Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 05.05.2000 N И-1261У О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ В МПС РОССИИ ДОКУМЕНТОВ О СОЗДАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                УКАЗАНИЕ
                       от 5 мая 2000 г. N И-1261у

                  О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ
             В МПС РОССИИ ДОКУМЕНТОВ О СОЗДАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
                       ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ

       В целях    повышения    качества    организации     проведения
   реформирования  отрасли  и  обеспечения  соответствия  принимаемых
   решений     Концепции     структурной     реформы     федерального
   железнодорожного     транспорта,    утвержденной    Постановлением
   Правительства Российской Федерации  от  15  мая  1998  г.  N  448,
   Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
       1. Утвердить Порядок подготовки и согласования  в  МПС  России
   документов  о  создании  предприятий  по  обслуживанию пассажиров,
   приведенный в Приложении к настоящему Указанию.
       2. Признать  утратившими  силу  "Методические  рекомендации по
   установлению  порядка  согласования  документов  в  МПС  России  о
   создании  предприятий  пассажирского  комплекса в составе железных
   дорог", утвержденные МПС России 27 июля 1998 г.

                                          Первый заместитель Министра
                                                            В.И.ИЛЬИН






                                                           Приложение
                                                к указанию МПС России
                                           от 5 мая 2000 г. N И-1261у

                                ПОРЯДОК
           ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ В МПС РОССИИ ДОКУМЕНТОВ
           О СОЗДАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ

                           I. Общие положения

       В соответствии с законодательством  Российской  Федерации  МПС
   России,  как  федеральному  органу исполнительной власти в области
   железнодорожного   транспорта,   предоставлено   право   создавать
   предприятия федерального железнодорожного транспорта.
       Предложения с обоснованием создания предприятий могут исходить
   от департаментов пассажирских сообщений,  локомотивного хозяйства,
   реформирования железнодорожного транспорта и Управления реестра  и
   имущества   предприятий   МПС  России,  железных  дорог  (далее  -
   организации).

          II. Порядок подготовки, представления и рассмотрения
           предложений и технико - экономических обоснований
            создания предприятий по обслуживанию пассажиров
                              в МПС России

       Организация, инициирующая создание предприятия по обслуживанию
   пассажиров,     представляет     предложение     о      намерениях
   (сопроводительное письмо)  и  технико  - экономическое обоснование
   (далее - ТЭО) создания  предприятия  в  семи  экземплярах  на  имя
   первого заместителя Министра.
       Необходимое содержание  ТЭО приведено в Приложениях N 1,  2  к
   настоящему  Порядку.  Железная   дорога,   инициирующая   создание
   предприятия  по  обслуживанию  пассажиров,  в  целях  качественной
   подготовки ТЭО образует рабочую группу под руководством начальника
   железной  дороги  или  его первого заместителя в составе следующих
   специалистов:
       пассажирского хозяйства;
       локомотивного хозяйства;
       хозяйства перевозок;
       финансовой службы;
       службы реестра и имущества;
       экономической службы;
       юридической службы (отдела).
       Департаменты пассажирских сообщений,  локомотивного хозяйства,
   финансов, экономики и Управление реестра и имущества предприятий в
   двухнедельный срок рассматривают  ТЭО  и  предложение  о  создании
   предприятия  и  направляют  в  письменном  виде  свои  замечания и
   предложения   в   Департамент   реформирования    железнодорожного
   транспорта.
       Департамент реформирования железнодорожного транспорта готовит
   материалы  к  заседаниям  Рабочей группы МПС России по структурной
   реформе федерального железнодорожного транспорта (далее -  Рабочая
   группа), образованной  указанием  МПС России от 10 декабря 1999 г.
   N Л-2770у.
       При соответствии  ТЭО  предъявляемым  требованиям  Департамент
   реформирования  железнодорожного  транспорта  направляет  на   имя
   первого  заместителя  Министра  докладную  записку  с предложением
   рассмотреть материалы о создании предприятия на заседании  Рабочей
   группы.
       При недостаточном   уровне    подготовки    ТЭО    Департамент
   реформирования  железнодорожного  транспорта  направляет  с учетом
   замечаний и предложений причастных департаментов и  управлений  на
   имя  первого  заместителя  Министра  докладную  записку с проектом
   обоснованного  требования  о   необходимости   доработки   ТЭО   в
   установленные сроки.
       При положительном решении Рабочей группы Управление реестра  и
   имущества  предприятий  совместно  с  причастными департаментами и
   управлениями в месячный срок готовит,  согласовывает и передает на
   подпись  проект  указания  МПС  России  о  создании  предприятия в
   установленном порядке.
       При отрицательном    решении,    принятом   Рабочей   группой,
   Департамент  реформирования  железнодорожного  транспорта  готовит
   мотивированный  отказ  или  требование  доработать  представленные
   материалы за подписью первого заместителя Министра.






                                                         Приложение 1
                                                 к Порядку подготовки
                                          и согласования в МПС России
                                                документов о создании
                                          предприятий по обслуживанию
                                                           пассажиров

                  ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
            СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ
                        В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
                          (ТИПОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ)

       1. Общие положения.
       2. Характеристика   существующей    организации    пригородных
   перевозок и системы обслуживания пассажиров на железной дороге.
       2.1. Существующая   организационная    структура    управления
   пригородными перевозками на железной дороге.
       2.2. Технология работы локомотивного хозяйства железной дороги
   в   регионе  обслуживания  создаваемого  предприятия  (схема  плеч
   обслуживания движения подвижного состава;  схема и  характеристика
   депо его приписки).
       2.3. Характеристика    пригородного    подвижного     состава,
   осуществляющего  перевозки  в  регионе  обслуживания  создаваемого
   предприятия (таблица 1).
       2.4. Исполнители всех видов  ремонта  пригородного  подвижного
   состава создаваемого предприятия.
       2.5. Технико - экономические показатели деятельности  железной
   дороги  в  пригородном  сообщении в целом и в регионе обслуживания
   создаваемого предприятия (таблицы 2, 3, 4).
       3. Цели  и  задачи  создания   предприятия   по   обслуживанию
   пассажиров в пригородном сообщении.
       4. Разграничение функций управления пригородными пассажирскими
   перевозками   между   службами   управления   железной   дороги  и
   предприятием.
       5. Предлагаемая    организационная    структура    предприятия
   (структурные схемы).
       6. Перечень    структурных   производственных   подразделений,
   передаваемых в состав предприятия.
       7. Планируемая   численность   работников  и  проект  штатного
   расписания предприятия (таблица 5).
       8. Характеристика  основных   фондов   и   оборотных   средств
   предприятия.
       8.1. Перечень объектов недвижимого имущества,  закрепляемых  в
   хозяйственном ведении за предприятием (таблица 6).
       8.2. Оборотные средства предприятия (таблица 7).
       9. Предполагаемый    экономический    эффект    от    создания
   предприятия.
       9.1. Объемы  дотаций  и  льгот,  предоставленные по контрактам
   субъектами  Российской  Федерации  железной  дороге  на   покрытие
   убытков  по пригородным пассажирским перевозкам в предшествующем и
   текущем годах (таблица 8).
       9.2. Доходы предприятия от пассажирских пригородных  перевозок
   и подсобно - вспомогательной деятельности.
       9.3. Собственные расходы предприятия  по  элементам  затрат  и
   хозяйствам (таблицы 9, 10).
       9.4. Расчет объема  налоговых  платежей  предприятия  (таблица
   11).
       9.5. Эксплуатационные расходы инфраструктуры с учетом основных
   общих для всех отраслей хозяйства и общехозяйственных  расходов  в
   регионе обслуживания создаваемого предприятия (таблица 12).
       9.6. Определение итогового финансового результата деятельности
   предприятия по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
       10. Согласование предложений о создании предприятия с местными
   администрациями.

                                                            Таблица 1

         ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЕПО ПРИПИСКИ,
              ИМУЩЕСТВО (ЧАСТЬ ИМУЩЕСТВА) КОТОРОГО ВОЙДЕТ
                          В СОСТАВ ПРЕДПРИЯТИЯ

   ----T----------T---------T----------T-----------------T----------¬
   ¦ N ¦  Серия   ¦   Год   ¦Количество¦Срок эксплуатации¦Примечание¦
   ¦п/п¦подвижного¦постройки¦  секций  ¦в тек. году, лет ¦          ¦
   ¦   ¦ состава  ¦         ¦          ¦                 ¦          ¦
   +---+----------+---------+----------+-----------------+----------+
   ¦ А ¦    Б     ¦    1    ¦    2     ¦        3        ¦    4     ¦
   +---+----------+---------+----------+-----------------+----------+
   ¦ 1 ¦          ¦         ¦          ¦                 ¦          ¦
   +---+----------+---------+----------+-----------------+----------+
   ¦...¦          ¦         ¦          ¦                 ¦          ¦
   +---+----------+---------+----------+-----------------+----------+
   ¦ N ¦          ¦         ¦          ¦                 ¦          ¦
   +---+----------+---------+----------+-----------------+----------+
   ¦Итого         ¦         ¦          ¦                 ¦          ¦
   L--------------+---------+----------+-----------------+-----------

                                                            Таблица 2

                 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
             ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
            ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ И ТЕКУЩЕМ ГОДАХ

   ----T--------------------T---------T------T----T----T-----T------¬
   ¦ N ¦     Наименование   ¦ Единица ¦Факт в¦План¦Факт¦  %  ¦  %   ¦
   ¦п/п¦     показателей    ¦измерения¦предш.¦на  ¦в   ¦факта¦факта ¦
   ¦   ¦                    ¦         ¦перио-¦тек.¦тек.¦тек. ¦тек. к¦
   ¦   ¦                    ¦         ¦де    ¦пе- ¦пе- ¦  к  ¦предш.¦
   ¦   ¦                    ¦         ¦      ¦риод¦рио-¦плану¦      ¦
   ¦   ¦                    ¦         ¦      ¦    ¦де  ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦ А ¦          Б         ¦    1    ¦  2   ¦ 3  ¦ 4  ¦  5  ¦  6   ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦1. ¦Количество отправ-  ¦тыс. чел.¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦ленных пассажиров   ¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦2. ¦Перевезено пассажи- ¦тыс. чел.¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦ров                 ¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦3. ¦Объем пассажирских  ¦млн.     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦перевозок           ¦пасс.-км ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦4. ¦Средняя дальность   ¦км       ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦5. ¦Населенность пасса- ¦чел./ваг.¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦жирского вагона     ¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦6. ¦Вагоно - км         ¦млн.     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦7. ¦Средний состав пас- ¦ваг.     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦сажирского поезда   ¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦8. ¦Поездо - км         ¦тыс.     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦9. ¦Эксплуатационные    ¦тыс. руб.¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦расходы             ¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦10.¦Себестоимость пере- ¦коп.     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦возок на 10 пассажи-¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦ро - км             ¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦11.¦Себестоимость пере- ¦коп.     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦возок на 10 поездо -¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦км                  ¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦12.¦Доходы пригородных  ¦тыс. руб.¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦перевозок           ¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦13.¦Доходная ставка     ¦коп./10  ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦                    ¦пасс.-км ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦14.¦Убытки от пригород- ¦тыс. руб.¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦ных перевозок       ¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦15.¦Дотации и льготы на ¦тыс. руб.¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦пригородные перевоз-¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦ки                  ¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦16.¦Покрытие расходов от¦%        ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦пригородных перево- ¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦зок доходами от про-¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦дажи билетов        ¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦17.¦Покрытие расходов от¦%        ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦пригородных перево- ¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦зок с учетом дотаций¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   +---+--------------------+---------+------+----+----+-----+------+
   ¦18.¦Приписной парк      ¦ед.      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦   ¦поездов             ¦         ¦      ¦    ¦    ¦     ¦      ¦
   L---+--------------------+---------+------+----+----+-----+-------

                                                            Таблица 3

                 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
           В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ В РЕГИОНЕ
                 ОБСЛУЖИВАНИЯ СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
                    В ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ И ТЕКУЩЕМ ГОДАХ

   ----T-----------------T---------T------T----T------T-------------¬
   ¦ N ¦   Показатели    ¦ Единица ¦Предш.¦Тек.¦% тек.¦ Соотношение ¦
   ¦п/п¦                 ¦измерения¦период¦пе- ¦пери- ¦вел-н регион.¦
   ¦   ¦                 ¦         ¦      ¦риод¦ода к ¦ и дорожных  ¦
   ¦   ¦                 ¦         ¦      ¦    ¦предш.¦показателей, ¦
   ¦   ¦                 ¦         ¦      ¦    ¦      ¦  доли ед.   ¦
   ¦   ¦                 ¦         ¦      ¦    ¦      +------T------+
   ¦   ¦                 ¦         ¦      ¦    ¦      ¦ тек. ¦предш.¦
   ¦   ¦                 ¦         ¦      ¦    ¦      ¦период¦период¦
   +---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
   ¦ А ¦        Б        ¦    1    ¦  2   ¦ 3  ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦
   +---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
   ¦1. ¦Количество отпр. ¦тыс. чел.¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦пассажиров       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   +---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
   ¦2. ¦Объем пасс.      ¦млн.     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦перевозок        ¦пасс.-км ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   +---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
   ¦3. ¦Эксплуатационные ¦тыс. руб.¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦расходы          ¦         ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   +---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
   ¦4. ¦Доходы           ¦тыс. руб.¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   +---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
   ¦5. ¦Убытки           ¦тыс. руб.¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   +---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
   ¦6. ¦Дотации и льготы ¦тыс. руб.¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦на пригородные   ¦         ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦перевозки        ¦         ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   +---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
   ¦7. ¦Покрытие расходов¦%        ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦от пригородных   ¦         ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦перевозок дохода-¦         ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦ми от продажи    ¦         ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦билетов          ¦         ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   +---+-----------------+---------+------+----+------+------+------+
   ¦8. ¦Покрытие расходов¦%        ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦от пригородных   ¦         ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦перевозок с уче- ¦         ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦том дотаций      ¦         ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
   L---+-----------------+---------+------+----+------+------+-------

                                                            Таблица 4

              СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ПРОЕЗДА
          ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ И ПОЕЗДАМИ ВО ВНУТРИГОРОДСКОМ
            И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ В РЕГИОНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
               СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ
                            И ТЕКУЩЕМ ГОДАХ

   ----T----------T-----T---------------------T---------------------¬
   ¦ N ¦ Маршрут  ¦Рас- ¦        Поезд        ¦       Автобус       ¦
   ¦п/п¦следования¦сто- +-------T------T------+-------T------T------+
   ¦   ¦          ¦яние,¦ время ¦стои- ¦кол-во¦ время ¦стои- ¦кол-во¦
   ¦   ¦          ¦км   ¦в пути,¦мость,¦рейсов¦в пути,¦мость,¦рейсов¦
   ¦   ¦          ¦     ¦  час. ¦руб.  ¦в сут.¦  час. ¦руб.  ¦в сут.¦
   ¦   ¦          ¦     ¦  мин. ¦      ¦      ¦  мин. ¦      ¦      ¦
   +---+----------+-----+-------+------+------+-------+------+------+
   ¦ А ¦    Б     ¦  1  ¦   2   ¦  3   ¦  4   ¦   5   ¦  6   ¦  7   ¦
   +---+----------+-----+-------+------+------+-------+------+------+
   ¦ 1 ¦          ¦     ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   +---+----------+-----+-------+------+------+-------+------+------+
   ¦...¦          ¦     ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   +---+----------+-----+-------+------+------+-------+------+------+
   ¦ N ¦          ¦     ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   L---+----------+-----+-------+------+------+-------+------+-------

                                                            Таблица 5

                 ПРОЕКТ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
           ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

   ----T-------------T--------T------T------T-------T--------T------¬
   ¦ N ¦Наименование ¦Разряд  ¦Коли- ¦Долж- ¦Надбав-¦Месячный¦Приме-¦
   ¦п/п¦структурных  ¦по опла-¦чество¦ност- ¦ки, до-¦фонд за-¦чание ¦
   ¦   ¦подразделений¦те труда¦штат- ¦ной   ¦платы, ¦работной¦      ¦
   ¦   ¦и наименова- ¦(тариф- ¦ных   ¦оклад,¦руб.   ¦платы,  ¦      ¦
   ¦   ¦ние должнос- ¦ные ко- ¦еди-  ¦руб.  ¦       ¦руб.    ¦      ¦
   ¦   ¦тей          ¦эффици- ¦ниц   ¦      ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦             ¦енты)   ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦
   +---+-------------+--------+------+------+-------+--------+------+
   ¦ А ¦      Б      ¦   1    ¦  2   ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦  6   ¦
   +---+-------------+--------+------+------+-------+--------+------+
   ¦ 1 ¦             ¦        ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦
   +---+-------------+--------+------+------+-------+--------+------+
   ¦...¦             ¦        ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦
   +---+-------------+--------+------+------+-------+--------+------+
   ¦ N ¦             ¦        ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦
   +---+-------------+--------+------+------+-------+--------+------+
   ¦Всего по пред-   ¦        ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦
   ¦приятию          ¦        ¦      ¦      ¦       ¦        ¦      ¦
   L-----------------+--------+------+------+-------+--------+-------

                                                            Таблица 6

                                ПЕРЕЧЕНЬ
                    ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
          ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ ЗА ПРЕДПРИЯТИЕМ
           ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

   ----T------------T--------------------------------------------T------¬
   ¦ N ¦Наименование¦     Данные об объекте недвижимости по      ¦Балан-¦
   ¦п/п¦  объекта   ¦       состоянию на 1 января _____ г.       ¦содер-¦
   ¦   ¦недвижимости+--------T------T------T-------T-----T-------+жатель¦
   ¦   ¦  (здание,  ¦адрес   ¦осно- ¦инвен-¦балан- ¦общая¦кадас- ¦      ¦
   ¦   ¦ помещение  ¦(место- ¦вание ¦тарный¦совая  ¦пло- ¦тровый ¦      ¦
   ¦   ¦   и т.д.)  ¦нахож-  ¦нахож-¦номер,¦стои-  ¦щадь,¦(ус-   ¦      ¦
   ¦   ¦            ¦дения) /¦дения ¦дата и¦мость /¦(кв. ¦лов-   ¦      ¦
   ¦   ¦            ¦памят-  ¦объек-¦номер ¦оста-  ¦м) / ¦ный)   ¦      ¦
   ¦   ¦            ¦ник ис- ¦та у  ¦пас-  ¦точная ¦этаж-¦номер /¦      ¦
   ¦   ¦            ¦тории и ¦юриди-¦порта ¦балан- ¦ность¦пло-   ¦      ¦
   ¦   ¦            ¦культу- ¦ческо-¦в БТИ ¦совая  ¦     ¦щадь   ¦      ¦
   ¦   ¦            ¦ры (да  ¦го ли-¦      ¦стои-  ¦     ¦зе-    ¦      ¦
   ¦   ¦            ¦или     ¦ца    ¦      ¦мость, ¦     ¦мель-  ¦      ¦
   ¦   ¦            ¦нет)    ¦      ¦      ¦тыс.   ¦     ¦ного   ¦      ¦
   ¦   ¦            ¦        ¦      ¦      ¦руб.   ¦     ¦участ- ¦      ¦
   ¦   ¦            ¦        ¦      ¦      ¦       ¦     ¦ка, га ¦      ¦
   +---+------------+--------+------+------+-------+-----+-------+------+
   ¦ А ¦      Б     ¦   1    ¦  2   ¦  3   ¦   4   ¦  5  ¦   6   ¦  7   ¦
   +---+------------+--------+------+------+-------+-----+-------+------+
   ¦ 1 ¦            ¦        ¦      ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
   +---+------------+--------+------+------+-------+-----+-------+------+
   ¦...¦            ¦        ¦      ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
   +---+------------+--------+------+------+-------+-----+-------+------+
   ¦ N ¦            ¦        ¦      ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
   +---+------------+--------+------+------+-------+-----+-------+------+
   ¦    Итого       ¦        ¦      ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
   L----------------+--------+------+------+-------+-----+-------+-------

                                                            Таблица 7

                     ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ
           ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

   -------T------------------------------T--------------------------¬
   ¦  N   ¦   Наименование показателей   ¦Величина оборотных средств¦
   ¦ п/п  ¦                              ¦по состоянию на дату пред-¦
   ¦      ¦                              ¦ставления предложения,    ¦
   ¦      ¦                              ¦тыс. руб.                 ¦
   +------+------------------------------+--------------------------+
   ¦  А   ¦              Б               ¦            1             ¦
   +------+------------------------------+--------------------------+
   ¦1.    ¦Оборотные средства всего,     ¦                          ¦
   ¦      ¦в т.ч.:                       ¦                          ¦
   +------+------------------------------+--------------------------+
   ¦1.1.  ¦Запасы                        ¦                          ¦
   ¦      ¦в т.ч.:                       ¦                          ¦
   +------+------------------------------+--------------------------+
   ¦1.1.1.¦- Сырье и материалы           ¦                          ¦
   +------+------------------------------+--------------------------+
   ¦1.1.2.¦- МБП                         ¦                          ¦
   +------+------------------------------+--------------------------+
   ¦1.1.3.¦- Незавершенное производство  ¦                          ¦
   +------+------------------------------+--------------------------+
   ¦1.1.4.¦- Расходы будущих периодов    ¦                          ¦
   +------+------------------------------+--------------------------+
   ¦1.1.5.¦- Готовая продукция           ¦                          ¦
   +------+------------------------------+--------------------------+
   ¦2.    ¦Дебиторская задолженность     ¦                          ¦
   +------+------------------------------+--------------------------+
   ¦3.    ¦Денежные средства             ¦                          ¦
   +------+------------------------------+--------------------------+
   ¦4.    ¦Прочие оборотные активы       ¦                          ¦
   +------+------------------------------+--------------------------+
   ¦                Итого                ¦                          ¦
   L-------------------------------------+---------------------------

                                                            Таблица 8

                ОБЪЕМЫ ДОТАЦИЙ И ЛЬГОТ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ
             ПО КОНТРАКТАМ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ НА ПОКРЫТИЕ УБЫТКОВ ПО ПРИГОРОДНЫМ
                ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ В ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ
                            И ТЕКУЩЕМ ГОДАХ

   ----T----------T----------------------------------------------------------------¬
   ¦ N ¦ Субъекты ¦                  Объемы дотаций и льгот, тыс. руб.             ¦
   ¦п/п¦Российской+--------T-------------------------------------------------------+
   ¦   ¦Федерации ¦ всего  ¦                      в том числе                      ¦
   ¦   ¦          ¦        +--------T---------T---------T--------T--------T--------+
   ¦   ¦          ¦        ¦ прямые ¦налоговые¦снижение ¦участие ¦приобре-¦другие  ¦
   ¦   ¦          ¦        ¦дотации ¦ льготы  ¦ тарифов ¦в строи-¦тение и ¦источни-¦
   ¦   ¦          ¦        ¦        ¦   или   ¦или зачет¦тельстве¦ремонт  ¦ки      ¦
   ¦   ¦          ¦        ¦        ¦ зачеты  ¦платежей ¦и рекон-¦подв.   ¦        ¦
   ¦   ¦          ¦        ¦        ¦         ¦   за    ¦струкции¦состава ¦        ¦
   ¦   ¦          ¦        ¦        ¦         ¦э/энергию¦        ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦          +---T----+---T----+----T----+----T----+---T----+---T----+---T----+
   ¦   ¦          ¦пр.¦тек.¦пр.¦тек.¦пр. ¦тек.¦пр. ¦тек.¦пр.¦тек.¦пр.¦тек.¦пр.¦тек.¦
   ¦   ¦          ¦ п ¦ п  ¦ п ¦ п  ¦ п  ¦ п  ¦ п  ¦ п  ¦ п ¦ п  ¦ п ¦ п  ¦ п ¦ п  ¦
   +---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
   ¦ А ¦     Б    ¦ 1 ¦ 2  ¦ 3 ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9 ¦ 10 ¦11 ¦ 12 ¦13 ¦ 14 ¦
   +---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
   ¦          Получившие отражение по строке 057 формы N 2                         ¦
   ¦                  "Отчет о прибылях и убытках"                                 ¦
   +---T----------T---T----T---T----T----T----T----T----T---T----T---T----T---T----+
   ¦ 1 ¦          ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
   +---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
   ¦...¦          ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
   +---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
   ¦ N ¦          ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
   +---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
   ¦        Получившие отражение в статистической отчетности                       ¦
   +---T----------T---T----T---T----T----T----T----T----T---T----T---T----T---T----+
   ¦ 1 ¦          ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
   +---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
   ¦...¦          ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
   +---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
   ¦ N ¦          ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
   +---+----------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+----+
   ¦    Итого     ¦   ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
   L--------------+---+----+---+----+----+----+----+----+---+----+---+----+---+-----

                                                            Таблица 9

                ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ,
        ИМУЩЕСТВО КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ ПРЕДПРИЯТИЮ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
              ПАССАЖИРОВ В ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ И ТЕКУЩЕМ ГОДАХ

   ----T---------T-----------------------------------------------T------T--------¬
   ¦ N ¦Наимено- ¦               Элементы затрат                 ¦Всего ¦Удельн. ¦
   ¦п/п¦вание    +------T-----T----T-------T------T-------T------+расхо-¦вес рас-¦
   ¦   ¦хозяйств ¦затра-¦мате-¦топ-¦э/энер-¦прочие¦аморти-¦прочие¦дов,  ¦ходов   ¦
   ¦   ¦         ¦ты на ¦риалы¦ливо¦гия    ¦мате- ¦зация  ¦затра-¦тыс.  ¦хоз-ва  ¦
   ¦   ¦         ¦оплату¦     ¦    ¦       ¦риаль-¦основ- ¦ты и  ¦руб.  ¦в общей ¦
   ¦   ¦         ¦труда ¦     ¦    ¦       ¦ные   ¦ных    ¦отч - ¦      ¦величине¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦затра-¦средств¦ния на¦      ¦расходов¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦ты    ¦       ¦соц.  ¦      ¦на приг.¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦нужды ¦      ¦пасс.   ¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦перевоз-¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦ки в ре-¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦гионе   ¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦обслужи-¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦вания, %¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦ А ¦    Б    ¦  1   ¦  2  ¦ 3  ¦   4   ¦  5   ¦   6   ¦  7   ¦  8   ¦   9    ¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦1. ¦Пассажир-¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦ское хо- ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦зяйство  ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦2. ¦Локомо-  ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦тивное   ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦хозяйство¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦3. ¦Вагонное ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦хозяйство¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦4. ¦Хозяйство¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦граждан- ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦ских     ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦сооруже- ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦ний      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦    Итого    ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   L-------------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+---------

                                                           Таблица 10

                       ПЛАН КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
           ПО ОБЪЕКТАМ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ
          В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ В ТЕКУЩЕМ И СЛЕДУЮЩЕМ ГОДАХ

   ----T----------------T------------------T------------------------¬
   ¦ N ¦    Объекты     ¦Наименование работ¦Сметная стоимость работ,¦
   ¦п/п¦                ¦                  ¦        тыс. руб.       ¦
   +---+----------------+------------------+------------------------+
   ¦ А ¦        Б       ¦         1        ¦            2           ¦
   +---+----------------+------------------+------------------------+
   ¦ 1.¦                ¦                  ¦                        ¦
   +---+----------------+------------------+------------------------+
   ¦...¦                ¦                  ¦                        ¦
   +---+----------------+------------------+------------------------+
   ¦ N ¦                ¦                  ¦                        ¦
   +---+----------------+------------------+------------------------+
   ¦    Итого           ¦                  ¦                        ¦
   L--------------------+------------------+-------------------------

                                                           Таблица 11

              РАСЧЕТ ОБЪЕМА НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
           ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

   ----T------------T-------T----------------T-----------T----------¬
   ¦ N ¦Наименование¦Ставка ¦Объект обложения¦Расчет год.¦ Источник ¦
   ¦п/п¦   налога   ¦налога,¦                ¦  объема   ¦отнесения ¦
   ¦   ¦            ¦  %    ¦                ¦  налог.   ¦  налога  ¦
   ¦   ¦            ¦       ¦                ¦ платежей, ¦          ¦
   ¦   ¦            ¦       ¦                ¦ тыс. руб. ¦          ¦
   +---+------------+-------+----------------+-----------+----------+
   ¦ А ¦     Б      ¦   1   ¦       2        ¦     3     ¦    4     ¦
   +---+------------+-------+----------------+-----------+----------+
   ¦1. ¦Налог на    ¦       ¦Среднегодовая   ¦           ¦Финансовые¦
   ¦   ¦имущество   ¦       ¦стоимость       ¦           ¦результаты¦
   ¦   ¦            ¦       ¦имущества       ¦           ¦          ¦
   +---+------------+-------+----------------+-----------+----------+
   ¦...¦...         ¦...    ¦...             ¦...        ¦...       ¦
   +---+------------+-------+----------------+-----------+----------+
   ¦ N ¦Налог на    ¦       ¦Выручка - нетто ¦           ¦Себестои- ¦
   ¦   ¦пользовате- ¦       ¦от реализации   ¦           ¦мость про-¦
   ¦   ¦лей автодо- ¦       ¦продукции       ¦           ¦дукции    ¦
   ¦   ¦рог         ¦       ¦(работ, услуг)  ¦           ¦(работ,   ¦
   ¦   ¦            ¦       ¦                ¦           ¦услуг)    ¦
   +---+------------+-------+----------------+-----------+----------+
   ¦   ¦Итого       ¦ -     ¦       -        ¦           ¦    -     ¦
   L---+------------+-------+----------------+-----------+-----------

                                                           Таблица 12

                ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ
          С УЧЕТОМ ОСНОВНЫХ ОБЩИХ ДЛЯ ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ ХОЗЯЙСТВА
              ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ
                  В РЕГИОНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ СОЗДАВАЕМОГО
                      ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМ
                       И ТЕКУЩЕМ ГОДАХ, ТЫС. РУБ.

   ----T---------T-----------------------------------------------T------T--------¬
   ¦ N ¦Наимено- ¦               Элементы затрат                 ¦Всего ¦Удельн. ¦
   ¦п/п¦вание    +------T-----T----T-------T------T-------T------+расхо-¦вес рас-¦
   ¦   ¦хозяйств ¦затра-¦мате-¦топ-¦э/энер-¦прочие¦аморти-¦прочие¦дов,  ¦ходов   ¦
   ¦   ¦         ¦ты на ¦риалы¦ливо¦гия    ¦мате- ¦зация  ¦затра-¦тыс.  ¦хоз-ва в¦
   ¦   ¦         ¦оплату¦     ¦    ¦       ¦риаль-¦основ- ¦ты и  ¦руб.  ¦общей   ¦
   ¦   ¦         ¦труда ¦     ¦    ¦       ¦ные   ¦ных    ¦отч - ¦      ¦величине¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦затра-¦средств¦ния на¦      ¦расходов¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦ты    ¦       ¦соц.  ¦      ¦на приг.¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦нужды ¦      ¦пасс.   ¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦перевоз-¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦ки в ре-¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦гионе   ¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦обслужи-¦
   ¦   ¦         ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦вания, %¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦ А ¦    Б    ¦  1   ¦  2  ¦ 3  ¦   4   ¦  5   ¦   6   ¦  7   ¦  8   ¦   9    ¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦1. ¦Хозяйство¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦перевозок¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦2. ¦Локомо-  ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦тивное   ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦хозяйство¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦3. ¦Вагонное ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦хозяйство¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦4. ¦Хозяйство¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦пути     ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦5. ¦Хозяйство¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦граждан- ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦ских     ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦сооруже- ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦ний      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦6. ¦Хозяйство¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦сигнали- ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦зации и  ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦связи    ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦7. ¦Хозяйство¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦электри- ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦фикац. и ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦э/снабже-¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦ния      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦8. ¦Управле- ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦ние (от- ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦деление) ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦дороги   ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   +---+---------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+--------+
   ¦    Итого    ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
   L-------------+------+-----+----+-------+------+-------+------+------+---------






                                                         Приложение 2
                                                 к Порядку подготовки
                                          и согласования в МПС России
                                                документов о создании
                                          предприятий по обслуживанию
                                                           пассажиров

                  ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
            СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ
                          В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ
                          (ТИПОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ)

       1. Общие положения.
       2. Характеристика    существующей    системы    перевозок    и
   обслуживания пассажиров.
       3. Существующая     организационная    структура    управления
   пассажирскими перевозками в дальнем следовании на железной дороге.
       4. Технико  -  экономические  показатели  существующей системы
   перевозок и обслуживания пассажиров.
       5. Цели   и   задачи   создания  предприятия  по  обслуживанию
   пассажиров в дальнем следовании.
       6. Разграничение  функций  управления  дальними  пассажирскими
   перевозками  между   службами   управления   железной   дороги   и
   предприятием.
       7. Предлагаемая    организационная    структура    предприятия
   (структурные схемы).
       8. Перечень   структурных   производственных    подразделений,
   передаваемых в состав предприятия.
       9. Планируемая  численность  работников  и   проект   штатного
   расписания предприятия.
       10. Характеристика  основных  фондов   и   оборотных   средств
   предприятия.
       10.1. Перечень объектов недвижимого имущества,  закрепляемых в
   хозяйственном ведении за предприятием.
       10.2. Оборотные средства предприятия.
       11. Предполагаемый    экономический    эффект    от   создания
   предприятия.
       11.1. Доходы  предприятия  от пассажирских перевозок в дальнем
   следовании и подсобно - вспомогательной деятельности.
       11.2. Собственные  расходы  предприятия  по элементам затрат и
   хозяйствам.
       11.3. Расчет объема налоговых платежей предприятия.
       11.4. Эксплуатационные   расходы   инфраструктуры   с   учетом
   основных  общих  для  всех  отраслей хозяйства и общехозяйственных
   расходов железной дороги.
       12. Определение  итогового финансового результата деятельности
   предприятия по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz