Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МНС РФ ОТ 14.01.99 N ВБ-6-31/28@ ПО ВОПРОСУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗА НА СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРКИ НА II КВАРТАЛ 1999 ГОДА ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

                                 ПИСЬМО
                   от 14 января 1999 г. N ВБ-6-31/28@

                    ПО ВОПРОСУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗА
              НА СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРКИ НА II КВАРТАЛ 1999 ГОДА
                  ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

       Государственная налоговая   служба   Российской   Федерации  в
   соответствии  с   указанием   Министерства   финансов   Российской
   Федерации  просит  представить в адрес Минфина России и Управления
   по обеспечению государственной монополии на алкогольную  продукцию
   и  налоговых  поступлений  в  этой  сфере Госналогслужбы России до
   1 февраля 1999 года заказ  на  специальные  марки  для  маркировки
   алкогольной  продукции,  необходимые  во II квартале 1999 года,  с
   учетом остатков на предприятиях и в ГНИ.
       Заказ должен быть подписан администрацией области (республики,
   края,  автономной области,  автономного округа) и  представлен  по
   прилагаемой форме.

                                             Государственный советник
                                             налоговой службы 1 ранга
                                                       В.И.БЕРЕСТОВОЙ






                                                           Приложение

           ЗАКАЗ НА II КВАРТАЛ 1999 ГОДА НА СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРКИ
                       ДЛЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
           _________________________________________________
            (республика, край, область, автономная область,
                           автономный округ)

                                                          (млн. штук)
   ----T---------------------T--------T-----------------------------¬
   ¦ N ¦Пределы емкости тары,¦ Форма  ¦   Заказываемое количество   ¦
   ¦   ¦       литры         ¦        ¦ специальных марок с учетом  ¦
   ¦   ¦                     ¦        ¦  остатков на предприятиях   ¦
   ¦   ¦                     ¦        ¦           и в ГНИ           ¦
   +---+---------------------+--------+-----------------------------+
   ¦        Крепкие алкогольные напитки крепостью свыше 28%         ¦
   +---T---------------------T--------T-----------------------------+
   ¦1  ¦До 0,1 литра         ¦ 65 x 16¦                             ¦
   +---+---------------------+--------+-----------------------------+
   ¦2  ¦0,11 л - 0,24 л      ¦ 65 x 16¦                             ¦
   +---+---------------------+--------+-----------------------------+
   ¦3  ¦0,25 л - 0,49 л      ¦160 x 20¦                             ¦
   +---+---------------------+--------+-----------------------------+
   ¦4  ¦0,25 л - 0,49 л      ¦ 90 x 20¦                             ¦
   +---+---------------------+--------+-----------------------------+
   ¦5  ¦0,5 л - 0,69 л       ¦160 x 20¦                             ¦
   +---+---------------------+--------+-----------------------------+
   ¦6  ¦0,5 л - 0,69 л       ¦ 90 x 20¦                             ¦
   +---+---------------------+--------+-----------------------------+
   ¦7  ¦0,7 л - 0,99 л       ¦160 x 20¦                             ¦
   +---+---------------------+--------+-----------------------------+
   ¦8  ¦0,7 л - 0,99 л       ¦ 90 x 20¦                             ¦
   +---+---------------------+--------+-----------------------------+
   ¦9  ¦1 литр и выше        ¦160 x 20¦                             ¦
   +---+---------------------+--------+-----------------------------+
   ¦10 ¦1 литр и выше        ¦ 90 x 20¦                             ¦
   +---+---------------------+--------+-----------------------------+
   ¦   ¦Итого:                                                      ¦
   +---+------------------------------------------------------------+
   ¦          Алкогольные напитки крепостью до 28% включ.           ¦
   +---T---------------------T--------T-----------------------------+
   ¦1  ¦                     ¦160 x 20¦                             ¦
   +---+---------------------+--------+-----------------------------+
   ¦2  ¦                     ¦ 90 x 20¦                             ¦
   +---+---------------------+--------+-----------------------------+
   ¦3  ¦                     ¦ 65 x 16¦                             ¦
   +---+---------------------+--------+-----------------------------+
   ¦    Итого:                                                      ¦
   L-----------------------------------------------------------------

   Ф.И.О. исполнителя
   N телефона



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz