Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 17.03.99 N 3767-II ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФИНАНСИРОВАНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 17 марта 1999 г. N 3767-II ГД

                     О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
              "О ФИНАНСИРОВАНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ СИЛ
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять в  первом  чтении  проект  Федерального  закона  "О
   финансировании  стратегических ядерных сил Российской Федерации на
   период до 2010 года",  внесенный депутатами  Государственной  Думы
   Р.С. Попковичем, А.Г. Арбатовым, Н.М. Безбородовым, В.Н. Волковым,
   Э.А. Воробьевым,  А.А. Галкиным,  Е.А. Зеленовым, А.В. Коржаковым,
   А.М. Макашовым,  А.Н. Михайловым,  М.И. Мусатовым,  С.Е. Савицкой,
   И.А. Сулейменовым,  М.С. Сурковым,  Г.С. Титовым,  С.Н. Юшенковым,
   А.И. Ярошенко.
       2. Направить  указанный  законопроект  Президенту   Российской
   Федерации,  в  Совет  Федерации  Федерального  Собрания Российской
   Федерации,  комитеты и комиссию Государственной Думы,  депутатские
   объединения   в  Государственной  Думе,  Правительство  Российской
   Федерации.
       Установить, что    поправки    к    указанному   законопроекту
   направляются  в  Комитет   Государственной   Думы  по  обороне  до
   10 апреля 1999 года.
       3. Комитету  Государственной  Думы  по  обороне  совместно   с
   Комитетом   Государственной   Думы   по   конверсии  и  наукоемким
   технологиям доработать указанный законопроект с учетом поступивших
   поправок  и  внести  его  на  рассмотрение Государственной Думы во
   втором чтении.
       4. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   принятия.

                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






                                                               Проект
                                                  30 ноября 1998 года

                                                      Вносят депутаты
                                                 Государственной Думы
                                         Р.С. ПОПКОВИЧ, А.Г. АРБАТОВ,
                                        Н.М. БЕЗБОРОДОВ, В.Н. ВОЛКОВ,
                                          Э.А. ВОРОБЬЕВ, А.А. ГАЛКИН,
                                         Е.А. ЗЕЛЕНОВ, А.В. КОРЖАКОВ,
                                         А.М. МАКАШОВ, А.Н. МИХАЙЛОВ,
                                         М.И. МУСАТОВ, С.Е. САВИЦКАЯ,
                                        И.А. СУЛЕЙМЕНОВ, М.С. СУРКОВ,
                                            Г.С. ТИТОВ, С.Н. ЮШЕНКОВ,
                                                        А.И. ЯРОШЕНКО

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

              О ФИНАНСИРОВАНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ СИЛ
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

       В состав  стратегических  ядерных  сил  Российской   Федерации
   (далее - СЯС) применительно к положениям  настоящего  Федерального
   закона  входят  стратегические  ударные  средства  Ракетных  войск
   стратегического назначения,  Военно - Морского Флота  и  Военно  -
   воздушных  сил,  средства  и системы Ракетно - космической обороны
   (предупреждения  о  ракетном  нападении,   контроля   космического
   пространства,  противоракетной  обороны),  а также система боевого
   управления СЯС.
       Настоящий Федеральный  закон  устанавливает  правовые   основы
   направлений,  объемов и особенностей финансирования мероприятий по
   поддержанию в готовности к боевому  применению  (использованию  по
   предназначению) и совершенствованию средств и систем СЯС на период
   до 2010   года   включительно   (далее   -   финансирование  СЯС),
   особенности  разработки  и  исполнения   федерального   закона   о
   федеральном   бюджете   в   части   финансирования  СЯС,  а  также
   особенности ратификации  международных  договоров  (соглашений)  в
   области стратегических наступательных вооружений и противоракетной
   обороны.

       Статья 1. Направления финансирования СЯС

       1. Установленные  настоящим  Федеральным  законом  направления
   финансирования  СЯС  включают  расходы  на  разработку  и  закупку
   вооружения и военной техники и обеспечение ядерной безопасности (с
   учетом  расходов  по  военной  программе  Министерства  Российской
   Федерации   по   атомной   энергии),   а   также   на  капитальное
   строительство, модернизацию и ремонт специальных объектов СЯС.
       2. Финансирование   СЯС   осуществляется  по  следующим  видам
   расходов:
       ракетные комплексы   с   межконтинентальными   баллистическими
   ракетами;
       другая ракетная  техника  (включая  средства  ПРО  и  крылатые
   ракеты);
       космические системы  и комплексы (включая средства обеспечения
   связи, навигации, разведки, предупреждения и контроля космического
   пространства);
       авиационная техника (стратегические бомбардировщики);
       подводные лодки   (ракетные  подводные  лодки  стратегического
   назначения);
       автоматизированные системы и средства управления и связи;
       ядерные боеприпасы  (для   межконтинентальных   баллистических
   ракет и стратегических бомбардировщиков);
       капитальное строительство специальных объектов.

       Статья 2. Объемы финансирования СЯС (Секретно)

       Статья 3.   Порядок   разработки   Правительством   Российской
   Федерации проектов федеральных законов  о  федеральном  бюджете  в
   части расходов по финансированию СЯС

       1. Финансирование   СЯС   осуществляется   за   счет   средств
   федерального бюджета.  Для финансирования отдельных программ могут
   привлекаться средства целевых бюджетных фондов.
       2. В  федеральном  законе  о  федеральном  бюджете  расходы по
   финансированию  СЯС  указываются  отдельным  пунктом   в   статье,
   которой устанавливаются   основные   показатели   государственного
   оборонного заказа.  Наиболее важные работы (программы) и объемы их
   финансирования  указываются  отдельными  строками,   согласованные
   предложения   по   которым  представляются  Министерством  обороны
   Российской  Федерации  и  Министерством  Российской  Федерации  по
   атомной энергии в Правительство Российской Федерации.
       3. При  разработке  проекта  федерального закона о федеральном
   бюджете на очередной  финансовый  год  установленные  в  статье  2
   настоящего  Федерального  закона  расходы  по  финансированию  СЯС
   приводятся  Правительством  Российской  Федерации   (Министерством
   финансов Российской Федерации и Министерством экономики Российской
   Федерации) к ценам  финансового  года  в  соответствии  с  уровнем
   инфляции (валютным курсом рубля),  а также  могут  уточняться  при
   внесении установленным порядком изменений в программу вооружения.

       Статья 4.  Рассмотрение   Федеральным   Собранием   Российской
   Федерации  проектов  федеральных  законов  о федеральном бюджете в
   части расходов по финансированию СЯС

       1. При  внесении   Правительством   Российской   Федерации   в
   Государственную  Думу Российской Федерации на рассмотрение проекта
   федерального   закона   о   федеральном   бюджете   в    отдельной
   пояснительной    записке    указываются    основные   мероприятия,
   направления  и   объемы   финансирования   которых   предусмотрены
   положениями статьи 1 и статьи 2 настоящего Федерального закона.
       2. При рассмотрении Государственной Думой Российской Федерации
   проекта  федерального  закона  о  федеральном бюджете на очередной
   финансовый год,  или  проекта  федерального  закона  по  уточнению
   (изменению) расходов федерального бюджета на текущий год,  расходы
   по финансированию СЯС не подлежат сокращению или перераспределению
   (изменению), если после внесения в Государственную Думу Российской
   Федерации   указанных   проектов   не  поступило  соответствующего
   обращения  (поправок)   Правительства   Российской   Федерации   с
   одновременным  предоставлением военно - экономического обоснования
   необходимости указанных выше корректировок в  интересах  СЯС,  или
   выполнения   международных   договоров  в  области  стратегических
   наступательных вооружений или противоракетной обороны.
       3. Если в ходе рассмотрения в Государственной Думе  Российской
   Федерации  проекта  федерального  закона  о федеральном бюджете на
   очередной финансовый год прогнозируемый уровень инфляции (валютный
   курс  рубля) будет изменен,  Правительство Российской Федерации до
   принятия Государственной Думой федерального закона  о  федеральном
   бюджете   в   третьем   чтении  вносит  соответствующие  изменения
   (поправки) в расходы по финансированию СЯС.

       Статья 5. Исполнение федеральных законов о федеральном бюджете
   в части расходов по финансированию СЯС

       1. Распределение     между     государственными    заказчиками
   установленных  статьей  1  и  статьей  2  настоящего  Федерального
   закона,   а   также  федеральным  законом  о  федеральном  бюджете
   направлений  и  объемов  финансирования  СЯС   осуществляется   по
   предложениям   Министерства   обороны   Российской   Федерации   и
   Министерства Российской Федерации по атомной  энергии  в  порядке,
   который   установлен   Правительством   Российской  Федерации  для
   формирования государственного оборонного заказа.
       2. Установленные в федеральном законе о федеральном бюджете на
   текущий  финансовый  год  расходы  не  могут   использоваться  для
   погашения   долгов   Правительства   Российской   Федерации  перед
   государственными    заказчиками    за    предыдущие    годы,     а
   государственными  заказчиками  -  перед  поставщиками  продукции и
   услуг (исполнителями работ),  а  также  использоваться  на  другие
   цели.
       3. Если  установленные  в  федеральном  законе  о  федеральном
   бюджете  на  текущий год расходы по финансированию СЯС по научно -
   техническим,  организационным или форс - мажорным обстоятельствам,
   а  также  в  связи с изменениями условий международных договоров в
   области    стратегических    наступательных     вооружений     или
   противоракетной обороны полностью не израсходованы,  то оставшиеся
   средства используются сверх  установленных  статьей  2  настоящего
   Закона  для  финансирования  соответствующих расходов на очередной
   финансовый год в том случае,  если надобность в финансировании  не
   выполненных   в  текущем  году  работ  (программ)  сохраняется  на
   очередной год,  в первую очередь в  целях  ликвидации  допущенного
   отставания    от   графиков   выполнения   работ   (программ),   а
   дополнительные   средства   могут   быть   освоены,    или    если
   дополнительное  финансирование  обеспечивает  ускорение проведения
   работ  (выполнения  программ)   в   области   поддержания   боевой
   готовности и наращивания боевых возможностей СЯС.
       4. Лимиты финансирования СЯС доводятся Министерством  финансов
   Российской  Федерации до Министерства обороны Российской Федерации
   и Министерства Российской Федерации по  атомной  энергии  на  весь
   финансовый  год  с  разбивкой  по  кварталам.  На  первый  квартал
   назначается финансирование  не  менее  40  процентов  от  годового
   объема. В рамках квартальных лимитов финансирование осуществляется
   равномерно помесячно.

       Статья 6.  Особенности финансирования СЯС  в  случае  задержки
   вступления  в  силу  федерального  закона о федеральном бюджете на
   очередной год

       1. В случае задержки вступления в силу федерального  закона  о
   федеральном  бюджете  финансирование СЯС осуществляется в объемах,
   равных  объемам  фактического  финансирования  на  соответствующий
   период  предшествующего года,  но с учетом фактической инфляции за
   истекший  год  и  в  том  случае,   если   объемы   финансирования
   предшествующего    года    не   превышают   установленные   объемы
   финансирования на текущий год.  В противном случае  финансирование
   осуществляется   в   объемах,   которые   предусмотрены   проектом
   федерального закона о федеральном бюджете.
       2. После  вступления  в силу федерального закона о федеральном
   бюджете Правительство Российской Федерации (Министерство  финансов
   Российской Федерации) в течение двух недель осуществляет погашение
   разницы  между  фактически  проведенным  финансированием   СЯС   и
   объемами,   установленными   федеральным   законом  о  федеральном
   бюджете.  Министерство обороны Российской Федерации и Министерство
   Российской  Федерации  по атомной энергии установленным порядком в
   недельный   срок   распределяют    полученные    средства    между
   бюджетополучателями.

       Статья 7.  Особенности  ратификации  международных   договоров
   (соглашений)  в области стратегических наступательных вооружений и
   противоракетной обороны

       1. При  внесении в Государственную Думу Президентом Российской
   Федерации или Правительством Российской Федерации  на  ратификацию
   международного  договора  (соглашения)  в  области  стратегических
   наступательных    вооружений    или    противоракетной    обороны,
   одновременно  с  договором (соглашением) Правительством Российской
   Федерации вносится в  Государственную  Думу  Российской  Федерации
   проект  закона  по  изменению установленного настоящим Федеральным
   законом общего объема финансирования СЯС,  объемов  финансирования
   на  каждый  очередной  год  всего периода финансирования,  а также
   изменения в федеральный закон о  федеральном  бюджете  на  текущий
   год, если такие изменения требуются.
       2. Внесенный  в  Государственную  Думу  международный  договор
   (соглашение)  в  области  стратегических наступательных вооружений
   или противоракетной обороны может рассматриваться  Государственной
   Думой  на  предмет  ратификации,  но  не  подлежит  ратификации до
   вступления в силу федерального закона об  изменении  установленных
   настоящим  Федеральным законом и федеральным законом о федеральном
   бюджете на текущий год объемов финансирования СЯС,  если требуется
   увеличение  финансирования  и  (или)  это признано Государственной
   Думой    Российской    Федерации    необходимым    условием    для
   гарантированного  выполнения  Российской Федерацией международного
   договора (соглашения) с  одновременным  обеспечением  национальной
   безопасности и обороноспособности Российской Федерации.

       Статья 8. Контроль финансирования СЯС

       1. Контроль  финансирования  СЯС  по  установленным  настоящим
   Законом перечню и объемам расходов  возлагается  на  Правительство
   Российской Федерации.
       2. О результатах финансирования СЯС  Правительство  Российской
   Федерации    ежеквартально    информирует   Федеральное   Собрание
   Российской Федерации.

       Статья 9. О вступлении в силу настоящего Федерального закона

       1. Настоящий Федеральный закон вступает  в  силу  со  дня  его
   официального опубликования.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации






                 ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
        ПРОЕКТА ЗАКОНА "О ФИНАНСИРОВАНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ
            СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

       Предлагаемый проект  Закона  не  требует  для  его  реализации
   дополнительных ассигнований из федерального бюджета.
       Финансирование СЯС  осуществляется  в   рамках   установленной
   Президентом  Российской  Федерации  3,5-процентной квоты от объема
   валового внутреннего  продукта  на  раздел  бюджета  "Национальная
   оборона".






                                ПЕРЕЧЕНЬ
                  АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
         ПОДЛЕЖАЩИХ ИЗМЕНЕНИЮ И ДОПОЛНЕНИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ
          ЗАКОНА "О ФИНАНСИРОВАНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ СИЛ
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

       Принятие настоящего   законопроекта   не   требует    внесения
   каких-либо  изменений и дополнений в действующие акты федерального
   законодательства, а также издания новых.






                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
            К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФИНАНСИРОВАНИИ
            СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЯДЕРНЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                        НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

       Наряду с необходимостью решения комплекса  сложных  внутренних
   экономических  проблем  становление  Российской  Федерации требует
   переосмысления ее роли и места в системе  международных  отношений
   многополюсного мира,  обеспечения безопасности страны, определения
   ее национальных интересов и поддержания способности по их защите.
       В условиях,  когда силы общего назначения находятся в глубоком
   кризисе и в состоянии реформирования,  на проведение  которого  по
   некоторым оценкам потребуется не  менее  2  десятилетий,  основная
   роль  в  обеспечении  военно  -  политической  безопасности страны
   возлагается на стратегические ядерные силы России (далее  -  СЯС).
   Это следует из того, что обладание достаточным ядерным потенциалом
   способно  обеспечить  не  только  суверенитет  и   территориальную
   целостность  страны,  но  и  предотвратить военную агрессию любого
   масштаба.  Кроме  того,  присущий   ядерному   оружию   военно   -
   политический  фактор  обеспечивает  сохранение  за Россией статуса
   великой державы и в иерархии международных отношений.
       Значимость ядерного  оружия  для  обеспечения  региональной  и
   глобальной   стабильности  будет  сохраняться  до  тех  пор,  пока
   проведением  безущербной  для   обеспечения   безопасности   стран
   ядерного  клуба  и  всего  мирового  сообщества  ядерной  разрядки
   цивилизация не избавится от ядерного оружия.
       В условиях    экономического    кризиса   процесс   деградации
   Вооруженных  Сил  России  не  мог  не  коснуться  и  их  элиты   -
   стратегических ядерных сил.  Созданная в период существования СССР
   группировка СЯС морально и технически  устаревает.  Через  10  лет
   должны  быть  сняты  с  вооружения и утилизированы практически все
   имеющиеся в настоящее время ядерные средства.
       Эти неблагоприятные   объективные  факторы  требуют  тщательно
   выверенной линии в строительстве Вооруженных  Сил  РФ,  проведения
   соответствующей   военно   -  технической  политики,  концентрации
   ограниченных финансовых средств на поддержании и модернизации  тех
   вооружений,  наличие  которых  обеспечивает  основу оборонной мощи
   страны.  Таким вооружением  сегодня  и  на  обозримую  перспективу
   являются СЯС.
       Как можно  дольше  сохранить  в  боевом  составе  существующие
   образцы  вооружения  СЯС,  а по мере исчерпания ресурса планомерно
   заменить их на новые (модернизированные),  отвечающие  требованиям
   международных     договоров,     возможно     только    за    счет
   спрогнозированного,  устойчивого и гарантированного финансирования
   программы  строительства  СЯС,  которое  бы не зависело от волевых
   (субъективных)  решений   руководителей   различных   уровней   на
   рассматриваемом периоде строительства СЯС.
       Настоящий Закон  устанавливает  правовые  нормы,  определяющие
   направления,   объемы   и  порядок  финансирования  инвестиционных
   программ СЯС,  в том  числе:  мероприятий  по  поддержанию  боевой
   готовности ударных средств, оборонительных и обеспечивающих систем
   СЯС;  разработку и закупку вооружения и  военной  техники,  в  том
   числе   ядерных  боеприпасов;  обеспечение  ядерной  безопасности;
   капитальное строительство и ремонт специальных объектов СЯС.
       В преамбуле    законопроекта    определяется    состав     СЯС
   применительно к направлениям финансирования, а также правовая цель
   законопроекта.
       Статья 1 устанавливает направления финансирования СЯС  и  виды
   расхода.    Финансирование   осуществляется   в   соответствии   с
   Федеральным  законом   "О   бюджетной   классификации   Российской
   Федерации"   и   Федеральным   законом  "О  внесении  изменений  и
   дополнений  в  Федеральный  закон   "О   бюджетной   классификации
   Российской  Федерации  в  части  детализации  и  унификации статей
   расходов федерального бюджета на обеспечение обороны, безопасности
   и правоохранительной деятельности государства".
       Повседневная деятельность СЯС  финансируется  общим  порядком,
   который установлен для Вооруженных Сил.
       Статьей 2 устанавливаются общие расходы финансирования СЯС  на
   период  до 2010 г.,  а также на каждый год этого периода по НИОКР,
   закупкам ВиВТ,  капитальному  строительству  и  военной  программе
   Минатома.  Кроме  того,  в целях устранения возможного негативного
   влияния финансирования СЯС на  другие  оборонные  расходы  Законом
   устанавливается  максимальный процент финансирования СЯС от общего
   объема расходов   по  разделу  "Национальная  оборона".  В  случае
   предпосылки его превышения при формировании бюджета  на  очередной
   год  решение  о  величине  расходов  на  национальную оборону и на
   финансирование СЯС принимается особым порядком.
       Установленные настоящим  Законом  объемы  финансирования   СЯС
   используются  Правительством  (Минфином)  в  качестве  базовых при
   разработке проектов бюджетов на каждый финансовый год.
       Статья 3  определяет  порядок  разработки бюджета на очередной
   финансовый год в части расходов СЯС, в том числе:
       при разработке  бюджета  указанные  в настоящем Законе расходы
   уточняются в соответствии с уровнем инфляции;
       финансирование СЯС  указывается отдельными позициями в статье,
   которой устанавливаются  расходы  по  государственному  оборонному
   заказу;
       наиболее приоритетные  работы  (программы)  в   части   НИОКР,
   закупок  ВиВТ  и капитального строительства указываются в законе о
   федеральном бюджете отдельными строками.
       Статья 4  определяет  особенности рассмотрения Государственной
   Думой проектов федерального бюджета в части финансирования СЯС,  в
   том числе:
       подлежит обязательному  рассмотрению   Государственной   Думой
   (рабочей  группой по рассмотрению закрытой части бюджета) перечень
   и обоснованность программ (работ) в интересах  СЯС  на  финансовый
   год;
       Государственная Дума    не    имеет    права    самостоятельно
   перераспределять и сокращать расходы СЯС,  если они  соответствуют
   настоящему Закону;
       при изменении,  в ходе рассмотрения  проекта  бюджета,  уровня
   инфляции  Правительство  обязано  внести  корректировки  в  объемы
   финансирования СЯС.
       Статья 5  устанавливает  особенности  исполнения  федерального
   бюджета в части финансирования СЯС:
       распределение установленных    настоящим    Законом    объемов
   финансирования СЯС между видами  ВС  РФ,  имеющими  стратегические
   вооружения, осуществляется  установленным порядком по предложениям
   Минобороны;
       установленные на  год  расходы  финансирования  СЯС  не  могут
   использоваться для погашения долгов за предыдущие годы и на другие
   цели;
       если установленные  на  год  расходы  по финансированию СЯС по
   объективным причинам не  могут  быть  полностью  освоены,  то  они
   включаются  в  бюджет  очередного  года  в качестве дополнительных
   средств,  необходимых для ликвидации  отставания  программ  НИОКР,
   закупок  ВиВТ,  капитального  строительства и обеспечения ядерными
   боезарядами в целях создания объективных условий для  безусловного
   выполнения  перспективного  плана  развития  СЯС  в  установленные
   сроки;
       годовые лимиты  финансирования  СЯС  доводятся  с разбивкой по
   кварталам, на первый квартал назначается 40%.
       Статья 6 устанавливает особенности финансирования СЯС в случае
   задержки принятия бюджета:
       до вступления    в   силу   закона   о   федеральном   бюджете
   финансирование СЯС осуществляется в объемах не менее установленных
   на   соответствующий   период   предыдущего   года,  но  с  учетом
   фактической инфляции;
       после вступления   в  силу  закона  о  федеральном  бюджете  в
   короткий срок осуществляется погашение  разницы  между  фактически
   проведенным   финансированием  и  установленным  законом  размером
   финансирования.
       Учитывая дороговизну,   сложность  и  потенциальную  опасность
   работ с ядерным оружием (снятие с боевого дежурства РК,  испытание
   и развертывание новых образцов ВиВТ) в целях создания финансовых и
   ресурсных  условий  для  выполнения  Россией  договоров  статья  7
   устанавливает  особенности  заключения  международных  договоров в
   области СЯС, в том числе:
       при внесении на  ратификацию  договора  одновременно  вносится
   законопроект по изменению финансирования СЯС, если такое изменение
   требуется;
       договор не подлежит ратификации до вступления в силу закона об
   изменении   объемов   финансирования  СЯС,  если  такое  изменение
   признано необходимым  в  текущем  году  для  выполнения договора и
   обеспечения ядерной безопасности.
       Статьей 8   контроль   финансирования   СЯС   возлагается   на
   Правительство   РФ,   которое  обязано  информировать  Федеральное
   Собрание Российской Федерации о ходе финансирования.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz