Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 16.11.2000 N Ш-2744У О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО УЧЕТУ НАЛИЧИЯ И РЕМОНТА НЕИСПРАВНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                               УКАЗАНИЕ
                    от 16 ноября 2000 г. N Ш-2744у
                                   
       О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО УЧЕТУ НАЛИЧИЯ И РЕМОНТА
           НЕИСПРАВНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       Информация  о  наличии неисправных вагонов  грузового  парка  и
   выпуске  их  из  ремонта  является одной  из  основополагающих  для
   организации   управления  перевозками  и  нормирования  показателей
   использования вагонов.
       В  целях  приведения объективных технических условий содержания
   вагонов  в соответствие с возможностями автоматизированной базы  по
   учету    их    наличия    и   состояния   в   условиях    внедрения
   автоматизированных  номерных  схем  наблюдения  за   использованием
   грузовых  вагонов  в  режиме реального времени  Министерство  путей
   сообщения Российской Федерации приказывает:
       1.  Ввести в действие с 1 марта 2001 года Инструкцию  по  учету
   наличия  и ремонта неисправных грузовых вагонов на железных дорогах
   Российской Федерации N ЦВ-ЦЧУ/792, утвержденную 19.10.2000.
       2.  Начальнику Управления статистики Г.В. Бугрову до 15 декабря
   2000 года разослать Инструкцию на железные дороги.
       3.  Начальникам железных дорог, начальникам отделений  железных
   дорог  организовать  тщательное  изучение  причастными  работниками
   указанной   Инструкции  и  обеспечить  безусловное  выполнение   ее
   требований.
       4.   Руководителю   Департамента   вагонного   хозяйства   С.С.
   Барбаричу,   начальникам  железных  дорог,  начальникам   отделений
   железных    дорог    совместно    с   причастными    организациями-
   разработчиками  (ВНИИАС,  ВНИИЖТ, ЦИТТРАНС  и  др.)  активизировать
   работу  по  информатизации  инфраструктуры  вагонного  хозяйства  и
   внедрению средств автоматизации на всех уровнях, для чего:
       4.1.  Провести  до  февраля 2001 года инвентаризацию  и  анализ
   работа   действующих  АРМ  и  АСУ  линейного  и  дорожного   уровня
   вагонного  хозяйства железных дорог Российской  Федерации  с  целью
   унификации   их   программного  и  математического  обеспечения   и
   технических требований для разработчиков систем АРМ ТОВ (АРМ ВЧД).
       4.2.   На   основе   инвентаризации  систем  АРМ   привести   в
   соответствие   с   требованиями   Инструкции   N   ЦВ-ЦЧУ/792   все
   нормативные   документы  и  технические  условия,  регламентирующие
   работу   АРМ   ТОВ   (АРМ  ВЧД),  и  других  технических   средств,
   обеспечивающих оперативный учет неисправных вагонов и выпуск их  из
   ремонта. Определить перечень предприятий, подлежащих в 2001 -  2003
   гг.   оснащению  типовыми  системами  АРМ  в  составе   комплексной
   автоматизированной системы управления вагонным хозяйством.
       4.3.   На  основании  этих  данных  в  I  квартале  2001   года
   разработать   Техническое  задание  комплексной  автоматизированной
   системы  управления инфраструктурой вагонного хозяйства  линейного,
   дорожного  и  сетевого  уровней  управления  (КИТ  3),  в   котором
   определить   концепцию   комплексной   автоматизированной   системы
   управления вагонным хозяйством, основные направления ее развития  и
   объемы финансирования.
       5.  Начальнику Главного вычислительного центра МПС России  В.Ф.
   Вишнякову,   начальнику   Управления   статистики   Г.В.   Бугрову,
   руководителю   Департамента  вагонного  хозяйства  С.С.   Барбаричу
   разработать  систему  программного контроля за  качеством  плановых
   видов  ремонта  вагонов, с выдачей итоговых данных  по  техническим
   условиям,  согласованным с Управлением статистики  и  Департаментом
   вагонного хозяйства, и исполнением с I квартала 2001 года.
       6. Инструкцию по учету наличия и ремонта неисправных вагонов  N
   ЦЧУ/161, утвержденную МПС России 13.04.1993, в части учета  наличия
   и   ремонта  неисправных  грузовых  вагонов  с  01.01.2001  считать
   утратившей силу.
   
                                           Первый заместитель Министра
                                                           М.В.ИВАНКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz