Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 20.06.2000 N 471 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ В ОБОРОННЫХ ЦЕЛЯХ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 20 июня 2000 г. N 471
   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
             О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
             РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ
           ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ В ОБОРОННЫХ ЦЕЛЯХ
   
      (с изм. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 N 731)
   
       Правительство Российской Федерации постановляет:
       Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании  деятельности
   по  использованию радиоактивных материалов при проведении работ по
   использованию атомной энергии в оборонных целях.
   
                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                           М.КАСЬЯНОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                             от 20 июня 2000 г. N 471
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
             РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ
           ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ В ОБОРОННЫХ ЦЕЛЯХ
   
      (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 N 731)
   
       1. Настоящее  Положение,  разработанное   в   соответствии   с
   Федеральным    законом    "О    лицензировании   отдельных   видов
   деятельности",  определяет  порядок  лицензирования   деятельности
   юридических лиц по использованию радиоактивных материалов (ядерных
   материалов  и  радиоактивных  веществ)  при  проведении  работ  по
   использованию   атомной   энергии   в   оборонных  целях,  включая
   разработку,    изготовление,     испытания,     транспортирование,
   эксплуатацию,  хранение, ликвидацию и утилизацию ядерного оружия и
   ядерных энергетических установок военного назначения.
       2. Лицензирование  деятельности по использованию радиоактивных
   материалов при проведении работ по использованию атомной энергии в
   оборонных   целях  по  перечню  согласно  приложению  осуществляет
   Министерство  Российской  Федерации  по  атомной  энергии   (далее
   именуется - лицензирующий орган).
       3. Настоящее Положение не распространяется на деятельность  по
   использованию  радиоактивных  материалов при эксплуатации ядерного
   оружия и  ядерных  энергетических  установок  военного  назначения
   воинскими частями Министерства обороны Российской Федерации.
       4. Государственный   надзор   за   ядерной   и    радиационной
   безопасностью    при    разработке,    изготовлении,   испытаниях,
   эксплуатации,  хранении и утилизации  ядерного  оружия  и  ядерных
   энергетических    установок   военного   назначения   осуществляет
   Министерство обороны Российской Федерации.
       5. Лицензия  выдается  на  3  года.  По  заявлению  соискателя
   лицензии она может быть выдана на меньший срок.
       Срок действия   лицензии   может  быть  продлен  по  заявлению
   лицензиата.  В  продлении  срока  действия  лицензии  может   быть
   отказано  в случае,  если за время действия лицензии зафиксированы
   нарушения лицензионных требований и условий.
       Продление срока  действия  лицензии  производится  в  порядке,
   установленном для ее получения.
       6. Осуществление  деятельности  по использованию радиоактивных
   материалов при проведении работ по использованию атомной энергии в
   оборонных целях без лицензии не допускается.
       7. Для получения лицензии соискатель лицензии  представляет  в
   лицензирующий орган следующие документы:
       а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
       наименования и  организационно  -  правовой формы юридического
   лица,  его местонахождения, наименования банка и номера расчетного
   счета;
       лицензируемого вида деятельности и срока,  в течение  которого
   она будет осуществляться.
       Заявление должно  быть  согласовано  с   федеральным   органом
   исполнительной  власти,  в  ведении которого находится юридическое
   лицо;
       б)  копии  учредительных  документов  со  всеми  изменениями и
   дополнениями   к  ним  и копия  документа,   подтверждающего  факт
   внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр
   юридических лиц;
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 N 731)
       в) справка  о  постановке  соискателя  лицензии  на   учет   в
   налоговом органе;
       г) документ,  подтверждающий внесение  платы  за  рассмотрение
   заявления;
       д) документы,  подтверждающие возможность соискателя  лицензии
   обеспечить   выполнение   требований   и   условий,  установленных
   настоящим Положением (далее именуются - лицензионные требования  и
   условия);
       е) документы,    обосновывающие    обеспечение    ядерной    и
   радиационной    безопасности   при   осуществлении   лицензируемой
   деятельности,  согласованные с  Министерством  обороны  Российской
   Федерации;
       ж) документы,  подтверждающие наличие  у  соискателя  лицензии
   нормативно  -  методических документов по обеспечению безопасности
   при   обращении   с   радиоактивными   материалами,    документов,
   устанавливающих порядок подготовки, аттестации и допуска персонала
   к работе с радиоактивными  материалами,  а  также  наличие  сил  и
   средств,  готовых к действиям в аварийных ситуациях и к ликвидации
   последствий чрезвычайных ситуаций;
       з) копия  лицензии,  выдача  которой  предусмотрена статьей 27
   Закона  Российской  Федерации  "О  государственной   тайне"   (для
   организаций,   деятельность   которых   связана  с  использованием
   сведений, составляющих государственную тайну);
       и) заключение  государственной  экологической  экспертизы (для
   проектируемых и реконструируемых объектов);
       к) документы  о  финансовом  обеспечении гражданско - правовой
   ответственности за убытки и вред,  которые  могут  быть  причинены
   радиационным воздействием.
       Если копии документов не заверены нотариусом, вместе с копиями
   предъявляются оригиналы.
       Требовать от соискателя лицензии представления иных документов
   не допускается.
       Все документы,  представленные  в  лицензирующий   орган   для
   получения лицензии, принимаются по описи, копия которой с отметкой
   о  приеме  документов  направляется   или   вручается   соискателю
   лицензии.
       8. За предоставление  недостоверных  или  искаженных  сведений
   соискатель     лицензии     несет     ответственность     согласно
   законодательству Российской Федерации.
       9. Лицензирующий  орган  принимает  решение  о  выдаче  или об
   отказе в выдаче лицензии  в  течение  30  дней  со  дня  получения
   заявления со всеми необходимыми документами.
       Лицензирующий орган обязан  уведомить  соискателя  лицензии  о
   принятом решении в течение 3 дней с даты его принятия.
       Уведомление о   выдаче   лицензии   с   указанием   реквизитов
   банковского  счета и срока уплаты лицензионного сбора направляется
   или вручается соискателю лицензии.
       Уведомление об  отказе  в  выдаче  лицензии  направляется  или
   вручается соискателю лицензии с указанием причин отказа.
       10. Выдача   документа,   подтверждающего   наличие  лицензии,
   производится в течение  3  дней  после  представления  соискателем
   лицензии документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора.
       В случае  если  лицензиат  в  течение  3  месяцев  не  уплатил
   лицензионный   сбор,   лицензирующий   орган  вправе  аннулировать
   лицензию.
       11. Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
       а) наличие в документах,  представленных соискателем лицензии,
   недостоверной или искаженной информации;
       б) несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям
   и условиям.
       12. Соискатель лицензии  имеет  право  обжаловать  в  порядке,
   установленном   законодательством   Российской   Федерации,  отказ
   лицензирующего органа в выдаче лицензии или его бездействие.
       13. Соискатель  лицензии  при  обжаловании  в административном
   порядке отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии имеет право
   требовать    проведения    независимой   экспертизы.   Независимая
   экспертиза проводится за счет соискателя лицензии.
       Заявление о   проведении   независимой  экспертизы  соискатель
   лицензии  направляет  в  лицензирующий  орган,  который  формирует
   комиссию для ее проведения.
       В состав комиссии не могут  входить  работники  лицензирующего
   органа.
       Список членов  комиссии  направляется  заявителю.   В   случае
   несогласия с какой-либо кандидатурой заявитель может представить в
   лицензирующий  орган  мотивированное  возражение  против   участия
   данного лица в экспертизе.
       Соискатель лицензии имеет право  присутствовать  на  заседании
   комиссии.
       14. Комиссия в течение 30 дней со  дня  регистрации  заявления
   рассматривает  представленные  заявителем документы,  осуществляет
   проверку  соответствия  лицензионным  требованиям  и  условиям   и
   готовит    экспертное   заключение   об   обоснованности   решения
   лицензирующего органа.
       Лицензирующий орган  обязан  уведомить  соискателя  лицензии о
   решении комиссии в течение 3 дней после его принятия.
       При принятии   комиссией  решения  о  соответствии  соискателя
   лицензии лицензионным требованиям и условиям  лицензирующий  орган
   обязан  в  течение  3  дней  рассмотреть  вопрос о выдаче лицензии
   соискателю.  В  случае  повторного  отказа   в   выдаче   лицензии
   соискатель вправе обратиться в суд. При этом расходы на проведение
   независимой экспертизы относятся за счет лицензирующего органа.
       15. В документе, подтверждающем наличие лицензии, указывается:
       а) наименование лицензирующего органа;
       б) наименование и местонахождение лицензиата;
       в) вид  деятельности  с   указанием   соответствующих   работ,
   предусмотренных  в  приложении  к  настоящему Положению,  срок,  в
   течение которого он будет осуществляться;
       г) условия осуществления указанного вида деятельности;
       д) идентификационный номер налогоплательщика;
       е) регистрационный номер лицензии и дата принятия решения о ее
   выдаче;
       ж) дата выдачи документа, подтверждающего наличие лицензии.
       Документ подписывается руководителем лицензирующего органа  (в
   случае  его  отсутствия  -  лицом,  его  замещающим)  и заверяется
   печатью.
       16. Бланки   документа,   подтверждающего   наличие  лицензии,
   являются документами строгой отчетности,  имеют  учетную  серию  и
   номер.
       17. При  осуществлении  лицензируемой  деятельности  лицензиат
   обязан соблюдать:
       а) законодательство Российской Федерации;
       б) нормы  и  правила  по ядерной,  радиационной и промышленной
   безопасности;
       в) нормы   и   правила   по  физической  защите  радиоактивных
   материалов и по сохранению государственной тайны;
       г) нормы и правила учета и контроля радиоактивных материалов;
       д) экологические,     санитарно     -      эпидемиологические,
   гигиенические, противопожарные нормы и правила;
       е) настоящее Положение.
       18. Надзор  за соблюдением лицензиатом лицензионных требований
   и   условий   осуществляется   государственными    надзорными    и
   контрольными  органами  и  лицензирующим  органом  в  пределах  их
   компетенции.
       19. Лицензирующий  орган  в  пределах  своей компетенции имеет
   право:
       а) проводить  проверки соответствия лицензируемой деятельности
   лицензионным требованиям и условиям;
       б) запрашивать  у  лицензиата необходимые объяснения и справки
   по вопросам, возникающим при проведении проверок;
       в) составлять   на   основании   результатов   проверок   акты
   (протоколы) с указанием нарушений;
       г) выносить    решения,   обязывающие   лицензиата   устранить
   выявленные нарушения, и устанавливать сроки их устранения;
       д) выносить предупреждение лицензиату;
       е) осуществлять   иные    предусмотренные    законодательством
   Российской Федерации полномочия.
       20. Государственные надзорные и контрольные  органы,  а  также
   иные  органы государственной власти при выявлении в пределах своей
   компетенции нарушений лицензионных требований  и  условий  обязаны
   сообщить о них в лицензирующий орган.
       21. Лицензиат в соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации  и  настоящим Положением обязан обеспечивать условия для
   проведения   лицензирующим   органом   проверок,   в   том   числе
   представлять необходимую информацию и документы.
       22. В случае преобразования лицензиата  -  юридического  лица,
   изменения  его  наименования или местонахождения лицензиат или его
   правопреемник обязан незамедлительно подать в лицензирующий  орган
   заявление  о  переоформлении  документа,  подтверждающего  наличие
   лицензии,  с  приложением  документов,  подтверждающих   указанные
   сведения.
       23. При  переоформлении  документа,  подтверждающего   наличие
   лицензии,  лицензирующий  орган вносит соответствующие изменения в
   реестр лицензий. Переоформление документа, подтверждающего наличие
   лицензии,   осуществляется   в   течение  5  дней  со  дня  подачи
   лицензиатом соответствующего заявления с необходимыми документами.
       24. В   случае   утраты   документа,  подтверждающего  наличие
   лицензии,  лицензиат обязан незамедлительно подать заявление о его
   переоформлении.
       25. Лицензирующий орган может приостановить действие  лицензии
   или аннулировать ее.
       26. Основанием для приостановления действия лицензии является:
       а) выявление     лицензирующим    органом,    государственными
   надзорными и контрольными органами, иными органами государственной
   власти   в   пределах   их   компетенции   нарушений   лицензиатом
   лицензионных требований и условий,  которые могут повлечь за собой
   возникновение аварий, нанесение ущерба правам, законным интересам,
   нравственности и здоровью граждан,  а также обороне и безопасности
   государства;
       б) невыполнение  лицензиатом  решения  лицензирующего  органа,
   обязывающего устранить выявленные нарушения.
       27. Лицензия   теряет    юридическую    силу    и    считается
   аннулированной,  если  лицензиат  в  течение  3 месяцев не уплатил
   лицензионный сбор либо  юридическое  лицо  ликвидировано  или  его
   деятельность прекращена в результате реорганизации.
       28. Лицензия  может  быть  аннулирована   решением   суда   на
   основании    заявления    лицензирующего    органа    или   органа
   государственной  власти  в  соответствии   с   его   компетенцией.
   Одновременно  с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе
   приостановить действие лицензии на период  до  вступления  в  силу
   решения суда.
       Основанием для аннулирования лицензии является:
       а) обнаружение   недостоверных   или   искаженных   данных   в
   документах, представленных для получения лицензии;
       б) неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных
   требований и условий;
       в) незаконность решения о выдаче лицензии.
       29. Решение  о  приостановлении  действия   лицензии   или   о
   направлении  в  суд  заявления об аннулировании лицензии доводится
   лицензирующим  органом  до  лицензиата  в   письменной   форме   с
   соответствующим  обоснованием  в  течение  3  дней со дня принятия
   решения.
       30. Решение  о  приостановлении  действия  лицензии может быть
   обжаловано в порядке,  установленном законодательством  Российской
   Федерации.
       31. Лицензирующий  орган  обязан  установить  срок  устранения
   обстоятельств,   повлекших   за   собой  приостановление  действия
   лицензии.  Указанный срок не может превышать 6 месяцев.  В  случае
   если   в   установленный  срок  лицензиат  не  устранил  указанные
   обстоятельства,  лицензирующий орган обязан  обратиться  в  суд  с
   заявлением об аннулировании лицензии.
       После устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой
   приостановление   действия   лицензии,   лицензирующий   орган   в
   30-дневный срок со дня  получения  соответствующего  подтверждения
   обязан  принять  решение о возобновлении ее действия и в течение 3
   дней уведомить о своем решении лицензиата.
       32. Приостановление  действия лицензии или ее аннулирование не
   снимает с юридического лица обязанности по обеспечению  ядерной  и
   радиационной  безопасности  объектов  использования  радиоактивных
   материалов при использовании атомной энергии в оборонных  целях  в
   соответствии с действующими нормами и правилами.
       33. Лицензирующий орган формирует и ведет реестр лицензий.
       34. В реестре лицензий должны быть указаны:
       а) сведения о лицензиате;
       б) сведения о лицензирующем органе;
       в) вид  деятельности  с   указанием   соответствующих   работ,
   предусмотренных   в   приложении   к   настоящему   Положению,  на
   осуществление которого выдана лицензия;
       г) дата выдачи и номер лицензии;
       д) срок действия лицензии;
       е) сведения о регистрации лицензии в реестре, основание и дата
   приостановления и возобновления действия лицензии;
       ж) основание и дата аннулирования лицензии;
       з) другие необходимые сведения.
       35. Информация,  содержащаяся  в  реестре  лицензий,  является
   открытой для юридических  лиц.  Указанные  лица  вправе  за  плату
   получить выписку из реестра лицензий.
       Органам государственной    власти    и    органам     местного
   самоуправления указанная информация предоставляется бесплатно.
       Срок предоставления выписок  из  реестра  лицензий  не  должен
   превышать 3 дней с даты подачи соответствующего заявления.
       36. За   рассмотрение   заявления   о   выдаче   лицензии   на
   осуществление    деятельности   по   использованию   радиоактивных
   материалов при проведении работ по использованию атомной энергии в
   оборонных  целях  взимается  плата  в  размере  минимальной оплаты
   труда,  установленной  федеральным  законом,   за   переоформление
   лицензии  -  в  размере  одной десятой минимального размера оплаты
   труда,  установленного  федеральным  законом,  за   предоставление
   выписки  из  реестра  лицензий  - в 10-кратном минимальном размере
   оплаты труда, установленном федеральным законом.
       За выдачу  лицензии  взимается  лицензионный  сбор  в  размере
   минимальной оплаты труда, установленной федеральным законом.
       Указанные платежи зачисляются в федеральный бюджет.
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                         к Положению о лицензировании
                                        деятельности по использованию
                                             радиоактивных материалов
                                                 при проведении работ
                                             по использованию атомной
                                            энергии в оборонных целях
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
                 РАБОТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ
         В ОБОРОННЫХ ЦЕЛЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ПОДЛЕЖАЩЕЙ
              ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
                        РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ
   
       1. Разработка   ядерных  зарядов,  ядерных  боеприпасов  и  их
   составных частей (компонентов).
       2. Изготовление  ядерных  зарядов,  ядерных  боеприпасов  и их
   составных частей (компонентов).
       3. Испытания   ядерных   зарядов,  ядерных  боеприпасов  и  их
   составных частей (компонентов).
       4. Хранение   ядерных   зарядов,   ядерных  боеприпасов  и  их
   составных частей (компонентов).
       5. Транспортирование ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и их
   составных частей (компонентов).
       6. Разборка ядерных зарядов,  ядерных боеприпасов и утилизация
   их составных частей (компонентов).
       7. Разработка устройств и технических средств,  обеспечивающих
   установку и эксплуатацию ядерных боеприпасов в  составе  носителей
   ядерных   боеприпасов,   комплексов   ядерного  оружия,  носителей
   ядерного оружия и их составных частей.
       8. Изготовление     устройств     и    технических    средств,
   обеспечивающих установку  и  эксплуатацию  ядерных  боеприпасов  в
   составе носителей ядерных боеприпасов, комплексов ядерного оружия,
   носителей ядерного оружия и их составных частей.
       9. Испытания  устройств и технических средств,  обеспечивающих
   установку и эксплуатацию ядерных боеприпасов в  составе  носителей
   ядерных   боеприпасов,   комплексов   ядерного  оружия,  носителей
   ядерного оружия и их составных частей.
       10. Ремонт  и  модернизация  устройств  и технических средств,
   обеспечивающих установку  и  эксплуатацию  ядерных  боеприпасов  в
   составе носителей ядерных боеприпасов, комплексов ядерного оружия,
   носителей ядерного оружия и их составных частей.
       11. Разработка,   изготовление   и  эксплуатация  устройств  и
   технических  средств  хранения  и  эксплуатации  ядерных  зарядов,
   ядерных боеприпасов и их составных частей.
       12. Проектирование зданий и  сооружений,  предназначенных  для
   проведения   ядерно   опасных  и  радиационно  опасных  работ  при
   разработке,  изготовлении,  испытаниях,  хранении,  эксплуатации и
   ликвидации  ядерных  зарядов,  ядерных  боеприпасов и их составных
   частей.
       13. Строительство  зданий  и  сооружений,  предназначенных для
   проведения  ядерно  опасных  и  радиационно  опасных   работ   при
   разработке,   изготовлении,   испытаниях,  хранении  и  ликвидации
   ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и их составных частей.
       14. Эксплуатация  зданий  и  сооружений,  предназначенных  для
   проведения  ядерно  опасных  и  радиационно  опасных   работ   при
   разработке,   изготовлении,   испытаниях,  хранении  и  ликвидации
   ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и их составных частей.
       15. Проектирование    исследовательских   ядерных   установок,
   предназначенных  исключительно  для  создания  ядерного  оружия  и
   ядерных энергетических установок военного назначения.
       16. Изготовление    исследовательских    ядерных    установок,
   предназначенных  исключительно  для  создания  ядерного  оружия  и
   ядерных энергетических установок военного назначения.
       17. Испытания     исследовательских     ядерных     установок,
   предназначенных  исключительно  для  создания  ядерного  оружия  и
   ядерных энергетических установок военного назначения.
       18. Ввод в эксплуатацию,  эксплуатация и вывод из эксплуатации
   исследовательских ядерных установок, предназначенных исключительно
   для создания ядерного оружия и  ядерных  энергетических  установок
   военного назначения.
       19. Проектирование ядерных энергетических  установок  военного
   назначения, их наземных стендов - прототипов и составных частей.
       20. Изготовление  ядерных  энергетических  установок  военного
   назначения, их наземных стендов - прототипов и составных частей.
       21. Испытания  ядерных   энергетических   установок   военного
   назначения, их наземных стендов - прототипов и составных частей.
       22. Ввод в эксплуатацию,  эксплуатация и вывод из эксплуатации
   ядерных энергетических установок военного назначения и их наземных
   стендов - прототипов.
       23. Транспортирование    ядерных    энергетических   установок
   военного назначения,  их наземных стендов - прототипов и составных
   частей.
       24. Ремонт   ядерных   энергетических    установок    военного
   назначения, их наземных стендов - прототипов и составных частей.
       25. Утилизация  ядерных  энергетических   установок   военного
   назначения, их наземных стендов - прототипов и составных частей.
       26. Работы с радиоактивными материалами (включая  отработавшие
   радиоактивные материалы),  используемыми в оборонных целях, при их
   хранении и транспортировании,  а  также  при  их  переработке  (на
   объектах использования этих материалов в указанных целях).
       27. Разработка,  изготовление,   эксплуатация   и   утилизация
   устройств   и   технических  средств  обращения  с  радиоактивными
   материалами, используемыми в оборонных целях, а также эксплуатация
   изделий  с  радиоактивными  материалами  при  их  использовании  в
   оборонных целях.
       28. Переработка   радиоактивных   отходов,   образующихся  при
   использовании радиоактивных материалов в процессе проведения работ
   по  использованию  атомной  энергии в оборонных целях (на объектах
   использования этих материалов в указанных целях).
       29. Проектирование    комплексов    (зданий   и   сооружений),
   предназначенных  для  проведения  ядерно  опасных  и   радиационно
   опасных работ при разработке,  испытаниях, хранении, эксплуатации,
   ремонте,   выводе   из   эксплуатации   и    утилизации    ядерных
   энергетических установок военного назначения,  их наземных стендов
   - прототипов и составных частей.
       30. Строительство    комплексов    (зданий    и   сооружений),
   предназначенных  для  проведения  ядерно  опасных  и   радиационно
   опасных работ при разработке,  испытаниях, хранении, эксплуатации,
   ремонте,   выводе   из   эксплуатации   и    утилизации    ядерных
   энергетических установок военного назначения,  их наземных стендов
   - прототипов и составных частей.
       31. Эксплуатация    комплексов    (зданий    и    сооружений),
   предназначенных  для  проведения  ядерно  опасных  и   радиационно
   опасных работ при разработке,  испытаниях, хранении, эксплуатации,
   ремонте,   выводе   из   эксплуатации   и    утилизации    ядерных
   энергетических установок военного назначения,  их наземных стендов
   - прототипов и составных частей.
       32. Проведение     экспертизы    документов,    обосновывающих
   возможность  выполнения  работ  по   использованию   радиоактивных
   материалов при проведении работ по использованию атомной энергии в
   оборонных целях.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz