Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ТПП РФ ОТ 16.08.2002 N 85 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАТРОНАЖЕ ТПП РФ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 16 августа 2002 г. N 85
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАТРОНАЖЕ ТПП РФ
                   ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
   
       С  целью  систематизации процесса участия  Торгово-промышленной
   палаты Российской Федерации в организационной поддержке выставочно-
   ярмарочных мероприятий:
       1. Утвердить Положение о патронаже Торгово-промышленной палатой
   Российской      Федерации     выставочно-ярмарочных     мероприятий
   (прилагается).
       2. Департаменту выставок и ярмарок (Коротин И.А.), Департаменту
   по  работе с территориальными палатами (Богачев А.В.), Департаменту
   по   работе   с   объединениями   предпринимателей   (Быков   В.А.)
   проинформировать  о  Положении о патронаже  Комиссию  Правительства
   Российской   Федерации   по   выставочно-ярмарочной   деятельности,
   федеральные   органы  исполнительной  власти,  Международный   Союз
   выставок  и  ярмарок, выставочные организации России,  организации,
   созданные с участием ТПП РФ, территориальные ТПП, отраслевые  союзы
   и объединения предпринимателей - членов ТПП РФ, комитеты ТПП РФ.
       3.   Департаменту   информации  и  связей   с   общественностью
   (Колесниченко  Т.А.)  опубликовать Положение  о  патронаже  ТПП  РФ
   выставочно-ярмарочных  мероприятий в  газете  "Торгово-промышленные
   ведомости", разместить информацию на официальном Web-сайте Торгово-
   промышленной палаты Российской Федерации.
       4. Контроль за выполнением Приказа возложить на Вице-президента
   ТПП РФ Страшко С.П.
   
                                                             Президент
                                           Торгово-промышленной палаты
                                                  Российской Федерации
                                                          Е.М.ПРИМАКОВ
   
   
   
   
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПАТРОНАЖЕ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТОЙ
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
   
                            1. Общая часть
   
       1.1. Патронаж ТПП РФ выставочно-ярмарочных мероприятий (далее -
   патронаж)  - совокупность мер, обеспечивающих официальную поддержку
   ТПП  РФ  выставочно-ярмарочным мероприятиям, проводимым в интересах
   развития и повышения эффективности экономики Российской Федерации.
       1.2.    Целью    патронажа   является   содействие   российским
   предпринимателям, товаропроизводителям и экспортерам в  продвижении
   промышленной продукции, товаров и услуг на российский и  зарубежный
   рынки посредством поддержки отдельных выставочных мероприятий.
       1.3.    Объектом   патронажа   являются   выставочно-ярмарочные
   мероприятия,  в  организации  и проведении  которых  заинтересованы
   российские  предприниматели и организации любых форм собственности,
   работающие  в  сфере  промышленного производства,  потребительского
   рынка и оказания услуг (далее - предприятия).
   
                 2. Порядок функционирования патронажа
   
       2.1.  Основным  документом,  на  базе  которого  осуществляется
   патронаж,    является    ежегодный    план    выставочно-ярмарочных
   мероприятий, проводимых под патронажем ТПП РФ (далее - план).
       2.2.  Планы  на следующий год формируются на основе предложений
   территориальных   ТПП,   союзов  и  объединений   предпринимателей,
   Международного  Союза выставок и ярмарок, комитетов ТПП  Российской
   Федерации,  департаментов  ТПП Российской Федерации,  организаторов
   выставочно-ярмарочных мероприятий, которые  до  1  июля  2003  года
   производят  отбор и представляют в Департамент выставок  и  ярмарок
   ТПП  РФ предложения с обоснованием поддержки для включения в проект
   плана  на  следующий  год. Предложения подаются  в  соответствии  с
   заявкой  на  включение выставочного мероприятия в план  выставочно-
   ярмарочных   мероприятий,  проводимых   под   патронажем   ТПП   РФ
   (приложение  1  -  не  приводится). К заявке  необходимо  приложить
   обоснование, подготовленное исходя из критериев отбора (п. 2.3).
       2.3.  ТПП  Российской Федерации поддерживает участие российских
   производителей товаров и услуг в экономически и социально  значимых
   выставочно-ярмарочных    мероприятиях,   способствующих    развитию
   экономического   потенциала   России   и   отдельных   регионов   и
   направленных на:
       привлечение инвестиций в отдельные отрасли экономики и регионы;
       технологическое      обновление      приоритетных      отраслей
   промышленности;
       рациональное природопользование и охрану окружающей среды;
       развитие малого и среднего бизнеса;
       реализацию инновационных проектов;
       социально-экономическое развитие проблемных регионов;
       пропаганду здорового образа жизни, физкультуры и спорта, защиту
   материнства и детства;
       развитие экспортных возможностей отраслей и регионов России  на
   рынках стран ближнего и дальнего зарубежья.
       2.4.  Проект сводного плана составляется Департаментом выставок
   и  ярмарок,  рассматривается и согласуется с Комитетом  ТПП  РФ  по
   выставочно-ярмарочной        деятельности        и        поддержке
   товаропроизводителей и экспортеров и утверждается  Президентом  ТПП
   Российской Федерации.
       2.5.  Организаторы выставок и ярмарок (далее  -  организаторы),
   чьи  мероприятия  патронируются  ТПП  Российской  Федерации,  имеют
   право:
       использовать   в  печатной  продукции,  посвященной   выставке,
   официальный знак ТПП Российской Федерации;
       информировать   потенциальных  экспонентов,   что   мероприятие
   проводится под патронажем ТПП Российской Федерации.
       2.6. ТПП Российской Федерации оказывает:
       2.6.1.   Организационную  поддержку  патронируемым  выставочно-
   ярмарочным мероприятиям:
       по обращению организаторов рекомендует в оргкомитет мероприятия
   представителей  ТПП Российской Федерации, комитетов ТПП  Российской
   Федерации,    территориальных    ТПП;    союзов    и    объединений
   предпринимателей - членов ТПП РФ;
       готовит  предложения по участию представителей  ТПП  Российской
   Федерации, комитетов ТПП Российской Федерации, территориальных  ТПП
   в официальной церемонии открытия и работе выставки;
       по  обращению  организаторов мероприятия направляет  участникам
   выставки   приветствие   от   имени  руководства   ТПП   Российской
   Федерации;
       содействует  в  привлечении  к  участию  в  данном  мероприятии
   экспонентов;
       оформляет  Свидетельство ТПП Российской Федерации  о  поддержке
   выставочно-ярмарочного мероприятия.
       2.6.2.   Информационную  поддержку  патронируемым   выставочно-
   ярмарочным мероприятиям:
       обеспечивает размещение информации о патронируемых мероприятиях
   на официальном сайте ТПП Российской Федерации;
       направляет  информацию для размещения в печатных  изданиях  ТПП
   Российской Федерации;
       обеспечивает     размещение    плана     в     заинтересованных
   специализированных   выставочных   изданиях,   газетах,   журналах,
   каталогах;
       обеспечивает направление плана в:
       Комиссию  Правительства  Российской  Федерации  по  выставочно-
   ярмарочной деятельности;
       федеральные  органы исполнительной власти, включая  МИД  России
   для  информирования посольств за рубежом и Минэкономразвития России
   для информирования торговых представительств за рубежом;
       территориальные ТПП;
       союзы  и  объединения предпринимателей - члены  ТПП  Российской
   Федерации;
       Международный Союз выставок и ярмарок;
       гильдию  Московской  ТПП  выставочно-ярмарочных  организаций  и
   другие региональные выставочные объединения;
       комитеты ТПП Российской Федерации;
       представительства ТПП Российской Федерации за рубежом.
       2.6.3.   ТПП  Российской  Федерации  рассматривает  возможность
   оказания  других форм организационной и информационной поддержки  в
   зависимости от специфики выставочно-ярмарочного мероприятия.
   
                 3. Взаимодействие субъектов патронажа
   
       3.1.   Департаменты   и  комитеты  ТПП  Российской   Федерации,
   территориальные    ТПП,    отраслевые    союзы    и     объединения
   предпринимателей - члены ТПП РФ:
       3.1.1.  Представляют  в соответствии с  п.  2.2  в  Департамент
   выставок    и    ярмарок   предложения   по   выставочно-ярмарочным
   мероприятиям   для   составления  проекта   сводного   годового   и
   перспективного планов.
       3.1.2.  Проводят  работу  по  участию  в  выставочно-ярмарочных
   мероприятиях    руководителей   ТПП    Российской    Федерации    и
   подразделений   аппарата  ТПП  РФ,  готовят  для  них   необходимые
   документы и справочно-информационные материалы.
       3.1.3.    Рекомендуют   представителей   ТПП   РФ   в    состав
   организационных комитетов по подготовке выставочных мероприятий.
       3.1.4.  Содействуют в организации профессиональных  мероприятий
   (конференции, форумы, семинары, конкурсы, "круглые столы").
       3.1.5.  Участвуют  в  привлечении  предприятий-экспонентов   на
   выставочно-ярмарочные  мероприятия в  соответствии  с  утвержденной
   тематикой плана.
       3.2. Департамент выставок и ярмарок:
       3.2.1.   Готовит   заключение   по   организационно-технической
   документации   по  проведению  патронируемых  выставочно-ярмарочных
   мероприятий.
       3.2.2.  Уведомляет  организатора  о  патронаже  ТПП  Российской
   Федерации выставочно-ярмарочного мероприятия.
       3.2.3. Контролирует реализацию утвержденного плана.
       3.3. Организаторы:
       3.3.1.   При   организации  выставочно-ярмарочного  мероприятия
   гарантируют   сроки  его  проведения,  периодичность,  соответствие
   тематике и содержанию плана.
       3.3.2.    Предоставляют   экспонентам   в   аренду   заявленные
   экспозиционные  площади  и  обеспечивают соответствующее  стендовое
   оборудование   и  комплекс  выставочных  услуг  (информационная   и
   рекламная поддержка, каталоги, сервис, охрана, связь и др.).
       3.3.3.  Предоставляют ТПП РФ специально отведенные  стенды  для
   консультационной  и информационной помощи участникам,  специалистам
   и посетителям выставочно-ярмарочного мероприятия.
       3.3.4.  Публикуют информацию о патронаже в рекламных проспектах
   и  других материалах, касающихся проводимого выставочно-ярмарочного
   мероприятия.
       3.3.5. Передают в Департамент выставок и ярмарок не позднее  30
   дней  после  завершения демонтажа экспозиции выставочно-ярмарочного
   мероприятия, проводимого по плану, итоговый отчет.
   
                      4. Заключительные положения
   
       4.1.  Решение о включении выставочно-ярмарочного мероприятия  в
   официальный  патронаж  не  подлежит пролонгации,  и  процедура  его
   предоставления возобновляется ежегодно.
       4.2.  Повторное предоставление патронажа выставочно-ярмарочному
   мероприятию  производится  на  общих основаниях  в  соответствии  с
   настоящим Положением.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz