Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 13.06.2000 N 497 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ ОТ 30.08.99 N 572

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                        от 13 июня 2000 г. N 497

                О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ
                           ОТ 30.08.99 N 572

       В целях  совершенствования  порядка  оформления  и  заключения
   договоров  на  проведение  научно  -  исследовательских,  опытно -
   конструкторских   работ,   изготовления    установочных    партий,
   эксплуатации  информационно  -  технических  средств  и реализации
   единого подхода к ценообразованию на указанные виды работ, а также
   в  соответствии  с  Приказом  ГТК  России  от  11.10.99  N 691 "Об
   утверждении штатного расписания центрального аппарата ГТК  России"
   приказываю:
       1. Внести  в  "Положение  о  порядке  оформления  и заключения
   договоров на проведение научно  -  исследовательских  и  опытно  -
   конструкторских  работ  по  созданию (модернизации),  изготовлению
   установочных (опытных)  партий  и  эксплуатации  информационно   -
   технических  средств"  (Приказ  ГТК  России  от 30 августа 1999 г.
   N 572) изменения и дополнения,  изложив  их  в  редакции  согласно
   Приложению  к  настоящему Приказу (все приложения к вышеуказанному
   Положению оставить без изменений).
       2. Приложение  5  к  Приказу  ГТК России  от 10 ноября 1994 г.
   N 573 "Об утверждении типовых договоров" считать утратившим силу.
       3. Контроль за  исполнением  настоящего  Приказа  осуществлять
   первому заместителю председателя ГТК России Мещерякову В.И.

                                               Председатель Комитета,
                                                  генерал - полковник
                                                    таможенной службы
                                                            М.В.ВАНИН






                                                           Приложение
                                                 к Приказу ГТК России
                                             от 13 июня 2000 г. N 497

                                                            Утверждаю
                                      Первый заместитель Председателя
                                                     Государственного
                                                 таможенного комитета
                                                Российской Федерации,
                                                  генерал - полковник
                                                    таможенной службы
                                                        В.И.МЕЩЕРЯКОВ
                                                     8 июня 2000 года

                                                          Согласовано
                                                  Начальник Правового
                                               управления ГТК России,
                                                      генерал - майор
                                                    таможенной службы
                                                          С.И.ИСТОМИН
                                                     8 июня 2000 года

                                             И.о. Начальника Главного
                                           финансово - экономического
                                               управления ГТК России,
                                          полковник таможенной службы
                                                           В.М.ЛЕПЕХА
                                                     8 июня 2000 года

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
          НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО -
           КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ (МОДЕРНИЗАЦИИ),
              ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО -
                  ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

              УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПОЛОЖЕНИИ

       ГНИВЦ -  Главный  научно  -  исследовательский  вычислительный
   центр
       ОКР - опытно - конструкторская работа
       НИР - научно - исследовательская работа
       НИОКР -  научно - исследовательские и опытно - конструкторские
   работы
       НТП - научно - техническая продукция
       ПИР - проектно - изыскательская работа
       ПСД - проектно - сметная документация
       РТА - Российская таможенная академия
       РТУ - региональное таможенное управление
       СПЗ - служебно - производственные здания
       СМР - строительно - монтажные работы
       ТУ - технические условия
       ТЗ - техническое задание
       ЦТЛ - Центральная таможенная лаборатория

       Положение о  порядке  оформления  и  заключения  договоров  на
   проведение научно - исследовательских и опытно  -  конструкторских
   работ по  созданию  (модернизации),  изготовлению  и  эксплуатации
   информационно - технических средств  и  оказания  услуг  (далее  -
   Положение) разработано   на   основании   Федерального  закона  от
   13.12.94  N  60-ФЗ  "О   поставках   продукции   для   федеральных
   государственных нужд" (с изменениями от 19.06.95, 17.03.97), Указа
   Президента  Российской  Федерации  "Об  утверждении  Положения   о
   Государственном   таможенном  комитете  Российской  Федерации"  от
   25.10.94 N 2014,  Федерального  закона  от  06.05.99  N  97-ФЗ  "О
   конкурсах  на  размещение заказов на поставки товаров,  выполнение
   работ,  оказание  услуг  для  государственных  нужд",   Временного
   положения  о  порядке  размещения  заказов  и  организации закупки
   продукции  для  нужд  таможенных  органов  Российской   Федерации,
   утвержденного Приказом ГТК России N 375 от 10.05.2000.
       Положение определяет порядок оформления и заключения договоров
   (ведомостей исполнения,  календарных планов, ведомостей поставок -
   спецификаций,      протоколов      лимитных,      ориентировочных,
   предварительных, договорных, оптовых цен) на проведение:
       - научно  - исследовательских и опытно - конструкторских работ
   по созданию информационно - технических средств;
       - работ   по   изготовлению   установочных   (опытных)  партий
   оборудования;
       - работ  по настройке,  монтажу изготовленного оборудования на
   объекте эксплуатации;
       - опытной оперативной эксплуатации;
       - модернизации (доработкам) программно - аппаратных комплексов
   и средств и их сопровождение в процессе эксплуатации;
       - послегарантийного обслуживания и ремонта;
       - работ  по изготовлению запасных частей и принадлежностей для
   систем и средств, находящихся в эксплуатации;
       - ПИР   по   разработке  проектной  документации  на  создание
   ведомственных сетей связи и передачи данных таможенных органов;
       - строительно   -   монтажных  работ  на  объектах  таможенной
   инфраструктуры по разделу "Ведомственная сеть связи".
       Исполнитель НИОКР   (Поставщик)   продукции   определяется   в
   соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.05.99  N  97-ФЗ   "О
   конкурсах  на  размещение заказов на поставки товаров,  выполнение
   работ, оказание услуг для государственных нужд".

                          ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

       "Федеральный закон   о  поставках  продукции  для  федеральных
   государственных нужд" (ст.  1,  п.  1)  -  определяет  федеральные
   государственные  нужды  как  потребности  Российской  Федерации  в
   продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны
   и   безопасности  страны  и  для  реализации  федеральных  целевых
   программ  и  межгосударственных  целевых   программ,   в   которых
   участвует Российская Федерация. Поставки продукции для федеральных
   государственных нужд обеспечиваются за счет  средств  федерального
   бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
       В соответствии с п.  6  Указа  Президента  России от  25.10.94
   N 2014  на  Государственный  таможенный  комитет возложены функции
   Государственного заказчика продукции (работ, услуг).
       Положение об  организации  закупки товаров,  работ и услуг для
   государственных нужд регулирует отношения,  возникающие в связи  с
   размещением   заказов,   в   том  числе  путем  проведения  торгов
   (конкурса),  на закупку и поставку  товаров,  работ  и  услуг  для
   государственных нужд.

               ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
                НА НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО -
                         КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ

       ТЗ на ОКР, НИР или дополнение к ТЗ разрабатывается Управлением
   спецтехники и автоматизации таможенных  технологий  ГТК  России  в
   соответствии   с   требованиями   государственных   стандартов  на
   основании решений  руководства  ГТК  России,  Федеральной  целевой
   программы   развития   таможенной   службы  Российской  Федерации,
   ежегодных планов НИОКР.
       Порядок построения,  изложения  и оформления ТЗ на НИР и ТЗ на
   ОКР изложен в Положении о порядке проведения НИОКР и  принятии  на
   снабжение  таможенных органов Российской Федерации вновь созданных
   ОТСТК (приложение 1 к Приказу ГТК России от 17.03.99 N 178).
       ТЗ на ОКР по созданию информационно -  технических  таможенных
   систем  и средств согласовывается с заинтересованными управлениями
   ГТК  и  РТУ  (при  необходимости),  с  головной   организацией   -
   разработчиком  и представляется на утверждение первому заместителю
   председателя комитета.
       Частные ТЗ на составные  части  ОКР  разрабатываются  головной
   организацией  -  разработчиком  и  представляются  на согласование
   начальнику  Управления  спецтехники  и  автоматизации   таможенных
   технологий.
       ТЗ на НИР по обоснованию стратегических направлений проведения
   разработок    техники    согласовывается    с    заинтересованными
   управлениями   ГТК   и   представляется   на  утверждение  первому
   заместителю председателя ГТК России.
       ТЗ на НИР,  разрабатываемые ГНИВЦ, ЦТЛ, РТА, согласовываются с
   Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
       ТЗ на      НИР,      определяющие     направления     развития
   узкоспециализированных      средств,       согласовывается       с
   заинтересованными   управлениями   ГТК   России   и   утверждается
   начальником  Управления  спецтехники  и  автоматизации  таможенных
   технологий.
       Частные ТЗ на составные  части  НИР  разрабатываются  головной
   организацией -  разработчиком  и  представляются  на  согласование
   начальнику   Управления  спецтехники  и  автоматизации  таможенных
   технологий.
       2. Договор на ОКР (НИР) или дополнительное соглашение (далее -
   договор) и  ведомость  исполнения  (календарный   план)   к   нему
   оформляются  Управлением  спецтехники  и  автоматизации таможенных
   технологий  на  основании   нормативных   юридических   документов
   (образцы  типовых договоров на ОКР и НИР приведены в приложениях 1
   и 2) <*>.
       --------------------------------
       <*>  Приложения 1 - 11 не приводятся.

       Договоры на   проведение   НИР,  оформляемые  ГНИВЦ,  подлежат
   согласованию с Управлением спецтехники и автоматизации  таможенных
   технологий.
       Головная организация   -   разработчик   в   согласованные   с
   Управлением  спецтехники  и  автоматизации  таможенных  технологий
   сроки представляет протоколы цен лимитной на ОКР (НИР) в  целом  и
   предварительных (договорных) цен на этапы, определенные ведомостью
   исполнения (календарным планом).  Образцы типовых протоколов цен и
   пояснительных материалов приведены в приложении 3.
       Пояснительные материалы  к  протоколу  лимитной  цены   должны
   содержать   расчет   лимитной   цены,   записку   с   обоснованием
   трудоемкости ОКР (НИР) в целом и планируемых  затрат  по  разделам
   структуры цены.
       Пояснительные материалы  к  протоколу   предварительной   цены
   этапов работы должны содержать:
       - расчет  цены  НИОКР  согласно  приложению  4   ("Методология
   ценообразования на научно - техническую продукцию");
       - записку  к  протоколу  обоснования  цены,  структуру   цены,
   расшифровки затрат по статьям:
       а) материалы;
       б) спецоборудование  для  научных (экспериментальных) работ (с
   обоснованием необходимости закупки и документально подтвержденными
   ценами);
       в) основная заработная плата (с расшифровкой трудозатрат);
       г) производственные командировки;
       д) работы, выполняемые сторонними организациями (с приложением
   проектов   договоров  и  согласованных  с  кооперацией  протоколов
   лимитных и предварительных цен на работы и их этапы);
       е) прочие  расходы (с приложением проектов договоров на услуги
   и согласованных с исполнителями протоколов предварительных цен).
       Пояснительные материалы  к  протоколу  договорной  цены этапов
   работы  (или  работы  в  целом)  должны  содержать   пояснительные
   материалы   и   расшифровки   затрат,   аналогичные  пояснительным
   материалам и расшифровкам затрат к протоколу предварительной цены,
   с  приложением  по двум последним позициям заключенных договоров с
   контрагентами и согласованных протоколов договорных цен на  работы
   в  целом  и  все входящие в них этапы.  Дополнительно при переводе
   предварительной цены в договорную исполнитель представляет справку
   о  фактических  затратах  по договору в целом и его этапам по всем
   статьям структуры цены (справка подлежит  проверке  заказчиком  по
   соответствующим документам и книгам учета исполнителя).
       Характеристики и условия применения моделей цен при заключении
   договоров,  блок  - схема алгоритма выбора модели цены на научно -
   техническую  продукцию   специального   назначения   приведены   в
   приложениях 5 и 6. Оптимальная модель цены выбирается ГТК России в
   зависимости  от  сложности,  срочности   и   технического   уровня
   разработок.
       При согласовании  протоколов  цен  Управление  спецтехники   и
   автоматизации таможенных технологий несет ответственность:
       - за обоснованность нормативной трудоемкости работ (входящих в
   нее этапов), количества и сроков командировок, перечней материалов
   и спецоборудования, кооперации соисполнителей;
       - за   полноту   представляемых   разработчиком  пояснительных
   материалов;
       - за обоснование финансово - экономических показателей.
       Протоколы цен на работы,  выполняемые контрагентами в объемах,
   превышающих   10   процентов  стоимости  основного  (генерального)
   договора,  согласовываются головной организацией - разработчиком с
   Управлением  спецтехники  и автоматизации таможенных технологий по
   аналогичной схеме.
       Протоколы цен    согласовываются   с   Главным   финансово   -
   экономическим управлением и подписываются  начальником  Управления
   спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
       Протоколы цен к договорам,  оформляемым ГНИВЦ, согласовываются
   с  Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий и
   Главным финансово - экономическим управлением.
       Текст договора   согласовывается   с  Правовым  управлением  и
   Главным финансово - экономическим управлением.
       После согласования  протоколов цен и текста договора последний
   в 2-х экземплярах подписывается ГТК России  (по  доверенности  ГТК
   России   начальником   Управления   спецтехники   и  автоматизации
   таможенных  технологий)  и  выставляется  головной  организации  -
   разработчику.   1-й   экземпляр   договора  после  его  подписания
   исполнителем направляется  в  Главное  финансово  -  экономическое
   управление    (учтенная   копия   в   Управление   спецтехники   и
   автоматизации таможенных технологий).
       Допускается представление  договора  на подпись ГТК России (по
   доверенности  ГТК  России  начальнику  Управления  спецтехники   и
   автоматизации таможенных технологий) после согласования протоколов
   лимитной цены на работу в  целом  и  предварительной  (договорной)
   цены на первый этап ведомости исполнения.
       В случае несогласия  головной  организации  -  разработчика  с
   условиями   договора  ею  в  сроки,  согласованные  с  Управлением
   спецтехники и автоматизации таможенных технологий,  представляется
   протокол   разногласий   к   договору.  Управление  спецтехники  и
   автоматизации таможенных   технологий   совместно    с    Правовым
   управлением и  Главным  финансово  -   экономическим   управлением
   обязаны  в  течение  15  дней  со дня получения протокола оформить
   протокол  согласования  разногласий.  В  случае  отказа   головной
   организации  -  разработчика  от  подписания  указанного протокола
   вопрос о рассмотрении спорных формулировок решается в  арбитражном
   суде в соответствии с действующим законодательством.
       Корректировка сроков выполнения этапов работ,  предусмотренных
   ведомостями исполнения (календарными  планами),  проводится  путем
   оформления  исполнителем и ГТК России дополнительного соглашения с
   приложением  новой   редакции   календарного   плана,   являющихся
   неотъемлемыми    частями   договоров,   при   этом   согласованная
   протоколами цен трудоемкость работ остается неизменной и  цены  не
   пересматриваются.
       Дополнительные соглашения  к  договорам  оформляются  также  в
   случае   изменения  заказчиком  требований  технического  задания,
   выданного  к  основному  договору,  по   алгоритму,   аналогичному
   оформлению основного договора.  Головная организация - разработчик
   представляет в  сроки,  согласованные  с  ГТК  России,  уточненные
   протоколы   цен  на  НИОКР  в  целом  и  отдельные  ее  этапы  (за
   исключением уже выполненных этапов).
       После завершения  ОКР  Управление  спецтехники и автоматизации
   таможенных   технологий   разрабатывает    и    согласовывает    с
   заинтересованными  управлениями  проект  приказа  председателя ГТК
   России о принятии разработанных средств  на  снабжение  таможенных
   органов  Российской  Федерации,  в  котором  определяется  порядок
   организации   серийного   производства    и    ежегодные    объемы
   изготовления,  организация проведения бюллетеней доработок,  нормы
   обеспечения расходными и горюче - смазочными материалами.

               ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
             НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ УСТАНОВОЧНОЙ (ОПЫТНОЙ) ПАРТИИ
                  И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

       Договор на  поставку продукции для федеральных государственных
   нужд  и  ведомость  поставки  (спецификации)  к  нему  оформляется
   Управлением  спецтехники  и  автоматизации таможенных технологий и
   подписывается ГТК России (по доверенности ГТК  России  начальником
   Управления  спецтехники  и  автоматизации таможенных технологий) с
   определением в тексте договора ориентировочной  (предельной)  цены
   на   работы   в  целом  на  основании  нормативных  и  юридических
   документов  и  выставляется  головной  организации  -   поставщику
   (образец  типового  договора  приведен  в  приложении  7).  Проект
   договора  согласовывается  с  Правовым   управлением   и   Главным
   финансово - экономическим управлением.
       Головная организация - поставщик в согласованные с Управлением
   спецтехники    и   автоматизации   таможенных   технологий   сроки
   представляет протоколы согласования договорных  (оптовых)  цен  на
   единицу    продукции,    предусмотренную    ведомостью    поставки
   (спецификацией).  Образец типового протокола цены и  пояснительных
   материалов к нему приведен в приложении 8.
       Пояснительные материалы к протоколу договорной (оптовой)  цены
   должны  содержать калькуляции к протоколу оптовой цены на поставку
   продукции с расшифровками:
       - материальных затрат;
       - затрат  по  статьям  износа  инструмента  и   приспособлений
   целевого назначения;
       - специальных расходов на изготовление продукции;
       - трудовых затрат к калькуляции.
       При согласовании  протоколов  цен  Управление  спецтехники   и
   автоматизации таможенных технологий несет ответственность:
       - за  обоснованность  нормативной  трудоемкости  изготовления,
   номенклатуры   покупных   комплектующих   изделий   и  материалов,
   номенклатуры  изготавливаемой  спецоснастки,   нормативов   износа
   инструмента  и приспособлений специального назначения,  кооперации
   соисполнителей;
       - за   полноту   представляемых   разработчиком  пояснительных
   материалов;
       - за обоснование финансово - экономических показателей.
       Протоколы цен   согласовываются   с   Главным   финансово    -
   экономическим  управлением  и подписываются начальником Управления
   спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
       Протоколы цен на работы,  выполняемые контрагентами в объемах,
   превышающих 10  процентов   стоимости   основного   (генерального)
   договора,  согласовываются  головной  организацией - поставщиком с
   Управлением спецтехники и автоматизации таможенных  технологий  по
   аналогичной схеме.
       После согласования  протоколов цен с Управлением спецтехники и
   автоматизации таможенных  технологий   и   Главным   финансово   -
   экономическим управлением     договор    подписывается    головной
   организацией - поставщиком и 1-й экземпляр договора направляется в
   Главное финансово - экономическое  управление  (учтенная  копия  в
   Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий).
       В случае  несогласия  головной  организации  -  поставщика   с
   условиями   договора   в   сроки,   согласованные   с  Управлением
   спецтехники и  автоматизации  таможенных  технологий,  поставщиком
   представляется   протокол   разногласий   к  договору.  Управление
   спецтехники  и   автоматизации   таможенных   технологий   обязано
   совместно   с   Правовым   управлением   и   Главным  финансово  -
   экономическим управлением в  течение  15  дней  со  дня  получения
   протокола  оформить  протокол  согласования разногласий.  В случае
   отказа головной организации - поставщика от подписания  указанного
   протокола  вопрос  о  рассмотрении спорных формулировок решается в
   арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.
       Корректировка сроков выполнения этапов работ,  предусмотренных
   ведомостями поставки (спецификации),  проводится путем  оформления
   поставщиком  и  Управлением спецтехники и автоматизации таможенных
   технологий дополнительного соглашения с приложением новой редакции
   ведомости  поставки,  являющимися неотъемлемыми частями договоров,
   при этом согласованная протоколами цен трудоемкость работ остается
   неизменной и цены не пересматриваются.
       Дополнительные соглашения  к  договорам  оформляются  также  в
   случае   изменения   заказчиком   объемов  работ,  предусмотренных
   основным  договором,   по   алгоритму,   аналогичному   оформлению
   основного  договора.  Головная  организация - разработчик в сроки,
   согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных
   технологий,  представляет уточненные протоколы соответствующих цен
   на предусмотренные договором работы.

               ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
          НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОРАБОТОК ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИХ
            СРЕДСТВ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО БЮЛЛЕТЕНЯМ
        (ИЗВЕЩЕНИЯМ), ИХ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ,
              ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, МОНТАЖ И НАСТРОЙКУ
                 ОБОРУДОВАНИЯ НА ОБЪЕКТАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

       Договор на выполнение работ  для  федеральных  государственных
   нужд  и  ведомость  поставки  (спецификации)  к  нему  оформляется
   Управлением спецтехники  и  автоматизации  таможенных  технологий,
   подписывается  ГТК  России (по доверенности ГТК России начальником
   Управления спецтехники и автоматизации  таможенных  технологий)  с
   определением  в  тексте договора ориентировочной (предельной) цены
   на  работы  в  целом  на  основании  нормативных   и   юридических
   документов  и  выставляется  головной  организации  -  исполнителю
   (образец  типового  договора  приведен  в  приложении  9).  Проект
   договора   согласовывается   с   Правовым  управлением  и  Главным
   финансово - экономическим управлением.
       Головная организация   -   исполнитель   в   согласованные   с
   Управлением  спецтехники  и  автоматизации  таможенных  технологий
   сроки  представляет  протоколы договорных (оптовых) цен на работы,
   предусмотренные  ведомостью  поставки   (спецификацией).   Образец
   типового  протокола  цены  и  пояснительных  материалов приведен в
   приложении 10.
       Пояснительные материалы  к протоколу договорной (оптовой) цены
   должны содержать:
       - базу данных для расчета договорных цен;
       - расчеты - обоснования оптовых (договорных) цен на работы.
       Обоснование указанных    материалов   должно   проводиться   в
   соответствии с Методикой расчета договорных оптовых цен на  работы
   по  монтажу,  настройке  модернизации  (доработке)  и  другие виды
   работ,  выполняемых  предприятиями  (организациями)  на   объектах
   заказчика (приложение 11).
       При согласовании  протоколов  цен  Управление  спецтехники   и
   автоматизации таможенных технологий несет ответственность:
       - за   обоснованность    нормативной    трудоемкости    работ,
   номенклатуры   покупных   комплектующих   изделий   и  материалов,
   номенклатуры  изготавливаемой  оснастки  и  изделий   специального
   назначения,   услуг  производственного  и  специального  характера
   сторонних организаций, кооперации соисполнителей;
       - за   полноту   представляемых   разработчиком  пояснительных
   материалов;
       - за обоснование финансово - экономических показателей.
       Протоколы цен   согласовываются   с   Главным   финансово    -
   экономическим  управлением  и подписываются начальником Управления
   спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
       Протоколы цен на работы,  выполняемые контрагентами в объемах,
   превышающих  10  процентов  стоимости   основного   (генерального)
   договора,  согласовываются  головной организацией - исполнителем с
   Управлением спецтехники и автоматизации таможенных  технологий  по
   аналогичной схеме.
       После согласования протоколов цен с Управлением спецтехники  и
   автоматизации   таможенных   технологий   и  Главным  финансово  -
   экономическим   управлением   договор    подписывается    головной
   организацией    -    исполнителем   и   1-й   экземпляр   договора
   представляется в  Главное  финансово  -  экономическое  управление
   (учтенная   копия   в   Управление   спецтехники  и  автоматизации
   таможенных технологий).
       В случае  несогласия  головной  организации  -  исполнителя  с
   условиями  договора  ею  в  сроки,  согласованные  с   Управлением
   спецтехники и автоматизации таможенных технологий,  представляется
   протокол разногласий  к   договору.   Управление   спецтехники   и
   автоматизации  таможенных  технологий обязано совместно с Правовым
   управлением и Главным  финансово  -  экономическим  управлением  в
   течение 15  дней  со  дня  получения  протокола  оформить протокол
   согласования разногласий.  В случае отказа головной организации  -
   исполнителя   от   подписания   указанного   протокола   вопрос  о
   рассмотрении спорных формулировок решается в  арбитражном  суде  в
   соответствии с действующим законодательством.
       Корректировка сроков выполнения этапов работ,  предусмотренных
   ведомостями поставки (спецификациями), проводится путем оформления
   исполнителем и Управлением спецтехники и автоматизации  таможенных
   технологий  дополнительного  соглашения  с  приложением уточненной
   редакции  ведомости  поставки,  являющихся  неотъемлемыми  частями
   договоров,  при  этом  согласованная  протоколами цен трудоемкость
   работ остается неизменной и цены не пересматриваются.
       Дополнительные соглашения  к  договорам  оформляются  также  в
   случае  изменения  заказчиком   объемов   работ,   предусмотренных
   основным   договором,   по   алгоритму,   аналогичному  оформлению
   основного договора.  Головная организация - разработчик  в  сроки,
   согласованные с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных
   технологий,  представляет уточненные протоколы соответствующих цен
   на работы, предусмотренные договором.

                    ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ
             ДОГОВОРОВ НА ПРОЕКТНО - ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
            ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СОЗДАНИЕ
                  ВЕДОМСТВЕННЫХ СЕТЕЙ СВЯЗИ И ПЕРЕДАЧИ
                       ДАННЫХ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

       Таможенный орган  (далее  - заказчик) в соответствии со схемой
   развития ведомственной системы связи и передачи данных ГТК России,
   исходя из расчета потребности таможенного органа в видах и каналах
   связи,  наличия СПЗ,  структуры таможенного органа, размещения его
   подразделений  и  решаемых  задач,  определяет  структурную  схему
   организации связи и передачи данных.
       1. В соответствии со структурной схемой заказчик запрашивает у
   соответствующих организаций связи ТУ для включения объектов  связи
   таможенных   органов   в   сеть  связи  общего  пользования,  сеть
   конфиденциальной связи и работы по ведомственной сети связи.
       2. После   подготовки  и  получения  документов,  указанных  в
   п. п.  1,  2,  заказчик (при необходимости совместно  с  проектной
   организацией)  подготавливает  ТЗ  на проектирование ведомственной
   системы  связи  и  передачи  данных,  которое  согласовывается   с
   исполнителем работ.
       3. В  соответствии  с  ТЗ  и   ТУ   заказчиком   совместно   с
   исполнителем  разрабатывается  схема  организации связи и передачи
   данных,  которая согласовывается с местными предприятиями связи, а
   также проект договора на ПИР.
       4. Договор  на  ПИР  или  дополнительное  соглашение  к  нему,
   ведомость исполнения (календарный план) и сметы затрат оформляются
   в соответствии с действующими нормативными документами и решениями
   руководства ГТК России.
       5. Схема  организации  связи,  техническое  задание  и  проект
   договора через региональное таможенное управление представляется в
   Управление спецтехники и автоматизации  таможенных  технологий  на
   согласование.
       6. Согласованные  Управлением  спецтехники   и   автоматизации
   таможенных технологий техническое задание, схема организации связи
   и передачи  данных  и  проект  договора  являются  основанием  для
   включения  данной  ПИР  в план проектно - изыскательских работ для
   строительства будущих лет по разделу  "Ведомственная  сеть  связи"
   ГТК России.
       7. Выполнение  ПИР  завершается  проведением  вневедомственной
   экспертизы  проекта  и  выпуском приказа по соответствующему РТУ о
   принятии  рабочего   проекта   с   указанием   сметной   стоимости
   строительно  -  монтажных  работ  и  другого телекоммуникационного
   оборудования   согласно   разработанной   проектно    -    сметной
   документации.
       8. Копия  приказа  и  основные  материалы   рабочего   проекта
   (пояснительная  записка со схемой организации связи и сметы работ)
   высылаются в Управление  спецтехники  и  автоматизации  таможенных
   технологий для контроля.

               ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ
           НА ПРОВЕДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО - МОНТАЖНЫХ РАБОТ (СМР)
            НА ОБЪЕКТАХ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО РАЗДЕЛУ
                       "ВЕДОМСТВЕННАЯ СЕТЬ СВЯЗИ"

       1. Проект    договора,   подготовленный   в   соответствии   с
   установленным в ГТК России порядком, кроме типовых разделов должен
   содержать:
       - календарный   план   работ   с   разбивкой   по   этапам   с
   соответствующей стоимостью и сроками;
       - ведомость договорной цены строительства с указанием  смет  и
   расчетов, наименования работ и стоимости;
       - спецификации  на  оборудование  (исключая   централизованные
   поставки,   если   они  предусмотрены)  с  указанием  наименования
   оборудования (в т.ч. и импортного), его количество и стоимость;
       - смету  расходов на авторский надзор,  технический контроль и
   внесение  изменений  в  ПСД  в  процессе  строительства   объектов
   ведомственной сети связи.
       2. Подготовленный    и     оформленный     проект     договора
   согласовывается   с   подрядной  организацией  и  направляется  на
   согласование в Управление спецтехники и  автоматизации  таможенных
   технологий, после чего сметная стоимость вносится в  проект  плана
   капитального  строительства  объектов таможенной инфраструктуры по
   разделу    "Ведомственная    сеть    связи".    Проект    договора
   согласовывается  с  Правовым  управлением  и  Главным  финансово -
   экономическим управлением.
       3. Финансирование  СМР  в  таможенных   органах   по   разделу
   "Ведомственная сеть связи" осуществляется в строгом соответствии с
   утвержденным сводным планом капитальных вложений на текущий год.
       Окончание работ   фиксируется   актом   комиссии   в   составе
   представителей  Главного  управления  тылового   обеспечения   ГТК
   России,   Управления   спецтехники   и   автоматизации  таможенных
   технологий, заказчика - застройщика и подрядчика.

            ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

       Приемка выполненных НИОКР и их отдельных этапов осуществляется
   в  соответствии с Приказом ГТК России от 17.03.99 N 178 "О порядке
   проведения научно - исследовательских и опытно  -  конструкторских
   работ по созданию новых образцов ОТСТК".
       Приемку установочных   партий,    проведенных    монтажно    -
   настроечных   и   ремонтных   работ,   технического   обслуживания
   информационно  -  технических  средств  Управление  спецтехники  и
   автоматизации  таможенных  технологий  проводит  в  соответствии с
   нормативно - технической документацией.
       После окончания    приемки    выполненных   работ   Управление
   спецтехники  и  автоматизации  таможенных  технологий   направляет
   оформленный финансовый акт сдачи - приемки работ на согласование в
   Главное  финансово  -  экономическое  управление   с   приложением
   утвержденного  заключения  о  приемке  работ  или акта технической
   приемки.
       Главное финансово  - экономическое управление в течение 5 дней
   рассматривает и согласовывает финансовый акт сдачи - приемки работ
   и  направляет  его  на  утверждение  руководству  ГТК  России  (по
   доверенности начальнику  Управления  спецтехники  и  автоматизации
   таможенных технологий).
       Утвержденный акт сдачи - приемки в течение 3 дней направляется
   в Главное финансово - экономическое управление для оплаты.
       Главное финансово  -  экономическое  управление  на  основании
   утвержденного  финансового  акта  оформляет  платежные поручения о
   перечислении финансовых средств исполнителю работ.

                                                 Начальник Управления
                                          спецтехники и автоматизации
                                               таможенных технологий,
                                                      генерал - майор
                                                    таможенной службы
                                                          Л.М.УХЛИНОВ





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz