Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 11.07.2002 N 954-Р О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 11 июля 2002 г. N 954-р
   
       1. Одобрить   прилагаемую   Концепцию   развития   туризма   в
   Российской Федерации на период до 2005 года.
       2. Федеральным  органам  исполнительной   власти   и   органам
   исполнительной   власти   субъектов   Российской   Федерации   при
   планировании и  осуществлении  мероприятий  по  вопросам  развития
   туризма руководствоваться положениями Концепции развития туризма в
   Российской Федерации на период до 2005 года.
   
                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                           М.КАСЬЯНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                             Одобрена
                                          распоряжением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                           от 11 июля 2002 г. N 954-р
   
                               КОНЦЕПЦИЯ
                РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА
   
       Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до
   2005  года (далее именуется - Концепция) направлена на обеспечение
   в стране  правовой,  организационной  и  экономической  среды  для
   формирования современной туристической индустрии.
       Под туризмом   в   Концепции   понимаются   временные   выезды
   (путешествия) граждан Российской Федерации,  иностранных граждан и
   лиц   без   гражданства   с   постоянного   места   жительства   в
   оздоровительных,   познавательных,   профессионально   -  деловых,
   спортивных,  религиозных и иных  целях  без  занятия  оплачиваемой
   деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
   
                  I. Место туризма в мировой экономике
   
       Современная туристическая    индустрия   является   одной   из
   крупнейших  высокодоходных  и  наиболее  динамично   развивающихся
   отраслей  мирового  хозяйства.  Число рабочих мест в сфере туризма
   составило 192 млн., или 8 процентов от общих показателей занятости
   в мире.
       По данным   Всемирной   туристской   организации    (ВТО)    и
   Международного валютного фонда, туризм с 1998 года вышел на первое
   место в мировом экспорте товаров и услуг (532 млрд.  долларов США,
   или   7,9   процента   от   6,738  трлн.  долларов  США),  обогнав
   автомобильную   промышленность   (7,8   процента),    производство
   химических   продуктов  (7,5  процента),  продуктов  питания  (6,6
   процента),  компьютеров и офисного оборудования (5,9  процента)  и
   топлива  (5,1  процента).  Средние темпы роста туризма составили в
   1950  -  1999  годах  7  процентов  в  год,   что   намного   выше
   среднегодовых темпов роста мировой экономики в целом. По прогнозам
   ВТО,  в ближайшие десятилетия темпы роста туризма сохранятся. Так,
   к 2020 году число международных туристских прибытий должно вырасти
   в 2,2 раза по отношению к 2000 году (с 698  млн.  до  1,561  млрд.
   поездок).  Еще более значительно - в 4,2 раза - должны увеличиться
   доходы от туризма: с 476 млрд. до 2 трлн. долларов США.
   
        II. Современное состояние туризма в Российской Федерации
   
       Российская Федерация,  несмотря на свой высокий  туристический
   потенциал,  занимает незначительное место на мировом туристическом
   рынке.  На  ее  долю  приходится   около   1   процента   мирового
   туристического потока.
       По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют при
   соответствующем   уровне   развития  туристической  инфраструктуры
   принимать до  40  млн.  иностранных  туристов  в  год.  Однако  на
   сегодняшний  день  количество  приезжающих  в  Россию  иностранных
   гостей с деловыми,  туристскими и частными целями  составляет  7,4
   млн. человек, что не соответствует ее туристическому потенциалу.
       Анализ современного состояния внутреннего туризма указывает на
   недостаточный  уровень его развития как по качественным,  так и по
   количественным характеристикам.
       Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма,
   в настоящее время являются:
       образ России   как   страны,   неблагоприятной   для  туризма,
   создаваемый отдельными  зарубежными  и  отечественными  средствами
   массовой информации;
       действующий порядок   выдачи    российских    виз    гражданам
   иностранных  государств,  безопасных в миграционном отношении,  не
   всегда способствующий росту въездного туризма;
       неразвитая туристическая      инфраструктура,     значительный
   моральный и физический износ существующей материальной базы, малое
   количество  гостиничных средств размещения туристского класса (2 -
   3 звезды) с современным уровнем комфорта;
       отсутствие практики  создания  субъектами Российской Федерации
   благоприятных  условий  для  инвестиций  в   средства   размещения
   туристов и иную туристическую инфраструктуру;
       отсутствие до 2002 года государственной некоммерческой рекламы
   туристических возможностей страны за рубежом;
       невысокое качество обслуживания во всех секторах туристической
   индустрии  из-за  низкого  уровня  подготовки  кадров и отсутствия
   опыта работы в условиях рыночной экономики, в том числе вследствие
   длительного  периода  эксплуатации  курортно  - туристских средств
   размещения через систему социального страхования;
       несоответствие цены и качества размещения в гостиницах.
   
              III. Основные цели и задачи развития туризма
                         в Российской Федерации
   
       Главной целью  государственной  политики  в  области   туризма
   является    создание    в    Российской   Федерации   современного
   высокоэффективного    и    конкурентоспособного     туристического
   комплекса,  обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения
   потребностей российских  и  иностранных  граждан  в  разнообразных
   туристических услугах.
       Основной задачей  развития  туризма  в  Российской   Федерации
   является    формирование   современной   маркетинговой   стратегии
   продвижения туристического продукта на внутреннем и  международном
   рынках в соответствии с Планом мероприятий по реализации Концепции
   согласно Приложению. Выполнение указанной задачи требует:
       разработки и  реализации рекламно - информационных программ по
   въездному и внутреннему туризму, в том числе создания циклов теле-
   и радиопрограмм для России и зарубежных стран,  а также проведения
   регулярных рекламно - информационных кампаний в средствах массовой
   информации;
       издания каталогов,  буклетов, плакатов, карт и иной рекламно -
   информационной печатной продукции;
       организации и проведения международных туристических выставок,
   в  том  числе  создания единого российского национального стенда с
   привлечением органов исполнительной  власти  субъектов  Российской
   Федерации в сфере туризма;
       обеспечения деятельности  загранпредставительств  по  туризму,
   выполняющих  функции  рекламно  - информационных офисов,  в рамках
   деятельности торговых представительств Российской Федерации;
       поддержки и   обновления   официального   Интернет  -  портала
   федерального органа исполнительной власти в сфере туризма;
       организации сети  информационных  центров  для  иностранных  и
   российских туристов в местах прохождения наибольших  туристических
   потоков   при   информационной   поддержке   федерального   органа
   исполнительной власти в сфере туризма;
       проведения ознакомительных  поездок  по  туристическим центрам
   России для иностранных журналистов;
       организации презентаций  туристических  возможностей  России в
   основных странах, направляющих туристов в Россию;
       формирования современной  статистики туризма,  соответствующей
   международным требованиям в рамках решений Статистической комиссии
   ООН,   учитывающей  показатели  смежных  отраслей  и  определяющей
   совокупный вклад туризма в экономику страны.
       Создание организационно - правовых и экономических условий для
   стимулирования развития въездного и внутреннего туризма требует:
       определенной корректировки   действующего  законодательства  в
   части, касающейся развития туризма, в том числе внесения изменений
   и  дополнений  в  существующие нормативные правовые акты в смежных
   областях;
       введения финансовой    ответственности    при    осуществлении
   туроператорской деятельности;
       эффективного управления   государственной   собственностью   в
   туристической индустрии;
       создания необходимых    условий    для    успешного   развития
   гостиничных    средств    размещения    и    иной    туристической
   инфраструктуры;
       создания благоприятного инвестиционного климата для российских
   и   иностранных   компаний,   вкладывающих   средства  в  развитие
   туристической инфраструктуры в России;
       разработки и    принятия    новых    нормативных    актов   по
   стандартизации и сертификации  услуг  средств  размещения,  в  том
   числе   регулирующих  вопросы  классификации  гостиничных  средств
   размещения; наделение соответствующими полномочиями в этой области
   федерального органа исполнительной власти в сфере туризма;
       совершенствования визовой политики  в  отношении  туристов  из
   стран,  не  представляющих миграционной опасности,  и вместе с тем
   усиления контроля за выдачей виз туристам,  следующим из опасных в
   миграционном отношении государств;
       разработки механизма  усиления  ответственности  туристических
   организаций  за  нарушения  правил  въезда,  выезда  и  пребывания
   находящимися в России  иностранцами  при  визовой  поддержке  этих
   организаций.
       Укрепление и    дальнейшее    развитие     межотраслевой     и
   межрегиональной   координации   в  целях  повышения  эффективности
   отечественной туристической индустрии должно осуществляться путем:
       создания межведомственной   комиссии  при  федеральном  органе
   исполнительной власти в сфере туризма  в  целях  совершенствования
   межотраслевой и межрегиональной координации в этой области;
       создания межведомственной     комиссии     по     упорядочению
   использования   государственной   собственности   в  туристической
   индустрии;
       формирования региональных   концепций   развития   туризма   с
   разработкой экономически обоснованных планов их реализации,  в том
   числе   в   рамках   региональных  целевых  программ  социально  -
   экономического развития.
       Повышение качества обслуживания в сфере туризма требует:
       разработки новых правил стандартизации  и  сертификации  услуг
   средств размещения;
       разработки и внедрения современной  классификации  гостиничных
   средств размещения с учетом передового зарубежного опыта;
       создания современной  системы  подготовки,  переподготовки   и
   повышения  квалификации  кадров,  включая  разработку  и внедрение
   современных отраслевых образовательных стандартов, базирующихся на
   действующих  квалификационных  требованиях  к работникам индустрии
   туризма;
       создания и   реализации   учебных   программ,  соответствующих
   отраслевым потребностям и предусматривающих практическое  обучение
   персонала, в том числе внутригостиничный и внутрифирменный тренинг
   (практику),    в    пределах    средств,    предусматриваемых    в
   соответствующих бюджетах на образование;
       реализации специализированных программ повышения  квалификации
   менеджеров  высшего управленческого звена туристско - гостиничного
   бизнеса,  в том числе организации стажировок за  рубежом  за  счет
   внебюджетных источников;
       поддержки перспективных  прикладных  исследований  в   области
   туризма  в  рамках  средств,  выделяемых  на эти цели федеральному
   органу исполнительной власти в сфере туризма.
       Для реализации   перечисленных  в  Концепции  задач  требуется
   предусмотреть  бюджетные  расходы  на  государственную   поддержку
   развития туризма.
       Задачи по развитию государственной политики в области туризма,
   предусмотренные  в  Концепции,  должны  осуществляться  в пределах
   установленной  численности  работников  центрального  аппарата   и
   представительств федерального органа исполнительной власти в сфере
   туризма  за  пределами  Российской  Федерации,  а  расходы  должны
   производиться  в  пределах средств федерального бюджета и бюджетов
   субъектов Российской Федерации, предусмотренных на соответствующий
   год.
       Необходимость выделения ежегодных ассигнований из федерального
   бюджета  и  бюджетов  субъектов  Российской Федерации продиктована
   прежде всего потребностью  в  обеспечении  участия  государства  в
   формировании  и продвижении национального туристического продукта,
   в том числе в проведении маркетинговых  исследований,  рекламно  -
   информационной     деятельности,    организации    и    проведении
   международных  туристических  выставок,  конференций,   семинаров,
   организации  международного сотрудничества,  формировании базового
   пакета инвестиционных проектов в  области  развития  туристической
   инфраструктуры и др.
       В условиях  приоритетной  поддержки   развития   туристической
   индустрии   со   стороны   государства   будет   обеспечено  более
   эффективное    использование     человеческих,     информационных,
   материальных  и  иных  ресурсов  с  учетом  рынка  труда  и  задач
   социально - экономического развития страны.
       Эффективное развитие  туризма  позволит  значительно увеличить
   поток иностранных туристов в Россию и приток валютных  поступлений
   в  экономику  страны,  а также обеспечить,  с одной стороны,  рост
   налоговых отчислений в  бюджеты  различных  уровней,  а  с  другой
   стороны,   учитывая  воздействие  туризма  на  все  стороны  жизни
   общества,  -  развитие  смежных  отраслей  экономики  и  повышение
   занятости населения.
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                         к Концепции развития туризма
                                               в Российской Федерации
                                               на период до 2005 года
   
                                  ПЛАН
          МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
             В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА
   
   -----------------------------------------T----------------T------------------
   |         Содержание мероприятий         |      Срок      |  Ответственные  |
   |                                        |   реализации   |   исполнители   |
   +----------------------------------------+----------------+-----------------+
   |              I. Нормативная правовая деятельность                         |
   +---T------------------------------------T----------------T-----------------+
   |1. |Подготовка предложений по совершен- |2002 - 2003 годы|Минэкономразвития|
   |   |ствованию существующих законодатель-|                |России           |
   |   |ных актов и нормативных правовых ак-|                |Минюст России    |
   |   |тов, относящихся к сфере туризма, в |                |                 |
   |   |том числе внесение изменений и до-  |                |                 |
   |   |полнений в Федеральный закон "Об ос-|                |                 |
   |   |новах туристской деятельности в Рос-|                |                 |
   |   |сийской Федерации"                  |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |2. |Подготовка проекта нового федераль- |2005 год        |Минэкономразвития|
   |   |ного закона о туризме в Российской  |                |России           |
   |   |Федерации                           |                |Минюст России    |
   |   |                                    |                |                 |
   |3. |Разработка предложений по привлече- |2002 - 2003 годы|Минэкономразвития|
   |   |нию инвестиций для обновления основ-|                |России           |
   |   |ных фондов объектов гостиничного хо-|                |Минимущество     |
   |   |зяйства, в том числе на основе их   |                |России           |
   |   |акционирования и продажи            |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |4. |Анализ мировой практики применения  |2002 - 2003 годы|Минэкономразвития|
   |   |системы налогообложения при строи-  |                |России           |
   |   |тельстве, реконструкции и оборудова-|                |Минфин России    |
   |   |нии туристических средств размеще-  |                |                 |
   |   |ния. Разработка и внесение предложе-|                |                 |
   |   |ний по совершенствованию системы на-|                |                 |
   |   |логообложения гостиничного хозяйства|                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |5. |Разработка с учетом отечественной и |2002 - 2003 годы|Минэкономразвития|
   |   |зарубежной практики и введение в ус-|                |России           |
   |   |тановленном порядке отраслевых пра- |                |                 |
   |   |вил аккредитации (аттестации) экс-  |                |                 |
   |   |курсоводов и гидов - переводчиков   |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |6. |Разработка предложений по оптимиза- |2002 - 2003 годы|Минэкономразвития|
   |   |ции условий для развития внутренне- |                |России           |
   |   |го, в том числе детско - юношеского,|                |Минтруд России   |
   |   |туризма                             |                |                 |
   +---+------------------------------------+----------------+-----------------+
   |      II. Межведомственная и межрегиональная координация,                  |
   |         совершенствование туристической инфраструктуры                    |
   +---T------------------------------------T----------------T-----------------+
   |7. |Создание межведомственной комиссии  |2002 год        |Минэкономразвития|
   |   |при федеральном органе исполнитель- |                |России           |
   |   |ной власти в сфере туризма в целях  |                |                 |
   |   |улучшения межотраслевой и межрегио- |                |                 |
   |   |нальной координации в этой области  |                |                 |
   |   |(в пределах средств, ежегодно выде- |                |                 |
   |   |ляемых федеральному органу исполни- |                |                 |
   |   |тельной власти в сфере туризма на   |                |                 |
   |   |государственное управление)         |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |8. |Оказание содействия субъектам Рос-  |2002 - 2005 годы|Минэкономразвития|
   |   |сийской Федерации в разработке и ре-|                |России           |
   |   |ализации региональных программ раз- |                |                 |
   |   |вития туризма.                      |                |                 |
   |   |Разработка профильных разделов в    |                |                 |
   |   |рамках региональных целевых программ|                |                 |
   |   |социально - экономического развития |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |9. |Формирование реестра федеральной (в |2002 - 2005 годы|Минимущество     |
   |   |том числе долевой) собственности в  |                |России           |
   |   |области туристической индустрии и   |                |Минэкономразвития|
   |   |осуществление мер по ее эффективному|                |России           |
   |   |использованию                       |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |10.|Проведение комплекса работ по при-  |2002 - 2005 годы|Минимущество     |
   |   |знанию прав собственности Российской|                |России           |
   |   |Федерации на объекты туризма и сана-|                |Минэкономразвития|
   |   |торно - курортного комплекса, нахо- |                |России           |
   |   |дящиеся на территории Украины, Гру- |                |МИД России       |
   |   |зии, Республики Казахстан и Респуб- |                |Управление делами|
   |   |лики Молдова, строительство которых |                |Президента       |
   |   |осуществлялось за счет средств феде-|                |Российской       |
   |   |рального бюджета Российской Федера- |                |Федерации        |
   |   |ции, а также собственных средств    |                |                 |
   |   |предприятий и организаций бывшего   |                |                 |
   |   |республиканского и бывшего союзного |                |                 |
   |   |подчинения                          |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |11.|Создание межведомственной комиссии  |2002 - 2003 годы|Минимущество     |
   |   |по упорядочению использования госу- |                |России           |
   |   |дарственной собственности в туристи-|                |Минэкономразвития|
   |   |ческой индустрии с целью разработки |                |России           |
   |   |системы учета туристических средств |                |Управление делами|
   |   |размещения и оформления прав на них,|                |Президента       |
   |   |а также обеспечения контроля за ис- |                |Российской       |
   |   |пользованием и сохранностью имущест-|                |Федерации        |
   |   |ва на основе проведения полной ин-  |                |                 |
   |   |вентаризации объектов государствен- |                |                 |
   |   |ной собственности в сфере туризма (в|                |                 |
   |   |пределах средств, ежегодно выделяе- |                |                 |
   |   |мых федеральному органу исполнитель-|                |                 |
   |   |ной власти в сфере туризма на госу- |                |                 |
   |   |дарственное управление)             |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |12.|Разработка программы создания нацио-|2002 год        |Минэкономразвития|
   |   |нальных гостиничных цепей на терри- |                |России           |
   |   |тории Российской Федерации          |                |                 |
   +---+------------------------------------+----------------+-----------------+
   |          III. Формирование современной маркетинговой                      |
   |         стратегии продвижения туристического продукта                     |
   |              на внутреннем и международном рынках                         |
   +---T------------------------------------T----------------T-----------------|
   |13.|Разработка и реализация рекламно -  |2002 - 2005 годы|Минэкономразвития|
   |   |информационных программ по въездному|                |России           |
   |   |и внутреннему туризму, в том числе  |                |                 |
   |   |создание циклов теле- и радиопрог-  |                |                 |
   |   |рамм в России и за рубежом, а также |                |                 |
   |   |проведение регулярных рекламно - ин-|                |                 |
   |   |формационных кампаний в средствах   |                |                 |
   |   |массовой информации. Организация оз-|                |                 |
   |   |накомительных поездок по России для |                |                 |
   |   |иностранных журналистов             |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |14.|Издание каталогов, путеводителей,   |2002 - 2005 годы|Минэкономразвития|
   |   |буклетов, плакатов, карт и иной рек-|                |России           |
   |   |ламно - информационной печатной про-|                |                 |
   |   |дукции о туристических возможностях |                |                 |
   |   |России                              |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |15.|Участие в крупнейших международных  |2002 - 2005 годы|Минэкономразвития|
   |   |туристических выставках путем созда-|                |России           |
   |   |ния единого российского национально-|                |                 |
   |   |го стенда с привлечением органов ис-|                |                 |
   |   |полнительной  власти в сфере туризма|                |                 |
   |   |субъектов Российской Федерации. Ор- |                |                 |
   |   |ганизация презентаций на международ-|                |                 |
   |   |ных туристических выставках туристи-|                |                 |
   |   |ческих возможностей России          |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |16.|Содействие субъектам Российской Фе- |2002 - 2005 годы|Минэкономразвития|
   |   |дерации в организации и проведении  |                |России           |
   |   |региональных и межрегиональных ту-  |                |                 |
   |   |ристических выставок - ярмарок в    |                |                 |
   |   |России                              |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |17.|Поддержка и обновление официального |2002 - 2005 годы|Минэкономразвития|
   |   |туристического Интернет - портала   |                |России           |
   |   |федерального органа исполнительной  |                |                 |
   |   |власти в сфере туризма              |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |18.|Проведение маркетинговых исследова- |2002 - 2005 годы|Минэкономразвития|
   |   |ний в области въездного и внутренне-|                |России           |
   |   |го туризма в России                 |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |19.|Разработка и реализация комплекса   |2002 - 2005 годы|Минэкономразвития|
   |   |мер по совершенствованию статистики |                |России           |
   |   |в сфере туризма в соответствии с    |                |Госкомстат России|
   |   |международными требованиями, в том  |                |ФПС России       |
   |   |числе:                              |                |                 |
   |   |совершенствование системы государс- |                |                 |
   |   |твенного статистического учета и от-|                |                 |
   |   |четности в отраслях, непосредственно|                |                 |
   |   |относящихся к сфере туристической   |                |                 |
   |   |индустрии, в соответствии с рекомен-|                |                 |
   |   |дациями Всемирной туристической ор- |                |                 |
   |   |ганизации;                          |                |                 |
   |   |совершенствование ведомственного    |                |                 |
   |   |статистического наблюдения, касающе-|                |                 |
   |   |гося международного и внутреннего   |                |                 |
   |   |туризма, а также внешнеторгового    |                |                 |
   |   |оборота в области туризма;          |                |                 |
   |   |разработка методологии внедрения са-|                |                 |
   |   |теллитных счетов в рамках системы   |                |                 |
   |   |национальных счетов, учитывающих по-|                |                 |
   |   |казатели смежных отраслей и позволя-|                |                 |
   |   |ющих определить совокупный вклад ту-|                |                 |
   |   |ризма в отечественную экономику     |                |                 |
   +---+------------------------------------+----------------+-----------------+
   |              IV. Повышение качества обслуживания                          |
   |               в сфере туризма, подготовка кадров                          |
   +---T------------------------------------T----------------T-----------------+
   |20.|Разработка и введение в установлен- |2002 - 2003 годы|Минэкономразвития|
   |   |ном порядке новых правил стандарти- |                |России           |
   |   |зации и сертификации услуг средств  |                |                 |
   |   |размещения                          |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |21.|Разработка нормативных актов, регу- |2002 год        |Минэкономразвития|
   |   |лирующих вопросы классификации гос- |                |России           |
   |   |тиничных средств размещения         |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |22.|Разработка предложений по перечню   |2002 - 2003 годы|Минэкономразвития|
   |   |профессий, направлений подготовки и |                |России           |
   |   |специальностей работников туристи-  |                |Минобразование   |
   |   |ческой индустрии в целях совершен-  |                |России           |
   |   |ствования профильного туристического|                |Минтруд России   |
   |   |образования.                        |                |                 |
   |   |Совершенствование существующих ква- |                |                 |
   |   |лификационных требований (профессио-|                |                 |
   |   |нальных стандартов) к основным долж-|                |                 |
   |   |ностям работников туристической ин- |                |                 |
   |   |дустрии и разработка на их основе   |                |                 |
   |   |новых образовательных стандартов для|                |                 |
   |   |подготовки квалифицированных кадров |                |                 |
   |   |в сфере туризма                     |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |23.|Формирование при федеральном органе |2002 - 2003 годы|Минэкономразвития|
   |   |исполнительной власти в сфере туриз-|                |России           |
   |   |ма базы данных учебных заведений,   |                |Минобразование   |
   |   |специализирующихся на подготовке,   |                |России           |
   |   |переподготовке и повышении квалифи- |                |                 |
   |   |кации кадров для туристско - гости- |                |                 |
   |   |ничного комплекса                   |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |24.|Изучение потребностей учреждений ту-|2002 - 2005 годы|Минэкономразвития|
   |   |ристического и гостиничного бизнеса |                |России           |
   |   |в специалистах различного профиля   |                |Минтруд России   |
   |   |                                    |                |Минобразование   |
   |   |                                    |                |России           |
   +---+------------------------------------+----------------+-----------------+
   |                V. Международное сотрудничество                            |
   +---T------------------------------------T----------------T-----------------+
   |25.|Активизация работы представительств |2002 - 2005 годы|Минэкономразвития|
   |   |по туризму за рубежом в рамках дея- |                |России           |
   |   |тельности торговых представительств |                |                 |
   |   |Российской Федерации (без увеличения|                |                 |
   |   |численности работников загранаппара-|                |                 |
   |   |та Минэкономразвития России)        |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |26.|Совершенствование визовой политики  |2002 - 2005 годы|МИД России       |
   |   |России в отношении иностранных госу-|                |Минэкономразвития|
   |   |дарств (групп государств), безопас- |                |России           |
   |   |ных в миграционном отношении, а так-|                |ФПС России       |
   |   |же усиление контроля за выдачей виз |                |МВД России       |
   |   |туристам, следующим из государств,  |                |                 |
   |   |опасных в миграционном отношении    |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |27.|Подготовка к подписанию межправи-   |2002 - 2005 годы|Минэкономразвития|
   |   |тельственных и межведомственных со- |                |России           |
   |   |глашений о сотрудничестве в области |                |                 |
   |   |туризма с зарубежными странами. Осу-|                |                 |
   |   |ществление деятельности рабочих     |                |                 |
   |   |групп в рамках межправительственных |                |                 |
   |   |комиссий по туризму. Участие в рабо-|                |                 |
   |   |те Совета стран Содружества Незави- |                |                 |
   |   |симых Государств по туризму         |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |28.|Аккредитация представительств иност-|2002 - 2005 годы|Минюст России    |
   |   |ранных юридических лиц и их филиа-  |                |Минэкономразвития|
   |   |лов, осуществляющих деятельность в  |                |России           |
   |   |сфере туризма на территории Россий- |                |                 |
   |   |ской Федерации                      |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |29.|Подготовка проекта документа о вне- |2002 год        |Минэкономразвития|
   |   |сении изменений в Соглашение между  |                |России           |
   |   |Правительством Российской Федерации |                |МИД России       |
   |   |и Правительством Китайской Народной |                |ФПС России       |
   |   |Республики о безвизовых групповых   |                |МВД России       |
   |   |туристических поездках с целью отде-|                |                 |
   |   |ления коммерческих торговых поездок |                |                 |
   |   |от туристических поездок            |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |30.|Подготовка предложений по решению   |2002 год        |Минэкономразвития|
   |   |вопроса о ликвидации дискриминацион-|                |России           |
   |   |ных тарифов на услуги российских ор-|                |Минюст России    |
   |   |ганизаций, связанные с пребыванием  |                |                 |
   |   |иностранных туристов в России       |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |31.|Участие в работе по подготовке      |в соответствии  |Минэкономразвития|
   |   |вступления России во Всемирную тор- |с планом работы |России           |
   |   |говую организацию                   |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |32.|Укрепление позиций России на мировом|2002 - 2005 годы|Минэкономразвития|
   |   |туристическом рынке в рамках работы |                |России           |
   |   |в составе Исполнительного совета    |                |                 |
   |   |Всемирной туристской организации и  |                |                 |
   |   |ее Комиссии для Европы              |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |33.|Сотрудничество с программой Европей-|2002 - 2005 годы|Минэкономразвития|
   |   |ского союза по оказанию содействия  |                |России           |
   |   |Содружеству Независимых Государств  |                |                 |
   |   |по реализации проектов в области    |                |                 |
   |   |нормативно - правового, рекламно -  |                |                 |
   |   |информационного обеспечения и подго-|                |                 |
   |   |товки кадров для сферы туризма      |                |                 |
   |   |                                    |                |                 |
   |34.|Сотрудничество с Организацией эконо-|2002 - 2005 годы|Минэкономразвития|
   |   |мического сотрудничества и развития |                |России           |
   |   |и Организацией Азиатско - Тихоокеан-|                |Минфин России    |
   |   |ского экономического сотрудничества |                |МИД России       |
   |   |в сфере привлечения инвестиций для  |                |                 |
   |   |развития туристических средств раз- |                |                 |
   |   |мещения в России и подготовки кадров|                |                 |
   |   |в сфере туризма                     |                |                 |
   L---+------------------------------------+----------------+------------------
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz