Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИМУЩЕСТВА РФ ОТ 26.08.2002 N 2989-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ СОЧИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



 УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИМУЩЕСТВА РФ ОТ 30.04.2003 N 1356-Р
   
                  МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 26 августа 2002 г. N 2989-р
   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
               О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
              ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                             ПО ГОРОДУ СОЧИ
   
       В соответствии  с  Положением  о  Министерстве   имущественных
   отношений   Российской   Федерации,   утвержденным  Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от  03.06.2002  N  377,  для
   обеспечения    надлежащего    функционирования    Территориального
   управления   Министерства   имущественных   отношений   Российской
   Федерации по городу Сочи, образованного распоряжением Министерства
   имущественных отношений   Российской   Федерации   от   24.12.2001
   N 3686-р "О Территориальном управлении Министерства  имущественных
   отношений   Российской   Федерации   по  городу  Сочи",  утвердить
   Положение о Территориальном управлении Министерства  имущественных
   отношений Российской Федерации по городу Сочи.
   
                                                 Заместитель Министра
                                                        В.Г.МАМИГОНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                        распоряжением
                                                  Минимущества России
                                       от 26 августа 2002 г. N 2989-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
              ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                             ПО ГОРОДУ СОЧИ
   
       Настоящее Положение определяет основные функции,  цели, задачи
   и     полномочия    Территориального    управления    Министерства
   имущественных отношений Российской Федерации по городу Сочи (далее
   -   Территориальное   управление),  созданного  в  соответствии  с
   Положением  о  Министерстве  имущественных  отношений   Российской
   Федерации,  утвержденным  Постановлением  Правительства Российской
   Федерации от 03.06.2002 N 377.
       1. Территориальное    управление    создано    на    основании
   распоряжения   Минимущества  России  от  24.12.2001  N  3686-р для
   осуществления на территории города  Сочи  полномочий  министерства
   по:
       1) проведению  единой  государственной  политики   в   области
   имущественных и земельных отношений;
       2) управлению   и   распоряжению   в   пределах    компетенции
   Минимущества   России   имуществом,  находящимся  в  собственности
   Российской Федерации (далее именуется  федеральное  имущество),  в
   том числе земельными участками,  за исключением земельных участков
   лесного фонда и земель, занятых водными объектами (далее именуются
   земельные участки);
       3) приватизации федерального имущества в пределах  компетенции
   Минимущества России;
       4) регулированию  и  контролю  за   осуществлением   оценочной
   деятельности;
       5) взаимодействию  в   области   имущественных   и   земельных
   отношений  с  территориальными  органами  иных федеральных органов
   исполнительной власти в случаях,  установленных  законодательством
   Российской Федерации.
       2. Территориальное   управление   руководствуется   в    своей
   деятельности   Конституцией   Российской  Федерации,  федеральными
   конституционными  законами,  федеральными  законами,   указами   и
   распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями и
   распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями,
   приказами,  поручениями  Минимущества  России,  а  также настоящим
   Положением.
       3. Территориальное  управление  по  всем  вопросам  подотчетно
   Минимуществу России.
       4. Территориальное  управление  осуществляет свою деятельность
   во взаимодействии с  Межрегиональным  территориальным  управлением
   Минимущества  России  по  Южному  федеральному  округу,  аппаратом
   полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном
   федеральном округе, органами местного самоуправления города Сочи.
       5. Основными задачами Территориального управления являются:
       1) участие  в  разработке,  формировании  и  проведении единой
   государственной  политики  в  области  имущественных  и  земельных
   отношений на территории города Сочи;
       2) обеспечение эффективного управления,  распоряжения, а также
   рационального использования федерального имущества, расположенного
   на территории города Сочи;
       3) осуществление   приватизации  и  обеспечение  системного  и
   планового  подхода  к  приватизационному  процессу   в   отношении
   федерального имущества, расположенного на территории города Сочи;
       4) реализация   государственных    программ,    связанных    с
   регулированием   имущественных   отношений   в   сфере   владения,
   пользования  и  распоряжения  земельными  участками,   проведением
   земельной   реформы   и   рациональным  использованием  земель  на
   территории города Сочи;
       5) участие  в  установленном  порядке в процессе разграничения
   государственной собственности на землю на собственность Российской
   Федерации и собственность муниципальных образований;
       6) защита  в  соответствии  с   законодательством   Российской
   Федерации   имущественных   интересов   Российской   Федерации  на
   территории города Сочи;
       7) обеспечение  функционирования  системы  учета  федерального
   имущества и контроля за его использованием  на  территории  города
   Сочи;
       8) взаимодействие  в   области   управления   и   распоряжения
   федеральным  имуществом  с  функционирующими  на территории города
   Сочи территориальными органами федеральных органов  исполнительной
   власти и органами местного самоуправления;
       9) обеспечение защиты государственной тайны в  соответствии  с
   Федеральным  законом  от  21.07.93  N  5485-1  "О  государственной
   тайне".
       6. Территориальное управление в соответствии с возложенными на
   него задачами осуществляет на  территории  города  Сочи  следующие
   функции:
       1) самостоятельно   и   по   поручению   Минимущества   России
   осуществляет от имени Российской Федерации в установленном порядке
   управление и распоряжение федеральным имуществом,  кроме  случаев,
   когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с
   законодательством Российской Федерации исключительно к компетенции
   Минимущества  России либо иного федерального органа исполнительной
   власти;
       2) подготавливает совместно с органами местного самоуправления
   для   представления   в   Минимущество   России   предложения    о
   разграничении   государственной   собственности   на   федеральную
   собственность  и  муниципальную   собственность,   в   том   числе
   подготавливает  предложения  об  отнесении земельных участков,  на
   которые  у  Российской  Федерации  и   муниципальных   образований
   возникает  право  собственности  при разграничении государственной
   собственности на землю;
       3) на  основании  решения Правительства Российской Федерации и
   по поручению Минимущества России осуществляет юридические действия
   по приобретению земельных участков и иного имущества в федеральную
   собственность,  осуществляет  в  установленном  порядке   передачу
   земельных  участков и иного имущества,  находящегося в федеральной
   собственности, в муниципальную собственность города Сочи;
       4) подготавливает      совместно      с      заинтересованными
   территориальными  органами  федеральных   органов   исполнительной
   власти и представляет в Минимущество России предложения о создании
   и ликвидации федеральных  государственных  унитарных  предприятий,
   включая федеральные казенные предприятия;
       5) представляет   в   Минимущество   России   предложения    о
   согласовании     контрактов     с    руководителями    федеральных
   государственных унитарных предприятий и уставов этих  предприятий,
   кроме  случаев,  когда  право  осуществления  указанных полномочий
   делегировано в  установленном  порядке  иным  федеральным  органам
   исполнительной власти;
       6) представляет   в   Минимущество   России   предложения    о
   реорганизации  федеральных  государственных  унитарных предприятий
   без изменения формы собственности закрепленного за ними имущества;
       7) закрепляет    находящееся   в   федеральной   собственности
   имущество  в  хозяйственном  ведении  федеральных  государственных
   унитарных предприятий;
       8) дает в установленном Минимуществом России порядке  согласие
   на продажу, сдачу в аренду, передачу в залог и внесение в качестве
   вклада в уставные (складочные) капиталы  хозяйственных  обществ  и
   товариществ   недвижимого   имущества,   принадлежащего  унитарным
   предприятиям  на  праве  хозяйственного  ведения,   а   также   на
   распоряжение  указанным  имуществом иным способом,  кроме случаев,
   когда осуществление указанных полномочий  отнесено  к  компетенции
   иных органов государственной власти;
       9) закрепляет   находящееся   в   федеральной    собственности
   имущество    в   оперативном   управлении   федеральных   казенных
   предприятий  и  учреждений,  кроме  случаев,  когда  осуществление
   указанных   полномочий   отнесено   к   компетенции  иных  органов
   государственной власти, а также производит в установленном порядке
   изъятие   излишнего,   неиспользуемого  или  используемого  не  по
   назначению  имущества,  закрепленного  в  оперативном   управлении
   указанных предприятий и учреждений;
       10) в установленном Минимуществом России  порядке  анализирует
   показатели  экономической  эффективности  деятельности федеральных
   государственных унитарных предприятий,  в том  числе  предприятий,
   вовлеченных  в  приватизационный процесс,  по отраслям экономики с
   целью оптимизации количества  таких  предприятий  и  повышения  их
   конкурентоспособности;
       11) в установленном Минимуществом России порядке предоставляет
   земельные   участки,   находящиеся  в  федеральной  собственности,
   федеральным  государственным  учреждениям,  федеральным   казенным
   предприятиям,  органам  государственной  власти и органам местного
   самоуправления на праве постоянного  (бессрочного)  пользования  и
   иным организациям и гражданам в аренду;
       12) осуществляет  в  порядке,   установленном   Правительством
   Российской  Федерации  и  Минимуществом России,  учет федерального
   имущества,  в  том  числе  ведение  государственной  базы   данных
   федерального  имущества  и территориальной базы данных показателей
   экономической     эффективности      деятельности      федеральных
   государственных унитарных предприятий по городу Сочи, оформление в
   установленном порядке прав Российской Федерации на это  имущество,
   ведение  реестра федерального имущества,  учет уставов федеральных
   государственных  унитарных  предприятий  и   трудовых   договоров,
   заключенных с их руководителями;
       13) проводит  в  пределах  своей  компетенции   инвентаризацию
   объектов   федеральной   собственности   и  проверку  их  целевого
   использования и сохранности;
       14) осуществляет   контроль   за  управлением,  распоряжением,
   использованием по назначению и сохранностью земельных  участков  и
   иного   федерального   имущества,  закрепленного  в  хозяйственном
   ведении или в оперативном управлении  федеральных  государственных
   унитарных  предприятий  и учреждений,  переданного в установленном
   порядке  иным  лицам,  и  при  выявлении  нарушений  принимает   в
   соответствии  с законодательством Российской Федерации необходимые
   меры  для   их   устранения   и   привлечения   виновных   лиц   к
   ответственности;
       15) контролирует  с  участием   заинтересованных   федеральных
   органов  исполнительной  власти  обоснованность  списания основных
   фондов федеральными государственными  унитарными  предприятиями  и
   учреждениями;
       16) по  поручению  Минимущества  России  принимает  участие  в
   пределах   своей   компетенции   совместно   с   заинтересованными
   федеральными   органами   исполнительной   власти    и    органами
   исполнительной  власти субъектов Российской Федерации в разработке
   и  реализации  инвестиционных   программ,   формировании   условий
   соглашений о разделе продукции;
       17) принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по
   предотвращению    несостоятельности    (банкротства)   федеральных
   государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия
   в   соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  о
   несостоятельности (банкротстве);
       18) по поручению Минимущества России участвует в установленном
   порядке  в  реализации  высвобождаемого  военного  имущества   (за
   исключением имущества, не подлежащего приватизации);
       19) осуществляет  учет  организаций,  имеющих  мобилизационные
   задания,   независимо   от   их   ведомственной   подчиненности  и
   организационно - правовой формы,  ведет  их  реестр  и  направляет
   соответствующую информацию в Минимущество России;
       20) в  целях  сохранения  объектов  и  имущества   гражданской
   обороны,  имеющихся  у  приватизируемого  предприятия,  определяет
   перечень объектов и имущества гражданской обороны,  не  подлежащих
   приватизации  и  передаваемых акционерному обществу по договору на
   ответственное хранение;
       21) по итогам конкурсного производства предприятий - банкротов
   совместно  с  территориальными  органами  МЧС  России   определяет
   организацию,  которой  на  баланс  передаются  объекты и имущество
   гражданской обороны, и заключает с ними соответствующие договоры о
   правах и обязанностях в отношении указанного имущества;
       22) выступает в  пределах  своей  компетенции  государственным
   заказчиком проектно - изыскательских, научно - исследовательских и
   других  работ,  связанных  с  управлением  земельными   участками,
   находящимися в федеральной собственности,  и проведением земельной
   реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение;
       23) по    поручению   Минимущества   России   осуществляет   в
   установленном  порядке  изъятие  земельных   участков   для   нужд
   Российской Федерации, в том числе путем выкупа;
       24) подготавливает  и   направляет   в   Минимущество   России
   предложения  о  переводе  находящихся  в федеральной собственности
   земель из одной категории в другую;
       25) представляет в установленном порядке в Минимущество России
   предложения для включения в проект прогнозного  плана  (программы)
   приватизации федерального имущества на соответствующий год;
       26) представляет   в   Минимущество   России   предложения   о
   формировании  перечня  стратегических  предприятий  и  акционерных
   обществ, а также о внесении изменений в указанный перечень;
       27) по  поручению  Минимущества  России  принимает  решения  в
   порядке,  определяемом  Правительством  Российской  Федерации,  об
   условиях  приватизации  федерального  имущества  и  подготавливает
   предложения для  принятия  соответствующих  решений  Минимуществом
   России или Правительством Российской Федерации;
       28) готовит и  представляет  в  Минимущество  России  отчет  о
   результатах  приватизации  федерального имущества за прошедший год
   на территории субъекта Российской Федерации,  а также информацию о
   результатах приватизации имущества субъекта Российской Федерации и
   муниципального имущества;
       29) обеспечивает    публикацию   принимаемых   Территориальным
   управлением  решений   об   условиях   приватизации   федерального
   имущества;
       30) по поручению  Минимущества  России  организует  проведение
   уполномоченной   Минимуществом   России  аудиторской  организацией
   проверку  полноты  и   правильности   представленных   федеральным
   государственным  унитарным предприятием результатов инвентаризации
   и промежуточного баланса;
       31) по   поручению   Минимущества  России  при  преобразовании
   федерального государственного унитарного  предприятия  в  открытое
   акционерное   общество  утверждает  устав  открытого  акционерного
   общества,  формирует его органы управления и обеспечивает внесение
   в  реестр  акционеров  сведений  о  Российской  Федерации  в  лице
   Минимущества России как о единственном владельце  первого  выпуска
   акций    открытого    акционерного    общества,   созданного   при
   преобразовании    федерального     государственного     унитарного
   предприятия;
       32) представляет в установленном порядке в Минимущество России
   предложения  о  порядке  управления  и распоряжения находящимися в
   федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ, об
   использовании   и   прекращении   специального  права  на  участие
   Российской   Федерации   в   управлении   открытыми   акционерными
   обществами ("золотой акции");
       33) по поручению Минимущества России осуществляет  мероприятия
   по  подготовке федеральных государственных унитарных предприятий и
   иных объектов к приватизации;
       34) представляет   в   Минимущество   России   предложения   о
   назначении представителей Российской Федерации в органы управления
   открытых акционерных обществ,  в отношении которых принято решение
   об  использовании  специального  права   на   участие   Российской
   Федерации в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой
   акции");
       35) разрабатывает    по   согласованию   с   заинтересованными
   территориальными  органами  федеральных   органов   исполнительной
   власти  условия конкурса при продаже приватизируемого федерального
   имущества;
       36) передает  для  продажи  в  установленном  порядке  объекты
   приватизации  специализированному   государственному   учреждению,
   которому Правительством Российской Федерации предоставлены функции
   по продаже приватизируемого федерального имущества;
       37) представляет в Минимущество России в установленном порядке
   прогнозные  данные  о  поступлении  средств  от   приватизации   и
   использования федерального имущества;
       38) во взаимодействии с территориальными органами федерального
   казначейства  осуществляет контроль за перечислением в федеральный
   бюджет  дивидендов  по  находящимся  в  федеральной  собственности
   акциям  акционерных  обществ (доходов по долям в уставном капитале
   иных хозяйственных обществ),  средств от приватизации и доходов от
   использования иного федерального имущества,  принимает необходимые
   меры для обеспечения этих поступлений и представляет ежемесячно  в
   Минимущество  России  прогнозные  данные  об  объеме поступлений в
   следующем  месяце,  а  также   отчетные   данные   о   фактическом
   поступлении указанных средств за истекший месяц;
       39) обеспечивает  контроль  за  деятельностью   представителей
   Российской  Федерации в органах управления и ревизионных комиссиях
   акционерных  обществ,  акции  которых  находятся   в   федеральной
   собственности;
       40) во взаимодействии с территориальными органами федерального
   казначейства  осуществляет  контроль за поступлением в федеральный
   бюджет средств от продажи и аренды земельных участков, находящихся
   в федеральной собственности;
       41) ведет учет (реестр) договоров  доверительного  управления,
   аренды,   залога   и  иного  обременения  федерального  имущества,
   осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров;
       42) взаимодействует  с  органами  местного  самоуправления  по
   вопросам  приватизации   и   управления   недвижимым   имуществом,
   находящимся в государственной или муниципальной собственности;
       43) обеспечивает от  имени  Российской  Федерации  в  пределах
   своей компетенции защиту имущественных прав и интересов Российской
   Федерации на территории города Сочи  в  судебных  инстанциях  всех
   уровней и иных организациях;
       44) осуществляет   контроль   за   соблюдением    лицензионных
   требований и условий;
       45) осуществляет  взаимодействие  с  территориальным   органом
   Федеральной  службы  земельного  кадастра  России  и с учреждением
   юстиции по регистрации прав на недвижимое  имущество  и  сделок  с
   ним;
       46) осуществляет взаимодействие  с  территориальными  органами
   МЧС  России,  органами  исполнительной власти субъектов Российской
   Федерации  и  местного  самоуправления  по  вопросам   гражданской
   обороны и мобилизационной подготовки.
       7. Территориальное управление имеет право:
       1) запрашивать  в  установленном порядке у федеральных органов
   исполнительной   власти,    органов    местного    самоуправления,
   федеральных  государственных  унитарных  предприятий и учреждений,
   других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по
   вопросам   приватизации,  управления  и  распоряжения  федеральным
   имуществом;
       2) запрашивать информацию об отчуждении (списании) находящихся
   в федеральной собственности объектов  недвижимости,  в  том  числе
   входящих  в состав мобилизационных мощностей (гражданской обороны)
   органов государственной власти и организаций;
       3) созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию,
   с  привлечением  руководителей  и  специалистов   заинтересованных
   территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
   органов местного самоуправления и организаций;
       4) организовывать и проводить в установленном порядке проверки
   эффективного использования и обеспечения сохранности  федерального
   имущества;
       5) запрашивать в установленном порядке у учреждений юстиции по
   регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию
   о правах на земельный участок и  иные  объекты  недвижимости  и  о
   сделках  с  ними в объеме,  необходимом для организации управления
   земельными участками,  находящимися в  федеральной  собственности,
   учета федерального имущества и ведения его реестра;
       6) обращаться в суды с исками от имени Российской Федерации  в
   защиту   государственных   интересов   по  вопросам  приватизации,
   управления и распоряжения федеральной собственностью,  в том числе
   по вопросам:
       признания недействительными   сделок   по    приватизации    и
   распоряжению федеральным имуществом;
       взыскания задолженности  по  арендной  плате   и   расторжения
   договоров   аренды   имущества,   закрепленного   за  федеральными
   государственными унитарными предприятиями и учреждениями,  а также
   взыскания  задолженности по арендной плате и расторжения договоров
   аренды   земельных    участков,    находящихся    в    федеральной
   собственности;
       возмещения реального  ущерба  и  иных   убытков,   причиненных
   Российской   Федерации   неправомерными  действиями  физических  и
   юридических лиц;
       признания права    собственности   Российской   Федерации   на
   имущественные объекты и земельные участки;
       изъятия федерального имущества из чужого незаконного владения;
       7) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов,
   входящих в его компетенцию,  научные организации, а также ученых и
   специалистов;
       8) принимать  в  пределах своей компетенции меры по устранению
   нарушений   законодательства   Российской   Федерации   в    сфере
   приватизации,  управления  и  распоряжения  федеральным имуществом
   путем предъявления соответствующих  исков  в  суды  и  направления
   материалов  в  правоохранительные  органы для привлечения виновных
   лиц к ответственности.
       8. Территориальное    управление   возглавляет   руководитель,
   назначаемый на должность и освобождаемый  от  должности  Министром
   имущественных отношений Российской Федерации.
       Руководитель Территориального  управления  осуществляет   свою
   деятельность   на  принципах  единоначалия  и  несет  персональную
   ответственность    за    выполнение    задач,    возложенных    на
   Территориальное управление.
       Руководитель и сотрудники Территориального управления являются
   федеральными государственными служащими, и на них распространяется
   действие законодательства Российской Федерации  о  государственной
   службе.
       9. Руководитель Территориального управления:
       1) руководит    деятельностью   Территориального   управления,
   действует без доверенности от имени  Территориального  управления,
   представляет его во всех организациях и учреждениях;
       2) распределяет обязанности между заместителями руководителя и
   определяет их полномочия;
       3) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения,
   утверждает  инструкции,  дает  указания  по  вопросам деятельности
   аппарата Территориального управления и  проверяет  их  исполнение,
   подписывает  документы,  связанные  с  исполнением  возложенных на
   Территориальное управление функций,  подписывает исковые заявления
   и доверенности на ведение дел в Высшем Арбитражном Суде Российской
   Федерации,  Верховном Суде Российской  Федерации,  конституционном
   суде,  суде общей юрисдикции,  арбитражном суде, третейском суде с
   правом передачи дела в  третейский  суд,  полного  или  частичного
   отказа от исковых требований и признания иска,  изменения предмета
   или основания иска, заключения мирового соглашения и соглашения по
   фактическим    обстоятельствам,    обжалования    судебного   акта
   арбитражного суда,  подписания заявления  о  принесении  протеста,
   требования принудительного исполнения судебного акта;
       4) утверждает   положения   о    структурных    подразделениях
   Территориального  управления  и должностные инструкции сотрудников
   Территориального  управления,  распоряжается  в   соответствии   с
   действующим  законодательством имуществом и финансовыми средствами
   Территориального управления;
       5) решает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации  о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
   прохождением  федеральной государственной службы в Территориальном
   управлении;
       6) в  соответствии  с действующим законодательством Российской
   Федерации  в  пределах  утвержденного  и  согласованного  штатного
   расписания     производит    найм    и    увольнение    работников
   Территориального управления;
       7) открывает    лицевой   счет   в   отделениях   федерального
   казначейства,  совершает по лицевому счету  операции,  подписывает
   финансовые документы;
       8) по согласованию с Минимуществом России утверждает структуру
   и   штатное  расписание  аппарата  Территориального  управления  в
   пределах  установленного  фонда   оплаты   труда   и   численности
   работников;
       9) обеспечивает  соблюдение  финансовой,   учетной,   трудовой
   дисциплины,    утверждает   положение   о   поощрении   работников
   территориального управления;
       10) решает    вопросы   социально   -   бытового   обеспечения
   сотрудников Территориального управления.
       10. Финансирование    расходов    на    содержание    аппарата
   Территориального  управления  осуществляется  за   счет   средств,
   предусмотренных   в   федеральном   бюджете   на   государственное
   управление.
       11. Территориальное  управление  является  юридическим  лицом,
   имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением
   Государственного   герба  Российской  Федерации,  лицевой  счет  в
   территориальном органе федерального казначейства,  расчетный счет,
   а также самостоятельный баланс.
       12. Имущество    Территориального    управления     составляют
   закрепленные  за  ним  на праве оперативного управления основные и
   оборотные средства,  а также  финансовые  ресурсы,  отражаемые  на
   балансе.
       13. Реорганизация  и  ликвидация  Территориального  управления
   осуществляется   по   решению   Минимущества   России  в  порядке,
   установленном действующим законодательством.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz