Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МНС РФ ОТ 07.08.2000 N АС-6-16/592 О ПРОВЕРКЕ СООТВЕТСТВИЯ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В ЗАТО ТРЕБОВАНИЯМ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

                                 ПИСЬМО
                   от 7 августа 2000 г. N АС-6-16/592

             О ПРОВЕРКЕ СООТВЕТСТВИЯ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
           ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В ЗАТО ТРЕБОВАНИЯМ
                      НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

       В Министерство   Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам
   поступила   информация   о   том,   что   в   отдельных   закрытых
   административно  -  территориальных  образованиях  (далее  - ЗАТО)
   имеют место факты предоставления дополнительных налоговых льгот за
   налоговые  периоды 2000 года по федеральным налогам,  в части сумм
   налогов, подлежащих зачислению в бюджеты ЗАТО.
       Министерство обращает внимание  руководителей  управлений  МНС
   России по субъектам Российской Федерации на то, что подобные факты
   являются грубым  нарушением  ст.   58   Федерального   закона   "О
   федеральном бюджете  на  2000 год" от 31.12.99 N 227-ФЗ,  согласно
   которой дополнительные  льготы,  предусмотренные  абзацем  третьим
   п. 1  статьи   5   Закона   Российской   Федерации   "О   закрытом
   административно -   территориальном   образовании"   от   14.07.92
   N 3297-1,  могут предоставляться исключительно  в  соответствии  с
   налоговым   законодательством   Российской   Федерации.  При  этом
   согласно Федеральному закону от 31.07.1999 N 147-ФЗ "О введении  в
   действие  части первой Налогового кодекса РФ" с 1 января 1999 года
   утратила силу статья 1 Закона  Российской  Федерации  "Об  основах
   налоговой системы в Российской Федерации", согласно которой органы
   государственной   власти   административно    -    территориальных
   образований  имели  право  предоставлять  дополнительные льготы по
   налогам,  в  т.ч.  по  федеральным,  в  пределах   сумм   налогов,
   зачисляемых   в   соответствии   с   законодательством  Российской
   Федерации в их бюджеты.
       Вместе с   этим,   согласно  имеющейся  информации,  отдельные
   налоговые органы не только не предпринимают необходимых действий к
   отмене     не     соответствующих     требованиям     федерального
   законодательства  налоговых   соглашений,   заключенных   органами
   местного самоуправления ЗАТО с организациями,  зарегистрированными
   на территории ЗАТО,  но и принимают сумму дополнительных налоговых
   льгот,   заявленных   налогоплательщиками  на  основании  подобных
   соглашений в налоговых декларациях,  в уменьшение причитающейся  к
   уплате в бюджеты ЗАТО суммы федеральных налогов.
       В связи с вышеизложенным поручаю:
       1. Принять   конкретные   меры   по   усилению   контроля   за
   соответствием    порядка    предоставления    органами    местного
   самоуправления ЗАТО дополнительных налоговых  льгот  организациям,
   зарегистрированным     на     территории     ЗАТО,     требованиям
   законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
       2. Организовать    налоговые    проверки   всех   организаций,
   зарегистрированных в ЗАТО,  которым в 2000 году были предоставлены
   дополнительные   налоговые   льготы  по  федеральным  налогам  (за
   исключением    налогов,    служащих    источниками    формирования
   Федерального дорожного фонда Российской Федерации). По результатам
   проверок  доначислить  в  бюджет  суммы  налогов,  не   уплаченных
   указанными организациями в результате использования дополнительных
   налоговых льгот в нарушение требований законодательства о  налогах
   и сборах, а также соответствующие штрафы и пени.
       3. Предложить органам  местного  самоуправления  ЗАТО  принять
   меры    по    отмене   налоговых   соглашений,   предусматривающих
   предоставление  дополнительных  налоговых   льгот   с   нарушением
   требований    федерального    законодательства.   При   непринятии
   названными органами мер по отмене указанных соглашений представить
   соответствующую  информацию  в  органы  прокуратуры с предложением
   осуществить надзор за  исполнением  федеральных  законов  органами
   местного самоуправления ЗАТО.
       4. В  срок  до  10  августа  т.г.  представить  в   Управление
   организации  контрольной  работы  МНС России перечень организаций,
   зарегистрированных  на  территории  ЗАТО,  которым  в  2000   году
   предоставлялись  дополнительные  налоговые  льготы  по федеральным
   налогам,  с указанием суммы льгот в разрезе конкретных  налогов  и
   видов  бюджетов  (в  случае  предоставления подобных льгот),  либо
   информацию  об  отсутствии  фактов  предоставления  дополнительных
   льгот  по  федеральным налогам организациям,  зарегистрированным в
   соответствующих ЗАТО.
       5. Руководителям управлений МНС России по субъектам Российской
   Федерации,   в   которых   имели   место   факты    предоставления
   организациям,  зарегистрированным в ЗАТО,  дополнительных льгот по
   федеральным налогам,  представить не позднее  1  сентября  т.г.  в
   Управление  организации  контрольной  работы  информацию  о мерах,
   принятых во исполнение пунктов 1 - 3 настоящего письма.

                                        Первый заместитель Министра -
                                             Государственный советник
                                             налоговой службы 1 ранга
                                                          А.В.СМИРНОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz