Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 27.05.2002 N 16-00-14/184 ОБ ИЗЪЯТИИ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПИСЬМО
                    от 27 мая 2002 г. N 16-00-14/184
   
       Департамент методологии  бухгалтерского  учета  и   отчетности
   рассмотрел запрос и сообщает следующее.
       В соответствии с Федеральным законом "О  бухгалтерском  учете"
   от 21.11.96 N 129-ФЗ первичные учетные документы могут быть изъяты
   только   органами   дознания,   предварительного    следствия    и
   прокуратуры,  судами,  налоговыми инспекциями и налоговой полицией
   на основании их постановлений в соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
       Главный бухгалтер  или  другое  должностное  лицо  организации
   вправе  с  разрешения  и  в  присутствии  представителей  органов,
   проводящих изъятие документов,  снять  с  них  копии  с  указанием
   основания и даты изъятия.
       Требования законодательства     Российской     Федерации     о
   бухгалтерском   учете,   как   и   требования   нормативных  актов
   Министерства   финансов   Российской    Федерации,    регулирующих
   бухгалтерский    учет,   обязательны   для   исполнения   главными
   бухгалтерами.
       Однако из  этого  не  следует,  что  главный  бухгалтер должен
   "провести инвентаризацию".  Количество инвентаризаций  в  отчетном
   году,   дата   их  проведения,  перечень  имущества  и  финансовых
   обязательств,  проверяемых  при  каждой  из  них,  устанавливаются
   руководителем  организации,  кроме случаев проведения обязательной
   инвентаризации,  указанных в вышеназванном Законе.  Для проведения
   инвентаризации    в   организации   создается   инвентаризационная
   комиссия,  персональный состав которой утверждается  руководителем
   организации.    В   документе   о   составе   комиссии   (приказе,
   постановлении,  распоряжении)   указываются   причины   проведения
   инвентаризации.   В   обязанности  главного  бухгалтера  при  этом
   вменяется  контроль  за  правильностью  соблюдения   установленных
   правил  проведения  инвентаризации и оформления ее результатов,  а
   также участие в работе юридических служб по оформлению  материалов
   по недостачам и хищениям денежных средств и товарно - материальных
   ценностей и  контроль  за  передачей  в  надлежащих  случаях  этих
   материалов  в  судебные и следственные органы.  Вопросы проведения
   инвентаризации   регулируются   помимо    вышеназванного    Закона
   Положением   по   ведению  бухгалтерского  учета  и  бухгалтерской
   отчетности в Российской Федерации (Приказ  Минфина  России  от  29
   июля   1998  г.  N  34н),  а  также  Методическими  указаниями  по
   инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приказ Минфина
   России от 13 июня 1995 г. N 49).
   
                                            Руководитель Департамента
                                                           А.С.БАКАЕВ
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz