Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИМУЩЕСТВА РФ ОТ 09.09.2002 N 3139-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                  МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 9 сентября 2002 г. N 3139-р
   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
            УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
              РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В соответствии  с  Положением  о  Министерстве   имущественных
   отношений   Российской   Федерации,   утвержденным  Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от  03.06.2002  N  377,  для
   обеспечения    надлежащего    функционирования    Территориального
   управления   Министерства   имущественных   отношений   Российской
   Федерации  по  Астраханской  области,  образованного распоряжением
   Министерства  имущественных  отношений  Российской  Федерации   от
   19.04.2002  N  979-р  "О  Территориальном  управлении Министерства
   имущественных  отношений  Российской  Федерации  по   Астраханской
   области",  утвердить   Положение   о  Территориальном   управлении
   Министерства   имущественных  отношений  Российской  Федерации  по
   Астраханской области.
   
                                                 Заместитель Министра
                                                        В.Г.МАМИГОНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                        распоряжением
                                                  Минимущества России
                                       от 9 сентября 2002 г. N 3139-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
              ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                        ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       Настоящее Положение определяет основные функции,  цели, задачи
   и    полномочия    Территориального    управления     Министерства
   имущественных   отношений  Российской  Федерации  по  Астраханской
   области  (далее  -  Территориальное  управление),   созданного   в
   соответствии  с  Положением о Министерстве имущественных отношений
   Российской Федерации,  утвержденным  Постановлением  Правительства
   Российской Федерации от 03.06.2002 N 377.
       1. Территориальное    управление    создано    на    основании
   распоряжения   Минимущества  России  от  19.04.2002  N  979-р  для
   осуществления  на  территории  Астраханской   области   полномочий
   министерства по:
       1) проведению  единой  государственной  политики   в   области
   имущественных и земельных отношений;
       2) управлению   и   распоряжению   в   пределах    компетенции
   Минимущества   России   имуществом,  находящимся  в  собственности
   Российской Федерации (далее именуется  федеральное  имущество),  в
   том числе земельными участками,  за исключением земельных участков
   лесного фонда и земель, занятых водными объектами (далее именуются
   земельные участки);
       3) приватизации федерального имущества в пределах  компетенции
   Минимущества России;
       4) регулированию  и  контролю  за   осуществлением   оценочной
   деятельности;
       5) взаимодействию  в   области   имущественных   и   земельных
   отношений  с  территориальными  органами  иных федеральных органов
   исполнительной власти и органов исполнительной власти Астраханской
   области  в  случаях,  установленных  законодательством  Российской
   Федерации.
       2. Территориальное    управление    является   правопреемником
   Комитета по  управлению  государственным  имуществом  Астраханской
   области   по   вопросам   и   решениям,  касающимся  приватизации,
   управления и распоряжения объектами  федеральной  собственности  и
   государственной   собственности   Астраханской  области,  принятым
   Комитетом по управлению  государственным  имуществом  Астраханской
   области   в  период,  когда  он  обладал  правами  и  полномочиями
   территориального агентства Госкомимущества России.
       3. Территориальное    управление   руководствуется   в   своей
   деятельности  Конституцией  Российской   Федерации,   федеральными
   конституционными   законами,   федеральными  законами,  указами  и
   распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями и
   распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями,
   приказами,  поручениями Минимущества  России,  а  также  настоящим
   Положением.
       4. Территориальное  управление  по  всем  вопросам  подотчетно
   Минимуществу России.
       5. Территориальное управление осуществляет  свою  деятельность
   во  взаимодействии  с  Межрегиональным территориальным управлением
   Минимущества  России  по  Южному  федеральному  округу,  аппаратом
   полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном
   федеральном округе,  территориальными органами федеральных органов
   исполнительной власти, функционирующими на территории Астраханской
   области,  органами государственной  власти  Астраханской  области,
   органами местного самоуправления Астраханской области.
       6. Основными задачами Территориального управления являются:
       1) участие  в  разработке,  формировании  и  проведении единой
   государственной  политики  в  области  имущественных  и  земельных
   отношений на территории Астраханской области;
       2) обеспечение эффективного управления,  распоряжения, а также
   рационального использования федерального имущества, расположенного
   на территории Астраханской области;
       3) осуществление   приватизации  и  обеспечение  системного  и
   планового  подхода  к  приватизационному  процессу   в   отношении
   федерального имущества,  расположенного на территории Астраханской
   области;
       4) реализация    государственных    программ,    связанных   с
   регулированием   имущественных   отношений   в   сфере   владения,
   пользования   и  распоряжения  земельными  участками,  проведением
   земельной  реформы  и  рациональным   использованием   земель   на
   территории Астраханской области;
       5) участие в установленном порядке  в  процессе  разграничения
   государственной собственности на землю на собственность Российской
   Федерации,  собственность  Астраханской  области  и  собственность
   муниципальных образований;
       6) защита  в  соответствии  с   законодательством   Российской
   Федерации   имущественных   интересов   Российской   Федерации  на
   территории Астраханской области;
       7) обеспечение  функционирования  системы  учета  федерального
   имущества  и  контроля  за  его   использованием   на   территории
   Астраханской области;
       8) взаимодействие  в   области   управления   и   распоряжения
   федеральным    имуществом   с   функционирующими   на   территории
   Астраханской области территориальными органами федеральных органов
   исполнительной власти, органами исполнительной власти Астраханской
   области и органами местного самоуправления;
       9) обеспечение  защиты  государственной тайны в соответствии с
   Федеральным  законом  от  21.07.93  N  5485-1  "О  государственной
   тайне".
       7. Территориальное управление в соответствии с возложенными на
   него  задачами  осуществляет  на  территории  Астраханской области
   следующие функции:
       1) самостоятельно   и   по   поручению   Минимущества   России
   осуществляет от имени Российской Федерации в установленном порядке
   управление  и распоряжение федеральным имуществом,  кроме случаев,
   когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с
   законодательством Российской Федерации исключительно к компетенции
   Минимущества России либо иного федерального органа  исполнительной
   власти;
       2) подготавливает совместно с органами государственной  власти
   Астраханской   области  и  органами  местного  самоуправления  для
   представления в Минимущество России  предложения  о  разграничении
   государственной   собственности   на   федеральную  собственность,
   государственную собственность Астраханской области и муниципальную
   собственность, в том числе подготавливает предложения об отнесении
   земельных   участков,   на   которые   у   Российской   Федерации,
   Астраханской  области  и муниципальных образований возникает право
   собственности при разграничении государственной  собственности  на
   землю;
       3) на основании решения Правительства Российской  Федерации  и
   по поручению Минимущества России осуществляет юридические действия
   по приобретению земельных участков и иного имущества в федеральную
   собственность,   осуществляет  в  установленном  порядке  передачу
   земельных участков и иного имущества,  находящегося в  федеральной
   собственности,   в   государственную   собственность  Астраханской
   области и муниципальную собственность;
       4) подготавливает      совместно      с      заинтересованными
   территориальными  органами  федеральных   органов   исполнительной
   власти  и  органами  исполнительной  власти Астраханской области и
   представляет  в  Минимущество  России  предложения  о  создании  и
   ликвидации   федеральных  государственных  унитарных  предприятий,
   включая федеральные казенные предприятия;
       5) представляет    в   Минимущество   России   предложения   о
   согласовании    контрактов    с     руководителями     федеральных
   государственных  унитарных предприятий и уставов этих предприятий,
   кроме случаев,  когда  право  осуществления  указанных  полномочий
   делегировано  в  установленном  порядке  иным  федеральным органам
   исполнительной власти;
       6) представляет    в   Минимущество   России   предложения   о
   реорганизации федеральных  государственных  унитарных  предприятий
   без изменения формы собственности закрепленного за ними имущества;
       7) закрепляет   находящееся   в   федеральной    собственности
   имущество  в  хозяйственном  ведении  федеральных  государственных
   унитарных предприятий;
       8) дает  в установленном Минимуществом России порядке согласие
   на продажу, сдачу в аренду, передачу в залог и внесение в качестве
   вклада  в  уставные  (складочные) капиталы хозяйственных обществ и
   товариществ  недвижимого   имущества,   принадлежащего   унитарным
   предприятиям   на   праве   хозяйственного  ведения,  а  также  на
   распоряжение указанным имуществом иным  способом,  кроме  случаев,
   когда  осуществление  указанных  полномочий отнесено к компетенции
   иных органов государственной власти;
       9) закрепляет    находящееся   в   федеральной   собственности
   имущество   в   оперативном   управлении   федеральных    казенных
   предприятий  и  учреждений,  кроме  случаев,  когда  осуществление
   указанных  полномочий  отнесено   к   компетенции   иных   органов
   государственной власти, а также производит в установленном порядке
   изъятие  излишнего,  неиспользуемого  или  используемого   не   по
   назначению   имущества,  закрепленного  в  оперативном  управлении
   указанных предприятий и учреждений;
       10) в  установленном  Минимуществом России порядке анализирует
   показатели экономической  эффективности  деятельности  федеральных
   государственных  унитарных  предприятий,  в том числе предприятий,
   вовлеченных в приватизационный процесс,  по отраслям  экономики  с
   целью  оптимизации  количества  таких  предприятий  и повышения их
   конкурентоспособности;
       11) в установленном Минимуществом России порядке предоставляет
   земельные  участки,  находящиеся  в   федеральной   собственности,
   федеральным   государственным  учреждениям,  федеральным  казенным
   предприятиям,  органам государственной власти и  органам  местного
   самоуправления  на  праве  постоянного (бессрочного) пользования и
   иным организациям и гражданам в аренду;
       12) осуществляет   в   порядке,  установленном  Правительством
   Российской Федерации и  Минимуществом  России,  учет  федерального
   имущества,   в  том  числе  ведение  государственной  базы  данных
   федерального имущества и территориальной базы  данных  показателей
   экономической      эффективности      деятельности     федеральных
   государственных  унитарных  предприятий  в  Астраханской  области,
   оформление  в  установленном  порядке прав Российской Федерации на
   это   имущество,   учет   сведений    из    уставов    федеральных
   государственных   унитарных   предприятий  и  трудовых  договоров,
   заключенных с их руководителями;
       13) проводит   в  пределах  своей  компетенции  инвентаризацию
   объектов  федеральной  собственности  и   проверку   их   целевого
   использования и сохранности;
       14) осуществляет  контроль  за   управлением,   распоряжением,
   использованием  по  назначению и сохранностью земельных участков и
   иного  федерального  имущества,  закрепленного   в   хозяйственном
   ведении  или  в оперативном управлении федеральных государственных
   унитарных предприятий и учреждений,  переданного  в  установленном
   порядке   иным  лицам,  и  при  выявлении  нарушений  принимает  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации  необходимые
   меры   для   их   устранения   и   привлечения   виновных   лиц  к
   ответственности;
       15) контролирует   с   участием  заинтересованных  федеральных
   органов исполнительной  власти  обоснованность  списания  основных
   фондов  федеральными  государственными  унитарными предприятиями и
   учреждениями;
       16) по  поручению  Минимущества  России  принимает  участие  в
   пределах   своей   компетенции   совместно   с   заинтересованными
   федеральными    органами    исполнительной   власти   и   органами
   исполнительной власти субъектов Российской Федерации в  разработке
   и   реализации   инвестиционных   программ,  формировании  условий
   соглашений о разделе продукции;
       17) принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по
   предотвращению   несостоятельности    (банкротства)    федеральных
   государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия
   в  соответствии  с  законодательством   Российской   Федерации   о
   несостоятельности (банкротстве);
       18) по поручению Минимущества России участвует в установленном
   порядке   в  реализации  высвобождаемого  военного  имущества  (за
   исключением имущества, не подлежащего приватизации);
       19) осуществляет  учет  организаций,  имеющих  мобилизационные
   задания,  независимо   от   их   ведомственной   подчиненности   и
   организационно  -  правовой  формы,  ведет  их реестр и направляет
   соответствующую информацию в Минимущество России;
       20) в   целях  сохранения  объектов  и  имущества  гражданской
   обороны,  имеющихся  у  приватизируемого  предприятия,  определяет
   перечень  объектов и имущества гражданской обороны,  не подлежащих
   приватизации и передаваемых акционерному обществу по  договору  на
   ответственное хранение;
       21) по итогам конкурсного производства предприятий - банкротов
   совместно   с  территориальными  органами  МЧС  России  определяет
   организацию,  которой на баланс  передаются  объекты  и  имущество
   гражданской обороны, и заключает с ними соответствующие договоры о
   правах и обязанностях в отношении указанного имущества;
       22) выступает  в  пределах  своей  компетенции государственным
   заказчиком проектно - изыскательских, научно - исследовательских и
   других   работ,  связанных  с  управлением  земельными  участками,
   находящимися в федеральной собственности,  и проведением земельной
   реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение;
       23) по   поручению   Минимущества   России   осуществляет    в
   установленном   порядке   изъятие   земельных  участков  для  нужд
   Российской Федерации, в том числе путем выкупа;
       24) подготавливает   и   направляет   в   Минимущество  России
   предложения о переводе  находящихся  в  федеральной  собственности
   земель из одной категории в другую;
       25) представляет в установленном порядке в Минимущество России
   предложения  для  включения в проект прогнозного плана (программы)
   приватизации федерального имущества на соответствующий год;
       26) представляет   в   Минимущество   России   предложения   о
   формировании  перечня  стратегических  предприятий  и  акционерных
   обществ, а также о внесении изменений в указанный перечень;
       27) по  поручению  Минимущества  России  принимает  решения  в
   порядке,  определяемом  Правительством  Российской  Федерации,  об
   условиях  приватизации  федерального  имущества  и  подготавливает
   предложения  для  принятия  соответствующих  решений Минимуществом
   России или Правительством Российской Федерации;
       28) готовит  и  представляет  в  Минимущество  России  отчет о
   результатах приватизации федерального имущества за  прошедший  год
   на территории субъекта Российской Федерации,  а также информацию о
   результатах приватизации имущества субъекта Российской Федерации и
   муниципального имущества;
       29) обеспечивает   публикацию   принимаемых    Территориальным
   управлением   решений   об   условиях   приватизации  федерального
   имущества;
       30) по  поручению  Минимущества  России  организует проведение
   уполномоченной  Минимуществом  России   аудиторской   организацией
   проверки   полноты   и   правильности  представленных  федеральным
   государственным унитарным предприятием результатов  инвентаризации
   и промежуточного баланса;
       31) по  поручению  Минимущества  России   при   преобразовании
   федерального  государственного  унитарного  предприятия в открытое
   акционерное  общество  утверждает  устав  открытого   акционерного
   общества,  формирует его органы управления и обеспечивает внесение
   в  реестр  акционеров  сведений  о  Российской  Федерации  в  лице
   Минимущества  России  как о единственном владельце первого выпуска
   акций   открытого   акционерного    общества,    созданного    при
   преобразовании     федерального     государственного    унитарного
   предприятия;
       32) представляет в установленном порядке в Минимущество России
   предложения о порядке управления  и  распоряжения  находящимися  в
   федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ, об
   использовании  и  прекращении  специального   права   на   участие
   Российской   Федерации   в   управлении   открытыми   акционерными
   обществами ("золотой акции");
       33) по  поручению Минимущества России осуществляет мероприятия
   по подготовке федеральных  государственных унитарных предприятий и
   иных объектов к приватизации;
       34) представляет   в   Минимущество   России   предложения   о
   назначении представителей Российской Федерации в органы управления
   открытых акционерных обществ,  в отношении которых принято решение
   об   использовании   специального   права  на  участие  Российской
   Федерации в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой
   акции");
       35) разрабатывает   по   согласованию   с    заинтересованными
   территориальными   органами   федеральных  органов  исполнительной
   власти условия конкурса при продаже приватизируемого  федерального
   имущества;
       36) передает  для  продажи  в  установленном  порядке  объекты
   приватизации   специализированному   государственному  учреждению,
   которому Правительством Российской Федерации предоставлены функции
   по продаже приватизируемого федерального имущества;
       37) представляет в Минимущество России в установленном порядке
   прогнозные   данные   о  поступлении  средств  от  приватизации  и
   использования федерального имущества;
       38) во взаимодействии с территориальными органами федерального
   казначейства осуществляет контроль за перечислением в  федеральный
   бюджет  дивидендов  по  находящимся  в  федеральной  собственности
   акциям акционерных обществ (доходов по долям в  уставном  капитале
   иных хозяйственных обществ),  средств от приватизации и доходов от
   использования иного федерального имущества,  принимает необходимые
   меры  для обеспечения этих поступлений и представляет ежемесячно в
   Минимущество России прогнозные  данные  об  объеме  поступлений  в
   следующем   месяце,   а   также   отчетные  данные  о  фактическом
   поступлении указанных средств за истекший месяц;
       39) обеспечивает   контроль  за  деятельностью  представителей
   Российской Федерации в органах управления и ревизионных  комиссиях
   акционерных   обществ,   акции  которых  находятся  в  федеральной
   собственности;
       40) во взаимодействии с территориальными органами федерального
   казначейства осуществляет контроль за поступлением  в  федеральный
   бюджет  средств  от  продажи  права на заключение договоров аренды
   земельных участков  на  торгах  (аукционах,  конкурсах)  и  аренды
   земельных  участков,  находящихся  в  федеральной  собственности и
   государственной  собственности  до  разграничения  государственной
   собственности на землю;
       41) ведет учет (реестр) договоров  доверительного  управления,
   аренды,   залога   и  иного  обременения  федерального  имущества,
   осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров;
       42) взаимодействует    с   органами   государственной   власти
   Астраханской области, органами местного самоуправления по вопросам
   приватизации  и  управления  недвижимым имуществом,  находящимся в
   государственной или муниципальной собственности;
       43) обеспечивает  от  имени  Российской  Федерации  в пределах
   своей компетенции защиту имущественных прав и интересов Российской
   Федерации на территории Астраханской области в судебных инстанциях
   всех уровней и иных организациях;
       44) осуществляет    контроль   за   соблюдением   лицензионных
   требований и условий;
       45) осуществляет   взаимодействие  с  территориальным  органом
   Федеральной службы земельного  кадастра  России  и  с  учреждением
   юстиции  по  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
   ним;
       46) осуществляет  взаимодействие  с  территориальными органами
   МЧС России,  органами исполнительной власти  субъектов  Российской
   Федерации   и  местного  самоуправления  по  вопросам  гражданской
   обороны и мобилизационной подготовки.
       8. Территориальное управление имеет право:
       1) запрашивать в установленном порядке у  федеральных  органов
   исполнительной    власти,   органов   по   управлению   имуществом
   Астраханской области,  Российского фонда федерального имущества  и
   его   территориальных   отделений,   фондов   имущества  субъектов
   Российской Федерации,  а также  органов  местного  самоуправления,
   федеральных  государственных  унитарных  предприятий и учреждений,
   других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по
   вопросам   приватизации,  управления  и  распоряжения  федеральным
   имуществом;
       2) запрашивать информацию об отчуждении (списании) находящихся
   в федеральной собственности объектов  недвижимости,  в  том  числе
   входящих  в состав мобилизационных мощностей (гражданской обороны)
   органов государственной власти и организаций;
       3) созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию,
   с  привлечением  руководителей  и  специалистов   заинтересованных
   территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
   органов  государственной  власти  Астраханской  области,   органов
   местного самоуправления и организаций;
       4) организовывать и проводить в установленном порядке проверки
   эффективного  использования и обеспечения сохранности федерального
   имущества;
       5) запрашивать в установленном порядке у учреждений юстиции по
   регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию
   о  правах  на  земельный  участок  и иные объекты недвижимости и о
   сделках с ними в объеме,  необходимом для  организации  управления
   земельными  участками,  находящимися  в федеральной собственности,
   учета федерального имущества и ведения его реестра;
       6) обращаться  в суды с исками от имени Российской Федерации в
   защиту  государственных  интересов   по   вопросам   приватизации,
   управления и распоряжения федеральной собственностью,  в том числе
   по вопросам:
       признания недействительными    сделок    по   приватизации   и
   распоряжению федеральным имуществом;
       взыскания задолженности   по   арендной  плате  и  расторжения
   договоров  аренды   имущества,   закрепленного   за   федеральными
   государственными унитарными предприятиями и учреждениями,  а также
   взыскания задолженности по арендной плате и расторжения  договоров
   аренды    земельных    участков,    находящихся    в   федеральной
   собственности;
       возмещения реального   ущерба   и  иных  убытков,  причиненных
   Российской  Федерации  неправомерными  действиями   физических   и
   юридических лиц;
       признания права   собственности   Российской   Федерации    на
   имущественные объекты и земельные участки;
       изъятия федерального имущества из чужого незаконного владения;
       7) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов,
   входящих в его компетенцию,  научные организации, а также ученых и
   специалистов;
       8) принимать в пределах своей компетенции меры  по  устранению
   нарушений    законодательства   Российской   Федерации   в   сфере
   приватизации,  управления и  распоряжения  федеральным  имуществом
   путем  предъявления  соответствующих  исков  в  суды и направления
   материалов в правоохранительные органы  для  привлечения  виновных
   лиц к ответственности.
       9. Территориальное   управление   возглавляет    руководитель,
   назначаемый  на  должность  и освобождаемый от должности Министром
   имущественных отношений Российской Федерации.
       Руководитель Территориального   управления  осуществляет  свою
   деятельность  на  принципах  единоначалия  и  несет   персональную
   ответственность    за    выполнение    задач,    возложенных    на
   Территориальное управление.
       Руководитель и сотрудники Территориального управления являются
   федеральными государственными служащими, и на них распространяется
   действие  законодательства  Российской Федерации о государственной
   службе.
       10. Руководитель Территориального управления:
       1) руководит   деятельностью   Территориального    управления,
   действует  без  доверенности от имени Территориального управления,
   представляет его во всех организациях и учреждениях;
       2) распределяет обязанности между заместителями руководителя и
   определяет их полномочия;
       3) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения,
   утверждает инструкции,  дает  указания  по  вопросам  деятельности
   аппарата  Территориального  управления  и проверяет их исполнение,
   подписывает документы,  связанные  с  исполнением  возложенных  на
   Территориальное управление функций,  подписывает исковые заявления
   и доверенности на ведение дел в Высшем Арбитражном Суде Российской
   Федерации,  Верховном  Суде Российской Федерации,  Конституционном
   Суде,  суде общей юрисдикции,  арбитражном суде, третейском суде с
   правом  передачи  дела  в  третейский суд,  полного или частичного
   отказа от исковых требований и признания иска,  изменения предмета
   или основания иска, заключения мирового соглашения и соглашения по
   фактическим   обстоятельствам,    обжалования    судебного    акта
   арбитражного  суда,  подписания  заявления  о принесении протеста,
   требования принудительного исполнения судебного акта;
       4) утверждает    положения    о   структурных   подразделениях
   Территориального управления и должностные  инструкции  сотрудников
   Территориального   управления,   распоряжается  в  соответствии  с
   действующим законодательством имуществом и финансовыми  средствами
   Территориального управления;
       5) решает  в  соответствии  с   законодательством   Российской
   Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные  с
   прохождением федеральной государственной службы в  Территориальном
   управлении;
       6) в соответствии с действующим  законодательством  Российской
   Федерации  в  пределах  утвержденного  и  согласованного  штатного
   расписания    производит    найм    и    увольнение     работников
   Территориального управления;
       7) открывает   лицевой   счет   в   отделениях    федерального
   казначейства,  совершает  по лицевому счету операции,  подписывает
   финансовые документы;
       8) по согласованию с Минимуществом России утверждает структуру
   и  штатное  расписание  аппарата  Территориального  управления   в
   пределах   установленного   фонда   оплаты   труда  и  численности
   работников;
       9) обеспечивает   соблюдение   финансовой,  учетной,  трудовой
   дисциплины,   утверждает   положение   о   поощрении    работников
   Территориального управления;
       10) решает   вопросы   социально   -   бытового    обеспечения
   сотрудников Территориального управления.
       11. Финансирование    расходов    на    содержание    аппарата
   Территориального   управления   осуществляется  за  счет  средств,
   предусмотренных   в   федеральном   бюджете   на   государственное
   управление.
       12. Территориальное  управление  является  юридическим  лицом,
   имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением
   Государственного  герба  Российской  Федерации,  лицевой  счет   в
   территориальном органе федерального казначейства,  расчетный счет,
   а также самостоятельный баланс.
       13. Имущество     Территориального    управления    составляют
   закрепленные за ним на праве оперативного  управления  основные  и
   оборотные  средства,  а  также  финансовые ресурсы,  отражаемые на
   балансе.
       14. Реорганизация  и  ликвидация  Территориального  управления
   осуществляется  по  решению   Минимущества   России   в   порядке,
   установленном действующим законодательством.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz