Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 21.12.2000 N 990 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад




УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 27.08.2004 N 443   

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 21 декабря 2000 г. N 990
   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
           О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
  (с изм., согл. Постановления Правительства РФ от 04.07.2003 N 406)
   
       Правительство Российской Федерации постановляет:
       1.    Утвердить    прилагаемое    Положение    о  Министерстве
   экономического развития и торговли Российской Федерации.
       2.  Министерству экономического развития и торговли Российской
   Федерации   совместно   с  Министерством  имущественных  отношений
   Российской   Федерации   определить   в  месячный   срок  перечень
   организаций,  находящихся  в ведении  Министерства  экономического
   развития и торговли Российской Федерации.
       3.  Признать утратившими силу решения Правительства Российской
   Федерации согласно прилагаемому перечню.
   
                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                           М.КАСЬЯНОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                          от 21 декабря 2000 г. N 990
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
      (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.07.2003 N 406)
   
       1. Министерство  экономического развития и торговли Российской
   Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным  органом
   исполнительной  власти,  осуществляющим  разработку  и  реализацию
   государственной социально-экономической политики,  включая  единую
   государственную  торговую  политику,  определение  путей  развития
   экономики   и    методов    ее    регулирования,    обеспечивающих
   социально-экономический  прогресс и устойчивое развитие Российской
   Федерации.
       На  Министерство экономического развития и торговли Российской
   Федерации   возложены   в  установленном   порядке  координация  и
   регулирование  внешнеэкономической  деятельности  как  части общих
   отношений   с иностранными  государствами,   а  также  координация
   деятельности  федеральных  органов исполнительной власти в области
   внутренней торговли, общественного питания и туризма.
       2.  Министерство экономического развития и торговли Российской
   Федерации   осуществляет   свои  полномочия  во  взаимодействии  с
   федеральными    органами    исполнительной    власти,     органами
   исполнительной  власти  субъектов  Российской Федерации,  органами
   местного самоуправления и общественными объединениями.
       3.  Министерство экономического развития и торговли Российской
   Федерации     является    уполномоченным    федеральным    органом
   исполнительной власти в области:
       1) экспортного контроля;
       2)  контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на
   поставки  продукции  (товаров,  работ,  услуг) для государственных
   нужд и координации их проведения;
       3) лицензирования отдельных видов деятельности;
       4)  аккредитации представительств иностранных юридических лиц,
   осуществляющих    деятельность   в  области   туризма,    филиалов
   иностранных юридических лиц.
       4.  Министерство экономического развития и торговли Российской
   Федерации   руководствуется   в  своей  деятельности  Конституцией
   Российской  Федерации,   федеральными  конституционными  законами,
   федеральными   законами,   указами   и  распоряжениями  Президента
   Российской    Федерации,     постановлениями    и   распоряжениями
   Правительства Российской Федерации,  настоящим Положением, а также
   общепризнанными   принципами   и нормами  международного  права  и
   международными договорами Российской Федерации.
       5.  Министерство экономического развития и торговли Российской
   Федерации  осуществляет  свою деятельность непосредственно и через
   свои   территориальные   органы  - уполномоченных  Министерства  в
   субъектах   и  отдельных   регионах  Российской  Федерации  (далее
   именуются - уполномоченные) и управления Государственной инспекции
   по   торговле,   качеству   товаров   и защите  прав  потребителей
   Министерства   экономического   развития   и  торговли  Российской
   Федерации (далее именуются - управления Госторгинспекции).
       Министерство осуществляет      руководство       деятельностью
   представительств  Российской  Федерации  по  торгово-экономическим
   вопросам   в   иностранных   государствах    и    представительств
   Министерства  в  иностранных государствах по вопросам туризма,  их
   кадровое  обеспечение  и  финансирование,  а  также  совместно   с
   Министерством  иностранных  дел Российской Федерации - руководство
   деятельностью торгово-экономических отделов  посольств  Российской
   Федерации в иностранных государствах и их кадровое обеспечение.
       Министерство   направляет   по   согласованию  с Министерством
   иностранных   дел  Российской  Федерации  своих  представителей  в
   постоянные     представительства    Российской    Федерации    при
   международных  организациях и осуществляет оперативное руководство
   деятельностью этих представителей.
       Представительства Российской            Федерации           по
   торгово-экономическим   вопросам   в   иностранных   государствах,
   представительства   Министерства  в  иностранных  государствах  по
   вопросам туризма,  а также представители Министерства в постоянных
   представительствах    Российской   Федерации   при   международных
   организациях составляют загранаппарат Министерства.
       6.  Основными  задачами Министерства экономического развития и
   торговли Российской Федерации являются:
       1)    разработка   и  проведение   государственной   политики,
   направленной   на   обеспечение  устойчивого  развития  Российской
   Федерации,   включая   разработку   совместно  с заинтересованными
   федеральными  органами  исполнительной  власти  основных принципов
   региональной   экономической   политики   и  экономических   основ
   федеративных отношений;
       2)      разработка      предложений     по     государственной
   внешнеэкономической политике Российской Федерации и ее реализация,
   осуществление  государственного  регулирования внешнеэкономической
   деятельности;
       3)  анализ  экономического  положения  Российской  Федерации и
   определение  на  его  основе  принципов  и методов регулирования в
   социально-экономической сфере;
       4)   разработка   принципов,    методов   и  форм   реализации
   государственной структурной и инвестиционной политики в Российской
   Федерации;
       5) экономическое обоснование федеральных государственных нужд,
   в том числе расходов,  связанных с обеспечением обороноспособности
   и государственной безопасности Российской Федерации;
       6)  разработка  проекта  государственного  оборонного заказа и
   участие   в  установленном   порядке   в  обеспечении   выполнения
   государственного оборонного заказа;
       7) разработка комплекса мер по оптимизации участия государства
   в   регулировании   экономической   деятельности   и осуществление
   контроля за их реализацией;
       8)    участие    в   реализации    государственной   стратегии
   экономической  безопасности  Российской  Федерации,  разработке  и
   осуществлении   мер   по  предотвращению  угрозы  экономической  и
   продовольственной  безопасности  страны,  а  также  мер  по защите
   экономических интересов Российской Федерации, субъектов Российской
   Федерации, российских участников внешнеэкономической деятельности,
   отечественных  товаропроизводителей  и потребителей  на  внешнем и
   внутреннем рынках;
       9)  разработка и реализация государственной политики в области
   мобилизационной   подготовки   экономики   Российской   Федерации,
   формирование    мобилизационного    плана   экономики   Российской
   Федерации,  осуществление методического руководства, координации и
   контроля   за  деятельностью  федеральных  органов  исполнительной
   власти   и  органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской
   Федерации в указанной сфере;
       10) разработка и реализация государственной политики в области
   внутренней торговли, потребительского рынка и сферы услуг;
       11) методическое руководство разработкой федеральными органами
   исполнительной   власти   проектов   положений   о  лицензировании
   отдельных видов деятельности;
       12)    координация   внешнеторговой   деятельности   субъектов
   Российской  Федерации  по  вопросам совместного ведения Российской
   Федерации и субъектов Российской Федерации, разработка совместно с
   федеральными    органами    исполнительной    власти   и  органами
   исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах их
   компетенции    соответствующих    предложений    и   контроль   за
   осуществлением указанной деятельности;
       13)  обеспечение  благоприятных условий для доступа российских
   товаров и услуг на внешний рынок,  для увеличения объемов экспорта
   российских   товаров,   включая  разработку  и реализацию  мер  по
   обеспечению  эффективной интеграции экономики Российской Федерации
   в мировую экономику;
       14)   разработка   в  установленном   порядке   предложений  о
   заключении   международных   договоров   Российской  Федерации  по
   вопросам   внешнеэкономических   связей,   обеспечение  выполнения
   обязательств  Российской Стороны по этим договорам и осуществления
   вытекающих  из них прав Российской Стороны,  а также наблюдение за
   выполнением другими участниками договоров их обязательств;
       15) содействие привлечению иностранных инвестиций,  участие  в
   разработке  и реализации механизма регулирования валютно-кредитных
   отношений с иностранными государствами;
       16) организация   научного   и    информационно-аналитического
   обеспечения     в     области     внешнеторговой     деятельности,
   торгово-экономических  связей  с  иностранными   государствами   и
   внутренней торговли;
       17)   разработка  совместно  с Министерством  иностранных  дел
   Российской Федерации основных направлений государственной политики
   в  отношении   государств  -  участников  Содружества  Независимых
   Государств,  обеспечение совместно с другими федеральными органами
   исполнительной  власти в соответствии с их компетенцией реализации
   стратегического    курса    Российской   Федерации   на   развитие
   всестороннего сотрудничества с этими государствами;
       18) содействие формированию Союзного государства,  Таможенного
   союза  государств - участников Содружества Независимых Государств,
   Евразийского  экономического  сообщества,  а  также зоны свободной
   торговли    и  единого   экономического   пространства   в  рамках
   Содружества Независимых Государств;
       19)  взаимодействие  в пределах  своей  компетенции с органами
   Содружества   Независимых   Государств,    Союзного   государства,
   интеграционного  объединения  государств  - участников Договора об
   углублении  интеграции  в экономической  и гуманитарной  областях,
   других   межгосударственных   объединений,   созданных   в  рамках
   Содружества Независимых Государств;
       20)    разработка    предложений    по   формированию   единой
   государственной   политики  в области  экспортного  контроля  и ее
   реализации;
       21)   осуществление   контроля   за   соблюдением  российскими
   участниками  внешнеэкономической  деятельности  законодательных  и
   иных нормативных правовых актов в области экспортного контроля;
       22) участие в осуществлении контроля за полнотой поступления в
   установленном    порядке    средств   в  иностранной   валюте   по
   внешнеэкономическим операциям;
       23) межотраслевая координация при  формировании  и  реализации
   основных направлений региональной социально-экономической политики
   в районах Севера и Арктики;
       24)    разработка    в  пределах   своей   компетенции   основ
   государственной   политики   в  сфере   туризма   и  осуществление
   государственного   управления,   межотраслевой   и межрегиональной
   координации в этой сфере;
       25)   содействие   в продвижении  туристического  продукта  на
   внутреннем и мировом туристических рынках;
       26)  проведение  в особый  период  и в  условиях  чрезвычайных
   ситуаций  работ  по защите населения и территорий в пределах своей
   компетенции.
       7.  Министерство экономического развития и торговли Российской
   Федерации в соответствии с возложенными на него задачами выполняет
   следующие функции:
       1) разрабатывает  с  участием   заинтересованных   федеральных
   органов   исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти
   субъектов   Российской    Федерации    государственные    прогнозы
   социально-экономического развития Российской Федерации,  субъектов
   и регионов Российской Федерации,  отраслей и секторов экономики на
   краткосрочный,  среднесрочный и долгосрочный периоды, осуществляет
   прогнозные   расчеты   общеэкономических    показателей    системы
   национальных счетов;
       2) на   основе   анализа   экономики  Российской  Федерации  и
   тенденций ее социально-экономического  развития  подготавливает  с
   участием   заинтересованных   федеральных  органов  исполнительной
   власти годовые,  ежеквартальные и ежемесячные доклады о  состоянии
   экономики,  выявляет  диспропорции в ее развитии и определяет пути
   их устранения,  разрабатывает методы реализации стратегии развития
   приоритетных   отраслей   экономики   и  предложения  по  вопросам
   регулирования экономических процессов;
       3) разрабатывает   проекты   программ   и   планов    действий
   Правительства  Российской  Федерации  по  социально-экономическому
   развитию страны,  а также прогнозные и аналитические материалы  по
   вопросам институциональных преобразований;
       4) разрабатывает и вносит в Правительство Российской Федерации
   проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, а также
   разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения о
   совершенствовании   законодательства   Российской   Федерации   по
   вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
       5) принимает   участие   в  подготовке  предложений  об  общих
   направлениях финансовой,  бюджетной, налоговой, денежно-кредитной,
   валютно-кредитной   и   таможенно-тарифной   политики   Российской
   Федерации;
       6)  разрабатывает  сводный  финансовый  баланс  по  Российской
   Федерации,   в   том  числе  по  субъектам  и регионам  Российской
   Федерации,   предложения   об  основных  показателях  федерального
   бюджета   и  консолидированного   бюджета   Российской  Федерации,
   участвует   в  разработке   совместного   заявления  Правительства
   Российской  Федерации  и Центрального банка Российской Федерации о
   среднесрочной стратегии и экономической политике;
       7) исключен. -  Постановление  Правительства РФ  от 04.07.2003
   N 406;
       8) участвует в разработке экономического обоснования бюджетной
   политики,  отдельных  разделов и подразделов расходов федерального
   бюджета,    а   также   обеспечивает   подготовку   экономического
   обоснования  и формирование  бюджетной  заявки  на  финансирование
   поставок продукции (работ,  услуг) для федеральных государственных
   нужд;
       9) исключен. -  Постановление  Правительства РФ  от 04.07.2003
   N 406;
       10) участвует       в       прогнозировании      и      оценке
   социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, а также
   осуществляет  методическое руководство при решении вопросов защиты
   в   условиях   чрезвычайных   ситуаций   работников   организаций,
   находящихся  в  ведении  Министерства,  повышения  устойчивости  и
   безопасности работы этих организаций;
       11)  разрабатывает  совместно с заинтересованными федеральными
   органами  исполнительной  власти меры по обеспечению экономической
   безопасности и реализации стратегии устойчивого развития страны;
       12)   участвует  в формировании  и реализации  государственной
   экологической   политики,   в   разработке   мер   по  обеспечению
   экологической безопасности Российской Федерации;
       13)  разрабатывает  предложения  о совершенствовании  ценового
   регулирования   в  отраслях,   где   применяется   государственное
   регулирование цен   (тарифов),   прогнозирует   динамику   цен   и
   индексы-дефляторы,   участвует   в   осуществлении   контроля   за
   применением государственных регулируемых цен (тарифов);
       14)   разрабатывает  амортизационную  политику  и меры  по  ее
   реализации;
       15)    осуществляет   анализ   и  подготовку   предложений   о
   совершенствовании  структуры  федеральных  органов  исполнительной
   власти;
       16)   представляет   в  Правительство   Российской   Федерации
   предложения  об  образовании  Правительством  Российской Федерации
   координационных и совещательных органов,  а также подготавливает в
   соответствии   с поручениями  Правительства  Российской  Федерации
   заключения    по    предложениям    других   федеральных   органов
   исполнительной власти по этим вопросам;
       17) разрабатывает  в  пределах  своей  компетенции совместно с
   другими    федеральными     органами     исполнительной     власти
   государственную структурную политику и механизмы ее реализации;
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.07.2003 N 406)
       18)  участвует  в формировании государственной инновационной и
   научно-технической политики;
       19) подготавливает     с    участием    федеральных    органов
   исполнительной  власти  предложения  об  экономическом   механизме
   рационального использования природных ресурсов;
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.07.2003 N 406)
       20) исключен. - Постановление  Правительства РФ  от 04.07.2003
   N 406;
       21)   участвует   в  разработке  государственной  политики  по
   вопросам несостоятельности и финансового оздоровления;
       22)    разрабатывает    с   участием    федеральных    органов
   исполнительной   власти  предложения  о развитии  государственного
   сектора  экономики  Российской  Федерации,  осуществляет  анализ и
   прогнозирование его развития;
       23)  разрабатывает  совместно  с другими федеральными органами
   исполнительной    власти   государственную   политику   в  области
   реформирования   предприятий  (организаций),   осуществляет  общее
   методическое     руководство    реформированием    и   координацию
   деятельности  федеральных  органов  исполнительной  власти  в этой
   области,   проводит   анализ  и оценку  эффективности  реализуемых
   мероприятий;
       24)   участвует   в  формировании   политики   приватизации  и
   управления федеральным имуществом;
       25) участвует   в   подготовке   предложений  по  формированию
   топливно-энергетического  баланса   страны   и   оптимизации   его
   структуры;
       26)  подготавливает  с участием  заинтересованных  федеральных
   органов    исполнительной   власти   предложения   и  осуществляет
   методическое  руководство  работой  по  формированию  и реализации
   федеральных    и   региональных   целевых   программ,    а   также
   межгосударственных  целевых  программ,   в  осуществлении  которых
   участвует  Российская  Федерация,   подготавливает  заключения  по
   проектам  указанных  программ и в установленном порядке вносит эти
   программы  в Правительство  Российской  Федерации  на утверждение,
   представляет ежегодно в Правительство Российской Федерации доклады
   о ходе реализации федеральных целевых и межгосударственных целевых
   программ;
       27) вносит в установленном порядке предложения по формированию
   показателей  проекта  федерального  бюджета в части финансирования
   федеральных целевых программ,  включая программы,  государственным
   заказчиком которых является Министерство;
       28)   участвует   в формировании  государственной  политики  в
   области    регулирования   деятельности   субъектов   естественных
   монополий, в том числе в разработке прогнозов объемов производства
   и   необходимых   инвестиционных   затрат  субъектов  естественных
   монополий;
       29)  осуществляет координацию деятельности федеральных органов
   исполнительной   власти   по  привлечению  в экономику  Российской
   Федерации   прямых   иностранных   инвестиций,   сотрудничество  с
   международными   экономическими   и  финансовыми  организациями  в
   инвестиционной сфере,  а также проводит государственную экспертизу
   предложений     в    области     международного    инвестиционного
   сотрудничества;
       30)   осуществляет   реализацию   государственной  политики  и
   координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти
   по  вопросам  размещения российского капитала за рубежом,  а также
   регулирование  и контроль  вывоза  российского капитала за рубеж с
   целью осуществления предпринимательской деятельности;
       31) организует с участием заинтересованных федеральных органов
   исполнительной  власти  разработку  государственной инвестиционной
   политики   и  мер  по  стимулированию  инвестиционной  активности,
   осуществляет изучение спроса на инвестиции;
       32)  разрабатывает с участием Министерства финансов Российской
   Федерации  и других  федеральных  органов  исполнительной власти и
   представляет   в  Правительство   Российской   Федерации  адресную
   федеральную  инвестиционную  программу,  осуществляет на ее основе
   формирование    годовых    лимитов   государственных   инвестиций,
   финансируемых за счет средств федерального бюджета;
       33)   осуществляет   регистрацию  приоритетных  инвестиционных
   проектов,   а   также   формирует  и представляет  в Правительство
   Российской Федерации перечень таких проектов;
       34)  проводит  с участием  федеральных  органов исполнительной
   власти   анализ,   оценку   и отбор  инвестиционных  проектов  для
   предоставления денежных средств и государственных гарантий за счет
   средств   Бюджета  развития  Российской  Федерации  и совместно  с
   Министерством    финансов    Российской   Федерации   обеспечивает
   финансирование  инвестиционных проектов за счет средств инвесторов
   и   средств,   выделяемых   (гарантируемых)  из  Бюджета  развития
   Российской Федерации;
       35) участвует в разработке предложений о развитии рынка ценных
   бумаг;
       36)  участвует  в разработке  предложений  о совершенствовании
   системы регулирования страхового рынка;
       37)  разрабатывает  в пределах  своей  компетенции нормативные
   правовые    акты   и  методические   рекомендации   для   органов,
   уполномоченных на ведение лицензионной деятельности;
       38)   осуществляет   в  установленном  порядке  лицензирование
   отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции;
       39) формирует  на  конкурсной  основе  заказ   на   проведение
   научно-исследовательскими организациями научно-исследовательских и
   опытно-конструкторских работ, в том числе прикладных экономических
   исследований,   обеспечивает  его  финансирование  и  контроль  за
   использованием выделенных на эти цели ассигнований;
       40)  разрабатывает  принципы  управления экономикой в условиях
   военного  времени  и осуществляет  организационное  и методическое
   обеспечение мобилизационной подготовки экономики страны, участвует
   в развитии системы государственного материального резерва;
       41)    подготавливает    с   участием    федеральных   органов
   исполнительной  власти  предложения о формировании государственной
   политики  в области  мобилизационной подготовки экономики страны и
   формирует  проекты  мобилизационного  плана  экономики  Российской
   Федерации,   осуществляет   контроль   в  области  мобилизационной
   подготовки   экономики,   методическое  руководство  и координацию
   работы   федеральных   органов   исполнительной  власти,   органов
   исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций
   по формированию мобилизационного резерва;
       42)  осуществляет  в пределах  своей компетенции организацию и
   координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти
   и  органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по
   формированию   проекта  государственного  оборонного  заказа,   ее
   методическое и информационное обеспечение;
       43) разрабатывает   и   совершенствует   принципы,   методы  и
   механизмы     государственного     регулирования      в      сфере
   материально-технического  обеспечения нужд обороны и безопасности,
   мобилизационных нужд страны;  анализирует состояние сырьевой базы,
   координирует  работу  федеральных органов исполнительной власти по
   обеспечению  военных  программ   специальными   видами   сырья   и
   материалов;   определяет   перечень   и   объемы  важнейших  видов
   материально-технических  ресурсов,  необходимых  для   обеспечения
   обороноспособности  и безопасности государства,  и осуществляет их
   государственное бронирование;
       44)   участвует   в разработке  предложений  по  формированию,
   содержанию  и использованию запасов государственного материального
   резерва,  развитию и совершенствованию государственного управления
   системой государственного резерва;
       45)  разрабатывает  совместно с заинтересованными федеральными
   органами  исполнительной  власти  и органами исполнительной власти
   субъектов Российской Федерации предложения по созданию,  развитию,
   сохранению  и эффективному использованию мобилизационных мощностей
   организаций, имеющих мобилизационные задания;
       46)   разрабатывает   прогнозные   материалы  для  обоснования
   военного строительства и военной реформы в Российской Федерации;
       47) проводит с  участием  федеральных  органов  исполнительной
   власти   финансово-экономическую   оценку   проектов   заключаемых
   международных договоров по сокращению и ограничению вооружений;
       48) осуществляет координацию деятельности федеральных  органов
   исполнительной  власти,  связанной с обеспечением функционирования
   закрытых административно-территориальных образований и подготовкой
   предложений      по      вопросам      создания,      упразднения,
   социально-экономического             развития             закрытых
   административно-территориальных    образований,    а    также    с
   совершенствованием законодательства в этой области;
       49) координирует работы по обеспечению поставок продовольствия
   военным   и приравненным  к ним  потребителям  в мирное  и военное
   время,  осуществляет согласование с органами исполнительной власти
   субъектов  Российской Федерации объемов поставок продовольственных
   товаров  и реализует  территориальный  принцип  продовольственного
   обеспечения указанных потребителей;
       50)   формирует   заказ  на  обязательную  закупку  и поставку
   государству  субъектами  Российской Федерации сельскохозяйственной
   продукции,  сырья и продовольствия на военное время,  осуществляет
   организацию,   руководство   и  контроль  за  подготовкой  системы
   снабжения  населения  страны,  включая  организации  и предприятия
   торговли    и   общественного   питания,    продовольственными   и
   непродовольственными   товарами   в условиях  военного  времени  и
   чрезвычайных  ситуаций,  разрабатывает  и утверждает  инструкции и
   другие  нормативные  акты,  координирует  деятельность федеральных
   органов  исполнительной  власти  и органов  исполнительной  власти
   субъектов  Российской  Федерации  в этой  сфере,  осуществляет  ее
   методическое и информационное обеспечение;
       51) осуществляет   организационно-техническое   и   финансовое
   обеспечение  деятельности  Межведомственной  комиссии  по вопросам
   бронирования граждан Российской Федерации,  пребывающих  в  запасе
   Вооруженных   Сил   Российской   Федерации,   федеральных  органов
   исполнительной  власти  и  работающих  в  органах  государственной
   власти, органах местного самоуправления и организациях;
       52) обеспечивает  государственное  регулирование и регистрацию
   цен  на   продукцию   оборонного   назначения,   поставляемую   по
   государственному       оборонному       заказу,       а      также
   организационно-методическое руководство и систематический контроль
   за установлением и применением этих цен;
       53)  участвует в реализации государственной политики в области
   нераспространения  оружия  массового  уничтожения  и иных наиболее
   опасных  видов  оружия,  а  также  в области контроля за экспортом
   товаров  (работ,  услуг),  которые  могут  быть  использованы  при
   создании оружия массового уничтожения, средств его доставки и иных
   видов вооружения и военной техники;
       54) разрабатывает основные принципы  федеральной  региональной
   экономической  политики,  в  том  числе  обоснование направлений и
   методов совершенствования экономических взаимоотношений Российской
   Федерации с субъектами Российской Федерации;
   (пп. 54 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.07.2003 N 406)
       55) разрабатывает    с    участием     федеральных     органов
   исполнительной  власти  и  органов исполнительной власти субъектов
   Российской       Федерации       концепции       и       программы
   социально-экономического    развития   Российской   Федерации   по
   территориям,      основные      направления      совершенствования
   территориальной структуры экономики,  подготавливает предложения о
   совершенствовании   экономического    механизма    межрегиональной
   интеграции;
       56) участвует  в  разработке  мероприятий по развитию местного
   самоуправления,  подготавливает  предложения  о  совершенствовании
   организации и деятельности в социально-экономической сфере органов
   местного самоуправления;
       57) подготавливает совместно с заинтересованными  федеральными
   органами  исполнительной  власти предложения об учете региональных
   особенностей при проведении экономической  реформы,  разрабатывает
   меры   государственной  поддержки  регионов  с  наиболее  сложными
   социально-экономическими,                 природно-климатическими,
   демографическими и экологическими условиями,  формирует с участием
   Министерства  финансов   Российской   Федерации   годовые   лимиты
   государственных  средств,  финансируемых  из  Фонда  регионального
   развития;
       58)  участвует  в работе  по  подготовке  проектов федеральных
   законов  по  вопросам,  являющимся  предметом  совместного ведения
   Российской  Федерации  и субъектов Российской Федерации,  проектов
   договоров   и  соглашений   о разграничении  предметов  ведения  и
   полномочий  между  федеральными  органами государственной власти и
   органами государственной власти субъектов Российской Федерации,  а
   также  осуществляет  контроль  за  соблюдением  указанных  актов в
   части, относящейся к компетенции Министерства;
       59) участвует  в  разработке и реализации социальной политики,
   включая вопросы  государственной  поддержки  и  развития  отраслей
   социальной   сферы,   реформирования   жилищного  строительства  и
   жилищно-коммунального хозяйства,  политики  в  области  доходов  и
   потребления  населения,  пенсионного  и  других  видов социального
   страхования,  демографии,  миграции,  трудовых ресурсов, занятости
   населения,   создания  рабочих  мест,  социального  партнерства  и
   социальной  поддержки   отдельных   групп   населения   с   учетом
   экономических возможностей государства;
       60) - 61) исключены.  -  Постановление  Правительства   РФ  от
   04.07.2003 N 406;
       62)  участвует  в подготовке  проекта  генерального соглашения
   между  общероссийскими  объединениями профсоюзов,  общероссийскими
   объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации,
   в  разработке  отраслевых  и региональных  тарифных  соглашений  и
   осуществляет   в  пределах   своей   компетенции  контроль  за  их
   реализацией;
       63)   участвует  в создании  условий  для  формирования  рынка
   социальных услуг, увеличения их объема и повышения качества;
       64)   участвует   в  разработке   проектов   программ  внешних
   заимствований  Российской  Федерации,  в  процессе  урегулирования
   внешней   задолженности   Российской  Федерации  и выплаты  долгов
   иностранных государств Российской Федерации,  а также в подготовке
   предложений  об  использовании  средств,  поступающих  в погашение
   задолженности  иностранных  государств  по  предоставленным СССР и
   Российской Федерацией государственным кредитам;
       65) исключен. - Постановление  Правительства РФ  от 04.07.2003
   N 406;
       66)  по согласованию с заинтересованными федеральными органами
   исполнительной  власти  подготавливает  и заключает  по  поручению
   Правительства   Российской   Федерации   в  установленном  порядке
   соглашения о поощрении и взаимной защите капитальных вложений;
       67) аккредитует представительства иностранных юридических лиц,
   осуществляющих деятельность в области туризма, филиалы иностранных
   юридических   лиц,   а   также   выдает   разрешения  на  открытие
   иностранными  юридическими  лицами  представительств на территории
   Российской Федерации;
       68)  координирует  работу  федеральных  органов исполнительной
   власти  при  оказании  иностранными государствами и международными
   организациями консультационно-технического  содействия  Российской
   Федерации;
       69) обеспечивает    оказание    информационно-консультативного
   содействия иностранным инвесторам;
       70)  разрабатывает  совместно с заинтересованными федеральными
   органами   исполнительной   власти   предложения   о  формировании
   государственной политики в отношении свободных экономических зон;
       71) координирует     деятельность     федеральных      органов
   исполнительной  власти  и  органов исполнительной власти субъектов
   Российской  Федерации,  направленную  на  развитие  сотрудничества
   Российской  Федерации  с  государствами  - участниками Содружества
   Независимых       Государств       в        торгово-экономической,
   научно-технической,  производственной, социальной и иных сферах, а
   также   участвует   в   подготовке   предложений    по    проектам
   межправительственных договоров и соглашений с этими государствами,
   предложений о создании  межгосударственных  финансово-промышленных
   групп,   разработке  целевых  программ  с  участием  государств  -
   участников Содружества Независимых Государств,  а также по  другим
   вопросам, касающимся сотрудничества с указанными государствами;
       72) участвует в разработке и осуществлении мер государственной
   поддержки геолого-разведочных  работ,  в  проведении  конкурсов  и
   аукционов  на  право  пользования  недрами  и  другими  природными
   ресурсами,  а также в подготовке  проектов  соглашений  о  разделе
   продукции;
       73)  разрабатывает  совместно с заинтересованными федеральными
   органами исполнительной власти, а также с участием соответствующих
   органов   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации
   предложения  по  формированию  единой  государственной  политики в
   области внешнеэкономической деятельности,  в том числе в отношении
   отдельных зарубежных стран и групп стран;
       74) проводит во взаимодействии с Министерством иностранных дел
   Российской Федерации работу по координации внешнеторговой политики
   Российской  Федерации  с государствами  - участниками  Содружества
   Независимых  Государств,   по  созданию  зоны  свободной  торговли
   государств   -  участников   Содружества  Независимых  Государств,
   участвует  в работе  по  формированию Таможенного союза Российской
   Федерации  с государствами  - участниками  Содружества Независимых
   Государств,   Евразийского  экономического  сообщества,   а  также
   представляет  в установленном  порядке  в Правительство Российской
   Федерации соответствующие предложения;
       75) осуществляет  координацию внешнеэкономической деятельности
   субъектов Российской Федерации  по  вопросам  совместного  ведения
   Российской Федерации и субъектов Российской Федерации,  проводит в
   пределах   своей   компетенции   своевременное   согласование    с
   соответствующими    органами   исполнительной   власти   субъектов
   Российской    Федерации     планов     и     программ     развития
   внешнеэкономической     деятельности     Российской     Федерации,
   затрагивающих интересы субъектов Российской Федерации, участвует в
   формировании  и реализации региональных и межрегиональных программ
   развития внешнеэкономической деятельности,  содействует проведению
   экспертиз проектов, представляемых субъектами Российской Федерации
   в рамках разрабатываемых программ,  а также участию представителей
   субъектов   Российской  Федерации  в  работе  межправительственных
   комиссий по    торгово-экономическому    и     научно-техническому
   сотрудничеству;
       76)   разрабатывает  с участием  заинтересованных  федеральных
   органов   исполнительной   власти   и  организаций   и  вносит   в
   Правительство  Российской  Федерации предложения о государственной
   поддержке   промышленного   экспорта,   совершенствовании  порядка
   экспорта  и импорта  товаров  (работ  и услуг),  в  том  числе для
   федеральных государственных нужд;
       77)  вносит  по  согласованию  с другими федеральными органами
   исполнительной   власти  в установленном  порядке  предложения  об
   изменении   и дополнении  перечней  товаров  (работ  и услуг),   в
   отношении ввоза    и/или   вывоза   которых   в   соответствии   с
   законодательством   Российской    Федерации    применяются    меры
   нетарифного регулирования,  а также предложения о порядке контроля
   за осуществлением соответствующих внешнеэкономических операций;
       78) издает  сводный  перечень  товаров  (работ  и  услуг),   в
   отношении   ввоза   и/или   вывоза   которых   в   соответствии  с
   законодательством   Российской    Федерации    применяются    меры
   нетарифного регулирования;
       79)  принимает  меры  к недопущению  дискриминации  на  рынках
   иностранных    государств   в  отношении   российских   участников
   внешнеэкономической     деятельности,     товаров,     услуг     и
   капиталовложений,  подготавливает  предложения о введении ответных
   мер  в области внешнеторговой деятельности в отношении иностранных
   государств,    нарушающих    экономические   интересы   Российской
   Федерации,    субъектов   Российской   Федерации,    муниципальных
   образований    или   российских   участников   внешнеэкономической
   деятельности,  политические интересы Российской Федерации, а также
   в  случае  невыполнения  иностранными  государствами  обязательств
   перед   Российской  Федерацией,   принятых  ими  по  международным
   договорам;
       80)  оказывает с участием заинтересованных федеральных органов
   исполнительной   власти   методическую   и организационную  помощь
   российским  производителям  и экспортерам  по  вопросам  защиты их
   экономических  интересов на рынках иностранных государств в случае
   введения или угрозы введения тарифных и нетарифных ограничительных
   мер  или  других  мер  неторгового характера,  а также по вопросам
   предотвращения открытия расследований;
       81)   вносит   в соответствии  с законодательством  Российской
   Федерации  предложения  о применении  мер  по  защите  внутреннего
   рынка;
       82) проводит в установленном порядке переговоры и консультации
   по  заключению  международных  договоров  Российской  Федерации  и
   другим вопросам, входящим в компетенцию Министерства, представляет
   совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации или
   по  согласованию  с ним  предложения о заключении таких договоров,
   осуществляет  наблюдение за их выполнением другими участниками и в
   случае  обнаружения  нарушений  вносит  совместно  с Министерством
   иностранных   дел   Российской  Федерации  предложения  о принятии
   необходимых мер;
       83)  участвует  в рассмотрении  вопросов,  касающихся  участия
   Российской  Федерации  в международных  экономических  санкциях  в
   отношении одного или ряда государств;
       84)   участвует   в разработке  совместно  с заинтересованными
   федеральными   органами   исполнительной   власти  предложений  по
   формированию   государственной  политики  в области  кредитования,
   контроля за предоставлением и погашением государственных кредитов,
   обеспечения  гарантий и страхования экспортных кредитов и экспорта
   российских товаров и услуг;
       85) координирует совместно с Министерством финансов Российской
   Федерации  деятельность  федеральных органов исполнительной власти
   по    урегулированию    задолженности   государств   -  участников
   Содружества Независимых Государств перед Российской Федерацией;
       86) исключен. - Постановление  Правительства РФ  от 04.07.2003
   N 406;
       87)  подготавливает предложения по организации статистического
   наблюдения   в  сферах  деятельности,   относящихся  к компетенции
   Министерства,    участвует    в   разработке   форм   федерального
   государственного статистического наблюдения,  определяет совместно
   с  уполномоченными  федеральными  органами  исполнительной  власти
   объем и срок представления информации, необходимой для обеспечения
   деятельности Министерства;
       88) организует    разработку   и   ведение   закрепленных   за
   Министерством общероссийских классификаторов технико-экономической
   и  социальной  информации,  обеспечивает  при  подготовке проектов
   нормативных правовых актов,  связанных с созданием  информационных
   систем  и  ресурсов,  в  том  числе  при  осуществлении функций по
   лицензированию,  обязательное применение этих  классификаторов,  а
   также  их  согласование  с  Государственным  комитетом  Российской
   Федерации по статистике;
       89)  организует  и координирует в установленном порядке работу
   федеральных   органов   исполнительной  власти  при  осуществлении
   взаимоотношений   со  Всемирной  торговой  организацией  и другими
   международными  экономическими организациями,  в отношении которых
   Министерство  определено в качестве головной организации,  а также
   взаимодействует    с   другими    международными    экономическими
   организациями,   подготавливает   предложения  по  установлению  и
   развитию  отношений  с ними  и принимает  участие  в работе  таких
   организаций и их органов;
       90)  разрабатывает  совместно с заинтересованными федеральными
   органами  исполнительной  власти  ежегодную  федеральную программу
   развития  внешнеторговой  деятельности и организует контроль за ее
   выполнением,  обеспечивает  изучение конъюнктуры,  прогнозирование
   тенденций развития внутреннего и мирового рынков товаров и услуг и
   подготовку  соответствующих  аналитических  материалов,   а  также
   предоставляет федеральным органам исполнительной власти информацию
   о  расчетных  мировых  ценах на важнейшие товары (работы,  услуги)
   российского экспорта и импорта;
       91) исключен. - Постановление  Правительства РФ  от 04.07.2003
   N 406;
       92)  осуществляет  контроль  за  коммерческими,   валютными  и
   платежными  условиями  и за  внешнеторговыми ценами по контрактам,
   заключаемым    в  счет   государственных   внешних   заимствований
   Российской Федерации,  в счет погашения задолженности по кредитам,
   предоставленным  иностранным государствам,  их юридическим лицам и
   международным  организациям,  а  также в отношении отдельных видов
   товаров, на    экспорт    и/или    импорт    которых   установлены
   государственная монополия или количественные ограничения;
       93)  разрабатывает  совместно с заинтересованными федеральными
   органами   исполнительной  власти  и представляет  в установленном
   порядке  предложения  о внесении изменений в товарную номенклатуру
   внешнеэкономической   деятельности   и  ее   совершенствовании   в
   соответствии     с   задачами    государственного    регулирования
   внешнеэкономической деятельности;
       94) разрабатывает  совместно  с заинтересованными федеральными
   органами   исполнительной   власти    предложения    о    введении
   количественных   ограничений  на  экспорт  и  импорт  товаров,  об
   установлении государственной монополии  на  экспорт  и/или  импорт
   отдельных  видов  товаров,  а  также  об ограничении или о запрете
   экспорта и/или импорта товаров исходя  из  национальных  интересов
   Российской  Федерации,  обеспечивает совместно с заинтересованными
   федеральными органами исполнительной  власти  осуществление  таких
   мер  по  регулированию экспорта и импорта товаров (работ,  услуг),
   как  применение  стандартов,  систем  подтверждения  соответствия,
   соблюдение   норм   безопасности,  правил  упаковки  и  маркировки
   товаров, использование соответствующих форм товаросопроводительных
   документов,   соблюдение   требований  предотгрузочных  инспекций,
   расширенных таможенных формальностей, экологических, ветеринарных,
   фитосанитарных и санитарных норм;
       95) исключен. - Постановление  Правительства РФ  от 04.07.2003
   N 406;
       96) осуществляет функции  федерального  органа  исполнительной
   власти, ответственного за проведение расследований, предшествующих
   введению специальных защитных, антидемпинговых или компенсационных
   мер в отношении импорта товаров, включая проведение консультаций с
   соответствующими органами  иностранных  государств,  подготовку  и
   представление  в  установленном  порядке  предложений о проведении
   расследования или об отказе в расследовании,  о принятии указанных
   мер,  а  также осуществляет организационно-техническое обеспечение
   деятельности  Комиссии  Правительства  Российской   Федерации   по
   защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике;
       97) участвует  в  разработке технико-экономических обоснований
   реализации в  иностранных  государствах  проектов  сотрудничества,
   осуществляемых   на   основе  международных  договоров  Российской
   Федерации об оказании технического содействия;
       98)   участвует   в  разработке,   согласовании   и реализации
   международных договоров Российской Федерации в области транспорта,
   включая вопросы транзита товаров,  а также осуществления правовых,
   тарифных и иных мер по регулированию внешнеторговых перевозок;
       99)    вносит    в  установленном   порядке   предложения   по
   совершенствованию    таможенного    законодательства    Российской
   Федерации,  в  том числе таможенного тарифа Российской Федерации и
   процедуры изменения и введения ставок таможенных пошлин;
       100) обеспечивает   функционирование   системы  внешнеторговой
   информации,  финансируемой за счет средств  федерального  бюджета,
   определяет  перечень и объем информации о состоянии внешнеторговой
   деятельности,   торгово-экономических   связей   с    иностранными
   государствами и внутренней торговли Российской Федерации,  а также
   сроки представления этой информации  в  Министерство  федеральными
   органами  исполнительной  власти  и органами исполнительной власти
   субъектов Российской Федерации;
       101) исключен. - Постановление Правительства РФ  от 04.07.2003
   N 406;
       102) координирует работу  федеральных  органов  исполнительной
   власти  и организаций в области выставочно-ярмарочной деятельности
   в случаях,  когда  участие  Российской  Федерации  в  выставках  и
   ярмарках предусмотрено решениями Президента Российской Федерации и
   Правительства Российской Федерации;
   (пп. 102 в ред.  Постановления  Правительства  РФ  от   04.07.2003
   N 406)
       103)   осуществляет  в установленном  порядке  реализацию  мер
   нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности, в том числе
   выдает лицензии на осуществление операций по экспорту и импорту, а
   также лицензии  на  осуществление  деятельности  по экспорту и/или
   импорту  товаров  в  случаях,  предусмотренных   законодательством
   Российской Федерации;
       104) осуществляет контроль за экспортом и импортом товаров,  в
   отношении  которых  применяются  меры  нетарифного  регулирования,
   выдает  заключения  о применении мер нетарифного регулирования при
   осуществлении внешнеэкономической деятельности;
       105) проводит  работу  по созданию информационных систем и баз
   данных по вопросам внешнеэкономической деятельности,  осуществляет
   разработку  программных средств лицензирования,  ведет федеральную
   базу данных  о  выданных  экспортных  и  импортных  разрешительных
   документах,  реестр случаев дискриминации и нарушений двусторонних
   и многосторонних обязательств,  допущенных в отношении  российских
   лиц на рынках отдельных государств,  а также перечень принятых или
   намечаемых   мер   по   защите   торгово-экономических   интересов
   Российской Федерации;
       106) вносит  в  установленном  порядке  предложения о создании
   межправительственных   комиссий   по   торгово-экономическому    и
   научно-техническому  сотрудничеству  с иностранными государствами,
   организует и обеспечивает их  работу,  осуществляет  подготовку  и
   организует   проведение   сессий   указанных  межправительственных
   комиссий, а также контроль за выполнением принятых ими решений;
       107) осуществляет взаимодействие с посольствами и ассоциациями
   деловых  кругов  иностранных  государств в Российской Федерации по
   вопросам торгово-экономических отношений;
       108)  принимает в установленном порядке иностранные делегации,
   прибывающие  в Российскую  Федерацию,  и  направляет  делегации  в
   иностранные   государства   для   решения  вопросов,   входящих  в
   компетенцию Министерства;
       109) исключен. - Постановление Правительства РФ  от 04.07.2003
   N 406;
       110)   определяет   потребность   страны   в этиловом  спирте,
   произведенном  из пищевого или непищевого сырья,  спиртосодержащей
   продукции,   в   том  числе  денатурированных,   головной  фракции
   этилового   спирта,   подготавливает   и  вносит   в Правительство
   Российской  Федерации предложения об установлении в соответствии с
   законодательством  Российской Федерации квот на закупку этих видов
   продукции,  а  также осуществляет выдачу специальных разрешений на
   поставку    этилового    спирта   и  спиртосодержащей   продукции,
   произведенных    из    непищевого   сырья,    в   пределах   квот,
   устанавливаемых Правительством Российской Федерации;
       111) заключает  с  юридическими   лицами   -   производителями
   этилового  спирта  и спиртосодержащей продукции,  произведенных из
   непищевого сырья (независимо  от  организационно-правовой  формы),
   имеющими  право  на  производство  этих видов продукции,  договоры
   (соглашения) об условиях производства и отгрузки этилового  спирта
   и  спиртосодержащей продукции,  произведенных из непищевого сырья,
   определяет для производителей квоты производства этилового  спирта
   и  спиртосодержащей продукции,  произведенных из непищевого сырья,
   включая денатурированные, и доводит их до сведения организаций;
       112) организует и проводит  совместно  с  федеральным  органом
   исполнительной  власти  в  области  стандартизации государственную
   регистрацию отечественной и импортной спиртосодержащей  продукции,
   произведенной  на  основе  непищевого этилового спирта,  с выдачей
   государственных     удостоверений,     а     также     регистрацию
   нормативно-технической  документации  на  производство  этих видов
   продукции;
       113)  участвует  в реализации  программ экономических реформ в
   сфере    внутренней    торговли   и  на   потребительском   рынке,
   подготавливает  предложения о стимулировании формирования рыночных
   отношений   и  развития   предпринимательства,   совершенствовании
   системы  ценообразования,   осуществляет  в установленном  порядке
   мониторинг   внутренних   цен,   а   также   принимает  участие  в
   рассмотрении     с   заинтересованными    федеральными    органами
   исполнительной   власти  предложений  о совершенствовании  системы
   налогообложения и бухгалтерского учета;
       114)    осуществляет    через    управления   Госторгинспекции
   государственный  контроль  за соблюдением норм и правил торговли и
   общественного  питания,   порядком  применения  цен  по  отдельным
   группам  товаров,   качеством  и безопасностью  товаров  народного
   потребления,    а    также   за   деятельностью   по   искоренению
   злоупотреблений в сфере внутренней торговли, общественного питания
   и     недопущению    поступления    на    потребительский    рынок
   недоброкачественных товаров;
       115)   участвует  совместно  с заинтересованными  федеральными
   органами   исполнительной   власти   в  совершенствовании  порядка
   подтверждения   соответствия   потребительских   товаров   и услуг
   установленным требованиям;
       116) - 117) исключены. -  Постановление  Правительства  РФ  от
   04.07.2003 N 406;
       118)  разрабатывает  и осуществляет торговую политику России в
   сфере электронной коммерции, координирует деятельность федеральных
   органов исполнительной власти и обеспечивает сотрудничество России
   с  иностранными  государствами  и международными  организациями  в
   сфере   электронной   торговли,   упрощения  торговых  процедур  и
   информатизации внешнеэкономической деятельности;
       119) осуществляет информационное взаимодействие, в том числе в
   условиях чрезвычайных ситуаций,  с органами государственной власти
   и    органами    местного    самоуправления,    организациями    и
   загранаппаратом    Министерства    с  использованием   современных
   информационных технологий и обеспечивает защиту информации на всех
   этапах  ее хранения,  обработки и передачи по телекоммуникационным
   системам и каналам связи;
       120) обеспечивает   в  установленном  порядке  соответствующей
   внешнеторговой  информацией  федеральные   органы   исполнительной
   власти,   органы   исполнительной   власти   субъектов  Российской
   Федерации   и   участников    внешнеэкономической    деятельности,
   осуществляет   организационно-техническое  обеспечение  проведения
   конкурсов и аукционов по продаже экспортных и импортных  квот  при
   введении   Правительством   Российской   Федерации  количественных
   ограничений на экспорт и импорт товаров,  выдает  в  установленном
   порядке паспорта бартерных сделок;
       121)  определяет  порядок  аттестации  работников организаций,
   находящихся   в  ведении  Министерства,   состоящих  на  бюджетном
   финансировании,  и  осуществляет  по  согласованию с Министерством
   образования   Российской  Федерации  государственную  аккредитацию
   находящихся в ведении Министерства государственных образовательных
   учреждений,   реализующих   программы  среднего  профессионального
   образования;
       122) организует      и     проводит     ревизии     (проверки)
   финансово-хозяйственной деятельности загранаппарата Министерства и
   организаций,  находящихся  в  ведении  Министерства,  осуществляет
   контроль за устранением  нарушений  и  недостатков,  выявленных  в
   результате  ревизий (проверок),  организует и проводит мероприятия
   по   предупреждению   правонарушений   в   финансово-хозяйственной
   деятельности указанных организаций,  разрабатывает и согласовывает
   планы  контрольно-ревизионной  работы   с   другими   федеральными
   органами исполнительной власти;
       123) подготавливает с  участием  заинтересованных  федеральных
   органов   исполнительной   власти   предложения  об  осуществлении
   экономической интеграции Российской Федерации  с  государствами  -
   участниками Содружества Независимых Государств;
   (пп. 123 в ред.  Постановления  Правительства  РФ  от   04.07.2003
   N 406)
       124) прорабатывает  вопросы  финансово-кредитных  отношений  и
   инвестиционного   сотрудничества  с  государствами  -  участниками
   Содружества    Независимых    Государств,    предоставления     им
   государственных кредитов,  совершенствования расчетов и платежей в
   рамках    Содружества    Независимых    Государств,    координации
   таможенно-тарифной  политики,  а  также  вопросы  взаимодействия с
   государствами - участниками Содружества Независимых  Государств  в
   международных финансовых и экономических организациях;
       125) исключен. - Постановление Правительства РФ  от 04.07.2003
   N 406;
       126)  подготавливает совместно с Министерством иностранных дел
   Российской    Федерации    и   другими    федеральными    органами
   исполнительной  власти  предложения о позиции Российской Федерации
   по  вопросам,  рассматриваемым  на  заседаниях органов Содружества
   Независимых  Государств,   Союзного  государства,  интеграционного
   объединения   государств   -  участников  Договора  об  углублении
   интеграции   в  экономической   и гуманитарной  областях,   других
   межгосударственных  объединений,  созданных  в рамках  Содружества
   Независимых  Государств,  а  также  о составе делегаций Российской
   Федерации   для   участия  в указанных  заседаниях,   осуществляет
   непосредственное  взаимодействие  с этими  органами  и координацию
   деятельности российских представителей в них;
       127) исключен. - Постановление Правительства РФ  от 04.07.2003
   N 406;
       128)    содействует   сотрудничеству   приграничных   регионов
   Российской   Федерации   и  государств   - участников  Содружества
   Независимых Государств;
       129)    осуществляет    координацию   работ   по   организации
   переговорного  процесса с соответствующими органами исполнительной
   власти  государств - участников Содружества Независимых Государств
   по вопросам мобилизационной подготовки экономики;
       130)  выполняет  функции  правительственного  органа  по делам
   Таможенного  союза,  а также координирует деятельность федеральных
   органов  исполнительной  власти,  связанную  с работой Таможенного
   союза и Евразийского экономического сообщества;
       131) координирует     деятельность     федеральных     органов
   исполнительной власти, касающуюся социально-экономических аспектов
   функционирования Союзного государства,  подготавливает предложения
   и материалы к заседаниям его высших органов;
       132)  участвует  в развитии  экономического  сотрудничества  в
   оборонных  отраслях  промышленности  с государствами - участниками
   Содружества Независимых Государств;
       133)  осуществляет обеспечение работ по экспортному контролю в
   Российской Федерации;
       134)  разрабатывает  в установленном  порядке проекты перечней
   товаров,  работ,  услуг,  информации, результатов интеллектуальной
   деятельности,   подлежащих  экспортному  контролю,   организует  и
   проводит    с  участием   заинтересованных   федеральных   органов
   исполнительной       власти       государственную       экспертизу
   внешнеэкономических   сделок   с указанными  товарами,   работами,
   услугами, информацией, результатами интеллектуальной деятельности;
       135)   участвует   в  рассмотрении  вопросов  о предоставлении
   организациям   права  на  экспорт  стратегически  важных  сырьевых
   товаров;
       136)   организует   с  участием  заинтересованных  федеральных
   органов   исполнительной   власти  и организаций  создание  единой
   информационной  системы  экспортного  контроля и обмен информацией
   между   Министерством  и заинтересованными  федеральными  органами
   исполнительной власти;
       137)   участвует   в  разработке   и  осуществлении   программ
   международного  сотрудничества  в области  экспортного контроля по
   линии международных, региональных и национальных правительственных
   и неправительственных организаций;
       138)   обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции  участие
   Российской Федерации в международных режимах экспортного контроля;
       139) осуществляет мероприятия,  направленные на предупреждение
   нарушений  законодательства  Российской  Федерации  об  экспортном
   контроле  и международных обязательств Российской Федерации в этой
   области;
       140) анализирует    социально-экономическое    положение     и
   эффективность    государственной    поддержки    районов   Севера,
   разрабатывает предложения о стабилизации  социально-экономического
   положения в этих районах и об их переходе к устойчивому развитию;
   (пп. 140 в ред.  Постановления  Правительства  РФ  от   04.07.2003
   N 406)
       141) определяет  в  установленном порядке совместно с органами
   исполнительной  власти  субъектов  Российской   Федерации   объемы
   поставок  продукции в районы Севера с ограниченными сроками завоза
   грузов,  обеспечивает контроль и межотраслевую координацию в  этой
   области;
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.07.2003 N 406)
       142)  разрабатывает совместно с заинтересованными федеральными
   органами  исполнительной  власти  и органами исполнительной власти
   субъектов   Российской   Федерации  предложения  о формировании  и
   реализации   государственной   политики   в  Арктике,    повышении
   эффективности  арктической транспортной системы,  включая Северный
   морской путь;
       143) участвует   в   подготовке   национального   хозяйства  к
   устойчивой работе в осенне-зимний период;
   (пп. 143 в ред.  Постановления  Правительства  РФ  от   04.07.2003
   N 406)
       144) исключен. - Постановление Правительства РФ  от 04.07.2003
   N 406;
       145)  проводит  государственную политику в области переселения
   незанятого  населения  из районов Крайнего Севера и приравненных к
   ним  местностей,  оказывает государственную поддержку выезжающим в
   другие районы жителям Севера,  а также координирует деятельность в
   этой области иных федеральных органов исполнительной власти;
       146) вносит в установленном порядке предложения об обеспечении
   особого режима природопользования и развитии сети особо охраняемых
   природных   территорий   и  акваторий,   участвует   в создании  и
   обеспечении   функционирования   единой   государственной  системы
   экологического мониторинга на территории Российской Федерации;
       147) формирует с участием заинтересованных федеральных органов
   исполнительной      власти      предложения      об      отнесении
   административно-территориальных  образований  к  районам  Крайнего
   Севера и приравненным к ним местностям;
       148) исключен. - Постановление Правительства РФ  от 04.07.2003
   N 406;
       149) осуществляет        в        установленном        порядке
   организационно-техническое         обеспечение        деятельности
   межведомственных комиссий по делам Севера и Арктики;
       150)   осуществляет   комплексный   анализ   и прогнозирование
   развития  туризма  в Российской  Федерации,   включая  определение
   приоритетных    направлений,    готовит    совместно   с  органами
   исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения о
   формировании инвестиционной политики в этой сфере;
       151)   разрабатывает   и  утверждает  в установленном  порядке
   нормативы  и отраслевые  стандарты  в сфере туризма,  осуществляет
   контроль за их соблюдением;
       152)  принимает  участие  в совершенствовании  государственной
   системы  стандартизации и сертификации товаров и услуг,  а также в
   разработке  международных  и отечественных  норм  и правил в сфере
   туризма;
       153)   представляет   по  поручению  Правительства  Российской
   Федерации    интересы    Российской   Федерации   в  международных
   туристических организациях;
       154)  оказывает  организационную и методическую помощь органам
   управления туризмом субъектов Российской Федерации;
       155)   обеспечивает  проведение  комплекса  организационных  и
   технических мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской
   обороне,   охране   объектов  и пожарной  безопасности,   а  также
   обеспечивает  проведение мероприятий по мобилизационной подготовке
   и   гражданской  обороне  в центральном  аппарате  Министерства  и
   организациях независимо    от    организационно-правовой    формы,
   деятельность которых связана с деятельностью Министерства;
       156)  обеспечивает  проведение мероприятий по защите сведений,
   составляющих  государственную  тайну,  и  информации ограниченного
   доступа,  осуществляет контроль за эффективностью защиты указанных
   сведений   и  информации  в организациях,   находящихся  в ведении
   Министерства,    проводит   аттестацию   руководителей   указанных
   организаций   на  право  выполнения  работ,   связанных  с защитой
   государственной тайны;
       157)   участвует   в подготовке  предложений  о реформировании
   государственной     службы     и    повышении     профессионализма
   государственных служащих,  осуществляет подготовку, переподготовку
   и повышение квалификации кадров в учебных заведениях,  находящихся
   в  ведении  Министерства,  а  также  в других  учебных заведениях,
   участвует в международном сотрудничестве в этой области;
       158) исключен. - Постановление Правительства РФ  от 04.07.2003
   N 406;
       159) разрабатывает  и  представляет в установленном порядке на
   утверждение в Министерство труда и социального развития Российской
   Федерации   проекты   тарифно-квалификационных   характеристик  по
   профессиям и должностям работников в области  туризма,  определяет
   номенклатуру специальностей в этой сфере.
       8.  Министерство экономического развития и торговли Российской
   Федерации для выполнения своих функций имеет право:
       1)  запрашивать  в установленном порядке у федеральных органов
   исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти субъектов
   Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических
   и физических лиц необходимые информацию и материалы;
       2)   издавать   в  установленном   порядке   в пределах  своей
   компетенции нормативные правовые акты;
       3)  привлекать  в установленном  порядке экспертов,  заключать
   договоры  с организациями  и гражданами  для  выполнения  работ  в
   соответствии с компетенцией Министерства;
       4)   вносить   в  установленном   порядке   в  пределах  своей
   компетенции  предложения  о кандидатурах представителей Российской
   Федерации в органах управления акционерных обществ,  акции которых
   закреплены в федеральной собственности;
       5)  осуществлять  в пределах  своей  компетенции  совместно  с
   Министерством   иностранных   дел   Российской   Федерации  подбор
   кандидатур  на  замещение  должностей  в международных  торговых и
   экономических   организациях,   а   также   в органах  Содружества
   Независимых  Государств,   Союзного  государства,  интеграционного
   объединения   государств   -  участников  Договора  об  углублении
   интеграции   в  экономической   и гуманитарной  областях,   других
   межгосударственных  объединений,  созданных  в рамках  Содружества
   Независимых  Государств,  и  вносить соответствующие предложения в
   Правительство Российской Федерации;
       6)  участвовать  в проведении  проверок финансовых документов,
   бухгалтерских книг, отчетов, планов, смет, деклараций, контрактов,
   соглашений    (договоров)   и  иных   документов,    связанных   с
   осуществлением    субъектами    предпринимательской   деятельности
   экспорта   и  импорта   товаров   и  услуг,   бартерных   и других
   внешнеэкономических  операций,   получением  и переводом  валютных
   ценностей, а также с выполнением обязательств перед государством в
   иностранной валюте;
       7) вносить    в    установленном    порядке    предложения   о
   приостановлении  экспортно-импортных  и  иных  внешнеэкономических
   операций,   а   также   о  лишении  субъектов  предпринимательской
   деятельности лицензий и других прав в области  внешнеэкономической
   деятельности;
       8)  обращаться  в правоохранительные  органы для привлечения в
   установленном    порядке    юридических    и  физических   лиц   к
   ответственности  за  нарушение  законодательных и иных нормативных
   правовых     актов     Российской     Федерации,      регулирующих
   внешнеэкономические операции;
       9)    назначать    и   проводить    в  установленном   порядке
   документальные и иные проверки организаций,  находящихся в ведении
   Министерства;
       10)   подготавливать   и  вносить   в порядке,   установленном
   законодательством  Российской  Федерации,  предложения о создании,
   реорганизации   и ликвидации  находящихся  в ведении  Министерства
   организаций,   принимать   решения  о создании,   реорганизации  и
   ликвидации   находящихся  в ведении  Министерства  государственных
   учреждений, если реализация этих решений осуществляется в пределах
   выделенных им бюджетных ассигнований и штатной численности;
       11)   взаимодействовать   в  пределах   своей   компетенции  с
   государственными,  межгосударственными органами и организациями, в
   том  числе ассоциациями и союзами,  должностными и частными лицами
   как в Российской Федерации, так и за рубежом;
       12)  учреждать печатные издания и осуществлять в установленном
   порядке издательскую деятельность;
       13) учреждать ведомственные награды;
       14)   иметь   в  своем   составе  самостоятельный  центральный
   шифровальный орган и ведомственную сеть специальной связи.
       9. Министерство экономического развития и торговли  Российской
   Федерации  пользуется в установленном порядке закрепленными за ним
   служебными помещениями в Российской Федерации,  а также недвижимым
   имуществом за рубежом в пределах, необходимых для функционирования
   представительств  Российской  Федерации  по  торгово-экономическим
   вопросам,   торгово-экономических   отделов  посольств  Российской
   Федерации   в   иностранных   государствах   и    представительств
   Министерства в иностранных государствах по вопросам туризма.
       10. Министерство экономического развития и торговли Российской
   Федерации  осуществляет  меры  по  социальной  защите,   улучшению
   условий   труда,   жилищных,   культурно-бытовых   условий   и  по
   медицинскому обслуживанию работников Министерства.
       11. Министерство экономического развития и торговли Российской
   Федерации   возглавляет   Министр,   назначаемый  на  должность  и
   освобождаемый  от  должности  Президентом  Российской Федерации по
   предложению Председателя Правительства Российской Федерации.
       Министр   несет  персональную  ответственность  за  выполнение
   возложенных   на   Министерство  задач  и осуществление  им  своих
   функций.
       Министр   имеет  заместителей,   назначаемых  на  должность  и
   освобождаемых  от  должности  Правительством Российской Федерации.
   Количество  заместителей  Министра  устанавливается Правительством
   Российской Федерации.
       12.  Министр  экономического  развития  и торговли  Российской
   Федерации:
       1) руководит деятельностью Министерства;
       2)  издает  приказы  и распоряжения,  подлежащие обязательному
   исполнению  работниками  Министерства,  а также находящимися в его
   ведении организациями;
       3) распределяет обязанности между заместителями Министра;
       4) вносит в установленном порядке предложения о формировании и
   изменении состава российских частей межправительственных  комиссий
   по  торгово-экономическому  и  научно-техническому  сотрудничеству
   между Российской Федерацией и иностранными государствами;
       5)   устанавливает  обязанности  и определяет  ответственность
   руководителей   структурных  подразделений  центрального  аппарата
   Министерства;
       6) вносит в установленном порядке в  Правительство  Российской
   Федерации  предложения о назначении на должность и об освобождении
   от должности руководителей представительств  Российской  Федерации
   по торгово-экономическим вопросам в иностранных государствах;
       7) назначает   на  должность  и  освобождает  от  должности  в
   установленном    порядке    работников    центрального    аппарата
   Министерства,    заместителей    руководителей    представительств
   Российской   Федерации   по   торгово-экономическим   вопросам   в
   иностранных   государствах,   других   работников   загранаппарата
   Министерства,     уполномоченных,     руководителей     управлений
   Госторгинспекции, ректоров высших и директоров средних специальных
   учебных заведений и курсов,  находящихся в ведении Министерства, а
   также  по  согласованию с Министерством иностранных дел Российской
   Федерации   -   руководителей   и    заместителей    руководителей
   торгово-экономических  отделов  посольств  Российской  Федерации в
   иностранных государствах;
       8) решает  в  соответствии  с   законодательством   Российской
   Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные  с
   прохождением   государственной   службы   в   Министерстве,    его
   территориальных   органах   и   зарубежных  представительствах,  в
   представительствах Российской Федерации  по  торгово-экономическим
   вопросам   в   иностранных   государствах,  а  также  совместно  с
   Министерством   иностранных   дел   Российской   Федерации   -   в
   торгово-экономических  отделах  посольств  Российской  Федерации в
   иностранных государствах;
       9)    утверждает   положения   о  структурных   подразделениях
   центрального   аппарата  Министерства,   а  также  в установленном
   порядке  уставы  (положения)  находящихся  в ведении  Министерства
   организаций,    заключает   в  соответствии   с  законодательством
   Российской Федерации контракты с руководителями этих организаций;
       10)  утверждает  структуру  и штатное  расписание центрального
   аппарата  Министерства,   численность  работников  территориальных
   органов   Министерства   в пределах  установленных  Правительством
   Российской  Федерации  предельной численности и фонда оплаты труда
   работников,   смету   расходов   на   их   содержание   в пределах
   утвержденных   в федеральном  бюджете  на  соответствующий  период
   бюджетных  ассигнований на государственное управление;  утверждает
   структуру   и штатное  расписание  загранаппарата  Министерства  в
   пределах   установленной   Правительством   Российской   Федерации
   численности   загранаппарата,   а  также  смету  расходов  на  его
   содержание   в пределах  утвержденных  на  соответствующий  период
   бюджетных ассигнований;
       11)   представляет  к награждению  государственными  наградами
   особо    отличившихся    работников    структурных   подразделений
   центрального аппарата Министерства,  его территориальных органов и
   загранаппарата,  организаций  и учреждений,  находящихся в ведении
   Министерства,   а  также  согласовывает  вопросы  представления  к
   награждению государственными наградами работников отрасли;
       12)  является  по  должности  начальником  гражданской обороны
   Министерства  и осуществляет  руководство  гражданской  обороной в
   Министерстве;
       13)    осуществляет    другие    права    в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации.
       13.   В   Министерстве   экономического   развития  и торговли
   Российской   Федерации   образуется  коллегия  в составе  Министра
   (председатель коллегии) и заместителей Министра, входящих в нее по
   должности,    а    также   руководителей   ведущих   подразделений
   Министерства.   В   состав   коллегии   могут   включаться   также
   представители  других  федеральных  органов исполнительной власти,
   организаций,  ученые  и специалисты.  Количество  членов  коллегии
   устанавливается Правительством Российской Федерации.
       Члены  коллегии,  кроме  лиц,  входящих  в нее  по  должности,
   утверждаются  Правительством Российской Федерации по представлению
   Министра.
       Коллегия на своих заседаниях рассматривает  важнейшие  вопросы
   социально-экономической политики, внешнеэкономической деятельности
   и внутренней торговли, а также кадровые вопросы.
       Решения    коллегии   принимаются   в  установленном   порядке
   большинством  голосов  членов коллегии,  оформляются протоколами и
   проводятся в жизнь, как правило, приказами Министра.
       В   случае   разногласий  между  Министром  и другими  членами
   коллегии решение принимает Министр, при необходимости докладывая о
   возникших разногласиях в Правительство Российской Федерации. Члены
   коллегии могут также сообщить в Правительство Российской Федерации
   свое особое мнение.
       14. Министерство экономического развития и торговли Российской
   Федерации может образовывать научно-консультативные  и  экспертные
   советы.
       Состав научно-консультативных     и     экспертных     советов
   Министерства и положения о них утверждаются Министром.
       Организационно-техническое обеспечение    указанных    советов
   осуществляется  Министерством  в пределах утвержденной численности
   работников центрального  аппарата  и  ассигнований  на  содержание
   Министерства.
       15.   Финансирование   расходов   на  содержание  центрального
   аппарата    Министерства   экономического   развития   и  торговли
   Российской   Федерации   и  уполномоченных,   а  также  управлений
   Госторгинспекции   осуществляется  за  счет  средств  федерального
   бюджета   по   разделу   "Государственное   управление   и местное
   самоуправление".
       Финансирование    расходов,     связанных    с   международной
   деятельностью   Министерства,    осуществляется   в  установленном
   порядке.
       16. Министерство экономического развития и торговли Российской
   Федерации  является  юридическим  лицом,  имеет  бланк  и печать с
   изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и со
   своим   наименованием,   счета,   открываемые   в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации.
   
   
   
   
   
                                                            Утвержден
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                          от 21 декабря 2000 г. N 990
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                 УТРАТИВШИХ СИЛУ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       1.  Постановление  Совета Министров - Правительства Российской
   Федерации от 15 ноября 1993 г.  N 1157 "Об утверждении Положения о
   Федеральной  службе  России  по  валютному и экспортному контролю"
   (Собрание  актов  Президента и Правительства Российской Федерации,
   1993, N 47, ст. 4534).
       2.   Пункт   3 изменений  и дополнений,   которые  вносятся  в
   некоторые решения Правительства Российской Федерации, утвержденных
   Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 3 июня 1995
   г.  N  556  "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения
   Правительства  Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
   Российской Федерации, 1995, N 24, ст. 2283).
       3.   Абзац   пятый   Постановления   Правительства  Российской
   Федерации  от  11  декабря  1997 г. N 1548 "О внесении изменений в
   некоторые   нормативные  правовые  акты  Правительства  Российской
   Федерации,  регулирующие  вопросы  экспортного контроля" (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5807).
       4.  Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля
   1998  г.  N  725 "Вопросы Федеральной службы России по валютному и
   экспортному   контролю"   (Собрание   законодательства  Российской
   Федерации, 1998, N 28, ст. 3364).
       5.  Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 20
   октября  1998 г.  N 1221 "Вопросы Министерства торговли Российской
   Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,  1998,
   N 43, ст. 5356).
       6.  Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 31
   октября 1998 г.  N 1265 "Вопросы Министерства Российской Федерации
   по    делам    Содружества   Независимых   Государств"   (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5517).
       7.  Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня
   1999 г.  N 584 "О внесении изменения в Постановление Правительства
   Российской  Федерации  от  20  октября  1998 г.  N 1221" (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1999, N 23, ст. 2855).
       8. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля
   1999 г.  N 837 "Об утверждении Положения о Министерстве Российской
   Федерации  по  делам Содружества Независимых Государств" (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст. 3786).
       9.  Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  3
   сентября  1999 г.  N 998  "О  внесении  изменения  в Постановление
   Правительства  Российской Федерации от 20 октября 1998 г.  N 1221"
   (Собрание законодательства Российской Федерации,  1999,  N 37, ст.
   4496).
       10.  Постановление  Правительства  Российской  Федерации от 20
   сентября  1999  г.  N  1054  "О внесении изменений в Постановление
   Правительства  Российской  Федерации  от  7 июля  1998  г.  N 725"
   (Собрание законодательства Российской Федерации,  1999,  N 39, ст.
   4636).
       11.  Постановление  Правительства  Российской  Федерации от 16
   октября 1999 г.  N 1175 "Вопросы Министерства экономики Российской
   Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,  1999,
   N 43, ст. 5216).
       12.  Пункт  2 Постановления Правительства Российской Федерации
   от  5 ноября 1999 г.  N 1226 "О внесении изменений в Постановления
   Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 г.  N 403 и от
   21  июля  1999  г.  N  837"  (Собрание законодательства Российской
   Федерации, 1999, N 46, ст. 5570).
       13.  Постановление  Правительства  Российской  Федерации от 21
   декабря  1999  г.  N 1420 "Об утверждении Положения о Министерстве
   торговли    Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства
   Российской Федерации, 1999, N 52, ст. 6413).
       14.  Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 9
   февраля  2000  г.  N  111 "Об утверждении Положения о Министерстве
   экономики   Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства
   Российской Федерации, 2000, N 7, ст. 818).
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz