Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 29.11.2002 N 3354-III ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 199223-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И В СТАТЬИ 4, 7 И 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 29 ноября 2002 г. N 3354-III ГД
   
                О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 199223-3
             "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 9
           ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТА
         ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
           И В СТАТЬИ 4, 7 И 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СТАТУСЕ
               ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ ДЕПУТАТА
                   ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
                     СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять  в  первом  чтении   проект   Федерального   закона
   N 199223-3   "О   внесении  изменений  и  дополнений  в  статью  9
   Федерального закона  "О  порядке  формирования  Совета   Федерации
   Федерального  Собрания  Российской Федерации" и в статьи 4,  7 и 9
   Федерального закона "О статусе члена Совета  Федерации  и  статусе
   депутата  Государственной  Думы  Федерального  Собрания Российской
   Федерации",  внесенный  депутатами   Государственной   Думы   А.Н.
   Винидиктовым, Н.А. Овчинниковым, О.В. Уткиным, Н.И. Шаклеиным.
       2. Направить  указанный  законопроект  Президенту   Российской
   Федерации,  в  Совет  Федерации  Федерального  Собрания Российской
   Федерации,  комитеты и комиссии Государственной Думы,  депутатские
   объединения   в  Государственной  Думе,  Правительство  Российской
   Федерации,  законодательные  (представительные)  органы  субъектов
   Российской  Федерации,  Конституционный  Суд Российской Федерации,
   Верховный Суд Российской Федерации.
       Установить, что    поправки    к    указанному   законопроекту
   направляются в Комитет Государственной  Думы  по  государственному
   строительству   в   месячный   срок  со  дня  принятия  настоящего
   Постановления.
       3. Комитету    Государственной    Думы   по   государственному
   строительству   доработать   указанный   законопроект   с   учетом
   поступивших  поправок и внести его на рассмотрение Государственной
   Думы во втором чтении.
       4. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   принятия.
   
                                      Первый заместитель Председателя
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                           Л.К.СЛИСКА
   
   
   
   
   
   
                                                               Проект
                                                           N 199223-3
   
                                                      Вносят депутаты
                                                 Государственной Думы
                                            УТКИН О.В., ШАКЛЕИН Н.И.,
                                     ВИНИДИКТОВ А.Н., ОВЧИННИКОВ Н.А.
   
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
               В СТАТЬЮ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОРЯДКЕ
          ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И В СТАТЬИ 4, 7 И 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО
           ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ
               ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
                     СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Статья 1.  Внести в статью 9 Федерального  закона  "О  порядке
   формирования  Совета  Федерации  Федерального  Собрания Российской
   Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2000,
   N 32, ст. 3336) следующие изменения и дополнения:
       1. Дополнить новым пунктом вторым следующего содержания:
       "В случае      прекращения     полномочий     законодательного
   (представительного)   органа   государственной   власти   субъекта
   Российской   Федерации  или  высшего  должностного  лица  субъекта
   Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного  органа
   государственной  власти субъекта Российской Федерации),  а также в
   случае досрочного прекращения полномочий указанных  органов  вновь
   избранные законодательный (представительный) орган государственной
   власти субъекта Российской Федерации или высшее  должностное  лицо
   субъекта     Российской     Федерации     (руководитель    высшего
   исполнительного органа государственной власти субъекта  Российской
   Федерации) вправе    подтвердить   полномочия   ранее   избранного
   (назначенного) члена Совета  Федерации.  Решение  о  подтверждении
   полномочий   члена  Совета  Федерации  принимается  постановлением
   законодательного (представительного) или  указом  (постановлением)
   высшего    должностного   лица   субъекта   Российской   Федерации
   (руководителя  высшего  исполнительного   органа   государственной
   власти  субъекта  Российской  Федерации)  и  направляется  в Совет
   Федерации.".
       2. Пункт   второй  считать  пунктом  третьим,  изложив  его  в
   следующей редакции:  "Полномочия члена Совета Федерации могут быть
   прекращены    досрочно   избравшим   (назначившим)   его   органом
   государственной   власти   субъекта   Российской   Федерации    по
   собственной  инициативе  либо  по  предложению  не менее чем одной
   пятой  членов  Совета  Федерации  по  основаниям,  предусмотренным
   частью второй статьи 4 Федерального закона "О статусе члена Совета
   Федерации и статусе  депутата  Государственной  Думы  Федерального
   Собрания Российской Федерации".
       3. Дополнить новыми пунктами 4 - 12 следующего содержания:
       "В случаях,    предусмотренных    частью   второй   статьи   6
   Федерального закона "О статусе члена Совета  Федерации  и  статусе
   депутата  Государственной  Думы  Федерального  Собрания Российской
   Федерации",   решение   о   досрочном    прекращении    полномочий
   представителя  в  Совете Федерации принимает соответствующий орган
   государственной власти субъекта  Российской  Федерации  в  том  же
   порядке, в котором осуществляется его избрание (назначение) членом
   Совета Федерации.
       В случаях,  предусмотренных пунктами "б", "в", "г" и "д" части
   второй статьи  4  Федерального  закона  "О  статусе  члена  Совета
   Федерации  и  статусе  депутата  Государственной Думы Федерального
   Собрания  Российской  Федерации",  мотивированное  предложение   о
   досрочном  прекращении полномочий представителя в Совете Федерации
   от  законодательного  (представительного)  органа  государственной
   власти субъекта Российской Федерации или от исполнительного органа
   государственной власти субъекта Российской Федерации  направляется
   соответствующим органом государственной власти субъекта Российской
   Федерации в Совет Федерации.
       Предложение о  досрочном  прекращении  полномочий  оформляется
   постановлением  законодательного  (представительного)  органа  или
   указом  (постановлением)  высшего   должностного   лица   субъекта
   Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа
   государственной власти субъекта Российской Федерации).
       Рассмотрение вопроса   о  возможности  досрочного  прекращения
   полномочий члена Совета Федерации осуществляется Советом Федерации
   в  соответствии  с  Регламентом  Совета  Федерации не позднее двух
   месяцев со дня поступления соответствующего предложения от  органа
   государственной власти субъекта Российской Федерации.
       В случае  выражения  согласия  Совета  Федерации  о  досрочном
   прекращении  полномочий  члена  Совета  Федерации  по  основаниям,
   предусмотренным пунктами "б", "в", "г" и "д" части второй статьи 4
   Федерального  закона  "О  статусе члена Совета Федерации и статусе
   депутата Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации",  решение  о  досрочном  прекращении  полномочий  члена
   Совета Федерации может быть принято  избравшим  (назначившим)  его
   органом государственной власти субъекта Российской Федерации в том
   же порядке,  в котором было осуществлено его избрание (назначение)
   членом Совета Федерации.
       Если предложение  о  досрочном  прекращении  полномочий  члена
   Совета Федерации по основаниям,  предусмотренным пунктом "д" части
   второй статьи  4  Федерального  закона  "О  статусе  члена  Совета
   Федерации  и  статусе  депутата  Государственной Думы Федерального
   Собрания Российской  Федерации", не  набрало  в  Совете  Федерации
   необходимого числа голосов,  соответствующий орган государственной
   власти субъекта Российской Федерации вправе  повторно  рассмотреть
   данный   вопрос.   При   этом   решение  о  досрочном  прекращении
   полномочий представителя в Совете  Федерации  от  законодательного
   (представительного)   органа   государственной   власти   субъекта
   Российской Федерации  должно  быть  принято  не  менее  чем  двумя
   третями   голосов   от  общего  числа  депутатов  соответствующего
   законодательного (представительного)  органа  субъекта  Российской
   Федерации,  а  в  двухпалатном  законодательном (представительном)
   органе государственной власти субъекта Российской Федерации  -  не
   менее  чем  двумя третями голосов от общего числа депутатов каждой
   из палат.
       Повторное решение    о    досрочном   прекращении   полномочий
   представителя  в  Совете  Федерации  от   исполнительного   органа
   государственной     власти     субъекта    Российской    Федерации
   осуществляется   на   основе   указа    (постановления)    высшего
   должностного   лица  субъекта  Российской  Федерации.  Данный  акт
   вступает в силу,  если на  очередном  или  внеочередном  заседании
   законодательного (представительного) органа не менее чем две трети
   от  общего  числа  депутатов   соответствующего   законодательного
   (представительного)  органа  субъекта  Российской  Федерации,  а в
   двухпалатном     законодательном     (представительном)     органе
   государственной  власти  субъекта  Российской Федерации - не менее
   чем  две  трети  от  общего  числа  депутатов  каждой   из   палат
   проголосуют  за  досрочное прекращение полномочий представителя от
   исполнительного органа государственной власти субъекта  Российской
   Федерации.
       Если органы  государственной   власти   субъектов   Российской
   Федерации  повторно  подтвердили  решение  о досрочном прекращении
   полномочий  члена  Совета  Федерации   в   порядке,  установленном
   настоящей   статьей,  полномочия  такого  члена  Совета  Федерации
   прекращаются  со  дня  принятия  решения  соответствующего  органа
   государственной власти субъекта Российской Федерации.
       Полномочия члена  Совета  Федерации  не  могут  быть  досрочно
   прекращены  по инициативе законодательного (представительного) или
   исполнительного   органов   государственной    власти    субъектов
   Российской  Федерации  по основанию,  предусмотренному пунктом "д"
   части второй статьи 4 Федерального закона "О статусе члена  Совета
   Федерации  и  статусе  депутата  Государственной Думы Федерального
   Собрания Российской Федерации", в течение года после  его избрания
   (назначения)".
   
       Статья 2.  Внести  в Федеральный закон "О статусе члена Совета
   Федерации и статусе  депутата  Государственной  Думы  Федерального
   Собрания    Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства
   Российской Федерации,  1994,  N 2,  ст.  74; 1999, N 28, ст. 3466;
   2001,  N 7,  ст.  614; 2001, N 32, ст. 3317) следующие изменения и
   дополнения:
       1. Часть вторую статьи 4 изложить в следующей редакции:
       "2. Полномочия  члена  Совета  Федерации  могут   быть   также
   досрочно    прекращены   избравшим   (назначившим)   его   органом
   государственной   власти   субъекта   Российской   Федерации    по
   собственной  инициативе  либо  по  предложению  не менее чем одной
   пятой членов Совета Федерации в случаях:
       а) нарушения членом Совета Федерации требований, установленных
   частью второй статьи 6 настоящего Федерального закона;
       б) неспособности   по   состоянию   здоровья   или   по   иным
   уважительным  причинам  в  течение  более  шести  месяцев   подряд
   исполнять обязанности члена Совета Федерации;
       в) неучастия члена Совета Федерации более трех раз  в  течение
   одной  сессии  по  неуважительным  причинам  в  заседаниях  Совета
   Федерации либо в работе комитетов,  комиссий Совета Федерации  или
   согласительных комиссий, членом которых он является;
       г) совершения поступков,  позорящих честь и достоинство  члена
   Совета  Федерации,  а  также  не  соответствующих этическим нормам
   поведения;
       д) невыполнения  членом Совета Федерации письменного поручения
   (обязательного для исполнения указания) избравшего  (назначившего)
   его органа государственной власти субъекта Российской Федерации по
   федеральным законам,  относящимся к предметам совместного  ведения
   Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
       Порядок оформления    и    направления    поручения     органа
   государственной  власти субъекта Российской Федерации члену Совета
   Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации.
       Член Совета Федерации вправе не исполнять поручения избравшего
   (назначившего)  его   органа   государственной   власти   субъекта
   Российской Федерации по одобрению федеральных законов, относящихся
   к предметам совместного ведения Российской Федерации  и  субъектов
   Российской Федерации, в случае, если в отношении указанных законов
   в  официальных  отзывах  и   заключениях   Президента   Российской
   Федерации,  Правительства  Российской  Федерации  и  ответственных
   комитета,   комиссии   Совета   Федерации   дается    оценка    их
   несоответствия   Конституции   Российской  Федерации,  федеральным
   конституционным законам и федеральным законам.
       Законодательные (представительные)   и  исполнительные  органы
   государственной власти субъектов Российской  Федерации  не  вправе
   давать   избранным   (назначенным)  ими  членам  Совета  Федерации
   поручения  о  голосовании  по  вопросам,  отнесенным  статьей  102
   Конституции  Российской Федерации к ведению Совета Федерации, и по
   проектам законов Российской Федерации о  поправках  к  Конституции
   Российской Федерации.
       Порядок досрочного   прекращения   полномочий   члена   Совета
   Федерации устанавливается статьей 9 Федерального закона "О порядке
   формирования Совета  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации.".
       2. Дополнить  статью  7  новой  частью  четвертой   следующего
   содержания:
       "4. Член  Совета  Федерации   обязан   принимать   участие   в
   заседаниях Совета Федерации,  в работе комитетов,  комиссий Совета
   Федерации,  а также  согласительных  комиссий, членом  которых  он
   является.".
       3. Статью 9 изложить в следующей редакции:
       "Член Совета  Федерации,  депутат Государственной Думы обязаны
   соблюдать этические нормы.  Ответственность  за  нарушение  членом
   Совета  Федерации,  депутатом  Государственной Думы указанных норм
   устанавливается настоящим Федеральным законом и регламентами палат
   Федерального Собрания Российской Федерации.".
   
       Статья 3.  Субъектам Российской Федерации привести свои законы
   и иные  нормативные  правовые  акты  в  соответствие  с  настоящим
   Федеральным  законом в течение шести месяцев со дня вступления его
   в силу.
   
       Статья 4.  Настоящий Федеральный  закон  вступает  в  силу  по
   истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
   
                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
   
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                     К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
             "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 9
           ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТА
         ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
        И В СТАТЬИ 4, 7 И 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ЧЛЕНА
          СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
            ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Принятие проекта Закона "О внесении изменений и  дополнений  в
   статью 9   Федерального  закона  "О  порядке  формирования  Совета
   Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" и  в  статьи
   4,  7  и 9 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и
   статусе  депутата  Государственной  Думы   Федерального   Собрания
   Российской    Федерации"    вызвано   необходимостью   обеспечения
   эффективной деятельности Совета Федерации и  независимого  статуса
   членов Совета Федерации при исполнении ими своих полномочий.
       В настоящее время существует очевидный  пробел  в  нормативном
   правовом  регулировании вопросов оснований и порядка осуществления
   досрочного  отзыва  органами  государственной   власти   субъектов
   Российской  Федерации  своих  представителей  в  Совете Федерации.
   Складывается тенденция,  заключающаяся в  установлении  чрезмерной
   зависимости члена Совета Федерации от возможности отзыва избравшим
   (назначившим)  его   органом   государственной   власти   субъекта
   Российской Федерации.  Это делает положение члена Совета Федерации
   крайне  нестабильным,  что   не   соответствует   общему   статусу
   парламентария,  призванного  свободно  участвовать  в деятельности
   органа  государственной  власти  Российской   Федерации   и   быть
   выразителем  интересов  не только отдельного региона России,  но и
   общегосударственного значения.
       С целью укрепления независимого статуса члена Совета Федерации
   предлагается,  не  исключая  саму  возможность  досрочного  отзыва
   членов   Совета   Федерации,   упорядочить   процедуру  досрочного
   прекращения их полномочий.  В отличие от  действующего  порядка, в
   зависимости   от  оснований, предлагается  три  варианта  подобных
   процедур.
       Кроме этого,   законопроект   расширяет   перечень   оснований
   (мотивов),  по  которым  допускается досрочный отзыв членов Совета
   Федерации.  Так,  поправка в часть вторую  статьи  4  Федерального
   закона  "О  статусе  члена  Совета  Федерации  и  статусе депутата
   Государственной Думы Федерального Собрания  Российской  Федерации"
   предусматривает   следующий  перечень  мотивов:  нарушение  членом
   Совета Федерации требований, установленных частью второй статьи 6,
   пунктами  "а" и "б" части первой статьи 7 и статьей 9 Федерального
   закона "О  статусе  члена  Совета  Федерации  и  статусе  депутата
   Государственной  Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
   неспособность по  состоянию  здоровья  или  по  иным  уважительным
   причинам   в   течение   более   шести  месяцев  подряд  исполнять
   обязанности  члена  Совета  Федерации;  неучастие   члена   Совета
   Федерации  более трех раз в течение одной сессии по неуважительным
   причинам  в  заседаниях  Совета  Федерации,  в  работе  комитетов,
   комиссий   Совета  Федерации  и  согласительных  комиссий,  членом
   которых он  является;  совершение  поступков,  позорящих  честь  и
   достоинство  члена  Совета  Федерации,  а также не соответствующих
   этическим нормам поведения.
       Особо необходимо отметить такое  основание  досрочного отзыва,
   как  невыполнение членом Совета Федерации поручения (обязательного
   для исполнения  указания)  избравшего  (назначившего)  его  органа
   государственной    власти   субъекта   Российской   Федерации   по
   федеральным законам,  относящимся только к  предметам  совместного
   ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
       Предполагается, что порядок  оформления  и  направления  таких
   поручений  члену  Совета  Федерации должен быть установлен законом
   субъекта Российской Федерации.
       Проектом предусматривается,  что  член Совета Федерации вправе
   не исполнять поручения по одобрению в  случае,  если  в  отношении
   законов  по  предметам совместного ведения в официальных отзывах и
   заключениях   Президента   Российской   Федерации,   Правительства
   Российской  Федерации  и  ответственного комитета Совета Федерации
   дается оценка их несоответствия Конституции Российской Федерации и
   федеральным законам.
       Отдельно в  проекте  Закона  устанавливается  запрет   органам
   государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации  давать
   избранным (назначенным) ими членам Совета Федерации  поручения  по
   вопросам,  отнесенным статьей 102 Конституции Российской Федерации
   к ведению  Совета  Федерации, и  по  проектам  законов  Российской
   Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации.
       Представляется целесообразным также установить срок (год после
   избрания  (назначения) члена Совета Федерации), в течение которого
   прекращение полномочий члена Совета Федерации  невозможно  вообще.
   Данное  положение  должно  стимулировать  органы   государственной
   власти субъектов Российской Федерации более ответственно подходить
   к   подбору  кандидатов  и  избранию  (назначению)  членов  Совета
   Федерации.
       Законопроектом предусматривается   также   упрощенный  порядок
   подтверждения полномочий членов Совета Федерации,  в  случае  если
   вновь  избранный  орган государственной власти субъекта Российской
   Федерации не  возражает  против  продолжения  его  деятельности  в
   Совете Федерации.
       Решение данного вопроса  находится  в  исключительном  ведении
   Российской  Федерации,  поскольку  вытекает  их  положений п.  "г"
   статьи 71 Конституции Российской Федерации ("установление  системы
   федеральных  органов  законодательной,  исполнительной  и судебной
   власти,  порядка  их  организации  и  деятельности;   формирование
   федеральных органов государственной власти").
       Принятие указанного   Федерального   закона    не    потребует
   дополнительных  финансовых  затрат,  покрываемых  за  счет средств
   федерального бюджета.
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к проекту Федерального закона
                                   "О внесении изменений и дополнений
                                       в статью 9 Федерального закона
                                       "О порядке формирования Совета
                                      Федерации Федерального Собрания
                                  Российской Федерации" и в статьи 4,
                                 7 и 9 Федерального закона "О статусе
                                     члена Совета Федерации и статусе
                                        депутата Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                Российской Федерации"
   
                 ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
          К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
         И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОРЯДКЕ
          ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И В СТАТЬИ 4, 7 И 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО
           ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ
               ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
                     СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Принятие указанного   Закона   не   потребует   дополнительных
   финансовых  затрат,  покрываемых  за  счет  средств   федерального
   бюджета.
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к проекту Федерального закона
                                   "О внесении изменений и дополнений
                                       в статью 9 Федерального закона
                                       "О порядке формирования Совета
                                      Федерации Федерального Собрания
                                  Российской Федерации" и в статьи 4,
                                 7 и 9 Федерального закона "О статусе
                                     члена Совета Федерации и статусе
                                        депутата Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                Российской Федерации"
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
            АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ
        ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ,
        ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
          ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬЮ 9
           ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТА
         ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
           И В СТАТЬИ 4, 7 И 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СТАТУСЕ
               ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ ДЕПУТАТА
                   ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
                     СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       В связи   с  принятием  данного  Закона  потребуется  внесение
   изменений  в  Регламент  Совета  Федерации  Федерального  Собрания
   Российской Федерации.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz