Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 07.07.2000 N 565-III ГД ОБ ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В. ПУТИНУ О НЕДОПУСТИМОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ "ЕДИНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ" ПО ПЛАНУ, ПРЕДЛОЖЕННОМУ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ЕГО ПРАВЛЕНИЯ А.Б. ЧУБАЙСОМ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 7 июля 2000 г. N 565-III ГД

        ОБ ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
        В.В. ПУТИНУ О НЕДОПУСТИМОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО
           АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ
            "ЕДИНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ" ПО ПЛАНУ,
                    ПРЕДЛОЖЕННОМУ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ЕГО
                        ПРАВЛЕНИЯ А.Б. ЧУБАЙСОМ"

       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять   Обращение   Государственной   Думы   Федерального
   Собрания  Российской  Федерации "К Президенту Российской Федерации
   В.В. Путину   о    недопустимости    реформирования    Российского
   акционерного   общества   энергетики   и   электрификации  "Единая
   энергетическая   система   России"   по    плану,    предложенному
   председателем его правления А.Б. Чубайсом".
       2. Направить настоящее  Постановление  и  указанное  Обращение
   Президенту  Российской  Федерации  В.В. Путину  и  в Правительство
   Российской Федерации.
       3. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение для
   официального  опубликования в "Парламентской газете" и "Российской
   газете".
       4. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   принятия.

                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ






               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                               ОБРАЩЕНИЕ
                          от 7 июля 2000 года

                   К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
              В.В. ПУТИНУ О НЕДОПУСТИМОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ
              РОССИЙСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ЭНЕРГЕТИКИ
            И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ "ЕДИНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
             РОССИИ" ПО ПЛАНУ, ПРЕДЛОЖЕННОМУ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ
                      ЕГО ПРАВЛЕНИЯ А.Б. ЧУБАЙСОМ

                    Уважаемый Владимир Владимирович!

       Российская электроэнергетика   в  настоящее  время  переживает
   острый  кризис:  массовые  неплатежи  потребителей   электрической
   энергии,    сокращение   бюджетного   финансирования,   исключение
   инвестиционной составляющей из себестоимости электрической энергии
   привели  к  сокращению  инвестиций в эту отрасль экономики.  Столь
   серьезные негативные явления стали возможными как из-за недооценки
   роли   электроэнергетики   при  переходе  Российской  Федерации  к
   рыночной   экономике,   так    и    из-за    фактической    потери
   государственного  влияния на деятельность Российского акционерного
   общества  энергетики  и  электрификации   "Единая   энергетическая
   система  России" (далее - РАО "ЕЭС России").  Не может не вызывать
   озабоченность  периодически  инициируемое  обсуждение  вопроса   о
   целесообразности   разделения  естественных  монополий,  в  первую
   очередь РАО  "ЕЭС  России"  и  Российского  акционерного  общества
   "Газпром" (далее - РАО "Газпром").
       Как известно, проект концепции реформирования РАО "ЕЭС России"
   предусматривает    его    разделение    на   отдельные   компании,
   осуществляющие    производство    электрической    энергии,     ее
   транспортирование,  распределение и сбыт. При этом государственное
   регулирование  предполагается  осуществлять  только  в   отношении
   транспортирования   электрической   энергии,   все   другие   виды
   деятельности,  в том числе сбыт электрической энергии, переводятся
   на  конкурсную  основу  при  либерализации  цен  на  электрическую
   энергию.   Электростанции   региональных   энергетических   систем
   становятся   акционерными   обществами,  продукция  которых  будет
   поставляться на оптовый рынок электрической энергии.
       Отрицательные стороны     данной    концепции    в    основном
   характеризуются следующими положениями:
       задолженность многих  электростанций и энергетических сетей за
   топливо и большие неплатежи за электрическую  энергию  приведут  к
   постепенному упадку их хозяйственной деятельности;
       появится большое   количество   территориальных   тарифов   на
   электрическую  и  тепловую   энергию,   что   не   согласуется   с
   государственной политикой в области электроэнергетики;
       продажа активов    компаний,    созданных     в     результате
   реформирования  РАО  "ЕЭС России",  будет осуществляться по низким
   ценам, так как многие электростанции морально устарели, ввод новых
   мощностей не будет давать быструю прибыль;
       при предлагаемой схеме  реформирования  финансовые  потоки  не
   будут   контролироваться   малыми   компаниями,   что  ухудшит  их
   финансовое положение;
       в ходе  реализации  программы будут нарушены права акционеров,
   так как акции РАО "ЕЭС  России"  будут  заменены  на  акции  малых
   компаний, не столь высоколиквидные.
       В настоящих условиях для российской экономики очень выгодно не
   реформирование  РАО  "ЕЭС  России",  а государственная монополия в
   данной  отрасли  экономики.  Только   такая   монополия   способна
   обеспечить самую низкую себестоимость электрической энергии.
       Любые реорганизации и реструктуризация естественных  монополий
   должны   проводиться   под   контролем   Правительства  Российской
   Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   Федеральным  органам  государственной  власти  нельзя  терять свое
   влияние  на   отрасли   экономики,   обеспечивающие   безопасность
   государства.
       Исходя из вышесказанного,  до  проведения  реформирования  РАО
   "ЕЭС    России"    необходимо    создать   законодательную   базу,
   обеспечивающую функционирование электроэнергетики  и  защиту  прав
   инвесторов. Для этого в кратчайшие сроки должны быть разработаны:
       доктрина энергетической безопасности Российской Федерации;
       проект федерального     закона    об    основах    федеральной
   энергетической политики;
       проект Энергетического кодекса Российской Федерации;
       проект федерального  закона   о   федеральных   энергетических
   системах;
       иные нормативные правовые акты по данным вопросам.
       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации обращается к Вам,  уважаемый  Владимир  Владимирович,  с
   просьбой    рассмотреть   ситуацию,   сложившуюся   в   российской
   электроэнергетике,  а также вопрос создания специального органа по
   подготовке   предложений,   направленных  на  развитие  российской
   электроэнергетики.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz