Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСКОМСТАТА РФ ОТ 04.02.99 N 12 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                             ПО СТАТИСТИКЕ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 4 февраля 1999 г. N 12

                             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
                   ФОРМЫ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО
              ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
                 ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ
                          РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ

       Государственный комитет  Российской  Федерации  по  статистике
   постановляет:
       1. Утвердить прилагаемую  форму  единовременного  федерального
   государственного  статистического наблюдения N 2-реклама "Сведения
   о рекламной деятельности за 1998 год" и указания по ее заполнению.
       2. Установить   представление  государственной  статистической
   отчетности по указанной в  п.  1  настоящего  Постановления  форме
   единовременного   федерального   государственного  статистического
   наблюдения юридическими лицами,  их обособленными подразделениями,
   занимающимися   производством,   размещением   и  распространением
   рекламной информации,  для которых услуги  в  области  рекламы  не
   являются  основным  видом  деятельности  -  органу государственной
   статистики  по  месту,  установленному   территориальным   органом
   Госкомстата   России   в   республике,   крае,   области,   городе
   федерального значения.

                                              Исполняющий обязанности
                                             Председателя Госкомстата
                                                               России
                                                          В.Л.СОКОЛИН






       --------------------------------------------------------¬
       ¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
       +-------------------------------------------------------+
       ¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
       L--------------------------------------------------------

   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦ Непредставление или нарушение сроков представления информации, ¦
   ¦   а также ее искажение влечет ответственность, установленную   ¦
   ¦ Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение  ¦
   ¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
   ¦                      от 13.05.92 N 2761-1                      ¦
   L-----------------------------------------------------------------

                  ----------------------------------¬
                  ¦СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ¦
                  ¦           ЗА 1998 ГОД           ¦
                  L----------------------------------
   -----------------------------T---------¬
   ¦       Представляют:        ¦Сроки    ¦      Форма N 2-реклама
   ¦                            ¦представ-¦   -----------------------
   ¦                            ¦ления    ¦        Утверждена
   +----------------------------+---------+      Постановлением
   ¦юридические лица, их        ¦         ¦    Госкомстата России
   ¦обособленные подразделения, ¦         ¦ от 4 февраля 1999 г. N 12
   ¦занимающиеся производством, ¦         ¦
   ¦размещением и распростране- ¦         ¦       Единовременная
   ¦нием рекламной информации,  ¦         ¦
   ¦для которых услуги в области¦         ¦
   ¦рекламы не являются основным¦         ¦
   ¦видом деятельности:         ¦         ¦
   ¦  - органу государственной  ¦15 апреля¦
   ¦статистики по месту, уста-  ¦         ¦
   ¦новленному территориальным  ¦         ¦
   ¦органом Госкомстата России  ¦         ¦
   ¦в республике, крае, области,¦         ¦
   ¦городе федерального значения¦         ¦
   L----------------------------+----------

   --------------------------------------------------------------------------¬
   ¦Наименование отчитывающейся организации _________________________________¦
   +-------------------------------------------------------------------------+
   ¦Почтовый адрес __________________________________________________________¦
   +---------T---------------------------------------------------------------+
   ¦Код формы¦         Код (проставляет отчитывающаяся организация)          ¦
   ¦ по ОКУД +----------T---------T-------T--------T-----------T---------T---+
   ¦         ¦отчитываю-¦вида дея-¦отрасли¦террито-¦организаци-¦формы    ¦   ¦
   ¦         ¦щейся ор- ¦тельности¦  по   ¦рии по  ¦онно - пра-¦собствен-¦   ¦
   ¦         ¦ганизации ¦по ОКДП  ¦ ОКОНХ ¦ОКАТО   ¦вовой формы¦ности по ¦   ¦
   ¦         ¦по ОКПО   ¦         ¦       ¦        ¦по ОКОПФ   ¦ОКФС     ¦   ¦
   ¦         ¦          ¦         ¦       ¦        ¦           ¦         ¦   ¦
   +---------+----------+---------+-------+--------+-----------+---------+---+
   ¦    1    ¦    2     ¦    3    ¦   4   ¦   5    ¦     6     ¦    7    ¦ 8 ¦
   +---------+----------+---------+-------+--------+-----------+---------+---+
   ¦0609770  ¦          ¦         ¦       ¦        ¦           ¦         ¦   ¦
   L---------+----------+---------+-------+--------+-----------+---------+----

                Раздел 1. Общие сведения об организации

                                                    -----¬     -----¬
   Имеет ли организация статус субъекта          да ¦ 01 ¦ нет ¦ 02 ¦
   малого предпринимательства                       L-----     L-----
                                                    -----¬     -----¬
   Применяет ли организация упрощенную           да ¦ 03 ¦ нет ¦ 04 ¦
   схему налогообложения, учета и отчетности        L-----     L-----

   Оказывает ли организация услуги по:
                                                    -----¬     -----¬
       - созданию рекламы                        да ¦ 05 ¦ нет ¦ 06 ¦
                                                    L-----     L-----
                                                    -----¬     -----¬
       - размещению рекламы                      да ¦ 07 ¦ нет ¦ 08 ¦
                                                    L-----     L-----
                                                    -----¬     -----¬
       - распространению рекламы                 да ¦ 09 ¦ нет ¦ 10 ¦
                                                    L-----     L-----
                                                 нужное отметить
                                                 (обвести кружком
                                                 соответствующий код)

              Раздел 2. Основные экономические показатели

   ------------------------------T-----T---------T----T------T------¬
   ¦   Наименование показателя   ¦N    ¦ Единица ¦Код ¦Отчет-¦Преды-¦
   ¦                             ¦стро-¦измерения¦ по ¦ный   ¦дущий ¦
   ¦                             ¦ки   ¦         ¦ОКЕИ¦год   ¦год   ¦
   +-----------------------------+-----+---------+----+------+------+
   ¦              А              ¦  Б  ¦    В    ¦ Г  ¦  1   ¦  2   ¦
   +-----------------------------+-----+---------+----+------+------+
   ¦Среднесписочная численность  ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦работников (без внешних      ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦совместителей и работников   ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦несписочного состава) - всего¦11   ¦чел.     ¦792 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  в том числе занятых реклам-¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  ной деятельностью          ¦12   ¦чел.     ¦792 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦Численность внешних совмести-¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦телей и работников, выполняв-¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦ших работы по договорам граж-¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦данско - правового характера,¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦- всего                      ¦13   ¦чел.     ¦792 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  в том числе занятых реклам-¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  ной деятельностью          ¦14   ¦чел.     ¦792 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦Выручка (нетто) от реализации¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦товаров, продукции, услуг (за¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦минусом НДС, акцизов и анало-¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦гичных обязательных платежей)¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦- всего                      ¦15   ¦тыс. руб.¦384 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  в том числе от рекламной   ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  деятельности               ¦16   ¦тыс. руб.¦384 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  из нее выручка от:         ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  планирования и создания    ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  рекламы                    ¦17   ¦тыс. руб.¦384 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  продажи и аренды места     ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  (эфирного времени) для     ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  размещения рекламы         ¦18   ¦тыс. руб.¦384 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  распространение рекламы    ¦19   ¦тыс. руб.¦384 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦Затраты, произведенные орга- ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦низацией, - всего            ¦20   ¦тыс. руб.¦384 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  в том числе затраты на     ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  рекламную деятельность     ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  (сумма строк с 22 по 26)   ¦21   ¦тыс. руб.¦384 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  из них:                    ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  материальные затраты       ¦22   ¦тыс. руб.¦384 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  затраты на оплату труда    ¦23   ¦тыс. руб.¦384 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  отчисления на социальные   ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  нужды                      ¦24   ¦тыс. руб.¦384 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  амортизация основных       ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  средств                    ¦25   ¦тыс. руб.¦384 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  прочие затраты             ¦26   ¦тыс. руб.¦384 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦Прибыль (убыток)             ¦27   ¦тыс. руб.¦384 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  в том числе от рекламной   ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦  деятельности               ¦28   ¦тыс. руб.¦384 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦Экспорт рекламных услуг      ¦29   ¦тыс.     ¦840 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦долларов ¦<*> ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦         ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦Импорт рекламных услуг       ¦30   ¦тыс.     ¦840 ¦      ¦      ¦
   ¦                             ¦     ¦долларов ¦<*> ¦      ¦      ¦
   L-----------------------------+-----+---------+----+------+-------

       --------------------------------
       <*> Доллар, код по ОКВ - 840.

        Раздел 3. Сведения о заключенных договорах на выполнение
                      рекламных услуг за 1998 год

                                            (единиц, код по ОКЕИ 642;
                                       тыс. рублей, код по ОКЕИ - 38)
   ------------------------T-----T----------------------------------¬
   ¦Наименование показателя¦N    ¦    Заключено договоров в 1998 г. ¦
   ¦                       ¦стро-+-----T------T---------------------+
   ¦                       ¦ки   ¦число¦  на  ¦   из гр. 1 число    ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦сумму,¦    договоров на     ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦ тыс. +------T------T-------+
   ¦                       ¦     ¦     ¦рублей¦выпол-¦плани-¦разме- ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦нение ¦рова- ¦щение  ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦всего ¦ние и ¦и (или)¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦цикла ¦созда-¦распро-¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦рек-  ¦ние   ¦стране-¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦ламных¦рекла-¦ние ре-¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦работ ¦мы    ¦кламы  ¦
   +-----------------------+-----+-----+------+------+------+-------+
   ¦           А           ¦  Б  ¦  1  ¦  2   ¦  3   ¦  4   ¦   5   ¦
   +-----------------------+-----+-----+------+------+------+-------+
   ¦Всего (сумма строк с 32¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦по 58)                 ¦31   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦  в том числе на рекла-¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦  мирование:           ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦продовольственных това-¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦ров                    ¦32   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦алкогольных напитков и ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦пива                   ¦33   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦папирос и сигарет      ¦34   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦тканей, одежды и обуви ¦35   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦парфюмерно - космети-  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦ческих товаров         ¦36   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦товаров бытовой химии, ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦мыла и моющих средств  ¦37   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦мебели, бытовой радио- ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦электронной аппаратуры,¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦техники и приборов     ¦38   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦сантехники, строймате- ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦риалов и других товаров¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦хозяйственного назначе-¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦ния                    ¦39   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦компьютеров и другой   ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦оргтехники             ¦40   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦транспортных средств   ¦41   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦спортивных товаров и   ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦инвентаря              ¦42   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦лекарств и предметов   ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦санитарии и гигиены    ¦43   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦посреднических операций¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦с недвижимостью        ¦44   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦услуг автосервиса      ¦45   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦услуг по ремонту и     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦строительству жилья и  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦других построек        ¦46   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦услуг по ремонту това- ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦ров (за исключением    ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦транспортных средств)  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦и их изготовлению по   ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦индивидуальным заказам ¦47   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦услуг торговли и       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦общественного питания  ¦48   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦услуг по перевозке     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦пассажиров и грузов    ¦49   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦услуг связи            ¦50   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦финансовых, банковских ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦и страховых услуг      ¦51   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦юридических, бухгалтер-¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦ских и аудиторских     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦услуг                  ¦52   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦услуг по организации   ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦досуга, культурных и   ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦спортивных мероприятий ¦53   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦туристско - экскурсион-¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦ных услуг              ¦54   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦медицинских и санатор- ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦но - оздоровительных   ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦услуг                  ¦55   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦услуг в области образо-¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦вания                  ¦56   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦услуг по предоставлению¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦рабочих мест           ¦57   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦                       ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   ¦прочего                ¦58   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   L-----------------------+-----+-----+------+------+------+--------

   "___" _______________ 19__ г.

   ____________________________________________
   (должность, фамилия и подпись ответственного
   за составление формы лица)

   ________________
   (номер телефона)






                                  Заполняется по желанию руководителя
                             (владельца) организации и представляется
                              территориальному органу государственной
                                     статистики одновременно с формой
                                                          N 2-реклама

                                 АНКЕТА

       В целях  изучения  ситуации  на  рынке   рекламных   услуг   и
   перспектив  его  развития  просим Вас ответить на приведенные ниже
   вопросы.  При  этом  гарантируем  конфиденциальность   результатов
   анкетирования. Ваши ответы будут использованы только для получения
   сводных итогов.
                                                          ------¬
   1. Основной вид деятельности Вашей                     ¦     ¦0101
      организации                        _________________+-----+
                                                          ¦Код  ¦
      ____________________________________________________¦по   ¦
      ____________________________________________________¦ОКОНХ¦
                                                          L------
   2. Сколько лет Ваша организация занимается рекламным бизнесом:
                                                          ------¬
       - менее одного года                                ¦     ¦0201
                                                          +-----+
       - 1 - 2 года                                       ¦     ¦0202
                                                          +-----+
       - 3 - 4 года                                       ¦     ¦0203
                                                          +-----+
       - 5 лет и более                                    ¦     ¦0204
                                                          L------
   3. По Вашему мнению, рынок рекламных услуг в России
      уже сформировался:
                                                          ------¬
       - да                                               ¦     ¦0301
                                                          +-----+
       - нет                                              ¦     ¦0302
                                                          +-----+
       - затрудняюсь ответить                             ¦     ¦0303
                                                          L------

   4. С какими проблемами сталкивается Ваша организация при
      осуществлении рекламной деятельности?
                                                          ------¬
       - высокие налоги                                   ¦     ¦0401
                                                          +-----+
       - высокая арендная плата                           ¦     ¦0402
                                                          +-----+
       - недостаток правовых и нормативных актов,         ¦     ¦
       регулирующих рекламную деятельность                ¦     ¦0403
                                                          +-----+
       - высокая конкуренция на рынке рекламных услуг     ¦     ¦0404
                                                          +-----+
       - низкий спрос на рекламные услуги у отечественных ¦     ¦0405
       товаропроизводителей                               ¦     ¦
                                                          +-----+
       - захват рекламного рынка зарубежными              ¦     ¦
       рекламопроизводителями                             ¦     ¦0406
                                                          +-----+
       - недостаток квалифицированных кадров              ¦     ¦0407
                                                          +-----+
       - другое                                           ¦     ¦0408
         (указать)  --------------------------------------+------

   5. Рекламный материал, который использует Ваша организация,
      изготавливается:
                                                          ------¬
       - только собственными силами                       ¦     ¦0501
                                                          +-----+
       - в основном собственными силами                   ¦     ¦0502
                                                          +-----+
       - в основном профессиональными рекламными          ¦     ¦
       агентствами                                        ¦     ¦0503
                                                          +-----+
       - только профессиональными рекламными агентствами  ¦     ¦0504
                                                          +-----+
       - другое                                           ¦     ¦0505
       (указать)                                          ¦     ¦
                             -----------------------------+-----+
       - затрудняюсь ответить                             ¦     ¦0506
                                                          L------
   6. Какую примерно долю в выручке Вашей  организации  от  рекламной
      деятельности   занимает  в  среднем  реклама  товаров  и  услуг
      отечественного производства?

      0%     5%     10%    20%    35%   50%    75%   100% затрудняюсь
                                                           ответить
   -------T------T------T------T------T------T------T-----T---------¬
   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦         ¦
   L------+------+------+------+------+------+------+-----+----------
     0601   0602   0603   0604   0605   0606   0607  0608     0609

   7. Какой   примерно   процент  среди  рекламодателей,  с  которыми
      работает Ваша организация, занимают постоянные партнеры?

       Менее     10%      25%      50%     75% и    затрудняюсь
        5%                                 более      ответить
   ---------T---------T---------T---------T---------T---------¬
   ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
   L--------+---------+---------+---------+---------+----------
      0701     0702      0703      0704      0705       0706

   8. Как  Вы  оцениваете  в  целом  качество  рекламы  на российском
      рекламном рынке:
                                                          ------¬
       - низкое                                           ¦     ¦0801
                                                          +-----+
       - в основном низкое                                ¦     ¦0802
                                                          +-----+
       - в основном удовлетворительное                    ¦     ¦0803
                                                          +-----+
       - удовлетворительное                               ¦     ¦0804
                                                          +-----+
       - в основном хорошее                               ¦     ¦0805
                                                          +-----+
       - хорошее                                          ¦     ¦0806
                                                          +-----+
       - в основном высокое                               ¦     ¦0807
                                                          +-----+
       - высокое                                          ¦     ¦0808
                                                          +-----+
       - затрудняюсь ответить                             ¦     ¦0809
                                                          L------
   9. Каковы, на Ваш взгляд, перспективы рекламного бизнеса в России:
                                                          ------¬
       - будет развиваться независимо от общей            ¦     ¦
       экономической ситуации                             ¦     ¦0901
                                                          +-----+
       - будет развиваться только при благоприятных       ¦     ¦
       экономических обстоятельствах                      ¦     ¦0902
                                                          +-----+
       - у рекламного бизнеса нет перспектив в России     ¦     ¦0903
                                                          +-----+
       - затрудняюсь ответить                             ¦     ¦0904
                                                          L------
   10. Какие  изменения  следует  ожидать,  по  Вашему   мнению,   на
       рекламном рынке в ближайшее время?
                                                          ------¬
       - рынок будет монополизироваться крупными          ¦     ¦
       рекламными агентствами                             ¦     ¦1001
                                                          +-----+
       - усилится конкуренция за счет роста числа         ¦     ¦
       рекламопроизводителей                              ¦     ¦1002
                                                          +-----+
       - усилится засилье зарубежных                      ¦     ¦
       рекламопроизводителей                              ¦     ¦1003
                                                          +-----+
       - отечественные рекламные агентства будут          ¦     ¦
       постепенно вытеснять с рынка зарубежных            ¦     ¦
       рекламопроизводителей                              ¦     ¦1004
                                                          +-----+
       - повысится качество рекламы за счет усиления      ¦     ¦
       конкуренции                                        ¦     ¦1005
                                                          +-----+
       - увеличится спрос на рекламные услуги             ¦     ¦1006
                                                          +-----+
       - спрос на рекламные услуги будет падать           ¦     ¦1007
                                                          +-----+
       - рынок примет цивилизованные черты, что           ¦     ¦
       положительно скажется на подъеме производства      ¦     ¦
       в стране                                           ¦     ¦1008
                                                          +-----+
       - другое                                           ¦     ¦
       (указать)                                          ¦     ¦1009
               -------------------------------------------+-----+
       - затрудняюсь ответить                             ¦     ¦1010
                                                          L------

   11. Собирается ли  Ваша  организация  и  в  дальнейшем  заниматься
       рекламным бизнесом:
                                                          ------¬
       - однозначно да                                    ¦     ¦1101
                                                          +-----+
       - скорее всего да                                  ¦     ¦1102
                                                          +-----+
       - скорее всего нет                                 ¦     ¦1103
                                                          +-----+
       - однозначно нет                                   ¦     ¦1104
                                                          +-----+
       - затрудняюсь ответить                             ¦     ¦1105
                                                          L------

       Выберите подходящий  для Вас вариант ответа и сделайте отметку
   в соответствующей графоклетке.  При ответе на вопрос 1  необходимо
   указать  вид  деятельности,  заявленный в учредительных документах
   Вашей организации как  основной  (приоритетный),  и  проставить  в
   графоклетке  соответствующий  ему  код  по  ОКОНХ,  который должен
   совпадать с показанным  в  кодовой  зоне  формы  N  2-реклама.  На
   вопросы  4, 10  возможно несколько вариантов ответа. Для ответа на
   вопрос 6 необходимо  отметить  ту  графоклетку,  значение  которой
   приблизительно  отражает  сложившуюся  в  1998 г.  долю выручки от
   рекламирования  товаров  и  услуг  отечественного  производства  в
   полученной  Вашей  организацией выручке от рекламной деятельности.
   Аналогично дается ответ на вопрос 7.

                     ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ЗА ОТВЕТЫ!






                         УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
                       ФОРМЫ N 2-РЕКЛАМА И АНКЕТЫ

       Форму N   2-реклама   заполняют  юридические  лица  всех  форм
   собственности,  их  филиалы  и   представительства,   занимающиеся
   производством,    размещением   и   последующим   распространением
   рекламной информации о физическом или юридическом  лице,  товарах,
   услугах,  идеях  и начинаниях,  но не специализирующиеся по своему
   основному виду деятельности на рекламных услугах. Организации, для
   которых  оказание  услуг в области рекламы является основным видом
   деятельности,  не  должны  заполнять  форму   N   2-реклама,   они
   отчитываются  по  форме  N 1-реклама "Сведения об оказании услуг в
   области рекламы",  утвержденной Постановлением Госкомстата  России
   от 03.08.98 N 78.
       Все стоимостные показатели в форме N  2-реклама  приводятся  с
   одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.
       Юридические лица,      являющиеся      субъектами       малого
   предпринимательства  в  соответствии  со  статьей  3  Федерального
   закона "О государственной поддержке малого  предпринимательства  в
   Российской Федерации" от 14.06.95 N 88-ФЗ,  должны обвести код 01,
   остальные организации - код 02.
       Малые предприятия,      применяющие     упрощенную     систему
   налогообложения,  учета и отчетности в соответствии с  Федеральным
   законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности
   для субъектов малого предпринимательства" от  29.12.95  N  222-ФЗ,
   должны отметить код 03.
       По строке 11 отражается среднесписочная численность работников
   (без  внешних совместителей и работников несписочного состава).  В
   нее включаются работники,  принятые на постоянную,  временную  или
   сезонную   работу,  как  фактически  работающие,  так  и  временно
   отсутствующие на работе  по  каким-либо  причинам  (находящиеся  в
   очередных,  дополнительных,  учебных  отпусках;  не  явившиеся  на
   работу по  болезни  и  др.).  Работники,  принятые  на  работу  на
   неполный  рабочий  день  или  неполную  рабочую  неделю,  а  также
   принятые на половину ставки (оклада)  в  соответствии  со  штатным
   расписанием,    учитываются    в    среднесписочной    численности
   пропорционально  фактически  отработанному  времени.  Работник,  с
   которым  заключен  договор  о выполнении за пределами рабочего дня
   второй  регулярной  платной  работы   (внутренний   совместитель),
   учитывается  в  среднесписочной  численности  работников  как один
   человек.  Не включаются в среднесписочную  численность  работники:
   выполнявшие  работу по договорам гражданско - правового характера;
   направленные на работу в  другую  организацию  или  на  работу  за
   границу,   если   за   ними   не   сохраняется  заработная  плата;
   направленные  организацией  на  обучение  в  учебные  заведения  с
   отрывом   от   работы,   получающие   стипендию  за  счет  средств
   организации; собственники организации, не состоящие с организацией
   в  трудовых  отношениях и не получающие заработную плату;  внешние
   совместители;  женщины,  находившиеся в отпусках по беременности и
   родам   и  в  дополнительном  отпуске  по  уходу  за  ребенком  до
   достижения им возраста 3-х лет;  работники,  обучающиеся в учебных
   заведениях;  работники,  находящиеся  в дополнительном отпуске без
   сохранения   заработной   платы.    Среднесписочная    численность
   работников   определяется   путем   суммирования   среднесписочной
   численности за все месяцы  отчетного  года  и  деления  полученной
   суммы на 12.
       В строке  12   из   среднесписочной   численности   выделяется
   численность    работников,   профессионально   занятых   рекламной
   деятельностью.
       По строке  13 показывается численность внешних совместителей и
   работников, выполнявших работы по договорам гражданско - правового
   характера.
       По строке  14  показываются  внешние   совместители,   занятые
   рекламной деятельностью, а также распространители печатной рекламы
   (агенты) и другие работники,  если они выполняли рекламные  работы
   по договорам   гражданско   -   правового  характера.  Причем  эти
   работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы
   в течение всего срока действия договора.
       В строке 15 приводится выручка от реализации готовой продукции
   (работ, услуг), от продажи товаров и т.п., учитываемая на счете 46
   "Реализация продукции (работ,  услуг)" для определения  финансовых
   результатов   от   реализации,   исходя   из  допущения  временной
   определенности фактов хозяйственной деятельности,  по  всем  видам
   деятельности    организации    (данные    этой    строки    должны
   соответствовать  данным  строки  010   бухгалтерского   отчета   о
   финансовых  результатах  по  форме  N  2.  Для  малых предприятий,
   ведущих  бухгалтерский  учет  по  упрощенной  форме,  эти   данные
   содержатся в форме N В-6 (оплата) "Ведомость учета реализации" или
   в форме N 1-К "Книга учета хозяйственных операций", графа 12.
       По строке  16 из этой суммы выделяется выручка,  полученная за
   выполнение  работ  по  созданию,  размещению   и   распространению
   рекламной  информации  с  выделением  из  нее по строке 17 сумм от
   планирования и создания рекламы,  по строке  18  -  от  продажи  и
   аренды места (эфирного времени) для размещения рекламы,  по строке
   19 - от распространения  рекламы.  Спонсорский  вклад  принимается
   платой   за  рекламу  и  должен  включаться  в  строки  16 - 19  в
   зависимости от направленности вкладов.
       По строке 20 учитываются затраты,  произведенные организацией,
   и учитываемые на счете 20 "Основное производство".  Основанием для
   заполнения  строки 20 является приложение к бухгалтерскому балансу
   (раздел 6 "Затраты,  произведенные организацией", строка 660). Для
   малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме,
   эти данные содержатся в форме N В-3  "Ведомость  учета  затрат  на
   производство"  или  в  форме  N  К-1  "Книга  учета  хозяйственных
   операции", графа 5.
       По строке  21  из  общей  суммы  затрат  выделяются затраты на
   рекламную  деятельность,  которые  распределяются   по   элементам
   (строки 22 - 26).  Строка 21 должна быть равна сумме строк с 22 по
   26.  Расходы по контррекламе в общую  сумму  затрат  на  рекламную
   деятельность не включаются.
       Малые предприятия, ведущие бухгалтерский учет по простой форме
   (без   использования   регистров   бухгалтерского   учета),  могут
   заполнять   только   строку   21.   Малые   предприятия,   ведущие
   бухгалтерский учет по упрощенной форме (с использованием регистров
   бухгалтерского учета), заполняют строки 22 - 26 на основании формы
   N В-3 "Ведомость учета затрат на производство".
       При невозможности заполнить  строки  22,  25,  26  при  помощи
   прямого  счета  они  могут  быть  определены  расчетным  путем  (в
   процентах к выручке,  как косвенные  затраты,  по  удельному  весу
   занятых в рекламной деятельности и т.д.).
       В строке 27  показывается  прибыль  (убыток),  учитываемый  по
   счету 80. Эта сумма соответствует строке 140 бухгалтерского отчета
   о финансовых результатах по форме  N  2.  Для  малых  предприятий,
   ведущих учет по упрощенной форме бухгалтерского учета,  эти данные
   содержатся в форме N В-6 (оплата)  "Ведомость  учета  реализации",
   графа  15  или в форме N 1-К "Книга учета хозяйственных операций",
   графа 22.  По  строке  28  показываются  результаты  от  рекламной
   деятельности, полученная прибыль или понесенный убыток.
       По строкам 29,  30 отражается соответственно экспорт и  импорт
   рекламных услуг.
       Экспортные и импортные операции по  услугам  -  это  операции,
   осуществляемые   между   резидентом  и  нерезидентом  национальной
   экономики.  Основополагающим критерием при определении резиденства
   хозяйственной  единицы  является центр ее экономического интереса,
   который  находится  на  экономической  территории  данной  страны.
   Экономическая  территория  страны - что географическая территория,
   находящаяся под юрисдикцией правительства данной страны.
       Российским предприятием     (резидентом)     является    любое
   предприятие, зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность
   на   территории   России.   Российским   предприятием  может  быть
   предприятие,  принадлежащее  иностранному   владельцу,   а   также
   совместное предприятие, зарегистрированное в России.
       Иностранные предприятия    (нерезиденты)    -     предприятия,
   зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность за пределами
   России. К иностранным предприятиям могут быть отнесены предприятия
   (включая    филиалы    и    дочерние    российские   предприятия),
   зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность за рубежом.
       Стоимость экспорта  и  импорта  рекламных  услуг  приводится в
   соответствии  с  подсказом  к  строке  16.  При  этом  к  экспорту
   относятся услуги, оказанные резидентом нерезиденту, под импортом -
   услуги, оказанные нерезидентом резиденту.
       Объем экспортных и импортных операций по услугам в стоимостном
   выражении показывается отчитывающейся организацией в долларах США,
   пересчитанных  по официальному курсу валют,  установленному Банком
   России на момент совершения операции.
       В разделе  3  приводятся   данные  о  договорах  на  создание,
   размещение и  распространение  рекламной  информации,  заключенных
   организацией  с рекламодателями и рекламопроизводителями в 1998 г.
   независимо  от  оговоренного  срока,  когда  договор  должен  быть
   выполнен. В  графе 1 показывается общее число договоров.  В графах
   3 - 4 из общего числа  договоров  выделяется  число  договоров  на
   выполнение всего цикла рекламных работ (гр.  3), на планирование и
   создание рекламы (гр.  4),  на размещение и (или)  распространение
   рекламы (гр.  5). Сумма граф 3 - 5 равна графе 1 по каждой строке.
   В графе 2 приводится сумма,  на которую заключены  договоры  (т.е.
   выручка,   которую   согласно   договора  получит  организация  от
   заказчика рекламы).
       По строке  31  отражаются  данные  об  общем числе заключенных
   договоров  (как  с  юридическими,  так  и  с  физическими  лицами,
   выступающими   рекламодателями   или  рекламопроизводителями).  По
   строкам 32 - 58 дается их  распределение  по  видам  рекламируемых
   товаров  и  услуг.  Если  договором  предусмотрено  рекламирование
   товаров или услуг,  относящихся к разным из перечисленных в  форме
   группам (например, транспортных средств, услуг по перевозке грузов
   и ремонту автомобилей),  то данные  заносятся  в  одну  из  строк,
   соответствующих   этим   товарам   или   услугам,   по  усмотрению
   ответственного за  составление  формы  лица   (в   рассматриваемом
   примере это может быть строка 41).
       Анкета заполняется   по   желанию   руководителя   (владельца)
   организации     и     представляется    территориальному    органу
   государственной статистки по установленному  им  адресу  вместе  с
   формой N 2-реклама.  При заполнении респондент выбирает подходящий
   вариант ответа и делает отметку в соответствующей графоклетке.
       При ответе  на  вопрос  1 необходимо указать вид деятельности,
   заявленный в учредительных  документах  организации  как  основной
   (приоритетный), и проставить в графоклетке соответствующий ему код
   по ОКОНХ,  который должен совпадать с показанным  в  кодовой  зоне
   формы N 2-реклама.  На вопросы 4,  10 возможно несколько вариантов
   ответа. Для ответа на вопрос 6 необходимо отметить ту графоклетку,
   значение  которой  приблизительно  отражает  сложившуюся в 1998 г.
   долю выручки от  рекламирования  товаров  и  услуг  отечественного
   производства  в полученной Вашей организацией выручке от рекламной
   деятельности. Аналогично дается ответ на вопрос 7.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz