Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 29.01.99 N 109 ОБ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ "УЛАН БАТОРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 января 1999 г. N 109
                                   
                ОБ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ "УЛАН-БАТОРСКАЯ
                           ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"
                                   
  (с изм., согл. Постановления Правительства РФ от 29.06.1999 N 713)
   
       В   целях  повышения  эффективности  деятельности  акционерного
   общества  "Улан-Баторская железная дорога" Правительство Российской
   Федерации постановляет:
       1.   Одобрить  представленный  Министерством  путей   сообщения
   Российской   Федерации   согласованный  с  Министерством   торговли
   Российской  Федерации, Министерством финансов Российской Федерации,
   Министерством  государственного  имущества  Российской   Федерации,
   Министерством     иностранных     дел     Российской     Федерации,
   Внешэкономбанком и другими заинтересованными организациями,  проект
   Протокола   к  Соглашению  между  Правительством  Союза   Советских
   Социалистических  Республик и Правительством  Монгольской  Народной
   Республики   об   учреждении   советско-монгольского   акционерного
   общества "Улан-Баторская железная дорога" (прилагается).
       2.  Министерству путей сообщения Российской Федерации совместно
   с  Министерством  финансов  Российской Федерации  в  месячный  срок
   представить  в  Правительство Российской Федерации  предложения  об
   использовании   дивидендов,  получаемых   Российской   Стороной   в
   результате   деятельности  акционерного  общества   "Улан-Баторская
   железная дорога".
       3.   Министерству   путей   сообщения   Российской   Федерации,
   Министерству финансов Российской Федерации и Министерству  торговли
   Российской   Федерации   с   участием   Внешэкономбанка    провести
   переговоры   с   Монгольской  Стороной  по   согласованию   порядка
   погашения  Российской Стороне задолженности Монголии по начисленным
   процентам   и   основному   долгу  по   государственным   кредитам,
   предоставленным на строительство Улан-Баторской железной дороги.
       Разрешить Министерству путей сообщения Российской Федерации  по
   достижении  договоренности на указанных  переговорах  подписать  от
   имени  Правительства  Российской Федерации  Протокол  к  Соглашению
   между  Правительством Союза Советских Социалистических Республик  и
   Правительством  Монгольской  Народной  Республики   об   учреждении
   советско-монгольского    акционерного   общества    "Улан-Баторская
   железная  дорога", разрешив вносить в прилагаемый проект  изменения
   и дополнения, не имеющие принципиального характера.
   
                                            Председатель Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                            Е.ПРИМАКОВ
   
   
   
   
   
                                                                Проект
   
                               ПРОТОКОЛ
                К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА
         СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
       МОНГОЛЬСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ СОВЕТСКО -
          МОНГОЛЬСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "УЛАН-БАТОРСКАЯ
                 ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" ОТ 6 ИЮНЯ 1949 ГОДА
                                   
      (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.06.1999 N 713)
   
       Правительство  Российской  Федерации и  Правительство  Монголии
   согласились о нижеследующем:
   
                               Статья 1
   
       В   связи  с  завершением  работ  по  развитию  Улан-Баторского
   железнодорожного узла, реконструкции Улан-Баторского  локомотивного
   депо,  удлинению моста через реку Ероо, реконструкции локомотивного
   депо  Дархан-1, строительству железнодорожных линий Хар -  Айрак  -
   Бор  - Ундур и 21 разъезда, усилению пропускной способности участка
   Салхит   -   Эрдэнэт  и  расширению  локомотивного  депо   Эрдэнэт,
   реконструкции   объектов  по  заказу  N  2289   на   Баян-Туменском
   отделении,  а также передачей акционерному обществу "Улан-Баторская
   железная  дорога"  от  Монгольской  Стороны  подвижного  состава  и
   передачей  от указанного акционерного общества Монгольской  Стороне
   трех  магазинов  акционерный капитал акционерного  общества  "Улан-
   Баторская   железная  дорога"  в  целом  увеличивается   на   сумму
   589668,02  тыс.  тугриков, или 113858,4 тыс. переводных  рублей,  в
   том  числе  за  счет  Российской Стороны  на  сумму  176295,8  тыс.
   тугриков,  или 35302 тыс. переводных рублей, и за счет  Монгольской
   Стороны   на  сумму  413372,2  тыс.  тугриков,  или  78556,4   тыс.
   переводных рублей.
   
                               Статья 2
   
       Правительство  Монголии передает акционерному  обществу  "Улан-
   Баторская   железная  дорога"  в  пользование   земельный   участок
   площадью  175,6 га под полосу отвода железнодорожной  линии  Хар  -
   Айрак  -  Бор  -  Ундур стоимостью в паушальной  сумме  100,1  тыс.
   тугриков, или 22,5 тыс. переводных рублей.
   
                               Статья 3
   
       Передаваемые  акционерному  обществу  "Улан-Баторская  железная
   дорога"  объекты,  указанные в статьях 1 и 2 настоящего  Протокола,
   со  всеми относящимися к ним устройствами и зданиями и передаваемые
   акционерным    обществом    "Улан-Баторская    железная     дорога"
   Правительству  Монголии магазины, указанные в статье  1  настоящего
   Протокола,  будут свободны от каких-либо обременений  и  претензий,
   имевшихся на момент передачи.
   
                               Статья 4
   
       Акционерный   капитал  акционерного  общества   "Улан-Баторская
   железная  дорога" увеличивается на сумму 589768,12  тыс.  тугриков,
   или  113880,9  тыс.  переводных  рублей,  причем  вклад  Российской
   Стороны   составляет  176295,8  тыс.  тугриков,  или   35302   тыс.
   переводных  рублей,  вклад Монгольской Стороны составляет  413472,3
   тыс. тугриков, или 78578,9 тыс. переводных рублей.
       Разница между вкладами Российской Стороны и Монгольской Стороны
   определена в сумме 43276,9 тыс. переводных рублей.
   
                               Статья 5
   
      (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.06.1999 N 713)
   
       Разница между вкладами Российской Стороны и Монгольской Стороны
   в   акционерный   капитал  акционерного  общества   "Улан-Баторская
   железная   дорога",  относящаяся  к  доле  Российской   Стороны   в
   указанном  акционерном  обществе в сумме 21638,45  тыс.  переводных
   рублей,  будет  обращена  в  уменьшение  задолженности  Монгольской
   Стороны  по государственным кредитам, предоставленным Правительству
   Монголии на строительство Улан-Баторской железной дороги.
   
                               Статья 6
   
      (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.06.1999 N 713)
   
       Внешэкономбанк  и  Центральный банк Монголии в  соответствии  с
   межбанковским   соглашением  от  25   января   1994   г.   уменьшат
   задолженность  Монгольской  Стороны  по  кредитам,  предоставленным
   Правительству  Монголии  на строительство  Улан-Баторской  железной
   дороги,  на  сумму  и  в  порядке  в  соответствии  со  статьей   5
   настоящего Протокола.
   
                               Статья 7
   
       Акционеры   акционерного   общества  "Улан-Баторская   железная
   дорога"   внесут  соответствующие  изменения  в  устав,   установив
   акционерный  капитал  акционерного общества  в  размере  3648312,12
   тыс.  тугриков,  который будет принадлежать  Российской  Стороне  в
   сумме  1824156,06  тыс.  тугриков и  Монгольской  Стороне  в  сумме
   1824156,06 тыс. тугриков.
   
                               Статья 8
   
       Настоящий  Протокол  является  неотъемлемой  частью  Соглашения
   между  Правительством Союза Советских Социалистических Республик  и
   Правительством  Монгольской  Народной  Республики   об   учреждении
   советско-монгольского    акционерного   общества    "Улан-Баторская
   железная дорога".
   
                               Статья 9
   
       Настоящий  Протокол вступает в силу через тридцать  дней  после
   получения   последнего   письменного   уведомления   о   выполнении
   Договаривающимися    Сторонами   внутригосударственных    процедур,
   необходимых для вступления в силу настоящего Протокола.
   
       Совершено в г. ___________________ "__" ____________ 1998  года
   в  двух экземплярах, каждый на русском и монгольском языках, причем
   оба текста имеют одинаковую силу.
   
                                                      За Правительство
                                                  Российской Федерации
                                                                      
                                                      За Правительство
                                                              Монголии
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz