Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНКУЛЬТУРЫ РФ ОТ 11.01.2000 N 01-02/16-19 О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 1999 ГОДА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                   от 11 января 2000 г. N 01-02/16-19

                         О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ
         НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
             РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
                         ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 1999 ГОДА

       Поручением Правительства    Российской    Федерации   доведена
   информация  Минэкономики  России  о   проведенных   конкурсах   на
   размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
   услуг для государственных нужд за 9 месяцев 1999 года.
       В докладе Минэкономики России отмечается,  что проведено 78793
   конкурса и других способов закупок продукции,  в том числе:  20987
   (26,6%) - федеральными органами исполнительной власти, 29913 (38%)
   - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации  и
   27893  (35,4%) - местными (муниципальными) органами исполнительной
   власти.
       Из общего  количества  конкурсов  и  других  способов  закупок
   продукции составили:  9271 - открытые  конкурсы  (11,8%),  6271  -
   закрытые  и  специализированные  закрытые  конкурсы (8%),  43092 -
   запрос  котировок  (54,7%),  20159  -  закупка   у   единственного
   источника  (25,6%).  Всего  проведено  конкурсов и других способов
   закупок товаров в 3,8 раза больше, чем за 9 месяцев 1998 года.
       По сравнению  с  9  месяцами  1998  года,  почти  в  три  раза
   сократилась доля открытых и закрытых конкурсов в общем  количестве
   проведенных конкурсов и других способов закупок продукции, в то же
   время количество закупок, произведенных способом запроса котировок
   и у единственного источника, увеличилось в 1,5 раза.
       Доля конкурсов и других способов закупок товаров,  проведенных
   федеральными  органами  исполнительной  власти  в общем количестве
   конкурсов и других  способов  закупок,  снизилась  с  51,5%  за  9
   месяцев 1998 года до 26,6%  за 9 месяцев 1999 года,  а проведенных
   органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации
   возросла в 2 раза и составила 38%.
       По сравнению с соответствующим периодом 1998 года,  изменилась
   структура  заключенных  контрактов  по  видам  конкурсов  и другим
   способам  закупок.  Общая  стоимость  контрактов,  заключенных  по
   результатам закрытых конкурсов, снизилась в 2,4 раза, вместе с тем
   в 4 раза увеличилась общая  стоимость  контрактов,  заключенных  с
   применением  способа  запроса  котировок,  и  в  3,4 раза возросла
   стоимость контрактов, заключенных способом закупок у единственного
   источника.
       По итогам   конкурсов,   проведенных   федеральными   органами
   исполнительной власти,  77,5%  от общей стоимости всех заключенных
   контрактов приходится на  контракты,  заключенные  по  результатам
   открытых конкурсов.
       Общая стоимость     контрактов,      заключенных      органами
   исполнительной власти субъектов Российской Федерации с применением
   способа запроса котировок,  увеличилась в 6,4 раза,  а контрактов,
   заключенных с единственным источником, - в 12 раз по сравнению с 9
   месяцами 1998 года.  Стоимость  контрактов,  заключенных  местными
   (муниципальными) органами исполнительной власти по тем же способам
   закупок, увеличилась, соответственно, в 5 и 1,6 раза.
       Сокращение расхода бюджетных средств за 9 месяцев 1999 года за
   счет конкурсного размещения заказов на  поставки  товаров  (работ,
   услуг)  для  государственных  нужд  составило  5,23  млрд.  рублей
   (5,7%), в том числе по федеральным органам исполнительной власти -
   3,77 млрд.  рублей (8,1%), органам исполнительной власти субъектов
   Российской  Федерации  -  0,48  млрд.   рублей   (2,5%),   местным
   (муниципальным) органам исполнительной власти - 0,98 млрд.  рублей
   (3,6%).
       При условии    обеспечения   своевременного   и   достаточного
   финансирования,  ликвидации  сложившейся  практики  неплатежей   и
   взаимозачетов,  устранения  необоснованного  роста  цен  и  других
   факторов нестабильности  на  товарных  рынках  экономия  бюджетных
   средств  в  Российской  Федерации  за  счет конкурсного размещения
   заказов на поставку продукции для государственных нужд могла  быть
   существенно выше и составить до 20%, как в странах - членах ЕС.
       Вместе с тем в докладе Минэкономики России отмечены недостатки
   в размещении заказов на поставки, выполнение работ, оказание услуг
   для государственных нужд.
       Так, не  представляются отчеты о проведении конкурсов,  не все
   бюджетополучатели  проводят  конкурсы  на  размещение  заказов  на
   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
   государственных нужд, при неконкурсных закупках у иностранных фирм
   -    производителей    отсутствуют    достаточные    маркетинговые
   исследования внешнего и внутреннего рынка.
       Следует отметить,   что   указанные  недостатки  в  размещении
   заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для
   государственных  нужд имеют место и в подведомственных Минкультуры
   России  предприятиях,  организациях  и   учреждениях,   являющихся
   получателями бюджетных средств.
       Также в докладе Минэкономики России отмечается,  что  согласно
   Федеральному  закону  от  6  мая  1999 г.  N 97-ФЗ "О конкурсах на
   размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
   услуг  для  государственных  нужд"  все учреждения,  предприятия и
   организации,  которым выделяются бюджетные средства, в том числе и
   на закупки товаров (работ,  услуг),  обязаны проводить конкурсы на
   размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
   услуг для государственных нужд.
       Принимая во внимание изложенное, Минкультуры России предлагает
   руководителям  организаций,  учреждений и предприятий,  получающим
   бюджетные средства,  обеспечить проведение конкурсов на размещение
   заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для
   государственных   нужд   с   обязательным   представлением   копий
   протоколов   заседаний   конкурсных   комиссий  и  отчетов  об  их
   проведении.
       Одновременно Минкультуры России просит после доведения смет на
   текущее  содержание   и   заключение   договоров   на   проведение
   мероприятий  на  2000 год представить графики проведения конкурсов
   на размещение заказов  на  поставки  товаров  (работ,  услуг)  для
   государственных нужд.

                                                 Заместитель Министра
                                                          В.Н.АНТОНОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz