Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 28.06.2000 N 171У О ВВОДЕ В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМЫ ПОНОМЕРНОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА ВАГОННОГО ПАРКА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                       от 28 июня 2000 г. N 171у
   
                   О ВВОДЕ В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
             СИСТЕМЫ ПОНОМЕРНОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА
                            ВАГОННОГО ПАРКА
   
       Проведенная во  исполнение  указания  МПС  России от 9 августа
   1999  г.  N  245у  департаментами  и  управлениями   министерства,
   научно - исследовательскими  и  проектными организациями,  Главным
   вычислительным центром МПС России и железными дорогами  работа  по
   внедрению принципиально новых информационных технологий управления
   перевозочным  процессом  в  рамках   проекта   "Автоматизированная
   система пономерного учета,  контроля дислокации,  анализа работы и
   регулирования вагонным парком на железных дорогах России" (далее -
   ДИСПАРК) и опытная эксплуатация этой системы,  введенная указанием
   МПС России от 17 апреля 2000 г.  N М-1007у, свидетельствуют о том,
   что  железные  дороги  в настоящее время готовы к переходу в режим
   постоянной эксплуатации  системы  пономерного  автоматизированного
   учета вагонного парка.
       В целях  обеспечения  организации  и  управления  перевозочным
   процессом  и,  в  частности,  решения  в автоматизированном режиме
   задач учета грузовой работы,  вагонов резерва и запаса МПС России,
   неисправных  вагонов,  передачи  вагонов  по  межгосударственным и
   междорожным стыковым пунктам, ведения взаиморасчетов за совместное
   пользование вагонами стран СНГ и Балтии,  контроля сроков доставки
   грузов с использованием информационных технологий системы  ДИСПАРК
   приказываю:
       1. Ввести на сети железных дорог  России  с  1  июля  2000  г.
   систему  пономерного  автоматизированного  учета  вагонного  парка
   (далее - пономерной учет) в постоянную эксплуатацию.
       Обеспечить, начиная  с отчетных суток 1 июля 2000 г.,  ведение
   оперативного учета вагонного парка  на  основе  номерных  вагонных
   моделей.
       2. Начальнику ГВЦ  МПС  России  В.Ф.  Вишнякову  прекратить  с
   отчетных  суток  1  июля 2000 г.  прием балансовых данных по учету
   вагонного  парка.  Итоговые  данные,  формируемые  через   систему
   ДИСКОР, формировать с этого времени только через систему ДИСПАРК.
       3. Отменить существующий  порядок  составления  отчетных  форм
   ГО-1,  ГО-2,  ГО-3,  ГО-4 о грузовой работе,  отчета формы ДО-1 по
   учету перехода поездов, грузовых вагонов и контейнеров по стыковым
   пунктам,  отдельных разделов отчета формы ДО-2 о вагонном парке, а
   формирование их производить через систему ДИСПАРК в соответствии с
   Приложением 1 к настоящему указанию.
       4. Учет  вагонов,  включаемых  в специальные поезда,  вагонов,
   выделенных для специальных  и  технических  надобностей,  а  также
   используемых  для  остальных  надобностей,  производить  с  1 июля
   2000 г.  порядком,  приведенным в Приложениях 2, 3, 4 к настоящему
   указанию.
       5. Директору  ВНИИАС П.А.  Козлову,  начальнику ГВЦ МПС России
   В.Ф. Вишнякову, начальникам железных дорог провести в июне 2000 г.
   корректировку  программного  обеспечения задач системы пономерного
   учета с учетом предложений  железных  дорог  и  обеспечить  полное
   соответствие вагонных моделей сети и железных дорог.
       6. Начальнику Управления статистики  Г.В.  Бугрову,  директору
   ВНИИАС П.А. Козлову, начальнику ГВЦ МПС В.Ф. Вишнякову провести до
   30  июня  2000  г.  инструктаж  по  ведению  учетно   -   отчетных
   статистических форм всех причастных работников железных дорог.
       7. Начальникам железных дорог:
       7.1. Принять    в   постоянную   эксплуатацию   информационные
   технологии системы ДИСПАРК,  предусмотренные указанием МПС  России
   от   9   августа  1999  г.  N  245у,  и  обеспечить  бесперебойное
   функционирование системы.  Прием оформить актами  в  установленном
   порядке и копии их представить в МПС России до 30 июня 2000 г.
       7.2. Реализовать организационно - технические  мероприятия  по
   учету  погрузки грузов (сообщение 410),  обеспечивающие проведение
   расчетов сроков доставки всех грузов.
       8. Первому  заместителю  Министра  Иванкову М.В.,  заместителю
   Министра  Гришину  С.А.,  заместителю  Министра   Мишарину   А.С.,
   руководителям  Департаментов  вагонного  хозяйства Барбаричу С.С.,
   информатизации и связи Воронину В.С.,  финансов Короткевичу  П.Г.,
   грузовой    и   коммерческой   работы   Косову   Ю.М.,   экономики
   Лапидусу Б.М.,  технической  политики  Наговицыну   В.С.,   ВНИИАС
   Козлову П.А., ВНИИЖТ Лисицыну А.Л. и ГВЦ МПС России Вишнякову В.Ф.
   обеспечить  первоочередное  включение  в  планы  НИОКР  на  2001 -
   2002 годы  и  финансирование  разработок   по  следующим  основным
   направлениям:
       разработка и   применение   новых  автоматизированных  методов
   анализа работы вагонного парка;
       организация работы  вагонных парков собственности предприятий,
   физических лиц и частных компаний с учетом непротиворечивости цели
   управления погрузочными ресурсами и функционирования "независимых"
   операторов;
       управление процессами  погрузки  и  выгрузки  с использованием
   методов оптимизации развоза местного груза;
       объединение технологических, технических и программных решений
   системы ДИСПАРК и системы автоматической идентификации "Пальма"  в
   общую комплексную систему управления вагонным парком;
       организация работы центров управления  перевозками  на  основе
   данных системы ДИСПАРК,
       считая стратегической  задачей  дальнейшее  развитие   системы
   ДИСПАРК   с   применением   современных   методов   организации  и
   оптимизации управления вагонным парком.
       9. Контроль  за  выполнением  настоящего указания возложить на
   заместителя Министра А.С. Мишарина.
   
                                                              Министр
                                                        Н.Е.АКСЕНЕНКО
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                к указанию МПС России
                                            от 28 июня 2000 г. N 171у
   
                                ПОРЯДОК
            СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНЫХ ФОРМ ГО-1, ГО-2, ГО-3, ГО-4
         О ГРУЗОВОЙ РАБОТЕ, ОТЧЕТА ФОРМЫ ДО-1 ПО УЧЕТУ ПЕРЕХОДА
          ПОЕЗДОВ, ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ПО СТЫКОВЫМ
             ПУНКТАМ, ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ ОТЧЕТА ФОРМЫ ДО-2
                            О ВАГОННОМ ПАРКЕ
   
       1. Формирование  отчетных  форм  ГО-1,  ГО-2,  ГО-3,  ГО-4   о
   грузовой  работе,  а  также  отчета  формы  ДО-1 по учету перехода
   поездов,  грузовых  вагонов  и  контейнеров  по  стыковым  пунктам
   осуществляется через систему ДИСПАРК, с последующим представлением
   этих форм в адрес ДС, НОДУ, НЧ.
       2. Формирование  указанных  ниже  разделов отчета формы ДО-2 о
   вагонном парке:
       - раздел  1  "Вагонооборот и общее наличие вагонов" - данные о
   прибывших и убывших вагонах по шифрам Б, В, Е, Ж;
       - раздел  2 "Рабочий парк" - груженые и порожние всего,  в том
   числе по установленным родам вагонов, по шифрам от АА до АТМ;
       рабочий парк по шифру БА;
       - раздел  3  "Вагоны,  изъятые  из  рабочего парка" (нерабочий
   парк):
       а) резерв по шифрам от ВБ до ВПМ;
       б) неисправные по шифрам от ВТ до ВТА;
       - приложение N 2 к отчету формы ДО-2 -  "Изменение  нерабочего
   парка груженых вагонов по шифрам от ГА до ГГВ
       осуществляется ИВЦ  дорог  на  основании  вагонных  моделей  с
   последующим представлением в ДС, НОДУ, НЧ.
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                к указанию МПС России
                                            от 28 июня 2000 г. N 171у
   
                                ПОРЯДОК
             УЧЕТА ВАГОНОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
   
       Учет вагонов,   включаемых   в    специальные    поезда    при
   спецперевозках, осуществляется следующим порядком:
       1. Станция погрузки передает в  ИВЦ  дороги  сообщение  241  с
   указанием номера вагона,  массы перевозимого груза, условных кодов
   груза, грузополучателя и станции назначения.
       2. Специальные  поезда  следуют  без  оформления  телеграммы -
   натурного листа и при переходе  междорожных  стыковых  пунктов  не
   учитываются. В отчет ДО-1 не включаются ни поезда, ни вагоны.
       3. После выгрузки таких вагонов станция выгрузки обращается  в
   диспетчерскую  службу  ДИСПАРК дороги,  которая по согласованию со
   службой  спецперевозок  сообщением  1388  "перемещает"  вагоны  на
   станцию  фактического  нахождения,  после  чего  станция  передает
   сообщение 242 в ИВЦ дороги.
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                к указанию МПС России
                                            от 28 июня 2000 г. N 171у
   
                                ПОРЯДОК
               УЧЕТА ВАГОНОВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ
                       И ТЕХНИЧЕСКИХ НАДОБНОСТЕЙ
   
       1. Подготовка сообщений для системы ДИСКОР  осуществляется  на
   основе  пономерных  данных  вагонных моделей железных дорог (ВМД).
   Ручная передача со станций сведений  по  разделам  от  ВЮ  до  ВЮС
   отчета формы ДО-2 в НОДУ и передача ручных сообщений из НОДУ в ИВЦ
   не производится.
       2. Пономерные сведения о вагонах, выделенных для специальных и
   технических надобностей,  передаются в  ИВЦ  типовыми  сообщениями
   1359  на основании актов ДУ-82 (НОДУ обеспечить передачу сообщений
   1359 на все акты ДУ-82).  При перемещении таких  вагонов  с  одной
   дороги на другую передача данных из вагонной модели сдающей дороги
   в вагонную модель принимающей  дороги  осуществляется  сообщениями
   междорожного обмена информацией 4770(0).
       3. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в
   ИВЦ  пономерных  сведений о вагонах,  выделенных для специальных и
   технических  надобностей,   несут   начальники   станций,   а   за
   сохранность  информации,  своевременность  формирования  и  выдачу
   результатов  расчетов  пользователям  -  начальники  ИВЦ  железных
   дорог.
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                                к указанию МПС России
                                            от 28 июня 2000 г. N 171у
   
                                ПОРЯДОК
               УЧЕТА ВАГОНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ
                      ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАДОБНОСТЕЙ
   
       1. Подготовка  сообщений  для системы ДИСКОР осуществляется на
   основе пономерных данных вагонных моделей  железных  дорог  (ВМД).
   Ручная  передача  со  станций  сведений  по  разделам от ВАЕ до ЕЖ
   отчета формы ДО-2 в НОДУ и передача ручных сообщений из НОДУ в ИВЦ
   не производится.
       2. Служебно - технические  вагоны  рефрижераторных  поездов  и
   секций,  используемые не для перевозки грузов,  зачисляются в парк
   вагонов для остальных надобностей  по  номеру  вагона,  без  ввода
   сообщений 1359.
       3. Пономерные сведения о других вагонах (обменного парка,  для
   перевозки воинских грузов,  "теплушках" и т.д.),  используемых для
   других остальных надобностей, передаются в ИВЦ со станций типовыми
   сообщениями  1359  на  основании  приказов,  полученных  из отдела
   специальных  перевозок  Департамента  управления  перевозками  МПС
   России.   Для   постоянного   контроля  эти  сведения  вводятся  в
   нормативно - справочную информацию  (НСИ)  вычислительных  центров
   железных дорог, которая при необходимости корректируется.
       При перемещении указанных вагонов с  одной  дороги  на  другую
   передача  данных  из  вагонной  модели  сдающей  дороги в вагонную
   модель принимающей дороги осуществляется сообщениями  междорожного
   обмена информацией 4770(0).
       4. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в
   ИВЦ  пономерных  сведений  о  вагонах,  используемых для остальных
   надобностей,  несут   начальники   станций,   а   за   сохранность
   информации,  своевременность  формирования  и  выдачу  результатов
   расчетов пользователям - начальники ИВЦ железных дорог.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz