Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 27.04.2002 N 426 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА РАССМОТРЕНИЕ В ДРУГОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                       от 27 апреля 2002 г. N 426
   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ
               О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
                ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА РАССМОТРЕНИЕ В ДРУГОЙ
                 ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       В связи с введением в действие с 01.07.2002 Кодекса Российской
   Федерации   об    административных    правонарушениях    (Собрание
   законодательства  Российской  Федерации от 07.01.2002,  N 1 (часть
   1),  статья 1) и в целях реализации его положений в  части  1  ст.
   29.5 приказываю:
       1. Утвердить Временную  инструкцию о  порядке  передачи дел об
   административных  правонарушениях   на   рассмотрение   в   другой
   таможенный орган Российской Федерации (прилагается).
       2. Начальникам   таможенных   органов   обеспечить    изучение
   подчиненными  сотрудниками  Временной инструкции и неукоснительное
   ее выполнение.
       Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
       Приказ вступает в силу с 01.07.2002.
   
                                               Председатель Комитета,
                                                  генерал - полковник
                                                    таможенной службы
                                                            М.В.ВАНИН
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                 к Приказу ГТК России
                                           от 27 апреля 2002 г. N 426
   
                          ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
               О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
                ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА РАССМОТРЕНИЕ В ДРУГОЙ
                 ТАМОЖЕННЫЙ ОРГАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Временная   инструкция   о   порядке   передачи   дел  об
   административных  правонарушениях   на   рассмотрение   в   другой
   таможенный  орган  Российской  Федерации  устанавливает единый для
   таможенных органов Российской Федерации порядок  передачи  дел  об
   административных    правонарушениях    на   рассмотрение   другому
   таможенному органу.
       1.2. В  соответствии  с  ч.  1  ст.  29.5  Кодекса  Российской
   Федерации об административных  правонарушениях  (далее  -  Кодекс)
   дело   об  административном  правонарушении  передается  в  другой
   таможенный орган для рассмотрения в случаях:
       - выявления  административного правонарушения,  совершенного в
   зоне деятельности другого таможенного органа;
       - ходатайства лица,  в отношении которого ведется производство
   по делу, о рассмотрении дела по месту его жительства.
       1.3. В соответствии с ч.  2 ст.  29.5 Кодекса передача дела об
   административном  правонарушении,  по  которому   было   проведено
   административное   расследование,   в  таможенный  орган,  в  зоне
   деятельности которого совершено  административное  правонарушение,
   не допускается.
       1.4. Определение   о   передаче   дела   об   административном
   правонарушении    на    рассмотрение   в   таможенный   орган   по
   подведомственности обязательно для исполнения таможенными органами
   Российской Федерации.
   
                        2. Порядок передачи дел
          об административных правонарушениях для рассмотрения
        в таможенный орган по месту совершения административного
                             правонарушения
   
       2.1. Согласно  ст.  28.5  Кодекса протокол об административном
   правонарушении составляется немедленно после выявления  совершения
   административного правонарушения.
       2.2. В  случае  выявления  административного   правонарушения,
   совершенного  в  зоне  деятельности  другого  таможенного  органа,
   должностное лицо,  выявившее административное правонарушение,  при
   отсутствии     оснований    для    проведения    административного
   расследования,    составляет    протокол    об    административном
   правонарушении.
       2.3. В  соответствии  со  ст.   28.8   Кодекса   протокол   об
   административном правонарушении с материалами дела в течение суток
   с момента составления направляется должностному  лицу  таможенного
   органа    Российской    Федерации,    выявившего   правонарушение,
   уполномоченному    рассматривать    дело    об    административном
   правонарушении.
       2.4. Должностное   лицо   таможенного    органа,    выявившего
   правонарушение,  при наличии данных о совершении административного
   правонарушения в  зоне  деятельности  другого  таможенного  органа
   выносит  на  основании п.  9 ч.  1 ст.  29.7 Кодекса определение о
   передаче протокола об административном правонарушении и материалов
   дела на рассмотрение по подведомственности.
       2.5. В   определении   о   передаче  дела  на  рассмотрение  в
   таможенный орган по подведомственности указывают:
       1) должность,    фамилию,    инициалы    должностного    лица,
   наименование таможенного органа, вынесшего определение;
       2) дату и место составления;
       3) номер дела, дату возбуждения, квалификацию правонарушения;
       4) сведения  о  лице,  в  отношении  которого  возбуждено дело
   (фамилия,   имя,   отчество   физического,   должностного    лица,
   предпринимателя  без  образования юридического лица,  дата и место
   его  рождения,  паспортные  данные,  место  работы,  учебы,  место
   жительства;   наименование,   юридический   и   фактический  адрес
   юридического лица,  совершившего административное  правонарушение,
   сведения  об  организационно  -  правовой форме юридического лица,
   сведения о представителе юридического лица);
       5) содержание ходатайства (если заявлено);
       6) обстоятельства, установленные при рассмотрении ходатайства;
       7) обоснование  совершения  административного правонарушения в
   зоне деятельности другого таможенного органа Российской Федерации;
       8) сведения  о  вещественных доказательствах по делу,  которые
   должны включать в себя:
       - перечень и описание (при необходимости - фотографии,  схемы,
   чертежи)  предметов  административного  правонарушения  и   орудий
   совершения правонарушения;
       - сведения    об    изъятии    предметов     административного
   правонарушения   и   орудий   совершения  правонарушения  и  (или)
   наложении на них ареста;
       - сведения о месте хранения;
       - каким образом упакованы и (или) опечатаны;
       - сведения   об   оценке  стоимости  изъятых  вещей  и  других
   ценностей;
       - справку   о   постановке   вещественных   доказательств   на
   забалансовый счет таможенного органа и о  снятии  с  забалансового
   счета;
       9) указание  о  перечислении  вещественных  доказательств   за
   другим таможенным органом;
       10) информацию  об   издержках   по   делу   с   перечислением
   документов, их подтверждающих;
       11) вывод   о   необходимости   направления    протокола    об
   административном  правонарушении  с  материалами на рассмотрение в
   другой таможенный орган по подведомственности;
       12) наименование  таможенного  органа Российской Федерации,  в
   который  передается  на  рассмотрение  дело  об   административном
   правонарушении.
       2.6. Определение и дело об административном  правонарушении  в
   подшитом   виде  и  с  подробной  описью  направляется  начальнику
   таможенного органа Российской Федерации  по  подведомственности  с
   сопроводительным письмом.  Вещественные доказательства, хранящиеся
   в деле об административном правонарушении,  направляются вместе  с
   делом почтой (при отсутствии ценностей).
       Вещественные доказательства в виде вещей,  товаров (российской
   и иностранной валюты, иных валютных ценностей) направляются вместе
   с  материалами  дела  в  другой  таможенный  орган  нарочным   или
   фельдъегерской   связью.   Вещественные   доказательства   в  виде
   транспортных средств,  крупногабаритных (и иных подобных)  товаров
   по   решению  начальника  таможенного  органа  перевозятся  (могут
   перевозиться) в другой таможенный орган под таможенным  контролем,
   а  при  невозможности  транспортировки  могут  храниться  в месте,
   определенном   для    этого    таможенным    органом,    выявившим
   правонарушение.
       При этом  указанные  вещи,  товары,   ценности   снимаются   с
   забалансового  счета таможенного органа,  где было возбуждено дело
   об административном правонарушении,  и  ставятся  на  забалансовый
   счет  таможенного  органа,  получившего  дело  об административном
   правонарушении с вещественными доказательствами для рассмотрения.
   
                        3. Порядок передачи дел
                  об административных правонарушениях
              для рассмотрения в таможенный орган по месту
             жительства лица, в отношении которого ведется
                производство по делу об административном
                             правонарушении
   
       3.1. К  лицам,  в  отношении  которых может быть удовлетворено
   ходатайство о передаче дела об административном правонарушении  на
   рассмотрение   по   месту   жительства,   относятся  физические  и
   должностные лица.
       3.2. В соответствии со ст. 24.4 Кодекса ходатайство заявляется
   в письменной форме.
       3.3. Ходатайство  о  передаче  дела  на  рассмотрение по месту
   жительства  лица,  в  отношении  которого  ведется   производство,
   рассматривает   должностное  лицо  таможенного  органа  Российской
   Федерации  в  процессе  рассмотрения  дела   об   административном
   правонарушении в порядке п. 6 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса.
       3.4. При  решении  вопроса  об  удовлетворении  ходатайства  о
   передаче  дела  об административном правонарушении на рассмотрение
   по  месту  жительства   лица,   в   отношении   которого   ведется
   производство, необходимо учитывать следующее:
       - наличие постоянного места жительства у лица, привлекаемого к
   административной  ответственности  (устанавливается  по  паспорту,
   информации из соответствующей  дирекции  по  эксплуатации  зданий,
   жилищно  - эксплуатационной конторы,  домоуправления,  паспортного
   стола отделения милиции и т.п. учреждения);
       - наличие  в  районе  места  жительства лица,  привлекаемого к
   ответственности, таможенного органа, уполномоченного рассматривать
   данное дело об административном правонарушении;
       - удаленность таможенного органа  от  места  жительства  лица,
   заявившего ходатайство;
       - наличие  приобщенных  к  делу  вещественных   доказательств,
   которые  в  силу  их  громоздкости  или  других причин не подлежат
   транспортировке.
       Учитываются иные  обстоятельства,  которые  могут  повлиять на
   объективность решения по делу.
       3.5. При отказе в удовлетворении ходатайства о передаче дела в
   таможенный орган Российской Федерации по месту жительства лица,  в
   отношении    которого   ведется   административное   производство,
   должностное  лицо  таможенного  органа,  рассматривающее  дело  об
   административном   правонарушении,  в  соответствии  со  ст.  24.4
   Кодекса выносит определение об отказе в удовлетворении ходатайства
   о   передаче  дела  на  рассмотрение  в  другой  таможенный  орган
   Российской Федерации и уведомляет об этом лицо.
       3.6. В  случае  удовлетворения  ходатайства лица,  в отношении
   которого  ведется  производство  по   делу   об   административном
   правонарушении,  должностное лицо,  рассматривающее дело,  выносит
   определение о передаче дела на рассмотрение по  подведомственности
   в  соответствии со ст.  29.5 Кодекса.  В этом случае срок давности
   привлечения    к     административной     ответственности     лица
   приостанавливается  на  основании  ч.  5  ст.  4.5  Кодекса со дня
   вынесения определения об удовлетворении данного ходатайства до дня
   поступления  материалов  дела  должностному лицу,  уполномоченному
   рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого
   ведется производство по делу об административном правонарушении.
       3.7. Об удовлетворении ходатайства лицо,  в отношении которого
   ведется  производство  по делу об административном правонарушении,
   уведомляется  устно  во  время  рассмотрения  дела,  а  в   случае
   отсутствия лица при рассмотрении дела - письменно.
       3.8. Передача дела об административном правонарушении в другой
   таможенный    орган    в    случае    удовлетворения   ходатайства
   осуществляется  в соответствии с порядком,  изложенным в п.  2.5 -
   2.6 настоящей Временной инструкции.
   
                                                 Начальник Управления
                                             таможенных расследований
                                                          и дознания,
                                                      генерал - майор
                                                    таможенной службы
                                                     А.В.КОНСТАНТИНОВ
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz