Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ МПС РФ ОТ 16.03.99 N 5 О ТЕХНИЧЕСКОМ ПЕРЕВООРУЖЕНИИ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                         РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 16 марта 1999 г. N 5

       Председательствовал: Министр путей сообщения Н.Е. Аксененко
       Присутствовали:

                       Члены Коллегии МПС  России

       В.И. Ильин                     В.С. Захаренко
       И.С. Беседин                   Г.П. Комаров
       М.В. Иванков                   Б.М. Лапидус
       А.И. Касьянов                  А.Л. Лисицын
       А.Н. Кондратенко               В.М. Предыбайлов
       А.С. Мишарин                   С.А. Рабчук
       О.А. Мошенко                   В.И. Старостенко
       В.Т. Семенов                   В.Н. Шатаев
       С.С. Барбарич

       От ЦК Российского профсоюза железнодорожников  и  транспортных
   строителей А.Б. Васильев, В.С. Мышенков.

       А.Я. Сиденко   председатель Дирекции Совета по
                      железнодорожному транспорту СНГ

                       Начальники железных дорог

       Г.М. Фадеев         И.С. Васильев        Ю.Г. Шиповалов
       А.П. Кузнецов       М.П. Лихачев         Н.К. Воробьев
       Г.С. Дюбко          А.С. Левченко        А.А. Стрельник
       О.Х. Шарадзе        Б.И. Колесников      Б.А. Мозговой
       Е.М. Плохов         И.П. Воробьев

       В работе Коллегии приняли участие руководители департаментов и
   начальники управлений МПС России, заместители начальников железных
   дорог по пути, руководители служб пути, машинизированных дистанций
   пути,  путевых машинных станций  ряда  железных  дорог,  директора
   заводов  по  изготовлению и ремонту путевой техники,  руководители
   предприятий и организаций отрасли.

       I. Задачи и  программа  технического  перевооружения  путевого
   хозяйства.

                                                         В.Т. Семенов

       (В.И. Старостенко,  А.Л. Лисицын, Н.М. Поляков, В.А. Дубровин,
   А.В. Ларкин, И.И. Скурат, И.С. Беседин, В.И. Поздин, Р.Л. Коридзе,
   В.П. Рюмин,   В.И.   Чирков,   А.А.   Покотилов,   В.С.    Сорока,
   В.Б. Воробьев,   А.А.  Кулемин,  В.Е.  Григорьев,  Э.В.  Воробьев,
   В.С. Захаренко, С.А. Рабчук, Н.Е. Аксененко)

       Коллегия Министерства  путей  сообщения  Российской  Федерации
   отмечает,  что в результате применения с  1995  г.  новой  системы
   ведения  путевого  хозяйства наметились положительные тенденции по
   улучшению его состояния,  росту  скоростей  движения  поездов  при
   одновременном снижении эксплуатационных расходов.
       При общем падении интенсивности работы пути за  последние  три
   года  на 14%  затраты на его ремонт в сопоставимых ценах снизились
   на 31%, число работающих в путевом хозяйстве уменьшилось на 17%. В
   то  же  время  за счет внедрения новых технологий оценка состояния
   пути  улучшилась  на  34%,  число  предупреждений  об  ограничении
   скоростей   уменьшилось  на  26%,  технические  скорости  грузовых
   поездов выросли на 5%. Эксплуатационные расходы путевого хозяйства
   в 1998  г.  по  сравнению  с  предыдущим  годом  снижены  на 10,7%
   (2,7 млрд. руб.), что составило 49,9% от уменьшения затрат по всем
   хозяйствам отрасли при доле расходов путевого хозяйства 27,4%.
       В то же время в результате медленного внедрения  новой системы
   эксплуатации  пути  железные  дороги только на линиях общесетевого
   значения ежегодно  несут  потери,   которые   оцениваются   суммой
   4,3 млрд.  руб., что составляет 20% от всех расходов на содержание
   путевого хозяйства, и  прежде  всего  из-за  недостаточных  темпов
   внедрения малообслуживаемых конструкций пути,  современной путевой
   техники,  неинтенсивного использования машинизированных комплексов
   в  "окна"  малой  продолжительности и недостатков в организации их
   ремонта и технического обслуживания.
       При общем  увеличении доли укладки железобетонных шпал с 52,8%
   в 1997 г.  до 65,5%  в 1998 г.  на Северной  железной  дороге  она
   составила   47,7%,   Свердловской  -  32%,  Забайкальской  -  23%,
   Дальневосточной - 40,5%, Восточно - Сибирской - 0%. Систематически
   не   выполняет  задания  по  укладке  железобетонных  брусьев  под
   стрелочные переводы Горьковская железная дорога. Не выполняют план
   по   восстановлению   ресурса   рельсов  в  стационарных  условиях
   Октябрьская,  Горьковская,  Северная, Юго - Восточная и Восточно -
   Сибирская железные дороги.
       При наличии больших  резервов  пропускных  способностей  линий
   средняя  продолжительность  "окна"  на работах по глубокой очистке
   щебня составила в 1998 г.  6,3 ч, ремонте водоотводов - 4,6 ч, для
   комплексов  по  текущему содержанию - 3,4 ч,  а выполнение объемов
   ремонта на закрытых на несколько суток  перегонах  достигло  всего
   31%.  Должным  образом  эта  работа  организована  на Приволжской,
   Западно  -  Сибирской,  Восточно  -  Сибирской  и  Калининградской
   железных  дорогах,  где на закрытых перегонах выполнено от 80%  до
   100%   работ,  и   на   Дальневосточной   железной   дороге,   где
   предоставляются      "окна"     продолжительностью     10,2     ч.
   Неудовлетворительно используется потенциал путевой  техники  из-за
   "окон" малой   продолжительности   на   Октябрьской,   Московской,
   Северо - Кавказской, Северной и Забайкальской железных дорогах.
       Наибольшие потери  из-за  отказов  путевых машин приходятся на
   Северо - Кавказскую,  Юго - Восточную и ряд других железных дорог,
   на  которых  запчастей  ежегодно расходуется на сумму менее 1%  от
   стоимости техники при необходимых по оценке  ВНИИЖТа  4  -  5%.  В
   результате  каждая  машина,  входящая  в  комплексы,  простояла  в
   среднем за сезон 1998 г.  на внеплановом ремонте 28 дней. Заводы -
   изготовители  путевой  техники  не  приняли  исчерпывающих  мер по
   повышению ее надежности и сокращению эксплуатационных затрат.
       Ликвидация перечисленных  потерь  позволяет  поднять выработку
   путевых машин и снизить расходы за  весь  межремонтный  период  на
   10 - 15%.
       На железных  дорогах,  несмотря   на   имеющиеся   программные
   средства,  уделяется  недостаточное внимание оснащению предприятий
   путевого хозяйства компьютерной техникой и современными средствами
   диагностики,  что  не  дает возможности в полной мере использовать
   имеющуюся информационную базу для оптимизации  затрат,  перейти  к
   планированию   работ  по  фактическому  состоянию  пути.  Медленно
   ведутся  работы  по   организации   при   службах   пути   центров
   диагностики.
       Значительные резервы по улучшению эффективности  использования
   путевой   техники   могут   быть  реализованы  за  счет  повышения
   профессионального уровня обслуживающего персонала и  руководителей
   соответствующих  подразделений  дистанций  пути и путевых машинных
   станций.
       В целях  обеспечения  устойчивой  работы  путевого  хозяйства,
   улучшения его технико  -  экономических  показателей  и  повышения
   отдачи   от  инвестируемых  средств  Коллегия  Министерства  путей
   сообщения Российской Федерации постановляет:
       1. Считать  приоритетным  в период 1999 - 2005 гг.  проведение
   комплекса работ по увеличению надежности пути  и  на  этой  основе
   повышение  скоростей  движения  пассажирских и ускоренных грузовых
   поездов,  снижение   эксплуатационных   расходов   и   обеспечение
   безопасности движения. Для чего необходимо:
       1.1. Осуществить  поэтапное  повышение  допускаемых  скоростей
   движения  пассажирских  поездов  до  120  -  140  км/ч  на  линиях
   общесетевого  значения  согласно  Приложению  1   с   обеспечением
   содержания  пути на уровне хорошей и отличной оценки,  не допуская
   введение неграфиковых ограничений скоростей движения
       (С.А. Рабчук, начальники железных дорог).
       1.2. Провести исследования и установить рациональные  скорости
   движения поездов  на  указанных  участках для I этапа - в 1999 г.,
   II этапа - в 2000 г., III этапа - в 2001 г.
       (А.И. Касьянов,  В.Т.  Семенов,  Б.М.  Лапидус,  С.А.  Гришин,
   В.Н. Шатаев, Ф.С. Пехтерев, А.Л. Лисицын).
       1.3. Оснастить  линии  общесетевого  значения путевой техникой
   согласно Приложению 2
       (В.И. Ильин,   В.Т.   Семенов,   С.А.  Рабчук,  Б.М.  Лапидус,
   П.Г. Короткевич, начальники железных дорог).
       1.4. Провести  оптимизацию  рабочего  парка  путевых  машин  с
   выведением из эксплуатации устаревших и выработавших  свой  ресурс
   (Приложение 3)
       (С.А. Рабчук, начальники железных дорог).
       1.5. Развить    производство    репрофилирования    и   сварки
   старогодных рельсов в объемах, указанных в Приложении 4
       (В.Т. Семенов,  С.А.  Рабчук,  Б.М.  Лапидус, П.Г. Короткевич,
   начальники железных дорог).
       1.6. Начальникам  железных дорог обеспечить выполнение заданий
   по  повышению  технических  параметров  пути  и  снижению   уровня
   дефектности   его   элементов  согласно  Приложению  5,  для  чего
   разработать перспективные  программы  реализации  этих  заданий  и
   представить в МПС России в срок до 1 июля 1999 г.
       1.7. Осуществить   планирование   эксплуатационных    расходов
   путевого хозяйства в период 1999 - 2005 гг.  с учетом их снижения,
   исходя из условий окупаемости затрат на приобретение одной путевой
   машины  (в условных единицах согласно Приложениям 6 и 7) в течение
   четырех лет
       (С.А. Рабчук, начальники железных дорог).
       2. Начальникам железных дорог обеспечить:
       2.1. Разработку   до   1   июля  1999  г.  программы  развития
   высокомеханизированных предприятий по  эксплуатации,  техническому
   обслуживанию и ремонту путевой техники, используя высвобождающиеся
   мощности  локомотивных  и  вагонных  депо,  согласно  показателям,
   приведенным  в  Приложении 8,  и представить на согласование в МПС
   России.
       2.2. Повышение  на  30%  выработки  машин для глубокой очистки
   щебня,  на  30%  выправочно  -  подбивочно  -  рихтовочных   машин
   отечественного  производства,  динамических  стабилизаторов пути и
   балластных планировщиков,  на 25% машин для ремонта водоотводов за
   счет:
       - предоставления "окон" для  комплексов  по  глубокой  очистке
   щебня продолжительностью не менее 8 ч или организации их работы на
   перегонах,  закрытых для движения на весь период  ремонта,  а  для
   выправочных     комплексов     на    текущем    содержании    пути
   продолжительностью не менее 4 - 5 ч;
       - ежегодного   выделения   денежных  средств  на  приобретение
   запасных частей в размере не  менее  5%  от  балансовой  стоимости
   путевых машин с ликвидацией их простоев на внеплановых ремонтах;
       - улучшения организации и совершенствование  технологии  работ
   на   ремонте   и  текущем  содержании  пути  и  прежде  всего  при
   использовании машинизированных комплексов.
       2.3. Эффективное     повторное     использование     снимаемой
   рельсошпальной  решетки  на  железобетонных  шпалах  с  ее  полной
   разборкой,  оценкой пригодности и распределением шпал и скреплений
   в объеме 75 - 85%  для повторной сборки решетки.  Остающиеся шпалы
   направлять  на  замену  негодных деревянных при разрядке кустов на
   путях  третьего  и  четвертого  класса,   предусмотрев   оснащение
   предприятий техникой для машинизации работ.
       2.4. Укрепление руководства дистанций пути и путевых  машинных
   станций,  их подразделений более квалифицированными специалистами,
   повышение профессионального  уровня  машинистов  путевых  машин  с
   использованием высвобождающихся локомотивных бригад.
       2.5. Сокращение  контингента  на  текущем  содержании  пути  в
   соответствии  с действующими нормативами с реализацией мероприятий
   по выведению из  эксплуатации  инфраструктуры,  переводу  пути  на
   железобетонное   подрельсовое   основание,  внедрению  выправочных
   комплексов и выполнению в установленных объемах ремонтных работ.
       3. Ввести,  начиная  с  текущего  года,  в плановые показатели
   работы железных дорог поквартальную выработку путевой  техники  по
   установленному МПС перечню
       (И.С. Беседин, В.Т. Семенов, С.А. Рабчук, Б.М. Лапидус).
       4. Определить   Приволжскую   железную   дорогу   базовой  для
   отработки   системы   ведения   текущего   содержания    пути    и
   совершенствования   структуры   управления  путевым  хозяйством  с
   рассмотрением результатов в конце 2000 г.
       (В.Т. Семенов, С.А. Рабчук, М.П. Лихачев).
       5. Не допускать закупку зарубежных образцов путевой техники  и
   оборудования, выпуск которых налажен на заводах России и стран СНГ
       (В.Т. Семенов, С.А. Рабчук, начальники железных дорог).
       6. Осуществить   необходимые   мероприятия,   направленные  на
   повышение  надежности  путевой  техники,   удешевление   за   счет
   импортозамещения,  создания на железных дорогах пунктов сервисного
   обслуживания
       (С.А. Рабчук, директора заводов (по согласованию).
       7. Обеспечить максимальную  отдачу  от  приобретаемой  путевой
   техники  и  оборудования  с  установлением нормативов и заданий по
   выработке  на  уровне  паспортных   характеристик.   Образцы,   не
   подтверждающие   эти   требования   в   эксплуатации,   возвращать
   поставщикам с применением штрафных санкций
       (С.А. Рабчук, начальники железных дорог).
       8. Строго соблюдать установленный на основе конкурсных  торгов
   уровень  цен  при  закупке техники и оборудования,  не допуская их
   неоправданного роста
       (заместители Министра,  руководители департаментов, начальники
   железных дорог).
       9. Разработать  до  1  декабря  1999 г.  новую систему ремонта
   путевой  техники,   учитывающую   условия   ее   использования   и
   фактическое состояние
       (С.А. Рабчук, В.В. Королев, А.Л. Лисицын).
       10. Начальникам железных дорог разработать и представить в МПС
   России до 1 июля 1999 г.  в рамках общей программы  информатизации
   отрасли план оснащения предприятий путевого хозяйства программно -
   техническими средствами,  имея в виду создание к концу 2000 г. АСУ
   путевого   хозяйства  с  использованием  диагностических  средств.
   Завершить  формирование  при  службах  пути  в  2000  г.   центров
   диагностики без увеличения общего контингента путевого хозяйства.
       11. Считать целесообразным создание при  Департаменте  пути  и
   сооружений   центра   АСУ  путевого  хозяйства  и  диагностических
   средств. Предложения по его организации и структуре представить до
   1 июля 1999 г.
       (С.А. Рабчук, А.М. Вайгель).
       12. Обеспечить    разработку   документов,   направленных   на
   совершенствование нормативной базы путевого хозяйства:
       - дополнений  к  "Положению  о  ведении  путевого хозяйства на
   железных дорогах России" в связи с выделением  линий  общесетевого
   значения в срок до 1 июля 2000 г.;
       - рекомендаций железным дорогам по ведению путевого  хозяйства
   на линиях,  не  относящихся  к  общесетевым  в  срок до 1 сентября
   2000 г.;
       - программы   по   оптимизации  количества  специализированных
   предприятий по ремонту пути с учетом выполнения ими  всего  объема
   ремонтно - путевых работ по действующей номенклатуре с применением
   высокопроизводительных машинизированных  комплексов  и  повторного
   использования материалов  верхнего  строения  пути  до  1  декабря
   1999 г.;
       - уточнений  нормативов  труда  на  текущем  содержании пути с
   учетом размеров пассажирского и грузового  движения  и  постоянной
   составляющей не  зависящей  от  грузонапряженности  до  1  декабря
   1999 г.;
       - дополнений  к  Инструкции  ЦП-515  и  Инструкции по текущему
   содержанию пути для участков со скоростями  движения  пассажирских
   поездов 141 - 200 км/ч и малодеятельных линий до 1 декабря 1999 г.
       Методических указаний:
       - по нормированию эксплуатационных расходов путевого хозяйства
   и удельных  затрат  по  техническому  обслуживанию  пути,  включая
   работу в зимних условиях до 1 декабря 1999 г.;
       - по  комплексной  оценке  состояния  пути  с   использованием
   диагностических средств до 1 сентября 2000 г.;
       - по комплексной системе установления  рациональных  скоростей
   движения  поездов  по  параметрам  устройства  и  состояния пути и
   других технических средств до 1 сентября 1999 г.
       Внести соответствующие    коррективы    в    план   научно   -
   исследовательских и опытно - конструкторских работ на 1999  г.  по
   Департаменту пути и сооружений
       (С.А. Рабчук, Н.Г. Васильев, А.Л. Лисицын).
       13. Разработать  до  1 декабря 1999 г.  методические указания,
   регламентирующие порядок  проведения  комплекса  работ  по  оценке
   технико   -  экономической  целесообразности  подготовки  линий  к
   пропуску пассажирских поездов с заданными маршрутными скоростями
       (А.И. Касьянов,   В.Н.  Шатаев,  Б.М.  Лапидус,  С.А.  Гришин,
   К.М. Симонов, С.А. Рабчук, Ф.С. Пехтерев, А.Л. Лисицын).
       14. Пересмотреть  систему  учета и нормирования предупреждений
   об ограничении скорости движения поездов с учетом  их  влияния  на
   перевозочный процесс  и  сокращение  эксплуатационных  расходов до
   1 декабря 1999 г.
       (С.А. Рабчук, Г.В. Бугров, С.А. Гришин, А.Л. Лисицын).
       15. Разработать до 1 декабря 1999 г.  программу производства и
   внедрения упругих рельсовых скреплений,  обеспечивающую выполнение
   заданий, указанных в Приложении 5
       (С.А. Рабчук, А.Л. Лисицын, Б.А. Левин).
       16. Учитывая особую значимость для повышения качества  рельсов
   обеспечение  их прямолинейности,  решить вопрос внедрения до конца
   1999 г.  на меткомбинатах КМК и НТМК  постоянного  контроля  этого
   параметра  на  всех выпускаемых термоупрочненных рельсах с помощью
   диагностической установки
       (В.Т. Семенов, С.А. Рабчук, А.Л. Лисицын).
       17. Считать необходимым  проведение  технико  -  экономических
   исследований  по  определению уровня перспективных погонных осевых
   нагрузок грузового подвижного состава.  Разработать в III квартале
   1999 г.  проект Программы указанных исследований и рассмотреть его
   на Научно - техническом совете МПС России
       (А.С. Мишарин,  В.Т.  Семенов,  Н.Г.  Васильев, С.С. Барбарич,
   С.А. Рабчук, К.М. Симонов, А.Л. Лисицын).
       18. С  целью  усиления  научных  исследований в области пути в
   сложных условиях Сибири и Дальнего  Востока,  решения  комплексных
   проблем  управления  и  экономики  с  использованием перспективных
   информационных технологий  на  железных  дорогах   подготовить   в
   III квартале  1999  г.  предложения  об организации в  г. Иркутске
   Сибирского отделения ВНИИЖТ
       (А.С. Мишарин, Н.Г. Васильев, Г.П. Комаров, А.Л. Лисицын).
       19. Скорректировать  до  1  июля  1999  г.  учебные  программы
   подготовки  специалистов  в  высших  и средних специальных учебных
   заведениях,  увязав  их  с  задачами  технического  перевооружения
   путевого хозяйства
       (Н.М. Бурносов, С.А. Рабчук, ректоры ВУЗов).
       20. Начальникам   железных   дорог   Московской,  Октябрьской,
   Северо -  Кавказской,  Куйбышевской,   Свердловской,   Западно   -
   Сибирской   и  Дальневосточной  оказывать  практическую  помощь  в
   усилении материально - технической и лабораторной базы кафедр пути
   ВУЗов
       (Срок - постоянно).
       21. Для  реализации  решений Коллегии создать рабочую группу в
   составе:

       В.И. Ильин - председатель                П.Г. Короткевич
       В.Т. Семенов - заместитель председателя  А.Л. Лисицын
       С.А. Рабчук                              В.Б. Каменский
       С.А. Гришин                              Н.М. Поляков
       Б.М. Лапидус                             И.И. Скурат.

       II. О состоянии закупки  пассажирского  подвижного  состава  в
   1996 - 1998 гг. и заключении договоров на 1999 год.

                                                        В.Н. Андрияка

       (Г.М. Фадеев,  В.Н. Шатаев, А.Н. Кондратенко, Б.И. Колесников,
   Н.Е. Аксененко).
       Коллегия Министерства  путей  сообщения  Российской  Федерации
   отмечает,  что закупка пассажирского подвижного  состава,  включая
   подвижной состав пригородного сообщения,  в период 1996 - 1998 гг.
   осуществлялась в основном через ОАО "ПФГ  Росвагонмаш",  созданный
   для  этих  целей железными дорогами России и другими предприятиями
   отрасли в соответствии с  Постановлением  заседания  Коллегии  МПС
   России от 28.09.95 N 30.
       Программа закупки подвижного  состава  пригородного  сообщения
   ежегодно  устанавливалась  постановлениями  заседаний Коллегии МПС
   России на основании Федеральной целевой  программы  "Разработка  и
   производство  пассажирского подвижного состава нового поколения на
   предприятиях России",  утвержденной  Постановлением  Правительства
   Российской Федерации от 23.11.96 N 1400.
       Задание по закупке  новых  электропоездов  железными  дорогами
   выполнено  в  1998  году  по  сети  в целом в объеме не более 37%.
   Причем только двумя дорогами - Свердловской и Восточно - Сибирской
   задания  выполнены на 112%  и 140%.  Ни одна из остальных дорог не
   выполнили  установленных  заданий.  Одной   из   основных   причин
   невыполнения  заданий  явилось  недостаточное привлечение дорогами
   средств местных администраций на закупку  пригородного  подвижного
   состава в счет компенсации убытков от пригородных перевозок.  Доля
   привлеченных средств по сети в  целом,  направленных  дорогами  на
   закупку   подвижного   состава  пригородного  сообщения  в  период
   1996  -  1998  гг.,   составила   25,7%    против    установленных
   Федеральной программой 75%. Калининградской, Северо - Кавказской и
   Куйбышевской  железными   дорогами   этих   средств   на   закупку
   электропоездов  не привлекалось.  Дальневосточной железной дорогой
   привлечено  1,7%  средств  Октябрьской,  Горьковской,  Северной  и
   Юго - Восточной железными дорогами привлечено не более 12,7%.  При
   этом техническое и санитарное состояние парка пригородных  поездов
   на  этих дорогах,  а также на Свердловской и Красноярской железных
   дорогах продолжает оставаться крайне неудовлетворительным.
       На подавляющем   большинстве   железных   дорог   продолжается
   эксплуатация  вагонов  электропоездов  с  давно  истекшим   сроком
   службы.    Темпы   обновления   парка   пригородных   поездов   не
   соответствуют темпам его старения. Без поддержания объемов закупки
   новых  вагонов электропоездов на уровне 400 - 450 вагонов в год по
   сети естественное уменьшение эксплуатационного  парка  вагонов  на
   ряде дорог начнется уже в текущем году.
       Финансирование закупки    нового    подвижного   состава   для
   пригородного  сообщения  со   стороны   железных   дорог   ведется
   неудовлетворительно.
       ОАО "ПФГ Росвагонмаш" в течение 1997 - 1998  гг.  обеспечивало
   поставку   электропоездов   на   железные  дороги  по  стабильным,
   согласованным с МПС России ценам,  однако в  условиях  постоянного
   недофинансирования  производства,  при  общем  росте  цен  на  все
   материально - технические ресурсы,  а также неустойчивой  загрузки
   производства   дальнейшее   сдерживание   роста   цен   на  вагоны
   электропоездов представляется проблематичным.
       По тем   же   причинам   весьма   осложнено   создание  нового
   отечественного электрооборудования для производства электропоездов
   переменного тока и модернизации действующего парка.
       До настоящего  времени   всеми   железными   дорогами,   кроме
   Горьковской,  Северной  и  Приволжской,  не  заключены договора на
   закупку электропоездов в соответствии с  Постановлением  заседания
   Коллегии  МПС  России  от  23.12.98  N  26 и,  соответственно,  не
   обеспечивается необходимое финансирование для  их  производства  и
   поставки.
       В целях  обеспечения устойчивого финансирования производства и
   поставки подвижного  состава  пригородного  сообщения,  сокращения
   количества  вагонов  пригородных  поездов  с  просроченным  сроком
   службы,  недопущения уменьшения действующего парка электропоездов,
   улучшения технико    -    экономических    показателей   при   его
   эксплуатации, а также повышения качества обслуживания пассажиров в
   пригородном   сообщении   Коллегия  Министерства  путей  сообщения
   Российской Федерации постановляет:
       1. В  соответствии с указанием МПС от 11.03.99 N 92у заключить
   до 10 апреля т.г.  договора на  закупку  пассажирского  подвижного
   состава    пригородного   сообщения   в   объемах,   установленных
   Постановлением Коллегией МПС от 22 - 23 декабря 1998 г.  N  26,  и
   обеспечить  их  безусловное финансирование по утвержденной схеме и
   графикам
       (В.И. Ильин,  М.В.  Иванков,  А.Н.  Кондратенко, К.М. Симонов,
   В.Н. Шатаев,   П.Г.   Короткевич,   начальники   железных   дорог,
   В.Н. Андрияка (по согласованию).
       2. Направлять средства в размере  не  менее  50%  от  средств,
   получаемых  в  виде компенсации за убытки от пригородных перевозок
   от  субъектов  Российской  Федерации   на   закупку   пригородного
   подвижного   состава   в   объемах,  установленных  Постановлением
   Коллегии от 22 - 23 декабря 1998 г. N 26
       (Начальники железных дорог).
       3. До  конца  1999  года  разработать  и  утвердить  программу
   изготовления  и  поставки  на железные дороги пассажирских вагонов
   локомотивной тяги для обновления парка фирменных поездов
       (А.И. Касьянов,   В.Н.   Шатаев,  начальники  железных  дорог,
   В.Н. Андрияка (по согласованию).
       4. В срок до 1 января 2000 г. исключить из эксплуатации вагоны
   пригородных поездов с просроченным  сроком  службы,  имеющих  срок
   эксплуатации   35   и  более  лет  и  не  прошедших  капитально  -
   восстановительный  ремонт  или  усиление  несущих  конструкций  по
   проекту С 688
       (Ю.М. Герасимов,    А.Н.    Кондратенко,    А.И.     Касьянов,
   П.С. Шанайца,  К.М.  Симонов,  В.Н.  Шатаев,  начальники  железных
   дорог).
       5. До  декабря  1999  года  обеспечить  разработку на ОАО "НПО
   "НЭВЗ"  и   постановку   на   серийное   производство   комплектов
   электрооборудования отечественного производства для электропоездов
   переменного тока
       (А.Н. Кондратенко,    К.М.    Симонов,   В.Н.   Андрияка   (по
   согласованию), С.В. Ильин (по согласованию).
       6. Закупить   в  1999  году  4  комплекта  электрооборудования
   переменного тока  у  ГАО  "Рижский  электромеханический  завод"  и
   обеспечить  изготовление электропоездов ЭД-9Т для поставки дорогам
   в соответствии с заключенными договорами
       (В.Н. Андрияка (по согласованию), С.В.Ильин (по согласованию).
       7. Обеспечить до конца  1999  года  приобретение  контрольного
   пакета  акций  ГАО "Рижский электромеханический завод" с передачей
   их в управление ОАО "ПФГ Росвагонмаш"
       (В.И. Ильин,  М.В.  Иванков,  П.Г.  Короткевич,  А.М. Вайгель,
   В.Н. Андрияка (по согласованию).
       8. Рекомендовать   ОАО   "ПФГ   Росвагонмаш"  создать  систему
   обеспечения запасными частями  железных  дорог  для  пассажирского
   подвижного   состава   с   учетом   действующего   парка   вагонов
   электропоездов рижского производства  с  использованием  мощностей
   ОАО  "НПО  "НЭВЗ",  Подольского  и  Рижского электромеханических и
   других заводов.

                                             Министр путей сообщения,
                                                Председатель Коллегии
                                                        Н.Е.АКСЕНЕНКО






                                                         Приложение 1
                                                      к Постановлению
                                                 расширенной Коллегии
                                              от 16 марта 1999 г. N 5

                                 ЭТАПЫ
                ПОВЫШЕНИЯ ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ
                ПОЕЗДОВ НА ЛИНИЯХ ОБЩЕСЕТЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ

   Первый этап до 2000 г.

   Москва - С.-Петербург - Лужайка (допускаемая скорость до 200 км/ч)
   Москва - Красное
   Москва - Рязань - Лиски - Батайск - Новороссийск
   Тихорецкая - Минеральные воды
   Москва - Нижний Новгород - Котельнич
   Москва - Александров - Екатеринбург
   С.-Петербург - Кошта
   Екатеринбург - Омск - Новосибирск
   Хабаровск - Владивосток
   Москва - Казань

   Второй этап 2001 - 2005 гг.

   Москва - Шаховская - Посинь
   Москва - Суземка
   Москва - Курск - Белгород - Красный Хутор
   Рязань - Инза - Новообразцовое - Кинель - Чишма - Челябинск - Омск
   Лиски - Ртищево - Пенза - Новообразцовое
   Кочетовка - Саратов
   Москва - Арзамас - Екатеринбург
   Вологда - Котельнич - Пермь - Екатеринбург - Курган
   Тайшет - Улан - Удэ - Сковородино
   Владивосток - Находка
   Амурский Залив - Владивосток
   Обь - Артышта - Минусинск - Тайшет
   Большое окружное кольцо

   Третий этап 2006 - 2008 гг.

   Остальные направления линий общесетевого значения






                                                         Приложение 2
                                                      к Постановлению
                                                 расширенной Коллегии
                                              от 16 марта 1999 г. N 5

                                  ПЛАН
                         ПОСТАВКИ ПУТЕВЫХ МАШИН
                    В 1999 - 2005 ГГ. ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
                РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЛИНИЯХ
                         ОБЩЕСЕТЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ

   -------T----------------------------------------------------------------------¬
   ¦Дорога¦                                 Тип машины                           ¦
   ¦      +----T----T----T----T----T---T---T--T----T----T----T-----T----T--T-----+
   ¦      ¦СЗП,¦Ма- ¦Сос-¦УК- ¦Сос-¦ПМГ¦ДСП¦СС¦ВПР-¦Доу-¦Кус-¦ВПРС-¦Уни-¦ПБ¦Рель-¦
   ¦      ¦МНК ¦шины¦тав ¦25СП¦тав ¦   ¦   ¦  ¦02М ¦ма- ¦то- ¦02М  ¦мат ¦  ¦со-  ¦
   ¦      ¦    ¦для ¦для ¦    ¦для ¦   ¦   ¦  ¦    ¦тик ¦рез ¦     ¦    ¦  ¦шли- ¦
   ¦      ¦    ¦глу-¦за- ¦    ¦бло-¦   ¦   ¦  ¦    ¦09- ¦СП- ¦     ¦    ¦  ¦фо-  ¦
   ¦      ¦    ¦бо- ¦со- ¦    ¦ков ¦   ¦   ¦  ¦    ¦32  ¦93  ¦     ¦    ¦  ¦валь-¦
   ¦      ¦    ¦кой ¦ри- ¦    ¦стр.¦   ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦  ¦ный  ¦
   ¦      ¦    ¦очи-¦те- ¦    ¦пе- ¦   ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦  ¦поезд¦
   ¦      ¦    ¦стки¦лей ¦    ¦ре- ¦   ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦  ¦типа ¦
   ¦      ¦    ¦щеб-¦    ¦    ¦во- ¦   ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦  ¦"СПЕ-¦
   ¦      ¦    ¦ня  ¦    ¦    ¦дов ¦   ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦  ¦НО"  ¦
   +------+----+----+----+----+----+---+---+--+----+----+----+-----+----+--+-----+
   ¦Окт   ¦  1 ¦  0 ¦  1 ¦  2 ¦  2 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0¦  5 ¦  0 ¦  2 ¦  10 ¦  0 ¦ 1¦   0 ¦
   ¦Клг   ¦  1 ¦  1 ¦  3 ¦  0 ¦  1 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 0¦  1 ¦  0 ¦  0 ¦   1 ¦  0 ¦ 1¦   0 ¦
   ¦Моск  ¦  7 ¦  2 ¦ 13 ¦  4 ¦  4 ¦ 0 ¦ 8 ¦ 0¦  8 ¦  3 ¦  5 ¦  12 ¦  4 ¦ 1¦   1 ¦
   ¦Горьк ¦  7 ¦  5 ¦ 13 ¦  2 ¦  2 ¦ 0 ¦ 8 ¦ 2¦  7 ¦  3 ¦  6 ¦   5 ¦  3 ¦ 3¦   1 ¦
   ¦Сев   ¦  4 ¦  3 ¦  7 ¦  2 ¦  2 ¦ 0 ¦ 3 ¦ 1¦  6 ¦  3 ¦  2 ¦   6 ¦  2 ¦ 2¦   1 ¦
   ¦С-Кав ¦  3 ¦  1 ¦  8 ¦  3 ¦  3 ¦ 0 ¦ 2 ¦ 0¦  4 ¦  0 ¦  1 ¦   6 ¦  2 ¦ 1¦   1 ¦
   ¦Ю-Вост¦  4 ¦  3 ¦  9 ¦  3 ¦  3 ¦ 0 ¦ 3 ¦ 1¦  4 ¦  2 ¦  2 ¦   4 ¦  1 ¦ 1¦   2 ¦
   ¦Прив  ¦  2 ¦  1 ¦  5 ¦  3 ¦  3 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 0¦  3 ¦  1 ¦  1 ¦   5 ¦  2 ¦ 1¦   1 ¦
   ¦Кбш   ¦  6 ¦  4 ¦ 11 ¦  1 ¦  3 ¦ 0 ¦ 6 ¦ 1¦  4 ¦  2 ¦  4 ¦   7 ¦  2 ¦ 1¦   1 ¦
   ¦Сверд ¦  6 ¦  3 ¦  9 ¦  3 ¦  3 ¦ 0 ¦ 5 ¦ 1¦  6 ¦  5 ¦  3 ¦   7 ¦  4 ¦ 6¦   1 ¦
   ¦Ю-Ур  ¦  5 ¦  3 ¦ 11 ¦  2 ¦  3 ¦ 0 ¦ 2 ¦ 1¦  6 ¦  4 ¦  3 ¦   5 ¦  3 ¦ 5¦   1 ¦
   ¦З-Сиб ¦  4 ¦  2 ¦  7 ¦  2 ¦  3 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 1¦  7 ¦  4 ¦  4 ¦   7 ¦  3 ¦ 3¦   1 ¦
   ¦Красн ¦  6 ¦  4 ¦ 11 ¦  2 ¦  2 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 0¦  3 ¦  1 ¦  3 ¦   3 ¦  1 ¦ 1¦   1 ¦
   ¦В-Сиб ¦  5 ¦  0 ¦  6 ¦  2 ¦  2 ¦ 5 ¦ 3 ¦ 1¦  4 ¦  0 ¦  3 ¦   4 ¦  1 ¦ 3¦   0 ¦
   ¦Заб   ¦  6 ¦  5 ¦ 13 ¦  2 ¦  2 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 3¦  4 ¦  2 ¦  4 ¦   3 ¦  1 ¦ 1¦   1 ¦
   ¦Двост ¦  5 ¦  3 ¦  9 ¦  2 ¦  2 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 1¦  4 ¦  2 ¦  3 ¦   5 ¦  1 ¦ 1¦   1 ¦
   +------+----+----+----+----+----+---+---+--+----+----+----+-----+----+--+-----+
   ¦Итого:¦ 72 ¦ 40 ¦136 ¦ 35 ¦ 40 ¦24 ¦59 ¦13¦ 76 ¦ 32 ¦ 46 ¦  90 ¦ 30 ¦32¦  14 ¦
   L------+----+----+----+----+----+---+---+--+----+----+----+-----+----+--+------






                                                         Приложение 3
                                                      к Постановлению
                                                 расширенной Коллегии
                                              от 16 марта 1999 г. N 5

                   ПРОГРАММА ИСКЛЮЧЕНИЯ ПУТЕВЫХ МАШИН
                ИЗ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ПАРКА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

   ----T------------------T-------------T---------------------------¬
   ¦ N ¦ Железные дороги  ¦Наличный парк¦Исключение путевых машин из¦
   ¦п/п¦                  ¦путевых машин¦эксплуатируемого парка, шт.¦
   ¦   ¦                  ¦             +-------------T-------------+
   ¦   ¦                  ¦На 01.01.99, ¦   2000 г.   ¦    2005 г.  ¦
   ¦   ¦                  ¦     шт.     ¦             ¦             ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+
   ¦ 1.¦Октябрьская       ¦    635      ¦    115      ¦    251      ¦
   ¦ 2.¦Калининградская   ¦     34      ¦      5      ¦     11      ¦
   ¦ 3.¦Московская        ¦    719      ¦    235      ¦    349      ¦
   ¦ 4.¦Горьковская       ¦    368      ¦     82      ¦    135      ¦
   ¦ 5.¦Северная          ¦    373      ¦     81      ¦    127      ¦
   ¦ 6.¦С.-Кавказская     ¦    277      ¦     61      ¦    123      ¦
   ¦ 7.¦Юго - Восточная   ¦    326      ¦     95      ¦    140      ¦
   ¦ 8.¦Приволжская       ¦    240      ¦     53      ¦     98      ¦
   ¦ 9.¦Куйбышевская      ¦    408      ¦    121      ¦    166      ¦
   ¦10.¦Свердловская      ¦    400      ¦     81      ¦    141      ¦
   ¦11.¦Южно - Уральская  ¦    392      ¦    137      ¦    205      ¦
   ¦12.¦З.-Сибирская      ¦    474      ¦    123      ¦    200      ¦
   ¦13.¦Красноярская      ¦    184      ¦     34      ¦     64      ¦
   ¦14.¦В.-Сибирская      ¦    225      ¦     52      ¦     88      ¦
   ¦15.¦Забайкальская     ¦    182      ¦     47      ¦     80      ¦
   ¦16.¦Дальневосточная   ¦    231      ¦     43      ¦    116      ¦
   ¦17.¦Сахалинская       ¦     36      ¦      9      ¦     11      ¦
   +---+------------------+-------------+-------------+-------------+
   ¦   ¦Итого по сети:    ¦   5504      ¦   1374      ¦   2305      ¦
   L---+------------------+-------------+-------------+--------------






                                                         Приложение 4
                                                      к Постановлению
                                                 расширенной Коллегии
                                              от 16 марта 1999 г. N 5

                               ПРОГРАММА
                    ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ РСП
                ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НА ПЕРИОД 1999 - 2005 ГГ.

   -----------------T----------T---------T-------T--------T---------¬
   ¦Железные дороги ¦Станок для¦Оборудо- ¦Свароч-¦ПРСМ с  ¦Пресс для¦
   ¦                ¦фрезерова-¦вание для¦ная ма-¦головка-¦испытания¦
   ¦                ¦ния голов-¦правки и ¦шина   ¦ми К-900¦ сварных ¦
   ¦                ¦ки рельса ¦обработки¦К-1000 ¦        ¦ стыков  ¦
   ¦                ¦          ¦сварных  ¦       ¦        ¦         ¦
   ¦                ¦          ¦стыков   ¦       ¦        ¦         ¦
   +----------------+----------+---------+-------+--------+---------+
   ¦Октябрьская     ¦2000 г.   ¦         ¦2000 г.¦2001 г. ¦1999 г.  ¦
   ¦Калининградская ¦          ¦         ¦       ¦2003 г. ¦2000 г.  ¦
   ¦Московская      ¦2002 г.   ¦2000 г.  ¦1999 г.¦2001 г. ¦1999 г.  ¦
   ¦Горьковская     ¦2005 г.   ¦2000 г.  ¦2000 г.¦2001 г. ¦2000 г.  ¦
   ¦Северная        ¦2001 г.   ¦2001 г.  ¦1999 г.¦2000 г. ¦2000 г.  ¦
   ¦С.-Кавказская   ¦2001 г.   ¦2000 г.  ¦1999 г.¦2000 г. ¦2001 г.  ¦
   ¦Юго - Восточная ¦2004 г.   ¦2000 г.  ¦2000 г.¦2000 г. ¦2001 г.  ¦
   ¦Приволжская     ¦2000 г.   ¦2002 г.  ¦2000 г.¦1999 г. ¦2001 г.  ¦
   ¦Куйбышевская    ¦2000 г.   ¦2000 г.  ¦2002 г.¦2001 г. ¦2001 г.  ¦
   ¦Свердловская    ¦2004 г.   ¦2001 г.  ¦2001 г.¦2002 г. ¦2002 г.  ¦
   ¦Южно - Уральская¦2005 г.   ¦2001 г.  ¦2001 г.¦2002 г. ¦2002 г.  ¦
   ¦З.-Сибирская    ¦1999 г.   ¦1999 г.  ¦2001 г.¦2002 г. ¦1999 г.  ¦
   ¦Красноярская    ¦-         ¦-        ¦2000 г.¦1999 г. ¦2002 г.  ¦
   ¦В.-Сибирская    ¦-         ¦1999 г.  ¦1999 г.¦1999 г. ¦1999 г.  ¦
   ¦Забайкальская   ¦2003 г.   ¦2002 г.  ¦2001 г.¦1999 г. ¦2002 г.  ¦
   ¦Дальневосточная ¦2002 г.   ¦2001 г.  ¦2002 г.¦2003 г. ¦2000 г.  ¦
   ¦Количество      ¦13        ¦13       ¦15     ¦16      ¦16       ¦
   L----------------+----------+---------+-------+--------+----------






                                                         Приложение 5
                                                      к Постановлению
                                                 расширенной Коллегии
                                              от 16 марта 1999 г. N 5

                ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУТИ
                       НА ПЕРИОД 1999 - 2005 ГГ.

   -------T---------------------T-----------------T----------T----------------------¬
   ¦Желез-¦     Протяжение      ¦ Плети длиной до ¦ Упругие  ¦ Стрелочные переводы  ¦
   ¦ные   ¦  бесстыкового пути  ¦    перегона     ¦скрепления¦    на ж/б брусьях    ¦
   ¦дороги¦                     ¦                 ¦на ж/б шп.¦                      ¦
   ¦      +----------T----------+-------T---------+----------+----------T-----------+
   ¦      ¦  1999 г. ¦ 2005 г.  ¦1999 г.¦ 2005 г. ¦  2005 г. ¦ 1999 г.  ¦  2005  г. ¦
   ¦      +-----T----+-----T----+---T---+----T----+----T-----+-----T----+-----T-----+
   ¦      ¦тыс. ¦ %  ¦тыс. ¦ %  ¦км ¦ % ¦ км ¦ %  ¦ км ¦  %  ¦тыс. ¦ %  ¦тыс. ¦  %  ¦
   ¦      ¦ км  ¦    ¦ км  ¦    ¦   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦ком. ¦    ¦комп.¦     ¦
   +------+-----+----+-----+----+---+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+
   ¦Окт   ¦ 7,4 ¦56,1¦ 9,15¦69,3¦  6¦0,1¦1050¦11,5¦ 600¦  6,6¦ 2,73¦22,7¦ 5,39¦44,79¦
   ¦Клнг  ¦ 0,5 ¦55,6¦ 0,71¦78,9¦  0¦0  ¦  50¦ 7,0¦  40¦  5,6¦ 0,04¦ 3,7¦ 0,18¦16,06¦
   ¦Моск  ¦ 8,9 ¦66,4¦11,0 ¦82,1¦ 18¦0,2¦1000¦ 9,1¦ 720¦  6,5¦ 1,02¦ 7,2¦ 3,26¦22,90¦
   ¦Горьк ¦ 2,4 ¦29,6¦ 3,80¦46,9¦ 47¦2,0¦ 600¦15,8¦ 420¦ 11,1¦ 0,48¦ 7,2¦ 1,74¦25,83¦
   ¦Сев   ¦ 1,2 ¦14,0¦ 1,97¦22,9¦  9¦0,8¦ 350¦17,8¦ 180¦  9,1¦ 0,31¦ 4,7¦ 1,56¦23,50¦
   ¦СКав  ¦ 3,4 ¦39,1¦ 5,01¦57,6¦  0¦0  ¦ 700¦14,0¦ 480¦  9,6¦ 0,71¦ 8,3¦ 2,11¦24,39¦
   ¦ЮВост ¦ 3,1 ¦45,6¦ 4,78¦70,3¦  0¦0  ¦ 650¦13,6¦ 460¦  9,6¦ 0,60¦ 9,5¦ 1,86¦29,61¦
   ¦Прив  ¦ 2,9 ¦49,2¦ 3,88¦65,8¦ 39¦1,3¦ 400¦10,3¦ 250¦  6,4¦ 0,47¦ 8,2¦ 1,66¦29,14¦
   ¦Кбш   ¦ 2,3 ¦31,1¦ 3,49¦47,2¦ 56¦2,4¦ 620¦17,8¦ 380¦ 10,9¦ 1,06¦12,2¦ 2,81¦32,35¦
   ¦Сверд ¦ 1,8 ¦18,8¦ 2,43¦25,3¦  0¦0  ¦ 250¦10,3¦ 200¦  8,2¦ 0,73¦ 8,9¦ 1,98¦23,97¦
   ¦ЮУр   ¦ 3,2 ¦39,5¦ 4,18¦51,6¦  0¦0  ¦ 400¦ 9,6¦ 300¦  7,2¦ 1,46¦22,9¦ 3,21¦50,29¦
   ¦ЭСиб  ¦ 0,9 ¦ 9,4¦ 2,23¦23,2¦  0¦0  ¦ 400¦17,9¦ 300¦ 13,5¦ 1,33¦15,6¦ 3,62¦42,43¦
   ¦Крас  ¦ 0,01¦ 0,2¦ 0,43¦ 9,6¦  0¦0  ¦ 150¦35  ¦  80¦ 18,6¦ 0,12¦ 3,2¦ 0,82¦22,37¦
   ¦ВСиб  ¦ 0   ¦ 0  ¦ 0,49¦ 7,9¦  0¦0  ¦ 200¦40,8¦  80¦ 16,3¦ 0,04¦ 0,7¦ 0,73¦14,28¦
   ¦Заб   ¦ 0,05¦ 1,0¦ 0,41¦ 7,1¦  0¦0  ¦ 150¦37  ¦ 100¦ 24,4¦ 0,16¦ 4,0¦ 0,86¦21,18¦
   ¦ДВост ¦ 0,11¦ 1,5¦ 1,16¦15,5¦  0¦0  ¦ 200¦17,2¦ 250¦ 21,6¦ 0,36¦ 5,7¦ 1,18¦18,71¦
   ¦Сах   ¦ 0   ¦ 0  ¦ 0,02¦ 2,0¦  0¦0  ¦   0¦ 0  ¦  30¦150,0¦ 0   ¦ 0  ¦ 0   ¦ 0   ¦
   +------+-----+----+-----+----+---+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+
   +------+-----+----+-----+----+---+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+
   ¦По    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦   ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   ¦сети  ¦38,18¦30,5¦55,14¦44,0¦175¦0,5¦7170¦13,0¦4870¦  8,8¦11,63¦10,3¦32,97¦29,20¦
   L------+-----+----+-----+----+---+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+------


   -------T-------------------T---------------T---------------------T---------¬
   ¦Желез-¦ Дефектные рельсы  ¦Негодные дере- ¦  Протяжение пути с  ¦Полигон  ¦
   ¦ные   ¦                   ¦вянные шпалы в ¦ загрязненным щебнем ¦разрядки ¦
   ¦дороги¦                   ¦главных путях  ¦     (асбестом)      ¦кустов   ¦
   ¦      ¦                   ¦               ¦                     ¦негодных ¦
   ¦      ¦                   ¦               ¦                     ¦деревян- ¦
   ¦      ¦                   ¦               ¦                     ¦ных шпал ¦
   ¦      ¦                   ¦               ¦                     ¦железо-  ¦
   ¦      ¦                   ¦               ¦                     ¦бетонными¦
   ¦      +---------T---------+-------T-------+-----------T---------+---------+
   ¦      ¦ 1999 г. ¦ 2005 г. ¦1999 г.¦2005 г.¦  1999 г.  ¦ 2005 г. ¦ 2005 г. ¦
   ¦      +-----T---+-----T---+-------+-------+------T----+----T----+---------+
   ¦      ¦тыс. ¦ % ¦тыс. ¦ % ¦   %   ¦   %   ¦ тыс. ¦ %  ¦тыс.¦ %  ¦   км    ¦
   ¦      ¦ шт. ¦   ¦ шт. ¦   ¦       ¦       ¦  км  ¦    ¦ км ¦    ¦         ¦
   +------+-----+---+-----+---+-------+-------+------+----+----+----+---------+
   ¦Окт   ¦ 42,0¦4,0¦ 18,6¦1,5¦11,4   ¦ 5,8   ¦ 1,31 ¦11,2¦0,58¦ 5,0¦ 740     ¦
   ¦Клнг  ¦  0,2¦0,2¦  0,2¦0,2¦32,2   ¦12,0   ¦ 0,04 ¦ 5,4¦0,04¦ 5,4¦  20     ¦
   ¦Моск  ¦ 23,6¦1,9¦ 12,3¦1,1¦14,4   ¦ 7,4   ¦ 0,95 ¦10,0¦0,48¦ 5,0¦ 830     ¦
   ¦Горьк ¦ 20,5¦3,1¦ 11,5¦1,8¦ 8,9   ¦ 5,0   ¦ 0,43 ¦10,0¦0,21¦ 4,9¦ 300     ¦
   ¦Сев   ¦ 43,1¦6,4¦ 24,9¦3,6¦ 8     ¦ 5,0   ¦ 0,82 ¦13,2¦0,55¦ 8,8¦ 150     ¦
   ¦СКав  ¦ 16,8¦2,3¦  9,8¦1,4¦18,2   ¦10,2   ¦ 1,81 ¦21,8¦0,83¦10,0¦ 210     ¦
   ¦ЮВост ¦ 14,7¦2,9¦  8,0¦1,5¦11     ¦ 5,0   ¦ 1,18 ¦18,9¦0,56¦ 9,0¦ 300     ¦
   ¦Прив  ¦  3,3¦0,9¦  3,3¦0,9¦ 5,5   ¦ 5,0   ¦ 0,64 ¦14,5¦0,31¦ 7,0¦ 360     ¦
   ¦Кбш   ¦  9,6¦1,4¦  5,8¦1,0¦ 6,4   ¦ 5,0   ¦ 0,46 ¦12,1¦0,23¦ 6,1¦ 150     ¦
   ¦Сверд ¦ 39,5¦5,2¦ 22,6¦3,0¦ 7,8   ¦ 5,0   ¦ 0,62 ¦ 6,5¦0,48¦ 5  ¦ 300     ¦
   ¦ЮУр   ¦  7,1¦1,2¦  5,9¦1,0¦ 9,4   ¦ 5,0   ¦ 0,47 ¦11,3¦0,21¦ 5  ¦ 150     ¦
   ¦ЭСиб  ¦ 15,2¦2,1¦  8,8¦1,1¦ 8,4   ¦ 5,0   ¦ 0,52 ¦15,4¦0,24¦ 7,1¦ 150     ¦
   ¦Крас  ¦  6,7¦2,2¦  3,9¦1,1¦ 6,9   ¦ 5,0   ¦ 0,95 ¦21,3¦0,45¦10,1¦ 120     ¦
   ¦ВСиб  ¦ 10,4¦2,4¦  5,8¦1,2¦ 6,2   ¦ 5,0   ¦ 2,23 ¦38,0¦0,88¦15,0¦ 150     ¦
   ¦Заб   ¦ 22,3¦5,2¦ 12,8¦2,8¦ 9,2   ¦ 5,0   ¦ 1,08 ¦20,3¦0,48¦ 9  ¦  90     ¦
   ¦ДВост ¦ 29,1¦4,9¦ 16,9¦2,8¦ 8,7   ¦ 5,0   ¦ 0,8  ¦12,4¦0,39¦ 6,0¦ 120     ¦
   ¦Сах   ¦  2,3¦4,6¦  1,0¦1,2¦18,6   ¦11,2   ¦ 0,02 ¦ 4,0¦0,02¦ 4,0¦  90     ¦
   +------+-----+---+-----+---+-------+-------+------+----+----+----+---------+
   ¦По    ¦     ¦   ¦     ¦   ¦       ¦       ¦      ¦    ¦    ¦    ¦         ¦
   ¦сети  ¦307,0¦2,9¦171,0¦1,7¦ 9,3   ¦ 5,3   ¦13,692¦16,0¦6,46¦ 7,6¦4230     ¦
   L------+-----+---+-----+---+-------+-------+------+----+----+----+----------






                                                         Приложение 6
                                                      к Постановлению
                                                 расширенной Коллегии
                                              от 16 марта 1999 г. N 5

                  СОКРАЩЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
           ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДОСТИГНУТО
                К 2006 Г. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНИКИ
                 И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ
                               ТЕХНОЛОГИЙ

   ----T---------------T------T-------T---------T---------T---------T------T------¬
   ¦ N ¦Железная дорога¦Рабо- ¦Стои-  ¦Экономия ¦ Наличие ¦Экономия ¦Поста-¦Стои- ¦
   ¦п/п¦               ¦чий   ¦мость  ¦от всего ¦   на    ¦от имею- ¦вка в ¦мость ¦
   ¦   ¦               ¦парк  ¦всего  ¦парка на ¦01.01.99,¦щегося   ¦1999 -¦поста-¦
   ¦   ¦               ¦тех-  ¦потреб-¦01.01.06,¦усл. ед. ¦парка на ¦2000  ¦вки в ¦
   ¦   ¦               ¦ники  ¦ного   ¦млн. руб.¦         ¦01.01.99,¦гг.,  ¦1999 -¦
   ¦   ¦               ¦в усл.¦парка, ¦         ¦         ¦млн. руб.¦усл.  ¦2000  ¦
   ¦   ¦               ¦ед.   ¦млн.   ¦         ¦         ¦         ¦ед.   ¦гг.,  ¦
   ¦   ¦               ¦      ¦руб.   ¦         ¦         ¦         ¦      ¦млн.  ¦
   ¦   ¦               ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦      ¦руб.  ¦
   +---+---------------+------+-------+---------+---------+---------+------+------+
   ¦ 1.¦Октябрьская    ¦ 56,63¦  842,3¦ 208     ¦ 48,4    ¦179,1    ¦  8,23¦ 122,4¦
   ¦ 2.¦Калининградская¦  7,43¦  110,5¦  26     ¦  1,8    ¦  6,7    ¦  5,63¦  83,7¦
   ¦ 3.¦Московская     ¦ 78,03¦ 1160,7¦ 287     ¦ 38,6    ¦142,8    ¦ 39,43¦ 586,5¦
   ¦ 4.¦Горьковская    ¦ 53,23¦  776,8¦ 196     ¦ 13,8    ¦ 51,1    ¦ 39,43¦ 586,5¦
   ¦ 5.¦Северная       ¦ 40,23¦  598,4¦ 148     ¦ 11,7    ¦ 43,3    ¦ 28,53¦ 424,4¦
   ¦ 6.¦Северо -       ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦Кавказская     ¦ 43,03¦  640,0¦ 158     ¦ 21,3    ¦ 78,8    ¦ 21,73¦ 323,2¦
   ¦ 7.¦Юго - Восточная¦ 47,13¦  701,1¦ 174     ¦ 16,1    ¦ 59,6    ¦ 31,03¦ 461,6¦
   ¦ 8.¦Приволжская    ¦ 30,23¦  449,7¦ 112     ¦ 10,5    ¦ 38,8    ¦ 19,73¦ 293,5¦
   ¦ 9.¦Куйбышевская   ¦ 43,73¦  650,5¦ 162     ¦ 10,7    ¦ 39,6    ¦ 33,03¦ 491,3¦
   ¦10.¦Свердловская   ¦ 45,93¦  683,2¦ 170     ¦  8,1    ¦ 30,0    ¦ 37,83¦ 562,7¦
   ¦11.¦Южно -         ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦Уральская      ¦ 45,43¦  675,8¦ 167     ¦ 11,2    ¦ 41,4    ¦ 34,23¦ 509,2¦
   ¦12.¦Западно -      ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦Сибирская      ¦ 52,13¦  775,4¦ 192     ¦ 20,5    ¦ 75,8    ¦ 31,63¦ 470,5¦
   ¦13.¦Красноярская   ¦ 30,23¦  449,7¦ 111     ¦  3,2    ¦ 11,8    ¦ 27,03¦ 402,1¦
   ¦14.¦Восточно -     ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦Сибирская      ¦ 33,53¦  498,7¦ 124     ¦ 17,2    ¦ 63,6    ¦ 16,33¦ 242,9¦
   ¦15.¦Забайкальская  ¦ 41,63¦  619,3¦ 153     ¦  7,3    ¦ 27,0    ¦ 34,33¦ 510,7¦
   ¦16.¦Дальневосточная¦ 34,73¦  516,6¦ 128     ¦  6,2    ¦ 22,9    ¦ 28,53¦ 424,4¦
   +---+---------------+------+-------+---------+---------+---------+------+------+
   ¦   ¦Всего по сети  ¦680   ¦10116  ¦2516     ¦245,8    ¦909      ¦434,28¦6460  ¦
   L---+---------------+------+-------+---------+---------+---------+------+-------

       Экономия эксплуатационных  расходов   от   внедрения   путевой
   техники   и   оборудования   для   ресурсосберегающих   технологий
   определяется умножением величины  их  снижения  на  одну  условную
   единицу - 3,7 млн. руб. на число условных единиц техники в рабочем
   парке в течение года,  рассчитанной по приведенным в Приложении  7
   коэффициентам.   Корректировка   указанной  величины  производится
   умножением  на  поправочные  коэффициенты,   устанавливаемые   МПС
   России.
       Цены указаны на 01.01.99.






                                                         Приложение 7
                                                      к Постановлению
                                                 расширенной Коллегии
                                              от 16 марта 1999 г. N 5

                КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИВЕДЕНИЯ ПУТЕВОЙ ТЕХНИКИ
           И ОБОРУДОВАНИЯ К УСЛОВНЫМ ЕДИНИЦАМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
              ВЕЛИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
                   ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ОТ ИХ ВНЕДРЕНИЯ

   --------------------------------------T--------------------------¬
   ¦            Тип машин                ¦Коэффициент приведения <*>¦
   +-------------------------------------+--------------------------+
   ¦Машины для глубокой очистки          ¦            1,00          ¦
   ¦СЗП-600                              ¦            0,85          ¦
   ¦Состав для засорителей               ¦            0,49          ¦
   ¦УК-25 СП                             ¦            0,20          ¦
   ¦Состав для блоков стрелочных         ¦                          ¦
   ¦переводов                            ¦            0,27          ¦
   ¦ПМГ                                  ¦            0,11          ¦
   ¦ДСП                                  ¦            0,25          ¦
   ¦СС-1М                                ¦            0,21          ¦
   ¦ВПР-02М                              ¦            0,21          ¦
   ¦DM 09-32                             ¦            1,23          ¦
   ¦СП-93                                ¦            0,29          ¦
   ¦ВПРС-02М                             ¦            0,25          ¦
   ¦Унимат - компакт                     ¦            0,83          ¦
   ¦ПБ                                   ¦            0,20          ¦
   ¦Рельсошлифовальный поезд "СПЕНО"     ¦            4,10          ¦
   ¦Станок для фрезирования головки      ¦                          ¦
   ¦рельса                               ¦            0,92          ¦
   ¦Оборудование для правки и обработки  ¦                          ¦
   ¦сварных стыков                       ¦            1,32          ¦
   ¦Сварочная машина К-1000              ¦            0,47          ¦
   ¦Сварочная машина К-900               ¦            0,26          ¦
   ¦ПРСМ                                 ¦            0,53          ¦
   ¦Пресс для испытания сварных стыков   ¦            0,03          ¦
   L-------------------------------------+---------------------------

       --------------------------------
       <*> Коэффициент приведения рассчитан как  отношение  стоимости
   машины данного типа к стоимости машины СЧ-601,  с тяговым модулем,
   принятой за  условную  единицу,  в  сумме  15,172  млн.  руб.,  по
   состоянию на 01.01.99.






                                                         Приложение 8
                                                      к Постановлению
                                                 расширенной Коллегии
                                              от 16 марта 1999 г. N 5

                          ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
                    ЭКСПЛУАТАЦИОННО - РЕМОНТНОЙ БАЗЫ
                        ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ К 2005 Г.

   ----------------T------------------------T-----------------------¬
   ¦Железные дороги¦Общие расчетные произ-  ¦Количество высокомеха- ¦
   ¦               ¦водственные площади для ¦низированных предприя- ¦
   ¦               ¦ремонта и технического  ¦тий по эксплуатации и  ¦
   ¦               ¦обслуживания путевых    ¦техническому обслужива-¦
   ¦               ¦машин, включая ПДМ, ПЧМ ¦нию путевой техники,   ¦
   ¦               ¦и перепрофилированные   ¦шт.                    ¦
   ¦               ¦локомотивные и вагонные +-----------T-----------+
   ¦               ¦депо, тыс. кв. м        ¦Фактическое¦Необходимое¦
   ¦               ¦                        ¦на 01.01.99¦до 2005 г. ¦
   +---------------+------------------------+-----------+-----------+
   ¦Октябрьская    ¦          16,4          ¦     1     ¦   3 - 4   ¦
   ¦Калининградская¦           1,0          ¦     -     ¦   1       ¦
   ¦Московская     ¦          15,5          ¦     -     ¦   3 - 4   ¦
   ¦Горьковская    ¦           6,9          ¦     1     ¦   2 - 3   ¦
   ¦Северная       ¦           6,4          ¦     -     ¦   2 - 3   ¦
   ¦С.-Кавказская  ¦           7,2          ¦     2     ¦   2 - 3   ¦
   ¦Юго - Восточная¦           6,8          ¦     1     ¦   2 - 3   ¦
   ¦Приволжская    ¦           5,1          ¦     2     ¦   2       ¦
   ¦Куйбышевская   ¦           6,9          ¦     1     ¦   3       ¦
   ¦Свердловская   ¦           6,3          ¦     -     ¦   2 - 3   ¦
   ¦Ю.-Уральская   ¦           7,3          ¦     1     ¦   2 - 3   ¦
   ¦З.-Сибирская   ¦           9,0          ¦     1     ¦   2 - 3   ¦
   ¦Красноярская   ¦           4,0          ¦     -     ¦   2       ¦
   ¦В.-Сибирская   ¦           5,6          ¦     1     ¦   2       ¦
   ¦Забайкальская  ¦           4,7          ¦     1     ¦   1 - 2   ¦
   ¦Дальневосточная¦           5,1          ¦     1     ¦   2       ¦
   ¦Сахалинская    ¦           0,8          ¦     -     ¦   1       ¦
   +---------------+------------------------+-----------+-----------+
   ¦Итого:         ¦         115            ¦    13     ¦  34 - 44  ¦
   L---------------+------------------------+-----------+------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz