Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МНС РФ ОТ 15.01.99 N ВГ-6-16/40 О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В ЗАТО (ВМЕСТЕ С "ПРОГРАММОЙ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В КАЧЕСТВЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ЗАТО")

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

                                 ПИСЬМО
                   от 15 января 1999 г. N ВГ-6-16/40

                   О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ
                РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
                         НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В ЗАТО

       Министерство Российской  Федерации  на   налогам   и   сборам,
   направляя  Программу проверки организации работы по предоставлению
   дополнительных  льгот  по  налогам  и  сборам  юридическим  лицам,
   зарегистрированным   в   качестве  налогоплательщиков  в  закрытых
   административно - территориальных образованиях,  обязывает принять
   участие   в  проводимой  контрольно  -  ревизионными  управлениями
   Минфина  России  в  субъектах  Российской  Федерации  совместно  с
   финансовыми  органами  субъектов  Российской Федерации проверке по
   указанным в настоящей Программе вопросам.
       Время проведения  проверки  и  подписания  единой  справки  по
   результатам  проверки  следует  согласовать   с   соответствующими
   контрольно - ревизионными управлениями и финансовыми органами.
       Справку о   результатах   проверки   необходимо    представить
   Управлению методологии и организации контрольной работы не позднее
   22 февраля 1999 г.

                                              Главный государственный
                                            советник налоговой службы
                                                            В.В.ГУСЕВ






                                                            Утверждаю
                                                   Первый заместитель
                                                    Министра финансов
                                                 Российской Федерации
                                                         С.М.ИГНАТЬЕВ

                                                   Первый заместитель
                                         Руководителя Государственной
                                                     налоговой службы
                                                 Российской Федерации
                                                            В.В.ГУСЕВ

                               ПРОГРАММА
             ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
          ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ЮРИДИЧЕСКИМ
        ЛИЦАМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В КАЧЕСТВЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
              В ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
                              ОБРАЗОВАНИЯХ

       Органы местного  самоуправления  закрытых  административно   -
   территориальных   образований   (далее   -   ЗАТО)   предоставляют
   юридическим     лицам,     зарегистрированным      в      качестве
   налогоплательщиков в налоговых органах ЗАТО, дополнительные, сверх
   предусмотренных налоговым законодательством, налоговые льготы.
       Предоставление таких   льгот  производится  в  соответствии  с
   Законом  Российской  Федерации  "О  закрытом   административно   -
   территориальном  образовании"  и Правилами предоставления органами
   местного самоуправления дополнительных льгот по налогам и  сборам,
   утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от
   15 июня 1998 г. N 595.
       Правилами установлено, что органы местного самоуправления ЗАТО
   предоставляют дополнительные налоговые льготы  по  согласованию  с
   Министерством   финансов   Российской   Федерации   и   не  вправе
   предоставлять дополнительные льготы по таким федеральным  налогам,
   как  налог  на  добавленную стоимость,  акцизы,  а также налогам и
   сборам, зачисляемым в целевые бюджетные фонды.
       Кроме того,   согласно   Правилам   решения  органов  местного
   самоуправления  ЗАТО  о  предоставлении  дополнительных  льгот  по
   налогам  и  сборам,  принятые  в  период  между вступлением в силу
   Федерального  закона  "О  федеральном  бюджете  на  1998  год"   и
   утверждением  Правил,  то  есть  в  период  со 2 апреля по 15 июня
   1998 г.,  должны  были  быть  рассмотрены  Министерством  финансов
   Российской Федерации на предмет соответствия их Правилам. В случае
   принятия    Министерством    финансов     Российской     Федерации
   отрицательного  решения  по  ранее  предоставленным льготам органы
   местного самоуправления должны  были  уточнить  условия  налоговых
   соглашений  или принять решения об отмене дополнительных налоговых
   льгот.
       В связи  с  вышеизложенным  и в целях обеспечения правильности
   предоставления  органами  местного  самоуправления  дополнительных
   льгот по налогам и сборам юридическим лицам,  зарегистрированным в
   качестве налогоплательщиков в налоговых органах  ЗАТО,  поручается
   произвести  проверку указанного вопроса в соответствии с настоящей
   Программой.
       В ходе проверки следует рассмотреть следующие вопросы:
       1. Правильность  ведения  учета  налогоплательщиков,   которым
   решениями   органов  местного  самоуправления  ЗАТО  предоставлены
   дополнительные льготы по налогам и сборам:
       - наличие   в  налоговом  органе  списка  всех  предприятий  и
   организаций, зарегистрированных на территории ЗАТО, в том числе:
       а) расположенных на территории ЗАТО;
       б) расположенных вне территории ЗАТО;
       - из  скольких  зарегистрированных  предприятий  и организаций
   имеется:
       - предприятий и организаций,  представляющих балансы, отчеты и
   расчеты в налоговые органы ЗАТО;
       - предприятий   и   организаций,   которым  решениями  органов
   местного самоуправления ЗАТО предоставлены  дополнительные  льготы
   по налогам и сборам, в том числе:
       а) предприятий и организаций,  по которым решения были приняты
   за  период  до принятия Федерального закона "О федеральном бюджете
   на 1998 год";
       б) в  промежутке  времени  от  вступления  в  силу  указанного
   Федерального закона,  то есть от 2 апреля  1998  г.,  до  принятия
   Постановления   Правительства  Российской  Федерации  от  15  июня
   1998 г. N 595, утвердившего Правила предоставления льгот.
       При этом следует проверить, были ли такие решения направлены в
   Министерство финансов Российской Федерации для рассмотрения их  на
   предмет   соответствия   Правилам   предоставления  дополнительных
   налоговых льгот. В тех случаях, когда материалы по таким льготам в
   Минфин   России  не  направлялись,  следует  предложить  налоговым
   органам ЗАТО приостановить  применение  решений  о  предоставлении
   дополнительных  льгот  по  налогам  и  сборам до принятия Минфином
   России соответствующих решений;
       в) после принятия указанного Постановления.
       Учитывая, что  после  принятия   Постановления   Правительства
   Российской   Федерации  от  15  июня  1998  г.  N  595  все  вновь
   предоставляемые   льготы   должны   были   быть   согласованы    с
   Министерством    финансов   Российской   Федерации,   все   случаи
   предоставления  дополнительных  льгот  по  налогам  и  сборам  без
   соответствующего   согласования   должны   быть  отражены  в  акте
   (справке) проверки.
       При этом  особое  внимание  следует обратить на недопустимость
   принятия решений о предоставлении льгот по налогу  на  добавленную
   стоимость,  акцизам  и  налогам  и  сборам,  зачисляемым в целевые
   бюджетные  фонды.  В  случае  выявления   таких   фактов   следует
   предложить   органам   местного   самоуправления  ЗАТО  немедленно
   отменить принятые решения,  а налоговым органам ЗАТО такие решения
   не применять.
       По предприятиям и организациям, фактически получившим в 1997 -
   1998 гг.   дополнительные   налоговые  льготы,  следует  составить
   справку и реестр, отразив данные в прилагаемых таблицах N 1 и N 2.
       2. Наличие   документов,   необходимых   для   государственной
   регистрации и получения дополнительных льгот но налогам и сборам:
       - ходатайства   юридического   лица   перед  органом  местного
   самоуправления о его регистрации на территории ЗАТО;
       - документа,  выданного  предприятию  или  организации органом
   местного самоуправления о его регистрации на территории ЗАТО;
       - ходатайства   юридического   лица   о   предоставлении   ему
   дополнительных льгот по налогам и сборам;
       - соглашения  (договора) или иного документа между юридическим
   лицом и органом местного самоуправления  ЗАТО,  в  соответствии  с
   которым предоставляются дополнительные льготы по налогам и сборам.
       В самом соглашении следует обратить внимание на следующее:
       - на  каких  условиях предоставляются дополнительные льготы по
   налогам и сборам;
       - на какой срок;
       - виды налогов, по которым предоставляются льготы;
       - форма, в которой предоставляется льгота (полное освобождение
   от налога,  снижение налоговой ставки, снижение налогового оклада,
   освобождение  от  налогообложения  отдельных видов товаров,  работ
   (услуг), другие);
       - какими должностными лицами подписано соглашение (договор);
       - предусматривается ли возможность расторжения соглашения  при
   невыполнении условий соглашений.
       Рассматривая условия,   на    которых    были    предоставлены
   дополнительные  льготы по налогам и сборам,  следует иметь в виду,
   что  такие  льготы  должны  предоставляться   юридическим   лицам,
   осуществляющим   свою   деятельность   и   получающим   доходы  от
   производства и реализации собственной  продукции,  работ  и  услуг
   только   на   территории   ЗАТО   и   на  условиях  их  участия  в
   инвестиционных  проектах,  реализуемых  на  территории   ЗАТО.   В
   материалах  проверки следует отразить наличие таких инвестиционных
   проектов в ЗАТО с указанием предусмотренных объемов финансирования
   и сроков строительства по каждому из проектов.
       В отдельных  ЗАТО  образованы  инвестиционные  зоны  и созданы
   соответствующие фонды  для  аккумулирования  средств  на  развитие
   муниципального образования.  Необходимо проанализировать положения
   о создании инвестиционной зоны и образовании  фонда.  Какой  орган
   уполномочен  управлять  средствами фонда.  Проверить использование
   средств фонда по  целевому  назначению.  Дать  оценку  влияния  на
   социально  -  экономическое  развитие  муниципального  образования
   привлеченных средств налогоплательщиков, получающих дополнительные
   льготы по налогам и сборам.
       По соглашениям,   заключенным   после  вступления  в  действие
   Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998  год",  следует
   обратить  внимание  на  наличие  обязательства юридического лица о
   направлении не менее  50  процентов  средств,  оставляемых  в  его
   распоряжении  в  виде  льгот по налогам и сборам,  на инвестиции и
   создание рабочих мест на территории ЗАТО.
       Особое внимание    следует    уделить    вопросу    выполнения
   юридическими  лицами,  зарегистрированными  на  территории   ЗАТО,
   условий   подписания   налоговых  соглашений  (договоров).  Случаи
   нарушения  отразить  в  материалах  проверки,  предложив   органам
   местного самоуправления ЗАТО расторгнуть такие соглашения.
       3. Правильность  осуществления  расчетов  по  налогам и сборам
   юридических лиц, зарегистрированных на территории ЗАТО.
       В ряде случаев крупные налогоплательщики,  осуществляющие свою
   деятельность  на других территориях,  регистрируются на территории
   ЗАТО с целью ухода от  налогообложения  по  месту  своей  основной
   хозяйственной деятельности. Как правило, такие предприятия создают
   и регистрируют на территории ЗАТО акционерные  общества,  проводят
   все   хозяйственные   операции   через   эти  общества,  уходя  от
   налогообложения по месту основного производства.
       При проверке   указанного   вопроса  особое  внимание  следует
   обратить на  предоставление  дополнительных  льгот  по  налогам  и
   сборам   предприятиям,   производящим  алкогольную  продукцию  или
   осуществляющим хозяйственную деятельность в сфере  производства  и
   реализации   нефтепродуктов,   указав,   в   какие  сроки  данными
   предприятиями были получены лицензии на производство  продукции  и
   имеют ли они производственные мощности на территории ЗАТО.
       В отдельных ЗАТО имеют место  случаи  регистрации  акционерных
   обществ  и  предоставления  им  льгот  по  налогам  и  сборам  без
   осуществления  ими  длительное  время   какой-либо   хозяйственной
   деятельности  и  последующей  перепродажи этих акционерных обществ
   (их юридических адресов) налогоплательщикам из других территорий с
   одновременным  изменением  видов  хозяйственной деятельности.  При
   этом ранее предоставленные льготы по налогам и сборам  сохраняются
   для нового собственника.
       В материалах  проверки  необходимо  отразить   наличие   таких
   фактов.  В том числе следует указать, сколько акционерных обществ,
   зарегистрированных   на   территории    ЗАТО,    изменило    своих
   собственников,  кем приобретены акции у первоначальных владельцев,
   в какой отрасли осуществляется деятельность нового собственника  и
   на какой территории.
       Кроме того, следует проверить:
       - все     ли    налогоплательщики    -    юридические    лица,
   зарегистрированные   на    территории    ЗАТО    и    пользующиеся
   дополнительными  льготами  по  налогам  и  сборам,  представляют в
   налоговые  органы  ЗАТО  бухгалтерскую   отчетность   и   расчеты,
   требуемые  для  определения  сумм  налоговых  платежей  и  расчета
   налоговых, в том числе дополнительных, льгот;
       - ведутся   ли   карточки   лицевых   счетов   по  каждому  из
   зарегистрированных  налогоплательщиков  по  суммам  начисленных  и
   фактически уплаченных налогов;
       - в случаях предоставления дополнительных льгот по  налогу  на
   добавленную стоимость и акцизам проверить правильность определения
   сумм, подлежащих уплате в бюджет или возмещению из бюджета, имея в
   виду,  что  могут иметь место случаи необоснованного возмещения из
   бюджета сумм превышения  "входного"  налога  над  суммами  налога,
   полученными  от  покупателей товаров (работ,  услуг) предприятий и
   организаций, зарегистрированных в ЗАТО;
       - предусматриваются  ли  и  каким образом проводятся счетные и
   другие документальные проверки бухгалтерского отчета и баланса  на
   предприятиях,  зарегистрированных  в ЗАТО,  но осуществляющих свою
   деятельность  на  других  территориях.  Результаты  таких  счетных
   проверок. Меры, принимаемые по результатам счетных проверок.
       В необходимых случаях следует провести встречные  проверки  по
   вопросам достоверности отчетных данных, представляемых в налоговые
   органы, на предприятиях, находящихся за пределами ЗАТО.
       Следует также  отразить  участие  финансового  органа  ЗАТО  в
   принятии решений по предоставлению дополнительных льгот по налогам
   и  сборам  и  наличие  контроля  с  его  стороны  за экономической
   целесообразностью предоставления таких льгот.
       Оформление результатов проверки.
       По материалам проверки составляется общая справка,  к  которой
   прилагаются таблицы N 1 и N 2.
       В справке   следует   отразить   выявленные    нарушения    по
   предоставлению  дополнительных  льгот  по  налогам и сборам и дать
   оценку  состояния  работы   по   указанному   вопросу,   предложив
   налоговому  и финансовому органам ЗАТО принять необходимые меры (в
   пределах их полномочий) по устранению имеющихся нарушений.
       Справка подписывается   всеми   проверяющими,   руководителями
   налогового  и  финансового   органов   ЗАТО   и   направляется   в
   Министерство   финансов   Российской   Федерации,  Государственную
   налоговую службу Российской Федерации и Главе администрации ЗАТО.






                                                          Таблица N 1

                                СПРАВКА
         ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ
            ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В ЗАТО

   ----T------T--------T--------T------T------T------------T-----T----------T-----T-----T-----T------T------T-----T----T-----T-----¬
   ¦ N ¦Наиме-¦Соглаше-¦Наимено-¦Форма ¦Размер¦Период дей- ¦Дата ¦Сумма     ¦Сумма¦Сумма¦% к  ¦Нали- ¦Разме-¦Учре-¦Раз-¦Изме-¦Вид  ¦
   ¦п/п¦нова- ¦ние (до-¦вание   ¦льготы¦льготы¦ствия льго- ¦пос- ¦налоговых ¦пре- ¦нало-¦на-  ¦чие   ¦щение ¦дите-¦мер ¦нение¦учас-¦
   ¦   ¦ние   ¦говор   ¦всех ви-¦по    ¦(%,   ¦ты (число,  ¦туп- ¦начислений¦дост.¦говых¦числ.¦основ-¦про-  ¦ли и ¦ус- ¦(до- ¦тия в¦
   ¦   ¦юриди-¦или др.)¦дов на- ¦каждо-¦сумма ¦месяц, год) ¦ления¦по видам  ¦нало-¦пос- ¦сумме¦ных   ¦изв.  ¦их   ¦тав-¦пол- ¦ин-  ¦
   ¦   ¦ческо-¦о предо-¦логов,  ¦му ви-¦или   ¦            ¦пер- ¦налогов с ¦говых¦туп- ¦пла- ¦фондов¦мощ-  ¦юри- ¦ного¦не-  ¦вес- ¦
   ¦   ¦го ли-¦ставле- ¦по кото-¦ду на-¦др.)  ¦            ¦вого ¦момента   ¦льгот¦лений¦тежей¦на    ¦ностей¦ди-  ¦ка- ¦ние) ¦тици-¦
   ¦   ¦ца    ¦нии     ¦рым пре-¦логов ¦      ¦            ¦пла- ¦начала    ¦     ¦в    ¦     ¦терри-¦в     ¦чес- ¦пи- ¦вида ¦онном¦
   ¦   ¦      ¦льгот   ¦достав- ¦      ¦      ¦            ¦тежа ¦действия  ¦     ¦бюд- ¦     ¦тории ¦соотв.¦кие  ¦тала¦дея- ¦про- ¦
   ¦   ¦      ¦        ¦лялись  ¦      ¦      ¦            ¦     ¦льгот     ¦     ¦жет  ¦     ¦ЗАТО  ¦с ли- ¦адре-¦    ¦тель-¦екте ¦
   ¦   ¦      ¦        ¦льготы  ¦      ¦      ¦            ¦     ¦          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦цензи-¦са   ¦    ¦нос- ¦или  ¦
   ¦   ¦      ¦        ¦        ¦      ¦      ¦            ¦     ¦          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦ей    ¦     ¦    ¦ти,  ¦соз- ¦
   ¦   ¦      ¦        ¦        ¦      ¦      ¦            ¦     ¦          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦осно-¦дании¦
   ¦   ¦      ¦        ¦        ¦      ¦      ¦            ¦     ¦          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦вания¦рабо-¦
   ¦   ¦      ¦        ¦        ¦      ¦      ¦            ¦     ¦          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦изме-¦чих  ¦
   ¦   ¦      ¦        ¦        ¦      ¦      ¦            ¦     ¦          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦нения¦мест ¦
   +---+------+--------+--------+------+------+------T-----+-----+----T-----+-----+-----+-----+------+------+-----+----+-----+-----+
   ¦   ¦      ¦        ¦        ¦      ¦      ¦номер ¦дата ¦     ¦дата¦дата ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦      ¦        ¦        ¦      ¦      ¦согла-¦зак- ¦     ¦на- ¦окон-¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦      ¦        ¦        ¦      ¦      ¦шения ¦люче-¦     ¦чала¦чания¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦      ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦ния  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦      ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦сог- ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦      ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦лаше-¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦      ¦        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦ния  ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   +---+------+--------+--------+------+------+------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------+------+-----+----+-----+-----+
   ¦ 1 ¦  2   ¦   3    ¦   4    ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8  ¦  9  ¦ 10 ¦ 11  ¦ 12  ¦ 13  ¦ 14  ¦  15  ¦  16  ¦ 17  ¦ 18 ¦ 19  ¦ 20  ¦
   L---+------+--------+--------+------+------+------+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------+------+-----+----+-----+------


                                                          Таблица N 2

                                 РЕЕСТР
               ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ЗАТО
            И ПОЛУЧАЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ НА ПОСЛЕДНЮЮ
                             ОТЧЕТНУЮ ДАТУ

   ----T--------------------------------------T-----T--------T------¬
   ¦ N ¦     Полные реквизиты предприятия     ¦Осно-¦Вид дея-¦Форма ¦
   ¦п/п+------T----T----T-------T------T------+ва-  ¦тельнос-¦собст-¦
   ¦   ¦Наиме-¦Код ¦Код ¦Дата   ¦Место ¦Число,¦ние  ¦ти в со-¦вен-  ¦
   ¦   ¦нова- ¦ИНН ¦ОКПО¦образо-¦преж- ¦месяц,¦пре- ¦ответст-¦ности ¦
   ¦   ¦ние   ¦(10 ¦(8  ¦вания  ¦ней   ¦год   ¦дос- ¦вии с   ¦(АО,  ¦
   ¦   ¦юриди-¦зна-¦зна-¦(число,¦регис-¦регис-¦тав- ¦кодами  ¦ЗАО,  ¦
   ¦   ¦ческих¦ков)¦ков)¦месяц, ¦трации¦трации¦ле-  ¦ОКОНХ   ¦гос.  ¦
   ¦   ¦лиц   ¦    ¦    ¦год)   ¦      ¦в ЗАТО¦ния  ¦        ¦п/п и ¦
   ¦   ¦      ¦    ¦    ¦       ¦      ¦      ¦льго-¦        ¦др.)  ¦
   ¦   ¦      ¦    ¦    ¦       ¦      ¦      ¦ты   ¦        ¦      ¦
   +---+------+----+----+-------+------+------+-----+--------+------+
   ¦ 1 ¦  2   ¦ 3  ¦ 4  ¦   5   ¦  6   ¦  7   ¦  8  ¦   9    ¦  10  ¦
   L---+------+----+----+-------+------+------+-----+--------+-------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz