Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 04.10.2000 N 663-III ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 7 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЙ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 4 октября 2000 г. N 663-III ГД

                     О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
             "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 7
         ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ
         В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПОРЯДКЕ
            ИСЧИСЛЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЙ"

       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять в  первом  чтении  проект  Федерального  закона  "О
   внесении  изменений  и  дополнений  в  статью  7 Закона Российской
   Федерации "О государственных пенсиях  в  Российской  Федерации"  и
   Федеральный    закон    "О   порядке   исчисления   и   увеличения
   государственных пенсий",  внесенный депутатом Государственной Думы
   второго созыва И.С. Аничкиным.
       2. Направить  указанный  законопроект  Президенту   Российской
   Федерации, в  Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации,  комитеты и комиссии Государственной Думы,  депутатские
   объединения   в  Государственной  Думе,  Правительство  Российской
   Федерации,  законодательные  (представительные)  органы  субъектов
   Российской Федерации.
       Установить, что   поправки    к    указанному    законопроекту
   направляются  в Комитет Государственной Думы по труду и социальной
   политике в месячный срок со дня принятия настоящего Постановления.
       3. Комитету   Государственной   Думы  по  труду  и  социальной
   политике доработать указанный законопроект  с  учетом  поступивших
   поправок  и  внести  его  на  рассмотрение Государственной Думы во
   втором чтении.
       4. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   принятия.

                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






                                                               Проект

                                                   Вносится депутатом
                                                 Государственной Думы
                                                       И.С. АНИЧКИНЫМ

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 7
             ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ
             ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
                ЗАКОН "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ
                        ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЙ"

       Статья 1.  Внести в статью 7 Закона  Российской  Федерации  "О
   государственных  пенсиях в Российской Федерации" (Ведомости Съезда
   народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР,  1990,  N  27,
   ст.  351; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации
   и Верховного Совета Российской Федерации,  1992,  N 17,  ст.  895;
   Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 73;
   1997, N 30, ст. 3585) следующие изменения и дополнения:
       1. Слова  "среднемесячная  заработная плата в стране" заменить
   словами "среднемесячная начисленная заработная плата в  стране"  в
   соответствующих падежах.
       2. Часть первую после слов "В связи с ростом заработной  платы
   в  стране  пенсии"  дополнить  словами  "по  старости,  пенсии  по
   инвалидности,  пенсии по  случаю  потери  кормильца  и  пенсии  за
   выслугу лет".
       3. В пункте "а" части первой:
       - абзац первый исключить;
       - дополнить абзацами  первым,  вторым,  третьим,  четвертым  и
   пятым следующего содержания:
       "индивидуальный коэффициент  пенсионера   при   исчислении   и
   увеличении пенсии по старости определяется путем умножения размера
   пенсии   в   процентах,    полагающегося    в    зависимости    от
   продолжительности  трудового  стажа,  на отношение среднемесячного
   заработка  пенсионера  за  установленный   период,   из   которого
   исчисляется пенсия,  к среднемесячной начисленной заработной плате
   в стране за тот же период.
       Индивидуальный коэффициент   пенсионера   при   исчислении   и
   увеличении пенсии за выслугу лет (статьи  78,  78.1,  78.2,  часть
   первая  статьи 79,  статьи 80,  81,  82 Закона) определяется путем
   умножения размера пенсии в процентах,  полагающегося в зависимости
   от  продолжительности  специального трудового стажа,  на отношение
   среднемесячного заработка пенсионера за установленный  период,  из
   которого   исчисляется   пенсия,   к   среднемесячной  начисленной
   заработной плате в стране за тот же период.
       Индивидуальный коэффициент   пенсионера   при   исчислении   и
   увеличении пенсии  по  инвалидности  и  пенсии  по  случаю  потери
   кормильца  определяется  путем  умножения  размера соответствующей
   пенсии  в  процентах  (статьи  31  и  62  Закона)   на   отношение
   среднемесячного  заработка пенсионера за установленный период,  из
   которого  исчисляется   пенсия,   к   среднемесячной   начисленной
   заработной плате в стране за тот же период.
       При наличии  общего  трудового  стажа  более  25  и   20   лет
   (соответственно  для  мужчин  и  женщин)  пенсия  по  инвалидности
   указанным лицам не может быть выше размера пенсии по  старости  на
   общих основаниях,  которая могла быть назначена инвалиду при общем
   трудовом стаже равной продолжительности.
       Для лиц,  проживающих  в районах Крайнего Севера и местностях,
   приравненных к районам Крайнего Севера,  а также в других районах,
   в  которых  установлены  районные коэффициенты к заработной плате,
   индивидуальный коэффициент пенсионера при исчислении и  увеличении
   пенсии  по  старости,  пенсии  по  инвалидности,  пенсии по случаю
   потери  кормильца  и  пенсии  за   выслугу   лет   умножается   на
   соответствующий районный коэффициент к заработной плате.",  абзацы
   второй и третий считать соответственно абзацами шестым и седьмым.
       4. Пункт  "б" части первой исключить,  пункты "в",  "г",  "д",
   "е", "ж" и "з" считать соответственно пунктами "б", "в", "г", "д",
   "е" и "ж".

       Статья 2.  Внести  в Федеральный закон "О порядке исчисления и
   увеличения  государственных  пенсий"  (Собрание   законодательства
   Российской Федерации,  1997, N 30, ст. 3585) следующие изменения и
   дополнения:
       в статьях  1  и  4  слова  "среднемесячная  заработная плата в
   стране" заменить словами  "среднемесячная  начисленная  заработная
   плата в стране" в соответствующих падежах;
       дополнить статью 4 частью третьей следующего содержания:
       "Для лиц,  проживающих в районах Крайнего Севера и местностях,
   приравненных к районам Крайнего Севера,  а также в других районах,
   в  которых  установлены  районные коэффициенты к заработной плате,
   индивидуальный коэффициент пенсионера, определенный частью второй,
   умножается  на  соответствующий  районный коэффициент к заработной
   плате.", часть третью считать частью четвертой.

       Статья 3.  Финансирование расходов,  предусмотренных настоящим
   Федеральным законом,  производится из источников,  за счет которых
   осуществляются выплаты соответствующих пенсий.

       Статья 4.  Настоящий Федеральный закон вступает  в  силу  с  1
   февраля 2000 года.
       Президенту Российской  Федерации  и  Правительству  Российской
   Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с
   настоящим Федеральным законом.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации






                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
          К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
          И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 7 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
               И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ
                  И УВЕЛИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЙ"

       Законопроект имеет  своей  целью уточнение отдельных положений
   Федерального закона от 21 июля 1997 г.  "О  порядке  исчисления  и
   увеличения   государственных   пенсий"   с   учетом  практики  его
   исполнения.
       С вступлением в силу с 1 февраля 1998 года Федерального закона
   "О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий" изменен
   механизм исчисления и индексации государственных пенсий,  в основе
   которого лежит рост  среднемесячной  заработной  платы  в  стране.
   Предполагалось,  что  при  утверждении  среднемесячной  заработной
   платы  в  стране  на  очередной  период  Правительство  Российской
   Федерации  будет  использовать  действующую  методику Госкомстата,
   чего  не  произошло.  В  результате   утверждения   среднемесячной
   заработной  платы  в  стране по специально разработанной временной
   методике для  целей  закона  размеры  назначаемых  государственных
   пенсий   оказались   существенно   занижены.   В   этих   условиях
   законопроектом в качестве пути выхода из  критической  ситуации  и
   устранения  элементов  "лукавства"  при определении среднемесячной
   заработной  платы  в  стране  предлагается  перейти  к  показателю
   "среднемесячной начисленной заработной платы в стране".
       Статьями 1 и 3 Федерального закона  "О  порядке  исчисления  и
   увеличения     государственных    пенсий"    предусмотрено,    что
   государственные пенсии, исчисленные по Закону Российской Федерации
   "О государственных  пенсиях  в  Российской  Федерации",  в связи с
   ростом заработной платы в стране подлежат исчислению и  увеличению
   путем  применения индивидуального коэффициента пенсионера,  однако
   практика показала,  что отсутствие перечисления видов  пенсий  (по
   старости,  по инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу
   лет)  вызывает  неоднозначное  толкование  Закона.  С  этой  целью
   законопроектом  предлагается  внесение соответствующих уточнений в
   редакцию Закона.
       Многочисленные нарекания    вызывает    порядок   календарного
   исчисления  стажа  при  исчислении  и  увеличении  государственных
   пенсий для  граждан,  накопивших  пенсионные права до вступления в
   силу  Федерального  закона  "О  порядке  исчисления  и  увеличения
   государственных пенсий".  В законопроекте предлагается вернуться к
   порядку  исчисления  общего  трудового  стажа,  дающего  право  на
   государственную пенсию,  заложенному в Законе Российской Федерации
   "О государственных пенсиях в Российской Федерации".
       Учитывая многочисленные  обращения пенсионеров,  проживающих в
   районах Крайнего  Севера  и  местностях,  приравненных  к  районам
   Крайнего Севера,  а также в других районах,  в которых установлены
   районные коэффициенты к заработной плате,  о том,  что в  связи  с
   переходом   на   новый   порядок   определения  размера  пенсии  с
   применением  индивидуального  коэффициента  пенсионера  размер  их
   пенсий   возрос   незначительно  и  в  результате  не  учитываются
   особенности проживания в неблагоприятных климатических условиях, в
   законопроекте  предусмотрено,  что  при  исчислении  и  увеличении
   пенсии по старости,  пенсии  по  инвалидности,  пенсии  по  случаю
   потери   кормильца   и   пенсии   за  выслугу  лет  индивидуальный
   коэффициент  пенсионера  умножается  на  соответствующий  районный
   коэффициент к заработной плате.
       Вступление в силу законопроекта предусмотрено с 1 февраля 2000
   года и расходы на его реализацию следует предусматривать в бюджете
   Пенсионного фонда Российской Федерации и  федеральном  бюджете  на
   соответствующий финансовый год.






                 ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
          К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
          И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 7 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
               И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ
                  И УВЕЛИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЙ"

                         I. Справочные данные:

   1. Численность пенсионеров, получающих              36,9 тыс. чел.
      трудовые пенсии, - всего

            в том числе: работающих                     7,0 тыс. чел.

   2. Численность пенсионеров, которым                 16,4 тыс. чел.
      в настоящее время пенсия исчислена
      с применением ИПК

            из них:
      - численность пенсионеров, проживающих в          0,5 тыс. чел.
        районах Крайнего Севера и приравненных к ним
        местностях (средний районный коэффициент
        1,44)

      - численность пенсионеров, проживающих в          3,9 тыс. чел.
        местностях, где к заработной плате установлен
        районный коэффициент (средний районный
        коэффициент 1,2)

   3. Численность пенсионеров, которым с               13,2 тыс. чел.
      вступлением в силу закона становится выгоден
      переход на порядок исчисления пенсии с
      применением ИПК

            из них:
      - численность пенсионеров, проживающих в          1,3 тыс. чел.
        районах Крайнего Севера и приравненных к ним
        местностях (средний районный коэффициент
        1,44)

      - численность пенсионеров, проживающих в          5,1 тыс. чел.
        местностях, где к заработной плате установлен
        районный коэффициент (средний районный
        коэффициент 1,2)

   4. Средний основной размер пенсии,                      457,8 руб.
      исчисленный с применением ИПК на конец
      1999 года (оценка)

      Средний основной размер пенсии,                      352,6 руб.
      исчисленный без применения ИПК

   5. Минимальный размер пенсии на конец 1999              108,4 руб.
      года (с учетом индексации)

   6. Среднегодовой минимальный размер пенсии              137,7 руб.
      в 2000 году (оценка)

   7. Прогноз по фонду оплаты труда                 1220,0 млрд. руб.
      (данные Минэкономики)

   8. Размер среднемесячной начисленной                   1939,6 руб.
      заработной платы в 2000 году

            II. Расчет дополнительных расходов на перерасчет
         государственных пенсий, исчисленных с применением ИПК

   1. Средний размер назначенных месячных пенсий           518,7 руб.
      до перерасчета

            в том числе:
      а) основной размер                                   457,8 руб.
      (851 x 1,15 x 0,678 x 0,69)*

      б) надбавки и повышения                               60,9 руб.
      (94,3 x 1,15 x 0,562)**

   2. Среднегодовой размер начисленной средней            1939,6 руб.
      заработной платы в 2000 году (оценка)

   3. Средние размеры исчисленных месячных
      пенсий после перерасчета:

      - для пенсионеров, которым в настоящее время        1014,2 руб.
        пенсия исчислена с применением ИПК
        (территория без районных коэффициентов)

            в том числе:
      а) основной размер                                   936,8 руб.
      (1939,6 x 0,7 x 0,69)*

      б) надбавки и повышения                               77,4 руб.
      (108,4 x 1,27 x 0,562)**

      - для пенсионеров, проживающих в районах            1460,5 руб.
        Крайнего Севера и приравненных к ним
        местностях (средний районный коэффициент
        1,44)

            в том числе:
      а) основной размер                                  1349,0 руб.
      (1939,6 x (0,7 x 0,69) x 1,44)*

      б) надбавки и повышения                             1111,5 руб.
      (108,4 x 1,27 x 0,562) x 1,44**

      - для пенсионеров, проживающих в местностях,        1217,0 руб.
        где к заработной плате установлен районный
        коэффициент (средний районный коэффициент
        1,2)

            в том числе:
      а) основной размер                                  1124,2 руб.
      (1939,6 x (0,7 x 0,69) x 1,2)*

      б) надбавки и повышения                               92,8 руб.
      (108,4 x 1,27 x 0,562) x 1,2**

   4. Дополнительные расходы на повышение пенсий
      в связи с введением закона:

      - для пенсионеров, которым в настоящее        65406,0 млн. руб.
        время пенсия исчислена с применением ИПК
        (территория без районных коэффициентов)

            в том числе:
      а) на повышение основного размера             63228,0 млн. руб.
      ((936,8 - 457,8) x 12000 тыс. чел.) x 11 мес.

      б) на надбавки и повышения                     2178,0 млн. руб.
      ((77,4 - 60,9) x 12000 тыс. чел.) x 11 мес.

      - для пенсионеров, проживающих в районах       5179,9 млн. руб.
        Крайнего Севера и приравненных к ним
        местностях (средний районный коэффициент
        1,44)

            в том числе:
      а) на повышение основного размера              4901,6 млн. руб.
      ((1349,0 - 457,8) x 500 тыс. чел.) x 11 мес.

      б) на надбавки и повышения                      278,3 млн. руб.
      ((111,5 - 60,9) x 500 тыс. чел.) x 11 мес.

      - для пенсионеров, проживающих в местностях,  29927,1 млн. руб.
        где к заработной плате установлен районный
        коэффициент (средний районный коэффициент
        1,2)

            в том числе:
      а) на повышение основного размера             28558,6 млн. руб.
      ((1124,2 - 457,8) x 3900 тыс. чел.) x 11 мес.

      б) на надбавки и повышения                     1368,5 млн. руб.
      ((92,8 - 60,9) x 3900 тыс. чел.) x 11 мес.
   ------------------------------------------------------------------
      Итого (65406,0 + 5179,9 + 29927,1):          100513,0 млн. руб.
   ------------------------------------------------------------------

           III. Расчет дополнительных расходов на перерасчет
         государственных пенсий исчисленных без применения ИПК

   1. Средний размер назначенных месячных пенсий до        413,5 руб.
      перерасчета

            в том числе:
      а) основной размер                                   352,6 руб.
      (306,5 x 1,15)*

      б) надбавки и повышения                               60,9 руб.
      (94,3 x 1,15 x 0,562)**

   2. Среднегодовой размер начисленной средней            1939,6 руб.
      заработной платы в 2000 году (оценка)

   3. Средние размеры исчисленных месячных                1000,6 руб.
      пенсий после перерасчета:

      - для пенсионеров, которым в настоящее время
        пенсия исчислена без  применением ИПК
        (территория без районных коэффициентов)

            в том числе:
      а) основной размер                                   923,2 руб.
      (1939,6 x 0,7 x 0,68)*

      б) надбавки и повышения                               77,4 руб.
      (108,4 x 1,27 x 0,562)**

      - для пенсионеров, проживающих в районах            1441,0 руб.
        Крайнего Севера и приравненных к ним
        местностях (средний районный коэффициент 1,44)

            в том числе:
      а) основной размер                                  1329,5 руб.
      (1939,6 x (0,7 x 0,68) x 1,44)*

      б) надбавки и повышения                              111,5 руб.
      (108,4 x 1,27 x 0,562) x 1,44**

      - для пенсионеров, проживающих в местностях,        1200,7 руб.
        где к заработной плате установлен районный
        коэффициент (средний районный коэффициент
        1,2)

            в том числе:
      а) основной размер                                  1107,9 руб.
      (1939,6 x (0,7 x 0,68) x 1,2)*

      б) надбавки и повышения                               92,8 руб.
      (108,4 x 1,27 x 0,562) x 1,2**

   4. Дополнительные расходы на повышение пенсий
      в связи с введением закона:

      - для пенсионеров, которым в настоящее        43915,1 млн. руб.
        время пенсия исчислена без применения ИПК
        (территория без районных коэффициентов)

            в том числе:
      а) на повышение основного размера             42680,9 млн. руб.
      ((923,2 - 352,6) x 6800 тыс. чел.) x 11 мес.

      б) на надбавки и повышения                     1234,2 млн. руб.
      ((77,4 - 60,9) x 6800 тыс. чел.) x 11 мес.

      - для пенсионеров, проживающих в районах      14693,3 млн. руб.
        Крайнего Севера и приравненных к ним
        местностях (средний районный коэффициент
        1,44)

            в том числе:
      а) на повышение основного размера             13969,7 млн. руб.
      ((1329,5 - 352,6) x 1300 тыс. чел.) x 11 мес.

      б) на надбавки и повышения                      723,6 млн. руб.
      ((111,5 - 60,9) x 1300 тыс. чел.) x 11 мес.

      - для пенсионеров, проживающих в местностях,  44161,9 млн. руб.
        где к заработной плате установлен районный
        коэффициент (средний районный коэффициент
        1,2)

            в том числе:
      а) на повышение основного размера             42372,3 млн. руб.
      ((1107,9 - 352,6) x 5100 тыс. чел.) x 11 мес.

      б) на надбавки и повышения                     1789,6 млн. руб.
      ((92,8 - 60,9) x 5100 тыс. чел.) x 11 мес.
   ------------------------------------------------------------------
   Итого (43915,1 + 14693,3 + 44161,9):            102770,3 млн. руб.
   ------------------------------------------------------------------
   Всего дополнительные расходы
   по разделам II и III                            203283,3 млн. руб.

         IV. Дополнительные расходы на индексацию минимального
             размера пенсии в связи с ростом среднемесячной
                 начисленной заработной платы в стране

       Минимальный размер  пенсии  на  конец  1999  года  составит по
   оценке 108,4 рубля в месяц, а к концу 2000 года возрастет до 216,9
   рублей в месяц. Учитывая, что возрастать размер минимальной пенсии
   будет в  четыре  этапа,  для  расчета  используется  среднегодовой
   прирост в размере 151,8 рубля в месяц.
       Таким образом,   дополнительные    расходы    на    индексацию
   минимального размера пенсии для 1,5 млн. получателей составят:

       (151,8 - 108,4) x 1500 чел. x 11 мес. = 716,1 млн. руб.

                   V. Расчет дополнительных расходов
                  на реализацию законопроекта в целом

       Раздел II  (100513,0 млн.  руб.) +  раздел III  (102770,3 млн.
   руб.) + раздел IV (716,1 млн. руб.) = 203 999,4 млн. руб.
       Учитывая, что  средних  размеров  назначаемые  государственные
   пенсии достигнут на протяжении не менее полугодового периода,  для
   определения  общего  объема  дополнительных  средств  используется
   понижающий коэффициент 0,85.
       В результате    дополнительные    расходы    на     реализацию
   законопроекта в целом составят 173399,5 млн. руб.






                                ПЕРЕЧЕНЬ
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТМЕНЫ, ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
             КОТОРЫХ ПОТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
             "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 7
             ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ
             ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
                ЗАКОН "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ
                        ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЙ"

       Принятие Федерального   закона   "О   внесении   изменений   и
   дополнений   в   статью   7   Закона   Российской   Федерации   "О
   государственных пенсиях  в  Российской  Федерации"  и  Федеральный
   закон  "О  порядке исчисления и увеличения государственных пенсий"
   отмены,  изменения   или   дополнения   иных   законодательных   и
   нормативных правовых актов Российской Федерации не потребует.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz