Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ГОССТАНДАРТА РФ ОТ 15.02.99 N 59 О РЕАЛИЗАЦИИ ПОРУЧЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ЯНВАРЯ 1999 Г. N ПР-122 И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ЯНВАРЯ 1999 Г. N ЕП-П11-03025

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                     ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ

                                 ПРИКАЗ
                       от 15 февраля 1999 г. N 59

                   О РЕАЛИЗАЦИИ ПОРУЧЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ЯНВАРЯ 1999 Г. N ПР-122
           И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ЯНВАРЯ
                         1999 Г. N ЕП-П11-03025

                                   I

       Заместитель Руководителя  Администрации  Президента Российской
   Федерации - Заведующий Канцелярии Президента Российской  Федерации
   В.П. Семенченко    доложил    Президенту    Российской   Федерации
   Б.Н. Ельцину о характере обращений граждан в  адрес  Президента  в
   1998 году.
       В докладе отмечается, что за 1998 год на имя Президента страны
   поступило 276,8 тысячи обращений.
       Актуальность этих обращений определяется,  во-первых, тем, что
   все большее  количество  авторов  апеллируют  к  Президенту  как к
   гаранту  прав  и  свобод  человека  и   гражданина,   закрепленных
   Конституцией  Российской  Федерации.  А во-вторых,  - отражением в
   почте всего спектра явлений и тенденций социально -  экономической
   действительности.  Ее  лейтмотив  - необходимо ускорить проведение
   реформ и  укрепить  их  социальную  направленность.  В  обращениях
   усиливается  требование  повысить роль государства в регулировании
   социально - экономических процессов,  обеспечить защиту  интересов
   отечественных   товаропроизводителей,  внедрить  "работоспособную"
   налоговую систему,  взять под контроль ценообразование  в  базовых
   отраслях.
       Авторы обращений  уделяют  внимание  не  только  экономическим
   проблемам,  но  и  специфике  отдельных  отраслей  (строительство,
   легкая  и  пищевая   промышленность,   энергетика,   нефтегазовый,
   угледобывающий    и    агропромышленный    комплексы,    оборонная
   промышленность).
       Авторы приветствуют  оздоровление финансово - банковской сферы
   путем поддержки банков,  ориентирующихся на инвестиции в  реальном
   секторе экономике.
       По мнению авторов обращений, реализация  стабилизационных  мер
   позволит  приступить к полномасштабному решению социальных задач и
   прежде всего к наведению порядка с выплатой  заработной  платы,  а
   также   к   повышению  ставки  Единой  тарифной  сетки  работникам
   бюджетной сферы.
       В докладе   анализируются   обращения   и  жалобы  коллективов
   производственной сферы, пенсионеров, ветеранов, инвалидов, женщин,
   обращения по жилищным вопросам и по вопросам Вооруженных Сил.
       Каждое пятое обращение  посвящено  решению  задачи  построения
   правового государства.
       Внимание авторов все больше акцентируется на  путях  повышения
   эффективности      государственного      управления,      местного
   самоуправления, федеральных отношений и к вопросам СНГ.
       В докладе  Президент  страны  информируется о формах и методах
   предметной работы Администрации с обращениями граждан, в том числе
   о  практике  рассмотрения  обращений с выездом на место,  о личном
   приеме высшими  должностными  лицами  государства,  руководителями
   подразделений Администрации Президента Российской Федерации.
       Президент Российской  Федерации  по  результатам  рассмотрения
   указанного  доклада  в  поручении  от  29 января 1999 г.  N Пр-122
   руководителям  федеральных  органов  управления  и  исполнительных
   органов  власти  субъектов  Российской  Федерации  отметил,  что в
   обострившихся социально  -  экономических  условиях  крайне  важно
   повышение  эффективности  работы с обращениями граждан,  в связи с
   этим необходимо:
       выявлять причины возникновения обоснованных жалоб и заявлений,
       оперативно принимать исчерпывающие меры по их устранению,
       совершенствовать формы  юридической  и   практической   помощи
   населению,
       усилить ответственность    должностных    лиц   за   состояние
   исполнительской дисциплины.

                                   II

       Руководитель Аппарата   Правительства   Российской   Федерации
   Ю.А. Зубаков   доложил   Председателю   Правительства   Российской
   Федерации  Е.М.  Примакову  по  вопросу  обращения   руководителей
   субъектов Российской Федерации.
       В докладе предлагалось:
       установить, что   обращения,  поступившие  непосредственно  от
   президентов и глав  республик,  председателей  правительств,  глав
   администраций и   губернаторов   субъектов  Российской  Федерации,
   рассматриваются в приоритетном порядке;
       поручить федеральным     министерствам    и    ведомствам    в
   установленные сроки исполнять поручения и в  обязательном  порядке
   информировать   о   принятом   решении   руководителей   субъектов
   Российской Федерации и Правительство Российской Федерации;
       предупредить министров,      председателей     государственных
   комитетов,  руководителей федеральных  служб  об  их  персональной
   ответственности   за   состояние   исполнительской   дисциплины  в
   аппаратах соответствующих министерств и  ведомств  при  выполнении
   поручений Правительства Российской Федерации;
       регулярно рассматривать на заседаниях коллегий  министерств  и
   ведомств  вопрос о состоянии и мерах улучшения контрольных функций
   за  исполнением  поручений  Правительства  Российской   Федерации,
   обращений,   поступивших  от  руководителей  субъектов  Российской
   Федерации.
       Председатель Правительства    согласился    с    предложениями
   Ю.А. Зубакова  и   поручил   руководителям   федеральных   органов
   исполнительной  власти  и  органов исполнительной власти субъектов
   Российской Федерации  установить  порядок  и  системный  подход  в
   исполнении   поручений   Правительства   Российской  Федерации  по
   обращениям руководителей органов государственной власти  субъектов
   Российской Федерации    (поручение    от   29   января   1999   г.
   N ЕП-П11-03025).

                                  III

       Во исполнение поручений  Президента  Российской  Федерации  по
   вопросам обращения граждан и Правительства Российской Федерации по
   вопросам обращений руководителей субъектов  Российской  Федерации,
   приказываю:
       1. Заместителям    Председателя    госкомитета,    начальникам
   структурных подразделений госкомитета, руководителям предприятий и
   организаций  принять  к   руководству   и   исполнению   поручение
   Президента  Российской Федерации от 29 января 1999 г.  N Пр-122 по
   вопросу обращений граждан и поручение  Председателя  Правительства
   Российской  Федерации  от  29  января  1999  г.  N ЕП-П11-03025 по
   вопросу обращений субъектов Российской Федерации,  принять меры по
   укреплению  исполнительской  дисциплины  и повышению эффективности
   работы с указанными обращениями.
       2. Руководителям предприятий и организаций госкомитета:
       провести анализ  обращений  граждан  за   1998   г.   согласно
   Примерному перечню вопросов, подлежащих анализу состояния работ на
   предприятиях и в организациях Госстандарта России (Приложение);
       разработать и  представить  в  госкомитет  до 20 марта 1999 г.
   мероприятия  по  повышению  эффективности  работы  с   обращениями
   граждан,   в   том  числе  предусматривающие  создание  механизма,
   обеспечивающего  выявление   причин   возникновения   обоснованных
   заявлений  и  жалоб,  оперативное принятие исчерпывающих мер по их
   устранению.
       3. Начальнику Управления делами (В.Д. Кузнецову):
       провести анализ работы с  обращениями  граждан  в  центральном
   аппарате за ноябрь - декабрь 1998 г. и январь - февраль 1999 г., и
   с учетом материалов,  полученных от подведомственных предприятий и
   организаций,  подготовить  и  до  29 марта 1999 г.  представить на
   рассмотрение проект  доклада  Президенту  Российской  Федерации  о
   принятых  мерах  и  результатах  исполнения  Госстандартом  России
   поручения Президента страны от 29 января 1999 г. N Пр-122;
       докладывать в  начале  текущего  месяца  о  состоянии  работ в
   центральном  аппарате  госкомитета  с   обращениями   граждан   за
   прошедшее полугодие;
       докладывать в   начале   текущего   месяца   на    оперативных
   совещаниях,  проводимых  Председателем  госкомитета,  за прошедший
   месяц  о  состоянии   в   центральном   аппарате   исполнительской
   дисциплины,   о   работе  по  исполнению  поручений  Правительства
   Российской Федерации  и  Председателя  госкомитета  по  обращениям
   руководителей  субъектов  Российской  Федерации,  поставленных  на
   контроль;
       предусмотреть в    разрабатываемом   проекте   инструкции   по
   делопроизводству в госкомитете меры  и  процедуры,  вытекающие  из
   поручений Президента  Российской  Федерации  от  29 января 1999 г.
   N Пр-122 и Правительства Российской Федерации от 29 января 1999 г.
   N ЕП-П11-03025.
       3. Контроль за  выполнением  настоящего  Приказа  оставляю  за
   собой.

                                                         Председатель
                                                  Госстандарта России
                                                          Г.П.ВОРОНИН






                                                           Приложение
                                        к Приказу Госстандарта России
                                           от 15 февраля 1999 г. N 59

                           ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
              ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ АНАЛИЗУ СОСТОЯНИЯ РАБОТ
          НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОССТАНДАРТА РОССИИ
                         С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

       1. Исполнение,  тематика  и  количественная  оценка  обращений
   граждан,   поступивших   в   адрес   предприятий   и   организаций
   госкомитета.
       2. Тематика,  количественная  оценка  и  принимаемые  меры  по
   критическим  выступлениям в СМИ,  по которым имелись поручения или
   имели важное значение для предприятия, организации.
       3. Состояние  дел  с  личным  приемом  граждан  руководителями
   предприятий и организаций.
       4. Состояние  учета  с обращениями граждан на предприятиях и в
   организациях.
       5. Эффективность     использования    информационных    систем
   госкомитета.
       6. Достаточность  законодательных актов,  нормативных правовых
   актов   Президента   и   Правительства    Российской    Федерации,
   Госстандарта  России  по  вопросам  обоснованных заявлений и жалоб
   граждан.
       7. Достаточность  нормативно  -  методического  обеспечения по
   вопросам  организации,  учета  и  контроля  работ  с   обращениями
   граждан.
       8. Регулярность и  эффективность  проверок  состояния  дел  по
   рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан.

                                          Начальник Управления делами
                                                         В.Д.КУЗНЕЦОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz