Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ ОТ 06.06.2002 N 2820-III ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 198712-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ АКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ АКТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 6 июня 2002 г. N 2820-III ГД
   
                О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 198712-3
           "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ
          НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ
           ДРУГИЕ АКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
             А ТАКЖЕ О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ
              АКТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                          О НАЛОГАХ И СБОРАХ"
   
       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять  в  первом  чтении   проект   Федерального   закона
   N 198712-3  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в часть вторую
   Налогового кодекса Российской Федерации и  некоторые  другие  акты
   законодательства   Российской   Федерации,  а  также  о  признании
   утратившими  силу  отдельных  актов  законодательства   Российской
   Федерации о налогах и сборах", внесенный Правительством Российской
   Федерации.
       2. Направить   указанный  законопроект  Президенту  Российской
   Федерации,  в Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации,  комитеты и комиссии Государственной Думы,  депутатские
   объединения  в  Государственной  Думе,  Правительство   Российской
   Федерации,  законодательные  (представительные)  органы  субъектов
   Российской Федерации.
       Установить, что    поправки    к    указанному   законопроекту
   представляются в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам
   до 20 июня 2002 года.
       3. Комитету  Государственной  Думы  по   бюджету   и   налогам
   доработать  указанный законопроект с учетом поступивших поправок и
   внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
       4. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   принятия.
   
                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ
   
   
   
   
   
   
                                                               Проект
                                                           N 198712-3
   
                                              Вносится Правительством
                                                 Российской Федерации
   
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ
          НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ
           ДРУГИЕ АКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
             А ТАКЖЕ О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ
              АКТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                           О НАЛОГАХ И СБОРАХ
   
       Статья 1.  Часть третью  статьи  18  части  первой  Налогового
   кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
   Федерации,  1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487) после слов
   "субъектов малого предпринимательства," дополнить словами "система
   налогообложения в виде  единого  налога  на  вмененный  доход  для
   отдельных видов деятельности,".
   
       Статья 2.  Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской
   Федерации (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2000,
   N 32,  ст.  3340,  3341; 2001, N 1, ч. II, ст. 18; N 23, ст. 2289;
   N 33,  ч.  I, ст. 3413, 3421, 3429; N 49, ст. 4554, 4564; N 53, ч.
   I,  ст.  5015, 5023; 2002, N 1, ч. I, ст. 4) следующие изменения и
   дополнения:
       1. Подпункт   24  статьи  217  после  слов  "вмененный  доход"
   дополнить словами "для отдельных видов деятельности,  а также  при
   налогообложении    которых    применяется    упрощенная    система
   налогообложения для субъектов малого предпринимательства и система
   налогообложения   для   сельскохозяйственных  товаропроизводителей
   (единый сельскохозяйственный налог)".
       2. Дополнить  раздел  VIII.1  главами  26.2  и 26.3 следующего
   содержания:
   
            "Глава 26.2. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
                ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
   
       Статья 346.11. Общие положения
   
       1. Упрощенная система  налогообложения  для  субъектов  малого
   предпринимательства     -     организаций     и     индивидуальных
   предпринимателей   применяется    наряду    с    общей    системой
   налогообложения   (далее   в   настоящей   главе   -  общий  режим
   налогообложения),  предусмотренной  законодательством   Российской
   Федерации о налогах и сборах.
       Переход к упрощенной системе  налогообложения  или  возврат  к
   общему  режиму  налогообложения  осуществляется  субъектами малого
   предпринимательства   добровольно   в   порядке,   предусмотренном
   настоящей главой.
       2. Применение упрощенной системы налогообложения организациями
   предусматривает  замену  уплаты  налога  на  прибыль  организаций,
   налога на  добавленную  стоимость,  налога  с  продаж,  налога  на
   имущество предприятий и единого социального налога уплатой единого
   налога,  исчисляемого по  результатам  хозяйственной  деятельности
   организаций за налоговый период.
       Организации, применяющие упрощенную  систему  налогообложения,
   производят  уплату  страховых  взносов  на обязательное пенсионное
   страхование  в   соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации.
       Иные налоги    уплачиваются    организациями,     применяющими
   упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом
   налогообложения.
       3. Применение      упрощенной      системы     налогообложения
   индивидуальными предпринимателями  предусматривает  замену  уплаты
   налога  на  доходы физических лиц (в части доходов,  полученных от
   осуществления   предпринимательской   деятельности),   налога   на
   добавленную  стоимость,  налога  с  продаж,  налога  на  имущество
   физических лиц (в части имущества, используемого для осуществления
   предпринимательской  деятельности)  и единого социального налога с
   доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также с
   выплат и иных вознаграждений,  начисляемых ими в пользу физических
   лиц,  уплатой  единого   налога,   исчисляемого   по   результатам
   хозяйственной деятельности за налоговый период.
       Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему
   налогообложения,    производят   уплату   страховых   взносов   на
   обязательное   пенсионное    страхование    в    соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
       Иные налоги  уплачиваются  индивидуальными  предпринимателями,
   применяющими упрощенную систему налогообложения,  в соответствии с
   общим режимом налогообложения.
       4. Для    организаций   и   индивидуальных   предпринимателей,
   применяющих  упрощенную   систему   налогообложения,   сохраняется
   действующий  порядок  ведения  кассовых  операций  и представления
   статистической отчетности.
       5. Организации  и индивидуальные предприниматели,  применяющие
   упрощенную систему налогообложения, не освобождаются от исполнения
   обязанностей    налоговых   агентов,   предусмотренных   настоящим
   Кодексом.
   
       Статья 346.12. Налогоплательщики
   
       1. Налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные
   предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения.
       2. Организации  имеют  право  перейти  на  упрощенную  систему
   налогообложения,  если  по  итогам 9 месяцев того года,  в котором
   организация подает заявление  о  переходе  на  упрощенную  систему
   налогообложения,  доход от реализации, определяемый в соответствии
   со статьей 249 настоящего Кодекса,  не превысил  7,5  млн.  рублей
   (без учета налога на добавленную стоимость и налога с продаж).
       Индивидуальные предприниматели   имеют   право   перейти    на
   упрощенную систему налогообложения,  если в течение 9 месяцев того
   года, в  котором индивидуальный предприниматель подает заявление о
   переходе  на  упрощенную   систему   налогообложения,   доход   от
   предпринимательской деятельности не превысил 7,5 млн.  рублей (без
   учета налога на добавленную стоимость и налога с продаж).
       3. Не вправе применять упрощенную систему налогообложения:
       1) организации, имеющие филиалы и (или) представительства;
       2) банки;
       3) страховщики;
       4) негосударственные пенсионные фонды;
       5) инвестиционные фонды;
       6) профессиональные участники рынка ценных бумаг;
       7) ломбарды;
       8) организации и индивидуальные предприниматели,  занимающиеся
   производством подакцизных товаров и минерального сырья;
       9) организации и индивидуальные предприниматели,  занимающиеся
   игорным бизнесом;
       10) нотариусы, занимающиеся частной практикой;
       11) организации  и индивидуальные предприниматели,  являющиеся
   участниками соглашений о разделе продукции;
       12) организации и индивидуальные предприниматели, переведенные
   на систему налогообложения в  виде  единого  налога  на  вмененный
   доход  для  отдельных  видов  деятельности в соответствии с главой
   26.3 настоящего Кодекса;
       13) организации и индивидуальные предприниматели, переведенные
   на    систему     налогообложения     для     сельскохозяйственных
   товаропроизводителей   (единый   сельскохозяйственный   налог)   в
   соответствии с главой 26.1 настоящего Кодекса.
   
       Статья 346.13.  Порядок  и  условия   начала   и   прекращения
   применения упрощенной системы налогообложения
   
       1. Организации  и  индивидуальные предприниматели,  изъявившие
   желание перейти на упрощенную систему  налогообложения,  подают  в
   период  с  1  октября  по  30  ноября года,  предшествующего году,
   начиная  с  которого  налогоплательщики  переходят  на  упрощенную
   систему   налогообложения,  в  налоговый  орган  по  месту  своего
   нахождения (месту жительства)  заявление,  в  котором  сообщают  о
   размере доходов за 9 месяцев текущего года.
       2. Вновь  созданные  организации  и  вновь  зарегистрированные
   индивидуальные  предприниматели,  изъявившие  желание  перейти  на
   упрощенную систему  налогообложения,  вправе  подать  заявление  о
   переходе  на  упрощенную  систему  налогообложения  одновременно с
   подачей заявления о постановке на учет в налоговых органах. В этом
   случае   организации   и   индивидуальные  предприниматели  вправе
   применять упрощенную систему налогообложения в текущем календарном
   году  с  момента  создания  организации  или с момента регистрации
   индивидуального предпринимателя.
       3. Налогоплательщики,     применяющие    упрощенную    систему
   налогообложения, не вправе до окончания налогового периода перейти
   на   общий  режим  налогообложения,  если  иное  не  предусмотрено
   настоящей статьей.
       4. Если   по   итогам  налогового  (отчетного)  периода  доход
   налогоплательщика   превысит   10   млн.    рублей,    то    такой
   налогоплательщик  обязан  перейти на общий режим налогообложения с
   начала следующего налогового периода.
       Если по    итогам   налогового   (отчетного)   периода   доход
   налогоплательщика   превысит   15   млн.    рублей,    то    такой
   налогоплательщик  обязан  перейти на общий режим налогообложения с
   начала того квартала,  в котором было допущено это превышение. При
   этом   налоги,   уплачиваемые   при  использовании  общего  режима
   налогообложения,   исчисляются   и   уплачиваются    в    порядке,
   предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и
   сборах    для    вновь    созданных    организаций    или    вновь
   зарегистрированных  индивидуальных  предпринимателей.  Указанные в
   настоящем  абзаце  налогоплательщики   освобождаются   от   уплаты
   предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и
   сборах ежемесячных авансовых платежей в течение того  квартала,  в
   котором налогоплательщики перешли на общий режим налогообложения.
       5. Налогоплательщик  обязан  сообщить  налоговому   органу   о
   переходе  на  общий  режим  налогообложения  в  течение 15 дней по
   истечении отчетного (налогового)  периода,  в  котором  его  доход
   превысил ограничения, установленные в пункте 4 настоящей статьи.
       6. Налогоплательщик,    применяющий     упрощенную     систему
   налогообложения,  вправе  перейти на общий режим налогообложения с
   начала календарного года,  уведомив об  этом  налоговый  орган  не
   позднее 15 января года, в котором он предполагает перейти на общий
   режим налогообложения.
       7. Налогоплательщик,    перешедший    с   упрощенной   системы
   налогообложения  на  общий  режим  налогообложения,  вправе  вновь
   перейти  на  упрощенную систему налогообложения не ранее чем через
   три года после того, как он утратил право на применение упрощенной
   системы налогообложения.
   
       Статья 346.14. Объекты налогообложения
   
       1. Объектом налогообложения признаются:
       доходы;
       доходы, уменьшенные на величину расходов.
       2. Выбор   объекта   налогообложения   осуществляется    самим
   налогоплательщиком.   Объект  налогообложения  не  может  меняться
   налогоплательщиком в течение  всего  срока  применения  упрощенной
   системы.
   
       Статья 346.15. Порядок определения доходов
   
       1. Организации   при   определении   объекта   налогообложения
   учитывают следующие доходы:
       доходы от   реализации   товаров  (работ,  услуг),  реализации
   имущества и имущественных прав,  определяемые  в  соответствии  со
   статьей 249 настоящего Кодекса;
       внереализационные доходы,  определяемые  в   соответствии   со
   статьей 250 настоящего Кодекса.
       2. Индивидуальные  предприниматели  при  определении   объекта
   налогообложения      учитывают      доходы,      полученные     от
   предпринимательской деятельности.
   
       Статья 346.16. Порядок определения расходов
   
       1. При определении  объекта  налогообложения  налогоплательщик
   уменьшает полученные доходы на следующие расходы:
       1) расходы  на  приобретение  основных   средств   (с   учетом
   положений пункта 2 настоящей статьи);
       2) расходы на приобретение нематериальных активов;
       3) расходы   на   ремонт   основных   средств   (в  том  числе
   арендованных);
       4) арендные  (лизинговые)  платежи  за  арендуемое (принятое в
   лизинг) имущество;
       5) материальные расходы;
       6) расходы на оплату труда;
       7) расходы на обязательное страхование работников и имущества,
   включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;
       8) суммы  налога  на  добавленную  стоимость  по приобретаемым
   товарам (работам, услугам).
       Расходы, указанные  в  подпунктах 5,  6 и 7 настоящего пункта,
   принимаются  применительно   к   порядку,   предусмотренному   для
   исчисления  налога на прибыль организаций статьями 254,  255 и 263
   настоящего Кодекса.
       2. Расходы  на  приобретение  основных  средств  принимаются в
   следующем порядке:
       1) по  основным  средствам,  приобретенным в период применения
   упрощенной системы налогообложения,  расходы принимаются в  момент
   ввода этих основных средств в эксплуатацию;
       2) по   основным   средствам,   которые    были    приобретены
   налогоплательщиком    до    перехода    на    упрощенную   систему
   налогообложения, стоимость основных средств включается в расходы в
   следующем порядке:
       по основным средствам со  сроком  полезного  использования  до
   трех  лет  -  в  течение одного года применения упрощенной системы
   налогообложения;
       по основным  средствам  со  сроком  полезного использования от
   трех до 15 лет:  в течение первого года - 50 процентов  стоимости,
   второго  года  - 30 процентов и третьего года после приобретения -
   20 процентов стоимости;
       по основным  средствам со сроком полезного использования более
   15 лет - в течение 10 лет после их приобретения равными долями  от
   стоимости основных средств.
       При этом в течение налогового периода расходы  принимаются  по
   отчетным периодам равными долями.
       Стоимость основных  средств  принимается   равной   остаточной
   стоимости этого имущества на момент перехода на упрощенную систему
   налогообложения.
       При определении   сроков   полезного   использования  основных
   средств следует руководствоваться Классификацией основных средств,
   включаемых  в амортизационные группы,  утвержденной Правительством
   Российской Федерации в  соответствии  со  статьей  258  настоящего
   Кодекса.  Для  тех  видов  основных средств,  которые не указаны в
   Классификации,  срок   полезного   использования   устанавливается
   налогоплательщиком  в  соответствии  с  техническими  условиями  и
   рекомендациями организаций - изготовителей.
       В случае реализации (передачи) основных средств, приобретенных
   после перехода на упрощенную систему налогообложения, до истечения
   трех  лет (по основным средствам со сроком полезного использования
   свыше 15 лет - до истечения 10  лет)  с  момента  их  приобретения
   налогоплательщик  обязан пересчитать налоговую базу за весь период
   пользования такими основными средствами с начала  приобретения  до
   даты  реализации (передачи) с учетом положений главы 25 настоящего
   Кодекса и уплатить дополнительную сумму налога и пени.
   
       Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов
   
       1. В настоящей главе датой получения  дохода  признается  день
   поступления  средств на счета в банках и (или) в кассу,  получения
   иного  имущества  (работ,  услуг)  и  (или)   имущественных   прав
   (кассовый метод).
       2. Расходами налогоплательщиков признаются  затраты  после  их
   фактической оплаты.
       Расходы на  приобретение  основных  средств,   учитываемые   в
   порядке,   предусмотренном  пунктом  2  статьи  346.16  настоящего
   Кодекса,  отражаются  в  последний  день  отчетного   (налогового)
   периода.
   
       Статья 346.18. Налоговая база
   
       1. В  случае,  если  объектом  налогообложения  является доход
   организации  или  индивидуального  предпринимателя,  то  налоговой
   базой   признается  денежное  выражение  доходов  организации  или
   индивидуального предпринимателя.
       2. В  случае,  если  объектом  налогообложения  является доход
   организации или  индивидуального  предпринимателя,  уменьшенный на
   величину  расходов,  то  налоговой   базой   признается   денежное
   выражение доходов, уменьшенных на величину расходов.
       3. Доходы   и   расходы,   выраженные  в  иностранной  валюте,
   учитываются в совокупности с доходами,  выраженными в рублях.  При
   этом   доходы   и   расходы,   выраженные  в  иностранной  валюте,
   пересчитываются в рубли по официальному курсу  Центрального  банка
   Российской    Федерации,    установленному   на   дату   получения
   соответственно доходов и осуществления расходов.
       4. Доходы,  полученные  в  натуральной  форме,  учитываются по
   рыночным ценам.
       5. При   определении   налоговой   базы   доходы   и   расходы
   определяются нарастающим итогом с начала налогового периода.
       6. Налогоплательщик,  который  применяет  в  качестве  объекта
   налогообложения  доходы,   уменьшенные   на   величину   расходов,
   уплачивает минимальный налог в порядке,  предусмотренном настоящим
   пунктом.
       Минимальный налог   исчисляется   в   размере  1  процента  от
   налоговой  базы,   которой   являются   доходы,   определяемые   в
   соответствии со статьей 346.15 настоящего Кодекса.
       Минимальный налог  уплачивается  в  том  случае,  если   сумма
   исчисленного  в  общем  порядке  налога  меньше суммы исчисленного
   минимального налога.
       Налогоплательщик имеет  право  в  следующие  налоговые периоды
   включить суммы  уплаченного  минимального  налога  в  расходы  при
   исчислении  налоговой  базы,  в том числе увеличить сумму убытков,
   которые  могут  быть  перенесены  на  будущее  в  соответствии   с
   положениями пункта 7 настоящей статьи.
       7. Налогоплательщик,   использующий   в    качестве    объекта
   налогообложения доходы,  уменьшенные на величину расходов,  вправе
   уменьшить налоговую базу на сумму убытка,  полученного  по  итогам
   предыдущих налоговых периодов, в которых налогоплательщик применял
   упрощенную   систему   и   использовал    в    качестве    объекта
   налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. При этом
   под  убытком  понимается  превышение  расходов,   определяемых   в
   соответствии  со статьей 346.16 настоящего Кодекса,  над доходами,
   определяемыми в соответствии со статьей 346.15 настоящего Кодекса.
       Указанный в   настоящем   пункте  убыток  не  может  уменьшать
   налоговую базу более чем на  30  процентов.  При  этом  оставшаяся
   часть убытка может быть перенесена на следующие налоговые периоды,
   но не более чем на десять налоговых периодов.
       Налогоплательщик обязан   хранить   документы,  подтверждающие
   объем понесенного  убытка  и  сумму,  на  которую  была  уменьшена
   налоговая  база  по  каждому  налоговому периоду,  в течение всего
   срока,  когда он использует право  уменьшения  налоговой  базы  на
   сумму убытка.
       Убыток, полученный налогоплательщиком  при  применении  общего
   режима налогообложения,  не принимается при переходе на упрощенную
   систему налогообложения.
       Убыток, полученный     налогоплательщиком    при    применении
   упрощенной системы налогообложения, не принимается при переходе на
   общий режим налогообложения.
   
       Статья 346.19. Налоговый период. Отчетный период
   
       1. Налоговым периодом признается календарный год.
       2. Отчетным периодом признается первый  квартал,  полугодие  и
   девять месяцев.
   
       Статья 346.20. Налоговые ставки
   
       1. В  случае,  когда  объектом налогообложения является доход,
   ставка налога устанавливается в размере 8 процентов.
       2. В  случае,  когда  объектом налогообложения является доход,
   уменьшенный на величину расходов,  ставка налога устанавливается в
   размере 20 процентов.
   
       Статья 346.21. Порядок исчисления и уплаты налога
   
       1. Налог  исчисляется  как  соответствующая  налоговой  ставке
   процентная доля налоговой базы.
       2. Сумма  налога  по  итогам  налогового  периода определяется
   налогоплательщиком самостоятельно.
       3. Налогоплательщики,    выбравшие    в    качестве    объекта
   налогообложения  доходы,  по  итогам  каждого  отчетного   периода
   исчисляют сумму квартального авансового платежа по налогу,  исходя
   из ставки налога и  фактически  полученных  доходов,  рассчитанных
   нарастающим  итогом  с  начала  налогового  периода  до  окончания
   соответственно  первого  квартала,  полугодия,  девяти  месяцев  с
   учетом  ранее  уплаченных  сумм  квартальных авансовых платежей по
   налогу.
       Сумма налога   (квартальных  авансовых  платежей  по  налогу),
   исчисленная за налоговый (отчетный) период, уменьшается указанными
   налогоплательщиками  на  сумму  страховых  взносов на обязательное
   пенсионное страхование,  уплачиваемых за этот же период времени  в
   соответствии  с  законодательством Российской Федерации.  При этом
   сумма налога (квартальных авансовых платежей по налогу)  не  может
   быть уменьшена более чем на 50 процентов.
       4. Налогоплательщики,    выбравшие    в    качестве    объекта
   налогообложения  доходы,  уменьшенные  на  величину  расходов,  по
   итогам каждого  отчетного  периода  исчисляют  сумму  квартального
   авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически
   полученных доходов, уменьшенных на величину расходов, рассчитанных
   нарастающим  итогом  с  начала  налогового  периода  до  окончания
   соответственно  первого  квартала,  полугодия,  девяти  месяцев  с
   учетом  ранее  уплаченных  сумм  квартальных авансовых платежей по
   налогу.
       5. Уплаченные авансовые платежи по налогу засчитываются в счет
   уплаты налога по итогам налогового периода.
       6. Уплата  налога  и  квартальных авансовых платежей по налогу
   производится по месту  нахождения  организации  (месту  жительства
   индивидуального предпринимателя).
       7. Налог,  подлежащий уплате по истечении налогового  периода,
   уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых
   деклараций за соответствующий налоговый период  пунктом  1  статьи
   346.23 настоящего Кодекса.
       Квартальные авансовые  платежи  по  налогу   уплачиваются   не
   позднее   25-го  числа  первого  месяца,  следующего  за  истекшим
   отчетным периодом.
   
       Статья 346.22. Зачисление сумм налога
   
       Суммы налога  зачисляются  на   счета   органов   федерального
   казначейства  для  их  последующего  распределения  в бюджеты всех
   уровней и государственных внебюджетных  фондов  в  соответствии  с
   бюджетным законодательством Российской Федерации.
   
       Статья 346.23. Налоговая декларация
   
       1. Налогоплательщики  -  организации  по  истечении налогового
   (отчетного) периода  представляют  в  налоговые  органы  налоговые
   декларации по месту своего нахождения.
       Налоговые декларации    по    итогам    налогового     периода
   представляются  налогоплательщиками  - организациями не позднее 31
   марта года,  следующего за истекшим налоговым периодом.  Налоговые
   декларации  по  итогам отчетного периода представляются не позднее
   25 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода.
       2. Налогоплательщики   -   индивидуальные  предприниматели  по
   истечении  налогового  периода  представляют  в  налоговые  органы
   налоговые  декларации  по  месту  своего  жительства не позднее 30
   апреля года,  следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговые
   декларации  по  итогам отчетного периода представляются не позднее
   25 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода.
       3. Форма   налоговой   декларации   и  порядок  ее  заполнения
   утверждаются  Министерством  Российской  Федерации  по  налогам  и
   сборам.
   
       Статья 346.24. Налоговый учет
   
       1. Налогоплательщики  обязаны вести налоговый учет показателей
   своей деятельности,  необходимых для исчисления налоговой  базы  и
   налога, на основании книги учета доходов и расходов.
       2. Форма книги учета доходов и расходов и порядок отражения  в
   ней  хозяйственных операций субъектами малого предпринимательства,
   применяющими  упрощенную  систему  налогообложения,   утверждаются
   Министерством   Российской   Федерации  по  налогам  и  сборам  по
   согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
   
       Статья 346.25.  Особенности  исчисления  налоговой  базы   при
   переходе  с  общего  режима  налогообложения на упрощенную систему
   налогообложения и с упрощенной системы  налогообложения  на  общий
   режим налогообложения
   
       1. Организации,  ранее применявшие общий режим налогообложения
   с использованием метода начислений,  при  переходе  на  упрощенную
   систему налогообложения выполняют следующие правила:
       1) на дату перехода на упрощенную  систему  налогообложения  в
   налоговую  базу  включаются  суммы денежных средств,  полученные в
   период  применения  общего  режима  налогообложения  в  оплату  по
   договорам,  исполнение которых налогоплательщик осуществляет после
   перехода на упрощенную систему налогообложения;
       2) на  дату  перехода  на упрощенную систему налогообложения в
   налоговом учете отражается остаточная стоимость основных  средств,
   приобретенных  и  оплаченных  в  период  применения  общего режима
   налогообложения,  в виде разницы между ценой приобретения и суммой
   начисленной  амортизации  в  соответствии  с требованиями главы 25
   настоящего Кодекса.
       По основным средствам,  числящимся у налогоплательщика, оплата
   которых будет осуществлена после перехода на применение упрощенной
   системы  налогообложения,  остаточная  стоимость,  определяемая  в
   соответствии с настоящим пунктом,  учитывается начиная  с  месяца,
   следующего  за  месяцем,  когда  была  осуществлена  оплата такого
   объекта основных средств;
       3) не   включаются   в   налоговую   базу  денежные  средства,
   полученные после перехода на упрощенную  систему  налогообложения,
   если  по  правилам налогового учета по методу начислений указанные
   суммы были включены в доходы  при  исчислении  налоговой  базы  по
   налогу   на  прибыль  организаций  при  применении  общего  режима
   налогообложения;
       4) расходы,  осуществленные  налогоплательщиком после перехода
   на  упрощенную  систему  налогообложения,  признаются   расходами,
   вычитаемыми  из  налоговой  базы,  на дату их осуществления,  если
   оплата  таких  расходов  была  осуществлена  в   течение   периода
   применения общего режима налогообложения либо на дату оплаты, если
   оплата была осуществлена после перехода организации на  упрощенную
   систему налогообложения;
       5) не  вычитаются  из  налоговой   базы   денежные   средства,
   уплаченные  после перехода на упрощенную систему налогообложения в
   оплату расходов налогоплательщика,  если до перехода на применение
   упрощенной  системы  налогообложения такие расходы были учтены при
   исчислении налоговой базы  по  налогу  на  прибыль  организации  в
   соответствии с главой 25 настоящего Кодекса.
       2. Организации,      применявшие      упрощенную       систему
   налогообложения,  при  переходе  на  общий режим налогообложения с
   использованием метода начислений выполняют следующие правила:
       1) не   включаются   в   налоговую   базу  денежные  средства,
   полученные после перехода на общий режим налогообложения,  если по
   правилам  налогового  учета указанные суммы были включены в доходы
   при исчислении налоговой базы при  применении  упрощенной  системы
   налогообложения;
       2) расходы,  осуществленные налогоплательщиком после  перехода
   на общий режим налогообложения,  признаются расходами, вычитаемыми
   из налоговой базы,  на дату их осуществления  независимо  от  даты
   оплаты таких расходов.
       3. При переходе на общий  режим  налогообложения  в  налоговом
   учете  на  дату  перехода отражается остаточная стоимость основных
   средств,  определяемая  исходя  из  первоначальной  стоимости,  за
   вычетом   сумм   амортизации,  исчисленной  за  период  применения
   упрощенной  системы  налогообложения  в  порядке,  предусмотренном
   главой   25   настоящего  Кодекса.  При  этом  суммы  расходов  на
   приобретение основных средств,  принятых при исчислении  налоговой
   базы  за  этот период в соответствии с настоящей главой,  если они
   превысили суммы амортизации,  исчисленной в соответствии с  главой
   25 настоящего Кодекса,  не уменьшают остаточную стоимость основных
   средств  на  дату  перехода  налогоплательщика  на   общий   режим
   налогообложения,  а  полученная  разница  признается  доходом  при
   переходе на общий режим налогообложения.
   
               Глава 26.3. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ
                   ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
                    ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       Статья 346.26. Общие положения
   
       1. Система налогообложения в виде единого налога на  вмененный
   доход  для  отдельных видов деятельности устанавливается настоящим
   Кодексом и  вводится  в  действие  законами  субъектов  Российской
   Федерации.
       2. Система налогообложения в виде единого налога на  вмененный
   доход  для отдельных видов деятельности (далее в настоящей главе -
   единый налог) может применяться  по  решению  субъекта  Российской
   Федерации   в   отношении   следующих   видов  предпринимательской
   деятельности:
       1) оказание бытовых услуг, в том числе:
       ремонт обуви и изделий из меха;
       ремонт металлоизделий;
       ремонт одежды;
       ремонт часов и ювелирных изделий;
       ремонт и   обслуживание   бытовой   техники,   компьютеров   и
   оргтехники;
       услуги прачечных, химчисток и фотоателье;
       услуги по чистке обуви;
       оказание парикмахерских услуг;
       2) оказание ветеринарных услуг;
       3) оказание услуг  по  ремонту,  техническому  обслуживанию  и
   мойке автотранспортных средств;
       4) розничная  торговля,  осуществляемая   через   магазины   с
   площадью  торгового  зала не более 70 квадратных метров,  палатки,
   лотки и другие  объекты  организации  торговли,  в  том  числе  не
   имеющие стационарной торговой площади;
       5) оказание услуг общественного  питания,  осуществляемое  при
   использовании зала площадью не более 70 квадратных метров;
       6) оказание автотранспортных услуг по перевозке  пассажиров  и
   грузов,    осуществляемое    организациями    и    индивидуальными
   предпринимателями, использующими не более 20 автомобилей;
       7) розничная   торговля   горюче   -  смазочными  материалами,
   осуществляемая через автозаправочные станции.
       3. Законами субъектов Российской Федерации определяются:
       1) порядок   введения    единого    налога    на    территории
   соответствующего субъекта Российской Федерации;
       2) виды предпринимательской деятельности,  в отношении которых
   вводится единый налог,  в пределах перечня, установленного пунктом
   2 настоящей статьи;
       3) значение   коэффициента  К2,  указанного  в  статье  346.27
   настоящего Кодекса.
       4. Уплата  единого налога организациями предусматривает замену
   уплаты налога на прибыль организаций (в части прибыли,  полученной
   от деятельности, облагаемой единым налогом), налога на добавленную
   стоимость,  налога с продаж (в части объектов,  облагаемых  единым
   налогом),  налога  на  имущество  предприятий  (в части имущества,
   используемого  для   ведения   предпринимательской   деятельности,
   подлежащей обложению единым налогом) и единого социального налога.
       Уплата единого   налога   индивидуальными    предпринимателями
   предусматривает  замену  уплаты налога на доходы физических лиц (в
   отношении доходов,  полученных от деятельности,  облагаемой единым
   налогом),  налога  на  добавленную  стоимость,  налога с продаж (в
   части объектов,  облагаемых единым налогом),  налога на  имущество
   физических   лиц   (в   отношении   имущества,  используемого  для
   осуществления деятельности, указанной в пункте 2 настоящей статьи)
   и   единого  социального  налога  с  полученных  доходов  и  сумм,
   выплачиваемых своими работникам в связи с  ведением  деятельности,
   облагаемой единым налогом.
       Организации и   индивидуальные   предприниматели,   являющиеся
   налогоплательщиками единого налога, уплачивают страховые взносы на
   обязательное   пенсионное    страхование    в    соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
       5. Налогоплательщики   обязаны   соблюдать   порядок   ведения
   расчетных  и  кассовых  операций  в наличной и безналичной формах,
   установленный  в  соответствии  с   законодательством   Российской
   Федерации.
       6. При осуществлении нескольких видов деятельности, подлежащих
   налогообложению  единым  налогом в соответствии с настоящей главой
   Кодекса,  учет показателей,  необходимых  для  исчисления  налога,
   ведется раздельно по каждому виду деятельности.
       7. Налогоплательщики,  осуществляющие наряду с  деятельностью,
   подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды деятельности,
   обязаны  вести   раздельный   учет   имущества,   обязательств   и
   хозяйственных   операций   в  отношении  деятельности,  подлежащей
   обложению единым налогом,  и  деятельности,  в  отношении  которой
   налогоплательщики уплачивают налоги в соответствии с общим режимом
   налогообложения.
   
       Статья 346.27.  Основные  понятия,  используемые  в  настоящей
   главе
   
       В настоящей главе используются следующие понятия:
       вмененный доход     -     потенциально     возможный     доход
   налогоплательщика    единого   налога,   рассчитанный   с   учетом
   совокупности  факторов,  непосредственно  влияющих  на   получение
   указанного  дохода,  используемый  для  расчета  величины  единого
   налога по установленной ставке;
       базовая доходность    -   условная   месячная   доходность   в
   стоимостном  выражении  на  ту  или   иную   единицу   физического
   показателя,   характеризующего  определенный  вид  деятельности  в
   различных сопоставимых условиях, используемая для расчета величины
   вмененного дохода;
       корректирующие коэффициенты базовой доходности - коэффициенты,
   показывающие  степень  влияния того или иного фактора на результат
   предпринимательской   деятельности,   осуществляемой   на   основе
   свидетельства об уплате единого налога, а именно;
       К1 -  коэффициент,   учитывающий   совокупность   особенностей
   ведения предпринимательской деятельности в различных муниципальных
   образованиях,   особенностей   населенного   пункта   или    места
   расположения,   а  также  места  расположения  внутри  населенного
   пункта,  определяется как отношение значения кадастровой стоимости
   земли  по  месту  осуществления  деятельности налогоплательщиком к
   максимальной   кадастровой    стоимости    земли,    установленной
   Государственным земельным кадастром для данного вида деятельности.
       Порядок доведения до налогоплательщиков сведений о кадастровой
   стоимости    земли   устанавливается   Правительством   Российской
   Федерации;
       К2 - коэффициент, учитывающий совокупность прочих особенностей
   ведения предпринимательской деятельности,  в том числе ассортимент
   товаров (работ, услуг), сезонность, время работы, величину доходов
   и прочие;
       К3 - коэффициент - дефлятор, соответствующий индексу изменения
   потребительских  цен  на  товары  (работы,  услуги)  в  Российской
   Федерации.
       Коэффициенты - дефляторы публикуются в порядке,  установленном
   Правительством Российской Федерации;
       розничная торговля  -  торговля  товарами  и  оказание   услуг
   покупателям за наличный расчет для личного,  семейного,  домашнего
   использования,  не связанного с предпринимательской деятельностью.
   К  данному  виду  деятельности  не  относится реализация продуктов
   питания и напитков,  в том числе алкогольных,  как  в  упаковке  и
   расфасовке изготовителя, так и без нее в барах, ресторанах, кафе и
   других точках общественного питания;
       стационарная торговая  сеть  - торговая сеть,  расположенная в
   специально оборудованных,  предназначенных  для  ведения  торговли
   зданиях  (или  их частях) и строениях.  Стационарную торговую сеть
   образуют строительные  системы,  прочно  связанные  фундаментом  с
   земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям.  К
   данной категории торговых объектов относятся магазины, павильоны и
   киоски;
       нестационарная торговая сеть - торговая сеть,  функционирующая
   на принципах развозной и разносной торговли,  а также иные объекты
   организации торговли,  не относимые в соответствии с  требованиями
   предыдущего абзаца настоящей статьи к стационарной торговой сети;
       площадь торгового  зала  (зала  обслуживания  посетителей)   -
   площадь   всех   помещений   и   открытых  площадок,  используемых
   налогоплательщиком  для  торговли  или  организации  общественного
   питания,    определяемых    на    основе    инвентаризационных   и
   правоустанавливающих документов;
       открытая площадка    -    специально    оборудованное   место,
   расположенное   на   земельном   участке,   предназначенном    для
   организации торговли или общественного питания;
       магазин - специально оборудованное  стационарное  здание  (или
   его  часть),  предназначенное для продажи товаров и оказания услуг
   покупателям и обеспеченное торговыми,  подсобными, административно
   - бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и
   подготовки товаров к продаже;
       павильон -  строение,  имеющее  торговый  зал  и помещения для
   хранения товарного запаса,  рассчитанное  на  одно  или  несколько
   рабочих мест;
       киоск - строение,  не имеющее торгового зала и  помещений  для
   хранения  товаров,  на  площади  которого хранится товарный запас,
   рассчитанное на одно рабочее место продавца;
       палатка -  легко  возводимая  сборно  - разборная конструкция,
   оснащенная прилавком,  не имеющая торгового зала и  помещений  для
   хранения товаров,  рассчитанная на одно или несколько рабочих мест
   продавца,  на площади которых размещен товарный запас на один день
   торговли;
       торговое место - место,  используемое  для  совершения  сделок
   купли - продажи;
       бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам,
   классифицируемые  в  соответствии с Общероссийским классификатором
   услуг населению.
   
       Статья 346.28. Налогоплательщики
   
       1. Налогоплательщиками являются организации  и  индивидуальные
   предприниматели,  осуществляющие на территории субъекта Российской
   Федерации, в котором введен единый налог, виды предпринимательской
   деятельности,  предусмотренные в пункте 2 статьи 346.26 настоящего
   Кодекса.
       2. Налогоплательщики,   не  состоящие  на  учете  в  налоговых
   органах  того  субъекта  Российской  Федерации,  в   котором   они
   осуществляют виды предпринимательской деятельности,  установленные
   в пункте 2 статьи 346.26 настоящего  Кодекса,  обязаны  встать  на
   учет  в налоговых органах по месту осуществления этой деятельности
   в срок не позднее пяти дней с начала осуществления деятельности  и
   производить уплату единого налога,  установленного в этом субъекте
   Российской Федерации.
   
       Статья 346.29. Объект налогообложения и налоговая база
   
       1. Объектом  налогообложения  для  применения  единого  налога
   признается вмененный доход налогоплательщика.
       2. Налоговой базой для исчисления  единого  налога  признается
   величина   вмененного   дохода,  рассчитываемая  как  произведение
   базовой доходности по  виду  деятельности  и  величины  физических
   показателей, характеризующих тот или иной вид деятельности.
       3. Для  исчисления  единого  налога  в  зависимости  от   вида
   деятельности    используются   следующие   физические   показатели
   деятельности и базовая доходность в месяц:
   
   -----------------------T----------------------T------------------¬
   ¦         Виды         ¦Физические показатели ¦Базовая доходность¦
   ¦ предпринимательской  ¦                      ¦ в месяц (рублей) ¦
   ¦     деятельности     ¦                      ¦                  ¦
   +----------------------+----------------------+------------------+
   ¦Оказание бытовых услуг¦количество работников ¦       5000       ¦
   +----------------------+----------------------+------------------+
   ¦Оказание ветеринарных ¦количество работников ¦       5000       ¦
   ¦услуг                 ¦                      ¦                  ¦
   +----------------------+----------------------+------------------+
   ¦Оказание услуг по     ¦количество работников ¦       8000       ¦
   ¦ремонту, техническому ¦                      ¦                  ¦
   ¦обслуживанию и мойке  ¦                      ¦                  ¦
   ¦автотранспортных      ¦                      ¦                  ¦
   ¦средств               ¦                      ¦                  ¦
   +----------------------+----------------------+------------------+
   ¦Розничная торговля,   ¦площадь торгового     ¦       1200       ¦
   ¦осуществляемая через  ¦зала (кв. метров)     ¦                  ¦
   ¦объекты стационарной  ¦                      ¦                  ¦
   ¦торговой сети, имеющие¦                      ¦                  ¦
   ¦торговые залы         ¦                      ¦                  ¦
   +----------------------+----------------------+------------------+
   ¦Розничная торговля,   ¦торговое место        ¦       6000       ¦
   ¦осуществляемая через  ¦                      ¦                  ¦
   ¦объекты стационарной  ¦                      ¦                  ¦
   ¦торговой сети, не     ¦                      ¦                  ¦
   ¦имеющие торговых      ¦                      ¦                  ¦
   ¦залов, и розничная    ¦                      ¦                  ¦
   ¦торговля,             ¦                      ¦                  ¦
   ¦осуществляемая через  ¦                      ¦                  ¦
   ¦объекты нестационарной¦                      ¦                  ¦
   ¦торговой сети         ¦                      ¦                  ¦
   +----------------------+----------------------+------------------+
   ¦Общественное питание  ¦площадь зала          ¦        700       ¦
   ¦                      ¦обслуживания посетите-¦                  ¦
   ¦                      ¦лей (кв. метров)      ¦                  ¦
   +----------------------+----------------------+------------------+
   ¦Оказание              ¦количество автомоби-  ¦       4000       ¦
   ¦автотранспортных услуг¦лей, используемых для ¦                  ¦
   ¦                      ¦перевозок пассажиров  ¦                  ¦
   ¦                      ¦и грузов              ¦                  ¦
   +----------------------+----------------------+------------------+
   ¦Розничная торговля    ¦количество            ¦       10000      ¦
   ¦горюче - смазочными   ¦автозаправочных       ¦                  ¦
   ¦материалами,          ¦пистолетов на         ¦                  ¦
   ¦осуществляемая через  ¦автозаправочной       ¦                  ¦
   ¦автозаправочные       ¦станции               ¦                  ¦
   ¦станции               ¦                      ¦                  ¦
   L----------------------+----------------------+-------------------
   
       4. Базовая   доходность   корректируется    (умножается)    на
   коэффициенты К1, К2, К3.
       5. Корректирующий коэффициент К1 определяется в зависимости от
   кадастровой  стоимости земли (на основании данных Государственного
   земельного   кадастра)   по   месту   осуществления   деятельности
   налогоплательщиком и рассчитывается по следующей формуле:
   
                 К1 = (1000 + Коф) / (1000 + Ком), где
   
       Коф -   кадастровая   стоимость  земли  (на  основании  данных
   Государственного  земельного  кадастра)  по  месту   осуществления
   деятельности налогоплательщиком;
       Ком - максимальная кадастровая стоимость земли  (на  основании
   данных  Государственного  земельного  кадастра)  для  данного вида
   деятельности;
       1000 - стоимостная оценка прочих факторов, оказывающих влияние
   на величину базовой доходности, приведенная к единице площади.
       6. При  определении  базовой  доходности  субъекты  Российской
   Федерации  могут  корректировать  (умножать)  базовую  доходность,
   указанную в пункте 3 настоящей статьи, на коэффициент К2.
       7. Значения коэффициента К2 определяются субъектами Российской
   Федерации  на  календарный год и могут быть установлены в пределах
   от 1 до 0,5.
       8. Изменение  суммы  единого  налога,  произошедшее вследствие
   изменения величин корректирующих коэффициентов,  возможно только с
   начала следующего налогового периода.
       9. В   случае,   если   в   течение   налогового   периода   у
   налогоплательщика произошло изменение количества единиц физических
   показателей,  налогоплательщик  при  исчислении  налога  учитывает
   указанное изменение с начала того месяца,  в котором произошло это
   изменение физических показателей.
       10. Вмененный   доход   за   квартал,   в   течение   которого
   осуществлена    соответствующая    государственная     регистрация
   налогоплательщика,   рассчитывается   исходя  из  полных  месяцев,
   начиная  с   месяца,   следующего   за   месяцем   государственной
   регистрации.
   
       Статья 346.30. Налоговый период
   
       Налоговым периодом по единому налогу признается квартал.
   
       Статья 346.31. Налоговая ставка
   
       Ставка единого  налога  устанавливается в размере 15 процентов
   вмененного дохода.
   
       Статья 346.32. Порядок исчисления и уплаты единого налога
   
       1. Уплата единого налога  производится  налогоплательщиком  по
   итогам  налогового  периода  не позднее 25-го числа первого месяца
   следующего налогового периода.
       2. Сумма  единого  налога,  исчисленная  за  налоговый период,
   уменьшается на сумму страховых взносов на обязательное  пенсионное
   страхование   в   соответствии   с   законодательством  Российской
   Федерации,  уплаченных за  этот  же  период  времени  при  выплате
   налогоплательщиками вознаграждений своим работникам, занятым в тех
   сферах деятельности  налогоплательщика,  по  которым  уплачивается
   единый  социальный  налог.  При этом сумма единого налога не может
   быть уменьшена более чем на 25 процентов.
       Форма налоговой    декларации    и   порядок   ее   заполнения
   утверждаются  Министерством  Российской  Федерации  по  налогам  и
   сборам.
   
       Статья 346.33. Зачисление сумм единого налога
   
       Суммы налога   зачисляются   на   счета  органов  федерального
   казначейства для их  последующего  распределения  в  бюджеты  всех
   уровней  и  государственных  внебюджетных  фондов в соответствии с
   бюджетным законодательством Российской Федерации".
   
       Статья 3.  Статью 48 Бюджетного кодекса  Российской  Федерации
   (Собрание законодательства Российской Федерации,  1998,  N 31, ст.
   3823) дополнить частями следующего содержания:
       "Доходы от  уплаты  налога  при  применении упрощенной системы
   налогообложения распределяются органами федерального  казначейства
   по  уровням  бюджетной  системы  Российской Федерации по следующим
   нормативам отчислений:
       1) в федеральный бюджет - 30 процентов;
       2) в бюджеты субъектов Российской Федерации - 15 процентов;
       3) в местные бюджеты - 45 процентов;
       4) в  бюджет  Федерального  фонда  обязательного  медицинского
   страхования - 0,5 процента;
       5) в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского
   страхования - 4,5 процента;
       6) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации
   - 5 процентов.
       Доходы от уплаты  налога  при  применении  упрощенной  системы
   налогообложения   в   городах   Москве   и   Санкт   -  Петербурге
   распределяются по следующим нормативам отчислений:
       1) в федеральный бюджет - 30 процентов;
       2) в бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга - 60 процентов;
       3) в  бюджет  Федерального  фонда  обязательного  медицинского
   страхования - 0,5 процента;
       4) в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского
   страхования - 4,5 процента;
       5) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации
   - 5 процентов.
       Доходы от уплаты минимального налога при применении упрощенной
   системы  налогообложения  распределяются   органами   федерального
   казначейства  по уровням бюджетной системы Российской Федерации по
   следующим нормативам отчислений:
       1) в  бюджет  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  -  60
   процентов;
       2) в  бюджет  Федерального  фонда  обязательного  медицинского
   страхования - 2 процента;
       3) в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского
   страхования - 18 процентов;
       4) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации
   - 20 процентов.
       Доходы от   уплаты  единого  налога  на  вмененный  доход  для
   отдельных видов деятельности распределяются органами  федерального
   казначейства  по уровням бюджетной системы Российской Федерации по
   следующим нормативам отчислений:
       1) в федеральный бюджет - 30 процентов;
       2) в бюджеты субъектов Российской Федерации - 15 процентов;
       3) в местные бюджеты - 45 процентов;
       4) в  бюджет  Федерального  фонда  обязательного  медицинского
   страхования - 0,5 процента;
       5) в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского
   страхования - 4,5 процента;
       6) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации
   - 5 процентов.
       Доходы от  уплаты  единого  налога  на  вмененный  доход   для
   отдельных видов деятельности в городах Москве и Санкт - Петербурге
   распределяются по следующим нормативам отчислений:
       1) в федеральный бюджет - 30 процентов;
       2) в  бюджеты  городов  Москвы  и  Санкт  -  Петербурга  -  60
   процентов;
       3) в  бюджет  Федерального  фонда  обязательного  медицинского
   страхования - 0,5 процента;
       4) в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского
   страхования - 4,5 процента;
       5) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации
   - 5 процентов.".
   
       Статья 4. Признать утратившими силу с 1 января 2003 года:
       подпункт "е" пункта 1 статьи 20 Закона Российской Федерации от
   27 декабря  1991  г.  N  2118-1  "Об  основах  налоговой системы в
   Российской  Федерации"  (Ведомости   Съезда   народных   депутатов
   Российской  Федерации  и  Верховного  Совета Российской Федерации,
   1992, N 11, ст. 527; 1993, N 4, ст. 118; Собрание законодательства
   Российской Федерации,  1998,  N 31, ст. 3827, 3828; 1999, N 7, ст.
   879; N 25, ст. 3041; 2001, N 49, ст. 4554);
       Федеральный закон   от   29  декабря  1995  г.  N  222-ФЗ  "Об
   упрощенной системе,  налогообложения  учета   и   отчетности   для
   субъектов  малого  предпринимательства" (Собрание законодательства
   Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 15);
       Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 148-ФЗ "О едином налоге
   на вмененный доход для определенных видов деятельности"  (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3826);
       Федеральный закон от 31 марта 1999  г.  N  63-ФЗ  "О  внесении
   изменений  и  дополнений  в  Федеральный закон "О едином налоге на
   вмененный доход для  определенных  видов  деятельности"  (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1661);
       Федеральный закон от 13 июля  2001  г.  N  99-ФЗ  "О  внесении
   изменений  и  дополнений  в  Федеральный закон "О едином налоге на
   вмененный доход для  определенных  видов  деятельности"  (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 2001, N 29, ст. 2954);
       статьи 2 и  6  Федерального  закона  от  31  декабря  2001  г.
   N 198-ФЗ  "О  внесении  дополнений  и изменений в Налоговый кодекс
   Российской Федерации и в некоторые законодательные акты Российской
   Федерации   о   налогах   и   сборах"  (Собрание  законодательства
   Российской Федерации, 2002, N 1, ч. I, ст. 4).
   
       Статья 5.  Начиная  с   1   января   2005   года,   для   всех
   налогоплательщиков,       применяющих      упрощенную      систему
   налогообложения,  предусмотренную главой 26.2  Налогового  кодекса
   Российской  Федерации,  объектом налогообложения признается доход,
   уменьшенный на величину расходов.
   
       Статья 6.  Единый  налог  на  вмененный  доход   в   отношении
   розничной торговли горюче - смазочными материалами, осуществляемой
   через автозаправочные станции, действует до 1 января 2005 года.
   
       Статья 7.  Настоящий Федеральный закон вступает  в  силу  с  1
   января 2003 года.
   
                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
   
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
               К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
            ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО
          КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ АКТЫ
             ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ
              О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ АКТОВ
                 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                          О НАЛОГАХ И СБОРАХ"
   
       Указанный законопроект      разработан      во      исполнение
   соответствующего поручения Президента  Российской  Федерации  В.В.
   Путина.  В нем нашли отражение положения Концепции государственной
   политики  поддержки  и  развития  малого   предпринимательства   в
   Российской   Федерации,   рассмотренной   Государственным  Советом
   Российской Федерации 19 декабря 2001 г.
       Законопроект предусматривает  введение  в  действие с 1 января
   2003  г.  главы  26.2  "Упрощенная  система  налогообложения   для
   субъектов   малого  предпринимательства"  и  главы  26.3  "Система
   налогообложения в виде  единого  налога  на  вмененный  доход  для
   отдельных   видов   деятельности"  Налогового  кодекса  Российской
   Федерации (далее - Кодекс).
       Введение Федерального   закона  в  действие  позволит  заметно
   снизить налоговое бремя на  субъекты  малого  предпринимательства,
   упростит  процедуры  налогообложения  и представления отчетности и
   позволит,  в конечном счете,  создать более благоприятные  условия
   для ускорения развития малого бизнеса.
   
       По главе  26.2   "Упрощенная   система   налогообложения   для
   субъектов малого предпринимательства"
       В настоящее    время    в    отношении    субъектов     малого
   предпринимательства  применяется  Федеральный  закон от 29 декабря
   1995 г.  N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения,  учета и
   отчетности   для  субъектов  малого  предпринимательства".  Однако
   данным Федеральным законом предусмотрены весьма высокие  налоговые
   ставки,   у   субъектов   малого  предпринимательства  отсутствует
   возможность   выбора   объекта   налогообложения   и   установлена
   необходимость  авансовой  уплаты  части  налога путем приобретения
   патента.  Поэтому несмотря на  добровольный  порядок  перехода  на
   упрощенную   систему  налогообложения  она  не  получила  широкого
   распространения.
       Вновь вводимая    упрощенная   система   налогообложения   для
   субъектов малого предпринимательства (далее - упрощенная система),
   предусмотренная в проекте Федерального закона, позволяет устранить
   недостатки существующей системы.
       Упрощенная система, в частности, предусматривает:
       сохранение добровольного  порядка   перехода   на   упрощенную
   систему;
       в качестве условия для перехода на упрощенную  систему  вместо
   валовой  выручки  в  размере  100  тыс.  МРОТ в год по действующей
   системе предлагается непревышение уровня дохода в размере 7,5 млн.
   рублей за предыдущие 9 месяцев. Условием для применения упрощенной
   системы в течение налогового периода является непревышение  уровня
   доходов в размере 10 млн. рублей.
       Предусматривается также,    что    организации,     являющиеся
   субъектами  малого  предпринимательства и перешедшие на упрощенную
   систему,  освобождаются от таких наиболее сложных  для  применения
   налогов  как  налог  на прибыль организаций,  налог на добавленную
   стоимость,  налог с  продаж  и  налог  на  имущество  организаций.
   Индивидуальные  предприниматели  освобождаются от уплаты налога на
   доходы физических лиц,  налога с  продаж  и  налога  на  имущество
   физических лиц.  Помимо указанных налогов законопроект освобождает
   налогоплательщиков,  перешедших на упрощенную систему,  от  уплаты
   единого социального налога.  Именно эти налоги определяют основную
   налоговую  нагрузку  и   по   ним   требуется   ведение   сложного
   бухгалтерского и налогового учета.
       Одним из  наиболее  обременительных  налогов  является  единый
   социальный налог,  что заставляет многих руководителей организаций
   малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей скрывать реальную
   заработную плату своих работников, выплачивая им вознаграждение "в
   конвертах".  От подобных  форм  выплат,  прежде  всего  заработной
   платы,   страдают  сотрудники  этих  работодателей,  так  как  при
   переходе  на   накопительную   систему   пенсионного   страхования
   пенсионное  обеспечение  напрямую  зависит от объема произведенных
   взносов в Пенсионный  фонд  Российской  Федерации.  В  этой  связи
   предполагается,    что    субъекты   малого   предпринимательства,
   перешедшие на  упрощенную  систему,  должны  быть  освобождены  от
   уплаты  единого  социального  налога.  В  то  же время сохраняется
   обязанность этих налогоплательщиков уплачивать страховые взносы  в
   Пенсионный    фонд   Российской   Федерации   в   соответствии   с
   законодательством   об   обязательном   пенсионном    страховании.
   Законопроектом предусматривается,  что уплаченные страховые взносы
   вычитаются  из   общей   суммы   единого   налога,   уплачиваемого
   налогоплательщиками,    перешедшими    на    упрощенную   систему,
   применяющими объект налогообложения в виде дохода,  но не более 50
   процентов    суммы    единого    налога.   В   случае   применения
   налогоплательщиками  объекта  налогообложения  в  виде  дохода  за
   вычетом расходов   страховые  взносы  на  обязательное  пенсионное
   страхование принимаются к вычету при исчислении налоговой базы.
       В отличие  от  действующей упрощенной системы налогообложения,
   когда  выбор  объекта   налогообложения   осуществляется   органом
   государственной  власти  субъекта Российской Федерации (совокупный
   доход    или    выручка),    предлагаемая    упрощенная    система
   предусматривает  два объекта налогообложения:  доход от реализации
   товаров (работ,  услуг) и имущественных прав и доход,  уменьшенный
   на    понесенные   налогоплательщиком   расходы.   Выбор   объекта
   налогообложения  налогоплательщик   осуществляет   самостоятельно.
   Предусматривается   определенное   ограничение  в  манипулировании
   правом выбора объектов налогообложения,  предусматривающее  запрет
   на изменение  в  течение  2003  -  2004  годов налогоплательщиками
   выбранного ими объекта налогообложения.  Начиная с 1  января  2005
   г.,  единственным объектом налогообложения предлагается установить
   доход, уменьшенный на величину расходов.
       Проектом Федерального     закона     предусматривается,    что
   налогоплательщик,  использующий в качестве объекта налогообложения
   доходы,  уменьшенные  на  расходы,  должен  уплачивать минимальный
   налог  в  размере  1  процента  от  доходов.   Минимальный   налог
   уплачивается в том случае,  если сумма налога, исчисленная в общем
   порядке,  меньше суммы минимального налога. Налогоплательщик имеет
   право  включить минимальный налог в последующих налоговых периодах
   в расходы,  в том  числе  включить  в  убытки,  которые  он  может
   перенести на будущие налоговые периоды.
       Это необходимо  для  обеспечения  выплат   в   государственные
   внебюджетные  фонды.  Налогоплательщик  имеет  право в последующие
   налоговые периоды включить суммы уплаченного минимального налога в
   расходы  при исчислении налоговой базы,  а также увеличить убытки,
   которые  он  имеет  право  перенести   на   будущее,   что   также
   предусмотрено законопроектом.
       Ставка налога  при  упрощенной   системе   устанавливается   в
   следующих размерах:
       если объектом налогообложения является  доход,  ставка  налога
   составит 8 процентов;
       если объектом налогообложения является доход,  уменьшенный  на
   величину расходов, ставка налога составит 20 процентов.
       Налогоплательщик будет перечислять общую сумму налога на  счет
   органа  федерального казначейства,  который должен распределить ее
   между бюджетами разных уровней  и  государственными  внебюджетными
   фондами в соответствии с бюджетным законодательством.
   
       По главе 26.3 "Система налогообложения в виде  единого  налога
   на вмененный доход для отдельных видов деятельности"
       Предлагаемая система налогообложения в виде единого налога  на
   вмененный  доход  для отдельных видов деятельности предусматривает
   замену ряда существующих  налогов  единым  налогом.  В  частности,
   организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на единый
   налог на  вмененный  доход,  освобождаются  от  уплаты  налога  на
   прибыль  организаций,  налога  на добавленную стоимость,  налога с
   продаж,  налога на  имущество  организаций,  налога  на  имущество
   физических   лиц,  налога  на  доходы  физических  лиц  и  единого
   социального налога.
       В целях   гарантирования  пенсионного  обеспечения  работников
   организаций и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих единый
   налог на вмененный доход, сохраняется обязанность уплаты страховых
   взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации  в  соответствии  с
   законодательством об обязательном пенсионном страховании.
       Налог на вмененный доход распространяется  на  следующие  виды
   деятельности: оказание бытовых услуг; оказание ветеринарных услуг;
   оказание услуг  по  ремонту,  техническому  обслуживанию  и  мойке
   автотранспортных   средств;   розничная   торговля,   общественное
   питание;  оказание  автотранспортных  услуг;  розничная   торговля
   горюче - смазочными материалами через автозаправочные станции.
       Субъекты Российской  Федерации  будут  самостоятельно   решать
   вопрос  вводить или не вводить у себя на территории данную систему
   налогообложения.  Что касается налогоплательщиков,  то для них эта
   система налогообложения является обязательной.  В том случае, если
   на территории того или иного субъекта Российской Федерации  введен
   налог на вмененный доход,  то все налогоплательщики,  занимающиеся
   указанными видами деятельности, в обязательном порядке переводятся
   на эту систему налогообложения.
       Вмененный доход   определяется   путем    умножения    базовой
   доходности  на количество физических показателей,  характеризующих
   тот  или  иной  вид  деятельности  (единица  площади,  численность
   работающих, количество автомобилей и т.п.).
       Как показал опыт применения существующей аналогичной  системы,
   во  многих субъектах Российской Федерации были установлены слишком
   высокие показатели базовой доходности,  что стало препятствием для
   развития  малого  бизнеса.  Поэтому  предлагается  размеры базовой
   доходности закрепить непосредственно в Кодексе.
       Субъекты Российской    Федерации    могут   изменять   базовую
   доходность,  корректируя ее на коэффициенты К1,  К2 и К3,  которые
   отражают  особенности  ведения  предпринимательской деятельности в
   различных  муниципальных  образованиях,  особенности   населенного
   пункта,  месторасположение  как  самого населенного пункта,  так и
   внутри него,  особенности ассортимента продукции (товаров,  работ,
   услуг), сезонность и другие факторы, а также уровень инфляции.
       Ставку налога  предлагается  установить  в  действующем   ныне
   размере  15  процентов.  Между  тем  следует  учесть,  что ставка,
   применяемая в рамках существующей системы,  действует в  условиях,
   когда  наряду  с  уплатой единого налога также уплачивается единый
   социальный налог.
       Зачисление сумм налога предусматривается в том же порядке, что
   и для упрощенной системы налогообложения. Аналогично сумма единого
   налога,    исчисленная    за    налоговый    период,   уменьшается
   налогоплательщиками на сумму страховых взносов в  Пенсионный  фонд
   Российской Федерации в порядке,  определяемом законодательством об
   обязательном пенсионном страховании,  уплаченных за этот же период
   времени   при  выплате  налогоплательщиками  вознаграждений  своим
   работникам,  не облагаемым единым социальным налогом. Установлено,
   однако, что сумма единого налога не может быть уменьшена более чем
   на 25 процентов.
   
       По внесению   дополнений   в   статью  48  Бюджетного  кодекса
   Российской Федерации
       В целях    распределения    по   направлениям   сумм   налога,
   уплачиваемого     при     использовании     упрощенной     системы
   налогообложения, и единого налога на вмененный доход для отдельных
   видов деятельности вносятся  дополнения  в  статью  48  Бюджетного
   кодекса Российской Федерации.
       Доходы предлагается распределять по  установленным  нормативам
   отчислений  в  федеральный  бюджет,  бюджеты  субъектов Российской
   Федерации,  местные  бюджеты  и   бюджеты   фондов   обязательного
   медицинского   страхования   и   Фонда   социального   страхования
   Российской Федерации.  По городам федерального значения  Москве  и
   Санкт   -   Петербургу   с  учетом  особенностей  законодательства
   Российской Федерации не предусматриваются нормативы  отчислений  в
   местные бюджеты.
       Для обеспечения  гарантированного   поступления   платежей   в
   бюджеты    Пенсионного    фонда   Российской   Федерации,   фондов
   обязательного  медицинского  страхования   и   Фонда   социального
   страхования  Российской  Федерации  при  уплате налогоплательщиком
   минимального  налога  в  размере  1  процента  полученных  доходов
   нормативы    отчислений    доходов    от   уплаты   этого   налога
   устанавливаются только в бюджеты этих фондов.
   
   
   
   
   
   
                 ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
               К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
            ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО
          КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ АКТЫ
             ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ
              О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ АКТОВ
                 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                          О НАЛОГАХ И СБОРАХ"
   
       Принятие указанного   Федерального   закона  окажет  следующее
   влияние на поступление налогов в бюджеты разных уровней.
       Изменение упрощенной  системы налогообложения субъектов малого
   предпринимательства по предварительным расчетам  снизит  налоговую
   нагрузку:
       1) на организации:
       если объектом налогообложения являются доходы - с 22 до 7%;
       если объектом налогообложения являются доходы,  уменьшенные на
   величину расходов, - с 20 до 6%;
       2) на индивидуальных предпринимателей:
       если объектом налогообложения являются доходы - с 34 до 9%;
       если объектом налогообложения являются доходы,  уменьшенные на
   величину расходов, - с 38 до 14%.
       В зависимости от  того,  какой  объект  налогообложения  будет
   выбран  налогоплательщиком,  поступления  единого  налога  за счет
   изменения упрощенной  системы  налогообложения  могут  сократиться
   примерно в 2,7 - 3,7 раза.
       За 2001 год поступления единого налога при упрощенной  системе
   налогообложения, по данным МНС России, составили 5,9 млрд. рублей,
   следовательно,  потери бюджетов могли бы составить от 3,7  до  4,3
   млрд. рублей.
       Вместе с тем создание благоприятного  налогового  климата  для
   субъектов малого предпринимательства должно привести к легализации
   значительной  части  теневого  бизнеса,  росту  количества   малых
   предприятий,  увеличению производимых ими товаров (работ,  услуг),
   росту  занятости  населения,  что  должно  компенсировать   потери
   бюджетов в связи с изменением налогового законодательства.
       Поступления единого налога на вмененный доход для определенных
   видов  деятельности в 2001 году,  по данным МНС России,  составили
   19,5 млрд.  рублей.  Сокращение  видов  деятельности,  по  которым
   взимается  единый  налог на вмененный доход,  уменьшит поступления
   этого налога.  Перевод видов  деятельности,  по  которым  взимался
   единый  налог  на вмененный доход,  на общий режим налогообложения
   также  должен  привести  к  увеличению  поступлений   налогов   от
   применения  общего  режима  налогообложения  и  снижение налоговых
   поступлений в целом не произойдет.
   
   
   
   
   
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
           ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИЗНАТЬ
        УТРАТИВШИМИ СИЛУ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
           "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ
          НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ
           ДРУГИЕ АКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
             А ТАКЖЕ О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ
              АКТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                          О НАЛОГАХ И СБОРАХ"
   
       В связи  с принятием Федерального закона "О внесении изменений
   и  дополнений  в  часть  вторую  Налогового   кодекса   Российской
   Федерации  и  некоторые  другие  акты  законодательства Российской
   Федерации,  а также о признании утратившими силу  отдельных  актов
   законодательства   Российской   Федерации   о  налогах  и  сборах"
   требуется признать утратившими силу:
       подпункт "е" пункта 1 статьи 20 Закона Российской Федерации от
   27 декабря 1991 г.  N  2118-1  "Об  основах  налоговой  системы  в
   Российской   Федерации"   (Ведомости   Съезда  народных  депутатов
   Российской Федерации и  Верховного  Совета  Российской  Федерации,
   1992, N 11, ст. 527; 1993, N 4, ст. 118; Собрание законодательства
   Российской Федерации,  1998,  N 31, ст. 3827, ст. 3828; 1999, N 7,
   ст. 879, N 25, ст. 3041; 2001, N 49, ст. 4554);
       Федеральный закон  от  29  декабря  1995  г.  N   222-ФЗ   "Об
   упрощенной   системе   налогообложения,  учета  и  отчетности  для
   субъектов малого предпринимательства"  (Собрание  законодательства
   Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 15);
       Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 148-ФЗ "О едином налоге
   на  вмененный доход для определенных видов деятельности" (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3826);
       Федеральный закон  от  31  марта  1999 г.  N 63-ФЗ "О внесении
   изменений и дополнений в Федеральный закон  "О  едином  налоге  на
   вмененный  доход  для  определенных  видов деятельности" (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1661);
       Федеральный закон  от  13  июля  2001  г.  N 99-ФЗ "О внесении
   изменений и дополнений в Федеральный закон  "О  едином  налоге  на
   вмененный  доход  для  определенных  видов деятельности" (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 2001, N 29, ст. 2954);
       статьи 2  и  6  Федерального  закона  от  31  декабря  2001 г.
   N 198-ФЗ "О внесении изменений и  дополнений  в  Налоговый  кодекс
   Российской Федерации и в некоторые законодательные акты Российской
   Федерации  о  налогах   и   сборах"   (Собрание   законодательства
   Российской Федерации, 2002, N 1, ч. 1, ст. 4).
   
   
   
   
   
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
               ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО
            ПРИНЯТЬ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
           "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ
          НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ
           ДРУГИЕ АКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
          А ТАКЖЕ О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ АКТОВ
                 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                          О НАЛОГАХ И СБОРАХ"
   
       Принятие иных  законодательных  актов  в  связи  с   принятием
   Федерального  закона  "О  внесении  изменений и дополнений в часть
   вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые  другие
   акты  законодательства  Российской Федерации,  а также о признании
   утратившими  силу  отдельных  актов  законодательства   Российской
   Федерации о налогах и сборах" не требуется.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz