Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 06.01.2000 N 17 ОБ ОБРАЗЦАХ МАРОК АКЦИЗНОГО СБОРА ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 21.12.2005 N 786

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 6 января 2000 г. N 17

               ОБ ОБРАЗЦАХ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ
            АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА

      (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.02.2001 N 124)

       В   соответствии   с Федеральным  законом  "О  государственном
   регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной
   и  спиртосодержащей  продукции"  и с  целью  усиления  контроля за
   оборотом   алкогольной   продукции   и  защиты  прав  потребителей
   Правительство Российской Федерации постановляет:
       1.    Одобрить   представленные   Государственным   таможенным
   комитетом Российской Федерации и Министерством финансов Российской
   Федерации   образцы  акцизных  марок  для  маркировки  алкогольной
   продукции   иностранного  производства,   ввозимой  на  таможенную
   территорию Российской Федерации.
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.02.2001 N 124)
       2.  Установить,  что акцизные марки для маркировки алкогольной
   продукции   иностранного  производства,   ввозимой  на  таможенную
   территорию Российской Федерации, изготавливаются двух видов:
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.02.2001 N 124)
       для маркировки алкогольной продукции,  происходящей и ввозимой
   с   территории  государств  - участников  Содружества  Независимых
   Государств и соглашений о Таможенном союзе;
       для маркировки алкогольной продукции,  происходящей и ввозимой
   с  территории  иностранных  государств,  не являющихся участниками
   Содружества   Независимых   Государств  и соглашений  о Таможенном
   союзе.
       3.  Акцизные  марки  должны иметь указание о предельном объеме
   алкогольной  продукции (до 0,5 литра,  от 0,5 до 1 литра и свыше 1
   литра), а также следующие надписи:
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.02.2001 N 124)
       "крепкие   спиртные   напитки"  - для  маркировки  алкогольной
   продукции с содержанием этилового спирта более 28 процентов объема
   готовой продукции;
       "спиртные  напитки"  - для  маркировки алкогольной продукции с
   содержанием  этилового спирта не более 28 процентов объема готовой
   продукции, за исключением вина;
       "вина"  - для  маркировки  алкогольной  продукции,  получаемой
   спиртовым  брожением  виноградного  сока  или  мезги либо плодовых
   (ягодных)  соков  или  мезги,  с  добавлением  или  без добавления
   этилового спирта, произведенного из пищевого сырья.

                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                              В.ПУТИН

   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz