Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ОТ 19.02.99 О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ, ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ И СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                               СОГЛАШЕНИЕ
                        от 19 февраля 1999 года

                 МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
         ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ
          В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ, ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО
              ПОРЯДКА, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ОРГАНИЗАЦИИ
                    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ
                           И СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ

       Органы государственной власти Российской  Федерации  и  органы
   государственной   власти  Республики  Ингушетия,  именуемые  далее
   Сторонами,  руководствуясь  Конституцией  Российской  Федерации  и
   Конституцией  Республики  Ингушетия,  в целях обеспечения гарантий
   равной защиты личности,  прав,  свобод и законных  интересов  всех
   граждан,  независимо  от  национальности,  политических взглядов и
   религиозных   убеждений,   осуществления   мер   по    обеспечению
   законности,  охраны общественного порядка, борьбы с преступностью,
   а также организации эффективной деятельности правоохранительных  и
   судебных органов договорились о нижеследующем:

                                Статья 1

       Стороны совместно обеспечивают:
       а) разработку и выполнение  целевых  федеральных  программ  по
   борьбе с организованной преступностью, терроризмом, наркобизнесом,
   коррупцией,  фальшивомонетничеством  и  другими   тяжкими   видами
   преступлений;
       б) осуществление     в     соответствии     с      действующим
   законодательством скоординированных мер по проведению оперативно -
   розыскных,  следственных  мероприятий  и  экспертиз  по  уголовным
   делам,  по  розыску  и  задержанию лиц,  совершивших преступления,
   скрывшихся от органов дознания,  следствия или суда,  уклоняющихся
   от исполнения наказания,  лиц,  объявленных в розыск,  а также при
   проведении проверок по иным правонарушениям;
       в) осуществление  скоординированных мер по ликвидации массовых
   беспорядков,  последствий  крупных  аварий,  пожаров,   катастроф,
   стихийных бедствий;
       г) систематический обмен информацией по вопросам  практической
   деятельности  правоохранительных  органов,  положительных  форм  и
   методов их работы,  взаимодействия с правоохранительными  органами
   других субъектов  Российской  Федерации  и государств - участников
   СНГ;
       д) сотрудничество  в  научно  -  исследовательских,  опытно  -
   конструкторских и промышленных разработках по вопросам обеспечения
   эффективной борьбы с преступностью;
       е) оснащение  в  соответствии  с действующим законодательством
   правоохранительных  органов  Республики   Ингушетия   вооружением,
   боеприпасами,  средствами связи,  специальной и криминалистической
   техникой,  форменным  обмундированием,  средствами  индивидуальной
   защиты и активной  обороны,  другими  материально  -  техническими
   средствами;
       ж) финансирование,  материально   -   техническое   снабжение,
   обеспечение    социальных    гарантий    сотрудников,   работников
   правоохранительных  и  судебных  органов  Республики  Ингушетия  с
   использованием    федеральных,    республиканских    бюджетных   и
   внебюджетных источников финансирования;
       з) согласованную     кадровую     политику      в      системе
   правоохранительных  и  судебных  органов  Республики  Ингушетия  с
   учетом уровня профессиональной подготовки их сотрудников,  деловых
   и нравственных качеств;
       и) профессиональную подготовку  и  переподготовку  кадров  для
   работы  в правоохранительных органах и судах,  в  подведомственных
   им высших и  средних  специальных  учебных  заведениях  на  основе
   единых государственных образовательных стандартов.

                                Статья 2

       Органы государственной власти Российской Федерации:
       а) принимают участие в  разработке  и  утверждают  федеральные
   целевые   программы  по  борьбе  с  организованной  преступностью,
   терроризмом,  наркобизнесом,  коррупцией, фальшивомонетничеством и
   другими тяжкими видами преступлений;
       б) обеспечивают финансирование федеральных целевых программ на
   территории   республики   Ингушетия   в   объемах,   установленных
   федеральным бюджетом;
       с) обеспечивают своевременное и в полном объеме финансирование
   и материально  -  техническое  снабжение  подразделений  и   служб
   правоохранительных  органов Республики Ингушетия,  содержащихся за
   счет федерального бюджета;
       г) обеспечивают   финансирование   и  развитие  материально  -
   технической  базы  исправительных  учреждений,  расположенных   на
   территории  Республики  Ингушетия,  на основе норм,  установленных
   уголовно - исполнительным законодательством и  иными  нормативными
   правовыми актами Российской Федерации;
       д) обеспечивают  финансирование  работ  по   строительству   и
   реконструкции  следственных  изоляторов  на  территории Республики
   Ингушетия;
       е) осуществляют  мероприятия  по  обеспечению  безопасности  и
   охране  особорежимных  объектов,   расположенных   на   территории
   Республики Ингушетия;
       ж) проводят   согласованную   кадровую   политику   в    сфере
   организации деятельности правоохранительных органов и судов.

                                Статья 3

       Органы государственной власти Республики Ингушетия:
       а) обеспечивают  в  пределах  своих  полномочий   деятельность
   правоохранительных  органов  на территории Республики Ингушетия по
   охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
       б) устанавливают численность милиции общественной безопасности
   (местной  милиции)  Республики  Ингушетия  на  основе  нормативов,
   утвержденных Министерством внутренних дел Российской Федерации;
       в) создают,  реорганизуют  и  ликвидируют  по  согласованию  с
   Министерством  внутренних  дел  Российской Федерации подразделения
   милиции   общественной   безопасности,   содержащейся   за    счет
   республиканского бюджета;
       г) разрабатывают   и   обеспечивают   реализацию   комплексных
   республиканских программ по обеспечению законности, правопорядка и
   общественной безопасности, по борьбе с преступностью;
       д) содействуют развитию и укреплению материально - технической
   базы   органов   внутренних   дел,   осуществляют   финансирование
   подразделений милиции общественной безопасности (местной милиции),
   содержащейся за счет республиканского и местных бюджетов, с правом
   самостоятельно увеличивать в пределах имеющихся в их  распоряжении
   средств расходы на содержание таких подразделений;
       е) в  пределах,  устанавливаемых законами и иными нормативными
   правовыми актами Республики Ингушетия,  дополнительно  финансируют
   расходы  на  содержание  криминальной  милиции,  в  том  числе  на
   оперативно - розыскную деятельность;
       ж) создают в пределах своих полномочий условия для нормального
   функционирования   правоохранительных    и    судебных    органов,
   осуществляют  меры  социальной  защиты  их  сотрудников в порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации и  Республики
   Ингушетия;
       з) участвуют в осуществлении согласованной кадровой политики в
   сфере организации деятельности правоохранительных органов и судов.

                                Статья 4

       Прокуратура и   иные   правоохранительные   органы  Республики
   Ингушетия являются  территориальными  структурами  соответствующих
   федеральных органов.
       Министерство внутренних  дел  Республики  Ингушетия   является
   одновременно органом исполнительной власти Республики Ингушетия.

                                Статья 5

       Стороны договорились,  что  разногласия  по  назначению кадров
   судебных   органов   будут   решаться   путем    консультаций    и
   согласительных процедур.

                                Статья 6

       Прокурор Республики     Ингушетия    информирует    Президента
   Республики Ингушетия  о  состоянии  законности  и  правопорядка  в
   республике,  принимаемых  прокуратурой  в  пределах ее компетенции
   мерах по обеспечению исполнения законов.
       Прокурор Республики   Ингушетия   назначается   на   должность
   Генеральным прокурором  Российской  Федерации  по  согласованию  с
   Президентом Республики Ингушетия.
       Заместители прокурора Республики Ингушетия,  прокуроры городов
   и   районов   Республики  Ингушетия  назначаются  на  должность  и
   освобождаются  от  должности  Генеральным  прокурором   Российской
   Федерации.
       Основанием для  принятия  Генеральным  прокурором   Российской
   Федерации  решения  о  назначении  на  должность и освобождении от
   должности прокурора Республики Ингушетия,  заместителей  прокурора
   Республики  Ингушетия,  прокуроров  городов  и  районов Республики
   Ингушетия является собственная инициатива  Генерального  прокурора
   Российской   Федерации  или  представление  Президента  Республики
   Ингушетия.
       Представление Президента Республики Ингушетия о назначении или
   об  освобождении  от  должности  прокурора  Республики  Ингушетия,
   заместителей прокурора Республики Ингушетия,  прокуроров городов и
   районов   Республики   Ингушетия    рассматриваются    Генеральным
   прокурором Российской Федерации в месячный срок.

                                Статья 7

       Министр внутренних  дел  Республики  Ингушетия  назначается на
   должность  и  освобождается   от   должности   приказом   Министра
   внутренних дел Российской Федерации и указом Президента Республики
   Ингушетия по согласованию.
       Заместитель Министра  внутренних  дел  Республики  Ингушетия -
   начальник криминальной милиции Республики Ингушетия назначается на
   должность  и  освобождается  от должности Министром внутренних дел
   Российской Федерации  по  представлению  Министра  внутренних  дел
   Республики  Ингушетия,  согласованному  с  Президентом  Республики
   Ингушетия.
       Заместитель Министра  внутренних  дел  Республики  Ингушетия -
   начальник следственного отдела  при  Министерстве  внутренних  дел
   Республики  Ингушетия  назначается на должность и освобождается от
   должности  Министром  внутренних  дел  Российской   Федерации   по
   представлению   заместителя  Министра  внутренних  дел  Российской
   Федерации - начальника  Следственного  комитета  при  Министерстве
   внутренних дел Российской Федерации,  согласованному с Президентом
   Республики Ингушетия и с учетом  мнения  Министра  внутренних  дел
   Республики Ингушетия.
       Заместитель Министра внутренних  дел  Республики  Ингушетия  -
   начальник  милиции  общественной безопасности Республики Ингушетия
   назначается на должность и освобождается от должности  Президентом
   Республики  Ингушетия  по  представлению  Министра  внутренних дел
   Республики Ингушетия,  согласованному с Министром  внутренних  дел
   Российской Федерации.
       Остальные заместители  Министра  внутренних   дел   Республики
   Ингушетия  назначаются  на  должность и освобождаются от должности
   Президентом  Республики  Ингушетия   по   представлению   Министра
   внутренних  дел  Республики Ингушетия,  согласованному с Министром
   внутренних дел Российской Федерации.
       Начальники районных,    городских   отделов   внутренних   дел
   назначаются на должность и освобождаются  от  должности  Министром
   внутренних  дел  Республики  Ингушетия  по согласованию с органами
   местной администрации.

                                Статья 8

       Президент Республики Ингушетия может вносить  представление  с
   поддержкой   ходатайства   о   помиловании   любого  индивидуально
   определенного лица,  осужденного судом в Республике  Ингушетия  за
   преступление,  совершенное на почве кровной мести либо связанное с
   народными  обычаями  и  традициями,   непосредственно   Президенту
   Российской  Федерации.  Указанное  представление рассматривается в
   первоочередном порядке.

                                Статья 9

       Поддержать законодательную   инициативу    Совета    Федерации
   Федерального  Собрания Российской Федерации о внесении изменений и
   дополнений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе
   Российской   Федерации"   и   Федеральный   закон  "О  прокуратуре
   Российской Федерации".

                               Статья 10

       Под согласованием кандидатур в настоящем Соглашении понимается
   издание  соответствующего  акта  (решения)  органа государственной
   власти Сторон,  в котором содержится  предложение  о  согласовании
   кандидатуры  либо  дается  согласие на назначение или освобождение
   должностного лица.

                               Статья 11

       В целях эффективной реализации  настоящего  Соглашения  органы
   государственной    власти    Российской    Федерации    и   органы
   государственной  власти  Республики  Ингушетия   могут   создавать
   совместные комиссии и иные рабочие органы на паритетных началах.

                               Статья 12

       Споры и  разногласия,  возникшие  в ходе реализации настоящего
   Соглашения,  между  органами  государственной  власти   Российской
   Федерации  и  органами государственной власти Республики Ингушетия
   разрешаются путем согласительных процедур.
       В случае недостижения согласия споры выносятся на рассмотрение
   Конституционного   Суда  Российской  Федерации  в  соответствии  с
   частями 2 и  3  статьи  125  Конституции  Российской  Федерации  и
   Федеральным   конституционным   законом  "О  Конституционном  Суде
   Российской Федерации".

                               Статья 13

       Настоящее Соглашение  вступает  в  силу со дня его подписания.
   Настоящее  Соглашение  заключается  сроком  на  пять  лет.   После
   подписания Договора о разграничении предметов ведения и полномочий
   между  органами  государственной  власти  Российской  Федерации  и
   органами  государственной  власти  Республики  Ингушетия настоящее
   Соглашение приводится в соответствие с положениями  вышеуказанного
   Договора и становится его неотъемлемой составной частью.
       Внесение изменений  и  дополнений   в   настоящее   Соглашение
   осуществляется только по взаимному согласию Сторон.

       Настоящее Соглашение заключено  в г. Москве 19 февраля 1999 г.
   в  двух  экземплярах,  по  одному  для  каждой Стороны,  каждый из
   которых имеет одинаковую юридическую силу.





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz