Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 05.06.2002 N 33/6 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "САМАРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



УТРАТИЛО СИЛУ - ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 31.08.2004 N 60-Т/1
   
        ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 5 июня 2002 г. N 33/6
   
                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
                  НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
                    И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО
                        "САМАРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
       На основании обращения ОАО  "Самарский  речной  порт"  (речной
   порт,   Стрелка   р.  Самары,  г.  Самара,  443099)  по  изменению
   действующих тарифов  на  погрузочно  -   разгрузочные   работы   и
   связанные   с  ними  услуги  Федеральная  энергетическая  комиссия
   Российской Федерации постановляет:
       1. Утвердить  тарифы  на  погрузочно  -  разгрузочные работы и
   связанные с ними услуги в ОАО  "Самарский  речной  порт"  согласно
   Приложению N 1.
       2. Утвердить  Положение  о  порядке  применения   тарифов   на
   погрузочно  -  разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
   "Самарский речной порт" согласно Приложению N 2.
       3. Ввести в  действие  тарифы  на  погрузочно  -  разгрузочные
   работы  и связанные с ними услуги,  Положение о порядке применения
   тарифов на погрузочно - разгрузочные работы  и  связанные  с  ними
   услуги в ОАО "Самарский речной порт" с 10 июня 2002 года.
   
                                        И.о. Председателя Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                           Ю.САХАРНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
   
                                                           Утверждены
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                             от 5 июня 2002 г. N 33/6
   
                                 ТАРИФЫ
            НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
              С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "САМАРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
                                                            Таблица 1
   
            ГРУЗЫ, ПЕРЕВОЗИМЫЕ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ
   
                                                  (в рублях за тонну)
   -----T-------------------------------T----------------------------
   | N  |      Наименование груза       |За погрузку в суда, вагоны,|
   |п/п |                               |  а/м или выгрузку из них  |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   | 1  |               2               |             3             |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |1   |Песок                          |            7,00           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |2   |Щебень, гравий, песчано -      |                           |
   |    |щебеночная смесь, песчано -    |                           |
   |    |гравийная смесь                |           15,00           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |3   |Щебень гранитный               |           17,00           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |4   |Соль навалом                   |           21,96           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |5   |Кокс, уголь навалом            |           23,00           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |6   |Химические грузы навалом       |           28,00           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |7   |Прочие насыпные и навалочные   |                           |
   |    |грузы                          |           22,50           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |8   |Бутовый камень                 |           27,45           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |9   |Лесные грузы:                  |                           |
   |9.1 |пиломатериалы в пакетах        |           40,00           |
   |9.2 |пиломатериалы непакетированные |           51,00           |
   |9.3 |лес круглый                    |           51,00           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |10  |Грузы в транспортных пакетах и |                           |
   |    |спецконтейнерах                |           66,00           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |11  |Грузы в биг - бегах            |           60,00           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |12  |Металлопрокат в пакетах        |           66,00           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |13  |Тарно - штучные грузы          |           70,00           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |14  |Грузы в контейнерах, г/п:      |                           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |14.1|3,0 т                          |           54,00           |
   |14.2|5,0 т                          |           72,00           |
   |14.3|20,0 т                         |          264,00           |
   |14.4|40-футовые                     |          420,00           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |15  |Автомобили легковые            |          180,00           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |16  |Автомобили грузовые и спец-    |                           |
   |    |автомашины:                    |                           |
   |16.1|массой до 5,0 т                |          270,00           |
   |16.2|массой свыше 5,0 т             |          330,00           |
   +----+-------------------------------+---------------------------+
   |17  |Автотрейлеры, другая колесная и|                           |
   |    |гусеничная техника             |          420,00           |
   L----+-------------------------------+----------------------------
   
                                                            Таблица 2
   
                      ЭКСПОРТНО - ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
   
   ----T--------------------------T--------------------T-------------
   | N |    Наименование груза    | Единица измерения  |   Ставка   |
   |п/п|                          |                    |            |
   +---+--------------------------+--------------------+------------+
   |1  |Тарно - штучные грузы     |    долл. США/т     |    3,50    |
   +---+--------------------------+--------------------+------------+
   |2  |Сера навалом              |    долл. США/т     |    1,80    |
   +---+--------------------------+--------------------+------------+
   |3  |Кокс, уголь навалом       |    долл. США/т     |    1,80    |
   +---+--------------------------+--------------------+------------+
   |4  |Полипропилен в гранулах   |    долл. США/т     |    2,68    |
   |   |(пакетированный)          |                    |            |
   +---+--------------------------+--------------------+------------+
   |5  |Руда металлическая (в т.ч.|    долл. США/т     |    1,80    |
   |   |хромовая)                 |                    |            |
   +---+--------------------------+--------------------+------------+
   |6  |Оборудование промышленное |    долл. США/т     |    3,50    |
   +---+--------------------------+--------------------+------------+
   |7  |Пиломатериалы в пакетах   |    долл. США/т     |    3,00    |
   +---+--------------------------+--------------------+------------+
   |8  |Лес круглый               |    долл. США/т     |    3,00    |
   +---+--------------------------+--------------------+------------+
   |9  |Грузы в контейнерах:      |                    |            |
   |9.1|20-тонный                 |    долл. США/т     |    7,00    |
   |9.2|40-футовый                |    долл. США/т     |   11,00    |
   L---+--------------------------+--------------------+-------------
   
                                                            Таблица 3
   
                            ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
   
   ----T--------------------------T--------------------T-------------
   | N |    Наименование груза    | Единица измерения  |   Ставка   |
   |п/п|                          |                    |            |
   +---+--------------------------+--------------------+------------+
   | 1 |            2             |          3         |      4     |
   +---+--------------------------+--------------------+------------+
   |1  |Навалочные грузы          |     руб./т/сут.    |    0,70    |
   +---+--------------------------+--------------------+------------+
   |2  |Тарно - штучные грузы:    |                    |            |
   |2.1|в крытых складах          |     руб./т/сут.    |    2,50    |
   |2.2|на открытых площадках     |     руб./т/сут.    |    1,65    |
   +---+--------------------------+--------------------+------------+
   |3  |Грузы в контейнерах, г/п: |                    |            |
   |3.1|3,0 т                     |    руб./ед./сут.   |   15,00    |
   |3.2|5,0 т                     |    руб./ед./сут.   |   30,00    |
   |3.3|20,0 т                    |    руб./ед./сут.   |   80,00    |
   |3.4|40-футовые                |    руб./ед./сут.   |  100,00    |
   L---+--------------------------+--------------------+-------------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
   
                                                           Утверждено
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                             от 5 июня 2002 г. N 33/6
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
            НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
              С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "САМАРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Тарифы  применяются  для   расчетов   за   погрузочно   -
   разгрузочные  работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО
   "Самарский речной порт" (далее - Порт).
       1.2. Применение   тарифов   осуществляется  в  соответствии  с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       1.4. Тарифы применяются при переработке грузов,  находящихся в
   нормальном  состоянии,  т.е.  их состояние и свойства (состояние и
   свойства тары)  соответствуют  действующим  нормам  и  стандартам,
   применяемым к перевозимым грузам.
       1.5. Порт вправе применять  скидки  к  указанным  тарифам  (не
   более 30%),  конкретный размер которых указывается в  договоре  на
   переработку    грузов.    Информация   о   предоставлении   скидок
   направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после
   отчетного периода.
       1.6. В  случаях  выполнения  Портом  ПРР,  не  предусмотренных
   настоящими  тарифами,  либо   применения   новых   технологий   на
   транспорте  могут  устанавливаться  экспериментальные тарифы.  При
   введении  экспериментальных  тарифов,  обусловленных   применением
   новых  технологий,  тарифы  не  могут быть выше установленного ФЭК
   России уровня.
       Введение в  действие  экспериментальных тарифов осуществляется
   Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
   ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
   
                        2. Классификация тарифов
   
       В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются
   на:
       тарифы на    ПРР   грузов,   перевозимых   внутренним   водным
   транспортом (таблица 1 Приложения N 1);
       тарифы на   ПРР   экспортно  -  импортных  грузов  (таблица  2
   Приложения N 1).
   
                       3. Перечень работ и услуг,
                  стоимость которых включена в тарифы
                  на погрузочно - разгрузочные работы
   
       3.1. Составление  сводного  месячного  графика завоза грузов в
   Порт и согласование его с МПС России.
       3.2. Прием грузов.
       3.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
       3.4. Документальное  оформление  в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       3.5. Выгрузка  вагоностоек  и  прокладок  из  вагонов и уборка
   сепарации из судна.
       3.6. Перемещение  грузов  из  зоны  выгрузки  к складам или от
   складов  к   зонам   погрузки   на   расстояние,   предусмотренное
   технологической схемой.
       3.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних  вагонов
   (полувагонов,   платформ)  по  фронту  перегрузочных  работ  с  их
   расцепкой,  подготовкой  к  погрузке  (выгрузке)  с  накладыванием
   (снятием)  закруток  на  двери вагонов,  открыванием и закрыванием
   люков и дверей вагонов, бортов платформ.
       3.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
       3.9. Формирование,  расформирование подъема груза,  кантование
   груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки  транспортных
   средств.
       3.10. Погрузка  грузов,  находящихся  в   зоне   погрузки,   в
   транспортные средства.
       3.11. Укладка,  сепарирование, крепление грузов и освобождение
   от  крепления  в  соответствии с техническими условиями погрузки и
   крепления грузов  в  транспортных  средствах,  исключая  стоимость
   крепежных  и сепарационных материалов,  дополнительное крепление и
   сепарирование.
       Под сепарированием  грузов  понимается  разделение разнородных
   партий грузов при погрузке грузов.
       3.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
   на причале общего пользования.
       3.13. Зачистка  складских  помещений  и  территории  Порта (за
   исключением очистки от загрязняющих грузов).
       3.14. Сдача грузов.
       3.15. Составление обязательного комплекта приемо - сдаточных и
   других документов (включая стоимость бланков).
       3.16. Предоставление  информации  грузовладельцу  о   движении
   груза в Порту.
       3.17. Все работы и услуги,  связанные с ПРР и не перечисленные
   в разделе 3, оплачиваются по договорным тарифам.
   
                         4. Применение тарифов
                  на погрузочно - разгрузочные работы
   
       4.1. Определение   тарифной   ставки  за  ПРР  производится  в
   зависимости  от  классификации   тарифа   и   в   соответствии   с
   номенклатурой грузов.
       4.2. Тарифы  на  ПРР  грузов,  перевозимых  внутренним  водным
   транспортом.
       4.2.1. Погрузка грузов в автомашины,  вагоны или  выгрузка  из
   них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо
   от  варианта  работ  оплачиваются  по  сумме  тарифных  ставок  за
   погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1 Приложения N 1).
       4.2.2. Тарифы   за   перегрузку   грузов   прямого  смешанного
   железнодорожно - водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь  цикл
   работ  независимо  от  способа их выполнения (механизированный или
   ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно,  судно - берег  -
   вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за
   погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
       4.3. Тарифы на ПРР экспортно - импортных грузов.
       Тарифы за  перегрузку  экспортно   -   импортных   грузов   по
   вариантам: вагон - судно, судно - вагон, автомашина - судно, судно
   - автомашина,  вагон - склад -  судно,  судно  -  склад  -  вагон,
   автомашина  - склад - судно,  судно - склад - автомашина взимаются
   за весь цикл  работ  независимо  от  варианта  работ  по  тарифным
   ставкам, указанным в графе 4 таблицы 2 Приложения N 1.
       4.4. Стоимость     ПРР     определяется     путем    умножения
   соответствующей тарифной ставки на количество груза.
       4.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
   на основании данных провозных документов и соответствующих  актов,
   составленных в процессе транспортировки и приема - передачи груза.
       4.5.1. При  исчислении  платы  за  ПРР  используется  одна  из
   следующих расчетных единиц количества груза:
       метрическая тонна;
       количество единиц    (контейнеры,   автомобили,   колесная   и
   гусеничная техника).
       В случае  отсутствия  в товарно - транспортных документах веса
   лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
   0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
       4.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается  к  расчету  за
   100  кг.  Масса  груза  каждого  наименования в количестве до 10 т
   включительно округляется до 100 кг,  считая неполные 100 кг за 100
   кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
   за тонну.
       4.5.3. К  расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
   и дополнительных приспособлений и оборудования,  используемых  при
   перевозке.
       По грузам в ПСЖВС,  которые  при  приеме  от  железной  дороги
   Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса
   пакетов и поддонов в общую массу груза не включается.
       4.5.4. Масса  грузов,  принимаемых поштучно,  по данным таблиц
   "Условной массы отдельных штучных  грузов"  Прейскуранта  N  14-01
   "Тарифы   на   перевозки   грузов   и   буксировку  плотов  речным
   транспортом"  (Тарифное  руководство  N  1-Р,  издание  1989   г.)
   определяется  умножением количества штук на условную массу единицы
   соответствующего груза.
       4.6. За  ПРР порожних специализированных контейнеров и средств
   пакетирования,  принадлежащих другим  организациям  и  ведомствам,
   плата  взимается  за  их  фактическую  массу  по тарифным ставкам,
   установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
       4.7. За ПРР порожних универсальных контейнеров плата взимается
   по тарифным ставкам, установленным для контейнеров соответствующей
   грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
       4.8. За ПРР домашних вещей в контейнерах  плата  взимается  по
   тарифным  ставкам,  установленным  для контейнеров соответствующей
   грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
       4.9. Для  грузов  в пачках и барабанах,  грузов в спецподдонах
   (грузоподъемностью до 0,7 тонны) применяется тарифная  ставка  для
   грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
       4.10. За ПРР пакетов,  сформированных  Портом  (независимо  от
   принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным
   ставкам для тарно - штучных грузов.
       4.11. За  ПРР  длинномерных (свыше 15 м),  тяжеловесных грузов
   (свыше 25 т) с применением специальных средств или дополнительного
   оборудования  плата  взимается  по  тарифным  ставкам с повышающим
   коэффициентом 1,5.
       4.12. Перегрузка  грузов в полипропиленовых,  полиэтиленовых и
   иных мешках синтетического происхождения оплачивается по  тарифным
   ставкам с повышающим коэффициентом 1,1.
       4.13. Перегрузочные  работы  на  причалах  грузовладельцев   с
   применением   плавучей   перегрузочной   техники  оплачиваются  по
   тарифным ставкам с повышающим коэффициентом 1,5.
   
                5. Применение тарифов за хранение грузов
   
       5.1. За   хранение   грузов  в  Порту  после  истечения  срока
   нормативного хранения до  момента  их  вывоза  взимается  тарифная
   ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей
   3 Приложения N 1.
       Нормативный (бесплатный) срок хранения грузов:
       навалочных - 12 суток;
       тарно - штучных, контейнеров - 3 суток.
       5.2. Первым  днем  хранения  считается  следующий  день  после
   принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
       5.3. Последним  днем  хранения  считается  день  выдачи Портом
   груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии
   с датой оформления транспортных документов.
       5.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
   груза не взыскивается.
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz