Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОТСТАНОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ, ИЗЪЯТИЯ И УЧЕТА КОНТЕЙНЕРОВ РЕЗЕРВА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (УТВ. МПС РФ 27.09.2002 N ЦЧУ-918)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                             Утверждаю
                                                  Заместитель Министра
                                                       путей сообщения
                                                  Российской Федерации
                                                           Х.Ш.ЗЯБИРОВ
                                         27 сентября 2002 г. N ЦЧУ-918
   
                              ИНСТРУКЦИЯ
               О ПОРЯДКЕ ОТСТАНОВКИ, СОДЕРЖАНИЯ, ИЗЪЯТИЯ
            И УЧЕТА КОНТЕЙНЕРОВ РЕЗЕРВА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ
                    СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       1.   Настоящая  Инструкция  устанавливает  порядок  отстановки,
   содержания, изъятия и учета контейнеров резерва Министерства  путей
   сообщения  Российской  Федерации  (далее  -  резерв  МПС   России),
   необходимого   для  обеспечения  перевозки  грузов  в   контейнерах
   инвентарного парка железных дорог в период сезонной погрузки.
       2. В резерв МПС России отставляются:
       новые   контейнеры,   отгружаемые  заводами-изготовителями   по
   договорам поставки;
       контейнеры,  выпускаемые ремонтными подразделениями  (вагонными
   депо,  механизированными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ)
   из плановых видов ремонта;
       порожние контейнеры рабочего парка железных дорог.
       3.  Основанием для отстановки контейнеров в резерв  МПС  России
   является  приказ  начальника  государственного  учреждения   "Центр
   фирменного транспортного обслуживания Министерства путей  сообщения
   Российской  Федерации" (далее - ГУ ЦФТО) или  его  заместителей  на
   отстановку  контейнеров  в  резерв МПС  России,  адресуемый  отделу
   организации контейнерных перевозок грузов железной дороги (далее  -
   НКП)  или  дорожному  Центру фирменного транспортного  обслуживания
   (далее   -   ДЦФТО),   а  также  Главному  вычислительному   центру
   Министерства путей сообщения Российской Федерации (далее -  ГВЦ)  и
   информационно-вычислительному  центру  железной  дороги  (далее   -
   ИВЦ).
       В    приказе    указывается   типоразмер    контейнеров    (для
   среднетоннажных  -  масса брутто 3 т и 5 т, для  крупнотоннажных  -
   длина  в футах и масса брутто в тоннах: 10/10, 20/20, 20/24, 20/30,
   30/25, 30/30, 40/30), их количество и дата отстановки в резерв  МПС
   России.
       На основании приказа ГУ ЦФТО на железной дороге издается приказ
   за  подписью  начальника  НКП  или  ДЦФТО,  адресуемый  начальникам
   железнодорожных  станций  (далее - ДС)  с  копией  в  адрес  ИВЦ  с
   указанием   количества   и   типоразмера  контейнеров,   подлежащих
   отстановке  в  резерв  МПС  России  по  конкретной  железнодорожной
   станции, со ссылкой на дату и номер приказа ГУ ЦФТО.
       4.  Отстановка контейнеров в резерв МПС России производится при
   наличии документов на контейнеры:
       новые  -  "Ведомости  на  передачу  заводом  новых  контейнеров
   железнодорожной станции" формы ВУ-13к (далее - ведомость формы  ВУ-
   13к);
       выпускаемые   ремонтными  подразделениями  из  плановых   видов
   ремонта - "Уведомления на приемку контейнеров из ремонта" формы ВУ-
   36к (далее - уведомление формы ВУ-36к);
       порожние  из  рабочего парка железных дорог - записи  в  "Книге
   предъявления  вагонов грузового парка и контейнеров к  техническому
   обслуживанию" формы ВУ-14 (далее - книга формы ВУ-14)  и  "Акта  об
   отстановке  (изъятии)  контейнеров в  (из)  резерв(а)  МПС  России"
   (далее - акт формы ДУ-6к), форма которого приведена в Приложении  N
   1 к настоящей Инструкции.
       5.  Контейнеры, отставляемые в резерв МПС России,  должны  быть
   исправными  в  техническом  и коммерческом  отношении,  очищены  от
   остатков  перевозимых  грузов  и  мусора.  Двери  их  должны   быть
   закрыты.
       Отбор   контейнеров,   отставляемых  в   резерв   МПС   России,
   производится  приемосдатчиком контейнерной площадки и  осмотрщиком,
   если  технический осмотр контейнеров выполняют работники  вагонного
   депо (далее - ВЧД).
       6. Отстановка контейнеров в резерв МПС России осуществляется  в
   специально  установленных местах общего пользования железнодорожных
   станций.  Перечень  железнодорожных станций содержания  контейнеров
   резерва  МПС  России  утверждается приказом заместителя  начальника
   железной дороги, ведающего контейнерными перевозками.
       7.  Количество контейнеров, подлежащее отстановке в резерв  МПС
   России,   объявляется  ГУ  ЦФТО  железным  дорогам   (НКП,   ДЦФТО)
   одновременно с техническими нормативами на каждый месяц.
       8. Не допускается отставлять в резерв МПС России контейнеры:
       принадлежащие железным дорогам "третьих стран";
       с истекшими сроками планового ремонта;
       находящиеся на подвижном составе;
       не  зарегистрированные в автоматизированном банке данных  парка
   универсальных контейнеров (АБД ПК);
       переданные грузоотправителям и грузополучателям;
       без предварительного технического и коммерческого осмотра и  не
   оформленные актом формы ДУ-6к.
       9. Время нахождения контейнера в резерве МПС России должно быть
   не менее двух суток.
       10.  Изъятие контейнеров из резерва МПС России производится  по
   приказу ГУ ЦФТО, адресуемому НКП, ДЦФТО, ГВЦ и ИВЦ.
       11.  На основании приказа ГУ ЦФТО начальник НКП или ДЦФТО  дает
   приказ ДС с копией в адрес ИВЦ. В приказе указывается количество  и
   типоразмер  контейнеров и дата изъятия со ссылкой на дату  и  номер
   приказа ГУ ЦФТО.
       12. Не допускается изымать контейнеры из резерва МПС России:
       по приказу начальника НКП или ДЦФТО без согласования с ГУ ЦФТО;
       находящиеся в резерве МПС России менее двух суток.
       13.  Перемещение контейнеров, находящихся в резерве МПС России,
   не допускается.
       При необходимости направления контейнеров резерва МПС России  в
   плановые   виды  ремонта  они  изымаются  из  резерва  в   порядке,
   установленном настоящей Инструкцией.
       14.   Начальники  НКП  или  ДЦФТО,  при  необходимости  изъятия
   контейнеров  из  резерва МПС России под погрузку, обращаются  в  ГУ
   ЦФТО  с  соответствующим обоснованием. ГУ ЦФТО в  суточный  срок  в
   оперативном  порядке  рассматривает  обращение  железной  дороги  и
   выдает разрешение на изъятие контейнеров из резерва МПС России.
       15.  Учет наличия контейнеров в резерве МПС России производится
   в  физических единицах, с выделением по массе брутто 3 т и 5 т  для
   среднетоннажных, а для крупнотоннажных контейнеров - длине в  футах
   и  массе брутто в тоннах: 10/10, 20/20, 20/24, 20/30, 30/25, 30/30,
   40/30.
       16.  Отстановка  контейнеров в резерв  МПС  России  оформляется
   актом  формы  ДУ-6к. Данные акта передаются в ИВЦ в виде  сообщения
   423 с кодом операции 2.
       Изъятие  контейнеров  из резерва МПС России  оформляется  актом
   формы  ДУ-6к с передачей данных акта в ИВЦ в виде сообщения  423  с
   кодом операции 5. Структура сообщения приведена в Приложении N 2  к
   настоящей Инструкции.
       Указанное сообщение передается железнодорожными станциями,  где
   производится учет резерва МПС России.
       17.  Контейнеры  резерва  МПС России учитываются  ежедневно  на
   железнодорожных станциях, в отделениях железных дорог,  управлениях
   железных  дорог и МПС России в числе контейнеров нерабочего  парка.
   Данные   резерва  МПС  России  отражаются  в  отчете  "О   движении
   контейнеров"  формы КЭО-3 (шифры: ПРЗ - изъято из  резерва,  ИРЗ  -
   отставлено в резерв), формируемом ИВЦ, по установленной программе:
       по  железнодорожным  станциям  на основании  подписанных  актов
   формы  ДУ-6к  и  переданных по телетайпу  или  через  АРМ  соседней
   железнодорожной  станции  концентрации  в  ИВЦ.  При  наличии   АРМ
   приемосдатчика   контейнерной  площадки  (АРМ   ПСК)   формируется,
   выдается   на  печать  для  подписи  акт  формы  ДУ-6к   ВЦ   и   в
   автоматическом  режиме  передается  в  ИВЦ.  Форма  акта  ДУ-6к  ВЦ
   приведена в Приложении N 3 к настоящей Инструкции;
       по отделению железной дороги - как сумма данных железнодорожных
   станций;
       по железной дороге - как сумма данных отделений железной дороги
   (при  безотделенческой  структуре управления  -  как  сумма  данных
   железнодорожных станций).
       Отчетные данные для департаментов и управлений МПС России и  ГУ
   ЦФТО формирует и выдает ГВЦ по согласованной программе.
       18.  Первоисточниками  учета  контейнеров  резерва  МПС  России
   являются    акты   формы   ДУ-6к,   составленные   и    подписанные
   приемосдатчиком и осмотрщиком контейнеров (если технический  осмотр
   контейнеров выполняют работники ВЧД) на основании приказов ГУ  ЦФТО
   на отстановку (изъятие) контейнеров резерва МПС России.
       Первичными документами при оформлении отстановки контейнеров  в
   резерв МПС России являются:
       по новым контейнерам - ведомость формы ВУ-13к;
       по   контейнерам,  выходящим  из  плановых  видов   ремонта   -
   уведомление формы ВУ-36к с отметкой "В резерв МПС России";
       по  контейнерам, отставляемым в резерв МПС России  из  рабочего
   парка  железных  дорог,  - записи в книге формы  ВУ-14  по  номерам
   контейнеров с отметкой об их годности для отстановки в  резерв  МПС
   России, заверенные подписью работников ВЧД и ДС.
       19.   Моментом  отстановки  контейнеров  в  резерв  МПС  России
   считается время составления акта формы ДУ-6к, которое отражается  в
   сообщении 423 с кодом операции 2.
       20.   Моментом  изъятия  контейнеров  из  резерва  МПС   России
   считается  время  получения на железнодорожной станции  приказа  на
   изъятие  контейнеров из резерва МПС России, указанное в акте  формы
   ДУ-6к и отражаемое в сообщении 423 с кодом операции 5.
       21.  Соблюдение  положений настоящей Инструкции по  отстановке,
   изъятию   и   учету  контейнеров,  а  также  исправное   состояние,
   сохранное  содержание  и  использование  контейнеров  резерва   МПС
   России обеспечивают:
       на железных дорогах - начальники: НКП, ДЦФТО, служб грузовой  и
   коммерческой  работы,  вагонного хозяйства  и  статистики  железной
   дороги;
       на    отделениях   железных   дорог   -   начальники:   центров
   регионального  транспортного  обслуживания,  отделов   грузовой   и
   коммерческой работы, вагонного хозяйства и статистики;
       на   железнодорожных  станциях  -  начальники   железнодорожных
   станций,  вагонного депо или механизированной дистанции погрузочно-
   разгрузочных работ.
       22.  Инструкция  о  порядке отстановки, содержания,  изъятия  и
   учета  контейнеров  резерва МПС, утвержденная МПС  СССР  20  января
   1991   г.  N  ЦЧУ/4834,  в  системе  Министерства  путей  сообщения
   Российской Федерации не применяется.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                    к Инструкции о порядке отстановки,
                                           содержания, изъятия и учета
                                      контейнеров резерва Министерства
                                                       путей сообщения
                                                  Российской Федерации
                                      от 27 сентября 2002 г. N ЦЧУ-918
   
                                                           Форма ДУ-6к
   
                             АКТ N _______
         об отстановке (изъятии) контейнеров в (из) резерв(а)
                              МПС России
   
                                              (отстановка, изъятие)
   Станция ___________________ Вид операции ________________________
                                              (ненужное зачеркнуть)
   Номер и дата приказа ГУ ЦФТО ____________________________________
   Основание _______________________________________________________
   Дата и время отстановки (изъятия) _______________________________
   
   ----T-------T----------T--------T---T-------T-----------T--------¬
   ¦ N ¦Префикс¦   Номер  ¦Типораз-¦ N ¦Префикс¦   Номер   ¦Типораз-¦
   ¦п/п¦       ¦контейнера¦мер     ¦п/п¦       ¦контейнера ¦мер     ¦
   +---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+--------+
   ¦1  ¦       ¦          ¦        ¦16 ¦       ¦           ¦        ¦
   +---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+--------+
   ¦2  ¦       ¦          ¦        ¦17 ¦       ¦           ¦        ¦
   +---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+--------+
   ¦3  ¦       ¦          ¦        ¦18 ¦       ¦           ¦        ¦
   +---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+--------+
   ¦4  ¦       ¦          ¦        ¦19 ¦       ¦           ¦        ¦
   +---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+--------+
   ¦5  ¦       ¦          ¦        ¦20 ¦       ¦           ¦        ¦
   +---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+--------+
   ¦6  ¦       ¦          ¦        ¦21 ¦       ¦           ¦        ¦
   +---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+--------+
   ¦7  ¦       ¦          ¦        ¦22 ¦       ¦           ¦        ¦
   +---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+--------+
   ¦8  ¦       ¦          ¦        ¦23 ¦       ¦           ¦        ¦
   +---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+--------+
   ¦9  ¦       ¦          ¦        ¦24 ¦       ¦           ¦        ¦
   +---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+--------+
   ¦10 ¦       ¦          ¦        ¦25 ¦       ¦           ¦        ¦
   +---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+--------+
   ¦11 ¦       ¦          ¦        ¦26 ¦       ¦           ¦        ¦
   +---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+--------+
   ¦12 ¦       ¦          ¦        ¦27 ¦       ¦           ¦        ¦
   +---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+--------+
   ¦13 ¦       ¦          ¦        ¦28 ¦       ¦           ¦        ¦
   +---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+--------+
   ¦14 ¦       ¦          ¦        ¦29 ¦       ¦           ¦        ¦
   +---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+--------+
   ¦15 ¦       ¦          ¦        ¦30 ¦       ¦           ¦        ¦
   L---+-------+----------+--------+---+-------+-----------+---------
   
   Всего:_______
   в том числе: 3 _______; 5 _______; 10/10 ________; 20/20 ________;
   20/24 _____; 20/30 ______; 30/25 _____; 30/30 ______; 40/30 _____.
   
   Приемосдатчик ______________________________
                            (подпись)
   Осмотрщик контейнеров ______________________
                               (подпись)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                    к Инструкции о порядке отстановки,
                                           содержания, изъятия и учета
                                      контейнеров резерва Министерства
                                                       путей сообщения
                                                  Российской Федерации
                                      от 27 сентября 2002 г. N ЦЧУ-918
   
                          СТРУКТУРА СООБЩЕНИЯ
             ОБ ОТСТАНОВКЕ КОНТЕЙНЕРОВ В РЕЗЕРВ МПС РОССИИ
                            (СООБЩЕНИЕ 423)
   
   ----------T------T------T---T-----T-------------T-----T----------¬
   ¦Наимено- ¦Начало¦Код   ¦КПЗ¦Номер¦Дата и время ¦Код  ¦Основание ¦
   ¦вание    ¦сооб- ¦сооб- ¦   ¦кон- ¦ выполнения  ¦опе- ¦   для    ¦
   ¦реквизита¦щения ¦щения ¦   ¦тей- ¦  операции   ¦рации¦выполнения¦
   ¦         ¦      ¦      ¦   ¦нера +--T--T---T---+     ¦ операции ¦
   ¦         ¦      ¦      ¦   ¦     ¦ДД¦ММ¦ЧЧ ¦ММ ¦     ¦          ¦
   +---------+------+------+---+-----+--+--+---+---+-----+----------+
   ¦Номер    ¦   -  ¦  1   ¦ 2 ¦  3  ¦4 ¦5 ¦ 6 ¦ 7 ¦  8  ¦    9     ¦
   ¦реквизита¦      ¦      ¦   ¦     ¦  ¦  ¦   ¦   ¦     ¦          ¦
   +---------+------+------+---+-----+--+--+---+---+-----+----------+
   ¦Значность¦   2  ¦  3   ¦5 -¦9, 11¦2 ¦2 ¦ 2 ¦ 2 ¦  1  ¦    15    ¦
   ¦         ¦      ¦      ¦17 ¦     ¦  ¦  ¦   ¦   ¦     ¦          ¦
   L---------+------+------+---+-----+--+--+---+---+-----+-----------
   
       Сообщение  состоит  из  одного блока  и  оформляется  следующим
   образом:
       - код сообщения - 423;
       -  КПЗ  (код  пункта  зарождения информации)  -  имеет  типовую
   структуру:
       КОС/КОП + КПСО
       КОС  (код  отправителя  сообщения) - код  станции  или  другого
   пункта передачи сообщения;
       КОП (код оператора) - код оператора, передавшего сообщение;
       КПСО   (код   пункта  совершения  операции)   -   код   станции
   местонахождения контейнеров резерва МПС России.
       При совпадении КОС и КПСО передается только КОС;
       -  номер  контейнера  -  номер  контейнера,  отставленного  или
   изъятого из резерва МПС России, имеет структуру:
       для крупнотоннажных контейнеров (11 знаков):
       код владельца контейнера (4 знака)
       серийный номер (6 знаков)
       контрольное число (1 знак)
       для среднетоннажных контейнеров (9 знаков):
       основной типоразмер контейнера (1 знак)
       серийный номер (7 знаков)
       контрольное число (1 знак);
       дата  и  время  совершения операции - дата и  время  отстановки
   контейнеров в резерв МПС России или изъятия контейнеров из  резерва
   МПС России;
       код операции - принимает значения:
       2 - отстановка контейнеров в резерв МПС России
       5 - изъятие контейнеров из резерва МПС Росси;
       -  основание для выполнения операции - указывается день, месяц,
   год  и  номер  приказа ГУ ЦФТО, на основании которого  производится
   отстановка  контейнеров в резерв МПС России или изъятие контейнеров
   из резерва МПС России по структуре:
   
                             хх.хх.хх-хххxхх
                             __ __ __ ______
   
                              день     номер
                               месяц    приказа
                                 год     ГУ ЦФТО
   
       При  отстановке  в  резерв  МПС  России  новых  контейнеров   и
   контейнеров, выходящих из плановых видов ремонта, указывается  дата
   из   ведомости  формы  ВУ-13к  или  из  уведомления  формы   ВУ-36к
   соответственно.  Вместо  номера приказа  ГУ  ЦФТО  в  этих  случаях
   указывается: "ВУ-13к" или "ВУ-36к" соответственно.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                    к Инструкции о порядке отстановки,
                                           содержания, изъятия и учета
                                      контейнеров резерва Министерства
                                                       путей сообщения
                                                  Российской Федерации
                                      от 27 сентября 2002 г. N ЦЧУ-918
                                                                      
                                                        Форма ДУ-6к ВЦ
   
                               АКТ N ___
         ОБ ОТСТАНОВКЕ (ИЗЪЯТИИ) КОНТЕЙНЕРОВ В (ИЗ) РЕЗЕРВ(А)
                              МПС РОССИИ
   
   Станция _________________________________________________________
   Вид операции ______________
   Номер и дата приказа ГУ ЦФТО ____________________________________
   Основание _______________________________________________________
   Дата и время отстановки (изъятия) _______________________________
   
   ----T-------T----------T--------T---T--------T----------T--------¬
   ¦ N ¦Префикс¦   Номер  ¦Типораз-¦ N ¦Префикс ¦   Номер  ¦Типораз-¦
   ¦п/п¦       ¦контейнера¦мер     ¦п/п¦        ¦контейнера¦мер     ¦
   +---+-------+----------+--------+---+--------+----------+--------+
   ¦   ¦       ¦          ¦        ¦   ¦        ¦          ¦        ¦
   L---+-------+----------+--------+---+--------+----------+---------
   
   Всего:__________
   
   в том числе: 3 ______;
                5 ______;
            10/10 ______;
            20/20 ______;
            20/24 ______;
            20/30 ______;
            30/25 ______;
            30/30 ______;
            40/30 ______.
   
   Приемосдатчик _______________________________
                           (подпись)
   Осмотрщик контейнеров _______________________
                                (подпись)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz