Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 24.04.2002 N 23/7 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ЛЕСОСИБИРСКИЙ ПОРТ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 24 апреля 2002 г. N 23/7
   
                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
                С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ЛЕСОСИБИРСКИЙ ПОРТ"
   
          (с изм., согл. Приказа МАП РФ от 16.06.2003 N 192)
   
       На основании   обращения   ОАО   "Лесосибирский   порт"   (ул.
   Енисейская,  д.  28, г. Лесосибирск, Красноярский край, 662549) по
   изменению  действующих тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и
   связанные  с  ними  услуги  Федеральная  энергетическая   комиссия
   Российской Федерации постановляет:
       1. Утвердить тарифы на    погрузочно-разгрузочные   работы   и
   связанные с  ними  услуги  в  ОАО  "Лесосибирский  порт"  согласно
   Приложению N 1.
       2. Утвердить   Положение   о  порядке  применения  тарифов  на
   погрузочно-разгрузочные  работы  и  связанные  с ними услуги в ОАО
   "Лесосибирский порт" согласно Приложению N 2.
       3. Ввести  в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
   и связанные с ними услуги,  Положение о порядке применения тарифов
   на  погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО
   "Лесосибирский порт" с 6 мая 2002 года.
   
                                             Председатель Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                            Г.КУТОВОЙ
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
   
                                                           Утверждены
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                          от 24 апреля 2002 г. N 23/7
   
   
                                 ТАРИФЫ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
                С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ЛЕСОСИБИРСКИЙ ПОРТ"
   
      Утратили силу. - Постановление ФЭК РФ от 24.06.2003 N 48-т/1
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
   
                                                           Утверждено
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                          от 24 апреля 2002 г. N 23/7
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
                С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ЛЕСОСИБИРСКИЙ ПОРТ"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Тарифы  применяются         для        расчетов        за
   погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и  связанные  с  ними
   услуги в ОАО "Лесосибирский порт" (далее - Порт).
       1.2. Применение   тарифов   осуществляется  в  соответствии  с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       1.4. Тарифы применяются при переработке грузов,  находящихся в
   нормальном  состоянии,  т.е.  их состояние и свойства (состояние и
   свойства тары)  соответствуют  действующим  нормам  и  стандартам,
   применяемым к перевозимым грузам.
       1.5. Порт вправе применять  скидки  к  указанным  тарифам  (не
   более  30%),  конкретный  размер которых указывается в договоре на
   переработку   грузов.   Информация   о    предоставлении    скидок
   направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после
   отчетного периода.
       1.6. В  случаях  оказания Портом услуг и выполнения работ,  не
   предусмотренных  настоящими  тарифами,   либо   применения   новых
   технологий  на  транспорте могут устанавливаться экспериментальные
   тарифы.  При  введении  в  действие   экспериментальных   тарифов,
   обусловленных  применением новых технологий,  тарифы не могут быть
   выше установленного ФЭК России уровня.
       Введение в  действие  экспериментальных тарифов осуществляется
   Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
   ФЭК России с последующим утверждением в установленном порядке.
   
                       2. Перечень работ и услуг,
                  стоимость которых включена в тарифы
                   на погрузочно-разгрузочные работы
   
       2.1. Составление сводного месячного графика  завоза  грузов  в
   Порт и согласование его с МПС России.
       2.2. Прием грузов.
       2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
       2.4. Документальное оформление в соответствии  с  действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       2.5. Выгрузка  вагоностоек  из  вагонов  и уборка сепарации из
   судна.
       2.6. Перемещение  грузов  из  зоны  выгрузки  к складам или от
   складов  к   зонам   погрузки   на   расстояние,   предусмотренное
   технологической схемой.
       2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних  вагонов
   (полувагонов,   платформ)  по  фронту  перегрузочных  работ  с  их
   расцепкой,  подготовкой  к  погрузке  (выгрузке)  с  накладыванием
   (снятием)  закруток  на  двери вагонов,  открыванием и закрыванием
   люков и дверей вагонов, бортов платформ.
       2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
       2.9. Формирование,  расформирование подъема груза,  кантование
   груза  и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных
   средств.
       2.10. Погрузка   грузов,   находящихся   в  зоне  погрузки,  в
   транспортные средства.
       2.11. Укладка,  сепарирование, крепление грузов и освобождение
   от крепления в соответствии с техническими  условиями  погрузки  и
   крепления  грузов  в  транспортных  средствах,  исключая стоимость
   крепежных и сепарационных материалов,  дополнительное крепление  и
   сепарирование.
       Под сепарированием грузов  понимается  разделение  разнородных
   партий грузов при погрузке грузов.
       2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
   на причале общего пользования.
       2.13. Очистка судна,  складских помещений и  территории  Порта
   (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
       2.14. Сдача грузов.
       2.15. Составление обязательного комплекта  приемо-сдаточных  и
   других документов (включая стоимость бланков).
       2.16. Предоставление   информации  грузовладельцу  о  движении
   груза в Порту.
   
                         3. Применение тарифов
                   на погрузочно-разгрузочные работы
   
       3.1. Определение  тарифной  ставки  за  ПРР   производится   в
   соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 Приложения N 1.
       3.2. Выгрузка грузов из автомашин,  вагонов,  судов и погрузка
   этих грузов в суда,  вагоны,  автомашины  независимо  от  варианта
   работ  оплачивается  по  сумме  тарифных  ставок  за погрузку и за
   выгрузку.
       Тарифы за     перегрузку     грузов     прямого     смешанного
   железнодорожно-водного  сообщения  (ПСЖВС)  взимаются за весь цикл
   работ независимо от способа их  выполнения  (механизированный  или
   ручной)  и варианта работ (вагон - берег - судно,  судно - берег -
   вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за
   погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
       3.3. Стоимость     ПРР     определяется     путем    умножения
   соответствующей тарифной ставки на количество груза.
       3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
   на основании данных провозных документов и соответствующих  актов,
   составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
       3.4.1. При  исчислении  платы  за  ПРР  используется  одна  из
   следующих расчетных единиц количества груза:
       метрическая тонна;
       количество единиц (контейнеры).
       В случае  отсутствия  в  товарно-транспортных  документах веса
   лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
   0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
       3.4.2. Масса  отправки  менее  100 кг принимается к расчету за
   100 кг.  Масса груза каждого наименования в  количестве  до  10  т
   включительно округляется до 100 кг,  считая неполные 100 кг за 100
   кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
   за тонну.
       3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом  тары
   и  дополнительных приспособлений и оборудования,  используемых при
   перевозке.
       По грузам  в  ПСЖВС,  которые  при  приеме  от железной дороги
   Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса
   пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
       3.4.4. Масса грузов,  принимаемых поштучно,  по данным  таблиц
   "Условной  массы  отдельных  штучных  грузов" Прейскуранта N 14-01
   "Тарифы  на  перевозки   грузов   и   буксировку   плотов   речным
   транспортом"   (Тарифное  руководство  N  1-Р,  издание  1989  г.)
   определяется умножением количества штук на условную массу  единицы
   соответствующего груза.
       3.5. Для грузов  в  пачках  и  барабанах;  стандартных  домов;
   автомашин,  колесной  и  гусеничной  техники;  металла не в деле и
   металлолома;  грузов  в  спецподдонах  (грузоподъемностью  до  0,7
   тонны)  применяется  тарифная  ставка  для  грузов  в транспортных
   пакетах и спецконтейнерах.
       3.6. Для     железобетонных    изделий,    металлоконструкций,
   непакетированных  металлов  и  металлолома  применяется   тарифная
   ставка для тарно-штучных грузов.
       3.7. За   перегрузку   порожних    контейнеров    и    средств
   пакетирования  плата взимается за их фактическую массу по тарифным
   ставкам,  установленным  для  грузов  в  транспортных  пакетах   и
   спецконтейнерах.
       3.8. За ПРР  пакетов,  сформированных  Портом  (независимо  от
   принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным
   ставкам для тарно-штучных грузов.
       3.9. За  ПРР  длинномерных  (свыше 12 м),  тяжеловесных грузов
   (свыше 16 т) плата взимается  по  тарифным  ставкам  с  повышающим
   коэффициентом до 1,5.
       3.10. Перегрузочные работы на  причалах  грузовладельцев  и  в
   пунктах, приписанных к Порту, с применением плавучей перегрузочной
   техники   оплачиваются   по   тарифным   ставкам   с    повышающим
   коэффициентом до 1,5.
       3.11. Перегрузочные работы  на  малых  реках  оплачиваются  по
   тарифным ставкам, увеличенным в 1,5 раза.
   
                4. Применение тарифов за хранение грузов
   
       4.1. За   хранение   грузов  в  Порту  после  истечения  срока
   нормативного хранения до момента  их  вывоза  плата  взимается  по
   тарифным ставкам в соответствии с таблицей 2  Приложения  N  1  за
   каждые полные и неполные сутки.
       Нормативный (бесплатный) срок хранения грузов - 1 сутки.
       4.2. Первым  днем  хранения  считается  следующий  день  после
   принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
       4.3. Последним  днем  хранения  считается  день  выдачи Портом
   груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии
   с датой оформления транспортных документов.
       4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
   груза не взыскивается.
       4.5. При  передаче  грузов  другим  организациям  (реализации)
   плата за хранение начисляется за время фактического хранения груза
   в Порту.
       В тех   же  размерах  плата  за  хранение  взимается  в  Порту
   отправления за всю массу отправки,  если ввозимый частями груз  не
   был  полностью  сдан  к перевозке в день предъявления транспортной
   накладной,  а также при несвоевременном внесении грузоотправителем
   плат при отправлении грузов.
   
                       5. Перечень работ и услуг,
                стоимость которых не включается в тарифы
                   на погрузочно-разгрузочные работы
   
       5.1. Работы  и  услуги,  не  перечисленные  в  разделах 2,  4,
   оплачиваются по договорным тарифам, в том числе:
       5.1.1. Работы     по     спецкреплению     (освобождению    от
   спецкреплений).  Материалы  и  приспособления,   необходимые   для
   крепления груза,  предоставляются грузовладельцем за его счет.  По
   согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены
   им за счет грузовладельца.
       5.1.2. Дополнительное   сепарирование   груза.   Материалы   и
   приспособления,   необходимые  для  дополнительного  сепарирования
   груза,   предоставляются   грузовладельцем   за   его   счет.   По
   согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены
   им за счет грузовладельца.
       5.1.3. Оборудование  транспортных средств для перевозки грузов
   с учетом стоимости материалов.
       5.1.4. Приведение в габаритное состояние грузовых мест.
       5.1.5. Досмотр груза со вскрытием грузовых мест по  требованию
   уполномоченных    органов   с   последующим   приведением   их   в
   транспортабельное состояние.
       5.1.6. Дополнительное   укладывание  в  штабеля,  формирование
   (расформирование) транспортных пакетов по заявке грузовладельца.
       5.1.7. Выполнение работ по подработке грузов, прибывших в Порт
   с    нарушенной    тарой    (упаковкой),    что     подтверждается
   соответствующими  актами,  оформленными Портом при приеме груза от
   смежных видов транспорта.
       5.1.8. Сортировка  грузов,  прибывших в Порт в засортированном
   виде,  что подтверждается  соответствующими  актами,  оформленными
   Портом при приеме груза от смежных видов транспорта.
       5.1.9. Очистка судна,  складских помещений и территории  Порта
   от   загрязняющих   грузов.   Дезинфекция  складских  помещений  и
   территории Порта  при  хранении  грузов  (в  том  числе  животного
   происхождения   в   любой  упаковке),  производимая  на  основании
   требований санитарно-карантинной службы.
       5.1.10. Затарка, растарка, перетарка контейнеров.
       5.1.11. Выполнение работ против смерзаемости  и  слеживаемости
   навалочных и насыпных грузов.
       5.1.12. Пломбирование вагонов и контейнеров.
       5.1.13. Перемещение  грузов  по фронту выгрузки (погрузки) или
   вглубь складской  территории  на  расстояние,  превышающее  радиус
   действия перегрузочной техники и свыше 20 м (при ручном способе).
       5.1.14. Взвешивание грузов.
       5.1.15. Укрупнение грузовых мест путем пакетирования.
       5.1.16. Перевозка грузов с одного района Порта в другой  район
   по заявке судовладельца или грузовладельца.
       5.1.17. Транспортно-экспедиторское обслуживание.
       5.1.18. Аренда погрузочно-разгрузочных механизмов.
       5.2. Подача,  уборка  и  использование   вагонов,   содержание
   железнодорожных путей оплачиваются по тарифам МПС России на момент
   проведения ПРР.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz