Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 18.05.2000 N И-1469У ОБ ИЗМЕНЕНИИ НОРМАТИВОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАГОНОВ ПРОВОДНИКАМИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                УКАЗАНИЕ
                      от 18 мая 2000 г. N И-1469у

              ОБ ИЗМЕНЕНИИ НОРМАТИВОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАГОНОВ
                              ПРОВОДНИКАМИ

       В целях  повышения   производительности   труда   и   снижения
   эксплуатационных   расходов   при   пассажирских   перевозках,  во
   изменение  Приказа  МПС  России  от  1  февраля  1997  г.  N  1/ЦЗ
   Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
       1. Установить на период  летних  перевозок  с  1  июня  по  30
   сентября 2000 года  Временные нормативы обслуживания  пассажирских
   вагонов поездными бригадами (Приложение N 1).
       2. Обслуживание  пассажирских  вагонов   поездными   бригадами
   осуществлять в соответствии с Нормами времени на подготовку в рейс
   и  сдачу после рейса пассажирских вагонов проводниками (Приложение
   N 2).
       3. Начальникам железных дорог обеспечить:
       3.1. Разработку  графиков  работы  поездных  бригад  с  учетом
   требований  Приказа  МПС  России  от  18  сентября 1990 г.  N 8/ЦЗ
   "Особенности  регулирования  рабочего  времени  и  времени  отдыха
   отдельных   категорий  работников  железнодорожного  транспорта  и
   метрополитенов,   непосредственно   связанных    с    обеспечением
   безопасности  движения  и  обслуживания пассажиров",  предусмотрев
   обязательное нахождение во время следования  поезда  проводника  в
   каждом вагоне.
       3.2. Укомплектование работников поездных бригад в соответствии
   с нормами и нормативами, утвержденными настоящим указанием.
       С Российским  профсоюзом  железнодорожников   и   транспортных
   строителей согласовано.

                                          Первый заместитель Министра
                                                            В.И.ИЛЬИН






                                                       Приложение N 1
                                                к указанию МПС России
                                          от 18 мая 2000 г. N И-1469у

                    ВРЕМЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
                ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ПОЕЗДНЫМИ БРИГАДАМИ

       1. В пути следования

   ----T---------------T------------T-------------------------------¬
   ¦ N ¦ Вид сообщения ¦   Время    ¦  Нормы обслуживания вагонов   ¦
   ¦п/п¦               ¦   в пути   +-----------T--------T----------+
   ¦   ¦               ¦ следования ¦ проводник ¦электро-¦начальник ¦
   ¦   ¦               ¦  в одном   ¦           ¦механик ¦(механик -¦
   ¦   ¦               ¦направлении ¦           ¦        ¦бригадир) ¦
   +---+---------------+------------+-----------+--------+----------+
   ¦1. ¦международное  ¦до 9 часов  ¦2 проводни-¦1 на    ¦1 на      ¦
   ¦   ¦сообщение      ¦            ¦ка на 2 ва-¦состав  ¦состав    ¦
   ¦   ¦               ¦            ¦гона       ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦               +------------+-----------+--------+----------+
   ¦   ¦               ¦от 9 до 24  ¦3 проводни-¦1 на    ¦1 на      ¦
   ¦   ¦               ¦часов       ¦ка на 2 ва-¦состав  ¦состав    ¦
   ¦   ¦               ¦            ¦гона       ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦               +------------+-----------+--------+----------+
   ¦   ¦               ¦свыше 24    ¦2 проводни-¦1 на    ¦1 на      ¦
   ¦   ¦               ¦часов       ¦ка на 1 ва-¦состав  ¦состав    ¦
   ¦   ¦               ¦            ¦гон        ¦        ¦          ¦
   +---+---------------+------------+-----------+--------+----------+
   ¦2. ¦поезда скорые  ¦до 9 часов  ¦2 проводни-¦1 на    ¦1 на      ¦
   ¦   ¦и пассажирские ¦            ¦ка на 2 ва-¦состав  ¦состав    ¦
   ¦   ¦дальнего следо-¦            ¦гона       ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦вания и местно-+------------+-----------+--------+----------+
   ¦   ¦го сообщения   ¦от 9 до 48  ¦3 проводни-¦1 на    ¦1 на      ¦
   ¦   ¦               ¦часов       ¦ка на 2 ва-¦состав  ¦состав    ¦
   ¦   ¦               ¦            ¦гона       ¦        ¦          ¦
   +---+---------------+------------+-----------+--------+----------+
   ¦3. ¦поезда (вагоны)¦до 9 часов  ¦2 проводни-¦        ¦          ¦
   ¦   ¦повышенной ком-¦            ¦ка на 2 ва-¦        ¦          ¦
   ¦   ¦фортности (по  ¦            ¦гона       ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦перечню), поез-+------------+-----------+--------+----------+
   ¦   ¦да фирменные   ¦от 9 до 24  ¦3 проводни-¦1 на    ¦1 на      ¦
   ¦   ¦               ¦часов       ¦ка на 2 ва-¦состав  ¦состав    ¦
   ¦   ¦               ¦            ¦гона       ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦               +------------+-----------+--------+----------+
   ¦   ¦               ¦свыше 24    ¦2 проводни-¦1 на    ¦1 на      ¦
   ¦   ¦               ¦часов       ¦ка на 1 ва-¦состав  ¦состав    ¦
   ¦   ¦               ¦            ¦гон        ¦        ¦          ¦
   +---+---------------+------------+-----------+--------+----------+
   ¦4. ¦поезда приго-  ¦независимо  ¦1 проводник¦   -    ¦   -      ¦
   ¦   ¦родные         ¦от времени  ¦на 3 вагона¦        ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦нахождения  ¦           ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦поезда в    ¦           ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦пути следо- ¦           ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦вания в од- ¦           ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦ном направ- ¦           ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦лении       ¦           ¦        ¦          ¦
   +---+---------------+------------+-----------+--------+----------+
   ¦5. ¦вагоны служеб- ¦независимо  ¦1 проводник¦   -    ¦   -      ¦
   ¦   ¦ные, служебно  ¦от времени  ¦на 1 вагон ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦- технические, ¦нахождения  ¦           ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦врачебно -     ¦в пути      ¦           ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦санитарные,    ¦следования  ¦           ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦специального   ¦в одном     ¦           ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦технического   ¦направлении ¦           ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦назначения,    ¦            ¦           ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦техники безо-  ¦            ¦           ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦пасности,      ¦            ¦           ¦        ¦          ¦
   ¦   ¦клубы, "ЗАК"   ¦            ¦           ¦        ¦          ¦
   L---+---------------+------------+-----------+--------+-----------

       2. В пунктах отстоя, формирования и оборота

   ----T-------------------------------T----------------------------¬
   ¦ N ¦   Категория и типы вагонов    ¦    Нормы охраны вагонов    ¦
   ¦п/п¦                               ¦                            ¦
   +---+-------------------------------+----------------------------+
   ¦   2.1. В пунктах отстоя                                        ¦
   +---T-------------------------------T----------------------------+
   ¦1  ¦оборудованные съемным инвента- ¦1 проводник на сцепленную   ¦
   ¦   ¦рем                            ¦группу из 5 вагонов         ¦
   +---+-------------------------------+----------------------------+
   ¦2  ¦не оборудованные съемным инвен-¦1 проводник на сцепленную   ¦
   ¦   ¦тарем                          ¦группу из 7 вагонов         ¦
   +---+-------------------------------+----------------------------+
   ¦3  ¦для проживания, в том числе пе-¦1 проводник на сцепленную   ¦
   ¦   ¦реселенцев                     ¦группу из 4 вагонов         ¦
   +---+-------------------------------+----------------------------+
   ¦   2.2. В пунктах формирования и оборота                        ¦
   +---T-------------------------------T----------------------------+
   ¦   ¦вагоны всех типов              ¦1 проводник на группу из 4  ¦
   ¦   ¦                               ¦вагонов                     ¦
   L---+-------------------------------+-----------------------------

                                            Руководитель Департамента
                                               пассажирских сообщений
                                                           В.Н.ШАТАЕВ

                                               Заместитель Начальника
                                                Управления заработной
                                                 платы и охраны труда
                                                          Г.М.РОМАНОВ






                                                       Приложение N 2
                                                к указанию МПС России
                                          от 18 мая 2000 г. N И-1469у

                             НОРМЫ ВРЕМЕНИ
                НА ПОДГОТОВКУ В РЕЙС И СДАЧУ ПОСЛЕ РЕЙСА
                   ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ПРОВОДНИКАМИ

   --------------T---------------------------------------------------------------¬
   ¦    Пункт    ¦          Приемка и подготовка вагона в рейс проводниками      ¦
   ¦формирования +-------------------------------T-------------------------------+
   ¦    перед    ¦   при наличии экипировочных   ¦   без экипировочных бригад    ¦
   ¦отправлением ¦             бригад            ¦                               ¦
   +--------T----+-------------------------------+-------------------------------+
   ¦Норма   ¦Ка- ¦                  Нормы времени, мин. на вагон                 ¦
   ¦обслу-  ¦те- +---------T---------T------T----T---------T---------T------T----+
   ¦живания ¦го- ¦   СВ    ¦купейный ¦неку- ¦меж-¦   СВ    ¦купейный ¦неку- ¦меж-¦
   +----T---+рия ¦         ¦         ¦пейный¦об- ¦         ¦         ¦пейный¦об- ¦
   ¦про-¦ва-¦по- ¦         ¦         ¦      ¦лас-¦         ¦         ¦      ¦лас-¦
   ¦вод-¦го-¦ез- ¦         ¦         ¦      ¦тной¦         ¦         ¦      ¦тной¦
   ¦ни- ¦ны,¦да  +----T----+----T----+---T--+----+----T----+----T----+---T--+----+
   ¦ки, ¦ед.¦    ¦ 18 ¦РИЦ ¦ 20 ¦ 36 ¦54 ¦81¦ 62 ¦ 18 ¦РИЦ ¦ 20 ¦ 36 ¦54 ¦81¦ 62 ¦
   ¦ед. ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦
   +----+---+----+----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+----+
   ¦  2 ¦  2¦пас-¦  63¦  64¦  62¦  65¦ 63¦57¦  57¦ 146¦ 150¦ 100¦ 104¦ 99¦62¦  83¦
   ¦    ¦   ¦са- ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦
   +----+---+жир-+----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+----+
   ¦  3 ¦  2¦ский¦  68¦  69¦  67¦  70¦ 68¦62¦  62¦ 150¦ 154¦ 105¦ 108¦104¦66¦  88¦
   +----+---+    +----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+----+
   ¦  2 ¦  1¦    ¦  73¦  74¦  72¦  75¦ 72¦66¦  66¦ 155¦ 159¦ 109¦ 113¦108¦71¦  92¦
   +----+---+----+----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+----+
   ¦  2 ¦  2¦ско-¦  63¦  64¦  62¦  65¦ 63¦57¦  57¦ 164¦ 165¦ 111¦ 119¦108¦63¦  85¦
   +----+---+рый +----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+----+
   ¦  3 ¦  2¦    ¦  68¦  69¦  67¦  70¦ 68¦62¦  62¦ 169¦ 170¦ 116¦ 123¦113¦68¦  89¦
   +----+---+    +----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+----+
   ¦  2 ¦  1¦    ¦  73¦  74¦  72¦  75¦ 72¦66¦  66¦ 174¦ 174¦ 121¦ 128¦118¦73¦  94¦
   +----+---+----+----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+----+
   ¦                        Поправочные коэффициенты                             ¦
   +-------------T----T----T----T----T---T--T----T----T----T----T----T---T--T----+
   ¦При получении¦1,08¦1,17¦1,08¦1,24¦1,4¦  ¦    ¦1,08¦1,17¦1,08¦1,24¦1,4¦  ¦    ¦
   ¦комплекта    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦постельного  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦белья в      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦кладовой     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦
   L-------------+----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+-----


   --------------T---------------------------------------------------------------¬
   ¦    Пункт    ¦   Подготовка и сдача вагона по окончании рейса проводниками   ¦
   ¦формирования +-------------------------------T-------------------------------+
   ¦     по      ¦   при наличии экипировочных   ¦   без экипировочных бригад    ¦
   ¦  прибытию   ¦             бригад            ¦                               ¦
   +--------T----+-------------------------------+-------------------------------+
   ¦Норма   ¦Ка- ¦                  Нормы времени, мин. на вагон                 ¦
   ¦обслу-  ¦те- +---------T---------T------T----T---------T---------T------T----+
   ¦живания ¦го- ¦   СВ    ¦купейный ¦неку- ¦меж-¦   СВ    ¦купейный ¦неку- ¦меж-¦
   +----T---+рия ¦         ¦         ¦пейный¦об- ¦         ¦         ¦пейный¦об- ¦
   ¦про-¦ва-¦по- ¦         ¦         ¦      ¦лас-¦         ¦         ¦      ¦лас-¦
   ¦вод-¦го-¦ез- ¦         ¦         ¦      ¦тной¦         ¦         ¦      ¦тной¦
   ¦ни- ¦ны,¦да  +----T----+----T----+---T--+----+----T----+----T----+---T--+----+
   ¦ки, ¦ед.¦    ¦ 18 ¦РИЦ ¦ 20 ¦ 36 ¦54 ¦81¦ 62 ¦ 18 ¦РИЦ ¦ 20 ¦ 36 ¦54 ¦81¦ 62 ¦
   ¦ед. ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦
   +----+---+----+----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+----+
   ¦  2 ¦  2¦пас-¦  31¦  32¦  22¦  33¦ 35¦24¦  22¦ 105¦ 120¦  69¦  70¦ 75¦52¦  52¦
   ¦    ¦   ¦са- ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦
   +----+---+жир-+----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+----+
   ¦  3 ¦  2¦ский¦  33¦  34¦  24¦  35¦ 37¦26¦  24¦ 107¦ 122¦  70¦  71¦ 77¦54¦  54¦
   +----+---+    +----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+----+
   ¦  2 ¦  1¦    ¦  35¦  36¦  26¦  37¦ 39¦28¦  26¦ 109¦ 124¦  72¦  73¦ 79¦56¦  56¦
   +----+---+----+----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+----+
   ¦  2 ¦  2¦ско-¦  31¦  32¦  22¦  33¦ 35¦24¦  22¦ 128¦ 145¦  92¦ 101¦ 82¦52¦  52¦
   +----+---+рый +----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+----+
   ¦  3 ¦  2¦    ¦  33¦  34¦  24¦  35¦ 37¦26¦  24¦ 130¦ 146¦  94¦ 103¦ 84¦54¦  54¦
   +----+---+    +----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+----+
   ¦  2 ¦  1¦    ¦  35¦  36¦  26¦  37¦ 39¦28¦  26¦ 132¦ 148¦  96¦ 105¦ 86¦56¦  56¦
   +----+---+----+----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+----+
   ¦                        Поправочные коэффициенты                             ¦
   +-------------T----T----T----T----T---T--T----T----T----T----T----T---T--T----+
   ¦При получении¦1,08¦1,17¦1,08¦1,24¦1,4¦  ¦    ¦1,08¦1,17¦1,08¦1,24¦1,4¦  ¦    ¦
   ¦комплекта    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦постельного  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦белья в      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦
   ¦кладовой     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦  ¦    ¦
   L-------------+----+----+----+----+---+--+----+----+----+----+----+---+--+-----


   -----------------------------------------------------------------------------¬
   ¦                  Обслуживание вагона в начале и в конце рейса              ¦
   +-------T--------T------------------T----------------------------------------+
   ¦Катего-¦Участни-¦      время       ¦      нормы времени, мин. на вагон      ¦
   ¦рия    ¦ки под- +---------T--------+-------T--------T----------T------------+
   ¦поезда ¦готовки ¦отправле-¦прибытие¦  СВ   ¦купейный¦некупейный¦межобластной¦
   ¦       ¦вагона  ¦ние      ¦        +-------+--------+----------+------------+
   ¦       ¦        ¦         ¦        ¦             количество мест            ¦
   ¦       ¦        ¦         ¦        +---T---T----T---T-----T----T------------+
   ¦       ¦        ¦         ¦        ¦18 ¦РИЦ¦ 20 ¦36 ¦ 54  ¦ 81 ¦     62     ¦
   +-------+--------+---------+--------+---+---+----+---+-----+----+------------+
   ¦Скорый ¦Провод- ¦с 8 до 22¦        ¦ 35¦ 51¦  43¦ 61¦   88¦   8¦           8¦
   ¦       ¦ники    ¦ч.       ¦        ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦    ¦            ¦
   ¦       ¦при     +---------+--------+---+---+----+---+-----+----+------------+
   ¦       ¦наличии ¦с 22 до 9¦        ¦ 18¦ 22¦  19¦ 28¦   36¦   8¦           8¦
   ¦       ¦экипиро-¦ч.       ¦        ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦    ¦            ¦
   +-------+вочной  +---------+--------+---+---+----+---+-----+----+------------+
   ¦Пасса- ¦бригады ¦с 8 до 22¦        ¦ 31¦   ¦  31¦ 41¦   80¦   8¦           8¦
   ¦жирский¦        ¦ч.       ¦        ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦    ¦            ¦
   ¦       ¦        +---------+--------+---+---+----+---+-----+----+------------+
   ¦       ¦        ¦с 22 до 9¦        ¦ 18¦   ¦  16¦ 22¦   33¦   8¦           8¦
   ¦       ¦        ¦ч.       ¦        ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦    ¦            ¦
   +-------+--------+---------+--------+---+---+----+---+-----+----+------------+
   ¦Скорый ¦Провод- ¦с 8 до 22¦        ¦ 35¦ 51¦  44¦ 64¦   94¦   8¦           8¦
   ¦       ¦ники    ¦ч.       ¦        ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦    ¦            ¦
   ¦       ¦        +---------+--------+---+---+----+---+-----+----+------------+
   ¦       ¦        ¦с 22 до 9¦        ¦ 18¦ 22¦  20¦ 31¦   42¦   8¦           8¦
   ¦       ¦        ¦ч.       ¦        ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦    ¦            ¦
   +-------+        +---------+--------+---+---+----+---+-----+----+------------+
   ¦Пасса- ¦        ¦с 8 до 22¦        ¦ 31¦   ¦  35¦ 46¦   84¦   8¦           8¦
   ¦жирский¦        ¦ч.       ¦        ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦    ¦            ¦
   ¦       ¦        +---------+--------+---+---+----+---+-----+----+------------+
   ¦       ¦        ¦с 22 до 9¦        ¦ 18¦   ¦  20¦ 27¦   38¦   8¦           8¦
   ¦       ¦        ¦ч.       ¦        ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦    ¦            ¦
   +-------+--------+---------+--------+---+---+----+---+-----+----+------------+
   ¦Скорый ¦        ¦         ¦с 9 до  ¦ 35¦ 51¦  44¦ 64¦   94¦   8¦           8¦
   ¦       ¦        ¦         ¦22 ч.   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦    ¦            ¦
   ¦       ¦        +---------+--------+---+---+----+---+-----+----+------------+
   ¦       ¦        ¦         ¦с 22 до ¦ 18¦ 22¦  20¦ 31¦   42¦   8¦           8¦
   ¦       ¦        ¦         ¦8 ч.    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦    ¦            ¦
   +-------+        +---------+--------+---+---+----+---+-----+----+------------+
   ¦Пасса- ¦        ¦         ¦с 9 до  ¦ 31¦   ¦  35¦ 46¦   84¦   8¦           8¦
   ¦жирский¦        ¦         ¦22 ч.   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦    ¦            ¦
   ¦       ¦        +---------+--------+---+---+----+---+-----+----+------------+
   ¦       ¦        ¦         ¦с 22 до ¦ 18¦   ¦  20¦ 27¦   38¦   8¦           8¦
   ¦       ¦        ¦         ¦8 ч.    ¦   ¦   ¦    ¦   ¦     ¦    ¦            ¦
   L-------+--------+---------+--------+---+---+----+---+-----+----+-------------


   ----------------------T------------------------------------------¬
   ¦  Категория поезда   ¦  Подготовка вагона в рейс проводниками   ¦
   ¦                     ¦             в пункте оборота             ¦
   ¦                     +------------------------------------------+
   ¦                     ¦      Нормы времени, мин. на вагон        ¦
   ¦                     +---------T--------T----------T------------+
   ¦                     ¦   СВ    ¦купейный¦некупейный¦межобластной¦
   ¦                     +---------+--------+----------+------------+
   ¦                     ¦             количество мест              ¦
   ¦                     +----T----T----T----T-----T----T-----------+
   ¦                     ¦ 18 ¦РИЦ ¦ 20 ¦ 36 ¦ 54  ¦ 81 ¦    62     ¦
   +---------------------+----+----+----+----+-----+----+-----------+
   ¦Скорый               ¦ 125¦ 137¦  79¦  91¦   60¦  42¦     89    ¦
   +---------------------+----+----+----+----+-----+----+-----------+
   ¦Пассажирский         ¦  96¦ 111¦  46¦  47¦   45¦  42¦     89    ¦
   +---------------------+----+----+----+----+-----+----+-----------+
   ¦Поправочные          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦           ¦
   ¦коэффициенты         ¦1,05¦1,05¦1,05¦1,09¦  1,1¦1,12¦    1,12   ¦
   +---------------------+----+----+----+----+-----+----+-----------+
   ¦                     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦           ¦
   L---------------------+----+----+----+----+-----+----+------------

                                                          Заместитель
                                            Руководителя Департамента
                                               пассажирских сообщений
                                                          А.П.ЛЕТУЧИЙ




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz