Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 18.12.2002 N 3423-III ГД ОБ ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.М. КАСЬЯНОВУ О ФАКТОРАХ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СОСТОЯНИЕ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АВИАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ СЛУЖБА"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  от 18 декабря 2002 г. N 3423-III ГД
   
                   ОБ ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
               ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           "К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           М.М. КАСЬЯНОВУ О ФАКТОРАХ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СОСТОЯНИЕ
         АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АВИАЦИИ
          ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ
                 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                     ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ СЛУЖБА"
   
       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять   Обращение   Государственной   Думы   Федерального
   Собрания   Российской   Федерации  "К  Председателю  Правительства
   Российской  Федерации  М.М.  Касьянову  о  факторах,  определяющих
   состояние  авиации  Вооруженных Сил Российской Федерации и авиации
   федеральных   органов    исполнительной    власти,    в    которых
   законодательством   Российской   Федерации  предусмотрена  военная
   служба".
       2. Направить  настоящее  Постановление  и  указанное Обращение
   Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову.
       3. Направить  настоящее  Постановление и указанное Обращение в
   "Парламентскую газету" для официального опубликования.
       4. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   принятия.
   
                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ
   
   
   
   
   
   
               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                               ОБРАЩЕНИЕ
                        от 18 декабря 2002 года
   
           К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           М.М. КАСЬЯНОВУ О ФАКТОРАХ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СОСТОЯНИЕ
              АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
              И АВИАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
                  ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
                   РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДУСМОТРЕНА
                             ВОЕННАЯ СЛУЖБА
   
                      Уважаемый Михаил Михайлович!
   
       За период с начала 2000 года по настоящее время  в  Российской
   Федерации произошло 50 авиационных происшествий, в которых погибли
   178  человек,  утрачено  24  самолета  и  24   вертолета   авиации
   Вооруженных Сил Российской Федерации и авиации федеральных органов
   исполнительной  власти,  в  которых  законодательством  Российской
   Федерации предусмотрена военная служба (далее - военная авиация).
       По данным  Министерства  обороны  Российской   Федерации,   75
   процентов   указанных   происшествий  обусловлены  так  называемым
   человеческим  фактором  -  нарушениями  в   организации   полетов,
   ошибочными  действиями  экипажей  при  их  выполнении  и только 25
   процентов - отказами авиационной техники.
       Основными причинами авиационных происшествий являются:
       нарушения, допускаемые   руководящими   должностными   лицами,
   ответственными  за  организацию  полетов,  и  обусловленные низким
   уровнем их профессиональной подготовки  вследствие  увольнения  из
   военной    авиации    наиболее    профессионально   подготовленных
   руководящих должностных лиц;
       ошибки летного   состава   при  пилотировании  и  эксплуатации
   авиационной    техники,     обусловленные     снижением     уровня
   профессиональной    подготовки    большей    части    летного    и
   инструкторского состава  вследствие  уменьшения  продолжительности
   среднегодового  налета  на  экипаж  до 20 - 40 часов вместо научно
   обоснованной  минимальной  нормы  налета  150  -   180   часов   и
   нерегулярности   проведения   полетов   ввиду   их  недостаточного
   материально - технического обеспечения.  Указанные  причины  имели
   место практически во всех авиационных происшествиях;
       нарушения в руководстве полетами,  обусловленные недостаточной
   профессиональной   подготовкой  лиц,  непосредственно  руководящих
   полетами;
       нарушения в обеспечении и обслуживании полетов,  обусловленные
   недобросовестным   отношением   к    своим    обязанностям    лиц,
   обеспечивающих  и  обслуживающих  полеты,  и  снижением  уровня их
   профессиональной подготовки;
       недостатки в  нормативном  обеспечении  и регламентации летной
   работы,  обусловленные  упущениями  при   разработке   нормативных
   правовых актов и служебных документов.
       В основе    всех    вышеперечисленных    причин    авиационных
   происшествий лежит так называемый человеческий фактор.
       Авиационные происшествия   вследствие   отказов    авиационной
   техники в основном обусловлены выработкой самолетами и вертолетами
   военной авиации  первоначально  установленных  ресурсов  и  сроков
   эксплуатации,  отсутствием необходимых запасных частей и агрегатов
   для их  ремонта.  Кроме  того,  в  2005  -  2010  годах   истекают
   продленные сроки эксплуатации большей части авиационной техники.
       Все вышеперечисленные  причины  авиационных  происшествий,   а
   также ухудшающееся  состояние  аэродромов  в  связи  с превышением
   нормативных     сроков     их     эксплуатации,      недостаточное
   метеорологическое    обеспечение    полетов,   превышение   сроков
   эксплуатации  аварийно  -   спасательного   имущества   объективно
   способствуют увеличению количества авиационных катастроф в военной
   авиации.
       В связи  с  вышеизложенным  Государственная  Дума Федерального
   Собрания Российской Федерации обращается к Вам,  уважаемый  Михаил
   Михайлович,   с   предложением   оперативно  рассмотреть  вопросы,
   связанные с состоянием  военной  авиации,  и  принять  необходимые
   меры.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz