Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНТРИЗБИРКОМА РФ ОТ 29.11.2000 N 116/1187-3 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ХОДЕ ВЫБОРОВ ГЛАВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2000 ГОДУ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 29 ноября 2000 г. N 116/1187-3

                    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОВЕДЕНИЯ
             ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ
             ИНФОРМАЦИИ В ХОДЕ ВЫБОРОВ ГЛАВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
                 ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                              В 2000 ГОДУ

       Рассмотрев вопросы   агитационной    деятельности    в    ходе
   избирательных  кампаний  в  ряде  субъектов  Российской Федерации,
   Центральная избирательная комиссия Российской  Федерации  отмечает
   значительное   количество  поступающих  в  избирательные  комиссии
   обращений   граждан,   зарегистрированных    кандидатов,    других
   участников  избирательного  процесса о нарушениях порядка и правил
   проведения  предвыборной   агитации,   установленных   федеральным
   законодательством  и  законами  субъектов  Российской  Федерации о
   выборах.
       Эти нарушения  выражаются  в  оказании  предпочтения отдельным
   кандидатам при освещении выборов в электронных СМИ и периодических
   печатных   изданиях;   в   незаконном   проведении  организациями,
   осуществляющими  теле-  и   (или)   радиовещание,   и   редакциями
   периодических    печатных    изданий,    отдельными   журналистами
   предвыборной  агитации  через  СМИ  в  качестве  субъектов   такой
   агитации;  в публикации материалов, не оплаченных из избирательных
   фондов,  в  непредоставлении  редакциями  периодических   печатных
   изданий   некоторым   кандидатам   возможности   опубликовать   на
   установленных законодательством о  выборах  условиях  опровержение
   или  иное  разъяснение в защиту их чести,  достоинства или деловой
   репутации и в некоторых иных противоправных проявлениях.
       Обращения участников    избирательного   процесса,   сообщения
   избирательных комиссий субъектов  Российской  Федерации,  теле-  и
   радиопередачи,   публикации   в   средствах   массовой  информации
   свидетельствуют,  что организации,  осуществляющие теле-  и  (или)
   радиовещание, редакции периодических печатных изданий, должностные
   лица и творческие работники средств  массовой  информации  нередко
   игнорируют  требования  законодательства  при  освещении  выборов,
   руководствуясь  мотивами  коммерческой  выгоды  или  политическими
   предпочтениями.
       Руководствуясь статьями  22  и  37  Федерального  закона   "Об
   основных  гарантиях  избирательных  прав  и  права  на  участие  в
   референдуме    граждан    Российской    Федерации",    Центральная
   избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
       1. Избирательным  комиссиям  субъектов  Российской   Федерации
   обратить   внимание   средств   массовой  информации,  кандидатов,
   зарегистрированных кандидатов на необходимость строгого соблюдения
   федерального   законодательства,   законов   субъектов  Российской
   Федерации о выборах,  в полной  мере  использовать  полномочия  по
   обеспечению   соблюдения   указанными  участниками  избирательного
   процесса порядка и правил проведения предвыборной  агитации  через
   средства массовой информации,  в том числе по финансовому контролю
   за расходованием средств на  агитационные  цели  из  избирательных
   фондов кандидатов. В необходимых случаях передавать подготовленные
   контрольно - ревизионными  службами  при  избирательных  комиссиях
   материалы в правоохранительные органы.
       2. Рекомендовать  зарегистрированным  кандидатам,   замещающим
   государственные   должности   категории   "А",  а  также  выборные
   муниципальные должности,  учитывая  важность  соблюдения  принципа
   равенства  прав  зарегистрированных  кандидатов и в целях создания
   оптимальных  условий  реализации   избирательных   прав   граждан,
   изыскивать  возможность  ухода  в  отпуск  на период избирательной
   кампании.
       3. Предложить    руководителям    региональных    организаций,
   осуществляющих  теле-  и  (или)  радиовещание,   и   периодических
   печатных  изданий,  иным должностным лицам и творческим работникам
   средств массовой информации неукоснительно  соблюдать  требования,
   касающиеся  определения сроков и субъектов проведения предвыборной
   агитации,  порядка предоставления им эфирного времени  и  печатной
   площади,  правил освещения избирательной кампании, оплаты эфирного
   времени  и  печатной  площади  для  целей  предвыборной   агитации
   исключительно за счет средств избирательных фондов соответствующих
   кандидатов.
       4. Предложить   Министерству  Российской  Федерации  по  делам
   печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций совместно
   с  ЦИК  России  и  избирательными  комиссиями субъектов Российской
   Федерации определить конкретные меры по  обеспечению  соответствия
   деятельности    средств    массовой    информации   избирательному
   законодательству,      включая      использование       механизмов
   ответственности,    предусмотренных    Федеральным    законом   "О
   лицензировании отдельных видов деятельности",  а  также  с  учетом
   соответствующих  положений  Доктрины  информационной  безопасности
   Российской Федерации.
       5. Обратиться в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и
   в Министерство внутренних дел Российской Федерации  с  просьбой  о
   принятии  дополнительных мер прокурорами и органами внутренних дел
   субъектов Российской Федерации по усилению надзора и  контроля  за
   соблюдением  участниками  избирательного  процесса,  в  том  числе
   средствами  массовой  информации,  порядка  и  правил   проведения
   предвыборной агитации с целью пресечения нарушения законов.
       6. Правовому  управлению  Аппарата  Центральной  избирательной
   комиссии   Российской   Федерации  с  учетом  опыта  избирательных
   кампаний 1999 - 2000  годов  обобщить  и  представить  ЦИК  России
   предложения,  касающиеся  законодательных  изменений и дополнений,
   регулирующих  проведение  предвыборной  агитации  через   средства
   массовой информации.
       7. Опубликовать  настоящее  Постановление   в   "Парламентской
   газете",   "Российской  газете"  и  журнале  "Вестник  Центральной
   избирательной комиссии Российской Федерации".

                                             Председатель Центральной
                                               избирательной комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                           А.ВЕШНЯКОВ

                                                Секретарь Центральной
                                               избирательной комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                         О.ЗАСТРОЖНАЯ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz