Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ N 1597, МИНФИНА РФ N 39Н ОТ 29.04.2002 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 09.07.2002 N 3561)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июля 2002 г. N 3561
   ------------------------------------------------------------------
   
             МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                N 1597
   
              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                 N 39н
   
                                ПРИКАЗ
                        от 29 апреля 2002 года
   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
                ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
            ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
             ОБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ
                ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ УЧАСТВУЮЩИХ
                В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
   
       Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
   от  14  января  2002  г.  N  6 "О  проведении  в 2002 - 2003 годах
   эксперимента  по  переходу  на финансирование отдельных учреждений
   высшего     профессионального    образования    с   использованием
   государственных   именных   финансовых   обязательств"   (Собрание
   законодательства  Российской  Федерации,  2002,  N  3,  ст.   217)
   приказываем:
       1.  Утвердить  методику планирования и финансирования расходов
   федерального  бюджета  на  высшее  профессиональное образование на
   основе   государственных   именных   финансовых  обязательств  для
   участвующих в эксперименте высших учебных заведений (приложение).
       2.  Контроль  за  исполнением  данного  Приказа  возложить  на
   начальника    Управления    экономики   Министерства   образования
   Российской  Федерации  Ю.Н.  Фролова  и руководителя  Департамента
   социальной   сферы   и  науки   Министерства  финансов  Российской
   Федерации В.А. Шалаева.
   
                                                  Министр образования
                                                 Российской Федерации
                                                         В.М.ФИЛИППОВ
   
                                                     Министр финансов
                                                 Российской Федерации
                                                           А.Л.КУДРИН
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                      к Приказу Минобразования России
                                                     и Минфина России
                                             от 29.04.2002 N 1597/39н
   
                               МЕТОДИКА
                ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
            ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
             ОБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ
                ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ УЧАСТВУЮЩИХ
                В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
   
                          I. Общие положения
   
       1.    Методика    планирования    и  финансирования   расходов
   федерального  бюджета  на  высшее  профессиональное образование на
   основе  государственных  именных  финансовых  обязательств  (далее
   именуется   -  финансовое   обязательство)   для   участвующих   в
   эксперименте   (далее   именуется  - эксперимент)  высших  учебных
   заведений    разработана    в   соответствии    с   Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от 14 января 2002 г.  N 6 "О
   проведении   в 2002  - 2003  годах  эксперимента  по  переходу  на
   финансирование   отдельных  учреждений  высшего  профессионального
   образования  с использованием  государственных  именных финансовых
   обязательств"  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
   2002, N 3, ст. 217).
       2. В 2002 году в эксперименте принимают участие высшие учебные
   заведения, подведомственные Минобразованию России.
       3.  Финансирование  расходов  федерального  бюджета  на высшее
   профессиональное  образование  на  основе  государственных именных
   финансовых  обязательств  для  участвующих  в эксперименте  высших
   учебных  заведений  (далее  именуются  - вузы)  осуществляется  на
   основе  сводной  бюджетной росписи федерального бюджета в пределах
   лимитов   бюджетных  обязательств,   утвержденных  в установленном
   порядке, через лицевые счета образовательных бюджетных учреждений,
   открытые    в  установленном   порядке   в  органах   Федерального
   казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
       4.  Эксперимент по введению финансовых обязательств проводится
   в  рамках  действующего  законодательства  Российской  Федерации и
   предполагает   реализацию   предусмотренных  им  прав  граждан  на
   получение  высшего  профессионального  образования,  а  также прав
   высших учебных заведений. Граждане, имеющие льготы при поступлении
   в вуз, принимаются с учетом этих льгот.
       5. Финансовые обязательства дифференцируются по категориям. На
   период  эксперимента  устанавливаются  пять  категорий  финансовых
   обязательств:   1-я  категория  - высшая,   соответствующая  самым
   высоким результатам сдачи единого государственного экзамена (далее
   - ЕГЭ), следующие - 2-я, 3-я, 4-я и 5 категории по убыванию.
       6.   Финансовые   обязательства  получают  лица,   выдержавшие
   испытания   в  форме  ЕГЭ  по  всем  предметам,   необходимым  для
   поступления в высшее учебное заведение.
       7. На период проведения эксперимента устанавливается следующее
   соответствие   между   категориями   финансовых   обязательств   и
   приведенной  суммой  баллов,  полученной  гражданином  по  учебным
   дисциплинам, сданным им по ЕГЭ:
       1-й    категории    финансовых    обязательств   соответствует
   приведенная сумма баллов в интервале свыше 80 баллов до 100 баллов
   включительно;
       2-й  категории финансовых обязательств - свыше 68 баллов до 80
   баллов включительно;
       3-й  категории финансовых обязательств - свыше 52 баллов до 68
   баллов включительно;
       4-й  категории финансовых обязательств - свыше 43 баллов до 52
   баллов включительно;
       5-й  категории финансовых обязательств - свыше 35 баллов до 43
   баллов включительно.
   
                  II. Методика планирования расходов
         образовательных учреждений высшего профессионального
                образования, участвующих в эксперименте
   
       8.  Среднегодовая величина финансового обязательства на одного
   студента  в год определяется исходя из утвержденного в федеральном
   бюджете   на   очередной  год  объема  средств,   предусмотренного
   Минобразованию  России  на  высшее профессиональное образование по
   разделу  14  "Образование"  функциональной  классификации расходов
   бюджетов Российской Федерации.
       9.  Расчет  среднегодовой  величины финансовых обязательств на
   одного  студента в год и определение расчетной величины финансовых
   обязательств каждой категории осуществляются следующим образом:
   
                  О мо гифо
       ВГ с.г. = -----------,
                    N х 2
   
       где:
   
       ВГ с.г. - среднегодовая величина финансовых обязательств;
       О мо гифо - объем средств федерального бюджета, распределяемый
   Минобразованием России на основе финансовых обязательств;
       N  - расчетный  контингент  обучающихся  по программам высшего
   профессионального  образования  в вузах  Минобразования  России на
   бюджетной основе по всем формам обучения.
       10.  Величина  финансовых  обязательств  каждой  категории  на
   очередной  финансовый  год  определяется Министерством образования
   Российской Федерации.
       11.  В  целях  определения  величины  финансового  обеспечения
   финансовых  обязательств  в состав  расходов федерального бюджета,
   обеспечивающих  исполнение  финансовых  обязательств,   включаются
   расходы по следующим предметным статьям и подстатьям экономической
   классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
       110110 Оплата труда гражданских служащих;
       110200 Начисления   на  фонд  оплаты  труда (единый социальный
              налог    (взнос),   включая   тарифы   на  обязательное
              социальное  страхование   от   несчастных   случаев  на
              производстве и профессиональных заболеваний);
       111040 Прочие    текущие    расходы   (только    расходы    на
              комплектование библиотечных  фондов  и производственную
              практику).
       Из   общего   объема   расходов   на  высшее  профессиональное
   образование,  обеспечивающих  исполнение  финансовых обязательств,
   исключаются ассигнования на:
       выплату северных надбавок и районных коэффициентов;
       обучение контингента студентов всех форм обучения, зачисленных
   в  высшее  учебное  заведение  до  начала  эксперимента,  а  также
   аспирантов,   докторантов,   лиц,   обучающихся   в  ординатуре  и
   интернатуре  вузов,  слушателей институтов и факультетов повышения
   квалификации, а также иностранных учащихся;
       оплату  труда  штатных  работников  вузов,  отнесенных к особо
   ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации,
   выделяемые  дополнительно в размере 50 процентов бюджетных средств
   на оплату труда;
       содержание структурных подразделений высших учебных заведений,
   реализующих  образовательные  программы других уровней образования
   (общеобразовательные      программы,      программы     начального
   профессионального  образования и другие программы),  кроме высшего
   профессионального образования.
       12.   Планирование   расходов  на  последующие  годы  обучения
   производится   на   переходящий   контингент   студентов  с учетом
   пересчета   величин   финансовых   обязательств  по  категориям  в
   соответствии с утвержденным федеральным бюджетом на текущий год.
       13.  Высшее  учебное  заведение,  участвующее  в эксперименте,
   имеет   право  распределить  объем  ассигнований,   обеспечивающий
   исполнение финансовых обязательств,  по любым предметным статьям и
   подстатьям    экономической    классификации   расходов   бюджетов
   Российской Федерации.
       Утверждение бюджетных ассигнований,  обеспечивающих исполнение
   финансовых   обязательств,   по  предметным  статьям  и подстатьям
   экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации
   в сметах доходов и расходов высших учебных заведений,  участвующих
   в  эксперименте,  осуществляется  главным распорядителем бюджетных
   средств   на   основании   предложений,    представленных   вузами
   (приложение N 1).
       14.   Сметы   доходов  и расходов  высших  учебных  заведений,
   участвующих    в  эксперименте,    составляются   образовательными
   учреждениями  в установленные  действующим законодательством сроки
   по  предметным  статьям  и подстатьям  экономической классификации
   расходов   бюджетов   Российской   Федерации   в пределах  лимитов
   бюджетных  обязательств,   распределенных  главным  распорядителем
   бюджетных  средств на очередной финансовый год.  Утверждение сметы
   доходов  и расходов  производится главным распорядителем бюджетных
   средств в установленном действующим законодательством порядке.
       15.  Главный  распорядитель бюджетных средств перераспределяет
   бюджетные  ассигнования  между  высшими  учебными  заведениями  по
   результатам  зачисления  граждан  в число  студентов,  принятых на
   обучение  в вуз на основе финансовых обязательств.  Высшее учебное
   заведение  в недельный  срок  после  издания  приказа о зачислении
   студентов  на  обучение на основе финансовых обязательств сообщает
   главному  распорядителю  бюджетных  средств сведения о численности
   студентов,  принятых  на  обучение в данном учебном году на основе
   финансовых обязательств (приложения N 2, 3).
       16.  Изменение  распределения бюджетных ассигнований по высшим
   учебным заведениям,  участвующим в эксперименте, осуществляется по
   итогам  зачисления  граждан на 1-й курс в зависимости от категорий
   их  финансовых  обязательств с учетом расходов этих высших учебных
   заведений,   обусловленных  наличием  целевого  приема,   льготной
   категории студентов,  районных коэффициентов,  северных надбавок к
   заработной   плате,   дополнительного  финансирования  для  вузов,
   отнесенных  к особо  ценным  объектам культурного наследия народов
   Российской  Федерации,  в  размере 50 процентов расходов на оплату
   труда.  Эти изменения учитываются в смете доходов и расходов вузов
   на очередной финансовый год.
   
                      III. Порядок урегулирования
           взаимоотношений вуза и студента, принятого в вуз
        на основе финансового обязательства, при предоставлении
          студенту академического отпуска, переходе из одного
         вуза в другой, переводе в рамках одного вуза с одной
             специальности (направления подготовки), формы
             обучения на другую или отчислении его из вуза
   
       17.  Студент,  обучающийся  на основе финансовых обязательств,
   пользуется правом на академический отпуск, который предоставляется
   в  соответствии  с Порядком,  утвержденным Приказом Минобразования
   России  от  5 ноября  1998  г.  N  2782 (зарегистрирован в Минюсте
   России 6 мая 1999 г. N 1779).
       О  предоставлении  академического  отпуска  делается  запись в
   свидетельство  о результатах единого государственного экзамена,  в
   котором  сделана запись о категории финансовых обязательств (далее
   именуется - свидетельство) студента, со ссылкой на соответствующий
   приказ вуза.
       После  окончания  академического  отпуска  студент  продолжает
   учебу с сохранением тех условий обучения, на которых он был принят
   в вуз.
       18.   Перевод  студента,  обучающегося  на  основе  финансовых
   обязательств,   с  одной  основной  образовательной  программы  по
   специальности  (направления  подготовки)  на другую (в том числе с
   изменением  формы  обучения)  внутри  вуза осуществляется с учетом
   разницы   между   стоимостью   обучения   и величиной  финансового
   обеспечения   финансового   обязательства,   если   при   переводе
   объявленная  вузом  на  текущий  учебный год стоимость обучения по
   специальности (направлению подготовки), вновь избранной студентом,
   выше, чем стоимость обучения по прежней специальности (направлению
   подготовки).
       Этот порядок не применяется к студентам:
       имеющим льготы при поступлении в вуз в соответствии с абзацами
   3   -  7  пункта  3 статьи  16  Закона  Российской  Федерации  "Об
   образовании"   (Ведомости  Съезда  народных  депутатов  Российской
   Федерации  и Верховного Совета Российской Федерации,  1992,  N 30,
   ст.  1797;  Собрание  законодательства Российской Федерации, 1996,
   N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30,  ст.  3120;  2000,
   N 33, ст.  3348; 2001, N 1 (ч.  I), ст.  2; 2001, N 53 (ч. I), ст.
   5030; 2002, N 7, ст. 631; 2000, N 12, ст. 1039);
       имеющим финансовые обязательства первой категории.
       При  переводе  студента  с одной  формы  обучения  на другую в
   рамках  той  же специальности (направления подготовки) применяется
   порядок, изложенный в настоящем пункте.
       19.   Студент,  обучающийся  в вузе,  имеет  право  продолжить
   обучение   в  порядке  перевода  в другом  вузе  в соответствии  с
   Порядком,   утвержденным  Приказом  Минобразования  России  от  24
   февраля  1998 г.  N 501 (зарегистрирован в Минюсте России 8 апреля
   1998  г.   N  1506)  с изменениями  и дополнениями,  утвержденными
   Приказом  Минобразования  России  от  26  марта  2001  г.  N  1272
   (зарегистрирован  в Минюсте  России  23  апреля 2001 г. N 2679), и
   настоящей Методикой.
       При  этом  вуз,  из  которого  переводится  студент,  делает в
   свидетельство  запись  о количестве  учебных  месяцев (недель),  в
   течение которых проводилось обучение студента,  с указанием даты и
   номера  приказа об отчислении студента в порядке перевода в другой
   вуз. Запись заверяется подписью ректора и гербовой печатью вуза.
       Свидетельство  выдается  лично  студенту.  Регистрация  высшим
   учебным  заведением факта выдачи свидетельства заверяется подписью
   студента.   О   выдаче   свидетельства  вуз  письменно  уведомляет
   Минобразование России в трехдневный срок.
       Приказ  о зачислении  в порядке перевода студента для обучения
   на  основе  финансовых обязательств издается ректором принимающего
   вуза  после  получения  подлинника  свидетельства  и академической
   справки.
       Вуз,  принявший  в порядке  перевода  студента  на обучение на
   основе  финансовых  обязательств,  в недельный срок со дня издания
   приказа  о зачислении  сообщает  в Минобразование России об этом с
   приложением ксерокопии свидетельства.
       При  переводе  студента,  обучающегося  на  основе  финансовых
   обязательств,   из  одного  высшего  учебного  заведения  в другое
   применяется порядок, изложенный в пункте 18 настоящей Методики.
       Если студент переводится из вуза,  участвующего в эксперименте
   по  введению  финансовых  обязательств,  в  вуз,  не участвующий в
   данном   эксперименте,   студент   выбывает  из  числа  участников
   эксперимента.
       Если   студент    переводится  из  вуза,   не  участвующего  в
   эксперименте,  в  вуз,  принимающий участие в эксперименте,  то он
   обучается на условиях,  установленных в данном вузе для студентов,
   имеющих финансовые обязательства 3-й категории.
       20.   Студент,   обучающийся   в  вузе  на  основе  финансовых
   обязательств,  имеет  право  в любое  время  прервать  обучение по
   собственному желанию или по уважительной причине.
       За  нарушение студентом обязанностей,  предусмотренных уставом
   вуза  и правилами  его  внутреннего  распорядка,  к студенту могут
   применяться  меры дисциплинарного воздействия вплоть до отчисления
   из   вуза   (Федеральный   закон   "О   высшем   и  послевузовском
   профессиональном     образовании"    (Собрание    законодательства
   Российской Федерации, 1996, N 35, ст.  4135; 2000, N 29, ст. 3001;
   2000, N 33, ст.  3348; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; 1996, N 53 (ч. I),
   ст.  5030).  Порядок  отчисления  определяется уставом вуза (Закон
   Российской  Федерации  "Об образовании" (Ведомости Съезда народных
   депутатов  Российской  Федерации  и Верховного  Совета  Российской
   Федерации,  1992,  N  30,  ст.   1797;  Собрание  законодательства
   Российской Федерации,  1996, N 3, ст.  150; 1997, N 47, ст.  5341;
   2000, N 30, ст.  3120; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (ч. I), ст.
   2; 2001, N 53 (ч.  I), ст.  5030; 2002, N 7, ст.  631; 2000, N 12,
   ст. 1039).
       При  отчислении  студента  вуз делает в свидетельстве запись о
   количестве учебных месяцев (недель), в течение которых проводилось
   обучение студента,  с указанием даты, номера приказа об отчислении
   и  причины  отчисления  студента.  Эта  запись заверяется подписью
   ректора и гербовой печатью вуза.
       Свидетельство  выдается  лично  студенту.  Регистрация  высшим
   учебным  заведением факта выдачи свидетельства заверяется подписью
   студента.   О   выдаче   свидетельства  вуз  письменно  уведомляет
   Минобразование  России в трехдневный срок с приложением ксерокопии
   выданного студенту свидетельства.
       Порядок и условия восстановления в вузе студента, отчисленного
   по неуважительным причинам, определяются уставом вуза (Федеральный
   закон  "О  высшем  и послевузовском  профессиональном образовании"
   (Собрание законодательства Российской Федерации,  1996,  N 35, ст.
   4135;  2000, N 29, ст.  3001; 2000, N 33, ст.  3348; 2001, N 1 (ч.
   I), ст. 2; 1996, N 53 (ч. I), ст. 5030).
       При  восстановлении для обучения студент сдает свидетельство в
   вуз.
       Вуз, восстановивший студента для обучения на основе финансовых
   обязательств,   в  трехдневный  срок  со  дня  издания  приказа  о
   восстановлении   сообщает   в  Минобразование  России  об  этом  с
   приложением ксерокопии свидетельства восстановленного студента.
       21.  Осуществление действий,  предусмотренных пунктами 17 - 20
   настоящей  Методики,  должно  проводиться  без  нарушения принципа
   проведения  эксперимента  по  переходу на финансирование отдельных
   вузов  с использованием финансовых обязательств,  в соответствии с
   которым  число студентов,  обучение которых осуществляется за счет
   средств,  распределяемых  на  основе финансовых обязательств,  без
   доплаты  со  стороны  студентов,  должно  составлять  не  менее 50
   процентов  от  общего  числа студентов,  зачисленных в вуз,  в том
   числе  не  менее  25 процентов от общего числа студентов по каждой
   специальности (направлению подготовки).
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                              к методике планирования
                                            и финансирования расходов
                                       федерального бюджета на высшее
                                         профессиональное образование
                                            на основе государственных
                                      именных финансовых обязательств
                                       для участвующих в эксперименте
                                             высших учебных заведений
   
                                                              Образец
   
                  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА АССИГНОВАНИЙ,
           ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
           ПО ПРЕДМЕТНЫМ СТАТЬЯМ И ПОДСТАТЬЯМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
         КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                В СМЕТЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА 200_ ГОД
   
       _________________________________________________________
           (полное наименование высшего учебного заведения)
   
                                                          в тыс. руб.
   -------------------T----------T-------T--------------------------------------------¬
   ¦Предметная статья,¦Код по КПК¦Год <*>¦                в том числе:                ¦
   ¦    подстатья     ¦          ¦       +---------T----------T-----------T-----------+
   ¦                  ¦          ¦       ¦I квартал¦II квартал¦III квартал¦IV квартал ¦
   +------------------+----------+-------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦                  ¦          ¦       ¦         ¦          ¦           ¦           ¦
   +------------------+----------+-------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦                  ¦          ¦       ¦         ¦          ¦           ¦           ¦
   +------------------+----------+-------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦                  ¦          ¦       ¦         ¦          ¦           ¦           ¦
   +------------------+----------+-------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦                  ¦          ¦       ¦         ¦          ¦           ¦           ¦
   +------------------+----------+-------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦                  ¦          ¦       ¦         ¦          ¦           ¦           ¦
   +------------------+----------+-------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦                  ¦          ¦       ¦         ¦          ¦           ¦           ¦
   +------------------+----------+-------+---------+----------+-----------+-----------+
   ¦     Всего        ¦          ¦       ¦         ¦          ¦           ¦           ¦
   L------------------+----------+-------+---------+----------+-----------+------------
   
       --------------------------------
       <*> Годовая сумма расходов по строке "Всего" должна быть равна
   общей   сумме   бюджетных   средств,   обеспечивающих   исполнение
   финансовых  обязательств,  показанной  по  строке  "Всего" графы 6
   формы  "Сведения  о численности студентов,  принятых на обучение в
   200_/200_   учебном   году   на   основе  государственных  именных
   финансовых  обязательств" приложения N 2 к методике планирования и
   финансирования    расходов    федерального   бюджета   на   высшее
   профессиональное  образование  на  основе  государственных именных
   финансовых  обязательств  для  участвующих  в эксперименте  высших
   учебных заведений.
   
   Ректор _______________ Расшифровка подписи
   
   Главный бухгалтер ________________ Расшифровка подписи
   
   (гербовая печать)
   
   дата
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                              к методике планирования
                                            и финансирования расходов
                                       федерального бюджета на высшее
                                         профессиональное образование
                                            на основе государственных
                                      именных финансовых обязательств
                                       для участвующих в эксперименте
                                             высших учебных заведений
   
                                                              Образец
   
                                СВЕДЕНИЯ
                        О ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ,
             ПРИНЯТЫХ НА ОБУЧЕНИЕ  В 200_/200_ УЧЕБНОМ ГОДУ
                   НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ
                        ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
   
      __________________________________________________________
           (полное наименование высшего учебного заведения)
   
   -------------------T------------T------------T------------T-------T--------------¬
   ¦  Форма обучения  ¦ Предельный ¦ Категория  ¦Утвержденная¦Числен-¦ Общая сумма  ¦
   ¦                  ¦ контингент ¦ финансовых ¦  величина  ¦ность  ¦  бюджетных   ¦
   ¦                  ¦студентов по¦обязательств¦ финансовых ¦сту-   ¦   средств,   ¦
   ¦                  ¦  лицензии  ¦            ¦обязательств¦дентов ¦обеспечивающих¦
   ¦                  ¦   (чел.)   ¦            ¦   (руб.)   ¦(руб.) ¦  исполнение  ¦
   ¦                  ¦            ¦            ¦            ¦       ¦  финансовых  ¦
   ¦                  ¦            ¦            ¦            ¦       ¦ обязательств ¦
   ¦                  ¦            ¦            ¦            ¦       ¦  (тыс. руб.) ¦
   +------------------+------------+------------+------------+-------+--------------+
   ¦      гр. 1       ¦    гр. 2   ¦    гр. 3   ¦    гр. 4   ¦ гр. 5 ¦гр. 6 = (гр. 4¦
   ¦                  ¦            ¦            ¦            ¦       ¦х гр. 5)      ¦
   +------------------+------------+------------+------------+-------+--------------+
   ¦  I Очная форма   ¦            ¦      I     ¦            ¦       ¦              ¦
   ¦     обучения     ¦            +------------+------------+-------+--------------+
   ¦                  ¦            ¦     II     ¦            ¦       ¦              ¦
   ¦                  ¦            +------------+------------+-------+--------------+
   ¦                  ¦            ¦     III    ¦            ¦       ¦              ¦
   ¦                  ¦            +------------+------------+-------+--------------+
   ¦                  ¦            ¦     IV     ¦            ¦       ¦              ¦
   ¦                  ¦            +------------+------------+-------+--------------+
   ¦                  ¦            ¦      V     ¦            ¦       ¦              ¦
   +------------------+            +------------+------------+-------+--------------+
   ¦             ИТОГО¦            ¦      -     ¦      -     ¦       ¦              ¦
   +------------------+------------+------------+------------+-------+--------------+
   ¦II Очно - заочная ¦            ¦      I     ¦            ¦       ¦              ¦
   ¦(вечерняя) форма  ¦            +------------+------------+-------+--------------+
   ¦    обучения      ¦            ¦     II     ¦            ¦       ¦              ¦
   ¦                  ¦            +------------+------------+-------+--------------+
   ¦                  ¦            ¦     III    ¦            ¦       ¦              ¦
   ¦                  ¦            +------------+------------+-------+--------------+
   ¦                  ¦            ¦     IV     ¦            ¦       ¦              ¦
   ¦                  ¦            +------------+------------+-------+--------------+
   ¦                  ¦            ¦      V     ¦            ¦       ¦              ¦
   +------------------+            +------------+------------+-------+--------------+
   ¦             ИТОГО¦            ¦      -     ¦      -     ¦       ¦              ¦
   +------------------+------------+------------+------------+-------+--------------+
   ¦III Заочная форма ¦            ¦      I     ¦            ¦       ¦              ¦
   ¦     обучения     ¦            +------------+------------+-------+--------------+
   ¦                  ¦            ¦     II     ¦            ¦       ¦              ¦
   ¦                  ¦            +------------+------------+-------+--------------+
   ¦                  ¦            ¦     III    ¦            ¦       ¦              ¦
   ¦                  ¦            +------------+------------+-------+--------------+
   ¦                  ¦            ¦     IV     ¦            ¦       ¦              ¦
   ¦                  ¦            +------------+------------+-------+--------------+
   ¦                  ¦            ¦      V     ¦            ¦       ¦              ¦
   +------------------+            +------------+------------+-------+--------------+
   ¦             ИТОГО¦            ¦      -     ¦      -     ¦       ¦              ¦
   +------------------+------------+------------+------------+-------+--------------+
   ¦             ВСЕГО¦            ¦      -     ¦      -     ¦       ¦              ¦
   L------------------+------------+------------+------------+-------+---------------
   
   Ректор ________________ Расшифровка подписи
   
   Главный бухгалтер _________________ Расшифровка подписи
   
   (гербовая печать)
   
   дата
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                              к методике планирования
                                            и финансирования расходов
                                       федерального бюджета на высшее
                                         профессиональное образование
                                            на основе государственных
                                      именных финансовых обязательств
                                       для участвующих в эксперименте
                                             высших учебных заведений
   
                                                              Образец
   
                                СВЕДЕНИЯ
                        О ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ,
              ПРИНЯТЫХ НА ОБУЧЕНИЕ 200_/200_ УЧЕБНОМ ГОДУ
                   НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ
                        ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
   
      ___________________________________________________________
           (полное наименование высшего учебного заведения)
   
   ---------------------------T-----------T--------------------------------------T----------T---------¬
   ¦      Специальности       ¦Предельный ¦ Численность студентов по каатегориям ¦Число     ¦Коэффици-¦
   ¦   (код и наименование)   ¦контингент ¦       финансовых обязательсств       ¦студен-   ¦ент отно-¦
   ¦                          ¦ студентов +-----T-----T-----T-----T-----T--------+тов,      ¦шения    ¦
   ¦                          ¦по лицензии¦  I  ¦  II ¦ III ¦ IV  ¦  V  ¦ ВСЕГО  ¦принятых  ¦данных   ¦
   ¦                          ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦в вуз без ¦гр. 9 к  ¦
   ¦                          ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦доплаты   ¦гр. 8    ¦
   ¦                          ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦со сторо- ¦         ¦
   ¦                          ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦ны студен-¦         ¦
   ¦                          ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦та        ¦         ¦
   +--------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+----------+---------+
   ¦          гр. 1           ¦   гр. 2   ¦гр. 3¦гр. 4¦гр. 5¦гр. 6¦гр. 7¦гр. 8 = ¦   гр. 9  ¦гр. 10 = ¦
   ¦                          ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦(гр. 3 +¦          ¦(гр. 9 / ¦
   ¦                          ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦гр. 4 + ¦          ¦гр. 8)   ¦
   ¦                          ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦гр. 5 + ¦          ¦         ¦
   ¦                          ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦гр. 6 + ¦          ¦         ¦
   ¦                          ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦гр. 7)  ¦          ¦         ¦
   +--------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+----------+---------+
   ¦I ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ    ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   ¦                          ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   ¦........                  ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   ¦........                  ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   ¦ИТОГО                     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   +--------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+----------+---------+
   ¦II ОЧНО - ЗАОЧНАЯ         ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   ¦(ВЕЧЕРНЯЯ)                ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   ¦ФОРМА ОБУЧЕНИЯ            ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   ¦                          ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   ¦........                  ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   ¦........                  ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   ¦ИТОГО                     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   +--------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+----------+---------+
   ¦III ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   ¦                          ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   ¦........                  ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   ¦........                  ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   ¦ИТОГО                     ¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   +--------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+----------+---------+
   ¦                    ВСЕГО:¦           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦          ¦         ¦
   L--------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+----------+----------
   
   Ректор ______________ Расшифровка подписи
   
   Главный бухгалтер ______________ Расшифровка подписи
   
   (гербовая печать)
   
   дата
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz