Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СФ ФС РФ ОТ 27.09.2000 N 239-СФ О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 27 сентября 2000 г. N 239-СФ

         О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
                  "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД"

       Обсудив проект  Федерального  закона "О федеральном бюджете на
   2001 год",  Совет  Федерации  Федерального   Собрания   Российской
   Федерации постановляет:
       1. Просить   Государственную   Думу   Федерального    Собрания
   Российской   Федерации  и  Правительство  Российской  Федерации  в
   процессе работы над проектом Федерального  закона  "О  федеральном
   бюджете на 2001 год":
       представить Совету Федерации Федерального Собрания  Российской
   Федерации дополнительные материалы,  обосновывающие расчеты объема
   валового внутреннего продукта,  в  том  числе  оценку  и  методику
   расчета  объема  продукции  "теневой" экономики в различных сферах
   деятельности,  официальные данные об учитываемой в  прогнозируемом
   объеме  валового  внутреннего продукта доле "теневого" сектора,  а
   также расчеты прогнозируемого  уровня  инфляции,  обменного  курса
   рубля по отношению к доллару США,  мировых цен на важнейшие товары
   российского экспорта;
       провести в ассоциациях экономического взаимодействия субъектов
   Российской  Федерации  до  рассмотрения  в  Государственной   Думе
   Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта в третьем
   чтении совещания руководителей субъектов  Российской  Федерации  и
   представителей   Министерства  финансов  Российской  Федерации  по
   вопросу  согласования  доходных  и   расходных   частей   бюджетов
   субъектов Российской Федерации;
       предусмотреть в    законодательном    порядке    разграничение
   расходных полномочий между бюджетами всех уровней с выделением  им
   соответствующих   финансовых   ресурсов   для   решения  комплекса
   социальных задач;
       предложить Министерству    финансов    Российской    Федерации
   совместно с субъектами Российской Федерации провести строгий  учет
   льгот  для  расчета  обоснованной потребности субъектов Российской
   Федерации в финансовых средствах на реализацию социальных законов;
       обеспечить укрепление      финансово      -      экономической
   самостоятельности субъектов Российской Федерации посредством:
       а) полного  зачисления доходов от земельного налога и арендной
   платы за земли городов и поселков, а также за сельскохозяйственные
   угодья в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты;
       б) сохранения  действующих нормативов отчислений по акцизам на
   спирт и ликеро - водочную продукцию;
       в) полного зачисления доходов от налога на  доходы  физических
   лиц в бюджеты субъектов Российской Федерации;
       выработать согласованную  государственную политику в отношении
   высокодотационных  субъектов  Российской  Федерации,  учитывая  их
   геополитические и природно - климатические особенности;
       предусмотреть дополнительные  механизмы  оказания   финансовой
   помощи высокодотационным субъектам Российской Федерации;
       внести изменения  в  статью  12  в  части  порядка  зачисления
   региональных  и  местных налогов и сборов,  являющихся источниками
   формирования  доходных  частей   бюджетов   субъектов   Российской
   Федерации  и  местных  бюджетов,  на  счета  органов  федерального
   казначейства  Министерства  финансов  Российской   Федерации   для
   последующего  перечисления  доходов от их уплаты на счета по учету
   средств  бюджетов  субъектов  Российской   Федерации   и   местных
   бюджетов,   так   как  устанавливаемый  порядок  нарушает  принцип
   самостоятельности бюджетов субъектов Российской Федерации;
       разработать методику        распределения        ассигнований,
   предусмотренных  по  разделу  "Финансовая  помощь  бюджетам других
   уровней" на субвенции  и  субсидии  дорожному  хозяйству  бюджетам
   субъектов Российской Федерации;
       установить при принятии законопроекта в третьем чтении размеры
   субвенций  и  субсидий  на  финансирование дорожного хозяйства для
   каждого субъекта Российской Федерации;
       предусмотреть выделение  из  федерального  бюджета необходимых
   средств  на  восполнение  выпадающих  доходов  бюджетов  субъектов
   Российской  Федерации  для  финансирования  дорожного  хозяйства в
   связи  с   изменением   налогового   законодательства   Российской
   Федерации;
       включить в состав расходной части проекта федерального бюджета
   на 2001  год  компенсации  бюджетам субъектов Российской Федерации
   средств на возмещение затрат по содержанию переданных им  объектов
   социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства;
       исключить из состава Федерального фонда  финансовой  поддержки
   субъектов   Российской   Федерации   расходы,  предусмотренные  на
   государственную финансовую поддержку  закупки  и  доставки  нефти,
   нефтепродуктов,    топлива   и   продовольственных   товаров   (за
   исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к
   ним  местности с ограниченными сроками завоза грузов и компенсацию
   тарифов  на  электроэнергию   территориям   Дальнего   Востока   и
   Архангельской  области,  включив эти расходы отдельными строками в
   раздел "Финансовая помощь бюджетам других уровней";
       предусмотреть передачу  с  1  января 2001 года в собственность
   субъектам Российской Федерации,  на  территориях  которых  имеются
   районы   Крайнего   Севера   и  приравненные  к  ним  местности  с
   ограниченными сроками завоза грузов, средств федерального бюджета,
   выделенных  им  в  1994 - 1995 годах на государственную финансовую
   поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы  Крайнего
   Севера  и  приравненные к ним местности и переданных в 2000 году в
   управление  субъектам  Российской   Федерации,   на   формирование
   региональных    фондов    государственной   финансовой   поддержки
   досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего  Севера  и
   приравненные  к  ним  местности  с  ограниченными  сроками  завоза
   грузов;
       предусмотреть выделение  средств на государственную финансовую
   поддержку закупки и  доставки  нефти,  нефтепродуктов,  топлива  и
   продовольственных товаров  (за  исключением  подакцизных) в районы
   Крайнего Севера и приравненные к  ним  местности  с  ограниченными
   сроками  завоза  грузов  для  снабжения  населения,  предприятий и
   организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства в
   размере,  необходимом  для покрытия дефицита имеющихся в субъектах
   Российской   Федерации   на   эти   цели   средств,   исходя    из
   энергетического баланса по каждому из таких районов;
       предусмотреть увеличение  расходов на военное строительство по
   разделам "Национальная оборона" и "Правоохранительная деятельность
   и  обеспечение  безопасности  государства"  в размере не менее 5,1
   процента от валового внутреннего продукта (из  них  не  менее  3,5
   процента  -  по  разделу  "Национальная оборона") в соответствии с
   утвержденными  Президентом Российской Федерации от 30 июля 1998 г.
   N Пр-1068    "Основами   (концепцией)   государственной   политики
   Российской Федерации по военному строительству на период  до  2005
   года";
       принять меры     по     увеличению    денежного    довольствия
   военнослужащих,  сотрудников  органов  внутренних  дел  до  уровня
   денежного содержания федеральных государственных служащих;
       предусмотреть расходы     на     государственную     поддержку
   агропромышленного   производства,  в  том  числе  на  формирование
   специального фонда для кредитования организаций  агропромышленного
   комплекса  на  льготных  условиях  -  в  размере не менее 10 млрд.
   рублей,  лизингового фонда - в размере не менее 35 млрд. рублей, а
   также   страхового  фонда  запасных  частей,  горюче  -  смазочных
   материалов и материально - технических ресурсов;
       предусмотреть во    исполнение   части   третьей   статьи   22
   Федерального закона от 5 августа 2000 г.  N 118-ФЗ "О  введении  в
   действие  части  второй  Налогового кодекса Российской Федерации и
   внесении изменений в  некоторые  законодательные  акты  Российской
   Федерации    о    налогах"    расходы    на    полное   возмещение
   товаропроизводителям агропромышленного   комплекса  дополнительных
   затрат     на     оплату     потребляемых     для     производства
   сельскохозяйственной  продукции  горюче  -  смазочных материалов в
   связи с введением новых налоговых ставок на подакцизные товары;
       пересмотреть расходную   часть   законопроекта    в    сторону
   увеличения расходов федерального бюджета на 1889388,2 тыс. рублей,
   из  них  по  разделу   "Государственное   управление   и   местное
   самоуправление"  -  на  254090,0 тыс.  рублей и на государственные
   капитальные вложения на приобретение и  оборудование  квартир  для
   членов  Совета  Федерации  - на 1635298,2 тыс.  рублей,  в связи с
   реализацией Федерального закона от 5 августа 2000 г.  N 113-ФЗ  "О
   порядке   формирования   Совета  Федерации  Федерального  Собрания
   Российской Федерации";
       предусмотреть увеличение   расходов   по   разделам  "Судебная
   власть"   и   "Правоохранительная   деятельность   и   обеспечение
   безопасности   государства"   в   части   финансирования   органов
   прокуратуры и органов юстиции;
       увеличить долю  расходов,  выделяемую на финансирование науки,
   культуры,    средств     массовой     информации,     образования,
   здравоохранения, молодежной политики и охраны окружающей природной
   среды, с 8,74 до 12,38 процента;
       рассмотреть вопрос   о   возможности   направления   в  случае
   поступления в ходе исполнения доходной части федерального  бюджета
   на  2001  год  дополнительных доходов 50 процентов этих доходов на
   финансирование  раздела   "Финансовая   помощь   бюджетам   других
   уровней".
       2. Рекомендовать Правительству Российской Федерации:
       в дополнение к отчету об исполнении консолидированного бюджета
   Российской Федерации за  1999  год  представить  Совету  Федерации
   Федерального Собрания Российской Федерации материалы об исполнении
   консолидированного бюджета Российской Федерации  в  части  каждого
   субъекта  Российской  Федерации  по  всем  разделам  и подразделам
   функциональной классификации;
       представлять в    Совет    Федерации   Федерального   Собрания
   Российской Федерации ежемесячно не позднее 15 числа  информацию  о
   среднедушевых  бюджетных  расходах  по каждому субъекту Российской
   Федерации.
       3. Для  работы над проектом Федерального закона "О федеральном
   бюджете на 2001 год" создать рабочую группу,  включив в ее  состав
   следующих членов Совета Федерации:  Титова Константина Алексеевича
   (руководитель рабочей группы),  Алиева Муху Гимбатовича,  Бечелова
   Ильяса   Борисовича,   Богомолова   Олега   Алексеевича,  Калямина
   Вячеслава Ивановича,  Кечкина Валерия Алексеевича, Климова Виталия
   Николаевича,   Корепанова   Сергея   Евгеньевича,  Котова  Виталия
   Яковлевича,  Кресса  Виктора   Мельхиоровича,   Крутикова   Андрея
   Геннадьевича,  Лодкина Юрия Евгеньевича, Лужкова Юрия Михайловича,
   Меркушкина Николая Ивановича,  Миронова Вячеслава  Александровича,
   Мухаметшина Фарида Хайрулловича,  Назарова Александра Викторовича,
   Назарчука   Александра   Григорьевича,   Никологорского    Валерия
   Григорьевича,  Озерова  Виктора  Алексеевича,  Платонова Владимира
   Михайловича,  Порунова  Евгения   Николаевича,   Прусака   Михаила
   Михайловича,   Рябухина   Сергея   Николаевича,   Сажинова   Павла
   Александровича,  Савченко Евгения  Степановича,  Семенова  Михаила
   Иннокентьевича,  Склярова  Ивана  Петровича,  Сударенкова  Валерия
   Васильевича, Сурикова Александра Александровича, Суюнова Джанибека
   Юнусовича,  Торлопова  Владимира  Александровича,  Усса Александра
   Викторовича,   Цветкова   Валентина   Ивановича,   Четина    Ивана
   Васильевича,  Шиянова  Александра  Акимовича,  Яковлева  Владимира
   Анатольевича.
       4. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   принятия.

                                                         Председатель
                                                     Совета Федерации
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                           Е.С.СТРОЕВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz