Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОБ УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ В СТРАНЕ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
                    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО

                       ОБ УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКОВ
              В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ
          ФЕДЕРАЦИИ, УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
               ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
                ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ
                            РЕФОРМ В СТРАНЕ

                              Главе администрации Краснодарского края
                                                     Н.И. Кондратенко

       Главным контрольным    управлением    Президента    Российской
   Федерации  в ходе  проверки  деятельности  органов  исполнительной
   власти  Краснодарского  края  по  выполнению  законов   Российской
   Федерации,   указов   Президента  Российской  Федерации  и  других
   нормативных актов,  направленных  на  осуществление  социально   -
   экономических  реформ в стране,  установлено,  что администрация и
   правительство края не добились коренного  улучшения  уровня  жизни
   населения.
       В прошедшем году доля убыточных организаций к их общему  числу
   составила   35%,   кредиторская  задолженность  основных  отраслей
   экономики - 39,9 млрд.  рублей и превысила дебиторскую почти в 1,7
   раза. Общий долг по выплате заработной  платы  достиг  632,9  млн.
   рублей, в  том числе из бюджетов всех уровней - 48,1 млн.  рублей.
   Размер реальной заработной платы  уменьшился  более  чем  на  16%,
   численность населения с уровнем доходов ниже прожиточного минимума
   возросла в 1,7 раза, что больше 42 процентов.
       Не в полной мере  органами  исполнительной  власти  обеспечено
   выполнение  Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 г.
   N 495 "О дополнительных мерах по  обеспечению  выплаты  заработной
   платы работникам  бюджетной  сферы  и оздоровлению государственных
   финансов".
       До настоящего времени с Правительством Российской Федерации не
   заключено соглашение об оздоровлении  государственных  финансов  и
   условиях  оказания  финансовой помощи за счет средств федерального
   бюджета. Аналогичные соглашения не заключены с  органами  местного
   самоуправления.
       Не проведена работа по  упорядочению  расходов  на  содержание
   органов государственной   власти.   Более  того,  в  прошлом  году
   численность аппарата управления возросла на 42 единицы, расходы на
   его содержание увеличились почти на четверть и составили более 187
   млн. рублей.
       Не способствует  оздоровлению финансов практика предоставления
   администрацией гарантий  при  получении  отдельными  организациями
   кредитов в  банках.  В  нарушение  Закона  Краснодарского  края "О
   краевом бюджете на 1999 год" более чем в 2 раза  превышен  верхний
   предел  суммы  поручительств по заимствованиям.  В результате долг
   края вырос до 1,1 млрд. рублей, или почти на 25 процентов.
       Органами исполнительной  власти  не  принимается исчерпывающих
   мер по мобилизации  налоговых  платежей.  В  1999  году  бюджетная
   задолженность   хозяйствующих   субъектов  увеличилась  на  43%  и
   достигла 5,4 млрд.  рублей,  в том числе  2,3  млрд.  рублей  -  в
   краевой бюджет.
       Продолжают сохраняться   безденежные   формы   расчетов    при
   исполнении консолидированного  бюджета  края.  В  прошедшем году в
   бюджеты  ряда  муниципальных   образований   путем   взаимозачетов
   поступила половина объема налоговых и неналоговых доходов.
       Неудовлетворительно осуществляется            реструктуризация
   задолженности  юридических лиц перед бюджетом.  За последнее время
   было подано 370  заявлений  о  рассрочке  долгов,  однако  решения
   приняты только по 2 организациям.
       Не обеспечено  введение  на  территории  региона   федеральных
   стандартов  оплаты  жилья  и коммунальных услуг.  Уровень платежей
   граждан за эти услуги и максимально  допустимая  доля  собственных
   расходов  на  их оплату установлены ниже федерального стандарта на
   10% и 1%  соответственно.  При этом расходы бюджета на  содержание
   жилищно  -  коммунального  хозяйства за прошлый год возросли более
   чем на 600 млн. рублей, или почти в 1,9 раза.
       Администрация не    уделяет   должного   внимания   выполнению
   программ, направленных  на   решение   социальных   вопросов.   Не
   реализуется  в  полном  объеме  Федеральная  целевая  программа по
   комплексному социально -  экономическому  развитию  Краснодарского
   края в 1996 - 2000 годах.
       За истекшее  время  на  ее  реализацию  из  краевого   бюджета
   выделено лишь 1,4  млрд.  рублей,  или  немногим  более  трети  от
   намеченного.  Слабо  ведется  работа  по  привлечению  средств  из
   внебюджетных источников,  за их счет получено менее пятой части от
   запланированного.  В  результате ни один из 112 проектов программы
   не выполнен, причем 41 вообще не финансировался.
       Администрацией края, представителями государства в акционерных
   обществах  не  осуществляется  необходимый  контроль  за  ведением
   хозяйствующими субъектами  внешнеэкономической  деятельности.   За
   последние    два    года    в   результате   нарушений   валютного
   законодательства не возвращено в страну 13,3  млн.  долларов  США.
   Наибольшую  задолженность  имеют  ОАО  "Туапсинский  судоремонтный
   завод" 2939 тыс.  долларов,  АООТ "Тайм" - 683 тыс.  долларов, ООО
   "Нефтестройсервис" - 777 тыс. долларов и другие.
       В крае не уделяется должного внимания уплате страховых взносов
   в  отделение  Пенсионного  фонда Российской Федерации.  Долги на 1
   января с.г.  возросли по сравнению  с  1998  годом  до  1,7  млрд.
   рублей,  или  почти  на  130  млн.  рублей.  Основными  должниками
   являются организации АПК края,  на долю которых  приходится  почти
   половина этой суммы - 793,7 млн. рублей.
       В Нарушение  Закона  Российской   Федерации   "О   медицинском
   страховании граждан  в  Российской  Федерации" в краевом бюджете и
   бюджетах муниципальных образований  не  предусмотрены  платежи  за
   неработающее население.  В 1999 году только 17 из 48 муниципальных
   образований   заключили   договоры   с   территориальным    фондом
   обязательного  медицинского  страхования  и  частично осуществляли
   платежи. Поступило всего 214 млн. рублей, или треть от намеченного
   объема. Долги  хозяйствующих  субъектов за прошлый год возросли по
   сравнению с 1998 годом до 1,73  млрд.  рублей,  или  почти  на  40
   процентов. Количество  организаций,  имеющих задолженность свыше 1
   млн. рублей.  увеличилось с 388 до  458.  Органами  исполнительной
   власти   края   средства  фонда  отвлекаются  на  мероприятия,  не
   относящиеся к обязательному медицинскому  страхованию.  В  1998  -
   1999  годах на эти цели было направлено более 250 млн.  рублей,  в
   том числе по постановлению главы администрации  края  -  более  45
   млн.   рублей  на  ремонтно  -  строительные  работы  и  погашение
   задолженности по коммунальным услугам.
       Несмотря на сложную финансовую ситуацию, администрация края не
   осуществляет должного контроля за целевым использованием  средств,
   выделенных из федерального бюджета. В 1999 году использовано не по
   назначению 53,4 млн.  рублей.  Так, АОЗТ "Чамлык" 900 тыс. рублей,
   выделенных   на   закупку   продовольствия  в  региональный  фонд,
   израсходовало на собственные нужды.
       Кроме того, в нарушение Закона Российской Федерации "О недрах"
   около  34  млн.  рублей  территориального  фонда   воспроизводства
   минерально -  сырьевой  базы направлено не на выполнение программы
   геолого - разведочных работ, а на иные цели.
       На основании  изложенного  и  в  соответствии  с  Положением о
   Главном контрольном управлении  Президента  Российской  Федерации,
   утвержденным  Указом  Президента  Российской Федерации от 16 марта
   1996 г. N 383, предписываю:
       1. Принять   меры   по   устранению   выявленных  нарушений  и
   недостатков.
       2. Рассмотреть   вопрос   о   привлечении   к  ответственности
   должностных лиц, допустивших нарушения.
       Об исполнении   предписания   сообщить  Главному  контрольному
   управлению до 1 июля 2000 года.
       Контроль за  ходом выполнения настоящего предписания возложить
   на отдел  -  Северо  -  Кавказскую  окружную  инспекцию   Главного
   контрольного управления Президента Российской Федерации.

                                      Зам. руководителя Администрации
                                    Президента Российской Федерации -
                                        начальник Главного управления
                                                              Е.ЛИСОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz