Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ФАС РФ ОТ 22.03.99 N 43-Р О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОНТРОЛЯ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 22 марта 1999 г. N 43-р

         О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОНТРОЛЯ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ
                     МЕЖДУНАРОДНЫХ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ

       На основании  решений  32  Ассамблеи  ИКАО в рамках реализации
   глобального плана обеспечения безопасности полетов (GAPS) ИКАО  во
   многих  зарубежных государствах приняты дополнительные комплексные
   меры  по  усилению   контроля   за   деятельностью   международных
   авиаперевозчиков,  аналогичные ранее введенным в США. В результате
   их   реализации   в   последнее    время    многими    российскими
   авиапредприятиями  отмечается значительное усиление инспекционного
   контроля в зарубежных аэропортах.
       Так, например,  в  большинстве  стран Европы принята программа
   оценки  безопасности  полетов  иностранных  самолетов.  В   рамкам
   выполнения  указанной  программы  все  воздушные  суда иностранных
   авиакомпаний,  выполняющие  полеты  в  страны   Европы,   подлежат
   перронному   контролю   на  соответствие  требованиям  обеспечения
   полетов,  содержащимся в Международных стандартах и  Рекомендуемой
   практике (SARPS) ИКАО. Для практического осуществления контроля за
   соответствием иностранных воздушных судов (особенно стран третьего
   мира   и   СНГ)  международным  SARPS  национальными  авиационными
   администрациями    государств    Европы    созданы     специальные
   подразделения   (TASK  FORCE)  и  разработан  механизм  применения
   санкций в отношении тех авиакомпаний,  воздушные суда  которых  не
   отвечают   международным   требованиям   безопасности  полетов.  К
   иностранным авиакомпаниям  могут  применяться  разнообразные  меры
   воздействия:  от  предложений по устранению отмеченных недостатков
   до  отказа  в  разрешении  на  выполнение  полетов.  Информация  о
   результатах   проверок   будет  накапливаться  в  едином  банке  и
   рассылаться странам Европы - участникам программы. В ходе проверок
   особое  внимание уделяется техническому состоянию воздушных судов,
   наличию и состоянию аварийно - спасательного оборудования, средств
   пожаротушения    и    неотложной   медицинской   помощи,   средств
   безопасности в кабине пилотов  и  пассажирском  салоне,  состоянию
   необходимой  бортовой  и  полетной документации,  состоянию личной
   документации и свидетельств специалистов авиационного персонала.
       Аналогичным образом  и  на  основе  отчетов экипажей воздушных
   судов может формироваться информация о пробелах  и  недостатках  в
   области  ИВП  и  УВД,  а  также  по  другим  аспектам  авиационной
   деятельности в иностранных государствах.
       В целях реализации одобренных ИКАО принципов глобальной единой
   стратегии обеспечения  безопасности  полетов  и  совершенствования
   государственного  контроля  за деятельностью гражданской авиации в
   Российской Федерации Предлагаю:
       1. Руководителям    территориальных    органов   ФАС   России,
   авиапредприятий,  аэропортов,  предприятий по ИВП и УВД,  а  также
   других организаций гражданской авиации принять дополнительные меры
   по  соблюдению  международных  стандартов  в  области  обеспечения
   безопасности  международных  полетов  и  исключению  повторяемости
   недостатков,     регистрируемых      зарубежными      авиационными
   администрациями.
       2.  Руководителям территориальных органов ФАС России:
       2.1. Разработать  и  осуществить  мероприятия  по  организации
   проведения    систематических    проверок    работы    иностранных
   авиаперевозчиков  в  аэропортах Российской Федерации по соблюдению
   ими SARPS  и  соответствующих  правил,  связанных  с  обеспечением
   безопасности  полетов  в областях выдачи свидетельств авиационному
   персоналу  (приложение  1  ИКАО),  эксплуатации  воздушных   судов
   (приложение   6   ИКАО)   и   летной   годности   воздушных  судов
   (приложение 8 ИКАО).
       2.2. Проводить проверки воздушных судов и экипажей иностранных
   авиаперевозчиков инспекторскими группами под руководством наиболее
   опытных  и  подготовленных  специалистов   ФАС   России   или   ее
   территориальных   органов   с   возможным  привлечением  к  работе
   представителей эксплуатантов воздушного транспорта России,  хорошо
   знающих   требования   Международных  стандартов  и  Рекомендуемой
   практики ИКАО и владеющих английским языком,  соблюдая  требования
   Приказов   ФАС   России  от  01.12.98  N 346 (п.  7) и от 10.12.98
   N 328/838/683 (п. 2). Примерный перечень требуемых  документов  на
   борту  иностранных  воздушных  судов и членов экипажей прилагается
   (Приложение).
       2.3. Во    взаимодействии    с    руководителями   предприятий
   "Государственной корпорации по организации воздушного  движения  в
   Российской  Федерации"  усилить  контроль за соблюдением экипажами
   иностранных  воздушных  судов  требований  нормативных  документов
   Российской Федерации (АИП РФ) в области ИВП и УВД.
       2.4. Представлять   информацию   о    результатах    проверок,
   выявленных  недостатках  и  нарушениях,  а  также принятых мерах в
   Управление государственного надзора  за  безопасностью  полетов  и
   Управление международного сотрудничества ФАС России.
       3. Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
   начальника  Управления  государственного  надзора за безопасностью
   полетов ФАС России Нерадько А.В.

                                                           Г.Н.ЗАЙЦЕВ






                                                           Приложение
                                            к распоряжению ФАС России
                                           от 22 марта 1999 г. N 43-р

                           ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
         ТРЕБУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ НА БОРТУ ИНОСТРАННЫХ ВС И ЧЛЕНОВ
              ЭКИПАЖЕЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ДОКУМЕНТАМИ ИКАО:

       - свидетельство  о  государственной  регистрации  ЕС  (ст.  29
   Чикагской   Конвенции,   п.   9.6.7   Руководство   по  процедурам
   эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора DOC
   8335-AN.879 изд. 4 1995 г.);
       - удостоверение   о  годности  к  полетам  (ст.  29  Чикагской
   Конвенции, п. 9.6.7 DOC 8335-AN/879);
       - удостоверение   на   право  пользования   радиооборудованием
   (ст. 29 Чикагской Конвенции, п. 9.6.7 DOC 8335-AN/879);
       - свидетельства  членов  летного экипажа,  включая медицинские
   свидетельства и их действительность (ст.  29 Чикагской  Конвенции,
   п. 9.6.7 DOC 8335-AN/879);
       - свидетельства    бортпроводников    и   их  действительность
   (п. 9.6.7 DOC 8335-AN/879);
       - руководство по летной эксплуатации самолета (гл. 11, п. 11.2
   приложения 6, DOC 8335-AN/879);
       - руководство   по  производству  полетов  (гл.  11,  п.  11.1
   приложения 6, п. 9.6.7 DOC 8335-AN/879);
       - бортовой журнал (гл.  11, п. 11.5 приложения 6, п. 9.6.7 DOC
   8335-AN/879);
       - карты,   схемы   захода   на   посадку   по   приборам  (DOC
   8335-AN/879);
       - штурманский журнал (п. 9.6.7 DOC 8335-AN/879);
       - контрольные перечни (п. 9.6.7 DOC 8335-АN/879);
       - копия свидетельства эксплуатанта или  равноценный  документ,
   выданный  полномочным  органом  государства  (п.  4.2.1,  часть  1
   приложения 6);
       - удостоверение  сертификации  по  шуму (приложение 16,  ИКАО,
   выдается один раз без указания срока действия);
       - страховые  полисы  ответственности  за   причинение   ущерба
   третьим лицам (ст.  15,  гл.  III,  Римская Конвенция о возмещении
   вреда,  причиненного иностранным воздушным судном третьим лицам на
   поверхности, от 07.10.52, DOC 7364);
       - Генеральная  декларация  (гл.  2,  форма  бланка  указана  в
   Добавлении 1 приложения 9 ИКАО);
       - грузовая    ведомость    (гл. 2,  форма  бланка   указана  в
   Добавлении 3 приложения 9 ИКАО);
       - пассажирская  ведомость  (гл.  2,  форма  бланка  указана  в
   Добавлении 2 приложения 9 ИКАО);
       - перечень бортприпасов (гл. 2, приложение 9 ИКАО).
       Примечание. Следует  иметь  в  виду,  что  указанный  перечень
   составлен  на  основе  инструктивного  материала ИКАО,  который не
   является  Стандартами.  Национальная  практика   может   допускать
   отличия от Стандартов,  Рекомендуемой практики ИКАО и,  тем более,
   от инструктивного материала ИКАО.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz