Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 26.03.99 N 7-307 О ПОРЯДКЕ ОТНЕСЕНИЯ ЗАТРАТ НА ТАРУ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦЕН НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                      от 26 марта 1999 г. N 7-307

                   О ПОРЯДКЕ ОТНЕСЕНИЯ ЗАТРАТ НА ТАРУ
             ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦЕН НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ

       Департамент цен  Минэкономики  России  рассмотрел  письмо   по
   вопросу порядка отнесения затрат на тару (стеклянную, гофрокороба,
   полиэтиленовые ящики и  т.д.)  при  формировании  предприятиями  -
   изготовителями отпускных цен на алкогольную продукцию и сообщает.
       В соответствии с Положением о составе затрат по производству и
   реализации  продукции (работ,  услуг),  включаемых в себестоимость
   продукции (работ,  услуг),  и о  порядке  формирования  финансовых
   результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным
   Постановлением Правительства Российской  Федерации  от  5  августа
   1992 г. N 552, с изменениями и дополнениями, затраты, связанные со
   сбытом продукции, включая затраты по упаковке, должны включаться в
   себестоимость продукции,  кроме тех случаев, когда они возмещаются
   покупателями сверх цены на продукцию.
       Учитывая это,   стоимость   невозвратной  тары,  в  том  числе
   стеклянной,  картонной,   должна   относиться   на   себестоимость
   выпускаемой алкогольной продукции.
       Наряду с  этим  на  себестоимость  готовой  продукции   должны
   относиться затраты на расфасовку и упаковку,  стоимость обвязочных
   и упаковочных материалов.
       В случае,  если  стеклянная  тара,  используемая  для  розлива
   алкогольной продукции,  полиэтиленовые ящики,  гофрокороба и  т.п.
   являются  возвратной  тарой  и  в  договорах между производителями
   алкогольной продукции и ее покупателями предусмотрен возврат такой
   тары,  то  стоимость  указанной  тары на себестоимость алкогольной
   продукции относиться не должна и оплачивается  покупателями  сверх
   отпускных цен на эту продукцию.
       Порядок и условия расчетов за многооборотную возвратную  тару,
   а  также  залоговые  цены  на  нее  определяются в договорах между
   предприятиями   -   изготовителями   алкогольной    продукции    и
   покупателями этой продукции.
       С Департаментом методологии бухгалтерского учета и  отчетности
   Минфина России (А.С. Бакаев) согласовано.

                                                         Руководитель
                                                     Департамента цен
                                                          И.В.БОДЯГИН



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz