Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МИНСВЯЗИ РФ ОТ 01.07.2002 N 46-У О ТИПОВОМ ОФОРМЛЕНИИ ОБЪЕКТОВ И ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                   МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                        от 1 июля 2002 г. N 46-у
   
               О ТИПОВОМ ОФОРМЛЕНИИ ОБЪЕКТОВ И ТРАНСПОРТА
                       ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
   
       С целью  повышения  культуры  обслуживания пользователей услуг
   почтовой связи на основе внедрения  единого  комплекса  фирменного
   стиля  в  организациях  федеральной  почтовой  связи Департаментом
   почтовой связи разработано Положение о типовом оформлении объектов
   и транспорта федеральной почтовой связи (прилагается).
       Предлагаю:
       1. Руководителям организаций федеральной почтовой связи:
       1.1. Принять   Положение   о  типовом  оформлении  объектов  и
   транспорта федеральной почтовой связи к строгому  руководству  при
   проведении  работ  по  оформлению  объектов  федеральной  почтовой
   связи, почтовых ящиков и иных носителей фирменного стиля.
       1.2. Учесть,   что  правила  оформления  почтового  транспорта
   изложены в  отраслевом  стандарте  ОСТ  45.60-2001  "Автотранспорт
   почтовый  организаций  федеральной  почтовой  связи.  Требования к
   цветографическим схемам, цветам, отличительным знакам, покрытиям и
   рекомендации   по   специальным  световым  и  звуковым  сигналам",
   необходимые изменения к ОСТ будут направлены дополнительно.
       1.3. В  срок  до 1 сентября с.г.  представить на утверждение в
   ДПС (Щеголихин)  план  оформления  объектов  федеральной  почтовой
   связи в соответствии с указанным  Положением:  на  2002  год  -  с
   разбивкой по месяцам, на 2003 год - по кварталам. При этом следует
   учесть  первоочередность  проведения  указанных  работ  на   вновь
   вводимых  и ремонтируемых объектах федеральной почтовой связи,  на
   объектах,  расположенных  на  центральных   улицах,   площадях   и
   магистралях,  а также на наиболее посещаемых объектах. В отдельных
   случаях  при  наличии  оснований  допускаются  по  согласованию  с
   Минсвязи   России   отклонения   от  утвержденного  Положения  при
   оформлении объектов федеральной почтовой связи.
       1.4. В  срок до 1 сентября с.г.  направить ФГУП МСПЦ (головное
   предприятие по организации централизованных закупок оборудования и
   материалов  для  оформления  объектов  федеральной почтовой связи,
   почтового транспорта,  почтовых ящиков и иных носителей фирменного
   стиля)  заявки на материалы и оборудование для оформления объектов
   федеральной почтовой связи.  Заявки на  иные  носители  фирменного
   стиля  направлять  по мере поступления соответствующих предложений
   от ФГУП МСПЦ.
       2. ФГУП МСПЦ (Генкин):
       2.1. Осуществить  на  конкурсной  основе   выбор   поставщиков
   оборудования  и  материалов  для  внешнего  оформления  объектов и
   транспорта федеральной почтовой связи.
       2.2. В  срок  до  1 декабря с.г.  обеспечить выполнение заявок
   организаций федеральной почтовой связи на вывески.
       2.3. По  мере  подготовки направлять в организации федеральной
   почтовой  связи   предложения   об   изготовлении   материалов   и
   оборудования.
       3. ДПС (Щеголихин) ежемесячно докладывать  о  ходе  выполнения
   настоящего указания.
   
                                          Первый заместитель Министра
                                                          А.Н.КИСЕЛЕВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                           к указанию Минсвязи России
                                             от 1 июля 2002 г. N 46-у
   
                                                            Утверждаю
                                                   Первый заместитель
                                                             Министра
                                                 Российской Федерации
                                            по связи и информатизации
                                                          А.Н.КИСЕЛЕВ
                                                     1 июля 2002 года
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ТИПОВОМ ОФОРМЛЕНИИ ОБЪЕКТОВ И ТРАНСПОРТА
                       ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
   
             1. Цели и сфера применения типового оформления
                  объектов и транспорта почтовой связи
   
       1.1. В   связи   со   структурными   изменениями   организаций
   федеральной почтовой связи необходимо сформировать общие  принципы
   и  критерии  единого  подхода  к внешнему и внутреннему оформлению
   объектов федеральной почтовой связи, транспорта, упаковки почтовых
   отправлений и т.п.
       Типовое оформление необходимо  для  достижения  корпоративного
   единства  и четких отличий от других операторов почтовой связи для
   пользователей услуг.
       1.2. Сфера  использования  типового оформления - во всех видах
   деятельности организаций федеральной почтовой связи.
   
                            2. Общие понятия
   
       2.1. Основой типового  оформления  служит  фирменный  стиль  и
   созданные на его основе фирменные константы.
       2.2. Фирменный  стиль  -  индивидуальный  комплекс   цветовых,
   графических,  словесных,  типографических,  дизайнерских констант,
   обеспечивающих визуальное и смысловое единство  товаров  и  услуг,
   всей  исходящей  от  фирмы  информации,  ее внутреннего и внешнего
   оформления.
       2.3. Фирменный   стиль   включает   фирменный  знак,  логотип,
   фирменный цвет, фирменный шрифт, фирменные блоки или константы для
   различных видов носителей, типологию верстки печатных изданий.
       2.4. Фирменный знак - официально принятый  термин,  означающий
   зарегистрированное    в    установленном    порядке   оригинальное
   художественное изображение, служащее для отличия товаров или услуг
   предприятий и для их рекламы.
       2.5. Логотип - словесное наименование предприятия,  написанное
   специальным  шрифтом  и  использующееся  совместно или раздельно с
   фирменным знаком.
       2.6. Фирменные  блоки или константы - специально разработанные
   графические композиции, которые в неизменном виде используются для
   различного вида носителей.
       2.7. Фирменный цвет  -  один  или  несколько  цветов,  которые
   используются   для   дополнительной  идентификации  предприятия  и
   являются  составной  частью  фирменных  блоков;  единообразие  для
   различных  технологий  воспроизведения  обеспечивается  с  помощью
   цветовых эталонов.
   
             3. Общие требования, предъявляемые к элементам
                          типового оформления
   
       3.1. Фирменный знак Почты России - двуглавый орел,  держащий в
   лапах  непременный  для  почты и узнаваемый во всем мире атрибут -
   почтовые  рожки.  Возможно  использование  изображения   знака   в
   позитивном и негативном исполнении.
       3.2. Логотип  -  написанные  специальным  шрифтом   заглавными
   буквами слова "Почта России".  Логотип используется в позитивном и
   негативном вариантах.
       3.3. Фирменный  знак  и  логотип  могут  использоваться  как в
   едином композиционном решении, так и раздельно.
       3.4. Фирменные  цвета  Почты  России  -  синий (Reflex Blue по
   шкале PANTONE), белый и серебряный.
       3.5. В  оформлении  почтового  транспорта  используются белый,
   синий и красный цвета.
       3.6. Типовое  оформление  объектов  почтовой  связи состоит из
   наружных и внутренних средств оформления.
       3.7. Наружные   типовые   средства   оформления:   световые  и
   несветовые  вывески  и  панель-кронштейны,  фасадные   вывески   и
   таблички,  оперативные средства оформления: самоклеящиеся полосы с
   логотипом ПОЧТА РОССИИ и пиктограммы почтовых услуг.
       3.8. Внутренние  типовые  средства оформления:  фирменный знак
   ПОЧТЫ   РОССИИ,   информационные   стенды   с   перечнем    услуг,
   информационные  стенды  с  правилами  оказания  услуг  и тарифами,
   стойки     для     образцов     упаковки,      диспенсеры      для
   рекламно-информационных   материалов,   самоклеящиеся   полосы   с
   логотипом ПОЧТА РОССИИ и пиктограммы почтовых услуг.
       3.9. Все    элементы   внутреннего   и   внешнего   оформления
   изготавливаются централизованно,  что обеспечивает соблюдение всех
   цветовых  и  графических  требований фирменного стиля ПОЧТЫ РОССИИ
   <*>.
       --------------------------------
       <*> Разделы:   4   "Фирменные   константы",   5    "Визуальные
   коммуникации",  6 "Транспорт", 7 "Упаковка", 8 "Почтовые ящики", 9
   "Средства оперативного оформления" - не приводятся.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz