Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МНС РФ ОТ 14.04.2000 N АП-6-31/287@ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


         МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

                                ПИСЬМО
                  от 14 апреля 2000 г. N АП-6-31/287@

       В связи с тем,  что ряд организаций - производителей этилового
   спирта   из   всех  видов  сырья  и  алкогольной  продукции,  имея
   просроченную  задолженность  по  налоговым  платежам   в   бюджеты
   различных уровней, не приняли должных мер по реструктуризации этой
   задолженности и не согласовали графики ее погашения на 01.01.2000,
   обязываю в установленном порядке обеспечить исполнение обязанности
   по  уплате  налогов  этими   организациями   принудительно   путем
   обращения  взыскания  на  денежные  средства налогоплательщика или
   налогового агента,  а также за счет их имущества (ст.  46,  47 НК)
   или   инициировать   процедуру   банкротства   этих   организаций.
   Аналогичные меры необходимо осуществлять также по организациям, не
   обеспечившим  выполнение  условий  реструктуризации  или  графиков
   погашения задолженности, согласованных на 01.01.2000.
       Кроме   того,   организациям   -  производителям   алкогольной
   продукции  с содержанием  этилового  спирта  свыше 28 процентов от
   объема  готовой  продукции  осуществлять продажу специальных марок
   для маркировки этой продукции в следующем порядке:
       организациям,  обеспечившим  фактическое  поступление в бюджет
   денежных средств в счет уплаты акцизов на алкогольную продукцию за
   предыдущий   период  (без  учета  отсроченных  платежей)  в полном
   объеме, специальные марки реализуются исходя из зарегистрированной
   производственной    мощности    в  количестве,    не   превышающем
   двухмесячную   потребность,   с   учетом  имеющихся  у организаций
   неиспользованных специальных марок;
       организациям, не обеспечившим фактическое поступление в бюджет
   денежных средств в счет уплаты акцизов на алкогольную продукцию за
   предыдущий   период  (без  учета  отсроченных  платежей)  в полном
   объеме,  специальные  марки  реализуются  ежемесячно в количестве,
   рассчитанном   исходя   из   фактически   поступивших  акцизов  за
   предыдущий  отчетный  месяц,   с  учетом  имеющихся  у организаций
   неиспользованных специальных марок.
       Департаменту  налогообложения алкогольной и табачной продукции
   обеспечить   ежемесячный   контроль   за   выполнением  настоящего
   указания.

                                              Главный государственный
                                            советник налоговой службы
                                                          А.П.ПОЧИНОК



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz