Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНТОРГА РФ ОТ 15.02.99 N 21-13/91 О ТОЛКОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ СТАТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 07.01.99 N 18-ФЗ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                    от 15 февраля 1999 г. N 21-13/91

       Департамент внутренней  торговли   и   общественного   питания
   Минторга  России  сообщает,  что  затронутые вопросы,  а также ряд
   других в  отношении  неоднозначного  толкования  отдельных  статей
   Федерального  закона  Российской  Федерации от 07.01.99 N 18-ФЗ "О
   внесении  изменений  и   дополнений   в   Федеральный   закон   "О
   государственном  регулировании  производства  и  оборота этилового
   спирта и алкогольной продукции" прорабатываются в настоящее  время
   с заинтересованными министерствами и ведомствами, направлен запрос
   в адрес Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. При
   получении  ответа  будут  даны соответствующие разъяснения органам
   регулирования торговли.
       Вместе  с тем считаем, что требование Закона о запрете продажи
   спиртных   напитков   с   содержанием   этилового   спирта   более
   13 процентов  объема  готовой продукции в перечисленных  в  ст. 16
   (п. 3) местах  относится  также  и  к  организациям  общественного
   питания,   расположенным  в  зданиях  вокзалов  и  аэропортов.  На
   павильоны, приспособленные для продажи спиртных напитков и имеющие
   стационарные  и складские помещения общей площадью не менее 50 кв.
   м, данное требование не распространяется.
       Что касается продажи спиртных напитков с автомашин, лотков и с
   рук,   то   такая   торговля   будет   противоречить   требованиям
   действующего    законодательства    об   обязательном   применении
   контрольно - кассовых  машин,  соблюдении  требований  нормативной
   документации по хранению алкогольной продукции.
       Требование ст.  16 (п.  5) Закона об  обязательном  наличии  в
   городах  для  розничной продажи алкогольной продукции стационарных
   торговых и складских помещений общей площадью не менее 50  кв.  м,
   охранной  сигнализации,  сейфов  для  хранения документов и денег,
   кассовых  аппаратов  должно  распространяться  на   индивидуальных
   предпринимателей так же, как на юридические лица, в том числе и на
   предприятия общественного питания.
       Согласно вышеуказанного   Закона,   других  законодательных  и
   нормативных актов  субъекты  Российской  Федерации  самостоятельно
   определяют  условия  лицензирования  розничной продажи алкогольной
   продукции,  проведения  конкурса  по   аккредитации   организаций,
   осуществляющих   поставки   алкогольной  продукции  для  розничной
   торговли и общественного  питания,  и  количество  аккредитованных
   организаций;  имеют  право  вводить  специальные  защитные  меры в
   отношении поступающих в  розничную  продажу  спиртных  напитков  в
   целях  защиты  от  подделок;  наделяют отдельными государственными
   полномочиями в области производства этилового спирта,  алкогольной
   и   спиртосодержащей  продукции  органы  местного  самоуправления;
   определяют перечень отдаленных или труднодоступных местностей,  на
   территории   которых   организации,  предприятия,  учреждения,  их
   филиалы  и  другие  обособленные  подразделения   (в   том   числе
   физические  лица,  осуществляющие предпринимательскую деятельность
   без образования юридического  лица)  могут  осуществлять  денежные
   расчеты  с  населением без применения контрольно - кассовых машин;
   устанавливают порядок определения органами местного самоуправления
   прилегающих  территорий  к  местам  массового  скопления граждан и
   нахождения источников повышенной  опасности  (вокзалы,  аэропорты,
   станции    метро,   объекты   военного   назначения)   и   оптовым
   продовольственным рынкам,  где не  допускается  розничная  продажа
   спиртных   напитков   с   содержанием   этилового   спирта   более
   13 процентов объема готовой продукции и так далее.
       При определении  порядка  выдачи лицензий на розничную продажу
   алкогольной  продукции  субъекты  Российской  Федерации  и  должны
   заложить все необходимые требования.
       Одновременно сообщаем,   что   в   проекте    Государственного
   стандарта Российской Федерации "Торговля.  Термины и определения",
   находящемся  в  настоящее  время  на  утверждении  в  Госстандарте
   России, даны следующие понятия интересующих терминов:
       рынок - организация,  создающая условия для ведения торгов  на
   основе частных соглашений продавца и покупателя;
       торговая площадь - площадь торговых помещений;
       складская площадь     -     площадь     помещений    основного
   производственного назначения;
       киоск - закрытое,  оснащенное торговым оборудованием строение,
   не имеющее торгового зала и подсобного помещения,  рассчитанное на
   одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный
   запас;
       павильон - закрытое,  оборудованное строение, имеющее торговый
   зал  и  подсобные  помещения  для   хранения   товарного   запаса,
   рассчитанное на одно или несколько рабочих мест.

                                            Руководитель Департамента
                                                  внутренней торговли
                                              и общественного питания
                                                         В.И.БОДРЯГИН




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz