬЮ И НАВАЛОМ
                     НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

       В  соответствии со статьей 5 Федерального закона "Транспортный
   устав железных дорог Российской Федерации" приказываю:
       Утвердить  и ввести  в действие  прилагаемые Правила перевозок
   грузов насыпью и навалом на железнодорожном транспорте.

                                                              Министр
                                                        Н.Е.АКСЕНЕНКО





                                                           Утверждены
                                                  Приказом МПС России
                                            от 29 марта 1999 г. N 16Ц

                                ПРАВИЛА
                  ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НАСЫПЬЮ И НАВАЛОМ
                      ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

       1.   Грузы  в зависимости  от  физических  свойств  и упаковки
   перевозятся в вагонах насыпью или навалом.
       2.  Насыпью перевозятся грузы, представляющие собой однородную
   массу  фракционных  составляющих  (частиц,   кусков),   обладающих
   взаимной подвижностью (сыпучестью). Перечень грузов, допускаемых к
   перевозке  насыпью,  на  основании  статьи  29 Федерального закона
   "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст.  218) (далее
   - Транспортный устав) устанавливается МПС России.
       3.  Мука  перевозится  насыпью  в специализированных вагонах -
   муковозах, оснащенных системой аэрирования.  Зерновые грузы (рожь,
   пшеница,  овес,  ячмень,  гречиха,  просо,  сорго, зерно кукурузы,
   зернобобовые,   рис  (зерно),   семена  масличных  культур,  вика,
   зерноотходы),    отруби    и  отходы   мукомольного   производства
   перевозятся  насыпью  в вагонах  - хопперах  для  зерна (вагонах -
   зерновозах).
       Вагоны  - зерновозы,  подаваемые  под  погрузку,  должны иметь
   исправные  кузова,   крышки  загрузочных  и разгрузочных  люков  с
   резиновыми  уплотнениями,  исключающими  наличие  щелей,  а  также
   запорные    механизмы    и   исправные    устройства   блокировки,
   предотвращающие   открывание   люков   без   нарушения  запорно  -
   пломбировочных устройств.
       Пригодность   вагонов  под  погрузку  муки  и зерновых  грузов
   определяется  с участием  представителей  Государственной  хлебной
   инспекции при Правительстве Российской Федерации.
       4.    Зерновые   грузы   должны   предъявляться   к  перевозке
   грузоотправителем   при   наличии   у  него  сертификата  качества
   Государственной  хлебной  инспекции  при  Правительстве Российской
   Федерации.
       Зерновые  грузы  и продукты  их  переработки,  поставляемые на
   экспорт,   в  районы  Крайнего  Севера,  города  Москву,  Санкт  -
   Петербург и Нижний Новгород, военным организациям и приравненным к
   ним  категориям  потребителей,  для производства детского питания,
   при  перемещении государственного резерва,  а также поступающие по
   импорту,  подвергаются  государственному контролю с выдачей на них
   сертификатов   качества   Государственной  хлебной  инспекции  при
   Правительстве    Российской    Федерации.    При    отсутствии   у
   грузоотправителя   указанных  сертификатов  зерно  и продукты  его
   переработки к перевозке по указанным направлениям не принимаются.
       5.  Перевозка  зерновых грузов влажностью до 16%,  в том числе
   зернобобовых культур до 17%, проса до 15%, семян масличных культур
   до  10%,  семян подсолнечника до 8%,  включительно производится на
   общих условиях.
       Перевозка   указанных   грузов   с  более  высокой  влажностью
   допускается    лишь    при   соблюдении   условий,    определенных
   Государственной  хлебной  инспекцией  при Правительстве Российской
   Федерации и согласованных с МПС России.
       6.  Грузы,  подконтрольные Государственной службе по карантину
   растений   Российской  Федерации,   перевозятся  в соответствии  с
   правилами   перевозок  подкарантинных  грузов  на  железнодорожном
   транспорте.
       Зараженное  зерно  может  перевозиться  в адреса  организаций,
   определенных  Государственной  инспекцией  по  карантину  растений
   Российской  Федерации  для  обработки  и (или)  переработки такого
   зерна.   После  выгрузки  зерновых  грузов,  зараженных  болезнями
   сельскохозяйственных растений, грузополучатель промывает вагоны.
       Промывке  также  подлежат  вагоны -  зерновозы  после выгрузки
   незерновых грузов.
       Грузополучатель     представляет    железнодорожной    станции
   назначения справку о промывке и (или) обеззараживании вагонов.
       7. Грузы, требующие защиты от атмосферных осадков и распыления
   (например,  цемент, известь, минеральные удобрения, аппатит, гипс,
   мел),   перевозятся  насыпью  в вагонах  - хопперах  цементовозах,
   минераловозах, аппатитовозах и специализированных крытых вагонах.
       Грузы,  не  требующие защиты от атмосферных осадков (например,
   руда,   уголь,   флюсы,   песок,  щебень,  гравий,  торф,  шлаки),
   перевозятся насыпью в открытом железнодорожном подвижном составе и
   в   специализированных  вагонах.   Перевозка  указанных  грузов  в
   безлюковых  (глуходонных)  полувагонах  вместо цельнометаллических
   полувагонов  с люками  разрешается  при наличии у грузополучателей
   вагоноопрокидывателей   или  других  средств  их  механизированной
   разгрузки.
       8.  При оформлении перевозочных документов на перевозку грузов
   насыпью  в специализированных  вагонах  и глуходонных  полувагонах
   грузоотправитель обязан в транспортной железнодорожной накладной в
   графе  "Особые  заявления  и отметки  отправителя" сделать отметку
   следующего  содержания:  "Перевозка  в специализированных  вагонах
   (или   соответственно   в глуходонных  полувагонах)  с получателем
   согласована. Устройства разгрузки имеются".
       9.  Навалом  в непакетированном  виде  повагонными  отправками
   перевозятся грузы,  которые при погрузке в вагоны не требуют счета
   мест  (штук)  и по  своему  физическому  состоянию  не  могут быть
   отнесены к насыпным грузам.
       Перечень грузов, допускаемых к перевозке навалом, на основании
   статьи 29 Транспортного устава устанавливается МПС России.
       10.   Грузы,   перевозимые   навалом   и требующие  защиты  от
   атмосферных  осадков,  загрязнения  (например:  бахчевые культуры,
   овощи и другие), перевозятся в крытых вагонах.
       Грузы,   перевозимые   навалом   и  не   требующие  защиты  от
   атмосферных  осадков (например:  дрова,  камни природные,  металлы
   черные),  перевозятся в открытом железнодорожном подвижном составе
   и в специализированных вагонах.
       11.  Перевозка  грузов  навалом  в крытых  вагонах допускается
   только с установленными грузоотправителем дверными заграждениями.
       Для  заграждения  дверных  проемов  вагонов  могут применяться
   щиты,  доски, горбыли, заграждения из других плотных материалов, а
   также затаренные грузы.
       12. При оформлении перевозочных документов на перевозку грузов
   насыпью  или  навалом  в транспортной  железнодорожной накладной в
   графе     "количество    мест"    грузоотправителем    указывается
   соответственно "насыпью" или "навалом".
       13. Перед погрузкой грузов, подлежащих к перевозке насыпью или
   навалом, грузоотправитель принимает меры по заделке конструктивных
   зазоров вагонов для исключения просыпания в пути следования грузов
   на железнодорожные пути и загрязнения окружающей природной среды.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz