Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 13.10.2000 N 927 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ ОТ 29.12.95 N 796 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 23.07.2002 N 780

        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                      от 13 октября 2000 г. N 927

                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
                 В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ ОТ 29.12.95 N 796
                "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
               ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ"

       В целях  повышения  эффективности работы таможенных органов по
   выявлению    и    пресечению    уголовных    и    административных
   правонарушений,  являющихся  одновременно  нарушениями  таможенных
   правил, приказываю:
       1. Внести  в приложение 2 к Приказу ГТК России  от  29.12.1995
   N 796  "Временное  положение  о   распределении   компетенции   по
   валютному  контролю  между таможенными органами различных уровней"
   (далее  -  Временное   положение)   изменения   и   дополнения   в
   соответствии с приложением к настоящему Приказу.
       2. Начальникам  таможенных  органов  обеспечить  осуществление
   валютного  контроля и контроля исполнения внешнеторговых бартерных
   сделок в соответствии с Временным положением с учетом изменений  и
   дополнений, вносимых настоящим Приказом.
       Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

                                           Врио председателя Комитета
                                                  генерал - полковник
                                                    таможенной службы
                                                        В.И.МЕЩЕРЯКОВ





                                                           Приложение
                                                 к Приказу ГТК России
                                                  от 13.10.2000 N 927

                         ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
           К ВРЕМЕННОМУ ПОЛОЖЕНИЮ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ
            ПО ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ
                           РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ

       1. По тексту Временного положения вместо  "ОТС  и  ВК"  читать
   "ОВК  или  ОКТС  и  ВК",  где  ОВК  -  отдел (отделение) валютного
   контроля,  ОКТС и ВК  -  отдел  контроля  таможенной  стоимости  и
   валютного контроля.
       2. Пункт  2.6  Временного  положения  изложить   в   следующей
   редакции:
       "2.6. Работа  по   борьбе   с   нарушениями   законодательства
   Российской  Федерации о валютном регулировании и валютном контроле
   и законодательства Российской Федерации о регулировании и контроле
   внешнеторговых     бартерных    сделок    (далее    -    нарушение
   законодательства).
       2.6.1. Информирование ОВК или ОКТС и ВК таможни (для акцизного
   таможенного поста - ОВК или ОТКС и ВК РТУ) о полученных в процессе
   таможенного оформления и таможенного контроля данных,  указывающих
   на признаки нарушения законодательства.
       Составление протокола   о   НТП   в   случае,  если  нарушение
   законодательства  является  одновременно   нарушением   таможенных
   правил.
       Передача материалов дела о НТП  для  дальнейшего  производства
   другому  сотруднику  таможни  по  решению начальника таможни,  его
   заместителя или другого уполномоченного лица, указанного в части 2
   статьи 290 Таможенного кодекса Российской Федерации.
       2.6.2. Участие в целевых  проверках,  проводимых  вышестоящими
   таможенными органами, при наличии соответствующего поручения.".
       3. Пункт  3.2  Временного  положения  изложить   в   следующей
   редакции:
       "3.2. Работа по борьбе с нарушениями законодательства.
       3.2.1. Проведение  целевых  проверок по поручениям вышестоящих
   таможенных органов в срок  не  более  30  дней  со  дня  получения
   поручения.
       3.2.2. Организация и проведение инициативных целевых  проверок
   в  отношении  участников ВЭД,  государственная регистрация которых
   осуществлена в зоне деятельности таможни  согласно  установленному
   порядку.
       3.2.3. Участие в целевых  проверках,  проводимых  вышестоящими
   таможенными органами, при наличии соответствующего поручения.
       3.2.4. Принятие,  при  необходимости,  решения  о  привлечении
   сотрудников  подчиненных  таможенных  органов к проведению целевых
   проверок. Направление соответствующих поручений.
       3.2.5. Участие,  при  необходимости,  в  проверках финансово -
   хозяйственной  деятельности  участников  ВЭД,  проводимых  другими
   подразделениями  таможни,  правоохранительными  и  контролирующими
   органами.
       3.2.6. Составление актов по результатам целевых проверок.
       3.2.7. Информирование оперативно - розыскного отдела таможни о
   невозвращении из-за границы средств в иностранной валюте.
       3.2.8. Составление протоколов  о  НТП  при  получении  в  ходе
   документального контроля и целевых проверок материалов, содержащих
   достаточные данные,  указывающие на признаки нарушения  таможенных
   правил.
       Передача материалов дела о НТП  для  дальнейшего  производства
   другому  сотруднику  таможни  по  решению начальника таможни,  его
   заместителя или другого уполномоченного лица, указанного в части 2
   статьи 290 Таможенного кодекса Российской Федерации.
       3.2.9. Согласование заключений по находящимся в производстве в
   данном  таможенном  органе  делам  о нарушениях таможенных правил,
   являющихся одновременно нарушениями законодательства.
       3.2.10. Анализ результатов целевых проверок,  а также проверок
   финансово - хозяйственной деятельности участников ВЭД, проведенных
   другими   подразделениями  таможни,  в  ходе  которых  рассмотрены
   вопросы соблюдения  участниками  ВЭД  законодательства  Российской
   Федерации   о   валютном   регулировании  и  валютном  контроле  и
   законодательства Российской Федерации о регулировании  и  контроле
   внешнеторговых бартерных сделок.
       3.2.11. Анализ деятельности таможни и  подчиненных  таможенных
   органов,  направленной  на предупреждение,  выявление и пресечение
   нарушений законодательства.
       3.2.12. По   согласованию  с  первым  заместителем  начальника
   таможенного  органа  по  правоохранительной   работе   направление
   согласно    установленному   порядку   информации   о   нарушениях
   законодательства и  о  результатах  работы  по  борьбе  с  данными
   нарушениями  в вышестоящие органы,  а также в Банк России,  другие
   правоохранительные и контролирующие органы  в  соответствии  с  их
   компетенцией в области валютного контроля.".
       4. Пункт  4.2  Временного  положения  изложить   в   следующей
   редакции:
       "4.2. Работа по борьбе с нарушениями законодательства.
       4.2.1. Организация и проведение целевых проверок по поручениям
   УВК ГТК  России  в  срок  не  более  30  дней  от  даты  получения
   поручения.
       4.2.2. Организация и проведение целевых проверок  в  отношении
   участников ВЭД, государственная регистрации которых осуществлена в
   зоне деятельности РТУ.
       4.2.3. Принятие  решения  о  проведении подчиненными таможнями
   целевых  проверок,  указанных  в  п.  4.2.2  или  организуемых  по
   поручениям УВК ГТК России. Направление соответствующих поручений.
       4.2.4. Оказание подчиненным таможенным органам организационной
   и  методической  помощи при проведении целевых проверок.  Участие,
   при необходимости,  в целевых проверках,  проводимых  подчиненными
   таможенными органами.
       4.2.5. Принятие,  при  необходимости,  решения  о  привлечении
   сотрудников    структурных    подразделений   валютного   контроля
   подчиненных таможенных  органов  к  проведению  целевых  проверок.
   Направление соответствующих поручений.
       4.2.6. Продление,  в исключительных случаях, сроков проведения
   целевых  проверок,  но  не  более чем до 60 дней,  с одновременным
   информированием о таком продлении УВК ГТК России.
       4.2.7. Участие в целевых проверках, проводимых УВК ГТК России,
   при наличии соответствующего поручения.
       4.2.8. Подготовка   на   основании   соответствующих  запросов
   письменных   заключений   на   предмет   обоснованности   принятых
   должностными  лицами  таможенных  органов,  находящихся  в регионе
   деятельности  РТУ,   решений   по   нарушениям   законодательства,
   рассматриваемых  РТУ  в связи с жалобами лиц,  в отношении которых
   приняты решения,  их адвокатов или законных представителей  или  в
   связи с протестами прокуроров, а также в порядке контроля.
       Направление первому    заместителю    начальника    РТУ     по
   правоохранительной  работе  предложений  по рассмотрению в порядке
   контроля  решений   по   нарушениям   законодательства,   принятых
   должностными лицами таможенных органов, подчиненных РТУ.
       4.2.9. Участие,  при необходимости,  в проверках  финансово  -
   хозяйственной  деятельности  участников  ВЭД,  проводимых  другими
   подразделениями   РТУ,   правоохранительными   и   контролирующими
   органами.
       4.2.10. Составление актов по результатам целевых проверок.
       4.2.11. Информирование    оперативной    таможни   региона   о
   невозвращении из-за границы средств в иностранной валюте.
       4.2.12. Составление  протокола  о  нарушении таможенных правил
   при получении в ходе документального контроля и  целевых  проверок
   материалов, содержащих достаточные данные, указывающие на признаки
   нарушения таможенных правил.
       Передача материалов  дела  о  НТП для дальнейшего производства
   другому сотруднику данного таможенного органа  или  в  нижестоящий
   таможенный  орган  по решению начальника РТУ,  его заместителя или
   другого уполномоченного лица,  указанного в  части  2  статьи  290
   Таможенного кодекса Российской Федерации.
       4.2.13. Анализ результатов целевых проверок,  а также проверок
   финансово - хозяйственной деятельности участников ВЭД, проведенных
   другими подразделениями РТУ,  в ходе которых  рассмотрены  вопросы
   соблюдения участниками ВЭД законодательства Российской Федерации о
   валютном регулировании  и  валютном  контроле  и  законодательства
   Российской  Федерации  о  регулировании  и контроле внешнеторговых
   бартерных сделок.
       4.2.14. Анализ   деятельности  РТУ  и  подчиненных  таможенных
   органов,  направленной на предупреждение,  выявление и  пресечение
   нарушений валютного законодательства.
       4.2.15. По согласованию с первым заместителем  начальника  РТУ
   по  правоохранительной  работе направление согласно установленному
   порядку информации о нарушениях законодательства и  о  результатах
   работы  по  борьбе  с данными нарушениями в вышестоящие органы,  а
   также в Банк России,  другие правоохранительные  и  контролирующие
   органы  в  соответствии  с  их  компетенцией  в  области валютного
   контроля.".
       5. Пункт   5.10  Временного  положения  изложить  в  следующей
   редакции:
       "5.10. Работа по борьбе с нарушениями законодательства.
       5.10.1. Организация и проведение целевых проверок.
       5.10.2. Организация  и  проведение  целевых проверок в порядке
   контроля  деятельности  таможенных  органов,  проводивших  целевые
   проверки.
       5.10.3. Принятие  решения  о  проведении   целевых   проверок,
   указанных   в   п.   5.10.1,  подчиненными  таможенными  органами.
   Направление соответствующих поручений.
       5.10.4. Оказание      подчиненным      таможенным      органам
   организационной  и  методической  помощи  при  проведении  целевых
   проверок.   Участие,   при  необходимости,  в  целевых  проверках,
   проводимых подчиненными таможенными органами.
       5.10.5. Принятие,  при  необходимости,  решения  о привлечении
   сотрудников   структурных   подразделений    валютного    контроля
   таможенных  органов  к  проведению  целевых проверок.  Направление
   соответствующих поручений.
       5.10.6. Продление, в исключительных случаях, сроков проведения
   целевых проверок.
       5.10.7. Подготовка   на   основании  соответствующих  запросов
   письменных   заключений   на   предмет   обоснованности   принятых
   должностными  лицами  таможенных  органов  решений  по  нарушениям
   законодательства,  рассматриваемых ГТК России в связи  с  жалобами
   лиц,  в  отношении  которых  приняты  решения,  их  адвокатов  или
   законных представителей или в связи  с  протестами  прокуроров,  а
   также в порядке контроля.
       Направление в Управление контроля соблюдения  законодательства
   в  таможенном  деле  ГТК  России  предложений  для  рассмотрения в
   порядке контроля решений по нарушениям законодательства,  принятых
   должностными лицами таможенных органов.
       5.10.8. Участие,  при необходимости,  в проверках финансово  -
   хозяйственной  деятельности  участников  ВЭД,  проводимых  другими
   подразделениями ГТК России,  правоохранительными и контролирующими
   органами.
       5.10.9. Составление актов по результатам целевых проверок.
       5.10.10. Информирование   Главного   управления  по  борьбе  с
   контрабандой ГТК России о невозвращении из-за  границы  средств  в
   иностранной валюте.
       5.10.11. Составление протокола о нарушении  таможенных  правил
   при  получении  в ходе документального контроля и целевых проверок
   материалов, содержащих достаточные данные, указывающие на признаки
   нарушения таможенных правил.
       Передача материалов дела для дальнейшего производства  другому
   сотруднику  ГТК  России  или  в  нижестоящий  таможенный  орган по
   решению председателя  ГТК  России,  его  заместителя  или  другого
   уполномоченного лица,  указанного в части 2 статьи 290 Таможенного
   кодекса Российской Федерации.
       5.10.12. Согласование заключений по находящимся в производстве
   в ГТК России делам  о  нарушениях  таможенных  правил,  являющихся
   одновременно нарушениями законодательства.
       5.10.13. Анализ результатов целевых проверок, а также проверок
   финансово - хозяйственной деятельности участников ВЭД, проведенных
   иными подразделениями  ГТК  России,  в  ходе  которых  рассмотрены
   вопросы  соблюдения  участниками  ВЭД  законодательства Российской
   Федерации  о  валютном  регулировании  и   валютном   контроле   и
   законодательства  Российской  Федерации о регулировании и контроле
   внешнеторговых бартерных сделок.
       5.10.14. Анализ деятельности таможенных органов,  направленной
   на    предупреждение,    выявление    и    пресечение    нарушений
   законодательства.
       5.10.15. По согласованию с Главным  управлением  по  борьбе  с
   контрабандой   ГТК   России  направление  согласно  установленному
   порядку информации о нарушениях законодательства и  о  результатах
   борьбы  с  данными  нарушениями  в высшие органы власти Российской
   Федерации,  а также в Банк  России,  другие  правоохранительные  и
   контролирующие  органы  в соответствии с их компетенцией в области
   валютного контроля.".
       6. Считать  утратившими силу пункты 5.11,  5.13,  5.14,  5.15,
   5.17, 5.19, 5.20, таблицы 4 и 5 Временного положения.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz