Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 21.12.2000 N 979-III ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ РЕАБИЛИТАЦИИ РАДИАЦИОННО ЗАГРЯЗНЕННЫХ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С ОБЛУЧЕННЫМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 21 декабря 2000 г. N 979-III ГД

                     О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
          "О СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ РЕАБИЛИТАЦИИ
        РАДИАЦИОННО ЗАГРЯЗНЕННЫХ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
          ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ
                ОПЕРАЦИЙ С ОБЛУЧЕННЫМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ"

       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять в первом чтении   проект   Федерального  закона  "О
   специальных   экологических  программах  реабилитации  радиационно
   загрязненных регионов Российской Федерации,  финансируемых за счет
   поступлений   от  внешнеторговых  операций  с  облученным  ядерным
   топливом",    внесенный    депутатами     Государственной     Думы
   В.П. Войтенко,   С.Н. Гвоздевой,  М.И. Гришанковым, К.Б. Зайцевым,
   В.Д. Кадочниковым,       В.В. Каретниковым,       Г.К. Леонтьевым,
   Е.К. Лигачевым,         Р.И. Нигматулиным,        В.С. Опекуновым,
   А.Г. Пузановским   и   членами   Совета   Федерации   Н.А. Ганзой,
   С.Н. Рябухиным.
       2. Направить  указанный   законопроект   Президенту Российской
   Федерации,  в Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации,  комитеты и комиссии Государственной Думы,  депутатские
   объединения  в  Государственной  Думе,  Правительство   Российской
   Федерации,  законодательные  (представительные)  органы  субъектов
   Российской Федерации,  Конституционный Суд  Российской  Федерации,
   Верховный   Суд   Российской  Федерации,  Высший  Арбитражный  Суд
   Российской Федерации.
       Установить, что    поправки    к    указанному   законопроекту
   направляются в Комитет Государственной Думы по экологии в месячный
   срок со дня принятия настоящего Постановления.
       3. Комитету  Государственной  Думы  по   экологии   доработать
   указанный  законопроект с учетом поступивших поправок и внести его
   на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
       4. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   принятия.

                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






                                                               Проект
                                                              2000 г.

                                                             Вносится
                                      депутатами Государственной Думы
                                       В.П. ВОЙТЕНКО, С.И. ГВОЗДЕВОЙ,
                                     М.И. ГРИШАНКОВЫМ, К.Б. ЗАЙЦЕВЫМ,
                                В.Д. КАДОЧНИКОВЫМ, В.В. КАРЕТНИКОВЫМ,
                                     Е.К. ЛИГАЧЕВЫМ, Г.К. ЛЕОНТЬЕВЫМ,
                                  Р.И. НИГМАТУЛИНЫМ, В.С. ОПЕКУНОВЫМ,
                                                    А.Г. ПУЗАНОВСКИМ,
                                             членами Совета Федерации
                                          Н.А. ГАНЗОЙ, С.Н. РЯБУХИНЫМ

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                 О СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ
             РЕАБИЛИТАЦИИ РАДИАЦИОННО ЗАГРЯЗНЕННЫХ РЕГИОНОВ
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ
                 ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
                     С ОБЛУЧЕННЫМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ

       Настоящий Федеральный    закон    устанавливает    особенности
   государственного   регулирования,    разработки    и    реализации
   специальных   экологических   программ   реабилитации  радиационно
   загрязненных регионов Российской Федерации,  финансируемых за счет
   поступлений   от  внешнеторговых  операций  с  облученным  ядерным
   топливом.

       Статья 1.   Разработка   специальных   экологических  программ
   реабилитации   радиационно   загрязненных   регионов    Российской
   Федерации,  финансируемых  за  счет  поступлений от внешнеторговых
   операций с облученным ядерным топливом

       1. Разработка  специальных экологических программ реабилитации
   радиационно загрязненных     регионов     Российской    Федерации,
   финансируемых за счет поступлений  от  внешнеторговых  операций  с
   облученным  ядерным  топливом,  осуществляется  в  соответствии  с
   законодательством в области использования атомной энергии,  охраны
   окружающей    природной    среды   и   программами   социально   -
   экономического развития Российской Федерации с учетом:
       - необходимости реабилитации территорий  и  охраны  окружающей
   среды в указанных регионах;
       - задач  социально   -   экономического   развития   регионов,
   охватываемых в каждой конкретной программе;
       - уровней радиационного загрязнения регионов и объема задач по
   их реабилитации;
       - необходимости  демонтажа  или   утилизации   выведенных   из
   эксплуатации радиационно опасных объектов;
       - обязательного включения в программы мер по социальной защите
   и охране здоровья населения регионов;
       - возможностей  финансового  обеспечения  программ   за   счет
   поступлений   от  внешнеторговых  операций  с  облученным  ядерным
   топливом.

       Статья 2. Основные цели и содержание специальных экологических
   программ реабилитации радиационно загрязненных регионов Российской
   Федерации,  финансируемых за счет  поступлений  от  внешнеторговых
   операций с облученным ядерным топливом

       1. Специальные    экологические     программы     реабилитации
   радиационно    загрязненных    регионов    Российской   Федерации,
   финансируемые за счет поступлений  от  внешнеторговых  операций  с
   облученным    ядерным    топливом,   направлены   на   обеспечение
   радиационной безопасности населения  Российской  Федерации,  общее
   снижение  радиационного риска и улучшение экологической ситуации в
   радиационно загрязненных  регионах  Российской   Федерации   путем
   проведения  мероприятий  по  реабилитации радиационно загрязненных
   территорий, демонтажу или утилизации  выведенных  из  эксплуатации
   радиационно опасных объектов.
       2. Специальные    экологические     программы     реабилитации
   радиационно    загрязненных    регионов    Российской   Федерации,
   финансируемые за счет поступлений  от  внешнеторговых  операций  с
   облученным  ядерным топливом,  должны содержать следующие основные
   положения:
       - цели,  основные  мероприятия  программ,  этапы  и  сроки  их
   реализации;
       - критерии отнесения территорий к радиационно загрязненным;
       - информацию о состоянии окружающей природной среды и здоровья
   населения;
       - оценку воздействия  хозяйственной  и  иной  деятельности  на
   окружающую природную среду;
       - требуемые мероприятия по реабилитации территорий;
       - наличие  или  необходимость  создания  систем экологического
   контроля и экологического мониторинга;
       - результаты выполнения отдельных этапов и программ в целом, в
   том числе прогноз изменения состояния окружающей природной среды и
   здоровья населения;
       - требуемые объемы финансирования по программам в целом  и  по
   отдельным годам.
       3. Контроль за реализацией специальных экологических  программ
   реабилитации    радиационно   загрязненных   регионов   Российской
   Федерации,  финансируемых за счет  поступлений  от  внешнеторговых
   операций  с  облученным ядерным топливом,  осуществляют специально
   уполномоченный орган в области охраны окружающей природной среды и
   уполномоченный  Правительством  Российской  Федерации  федеральный
   орган  исполнительной   власти,   осуществляющий   государственное
   управление использованием атомной энергии в Российской Федерации.

       Статья 3.  Финансирование  специальных  экологических программ
   реабилитации   радиационно   загрязненных   регионов    Российской
   Федерации

       1. Финансирование    специальных    экологических     программ
   реабилитации радиационно    загрязненных    регионов    Российской
   Федерации  производится  из  средств Фонда Министерства Российской
   Федерации  по  атомной  энергии,  образующихся  за  счет  валютных
   поступлений  от  отдельных  внешнеторговых  операций  с облученным
   ядерным топливом,  в том числе операций,  связанных  со  сдачей  в
   аренду (лизинг) тепловыделяющих сборок ядерных реакторов,  а также
   ввозом на территорию  Российской  Федерации  облученного  ядерного
   топлива для его временного хранения и (или) переработки.
       2. Перечень   внешнеторговых  операций  с  облученным  ядерным
   топливом,  отчисления от которых  используются  на  финансирование
   специальных   экологических   программ   реабилитации  радиационно
   загрязненных   регионов   Российской    Федерации,    утверждается
   Правительством Российской Федерации.
       3. Порядок и объем  финансирования  специальных  экологических
   программ реабилитации радиационно загрязненных регионов Российской
   Федерации из средств Фонда Министерства  Российской  Федерации  по
   атомной    энергии   устанавливается   Правительством   Российской
   Федерации по согласованию  с  федеральным  органом  исполнительной
   власти,  осуществляющим  государственное управление использованием
   атомной  энергии  и  органами  государственной  власти   субъектов
   Российской Федерации.

       Статья 4.    Государственное    регулирование   внешнеторговых
   операций с облученным ядерным топливом, часть валютных поступлений
   от  которых  идет  на  финансирование  специальных   экологических
   программ    реабилитации   радиационно   загрязненных   территорий
   Российской Федерации

       1. Финансирование     специальных    экологических    программ
   реабилитации   радиационно   загрязненных   регионов    Российской
   Федерации   за  счет  поступлений  от  внешнеторговых  операций  с
   облученным ядерным топливом осуществляется в соответствии с единым
   проектом,   разрабатываемым   по  каждой  конкретной  программе  и
   объединяющим  программу  с  планом  ее  финансирования  на  основе
   предполагаемой внешнеторговой операции с ядерным топливом (далее -
   "проект").
       Ввоз на  территорию  Российской Федерации облученного ядерного
   топлива  с  целью  временного   хранения   и   (или)   переработки
   осуществляется   по   лицензиям,  выдаваемым  федеральным  органом
   исполнительной  власти,   на   который   возложено   регулирование
   внешнеторговой деятельности, по согласованию с федеральным органом
   исполнительной власти,  осуществляющим государственное  управление
   использованием атомной энергии.
       2. Порядок и условия осуществления внешнеторговых  операций  с
   облученным  ядерным  топливом  регулируется  настоящим Федеральным
   законом,  другими  федеральными  законами  и  иными   нормативными
   правовыми  актами  Российской  Федерации,  а  также международными
   договорами Российской Федерации.
       3. Внешнеторговые сделки, относящиеся к операциям с облученным
   ядерным  топливом,  в  том  числе  сделки,  связанные   с   ввозом
   облученного   ядерного  топлива  на  временное  хранение  и  (или)
   переработку и осуществлением  лизинговых  операций  с  облученными
   тепловыделяющими  сборками  ядерных  реакторов,  заключаются между
   иностранными контрагентами и российскими контрагентами, специально
   уполномоченными  на  то федеральным органом исполнительной власти,
   осуществляющим государственное управление  использованием  атомной
   энергии.

       Статья 5. Обеспечение экологической безопасности

       1. Предусмотренные   ст. 4    настоящего  Федерального  закона
   проекты  подлежат  государственной  экологической   экспертизе   в
   порядке,  установленном  законодательством Российской Федерации об
   экологической экспертизе.
       2. Порядок  реализации  проекта устанавливается Правительством
   Российской   Федерации.   Лимит   ежегодно    ввозимого    топлива
   определяется   Правительством   Российской   Федерации  исходя  из
   административных  и  технических   возможностей,   в   том   числе
   возможностей  предприятий,  осуществляющих  хранение и переработку
   облученного  ядерного  топлива,  а  также   состояния   окружающей
   природной среды в районе размещения предприятий.

       Статья 6.   Контроль   за  выполнением  требований  настоящего
   Федерального закона

       Контроль за  выполнением  требований  настоящего  Федерального
   закона,  в  том  числе  за  поступлением  и целевым использованием
   средств  образующихся  в  порядке,   предусмотренном     статьей 3
   настоящего  Федерального  закона,  осуществляется межведомственной
   комиссией,  назначаемой  Правительством  Российской  Федерации  по
   согласованию с Федеральным Собранием Российской Федерации.

       Статья 7. Ответственность за нарушение настоящего Федерального
   закона

       Лица, виновные  в  нарушении  настоящего  Федерального закона,
   несут  уголовную,  административную  и  иную   ответственность   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.

       Статья 8. Вступление в силу настоящего Федерального закона

       1. Настоящий Федеральный закон вступает  в  силу  со  дня  его
   официального опубликования.
       2. Предложить Президенту Российской  Федерации  привести  свои
   нормативные  правовые  акты в соответствие с настоящим Федеральным
   законом.
       3. Поручить  Правительству  Российской Федерации привести свои
   правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации






                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                     К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
                "О СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ
             РЕАБИЛИТАЦИИ РАДИАЦИОННО ЗАГРЯЗНЕННЫХ РЕГИОНОВ
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ
                 ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
                     С ОБЛУЧЕННЫМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ"

           1. Цель законопроекта и его практическое значение

       Целью принятия     законопроекта     является      обеспечение
   законодательной  основы  и  финансовой  базы  для  формирования  и
   реализации специальных    экологических    программ   реабилитации
   радиационно загрязненных регионов Российской Федерации.
       Реализация данного законопроекта  позволит  не  только  решить
   сложную   внутреннюю   задачу  по  финансированию  природоохранных
   мероприятий, направленных  на  устранение   последствий   создания
   ядерного  оружия  и  эксплуатации ядерных энергетических установок
   Военно  -  Морского  Флота   России   (специальных   экологических
   программ),   но   и   создать   более   эффективную   национальную
   инфраструктуру по обращению с ядерным топливом.

                   2. Предмет правового регулирования
                       и концепция законопроекта

       Предлагаемый законопроект     направлен     на     единое    и
   взаимоувязанное регулирование  вопросов  разработки  и  реализации
   специальных экологических   программ   реабилитации    радиационно
   загрязненных   регионов   Российской   Федерации  с  вопросами  их
   финансового обеспечения  за  счет  поступлений  от  внешнеторговых
   операций с облученным ядерным топливом. Такое единое регулирование
   достигается  путем  использования  в  законе  принципа  проектного
   финансирования,  позволяющего  объединить определенную программу с
   планом ее финансирования за счет части поступлений  от  конкретной
   внешнеторговой   сделки   в   едином   проекте  из  средств  Фонда
   Министерства Российской Федерации по атомной энергии, образующихся
   за  счет валютных поступлений от отдельных внешнеторговых операций
   с облученным ядерным топливом,  в том числе операций, связанных со
   сдачей в аренду (лизинг) тепловыделяющих сборок ядерных реакторов,
   а также ввозом  на  территорию  Российской  Федерации  облученного
   ядерного топлива для его временного хранения и (или) переработки.
       Обязательным условием  реализации  проекта является соблюдение
   установленных     законопроектом     требований      экологической
   безопасности,  а  также  осуществление  контроля за использованием
   полученных средств.

          3. Обоснование необходимости принятия законопроекта

       Беспрецедентно быстрое создание  ядерного  оружия  и  атомного
   флота  СССР  привело  к  образованию  серьезных  и  долговременных
   проблем,  связанных  с   накоплением   радиоактивных   отходов   и
   загрязнением окружающей природной среды.  В наибольшей степени это
   относится к ПО "Маяк", где в результате аварии 1957 года произошло
   масштабное загрязнение окружающей среды. В результате деятельности
   ПО "Маяк" на территории предприятия накоплено около 600 млн.  кюри
   (Ки) жидких радиоактивных отходов,  в том числе более 120 млн.  Ки
   жидких радиоактивных отходов находятся в поверхностных водоемах. В
   230 наземных хранилищах сосредоточено более 500 тыс.  тонн твердых
   радиоактивных отходов.
       Правительством Российской Федерации был принят ряд федеральных
   целевых программ,  направленных  на  решение  проблем  радиационно
   загрязненных регионов Российской Федерации,  однако финансирование
   этих    программ   производилось   неудовлетворительно.   Нехватка
   финансирования  не  позволила   решить   поставленные   названными
   федеральными    целевыми    программами   задачи   по   утилизации
   радиоактивных  отходов,  реабилитации   территорий,   подвергшихся
   радиоактивному  загрязнению,  обеспечению безопасности населения и
   охране окружающей природной среды. Это продолжает вызывать большую
   социальную  напряженность в районе расположения ПО "Маяк" и других
   радиационно загрязненных регионах.
       Другой проблемой является накопление атомных подводных  лодок,
   выведенных из состава  Военно  -  Морского  Флота,  которые  также
   представляют потенциальную опасность для окружающей среды.
       Экономические изменения,  произошедшие в России в 1991 -  1992
   годах,   привели   к   ликвидации   стабильного  централизованного
   бюджетного механизма оплаты  работ  по  реабилитации  загрязненных
   территорий Российской Федерации.
       Приходится констатировать,  что в настоящее время в России нет
   достаточного источника средств  для  устранения  этих  проблем,  в
   связи   с   чем   опасность  серьезных  экологических  последствий
   постоянно возрастает.
       Практическая реализация    данного    законопроекта   позволит
   обеспечивать,   по   мере   реализации   проектов,   связанных   с
   осуществлением  определяемых  Правительством  Российской Федерации
   отдельных внешнеторговых операций с облученным  ядерным  топливом,
   целевое    финансирование   специальных   экологических   программ
   реабилитации радиационно    загрязненных    регионов    Российской
   Федерации.  Одновременно  законопроект  направлен  на  развитие  и
   расширение    практического    применения   передовых   российских
   технологий в  области  обращения  с  облученными  тепловыделяющими
   сборками  (в  том  числе  в  области  временного  хранения и (или)
   переработки облученного ядерного топлива).
       Предполагается также,  что в результате  создания  и  развития
   производственной  инфраструктуры  для осуществления внешнеторговых
   операций с ядерным топливом будут решены острые проблемы обращения
   с облученным ядерным  топливом  российских  АЭС  и  радиоактивными
   отходами,  которые  уже  накоплены  к настоящему времени и будут в
   дальнейшем образовываться  в  процессе  функционирования  ядерного
   комплекса страны.

            4. Международные аспекты принятия законопроекта

       Накопление облученного ядерного топлива в  большом  количестве
   стран представляет   потенциальную   опасность   неконтролируемого
   использования делящихся ядерных материалов,  других радиологически
   опасных  компонентов  ядерного  топлива  вне  гражданской   сферы,
   включая совершение актов диверсий с долговременными последствиями.
   Ряд  стран,  находящихся  в  сложных  природных  (климатических  и
   геологических)   условиях,  могут  оказаться  принципиально  не  в
   состоянии  решить  проблему  облученного   ядерного   топлива   на
   национальном  уровне.  В  мире  растет  убежденность  в  том,  что
   деятельность по обращению с  облученным  ядерным  топливом  должна
   подпадать  под  жесткий  международный  контроль,  а  практическое
   решение задач хранения и утилизации облученного ядерного топлива -
   сосредотачиваться в ограниченном количестве государств, обладающих
   развитой ядерной индустрией.  Так,  в  Объединенной  Конвенции  "О
   безопасности   обращения   с   отработавшим   ядерным  топливом  и
   безопасности обращения с радиоактивными отходами", принятой в 1998
   году  и подписанной Российской Федерацией,  подтверждается большое
   значение   международного   сотрудничества   в   целях   повышения
   безопасности  обращения  с  облученным топливом и с радиоактивными
   отходами на основе двусторонних и многосторонних  механизмов.  При
   этом поддерживается международное сотрудничество по оказанию услуг
   странам,  имеющим затруднения в обращении с ОЯТ и в первую очередь
   тем странам, с которыми имеются совместные проекты.

                                       Депутаты Государственной Думы:
                                          В.П.ВОЙТЕНКО, С.Н.ГВОЗДЕВА,
                                           М.И.ГРИШАНКОВ, К.Б.ЗАЙЦЕВ,
                                      В.Д.КАДОЧНИКОВ, В.В.КАРЕТНИКОВ,
                                           Е.К.ЛИГАЧЕВ, Г.К.ЛЕОНТЬЕВ,
                                       Р.И.НИГМАТУЛИН,, В.С.ОПЕКУНОВ,
                                                     А.Г.ПУЗАНОВСКИЙ,
                                              члены Совета Федерации:
                                               Н.А.ГАНЗА, С.Н.РЯБУХИН






          ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА

       Принятие данного    законопроекта   обеспечит   финансирование
   специальных экологических   программ   реабилитации    радиационно
   загрязненных регионов России.
       Проведенные технико -  экономические  исследования  показывают
   высокую  прибыльность  внешнеторговых операций с ядерным топливом.
   Так,  например, в результате расширения спектра услуг по обращению
   с   отработавшим   ядерным   топливом   зарубежных   стран  Россия
   потенциально может заработать за период с 2000 по 2010  гг.  свыше
   20 млрд. долларов США.
       Средства, которые могут быть использованы  для  решения  задач
   специальных экологических программ, составят до 7,2 млрд. долларов
   США.
       Кроме того,   следует  отметить,  что  принятие  предлагаемого
   законопроекта   позволит    расширить    возможности    российских
   предприятий  на  связанных  рынках  экспорта  российских  услуг по
   переработке уранового сырья,  экспорта  свежего  ядерного  топлива
   российского   происхождения,   экспорта  российских  технологий  в
   области  строительства  и  эксплуатации  АЭС  в  страны,  как  уже
   достигшие значительного уровня развития атомной энергетики,  так и
   только начинающие осваивать свои национальные ядерные программы.
       При реализации   законопроекта  будут  использованы  средства,
   которые предполагается получать от  дополнительных  внешнеторговых
   операций  по  обращению  с  облученным ядерным топливом зарубежных
   АЭС.

                                       Депутаты Государственной Думы:
                                          В.П.ВОЙТЕНКО, С.Н.ГВОЗДЕВА,
                                           М.И.ГРИШАНКОВ, К.Б.ЗАЙЦЕВ,
                                      В.Д.КАДОЧНИКОВ, В.В.КАРЕТНИКОВ,
                                           Е.К.ЛИГАЧЕВ, Г.К.ЛЕОНТЬЕВ,
                                        Р.И.НИГМАТУЛИН, В.С.ОПЕКУНОВ,
                                                     А.Г.ПУЗАНОВСКИЙ,
                                              члены Совета Федерации:
                                               Н.А.ГАНЗА, С.Н.РЯБУХИН






                                ПЕРЕЧЕНЬ
               АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ
            НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
          УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ
         В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СПЕЦИАЛЬНЫХ
           ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ РЕАБИЛИТАЦИИ РАДИАЦИОННО
              ЗАГРЯЗНЕННЫХ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
          ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ
                ОПЕРАЦИЙ С ОБЛУЧЕННЫМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ"

       1. Принятие  настоящего законопроекта требует также связанного
   внесения  изменений  и  дополнений   в   Федеральный   закон   "Об
   использовании  атомной  энергии",  Федеральный закон "О лизинге" и
   дополнения  в  статью  50  Закона  РСФСР  "Об  охране   окружающей
   природной среды".
       Внесение изменений и дополнений в другие федеральные законы не
   требуется.
       2. Актов федерального законодательства,  подлежащих  признанию
   утратившими  силу в связи с принятием данного Федерального закона,
   нет.
       3. В связи с принятием предлагаемого законопроекта должны быть
   внесены  изменения  в   Постановление   Правительства   Российской
   Федерации от 29 июля 1995 г.  N 773 "Об утверждении Порядка приема
   для   последующей   переработки   на    российских    предприятиях
   отработавшего ядерного топлива зарубежных атомных электростанций и
   возврата образующихся при его переработке радиоактивных отходов  и
   материалов",    с    изменениями    и   дополнениями,   внесенными
   Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  10  июля
   1998 г. N 745.
       4. Принятие законопроекта  требует  также  принятия  следующих
   нормативных правовых актов:
       Постановления Правительства    Российской    Федерации     "Об
   утверждении  Перечня  внешнеторговых операций с облученным ядерным
   топливом,  за   счет   поступлений   от   которых   осуществляется
   финансирование   специальных  экологических  программ  по  очистке
   радиационно загрязненных регионов Российской Федерации";
       Постановления Правительства  Российской  Федерации  "О порядке
   реализации проектов по  финансированию  специальных  экологических
   программ по очистке радиационно загрязненных  регионов  Российской
   Федерации".

                                       Депутаты Государственной Думы:
                                          В.П.ВОЙТЕНКО, С.Н.ГВОЗДЕВА,
                                           М.И.ГРИШАНКОВ, К.Б.ЗАЙЦЕВ,
                                      В.Д.КАДОЧНИКОВ, В.В.КАРЕТНИКОВ,
                                           Е.К.ЛИГАЧЕВ, Г.К.ЛЕОНТЬЕВ,
                                        Р.И.НИГМАТУЛИН, В.С.ОПЕКУНОВ,
                                                     А.Г.ПУЗАНОВСКИЙ,
                                              члены Совета Федерации:
                                               Н.А.ГАНЗА, С.Н.РЯБУХИН



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz